Анекдот №1451237
Вы дэбилы.
кофе это теобромин , зависимость с третей дозы.В рот не брат!
Ну, счастливое детство мы считать не будем, в школьном столовском "кофе" кофе могло и не быть. Но на первом курсе МГУ я не менее десяти раз пил натуральный кофе из кофемашины в буфете восьмой столовой, что возле ГАИШа. Потом перестал, поскольку не оценил вкус, да и бодрящего действия на меня кофе не оказывал. Никаких ломок не испытывал.
Так чта... (с)
я жене купил кофемашинку.
Как пингвин такая по форме( машинка)
запах норм. но не хочу даже пробовать.
Раз в жизни пил свежесмолотый кофе. Есть тут такие кофеманы.
Вроде вкусно, но со сливками и сахаром.
Но мне не нра.
я за зеленый чай. Раза три в год
иначе зависимость и три дня ломок.
это от черного чая было так.
в 98-е в армии.
... нет, причина другая: "а унас сегодня кошка родила вчера котят..."
Да, а что не так? Вполне тривиальная ситуация. Засуха во Вьетнаме, поступление кофе на рынок сократилось, всё кофе подорожало, от всех производителей. Те, кто покупали вьетнамский стали покупать бразильский, спрос на бразильский вырос.
zavbaz➦Serge712• 06.04.24 14:16
Серега прав - нынче Вьетнам дает 17% мирового производства кофе. - Во Вьетнаме засуха - ВЕСЬ остальной кофе дорожает тк больше спрос и меньше конкуренция.
finnn ★➦cipolini• 06.04.24 21:30
Понятно. Грамотные платят больше. Неграмотные тоже. А если нет разницы...
Serge712➦finnn• 06.04.24 21:50
Достали уже со своим новоязом. Всегда кофе было оно, это после очередной реформы русского языка его сделали он.
mitosSmitos ★➦Serge712• 07.04.24 10:36
с точностью до наоборот
Кофе формально был "он" (напиток), но все в реальной речи его называли "оно" по аналогии с другими словами на -е: поле, море, солнце, сердце и т.п.
В итоге решили привести норму в соответствие с тем, как люди говорят и сделали двойную норму. Людей и мучительно учивших, что кофе это он это, естественно, возмутило. Зря мучились получается.
Миндербиндер➦mitosSmitos• 07.04.24 11:00
А водка тоже был он - напиток? А молоко тоже был он - напиток? А уха, получается, он суп.
Изучи сначала вопрос чуть дальше, чем на 30 лет назад, прежде чем такой берд писать.
mitosSmitos ★➦Миндербиндер• 08.04.24 12:39
"Не говорите мне что мне нужно делать, и я не скажу куда Вам нужно идти".
Цитата понятна, умник? Или прямым текстом на МПХ послать?
Вьетнам робусту выращивает, а я пью арабику.
Арабика, надеюсь, не подорожает?
по аналогичным ситуациям дорожают все аналогичные товары - подорожать может тем более что арабику во Вьетнаме тоже выразивают а не только робусту.
Valentine D➦ohrim• 06.04.24 15:23
Не подорожает желудовый кофе компании Оберег Рода. Впрочем, это еще не точно.
А что вьетнамский кофе выдают за бразильский😳? Как по мне, вьетнамский намного лучше...
он там разный - есть хороший есть не очень. угадайте какой больше к нам везут а какой себе оставляют :)
Serge712➦zavbaz• 06.04.24 14:57
Скорее хороший идёт на экспорт. Читал а одной левацкой газетке, какие имеют хождение в американских университетах - в Колумбии бедные крестьяне не могут позволить себе кофе, которое они выращивают и пьют отходы от его переработки.
Labalka➦Serge712• 06.04.24 15:11
В СССР например машины на экспорт были хорошие. Нивы всякие до сих пор в европе можно на ходу встретить.
Так что да, система не нова
Valentine D➦Labalka• 06.04.24 16:13
В Канаде Лады продавались с 1977 по 1997год. В Торонто до сих пор есть билдинг с названием и вывеской на нем "Lada, в котором прежде был магазин по их продажам. Стоили Лады около $5000.
Купившие сооблазнившиеся такими низкими ценами канадцы не знали, как от них избавиться и через полгода-год рады были отдать их хотя бы за полцены. Чем пользовались русскоязычные, скупая и переправляя их в страны прежнего Союза.
В конце 90х я как-то заправлял свою машину, когда на заправку подъехала женщина на Ниве.
-О, рашин кар! Ну и как вам машина?
Ее ответ (в моей интерпретации):
Будь проклят тот день, когда я купила этот автомобиль! Машине еще и пары лет нет, а из них она простояла в ремонтах уже около полугода. Замены потребовал даже аккумулятор. О качестве хорошо говорит тот факт, что гарантия на автомобиль была всего лишь 12 месяцев или 20тыс. км пробега.
Подробнее- в интернете "Жигули в Канаде: крупнейший демпинг в истории страны".
zavbaz➦Valentine D• 06.04.24 16:52
Средняя цена автомобиля ВАЗ в Канаде была ВСЕГО 5 тысяч долларов США (не канадских ибо продавали именно за баксы или бартер). Это самые дешевые машины в классе, поэтому их покупали. Годовые продажи начинались с 1 000 в 1978 году и заканчивались на почти 13 тысячах в 80-х.
если меня не глючит про экспортную ладу
1 25% произведенных уходила на экспорт
2 на местах местные (сорри за тафталогию) дилеры по разному доукомплектовывали базовую модель.
3 легенды про экспортную «Шестерку»:
✅ Толстые лонжероны с увеличенным запасом прочности
✅ Специальная обработка кузова
✅ Двойная окраска
✅ Особые комплектующие
Единственная правда из всего этого списка – это использование деталей самого высокого качества, но их не делали специально, а выбирали из массы других. Плюс сборка была лучше, чтобы не ударить в грязь лицом.
Ещё ходят разговоры о том что использовалась антикорозийная краска и покрытие, некоторые в тч представители завода говорят что это миф.
«ВАЗ-2108 и 2109» продавались даже в Британии. Их специально переделывали в праворульные авто. Машины под именем Juno продавали в Великобритании только в течение 1995 года, затем дилерские центры закрыли.
В Канаде из-за местных законов ставили другое освещение
✅ Подфарники стали оранжевыми
✅ Задние фонари получили красные секции для указателей поворотов
✅ Катафоты в крыльях заменили на габаритные фонари
Также для Канады ставили усиленный алюминивый бампер (как на пятерки и ниве но сплав другой) с гидравлическими буферами. А в дверях ставили брусья для увеличения уровня безопасности.
Экспортная «Шестерка» получила обогрев заднего стекла раньше чем модель для внутреннего рынка.
А в в 60-х годах "Москвич" больше половины выпущенных машин отправлял за границу.
Valentine D➦zavbaz• 06.04.24 17:18
Фары меняли из-за разности требований к ближнему свету- в европейской системе ближний свет отклоняется вправо, освещая обочину и не слепя встречных водителей, а в американской не отклоняется.
И, несмотря на все эти навороты, качество Лад было далеко не на высоте даже у экспортных.
Labalka➦zavbaz• 06.04.24 17:20
Не буду спорить с фактическим канадским опытом. Не компетентен.
У меня было мнение что они были хорошие, потому что в 90ые отцу досталась экспортная 6ка.
По его собственным словам, он 2 года даже не знал что надо на ТО ездить, типа там масло поменять (была первая своя машина). Да и потом хлопот не доставляла. Поменяли по причине аварии.
Конечно одиночный собственный опыт нельзя считать репрезентативным, но ощущение осталось.
Valentine D➦zavbaz• 06.04.24 18:02
В Канаде их продавали за канадские, а не американские доллары. В 90х канадский доллар был немного дороже доллара США.
zavbaz➦Valentine D• 06.04.24 18:11
Я не говорю за какую валюту их конечным покупателям продавали в Канаде а за какую валюту их завод продавал ДИЛЕРАМ в том числе и канадским. Так в те годы сложилось что канадские доллары независимо от их курса не так активно учасвствовали в международной торговле тем более с нами :) что я и подчеркнул кратко, думая что всем это будет понятно :)
Кстати много где в Канаде можно расплачиваться баксами US но это не очень выгодно (курс, комиссия).
Хренонимус ★➦Valentine D• 06.04.24 18:16
У меня есть знакомый немец, который целеноправленно в 2010м купил себе Ладу в Латвии. Карбюраторную. На вопрос: "чувак, нахера?!" Сказал, чуть ли не цитата: "для контрасту. Съездил на рыбалку, протрясся, провонялся, проебался, вернулся обратно, а потом с свою аудюху сажусь и кайфую".
И в чем-то я его понимаю.
После недели дождей, двух недель помывок и постирок шмотья в горных речках, сушке шмота на глушителе байка, сна в палатке и температуры +3-10 за бортом днем, самым кайфовым ощущением было пол часа стоять под горячим душем на пароме.
Valentine D➦Labalka• 06.04.24 18:40
Жигули была машиной "кому как повезет". Моя 2105 была куплена в июле (или в августе?) 89 года. До отъезда в Канаду отъездил на ней более 3х лет, а при переезде отдал мужу сестры. Они пользовались ею ещё больше 10 лет, прежде, чем продали. Как говорил муж сестры, никогда никаких проблем с ней не было и менялись только расходники. И я знал нескольких соседей по гаражу, которым пришлось при пробеге в 30-40тыс. км менять распредвалы, когда гарантия по-сроку или пробегу уже закончилась
greta➦Valentine D• 06.04.24 20:29
Про "2141" тоже самое, нет той железки в машине , которую не пришлось бы ремонтировать... Зато закончил 20летние курсы по ремонту.
Moldovan1➦Labalka• 07.04.24 00:48
Нивы в Германии гниют уже у дилера на площадке. 4-5 летние машины уже дуршлаг. Частники выставляющие Ниаы в Интернет большинство указывают в объявлении что дадут/продадут в придачу 3 мешка запчастей :))
Labalka➦Moldovan1• 07.04.24 10:10
А как они тогда вообще туда попали? Эксперимент, дилеров заставили, заплатили?
Valentine D➦ГенАндр• 07.04.24 15:11
Лет 10 назад я ремонтироавл свой трак в гараже знакомого. Там у них на ремонте уже несколько месяцев стояла Лада не то 5ка, не то 6ка, (сейчас уже точно не вспомню) с роторным двигателем. Двигатель вышел из строя, а никаких запчастей к нему небыло. Так и стояла, пока они искали решение, как ее отремонтировать.
ГенАндр➦Valentine D• 07.04.24 19:09
Ну, так а что Вы хотели?
Достаточно того, що вам рублів не нада!
Типа "долляри давайте, а ви, хлопці,грайте!"
(Пожалуйста, не ищите подвох. Это нечто, мм, ностальгическое.)
А не похуй где, Эль-Ниньо то одно на весь Тихий океан, который занимает половину шарика, а влияет и на вторую половину.