Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1450327

Пасодобль.

Я вез детей на турнир. Турнир по бальным танцам. На заднем сидении – дочь и ее партнер Петька. Оба сосредоточенно молчаливые. Это был рейтинговый конкурс, они хотели перейти в следующий класс непременно до конца сезона. Им по 14 лет, категория «Юниоры 14-15». В багажнике – платья «латина» и «стандарт», Петькины брюки, рубашки, туфли на обе программы, свечной воск, лак гель для волос, расчески, заколки, шпильки, иголки с нитками, бронзатор, термос с чаем, бутерброды, документы, лицензия на участие.
Я паркуюсь, дети с чехлами бегут на регистрацию – получать номер. Вхожу в фойе паркетного зала, на плече фотоаппарат, в руках сумки, впереди 14 часов танцевального марафона. Я люблю эту атмосферу. Играет музыка, уже началась разминка. Если вы когда-нибудь бывали на конкурсах бальных танцев, вам знакомо ощущение, когда ты неосознанно расправляешь плечи, выпрямляешь спину и поднимаешь подбородок – мимо тебя на выступление выходят пары танцоров. Джентльмены во фраках и белых бабочках ведут под руку своих дам в восхитительных платьях, сверкают стразы, переливаются кристаллы Сваровски, шелестит перл-шифон с регилином, мерцают серьги и браслеты, пушистым облаком окутывают перья. Они невероятно хороши, юниоры 14-15. Они уже не дети, но еще не взрослые. Они еще не понимают, что с ними происходит, но они уже понимают, о чем танцуют. Грациозная пластика, легкий флирт, быстрый взгляд в глаза партнеру и игра со зрителем – она уже знает как. Он же берет на себя контроль и управление, оценивает размер зала, соотношение сторон (короткую и длинную линию танца), точку входа, углы поворотов и шансы соперников. Это репетиция семейной жизни. Они учатся взаимодействовать, чувствовать друг друга, понимать без слов, слышать ведение…
Мне нравится Петька. Два года назад его отец встретил другую женщину и бросил Петьку и его младшего брата. Петя замкнулся в себе, говорил мало, по делу и старался всегда брать на себя ответственность. Его мама работала на двух работах, чтобы прокормить детей. Поэтому она и не смогла поехать с нами в этот раз.
Тем временем мои прошли четверть финала, полуфинал и вошли в финал. Я работал поднесуном – вода, свечка, полотенце. Вопил в группе поддержки: «Вы лучшие!», носился смотреть графики заходов, пытался снимать. Я дико нервничал. Я сам отдал 30 лет танцевальному спорту и видел все их косяки. Пивоты не докручивают, на фоловее разваливаются, локоть висит, плечо задрано. «Шею, шею тяни, плечи ниже, локти шире!!!» - орал я, пытаясь перекричать таких же в толпе болельщиков. Меня отчасти утешало то, что ошибки были и у других пар). .. Термос с чаем где-то подтравливал, в машине перевернулся, и белоснежная бабочка Петьки покрылась бурыми разводами. Как черт из табакерки, возник тренер, повертел в руках бабочку и резюмировал: «Похрен! Одевайте так. Никто не заметит». Да. Издалека казалось, что это такой дизайнерский ход.
Уже давно стемнело. И я вез их домой. Уставших, красивых, довольных. Бросая взгляд в зеркало заднего вида, я видел, как тихо улыбался Петька. В руках он сжимал большой золотой кубок. Мама будет счастлива. Единственное, о чем я жалел, это о том, что она не видела, как дети прыгали от радости, когда объявляли итоги награждения. А в фойе веселый усатый дядька насаживал на деревянные шпажки клубнику, дольки апельсина, ломтики банана, окунал в фонтаны с белым и темным шоколадом, посыпал орешками и кокосовой стружкой. Увидев детей с золотыми медалями, он понимающе подмигнул мне и сделал целую тарелку счастья.

И да. Мы ездили в Крокус Сити. Не единожды. На конкурсы и семинары. Что, если. Что, если б я отвез детей 22 марта.. .
+269
Проголосовало за – 436, против – 167
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

Soma01.04.24 10:39

Я давненько уже закончил (У Неделько был), тогда еще Уотсон даже не планировал уходить, а ФТСР и РТС только начинали сраться и до передела книжек время еще не пришло.
Один момент заинтересовал - по "лицензии на участие". У нас такого не было (на S/А закончил), это сейчас нововведение для всех, или если не было официального вызова клуба от организатора?

PS Еще интересно - мы тогда довольно быстро ушли от воска, чтоб не убивать подошву, перед заходом минуты 2 отмачивали в воде, раза на 3 хорошо хватало, потом уже отмывать и мохрить дома в щадящем режиме, а полы касторкой проливали. А сейчас снова начали воском?

+-1
ответить

Haru31.03.24 11:00

И да. Ваша безопасность очень важна, продолжайте возить детей.

+0
ответить

Chicago95 31.03.24 02:31

И ещё хорошо что детки на дистанционке учатся, а то ведь могли и дорогу переходить

+2
ответить

Nik Ita31.03.24 01:10

Рассказывал про чистые бальные, а видео приложил секвея. Хорошо, не хастл. А почему? Потому что чистые бальные - довольно законченный и оттого однообразный продукт. А еще разбитые ноги и спины (профессиональное), к сожалению. Ну, а еще это драйв, пластика, ритм и бешеная энергия. Особенно, когда танцуют твои дети. А для детей - это опыт публичных выступлений, борьбы и бешеной пахоты в зале (то есть труда, терпения и преодоления). У каждой медали - две стороны. Но на видео - секвей...

+2
ответить

Вик ➦Nik Ita31.03.24 10:37

Секвей - это высшая точка развития. Трехмтнутное выступление, характерно обилием трюков, поддержке и даже акробатики для зрелищности. На видео микс румбьы и чачача, просто показательное соловыступление. Смотреть нужно всегда самое лучшее. На видео мои кумиры тех лет: Кожевников - Загоруйченко. Сейчас: Кокки - Загоруйченко.

+0
ответить

Вик ➦Вик31.03.24 10:46

+0
ответить

kupil_komputer➦Вик31.03.24 12:00

Красиво этот танец наверное только для профессионалов, или интересующихся танцами как какой то спортивной дисциплиной. Для простого обывателя абсолютно ни о чем

+1
ответить

Nik Ita➦Вик31.03.24 22:54

Самбы! и чачача.)) А секвей это по нескольким причинам: театрализация (словечки и всё такое, действо не под чистую музыку, а театрализованная визуализация трека со словами), т.е. это мини- сценка; ритм - самба капитально так ускорена, это не классическая бальная музыка; костюм партнерши - явное шоу, вне канона.))

+0
ответить

Nik Ita➦Вик31.03.24 22:58

https://youtu.be/P14Wyirwns4?si=kMRsBh4ncR9mpTw3

Вот опять же секвей в их исполнении. Там и пасадобль есть. ;))

+0
ответить

Вик ➦Nik Ita01.04.24 09:48

О да. Классный номер!!

+0
ответить

авось31.03.24 01:09

История - наглядный пример эволюции анекдот.ру за 20 лет. От фигурного катания до бальных танцев. От Алика до Вика.

+4
ответить

Kelder30.03.24 19:44

Современные юниоры, в 14-15 лет понимают намного больше чем кажется родителям) так что дочка с Петькой после возвращения могут продолжить отмечать выигранный кубок.

+1
ответить

Dimas 30.03.24 19:34

А мне кажется, что концовка - как раз такая, какая должна быть у короткого рассказа.
Просто некоторые понимают, что крокус - это не кино, а большинство, к сожалению, не понимает.

Норд-Ост писали в соседнем со мной кабинете. Кто-то, кто тогда там погиб , пробежали своими длинными ножками мимо открытой двери. Кто-то просто часто бывал рядом.
Это не совсем тоже самое , что вероятность выйти не вовремя не на той станции метро. Это когда каждый день много раз выходишь не на той станции метро

+6
ответить

Ost30.03.24 17:51

Последний абзац всё портит.

+-3
ответить

Svintusus30.03.24 17:14

Не понятны мне коменты, критикующие концовку. Memento mori - нормальное отношение к жизни. Это по-латыни, не все понимают... Ну Аваз-то понятно, если тельняшку не порвет хотя бы мысленно - день прожит впустую...

+5
ответить

John Freeman30.03.24 16:27

Читаешь , читаешь , а тут бац...
Прямо вот видишь как у автора мозги скрипят по поводу как бы текущую хайп повестку засунуть...

+-5
ответить

Вик ➦John Freeman30.03.24 16:57

Нет. Без концовки я б вообще не стал рассказывать эту историю.

+4
ответить

Avaz30.03.24 16:08

Я конечно соглашусь с siux, но мысли не об этом. Меня больше интересует почему пал Рим от варваров. А оказывается те хреново станцевали, не смогли удивить варваров и очаровать охуительным танцем. Те посмотрели посмотрели и решили снести, а хули, никакой культуры, бля. Это для историков, если чо.

+2
ответить

Соломон Маркович 30.03.24 15:50

Несколько раз доводилось судить турниры по бальным танцам, очень люблю этот вид спорта, но как мне сказала одна из организаторов - Судья из вас Соломон Маркович как из мармелада ( в оригинале говна) пули, потому что ставите высокие оценки тем у кого грудь большая и кто хорошо попой крутит.)))

+7
ответить

siux ➦Соломон Маркович30.03.24 16:20

Соломон Маркович.
Вы на что надеялись, когда вот это вот сюда писали?
Вы должны были уже давным-давно, ещё в прошлом тысячелетии, запомнить:
латиноамериканские танцы - всегда на каблуках.
Фетишизм в чистом виде.

А дальше просто: кому-то нравился гедееровский кордебалет, а кому-то - народный
ансамбль "Берёзка".

+1
ответить

SuperZanuda➦Соломон Маркович30.03.24 17:02

Надеюсь, что эти критерии касались именно девушек-участниц?)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦siux30.03.24 17:28

На Кубе был на шоу Тропикано ну так не вштырило потом поехали на дискотеку гд Сальсу танцуют вот там зашло!))) Но бальные танцы обожаю смотреть соревнования!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦SuperZanuda30.03.24 17:30

А то! Конечно! Я поклонник именно женской красоты!)))☝️

+-1
ответить

siux ➦Соломон Маркович30.03.24 18:47

Соломон Маркович ★,

слухай сюда: бальные танцы - все, как на подбор, латиноамериканские.
А вот европейский вальс, греческая ситака и персидское юбкокручение не оцениваются, почему-то.
Так же, как и баварские поджопники с русскими хороводами.
Налицо засилье американского кантри в нынешних телевизорах.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦siux30.03.24 19:04

Люблю латиносок!!!))👍

+-2
ответить

Dimas ➦Соломон Маркович30.03.24 19:27

"у кого грудь большая и кто хорошо попой крутит"
Одна из организаторов сама не разбирается в бальных танцах!!

+1
ответить

Вик ➦siux30.03.24 20:39

Бальные танцы это 5 танцев европейской программы - медленный вальс, танго, слоуфокс, квикстеп и венский вальс. И 5 танцев латиноамериканской программы - самба, чачача, румба, пасодобль и джайв. А меренга, бачата и сальса - это клубная латина - не путайте. Для европейской программы у мужчин туфли на низком каблуке.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Dimas30.03.24 21:15

Ну да я по моему оценивал объективно!)) я очень объективно судить умею у меня всероссийская категория по одному из боевых искусств. Почитай в профиле историю про суд Соломона. Забей в поисковике историю основную фразу пусть Соломон судит он в бабах разбирается она и выскочит сразу

+-1
ответить

Вик ➦Вик30.03.24 21:18

+0
ответить

siux ➦Вик30.03.24 22:26

А вот и неправда ваша.
Лично я, было время, носил туфли на платформе и ломал
с одноклассницами шейк.
А из латинских групп была у нас только Ла Бионда в почёте.

+1
ответить

seryvolchek➦siux31.03.24 03:20

спортивных бальных танцев 10
5 - латина (румба, ча-ча-ча, самба, джайв, пасадобль)
5 - европейские (венский вальс, медленный вальс, танго, фокстрот, квикстеп)
До определенного уровня с детства тренируют все 10. Потом выбирают где соревноваться - либо латина, либо европа

+2
ответить

seryvolchek➦siux31.03.24 03:26

Вик прав. Не заметил, что он уже ответил, повторил его ответ. Более 10 лет хожу на бальные танцы, пробовал все 10. Но чтобы как на видео надо лет с пяти, да еще часов по 10 в неделю.
Чтобы более-менее танцевать клубные вроде хастла или бачаты столько заниматься не надо. Этим и хороши.

+1
ответить

kupil_komputer➦Соломон Маркович31.03.24 11:54

Вообще танцы это круто, меня восхищают и танцоры и представительницы женского пола в танцах )

+0
ответить

Соломон Маркович ➦kupil_komputer31.03.24 13:10

Аналогично!!)

+-1
ответить

Soma➦seryvolchek03.04.24 11:54

вставлю свои 5 копеек )))

1. Далеко не все уходят из десятки - на верхнем уровне чаще всего вопрос финансов и времени, пониже - тупо что то идет значительно хуже. Так до стандарта надо дорасти (Ю-2/молодежь по сути танцуют St так же "по-детски", как и взрослые лет до 28). А вот в La результат идет значительно раньше и коммерциализация выше.

Просто латинские танцы сильно помолодели, как и фигурное с гимастикой, тенденции сходные, как и причины. О таких примерах, как Донни Бернс сейчас в латине даже и помыслить сложно, эпоха великого Лэрда в общем то уступила вопросу шоу и коммерции. Как любила говорить Ксюша Каспер: "продай это". А в стандарте так и идет поколениями - эпоха Гливов, Хилтонов, сейчас Бижокас с Демидовой.

2. По клубной все в общем правильно, но человек "со стороны" не совсем поймет этот термин. Наверное следовало добавить, что "клубная латина" в другом понятии слова "клуб", это социальная (совместная для толпы). Так бачата (чистая) - социалка, там технике вообще не нужно учиться. А вот до бачаты доминиканы или меренге нужно дорасти, они уже не просто клубные.

+0
ответить

seryvolchek➦Soma04.04.24 02:32

Термин клубные предложил Вик, я не стал спорить, хотя впервые его услышал. Зато давно знаю термин социальные. Думаю, для человека со стороны это тоже не понятно.
Я бы объяснил так.
Спортивные танцы (10) это аналог большого спорта. Надо много заниматься, чтобы выглядело хотя бы не смешно.
Социальные это дворовый спорт. По социальным регулярно устраивают дискотеки. На них начинать ходить уже после нескольких занятий. А если есть опыт любых танцев, вплоть от народных, на дискотеки можно почти сразу. Партнерам в социальных сложнее, потому что они должны вести и задавать следующее движение. Девушкам можно вообще без опыта, главное не стесняться и быть общительными. Ну и накраситься, приодеться.

+0
ответить

Soma➦seryvolchek04.04.24 09:48

В общем так и есть, по "клубной" это была не претензия, формально так и называется. Просто для других пояснял, что тут специфика перевода. Как блейзер - клубный пиджак, но клуб в смысле общественного места, а не в смысле ночного клуба/дискотеки

Лет 12 назад социалку у нас (в смысле Ростовской области) еще отслеживал - как раз большие движенья были, на лебердоне солидные движенья устраивали, было даже почти на 4 тыс пар, но вроде как быстро гигантомания ослабла. Дима Иванов сначала договаривался, привозил, потом просто на уровень клубов скатилось. Потом и у меня как то интерес ослаб - старею наверное )))

+0
ответить

siux 30.03.24 15:10

Хорошая история.
Но концовку, я считаю - вон.
Меня бы тоже не было, если б мои бабушки не встретились с моими дедушками.

+7
ответить

siux ➦siux30.03.24 15:32

И да: я сюда побалагурить захожу - ну, в надежде на то, что
иногда, может, и получится.
Но я абсолютно против того, чтобы люди, устраивая праздники,
боялись каких-то там возможных хулиганов. Этак ни поколядоватъ, поди, потом,
ни чучело сжечь на масленицу...
И ещё: в истории явно просматривается мотив известного высказывания:
моя хата с краю. И ещё одного, не менее народного: ух, в этот раз пронесло...
А дважды в одну воронку не падает, как известно.
И поэтому - живём, пляшем и надеемся на будущее, чё.

+3
ответить

ElenaEPetrova 30.03.24 15:04

Спасибо за историю. Красиво написано, здорово передает атмосферу конкурса танцев. А насчет Крокуса - так опыт 90ых годов показывает, что не обязательно куда-то ехать... Достаточно жить по соседству не с тем человеком или не на той станции метро выйти...

+8
ответить

Вик ➦ElenaEPetrova30.03.24 17:40

Да, верно, никогда не знаешь... Как заметил мой друг - "Снаряды рвутся все ближе"..

+1
ответить

ИВАН ИВАНОВ30.03.24 14:35

Вероятно, вы об этом не знаете.
«У нас танки были в городе, танцы не останавливали, и сейчас продолжаем»
Очевидцы утверждают, что организаторы соревнований по танцевальному спорту, которые проходили в «Крокусе», отказались эвакуировать детей и продолжали соревнования по время теракта.
По словам зрителей соревнований, люди начали волноваться из-за пожара и стрельбы, однако организаторы не отвечали на их вопросы и не давали никаких рекомендаций. По словам участников, ведущие говорили, что турнир продолжается, а глава Всероссийской федерации танцевального спорта Надежда Ерастова якобы требовала танцевать дальше. Она аргументировала свое решение тем, что соревнования не останавливали даже во время мятежа Пригожина в июне 2023 года.
Как рассказывают очевидцы, в итоге подростки в истерике убегали без верхней одежды и были вынуждены сами искать выход из здания.

+6
ответить

Pax Slavica ➦ИВАН ИВАНОВ30.03.24 21:59

Ссылочки на новость не найдется?

+-1
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Pax Slavica30.03.24 22:00

Наберите в поиске Гугла

+2
ответить

Pax Slavica ➦ИВАН ИВАНОВ30.03.24 22:42

Так бы и сказали, что из головы придумали

+-8
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Вик30.03.24 23:41

При желании опубликованную информацию легко проверить. Но у отдельных людей есть желание только заболтать проблему. И устроить срач с переходом на обсуждения личности автора, вместо обсуждения опубликованной информации.

+5
ответить

Pax Slavica ➦Вик30.03.24 23:42

Вик, понятно, что вы нашли новость. А вот Иван Иванов наврал с три короба. В новости написано ровно совсем другое. Не отказались выводить, а предприняли меры для предотвращения паники. Пусть ставит минусы в бессильной злобе.

«Паника — это худшее, что могло бы случиться. Между тем было проинформировано Министерство спорта Российской Федерации о том, что есть информация о выстрелах. Далее при помощи службы безопасности отеля и при помощи нашей команды были заблокированы лифты, были перекрыты двери, всем было предложено сместиться в сторону площадки. Как мы знаем, шел концерт. На концерте бывают петарды, фейерверки. Эти звуки похожи на звуки выстрелов. Поэтому, дабы не создавать панику, была взята пауза. Когда снизу пошли охранники, говорили, [что причина шума] — люди в камуфляжах с автоматами, после этого ведущие стали объявлять о том, что следует покинуть здание. И вместе с сотрудниками служб отеля людей стали выводить. Я уходила из здания последней. На момент, когда я уходила, пошли сотрудники Росгвардии. Здание было абсолютно пустым».

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦Pax Slavica31.03.24 00:05

Тренер по бальным танцам, находившийся во время стрельбы в концертном зале «Крокус Сити Холл», рассказал о стрельбе в здании во время национального первенства.

«Мои коллеги-тренеры по клубу потом скидывали сообщение, распространённое нашей национальной федерацией. В нём приводятся слова главы организации Надежды Ерастовой, которая заявила, что даже во время мятежа Евгения Пригожина соревнования не приостанавливали. Мне кажется, люди просто не вполне осознавали весь масштаб трагедии. И Ерастову на месте я не видел.

Что касается судей, то, во-первых, их зона отгорожена от болельщиков. Во-вторых, они сами не знают, кого будут обслуживать на первенстве страны, — тем самым обеспечивается их абсолютная беспристрастность. В-третьих, рефери сдают мобильные телефоны ещё с утра. Как раз поэтому никакой информации у них быть не могло.

Поэтому вполне допускаю, что зрители находились в курсе происходящего, а арбитры — нет. Но понятно, в их интересах было завершить соревнование вовремя, чтобы потом не возникло проблем. В качестве примера могу вспомнить турнир «Матрёшка», который во время пандемии коронавируса закончился позже необходимого и впоследствии был упразднён», — заявил он RT.

https://russian.rt.com/sport/news/1290622-balnye-tancy-krokus-terakt

https://cdn.fishki.net/upload/post/2024/03/23/4607902/e8efca66358e8aff5c61ca3b1215a65c.mp4

+1
ответить

Pax Slavica ➦Pierre Valenkoff31.03.24 01:34

Это опять сторонний текст, где вот эта цитата.
Если вам кажется что все три текста эквивалентны — я умываю руки. ИВАН ИВАНОВ утверждает, что организаторы отказались от эвакуации. Знали что происходит и отказались. У вас написано, что не знали, сразу не узнали. Есть же разница!

"""
Очевидцы утверждают, что организаторы соревнований по танцевальному спорту, которые проходили в «Крокусе», отказались эвакуировать детей и продолжали соревнования по время теракта.
По словам зрителей соревнований, люди начали волноваться из-за пожара и стрельбы, однако организаторы не отвечали на их вопросы и не давали никаких рекомендаций. По словам участников, ведущие говорили, что турнир продолжается, а глава Всероссийской федерации танцевального спорта Надежда Ерастова якобы требовала танцевать дальше. Она аргументировала свое решение тем, что соревнования не останавливали даже во время мятежа Пригожина в июне 2023 года.
Как рассказывают очевидцы, в итоге подростки в истерике убегали без верхней одежды и были вынуждены сами искать выход из здания.
"""

+-2
ответить

Pax Slavica ➦Pierre Valenkoff31.03.24 01:36

И вам, Pierre, и ИВАН ИВАНОВ должно быть стыдно, что вместо обсуждения заказчиков, организаторов и исполнителей вы стыдливо приводите слабые отписки о том что может быть кто-то не сразу среагировал.

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦Pax Slavica31.03.24 01:51

Там видео с RT.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Pax Slavica31.03.24 01:57

А что там обсуждать? Исполнителей назначили быстро, они во всём признались: кто не признавался - отрезали ухо, выбили глаз, избили до полусмерти или просто не довезли до тюрьмы. У России и США не очень хорошие отношения, иначе бы они признались и в убийстве президента Кеннеди. В Таджикистане уже начали их родственников хомутать.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Pierre Valenkoff31.03.24 02:21

Я искренне вам сочувствую в вашем упорстве достойном лучшего применения чем распространение этой голубой мути.

+0
ответить

Sergej Telev➦Pax Slavica31.03.24 03:16

Какой смысл обсуждать заказчиков? Во первых никто не имеет информации о том, кто это, что делает обсуждение особенно интересным и напряженным. Во вторых завтра будут другие заказчики и исполнители. Всегда что то случается. И в третьих особенно интересно смотреть на реакцию власти, которая из жопы лезет, что бы показать, что все среагировали, как на учениях. С одной стороны объясняя, что медики и пожарные без представителей силовых структур больше часа не имели возможности попасть во внутрь, с другой, что силовые структуры прибыли уже через 5 минут.

+-2
ответить

Pax Slavica ➦Sergej Telev31.03.24 06:40

Для вас может и нет смысла обсуждать заказчиков, вы для себя все решили, нашли что списать на "власти".

+-4
ответить

Sergej Telev➦Pax Slavica31.03.24 08:52

Я вообще ничего не решил. Я вообще не критикую чьи либо действия. Мне просто нравится смотреть, с какой скоростью власти начинают пиздеть.

+3
ответить

Вик ➦Pax Slavica31.03.24 10:17

Я знаю, что наших держали бы до последнего. Это обычная спортивная практика. Умри, но доведи до конца. Я сам не раз тренировался и выступал и с температурой и трещиной в ребре и в аварийном зале без электричества. Спасибо за Ваше мнение, но не стоит обижать моих гостей.

+3
ответить

Pax Slavica ➦Вик01.04.24 15:23

Со всем уважением к Вам, Вик[тор]. И еще большим уважением, что считаете комментаторов гостями.
Не у всех на этом сайте "власти чешутся". Выступать с травмой (дичь, конечно) и выступать во время теракта существенные две разницы и ни в одной из новостей про вводную выступать во время террористического нападения не было.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Sergej Telev01.04.24 15:25

Как же так, и не критикуете и "власти начали **здеть". Нестыковка.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Pierre Valenkoff01.04.24 15:31

Ваш другой комментарий пропал. Но, если Вик[тор] просит конструктива, то вот конструктив.
Сводить обстановку к страновым администрациям — близоруко. Уже всем давно понятно, что в каждой стране несколько групп, у которых бывают полярно разные интересы. В Британии — 3, в России — 2, в США (кажется) — 3-4. Отсюда и вопрос отношений усложняется. Вводная к событиям в Крокусе была неделями ранее, и взаимодействие между "странами" по этому поводу было не ничтожным.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Pax Slavica01.04.24 16:32

Я не знаю, в чём вы измеряете количество групп с противоположными интересам. Не в попугаях ли? В России вы насчитали аж две, а в США лишь четыре. В США раскол общества есть по отношению к абортам, полиции, ношению оружия, нелегальной иммиграции и мн.др., это навскидку. Ни малейшего отношения к трагедии в "Крокусе" это не имеет.

Конкретно по танцам. Турнир был в отдельном зале, как я понимаю, со звукоизоляцией, отдельным входом, своей охраной и пр., чтобы спокойно проводить соревнования. В основном зале шумные мероприятия - норма, поэтому охране и учредителям турнира потребовалось время, чтобы разобраться, что там происходит на этот раз. После этого участников турнира вывели быстро, никто особо не пострадал, так что наше обсуждение - ни о чём, разве что философский вопрос об отношении к фактам и накладывании на них вымыслов.

Отдельный вопрос - о тренировке действий общества в чрезвычайных обстоятельствах: пожар, наводнение, атака террористов...

+0
ответить

Pax Slavica ➦Pierre Valenkoff01.04.24 20:00

Получается что с Вами мы и не спорим. Спор был с утверждением что после получения вводной о теракте никто не по шевелился, что странно даже с точки зрения самосохранения.

На тему количества элитных групп, об этом в газетах не пишут. Дмитрий Дробницкий, например, он американист, выступает часто с анализом элитных групп США. Про остальных пишут другие, в том числе и его коллеги.

+0
ответить

Webspace30.03.24 14:30

А что если бы автор оказался в башнях-близнецах в 11 сентября? А в Хиросиме?

Бессмысленная концовка портит такую светлую и радостную историю.

+9
ответить

Хосе Игнасио➦Webspace30.03.24 15:16

На фестивале "Супернова" 7-го октября...

+6
ответить

Юся30.03.24 14:20

Спасибо тебе, добрый человек!
Подняла подбородок, расправила плечи.
Здоровья вам и удачи.

+6
ответить

siux ➦Юся30.03.24 15:03

А знаете ли вы, что: если сесть перед компъютером на табуретку
с рюкзаком за спиной, то и плечи сами собой расправятся, и подбородок
сам собой поднимется?

+1
ответить

siux ➦siux30.03.24 15:48

Во как...
Два минуса мне уже.
Отсюда вывод: никому правка позвоночника по феньшую
уже неинтересна, и остаётся только прусский вариант: строевым по плацу.

+4
ответить

Юся➦siux30.03.24 16:51

Это не я! :)) возьмите плюсик

+2
ответить

Вик ➦Юся30.03.24 17:41

Да! Здоровья нам и удачи!

+3
ответить

Svintusus30.03.24 14:06

Ах латина и стандарт!... Мы с женой молодые, еще без детей годик занимались, было круто. Потом как-то на встрече выпускников сбацали ча-ча-ча, кинооператор то на потолок пытался залезть, то под ногами ползал, чтобы ракурс поймать. Все остальные пары просто остановились, это было как на конкурсе стать чемпионами, причем особо не напрягаясь, играючи.

С тех пор ненавижу песню Парамарибо группы Квартал. Как они могли пасодобль назвать пасодоросом?!... Убил бы!

+9
ответить

siux ➦Svintusus30.03.24 14:25

Погоди, ещё не вечер.
Я думаю, кто-нить сёни ещё вытащит на свет величайший шедевр
данного направления - видеоролик, в котором некий Колян танцует пасодобль.

+1
ответить

Вик ➦Svintusus30.03.24 17:42

Насчет Парамарибо солидарен на все 100!!!

+0
ответить

Пралеска 30.03.24 13:59

История- класс! Автор Вик, угадала?

+0
ответить

Вик ➦Пралеска30.03.24 17:42

точно)))

+2
ответить

malina30.03.24 13:48

судьба...

+1
ответить

Batis ★★30.03.24 13:13

Что, что...
Многие сочувствовали бы. Искренне.
Организаторы дружно открещивались бы и указывали на три страны, которые аж ніяк не причастны и резюмировали, шо россияне сами виноваты

+-6
ответить

xvert30.03.24 13:09

Удачный момент оппонировать многочисленным таксистам-комментаторам с анекдот.ру их вопросам в стиле "и что она может мне, крутому чуваку, предложить, кроме своей пис..чки? "

+-3
ответить

Нах30.03.24 13:08

больше не вози

+-8
ответить

Соня30.03.24 12:33

Как божественно красиво! Вот это история!

+-2
ответить

Вик ➦Соня30.03.24 17:43

Соня, спасибо.

+1
ответить

ABRASIVE30.03.24 12:28

Спасибо!

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru