Мем №1451132
Расскажи им о плохом состоянии американской железной дороги
А сколько стоит плацкарт из Сен Люиса на море, в Хьюстон например?
На 2022 год длина железных дорог в США - 293 564, в России - 85 500.
Автор, а погугли количество сходов с рельс поездов в Штатах в последние годы.
Тогда перестанешь восторженно постить редкие российские происшествия на ж/д
Автор фотки с подписью прав.
Иначе с чего бы столько троллей из "Интернет-агентств" минусовать набежало.
а что, в Америке остались ещё железные дороги?
В позапрошлом году показывали как рушатся последние
Не знал что к нам из США приезжают водители тепловозов. Видимо у нас зарплата выще.
А что не так с железной дорогой? Полотно - в идеальном состоянии. А что долбоеб на тепловозе вылез туда, куда не имел права лезть, так это к состоянию железной дороги никак не притянешь, как ни старайся.
Svintusus➦Quark• 05.04.24 17:40
Железная дорога включает в себя не только рельсы и шпалы но и всю инфраструктуру, а именно - стрелки, семафоры, системы управления, а также долбоебов все это эксплуатирующих.
Quark➦Svintusus• 05.04.24 21:29
То бишь, если в тебя, спокойно едущего по правилам, на перекрестке врезается бухой летун на красный - это вина управления транспорта, я правильно понимаю твою логику?
Svintusus➦Quark• 05.04.24 21:53
Да, если ты, выдаешь права бухающим за рулем, да еще и машину им оформляешь.
Тут все таки надо добавить, что общая протяженность ж/д дорог в США выше.
Да, протяжённость больше - в 3,4 раза.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3
От этого статистика лучше не становится. Как было написано в американской "Independet" в прошлом году:
"Бюро статистики транспорта зарегистрировало 54 539 сход поездов с рельсов в период с 1990 по 2021 год, в среднем 1704 в год."
https://translated.turbopages.org/entertainment/many-train-derailments-us-2023-172556874.html?__ya_mt_enable_static_translations=1
1704÷3,4=501 - должно БЫ пропорционально быть аварий у нас.
Однако, РЖД в своей ведомственной газете дает цифру 44 схода поездов с рельсов в год.
При этом, несмотря на меньшую протяжённость дорог, В РФ вышли на годовой объем грузоперевозок ~ 3 трлн. т/км. В США же - 2,2 трлн. т/км.
https://m.vk.com/wall-18329685_298434
А аварий у нас (пропорционально) меньше НА ПОРЯДОК.
Это немного не так. Ну то есть совсем всё не так.
А дело в том что в США, фактически, давно существуют две параллельные сети железных дорог - пассажирская (государственная) и грузовая (частная). И подавляющее большинство аварий происходит на грузовых. Там и электрификации НОЛЬ и допуски на рельсы и шпалы дикие. Потому что почти половина перевозимого груза - КАМЕННЫЙ УГОЛЬ, который толком ничего не стОит и аварии с такими поездами некритичны для экономики Штатов.
И если посмотреть статистику по пассажирским авариям в Америке то всё развернётся до с точностью до наоборот.
А статистика по перевозке грузов - ни о чём не говорит? Или у нас теперь и пассажиров в тоннокилометрах считают? 😂
Ну, т.е., львиная доля победоносного километража в Эппл-стане — отсталый рудимент энергетики 19 века, обслуживаемый на уровне депрессивной африканской глуши, который не модернизировали и не утилизировали чисто из экономии на копейках.
Но из этого каким-то образом следует что Америка круче России. Я ничего не перепутал?
В целом верно, почти все аварии именно на грузовых. Но нужно учесть еще пару специфичных моментов:
1. По пассажиро-километрам в той же России 138,5 тыс, а в США всего 32,4 тыс (в 4,3 раза меньше) - т.е. на душу населения раз в 9 меньше, т.ч. при такой низкой нагрузке разумеется аварий тоже будет мало, пути практически пустые
2. А вот по грузовым веткам в США все не просто плохо, а кошмарно, причем довольно давно. По 20 летней статистике - 1990-1921 54539 сходов с рельсов - 1700 в год. При пандемии несколько снизилось (1100-1200), примерно до 3 случаев каждый день
3. В США полотно 1 класса с бетонными шпалами есть только на одной ветке - Вашингтон-Балтимор-Филадельфия-Нью-Йорк-Нью-Хейвен-Бостона, поэтому высокая скорость движения только там. По остальным веткам поезда ползут, а потому и аварийность маленькая
4. Несогласованность по электрификации. Кусочки электролиний есть, но критично мало и слишком разношерстные - 12кВ/25Гц (360 км Вашингтон—Филадельфия—Нью-Йорк и 176 км Филадельфия—Гаррисберг), 12,5кВ/60Гц (121 км Нью-Йорк—Нью-Хейвен), 2×25кВ/60Гц (253 км Нью-Хейвен—Бостон), 600 В пост (Н-Й)
Итого - развал грузовых перевозок и в общем то ненужность пассажирских
Всё перепутал, психанул, ударился в крайности.
Просто не надо делать выводы "у них плохо а у нас хорошо".
Всё не так просто.
Москва, Волоколамское шоссе, 15/22, напротив магазина Магнолия - посмотри на трамвайные рельсы.
УЖАС.
Найди мой пост на ФБ - там и фотка и видео.
Михаил Горский - я легко "нахожусь". При желании...
А причем тут дорога?
Иволга на (официальной) обкатке была, другой (к слову - принадлежит частнику, подрядной организации) левой маневровкой занимался - оба вне расписания, тупо раздолбайство и отсутствие согласованности действий
Машиниста тепловоза и его начальника тупо за яйки подвесить, хорошо что других людей не было
still_unsweetened➦Soma• 05.04.24 20:12
Ну прям как Хосе Игнасио сказал:
https://www.anekdot.ru/id/1451132/#c2746494
Вы не понимаете! ну, и далее по тексту. Справедливости ради замечу, что локомотивы таки не упали, остались стоять, хоть и не очень твёрдо, но на колёсах, а это уже - о-го-го!