Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1449094

Тест на алкоголь по Канту:
Дезинтеграция квазивалентных экстремумов точек истины достигается аппроксимацией эволюции сдвигов ментальности индивида к инвариантной сущности аксиом бытия.
Кто не смог прочитать - минус 20 процентов премии.
Кто захотел объяснить - уволен.
+-20
Проголосовало за – 110, против – 130
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

Мартовский КОТ22.03.24 20:22

А кто после первых двух слов даже читать не стал дальше,
тому + 20 % премии, и желательно коньяком

+1
ответить

ShamanR22.03.24 14:55

не каждый частный индивидуум.....

+1
ответить

dimitry0822.03.24 14:45

но позвольте! аппроксимация эволюции сдвигов ментальности - это и есть алкоголизация населения. значит тест на алкоголь заранее предполагает наличие алкоголя. это предвзятость тестирования получается))

+0
ответить

Prisheletz➦dimitry0822.03.24 16:08

Сдвиги это за всё время жизни, от первичного накопления ментальности, через осмысление и до наступления по**изма.

+0
ответить

Svintusus22.03.24 13:44

Я бы за словосочетание "дезинтеграция экстремумов" сразу в морду дал.

+3
ответить

Prisheletz➦Svintusus22.03.24 15:47

Не хотел шуткой обидеть математиков.

+0
ответить

Svintusus➦Prisheletz23.03.24 03:21

Я не обиделся, лишь пошутил.

+0
ответить

Sweep22.03.24 13:38

А кто смог понять = Кант

+1
ответить

SHIVA22.03.24 12:34

я уволен.
Ура , я свободен!

+1
ответить

Prisheletz➦SHIVA22.03.24 15:48

Разум освобождает. (Но это не точно)

+1
ответить

SHIVA➦Prisheletz22.03.24 16:44

да .
Странная лёгкость после прочтения.
Вслух то редко так говорим
Читаю в основном.

+0
ответить

Prisheletz➦SHIVA22.03.24 20:43

Типа "слегка вставляет" :) Я по радио с утра слушал чтения Канта, честно хотел что-то понять и согласиться даже, но там без шуток примерно такие тесты. Через 6-9 слов забываешь начало предложения

+2
ответить

SHIVA➦Prisheletz22.03.24 20:47

Философия это из области как раз снотворного🙂

+0
ответить

SHIVA➦Prisheletz22.03.24 21:31

терминология , пока она не объяснена это абракадабра полная.

Плюс язык у науки часть от латыни, часть от английского, а передача на русском.
🙂
новый рецепт снотворного готов!

и это из науки , что призвана объяснять и упрощать людям жизнь.

Государственное радио наверно.
независимое от денег.

+0
ответить

Prisheletz➦SHIVA23.03.24 10:35

У науки ещё очень большие корни из арабского мира.
Объяснение? Если очень коротко, то: истины не статичны, и если не изменяются кардинально, то меняется отношение к ним на протяжении жизни каждого человека. Люди стараются приспособиться к реальности, потому что им приходится взаимодействовать с другими людьми, более агрессивно защищающими различные, в том числе абсурдные идеи. Приведённая формула сжато интерпретирует идею зависимости приятия или неприятия противоположных мнений в зависимости от кругозора и принципиальности разных людей. Никто не может увидеть больше, чем он может понять.
Вот, собственно, и окончание того разговора за завтраком. Одиннадцатая устрица оказалась не первой свежести, и по этой банальной причине эти размышления профессора не попали в рукописи.

+1
ответить

SHIVA➦Prisheletz23.03.24 11:02

"никто не может Увидеть больше, чем он изможет понять"...
Это то что психологи говорят мол "Мир это зеркало?"

с остальным просто полностью согласен

+0
ответить

SHIVA➦Prisheletz23.03.24 11:22

вижу так.
Агрессивность отстаивания своих "светлых " идей будет обратно пропорциональна широте кругозора, а крагощор зависит от пережитого опыта, а в наше время это от денег родителей и вообще любых их источников.
Так что логично, что богатые и более разумные руководят бедными, это и безопасней и практичней.
И , тогда у нас все в порядке.

+0
ответить

Prisheletz➦SHIVA23.03.24 11:57

Не совсем. Поясню.
Если пигмей увидит доказательство теоремы Пифагора, то он увидит много непонятных значков и половинку листа растения (треугольник).
Если биржевой брокер увидит следы кабана, то он вряд ли поймёт, что кабан был хромой или раненый.

+1
ответить

SHIVA➦Prisheletz23.03.24 12:10

Брокер контролирует свою жадность и успешно играет на жадности других получая реальный прибыль.
Он специалист именно по жадности?
Так?

+0
ответить

SHIVA➦Prisheletz23.03.24 13:05

Пигмеев оставлю.
они счастливы с словарным запасом в сто слов.

Но вот здесь , где урожай продают раньше чем он созреет, на бирже этой.

У каждого специализация и своё мнение по любой сфере жизни.Узкоспециализированы даже уборщицы, они тут год(!) учатся.

В таком обществе получается и взаимопонимания не должно быть.

в западном.

На востоке вроде все широкого образования и профиля, а как там , в той же России с взаимопониманием?

Просто парадокс в том, что здесь я чаще нахожу понимание с людьми на всех уровнях.
Но вырос то я а на русскоязычных и латинско-английских понятиях.

а ценности , получается у меня между западными и восточными.

Привлекать прошлые вопрощения заблокированные амнезией?
по моему не практично.

+0
ответить

Prisheletz➦SHIVA23.03.24 13:07

Жадность брокера - это только его личное качество. Существование алчных и жаждущих барыша, процентов - это обоснование существования брокеров и бирж вообще. А специалист он не по жадности, а по стадности своих клиентов и по паническим мотивам, которые ими движут.
А вот и миниатюра по этому анекдоту, с разъяснениями от...
(вы догадаетесь, то кого.. :) )
https://proza.ru/2024/03/23/813

+1
ответить

SHIVA➦Prisheletz23.03.24 13:29

я вижу в конце цитату Михаила Булгакова
"человек внезапно смертен, не то что просто смертен."

а энергия рассказа веет ребятами от вайшнавской традиции, что давали мне ссылочки на такие сайты, где я мог , что реально считаю чудом, общаться с равными по образованию и устремлениям.

и опыту.

Там был подобный рассказ "вешневый компот", по моему. Но он дал мне меньше ответов и был уже по тематике.

сейчас просто прояснение многих вопросов случилось.
Благодарю Вас!

+0
ответить

SHIVA➦Prisheletz23.03.24 13:38

перечитал второй раз.
Есть вопрос.

Я прочитал предложение "мы все привычны , к тому ,что между истиной и ложью должна быть дистанция".
как
"мы НЕ привычны к тому..."
но
Тут же внутренний голос ударился в инвертацию
-ну ты то знаешь, что дистанция есть
по собственному опыту.

это между взглядом на точку и началом следующего предложения.

Нормально ли такое восприятие текста?
Такая скорость мышления?

Это голос того, что назвали "под -или над- или сверхсознанием за неимением другого объяснения работы мозга?

+0
ответить

Prisheletz➦SHIVA23.03.24 13:50

Проверил, вроде бы ошибки нет. Мы привыкли что истина и её антипод диаметрально противоположны. Что есть зазор. А вот соприкосновение, когда истина с одного боку как бы уже ложь - это вот такое рассуждение.
О работе мозга - Цветной сон с пояснениями https://proza.ru/2023/01/20/751
О мозге, шутка, миниатюра - https://proza.ru/2023/01/24/1518

+1
ответить

Prisheletz➦SHIVA23.03.24 13:51

)) Там букет коротких отсылок на разговор Воланда с Барлиозом, начиная с названия. Рискнул себе позволить. ))

+1
ответить

Prisheletz➦SHIVA23.03.24 13:57

тоже буду признателен за ссылочку на рассказы, о которых упоминаете, или хотя бы на сам источник!
С уважением!

+1
ответить

SHIVA➦Prisheletz23.03.24 14:18

по первой сылочке.
посмеялся.

Думаю да.
Мобилизация и прогресс сознания именно во сне происходит.

Тут интересен опыт космонавтов.

У них начинались даже серьезные повреждения внутренних органов, когда днём постоянный гипоаферрентоз.

Читал монографию невролога первого отряда космонавтов Лебедева
жуть ,как много интересных фактов.

И никакой нынче модной"психосоматика" у людей, кто просто видеть в любом явлении жизни больше позитивного, чем негативного, добра/зла и проч. Инь-янь хрень.

Вот бы почитать современные монографии о подготовке космонавтов
От врачей или психологов- тренеров каких то.
Что бы не предвзято могли факты описывать.
Как из крайних состояний выходить
как в них не попадать.
.
море вопросов к ним у меня.

+0
ответить

SHIVA➦Prisheletz23.03.24 14:38

в 80-е понял что весь мозг днём полностью в работе.

но это ещё не за компьютером.

Тут 17 лет посидел от 70 до 90% времени за компьютером по нарастающей.
И понял, что надо уходить с компьютерной работы.

У меня есть границы.
не разговаривать с неизлечимо больными(веганы,зависимости всех видов, недоразвитые думающие, что петиции могут изменить мир через политиков и т. д. и те.)

А помню за какое то время перед уходом из радиологии начал мякго общаться и даже пару раз подписал какие то петиции за китов и трезвенников...
естественно бес толку.

Китай того, единственного в своем роде по частотам общения загарпунили, а что толку за политиков непьющих голосовать я пока не знаю. Это в России. 100 миллионов человек. выживут он без алкоголя?
вряд-ли.
нереально даже на несколько процентов потребление снизить.

но это так фантазии.

Я решил, что мне дальше или работа без обязаловки сидеть за компом или смерть.

Сейчас восстановилось сердце, скоро и мозг должен восстановиться.
Осталось совсем мелочь
🙂
найти призвание и реализацию с монетизацией.

Благодарю. За уделённое время!

+0
ответить

Prisheletz➦SHIVA23.03.24 14:39

Этой весной читаю 4 паблика наших космонавтов в ВК. В комментариях то и дело наступаешь как в подворотне на кучки слов от плоскоземельщиков и прочих фриков, но посты авторов интересны.

+1
ответить

SHIVA➦Prisheletz23.03.24 15:24

плоскоземельщиков создали ребята с вайшнавской традиции, пытаясь дать самоактуализацию сильно молодым и горячим.
В подростковом периоде.

Мотивация была светлая. Сочувствие к увечный и малообразованным без достаточной педагогической подготовки...
Сам автор идеи признавался мне в переписке, что сильно жалеет уже о том что высказал ту идею.
Но он молодой совсем лет 28.

А ребята что восприняли абстракцию( скорее метод абстрагирования) за реальность перерастут скоро этого учителя самоназванного.

Потому и наехали власти на кришнаитов-без образования.
Без айкуменизма и принятия той концепции, что основатель этой ветки получения счастья из самого себя давал ещё в 60-е.

Вайшнавы скатились к кришнаизму в худших его проявлениях.Фанатизм даже появился.
в основе ИСККОНа была идея равенства всех Вер, а сейчас это "индусская" секта и ещё с амбициями опасными для всех других Вер.

Бедный высокообразованный их основатель перед смертью аж кричал" Да если б я знал, как вы используете мои идеи, я б Вам слова не сказал!"
А куда ему было деваться уже по всей планете сотни храмов и сотни тысяч наголо побритых последователей с шикхой.
Слава богу пока не взялись за оружие.
Но трахаются давно налево и направо в Америке, если верить их сайтам, конечно.
В России пока какая то другая стадия развития религиозной организации, но там и семья более менее ценится пока.
Как и в Финляндии.
А вообще не поддерживаю с ними связь несколько лет.
Это ж надо было придумать плоскую землю дать ,как мыслеобраз маленьким детям!

+0
ответить

SHIVA➦Prisheletz23.03.24 15:59

ищу.
Журнал был в ВК.
от одного из университетов.
кафедры философии.
Но движок и программатура в ВК слабенькие, либо удалили их , либо ребята отказались общаться в Вк.

Пока задействовал связи, должна и ссылочка найтись к вечеру.

Интересно, что несколько лет назад вайшнавов в интернете было тысячами, а сейчас в ВК едва по сотне в группах.
Как в моем понимании и должно быть на сегодня.

+0
ответить

SHIVA➦SHIVA23.03.24 16:16

пока вот.
не совсем то о чем я.

https://www.orientalistica.su/jour/article/view/197

+0
ответить

Prisheletz➦SHIVA23.03.24 17:34

Спасибо. Полюбопытствую ) Эх! Чтобы на удаленке ничего не делать и хорошо получать, надо побыть заместителем главного несколько лет.

+1
ответить

Prisheletz➦SHIVA23.03.24 18:42

Вы пишете явно с усилиями. У меня есть знакомая бабушка переводчик с японского. У ней тоже проблемы с пальцами и опечатками. Не волнуйтесь, я понимаю.

+1
ответить

SHIVA➦Prisheletz23.03.24 18:47

не вечна эта удалена.
Сейчас мы в одной ситуации, завтра в мире поменяются смыслы в головах властей и снова будем спокойно общаться лично.

А от удаление всё же надо научиться выжимать( ну я в техническом смысле) максимум.
С настроем действовать легко, по своей природе.
Наши сильные стороны могут такими и не казаться в социуме.
Многим моя сила представляется именно слабостью.
Как будто есть хоть кто то напрямую воспринимающий мои мысли.

Проверено. Нет таких телепатов.
даже словами объясняю людям что то, так через несколько минут опять спрашивают.
и так иногда по несколько кругов.
И видно , что не усваивают информацию.

По применению слов видно.

Когда информация усвоена человек говорит не так , как в первоисточнике.
другими словами.

Так что память сегодня у людей ближе к памяти рыб.Несколько минут.

Во времена.
А они ещё и алкоголем с никотином успокаиваются.
И ведь удивляются потом, А отчего это память слабнет?
🙂
Придумали, что кислорода на планете меньше стало.

тут и слов у меня нет.

+0
ответить

SHIVA➦Prisheletz23.03.24 20:22

да.
пишу одним пальцем.
но ещё на телефоне никак не отключается автоисправление.

Я не пишу с усилием, а пишу медленно, замедляя внутреннюю речь до скорости печатания.

Ну и доверяю интеллекту читающего.
Мелкие ошибки не исправляю.

это один из древних способов проявления доверия.
именно он источник многих ошибок учёных теоретиков ,когда они читают переписки специалистов.
ну и вообще модераторов и тому подобных работяг, если они наемные то особенно.

Они будут беситься и отлипать.
отлипать,
многие даже болеть.
А я не при чем🙂

Настоящему профессионалу и такое будет в удовольствие.

+0
ответить

Prisheletz➦SHIVA23.03.24 20:43

На Прозе встречал и человека с ДЦП, пишет ногой хорошие честные вещи. Моё уважение, разрывающее сердце.

+1
ответить

SHIVA➦Prisheletz23.03.24 22:03

у меня знакомый радиолог с ДЦП, русскоязычный сдал все экзамены в Финляндии и работает!

Да нейрорадиологом! Эти ребята полностью сохранны по интеллекту.
Конечно это и заслуга родителей.
Надо прожить такой опыт головой с нейтральными эмоциями.

не опускать эмоции в "сердце".
Это не жесткость, это навык.
так мы можем им больше помочь.

Они наполняются энергией, когда мы считаем их за равных, насколько это возможно.

Так я заметил.

+0
ответить

SHIVA➦Prisheletz24.03.24 00:12

Во времена М.Булгакова не было и мысли об авторских правах.
Это один из факторов настоящей свободы.

Работа над рассказом, без привязки к результату возможна разными способами.

Сильно индивидуально ,конечно.

А ссылочка, похоже не придет сегодня.
Интернет не сохраняет все , что хотелось бы в открытом доступе.

Но жизнь меняется . Буду применять и ссылочки по мере возможности.
Спасибо за совет и приятное общение!

доброй ночи!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru