Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1453566

Мем: Ой всё!, Своих не бросаем

Ой всё!

+274
Проголосовало за – 481, против – 207
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

Виктор3321.04.24 03:06

СССР за молчание получил право продавать нефть в западной европе и завод КАМАЗ. Правда, Гагарин тоже ни куда не летал. Если при Сталине еще какая-то правда была, то с Хрущева - Перлмуттера развод стал полным и повсеместным.

+-5
ответить

Pierre Valenkoff➦Виктор3321.04.24 03:49

(пригорюнившись) Вот и Гагарин не летал... А мы мечтали быть космонавтами...

+4
ответить

Нах➦Pierre Valenkoff21.04.24 03:55

Гагарин и не летал, т.е. летал, но в пределах земной атмосферы, чуть повыше, чем все

+-4
ответить

Лисса ➦Нах21.04.24 05:37

Американцы даже отследили полет «Востока-1», перехват данных с которого начался 12 апреля в 09:26 по московскому времени, когда аппарат попал в зону станций слежения США.

Уже 22 апреля 1961 года в газете The New York Times вышла подтвержденная ЦРУ статья «How U.S. Confirmed Soviet Space Era Feat». В ней подробно описали этапы отслеживания полета Гагарина, начиная с его приготовлений, в том числе наблюдение с помощью радиолокационных станций дальнего обнаружения в Турции.

+3
ответить

Нах➦Лисса21.04.24 13:22

я не ставлю под сомнение факт полета, как некоторые, отметившиеся здесь идиоты. Я говорю, что высота земной атмосферы где-то 2 - 3 тыс. километров, а Гагарин летал на высоте 3х сотен

+-3
ответить

Виктор33➦Pierre Valenkoff21.04.24 17:31

Вся инфа есть в свободном доступе, только ее собрать, осознать и систематизировать. Официальные космические программы во всех странах запущены сатанистами, чтобы обирать людей и держать их под контролем

+-3
ответить

Виктор33➦Pierre Valenkoff21.04.24 17:37

С чего бы Гагарина принимала и королева английская и буржуи в Америке? После убийства Сталина на Земле не осталось лидеров не подвластных сатанистам, чья основная задача разделять людей и сталкивать между собой. Хорошо, что многие начинают это понимать.

+0
ответить

Super Vegeta➦Виктор3321.04.24 20:05

Сатанистам до коммунистов, действительно, ещё "учиться, учиться, учиться".

+0
ответить

Super Vegeta➦Нах21.04.24 20:12

https://ru.wikipedia.org/wiki/Атмосфера_Земли
[По определению, предложенному Международной авиационной федерацией, граница атмосферы и космоса проводится по линии Кармана, расположенной на высоте 100 км, выше которой авиационные полёты становятся полностью невозможными. NASA использует в качестве границы атмосферы отметку в 122 километра (400 000 футов), где при возвращении на Землю «шаттлы» переключались с маневрирования с помощью двигателей на аэродинамическое маневрирование.]

+4
ответить

Нах➦Super Vegeta21.04.24 23:29

да, полеты на крыле там невозможны, дышать тоже, воздух очень разряжен, но(!) еще есть

+-3
ответить

Soma➦Нах22.04.24 13:40

"высота земной атмосферы"

граница атмосферы примерно 118 км от поверхности, вы почему то говорите о верхней границе НОО
Атмосфера - та часть газовой оболочки, которая из-за своей плотности вращается вместе с поверхностью планеты.
Термосфера и термопауза это уже не атмосфера, а экзосфера - зона рассеивания. Там и теряемые молекулы, и временно захватываемые

К слову, орбитальный полет - это пассивное нахождение на устойчивой квазизамкнутой орбитальной траектории. Поэтому минимальная высота орбитального полета даже выше границы атмосферы - примерно 145 км, ниже траектория неустойчива для любых спутников, независимо от размера и плотности - идет баллистическое обрушение

+-1
ответить

НМ ★★21.04.24 02:30

Году в 1975-м у нас начал вести английский язык новый преподаватель, Юрий Николаевич Лимаренко. Потом рассказывали, что он был военным переводчиком, сколько-то лет служил в этом качестве, кажется, в Алжире, потом тяжело заболел какой-то тропической болячкой, его комиссовали. вернули в СССР и, насколько удалось, подлечили.
Не очень понимаю, почему он пошел работать именно в школу, а, скажем, не преподавателем в инъяз, или не переводчиком в какой-то НИИ. Мб школа быля рядом с его домом, а в инъяз пришлось бы кататься на электричке за 40 километров почти каждый день.
Так вот, на первое наше занятие он пришел с бородой (в те годы в СССР это не то чтобы прямо вот каралось, но было чем-то из ряда вон выходящим для городского жителя, а уж для школьного учителя в особенности), в джинсах, замшевых мокасинах, и в блейзере с золотыми пуговицами с английским гербом на каждой из них :-).
В довершение к этому он принес нам стереоскоп с набором из 20-30 стереослайдов, показывающих прогулки американских астронавтов по Луне (уже не помню, которая высадка американцев из шести была на тех слайдах). Поскольку об этих прогулках уже многократно писали советские газеты, кроме того, высадка американцев широко показывалась по советскому ТВ (https://riamediabank.ru/media/6256122.html) - в СССР НИКТО НИКОГДА не сомневался в факте высадки американцев на Луну (как, кстати, и в шарообразности Земли).
Но просмотр тех слайдов, был, безусловно, сильным впечатлением, лишний раз подтверждавшим реальность события с "эффектом личного присутствия".
Через неделю Юрия Николаевича уже лишили бороды и переодели из джинсов и блейзера в серенький москвошвеевский костюм (по жалобе родителей, усмотревших "тлетворное влияние Запада").
А на следующий год Юрий Николаевич уже покинул нашу школу - кажется, работал потом несколько лет переводчиком на одном из наших "почтовых ящиков", а потом его следы потерялись. Если он вдруг еще жив, ему должно быть уже около 80 лет...

+2
ответить

Pierre Valenkoff20.04.24 21:21

Экипаж «Аполлона-10» впервые использовал в космосе специально разработанную для миссии телекамеру и также впервые вёл цветную телетрансляцию во время полёта. В результате 9 июня того же года Том Стаффорд, Джон Янг и Юджин Сернан были награждены премией «Эмми».

«Эмми» — международная телевизионная награда, вручаемая в США. «Эмми» считается телевизионным эквивалентом «Оскара» (для кино), премии «Грэмми» (для музыки) и премии «Тони» (для театра).

https://ru.wikipedia.org/wiki/wiki/Аполлон-10

Я видел их фильм в 1969 г. Там в конце есть кадры, как «Аполлон-11» выкатывают на стартовую площадку, поэтому не удивился посадке на Луну.

+-2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★20.04.24 17:05

Да, хорошо сыграли высадку на Луну. Если США в самом деле были на Луне, где их научно-техническое наследие, где их знаменитые тяжелые лунные ракеты?

+4
ответить

Пустая полка➦Оби Ван Киноби20.04.24 17:32

Скайлаб был выведен на орбиту той же тяжёлой ракетой, причем целиком, а не собирался из модулей, как другие станции.
Московский двигатель, это переделанный двигатель от лунника, ему НАСА технологию передала.
И вообще, расскажите как такую подделку можно сделать, причем так что ни одного прокола, и мы сейчас получаем все больше и больше подтверждений.

+-1
ответить

Blind Guardian➦Оби Ван Киноби20.04.24 19:56

Сьезди в Москву пойди в музей космонавтике там под стеклом для всех на виду у стенда посвящёнНому лунной программе лежит лунный грунт который США дали СССР для изучения . Шапочку из фольги можешь не снимать тебе так больше идёт.

+6
ответить

Нах➦Пустая полка21.04.24 03:45

Как? Как? Они судят по себе, что нормально. А как можно, провалив тщательно подготовленную войну, потом победу в ней себе приписать? обвинить других в ее развязывании? Ограбление народа, голод и оглушающую нищету выдавать за успехи. Как можно, на глазах все мира, перебить половину страны, объявив их врагами, да еще с их согласия. И как можно открыто гордится своими преступлениями? Т.ч. не их учить фальсификациям

+-2
ответить

Soma➦Пустая полка22.04.24 13:48

кхм.. Скайлаб - это что?

Скайлэб не "выводился", он - это корпус отработавшей ступени, т.ч. это не достижение, а скорее "что смогли"
Чтоб было понятно - почти все советские модули - это "модули-корабли", потому то они и могли стыковаться. А Скайлэб был изначально мертворожденным, т.к. сам не мог осуществлять маневры. Это "бочка"

+2
ответить

Пустая полка➦Soma22.04.24 15:13

Тем не менее, это была очень большая и тяжёлая бочка.

+-1
ответить

Soma➦Пустая полка22.04.24 15:25

Такие бочки есть у всех ракет, но это не полезная нагрузка, а конструкционная масса. И большая масса при неподвижности - это не преимущество, а недостаток. В СССР тоже долго спорили, прежде чем пришли к логике мобильной модульности. Да и США понимали спорность концепции Скайлэб и делали это вынужденно, т.к. концепция MOL (Manned Orbiting Laboratory) тоже провалилась

Если бы из этого что-то вышло дельное - была бы честь и хвала. Но весь проект Скайлэб оказался большим пшиком - ни одной целевой миссии, 3 попытки спасти проект.

+1
ответить

Пустая полка➦Soma22.04.24 16:17

И что?
Я нигде не говорил, что это был хороший проект. Я только говорил, что он был. И главная причина его существования - Сатурн мог вывести на орбиту эта бочку.

+-1
ответить

Soma➦Пустая полка22.04.24 16:48

Все при межпланетных полетах выводили на орбиты бочки, таковых кучи по всей солнечной системе - при полете к Марсу, Венере...
Разгонные ступени не причина, а скорее способ. Чем больше ПН выводится - тем больше топлива и больше потенциальная "бочка". Тут бочка большая, а ПГ мизерная - в итоге объем Скайлэб так и остался незадействованным.

Ракета хорошая, но идея мертвая, кпд миссии нулевое. Больше похоже, что хотели осуществлять пуски, но не знали зачем
Объективности ради, потом и мы начали делать те же глупости - "хочу сделать как они". А надо было не подражать (догоняющий всегда будет отставать), а продолжать делать свое, как это считали правильным

+1
ответить

Пустая полка➦Soma22.04.24 17:17

Вы,все время, только более развернуто, повторяет мою мысль.

+-1
ответить

Bassplayer20.04.24 17:03

Все просто: они - Астронавты, и должны находиться среди звезд!

+1
ответить

AlexSon 20.04.24 14:27

Так правдиво сыграть высадку на Луну, что все поверили и многие даже верят до сих пор - это достойно звёзды!

+1
ответить

hudyakov74➦AlexSon20.04.24 16:39

Ладно весь мир, но наших ученых тоже облошарили?

+5
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦hudyakov7420.04.24 17:02

Может они им подыграли? Вроде бы в то самое время СССР получил большие преференции от США . Может это была плата за молчание?

+-3
ответить

todkena➦Оби Ван Киноби20.04.24 17:57

Оби ван как вмегда- вот вроде нормальный, а потом вдруг как попой в лужу...

+3
ответить

Пустая полка➦Оби Ван Киноби20.04.24 18:19

И американцы дали такой повод для шантажа советскому союзу?
Даже не смешно.

+-4
ответить

dron1978➦Оби Ван Киноби20.04.24 21:31

Может ещё чего выдумаешь ?

+-1
ответить

Виктор33➦hudyakov7421.04.24 03:08

Их и облапошивать не надо - нет ученых не подконтрольных сатанистам.

+0
ответить

Виктор33➦Пустая полка21.04.24 03:09

СССР получил завод КАМАЗ и право продавать нефть в зап. Европе

+0
ответить

Нах➦todkena21.04.24 03:47

он нормальный? -никогда

+-2
ответить

Нах➦dron197821.04.24 03:52

что значит "еще"? - У него все посты выдуманные, от совковой злобы на нормальных людей

+-1
ответить

Sashok20.04.24 14:15

Все может быть, конечно, но:
"In the early 1970s, the Hollywood Chamber of Commerce honored the Apollo XI mission and the U.S. astronauts who landed on the moon on July 20, 1969 with a uniquely-designed special award in the category of Television as a tribute to the first televised Walk on the Moon."
"В начале 1970-х годов Голливудская торговая палата удостоила миссию «Аполлон XI» и американских астронавтов, высадившихся на Луне 20 июля 1969 года, специальной наградой уникального дизайна в категории «Телевидение» как дань уважения первой телевизионной «Прогулке по Луне»"
https://walkoffame.com/special-apollo-xi/

+13
ответить

Noakman➦Sashok20.04.24 14:44

Нельзя такое рассказывать. Ты лишаешь людей веры в небесную твердь и мешаешь повторять американскую пропаганду. А что взамен?

+9
ответить

Bassplayer➦Sashok20.04.24 17:02

И че тут такого? Они транслировали высадку на Луну по телеку? - транслировали! За это и получили награду - как первая трансляция и прогулка по Луне.

+12
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru