Анекдот №1451409
Никогда не понимала людей, срывающих злость на обслуживающем персонале. Что должен сделать официант, чтобы я начала орать на него благим матом - принести мне миску крыс вместо омлета? Ну так я просто сделаю ему замечание, что он принес мне чужую миску крыс.
+-26–
Выпуск: свежие анекдоты 07 апреля 2024
Проголосовало за – 92, против – 118
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Если продавец за прилавком слишком навязчиво что-то рекламирует (не по знакомству) - можно сделать ему "пробег" побольше, заказывая покупки по очереди. ))
+0–
ответить
ElenaEPetrova ★• 07.04.24 12:48
Для людей, срывающих злость, вообще неважно, что там принесли/не принесли. Главное - было бы на ком эту злость сорвать %0. А причину можно по ходу дела подобрать...
+2–
ответить