История №1454443
Несколько лет назад у меня был форд фьюжен, и у него перестал работать карлсон. Ну дело житейское кулер заменили. У фьюжиков никакого особого крепления кулера к радиатору нет. Вынули корпус из пазов, заменили вентилятор, вставили корпус в пазы.
И оказался я в областном центре, за 40 км. от дома. Заехал на стоянку, блин, что то под капотом не то.
Не то что не то, а пиздец как не то. Громыхает аж жуть. Открываю капот а там карлсон скачет. Не знаю как, но он вылетел из пазов, на дворе лето, и он типа пытается охладить радиатор.
Я чуть-чуть маленько обосравшись, наблюдаю за его полетом под капотом. И, кульминация: карлсон обрубает головку С болта для слива антифриза, внизу, и перестает летать.
Тут я уже охуел не маленько, наблюдая как антифриз потек на асфальт. 40 км до дома, вентилятор взбесился
Выкрутил остатки болта, поехал в Автолигу. Антифриз я конечно купил, а вот болт был только металлический. Что не вариант для радиатора. Но, взял на всякий случай.
Приехал хожу вокруг машины чешу репу. И хорошо времена были ковидные, и у меня в машине валялась ватно-марлевая маска. Вспомнил советское время, подкрутку из льна, вместо фумленты. Выкрутил верхний пластмассовый болт, поставил его вниз. Залил антифриз, наверх поставил металлический болт с подкруткой ниток из маски. И благополучно об этом забыл. Корпус карлсона прикрутил на стяжки, так и продал машину с этим колхозом.
P.S Почему то вспомнилась фраза из Особенностей нац. охоты: жить захочешь не так раскорячишься
согласен насчет "раскорячишься" Как-то в журнале "За рулем" описывалось, как мужик, убегая в 1986 от чернобыля, был вынужден на обочине (попалась по дороге эстакада на его счастье, их тогда было довольно много) поменять вкладыши на шатунах у поршней, сделал их из консервных банок и потом еще 1500 км до Челябинска проехал.
Вот это понимаю - экстремальный ремонт, не то что болт загнать с тряпкой...
Ну в советское время много чего писали. И аппендицит сами себе вырезали. Хотя вкладыши конечно легче чем аппендицит и гараж инструментов у каждого в багажнике автомобиля лежал.
16 лет катался на фьюжике, пока он не попросился к новому хозяину...
Вот интересно -как можно на нем без охлаждения проехать 40 км? а потом еще до дома?
У меня как-то из-за перегрева по моей вине, слишком у4мным вначале себя вообразил и малость морду зимой переделал, за полчаса езды при минус 15 температура улетела в красный сектор, и улетела половина антифриза неизвестно через что (севисмены через пару часов не нашли утечку)
А тут полчаса-час вообще без охлаждения - он клина должен был дать минут через 20-30...
proctoleha➦javs• 26.04.24 08:38
Мне повезло. Карлсон выскочил, когда я припарковался. Потом залил антифриз, поколхозил с болтом, и до дома ехал с охлаждением.
javs ★➦proctoleha• 26.04.24 10:17
а как же "Выкрутил остатки болта, поехал в Автолигу. Антифриз я конечно купил," - не сходится по времени...
proctoleha➦javs• 26.04.24 10:29
Еще раз:
- форсмажор
- выкрутил остатки болта
- поехал в Автолигу, купил антифриз и металлический болт
- приехал, подшаманил, залил антифриз, поехал домой
Где что не сходится?
javs ★➦proctoleha• 26.04.24 10:34
"поехал в Автолигу, купил антифриз и металлический болт
- приехал, подшаманил,"
И все это на сухом радиаторе?
proctoleha➦proctoleha• 26.04.24 10:37
А понял, что непонятно - в Автолигу я ездил на общественном транспорте. В нашем милом любимом Зажопинске Автолиги нет. В областном центре есть. До 24-00 работает
творчески подошёл.+
Желаю, что за 40 км от дома такое в последний раз.
На описание ремонта прогрызенной клетки с любимыми кроликами смахивает.
Это жутко интересно читательской аудитории!
За "чуть-чуть маленько обосравшись" ставлю жирный плюс.
Выражение запомню)))