История №1450608
Я директор и собственник маленькой российской компании. У меня работает 20 человек. Три направления — корейцы, американцы и русские. Работа сдельная — закрыл наряд, получи бабло. Закрыл десять — получи бабло ×10. Я трачу на работу от силы два часа в день, получаю, разумеется, больше всех, я ж директор, ёпта. Я бы хотел рассказать секреты своего успеха.
Секрет №1. Делай их счастливыми. Моя основная роль — находить причины выписывать сотрудникам пусть маленькие, но постоянные премии.
Секрет №2. Кадры. Я подобрал трех заместителей — одна следит за качеством на англичанах, одна работает по специфическому направлению (корейцы), одна ответственна за всё — и подбирает кадры (собственно, именно она нашла 16 остальных сотрудников), и сама ебошит 12 часов в день (русское и американское направления), и пишет сметы, и ведет контракты, и ругает 16 подчиненных за проебы; на мою долю остается только находить и заключать контракты. Забегая вперед, признаюсь, что третий зам зарабатывает раза в два больше меня по своему направлению, но совокупно по трем я, конечно, зарабатываю в полтора раза больше нее.
Секрет №3. У сотрудников должно быть ВСЁ. Кофе в кофемашине, сливки в холодильнике, мягчайшая туалетная бумага в сортире и удобнейшие кресла за широкими компьютерными столами. Вы не поверите, и мне стыдновато в этом признаваться, но я реально проверяю это первым делом, входя в офис. Мой рабочий день — с 10 утра до 2 часов дня. Сотрудники нормируют свой рабочий день сами, половина работает из дома; это просто и приятно, учитывая сдельный характер работы.
По зарплатам:
У меня — 7500
Третий зам — 5000
Второй зам — 2000
Первый зам — 1500
Обычные сотрудники в основном получают от 800 до 1500, в зависимости от выработки, премии обычно +50-200 в месяц.
Коллектив прекрасный, склок нет, свар нет.
Больше всего я ценю тот мелкий факт, что однажды директор компании неудачно приложился на сложном склоне об очень твердое дерево и впал в неожиданную кому на две недели — компания этого даже не заметила. Вышел из комы — мне такие: ой, а где ты был? Ну ладно, у нас тут всё по-старому.
Это мелкий российский бизнес в моем исполнении сегодня.
Я вот рад за автора, приятно что, он и за сотрудников думает.
Хотел бы работать в подобной фирме. И мне почему то кажется, что система управления в фирме строится на уважении и доверии и сотрудники платят тем же.
Смотрел давно сериал "белые воротнички", там был такой персонаж - Моззи. он жил вне системы, можно сказать моя мечта
Не пойму, почему россияне так любят скрываться чем занимаются. В США автор истории написал бы «у меня бизнес - торгую скрепками» или «крашу заборы». А у россиян «бизнес» который занимается «проектами». И ни хрена непонятно.
Ключевая фраза "директор и собственник". Про свою зарплату человек рассказал, хотя он её не зарабатывает, судя по описанию, а про дивидендный поток не сказал. То ли не считает нужным его раскрывать, то ли не считает важным упоминать. Есть сильное подозрение, что такой директор не стоит своей зарплаты, так называемые замы совершенно разные по ролям, а названы так только потому, что находятся в прямом подчинении директора. Двое руководители направлений или, возможно, бизнес-единиц, одна - исполнительный директор.
Какая-то плоская структура, даже команд не видно, что за бизнес, понять трудно.
Если при работе 4 часа в день вам удается регулярно находить и подписывать контракты, чтоб обеспечить непрерывное функционирование компании даже после всех изменений после февраля 22го, то вы молодец. И разделение функций в принципе довольно удобное для малого бизнеса. Пусть у вас все будет гладко и по нарастающей!)
Две недели в коме и на работе появился и никто ничего не заметил?
За две недели в коме, мышцы полностью атрофируются, восстановление занимает примерно год (только на то чтобы человек после двух недель сам дышать начал - сколько времени уходит).
Если это москва то я понимаю зарплата средняя и ниже. Если регионы то ещё норм. А так посчитать 7500+5000+2000+1500 = руководство съедает 16000 единиц. Остаётся 16 чел по 1000 в среднем. Итого 4 (20 проц) чел в компании получают 50 проц и остальные 80 проц сотрудников получают оставшиеся. Средняя зарплата 1600.
Ну вот, набежали унылые бухгалтеры, которым не понять творца " а скока граммов..?" Скока- какая разница, ему хватает. Создана поэтичная, равновесная гармония. Как у Маяковского, " на флейте водосточных труб". Завидую по белому, только строю
mews ★➦Stepler• 01.04.24 23:12
Просто автор описал какую-то котоламповую лепоту.
"Направления" указаны странно, какие у мелкого российского бизнеса могут быть дела с американцами сейчас напрямую?
Или "американцы" - это, например, сервис авто производства США? Тогда должны быть еще не вписывающиеся в идиллию мастера.
И тут еще зарплаты в странных единицах.
То есть, читаю рассказ, и не могу представить себе картинку.
Очень интересно. У меня очень похожий бизнес. Сотрудников только не 20, а 12. И разница между моей зарплатой и зарплатой первого заместителя побольше. Я получаю раз в 5 больше.
Но вот только мое отсутствие на 2 недели совсем не так отразится на фирме. К сожалению :(
Valentine D➦Vadim Makarov• 01.04.24 17:30
Если в российских рублях- то это совсем мелочи, а если в канадских долларах- то с такой зарплатой ему в Торонто или Ванкувере ни один банк под покупку дома кредит не даст.
По последним данным, для получения кредита для покупки дома годовой доход (в среднем) должен быть не менее $220 тыс. в Торонто и $240 тыс. в Ванкувере.
Так в чём зарплата-то? В Южнокорейских вонах, американских долларах или в рублях?