Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1448582

Маме 87. Мне 61

Ну, да, - мы теряемся в интернетах, плохо пользуемся гаджетами, не знаем, что такое приложения, и их обновления...

Но мы же люди? Да? Граждане своей страны?..
Мы же имеем это право?
Или, нас надо расчеловечить?
Или не надо?
Или надо?

Мама - уроженка Украины (Киевской области), выросла в послевоенном подмосковном детдоме, закончила областной педвуз им. Крупской, 59 лет (это не опечатка - пятьдесят девять лет педагогического стажа) учила детей не только биологии и географии, но и интернационализму - равенству рас и национальностей.
И вот мы решили спокойненько в своём Воскресенске Московской области проголосовать.
Приехали к школе №3, где её избирательный участок.
А территория школы ограждена. И ворота на замке. Припарковался поодаль, где место было, пришел на мамин участок (УИК), говорю председателю комиссии:
- Мама ходит с палочкой. Нельзя ли как-то мне её поближе подвезти?
Он поднял брови:
- Вы бы позвонили! Или сейчас скажите - куда? Мы к ней на дом придем!
Я улыбнулся:
- Она здесь хочет. Да вы и сами обрадуетесь, когда её увидите!
- Она здесь работала? Кто?
- Не буду портить сюрприз...

Вернулся в машину, - поехали снова вокруг школы. Мама по пути рассказывала, как в 75-году вот этот сквер перед школой был пустырем. Микрорайон Новлянский только что был отстроен. И школа была - новостройка. И дали тогда грузовую машину и автобус. И учителя поехали с этой машиной в этом автобусе куда-то в лес. Там повыкапывали березки-саженцы. А учитель черчения с ними не поехал. Отказался. Но, когда они вернулись на автобусе с этой машиной, он, оказывается, уже куда-то сходил неподалеку в лесопосадку, выкопал там молоденькую березку. И, к их возвращению, посадил уже, и ушел. И вот эта самая большая береза - мама сегодня мне её показала - его! Стоит самая сильная!
А я помню, как мы учениками тоже сажали деревья в Новлянске. И отливали в летнюю жару те саженцы, что послабее. И трудно сейчас поверить, что весь этот сорокатысячный микрорайон был когда-то голым пустырем. Без деревьев и кустарников.
А сегодня заворачиваем мы в школьный двор - нам полицейские открыли ворота.
Мама рассказывает:
- Наш школьный участок был лучший в районе - ты знаешь! (Я - киваю. Знаю.) И мы взяли первое место на ежегодной районной выставке цветов. Её проводили в ДК "Химик". И мы выиграли право представлять область и район на выставке цветов и даров осени на ВДНХ. Дают нам машину, автобус, мы всё продумали... Вечером приходим на пришкольный участок - выкопать и нарезать цветы. С ведрами, корзинами... Только начали работать - на балкон дома напротив выскочили люди, а другие из окон, закричали:
- Прекратите, сейчас же! Дети и учителя старались, сажали эти цветы!.. Мы сейчас милицию вызовем... (Хотя, какая там милиция... Дом-новостройка, телефонов ни у кого не было.) Мы вас сфотографировали! Вас поймают! (У мужчины, действительно, был в руках какой-то фотоаппарат.)
- Мне, сынок, было очень приятно, что они так защищают наш пришкольный участок.
Подошла поближе к их дому, - всё им объяснила. Нас тогда на ВДНХ наградили за нашу выставку Большой медалью.

Пока она рассказывала, нам открыли ворота, - мы подъехали к самым дверям школы.

Мама проголосовала.
И я проголосовал.

И наш УИК никто при нас не пытался поджечь. Или залить зеленкой избирательную урну. Или атаковать беспилотниками или поджигательствами какими-то... (отсылка к Белгородской и Курской областям)
А если бы это случилось, - мама сказала бы: "Подождем, сынок! Сейчас всё устроится, всё исправят, и я проголосую..."
Потому что вокруг всё её! Она здесь жила, и делала жизнь лучше. И никто не вправе лишить её права высказаться!
А лишить её этого права, (залитием зеленкой избирательнуой урны. Или атаковать беспилотниками или поджигательствами какими-то...) пытаются те, кто ничего для этой жизни не сделал.
...
Кто-то скажет про этот текст: "Поток сознания..." И будет прав.

Но, почему бы и не поток сознания? Мы же люди?
+274
Проголосовало за – 931, против – 657
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
152 комментария, показывать
сначала новые

Дядя Дися 21.03.24 00:52

"Кончилась эпоха – сказал мой корешок,
Так-то жили плохо, но как-то хорошо.
Как же хорошо,
Как же хорошо,
Как же хорошо
Мы плохо жили."

Ваш текст не о маме и не о выборах, а вот об этом.

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Дядя Дися21.03.24 08:11

Такое часто бывает - я рассказываю о произошедшем, я читатели ищут и находят в тексте что-то своё. О чем я даже не подозреваю.
Так и в этот раз.
Я просто рассказал, как мы с мамой поехали на УИК. И о чем разговаривали в ходе поездки.
А ты, и другие накручиваете, накручиваете...

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Немолодой21.03.24 13:56

Я не накручиваю, а именно нашел свое. Как мать брала меня, мелкого, с собой на выборы. Это был праздник.

+-1
ответить

SHIVA➦Немолодой21.03.24 15:23

правда.
я точно наперёд на десяток шагов продумываю.

есть такое в голове мыслящей сочными мыслеобразами.

+1
ответить

Ворчун помоложе20.03.24 02:45

А мои комментарии все потёрли. Испугались товарища майора.
Значит, и другие обсуждалки "на самом деле" бывают и более честные, и более информативные.
Примем к сведению, что и anekdot.ru теперь вроде газеты "Правда".

+5
ответить

SHIVA19.03.24 12:36

если бы была жёсткая диктатура, то на таком сайте висели бы комментарии против?

+-9
ответить

Pierre Valenkoff➦SHIVA19.03.24 21:17

"Комментарии против" - чего?

1. Мамы.
2. Берёзок.
3. Школы.
4. Выборов.
5. Того, о чём запретили говорить.

?

+5
ответить

SHIVA➦Pierre Valenkoff20.03.24 13:11

я так понял в честность выборов не особо верят многие комментаторы.

По моим представлениям хозяин сервера зная опасность от таких высказываний просто удалил бы их, при условии жёсткой диктатуры в стране.

я про комментарии.
не про историю.

+-3
ответить

Немолодой ★★★➦SHIVA20.03.24 19:15

Несколько веток комментариев удалил я.
Потому что следить неотрывно за ними, чтобы удалить вдруг появившееся что-то незаконное - не имею желания и возможности.
А навредить сайту - не хочу.
Поэтому удалял целыми ветками самые активные споры и обсуждения.
В том числе и касающиеся других стран. Чтобы было справедливо.

+0
ответить

Moldovan119.03.24 12:24

Фото супер. Конечно оставить. А вот текст можно было сократить до 3 слов:
Я и Мама

+9
ответить

Pierre Valenkoff➦Moldovan119.03.24 23:56

Кстати, да - выборы там лишние.

+8
ответить

Nickel6519.03.24 11:26

Спасибо автору за историю и великое терпение. И пусть банально, но - псы лают, а караван все равно идет.

+-6
ответить

Соня19.03.24 11:23

Галине Моисеевне спасибо)
Редко когда люди под девяносто умудряются сохранить и здравомыслие, и все еще видеть хорошее вокруг, и ходят сами, хоть и с палочкой)
В волонтёрстве прошлого хоть и было много принудительного, но все равно, оно было весёлым и прикольным!

+-7
ответить

Янги19.03.24 08:49

показать комментарий

Я вчера указал что этот текст займёт первое место.
И оно заняло.
А всё остальное - пыль

+-13
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Янги19.03.24 09:10

Главное, что взбурлило!
И сайт не прикрыли из-за комментариев.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Леонид Хлыновский19.03.24 21:18

Главное, что автор не запретил комментарии, как любят делать тут некоторые.

+2
ответить

Немолодой ★★★➦Pierre Valenkoff19.03.24 21:21

Не всё так однозначно...
Пришлось скрыть примерно половину.

+-3
ответить

Дима Вернер➦Pierre Valenkoff19.03.24 21:25

Главное, что автор не запретил комментарии, как любят делать тут некоторые.

Это, Pierre Valenkoff, главное для комментаторов. Которые для сайта представляют некий исследовательский интерес, но приносят финансовые потери (при закрытых комментариях посещаемость сайта и его доходы растут).

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Дима Вернер20.03.24 02:36

> при закрытых комментариях посещаемость сайта и его доходы растут

Почему? Вроде, наоборот должно быть?

+1
ответить

Дима Вернер➦Pierre Valenkoff20.03.24 15:06

Открытие комментариев в 2005 году нанесло сайту огромный вред. Историй стали присылать меньше, посещаемость снизилась. Как сказал один из классиков сайта конца 90-х - начала нулевых: "Я понял, что мне ничего не хочется рассказывать этим людям". До открытия обсуждений у авторов было ощущение, что они делятся своими байками в дружеской компании. Это была иллюзия, но безусловно полезная для сайта. Неприятные, а зачастую просто хамские комментарии вызывают у авторов чувство, что они попали во враждебную среду. Это тоже иллюзия, но вредная для сайта.

+1
ответить

Немолодой ★★★➦Дима Вернер21.03.24 17:00

"Как сказал один из классиков сайта конца 90-х - начала нулевых: "Я понял, что мне ничего не хочется рассказывать этим людям"."
- Со мной такое случается периодически. Неделями не желание писать.
Даже не смотря, что давно уже понял - мы публикуемся не для всех, а для тех, кому понравится. Кому-то же всяко понравится...
Ну, вот не пишу, не пишу... Потом случится что-то интересное. Или вспомнится что-то... И тут уже предвкушение, как обрадуются этой новой истории та редактор из Белгорода, и вот этот, этот и этот с анру, и эти несколько сотен воскресенцев в вконтакте, и вот эти пятеро ветеранов ЖЖ...
И - да... Они радуются.
Написать для всех - невозможно.
А гневные комментарии тех, для кого этот текст не предназначен - надо не замечать.
Но не всегда получается.

+1
ответить

zatim19.03.24 08:48

А у меня вот жгучая ненависть к вашему поколению. Какое то конченное оно. Сначала вы проср@ли СССР, сейчас ведете на дно РФ. И еще гордитесь этим.
"... Ничто для этой жизни не сделал...".
Вы сделали да, спору нет. То, что вы натворили будут разгребать еще ваши внуки до самой своей смерти. Я, конечно, понимаю, что стоя одной ногой в могиле вам уже пофиг на все. Что мозг ваш работает уже не так как в молодости, разум зачах и почти полностью заменен пропагандой. Но это слабое оправдание.
Я почти на 100% уверен что мой коммент вы удалите. Да, такая сейчас "свобода" в ращке. Но радует то, что лайки под комментариями таки показывают правдивую картину.

+10
ответить

Pierre Valenkoff➦zatim19.03.24 21:45

Нормальное поколение:

https://www.anekdot.ru/an/an2401/o240112;100.html#7

А вы из какого поколения, если СССР у вас ещё чешется? И что ВЫ делали последние 40 лет?

+-1
ответить

Немолодой ★★★➦zatim19.03.24 22:36

Какие бы мы ни были плохие или хорошие - без нас не было бы вас. Таких, какие вы есть.
И что вы натворите - "будут разгребать" уже ваши внуки.

И не думаю, что, когда вы будете "стоять одной ногой в могиле", вам будет "пофиг на всё".
Впрочем, - этого я не знаю наверняка. Мы ещё не "одной ногой в могиле".
Живем, созидаем, любим, страдаем и наслаждаемся... Как и вы.
И через сорок лет ты так же, как сейчас, будешь созидать, любить, страдать и наслаждаться.
Наберись терпения - всё у тебя будет. Как у нас было и есть.
...
Левитанский примерно так объяснял:

Были смерти, рожденья, разлады, разрывы -
разрывы сердец и распады семей -
возвращенья, уходы.
Было все, как бывало вчера и сегодня
и в давние годы.
Все, как было когда-то, в минувшем столетье,
в старинном романе,
в Коране и в Ветхом завете.
Отчего ж это чувство такое, что все по-другому,
что все изменилось на свете?
Хоронили отцов, матерей хоронили,
бесшумно сменялись
над черной травой погребальной
за тризною тризна.
Все, как было когда-то, как будет на свете
и ныне и присно.
Просто все это прежде когда-то случалось не с нами,
а с ними,
а теперь это с нами, теперь это с нами самими.
А теперь мы и сами уже перед господом богом стоим,
неприкрыты и голы,
и звучат непривычно - теперь уже в первом лице -
роковые глаголы.
Это я, а не он, это ты, это мы, это в доме у нас,
это здесь, а не где-то.
В остальном же, по сути, совсем не существенна
разница эта.
В остальном же незыблем порядок вещей,
неизменен,
на веки веков одинаков.
Снова в землю зерно возвратится,
и дети к отцу возвратятся,
и снова Иосифа примет Иаков,
И пойдут они рядом, пойдут они, за руки взявшись,
как равные, сын и отец,
потому что сравнялись отныне
своими годами земными.
Только все это будет не с ними, а с нами,
теперь уже с нами самими.
В остальном же незыблем порядок вещей,
неизменен,
и все остается на месте.
Но зато испытанье какое достоинству нашему,
нашему мужеству,
нашим понятьям о долге, о чести.
Как рекрутский набор, перед господом богом стоим,
неприкрыты и голы,
и звучат все привычней -
звучавшие некогда в третьем лице -
роковые глаголы.
И звучит в окончанье глагольном,
легко проступая сквозь корень глагольный,
голос леса и поля, травы и листвы
перезвон колокольный.

+0
ответить

Chubais19.03.24 08:06

показать комментарий

Вбросы были! Однозначно!
Мы с женой лично вбросили два бюллетеня.

+-12
ответить

Haru18.03.24 23:44

Вас уже не надо, вы уже.

+3
ответить

Sizzano18.03.24 22:21

показать комментарий

Как проголосовать за Владимира Путина, если я всей душой за Россию, но не являюсь её гражданином. - Никак. Но я вижу, что и без моего голоса всё отлично. ❤

+-11
ответить

Pierre Valenkoff➦Sizzano18.03.24 22:29

... Те, кому я безусловно верю, открыто говорят друг другу о трагизме положения, тупости наших военных, кретинизме Риббентропа, о болване Геринге и о том страшном, что ждёт нас всех, если русские ворвутся в Берлин. А Штирлиц отвечает: «Ерунда, всё хорошо. Дела развиваются нормально». (Ю.С.)

+15
ответить

Немолодой ★★★➦Sizzano18.03.24 22:47

показать комментарий

Спасибо, брат!
Мы тут работаем.
Твой голос тоже нелишний. Учли!

+-11
ответить

akibe➦Pierre Valenkoff19.03.24 11:17

Дежурный воспитатель Амебка нарезал шестьдесят листков бумаги и роздал
их по столам.
- Каждый должен написать три фамилии, - сказал Викниксор, - фамилии
тех, кого он считает наиболее опасными. Получивший более пяти листков
переводится из школы в другое заведение, больше трех - получает пятый разряд
и букву "В" (вор), получивший более одного листка переводится разрядом ниже
того, в котором находится в настоящий момент. Пишите, но - смотрите, будьте
справедливы, не сводите счетов с недругами, не вымещайте злобу на
невиновных... Пишите!..
Столовая снова загудела и тотчас же погрузилась в молчание. Медленно
заходили карандаши по бумаге, заскрипел графит... Сидели, обдумывали,
прятали, прикрывали рукой листки...
Написав, каждый сворачивал листок в трубочку и отдавал дежурному.
Дежурные относили бумажные "остраконы" к воспитательскому столу и складывали
их в припасенный для этой цели ящик. Наконец, когда в ящике скопилось ровно
шестьдесят листков, Викниксор встал и заявил:
- Приступим к выяснению результатов. Выберите контролеров.
Контролерами избрали Курочку, Японца, Кобчика и Мамочку. Японец
притащил из класса лист писчей бумаги и чернила и уселся рядом с Викниксором
для подсчета голосов. Тогда Викниксор вытащил из ящика первый листок...
Снова тишина, жуткая и тяжелая.
Викниксор развернул листочек и прочел:
- "Громоносцев, Долгорукий, Устинович".
Развернул второй листок.
- "Долгорукий, Громоносцев, Федулов".
Развернул третий.
- "Долгорукий, Козлов, Петров".
Четвертую записку столовая встретила жутким смехом:
- "Боюсь писать - побьют".
Около двадцати листков оказались незаполненными, - вероятно, по той же
причине.
Кончив чтение записок, Викниксор совместно с контролерами занялся
подсчетом голосов. Результаты оказались такими: Долгорукий - тридцать шесть,
Громоносцев - тридцать, Козлов - двадцать шесть, Устинович - тринадцать,
Бессовестин - семь... Старолинский получил три голоса. Купец - два. Янкель и
Пантелеев - по одному.
Викниксор сообщил:
- В сельскохозяйственный техникум переводятся не три человека, а
четыре. А именно - Долгорукий, Бессовестин, Громоносцев и Устинович. Козлов,
как не подходящий по знаниям к техникуму, переводится на Тарасов или на
Мытненку...
Козлов заплакал. "Тарасов" и "Мытненка" были распределители, откуда
прямая дорога вела в лавру.
- Общее собрание закрыто, - объявил Викниксор.
Ребята поплелись из столовой.
Когда все вышли, за столом остался один Цыган. Он сидел, уткнувшись
лицом в сложенные руки, и всхлипывал.

+0
ответить

Vital Vital18.03.24 22:21

Анекдот.

Возвращается Чапаев из командировки в Англию. Одет с иголочки, в лимузине, на руках перстни с бриллиантами и полный багажник денег. Петька его удивлённо спрашивает:
— Василий Иванович, откуда у тебя это всё?
— Да так, Петька… В карты выиграл.
— Как это?!
— Захожу я в клуб. Смотрю — в очко режутся. Сел я за стол, взял карты. Стали играть. Один англичанин и говорит: "Очко!" Я ему: "Покажи!" А он: "Мы, джентльмены, верим друг другу на слово".
Вот тут-то мне карта и попёрла!

+8
ответить

BillyBons➦Vital Vital19.03.24 07:48

+11
ответить

Некто Леша ★★★★★18.03.24 22:18

показать комментарий

Доброго здоровья маме! И респект автору. Всех этих тысяч бубнений по комментам никто не вспомнит на следующий день, включая самих комментаторов, а он пишет классную летопись. Какой еще поток сознания? Сама жизнь это поток событий, он и отражается. Для коротких анекдотов есть другой раздел, почему-то меньше посещаемый.

+-13
ответить

Michael Ashnin ★★★18.03.24 21:56

Передай привет маме!!
От человека, ей незнакомого, но доброжелательного.
Береги её как зеницу ока, вас, как я понял 4 поколения в семье — что само по себе бесценно.
И, да, вы похожи.
Молодец, что прислал фотографию — потеплело на душе, я свою маму вспомнил.
Что до остального — это намного менее важно, чем твоя зарисовка.
Тем более, что ты похвально сдержанно изложил спорные вопросы.
Прими мой сентиментальный плюс.

+1
ответить

Немолодой ★★★➦Michael Ashnin18.03.24 22:44

Спасибо, Мишель!
Сейчас передам.
И ей список стран, где прочитывают мои тексты, очень приятен. Географ же....

+-3
ответить

Lawrence of Bathurst➦Немолодой19.03.24 04:00

Тогда, уж, пожалуйста, и Канадских читателей к списку добавьте.

С моими лучшими пожеланиями Вашей маме.

+-1
ответить

Немолодой ★★★18.03.24 21:55

показать комментарий

@verner
Вы примете верное решение, и я с ним заранее согласен!
Спасибо, Дима!
Это ваш сайт!
Это мой сайт!
Нагибайте любого, на пользу сайту!

+-15
ответить

Sim➦Немолодой19.03.24 12:59

Вот такие короткие комментарии говорят за личность человека много больше, чем ламповые истории про маму.
Говоря короче - доносы.

+2
ответить

Sim18.03.24 21:49

Зеленкой заливают те, кому с вашей подачи, г-н Немолодой, и при вашей поддержке запретили иметь иное мнение, кроме утверждённого. Не только высказывать, не только добиваться, а иметь. Зелёнка - лишь жест отчаяния. Реакция на расчеловечение, на репрессии и тотальную ложь.

Вы и есть тот, кто занимается здесь расчеловечиванием, отказом инакомыслящим в праве существовать в этой стране.
Власть это делает по всем каналам ТВ, а вы - здесь.
Не льстите себе.
Вы - такой же камерер, только прикидываетесь плюшевым.

+17
ответить

Немолодой ★★★➦Sim18.03.24 22:42

показать комментарий

Кто такой камерер?
Ну, знаю, что есть такой автор.
Видел, что его ретинг авторский выше моего.
Что с того?
Не только он выше меня по рейтингу.
Есть, к примеру, Филимон пупер, который однажды совершенно справедливо сказал:"Я ставлю запятые по правилам, а Немолодой - по наитию".

Пупер, Камерер, я... - каждый пишет по- своему, и каждый честен. ( хочется верить).
Не надо ярлыки навешивать.
Х

+-15
ответить

akibe➦Sim19.03.24 11:34

мы есть. спасибо.

+2
ответить

hop za za 18.03.24 21:02

Мы посрамили всех иноагентов,
Снова справились все вместе!
Была явка сто процентов!
Ну а кое где и двести..

+24
ответить

Lucifera18.03.24 20:52

Ваша история спровоцировала множественные политические дискуссии, посему, по правилам этого сайта, бан полагается не только всем комментаторам, но и вам, ее автору. Общество, где действуют подобные запреты - отвратительно и аморально по своей сути. Благодарите за него вашу маму и других замечательных людей, которые хотели сделать мир вокруг себя лучше, а создали то, что получилось.

+15
ответить

BillyBons➦Lucifera18.03.24 21:05

Счас Вернер подправит, или может сам автор
Уже первая партия "неугодных" комментариев, дивным способом, исчезла.

+11
ответить

Немолодой ★★★➦Lucifera18.03.24 21:13

показать комментарий

Не пиздите, а то улетите!
На этом сайте, как и в Российской Федерации, не запрещены политические дискуссии!

+-18
ответить

Дима Вернер➦Lucifera18.03.24 21:21

Ваша история спровоцировала множественные политические дискуссии, посему, по правилам этого сайта, бан полагается не только всем комментаторам, но и вам, ее автору.

Вы невнимательно прочитали правила. Истории, провоцирующиие политические дискуссии, не запрещены. Бан полагается только комментаторам. Понимаете, почему? Потому что истории проходят предварительную цензуру, а комментарии - нет. Да, на сайте с 4 марта 2022 года введена цензура. Сайт без цензуры был возможен только в мирное время.

+9
ответить

Немолодой ★★★➦Дима Вернер18.03.24 21:48

показать комментарий

Давайте срочно закроем комменты!
Можно и меня забанить - отдохну

+-15
ответить

Дима Вернер➦Немолодой18.03.24 22:00

Вы хотели комменты, поэтому не закрыли обсуждения. Но теперь надо круглосуточно следить, чтобы здесь не было комментариев, которые нарушают законы Российской Федерации и подставляют сайт под закрытие.

+8
ответить

Pierre Valenkoff➦Немолодой18.03.24 22:30

Проживая в свободной стране, вы можете свободно сказать нам, за кого и почему вы свободно голосовали?

https://www.anekdot.ru/id/1448582/#c2733843

+3
ответить

Немолодой ★★★➦Pierre Valenkoff18.03.24 23:34

показать комментарий

Могу сказать, а могу и не сказать.
Потому что свободный человек, и живу в свободной стране.

+-17
ответить

Chicago95 18.03.24 20:33

Вы знаете как я к Вам отношусь, но с этим текстом Вы сегодня лажанулись. Это как о покойнике. Или ничего, или правду. Ничего - у Вас не получилось. А правду новые правила сказать не дают.
А мама? Ну что мама? Долгих ей лет жизни и раз ошибается, значит живой человек.

+23
ответить

Немолодой ★★★➦Chicago9518.03.24 21:06

показать комментарий

Эээй!
Ты против прав гражданина на волеизъявление?
Если нет - что тебя огорчило?

+-14
ответить

Немолодой ★★★18.03.24 22:04

Хм...
То есть, если я наблюдал полицейских, добросовестно исполняющих свои обязанности, - я должен это скрывать?
Вы против свободы слова?
Вы - кто, вообще? Злодей какой-то?

+-10
ответить

Немолодой ★★★18.03.24 23:25

Смешно читать ваш комментарий.
Я побывал на трёх избирательных участках.
В залах, отведённых для голосования, были только сотрудники избирательных комиссий, и наблюдатели.
Сотрудники полиции были в фойе.
Обеспечивали безопасность, и только.

+-9
ответить

balamutmax➦Немолодой19.03.24 00:21

3 раза проголосовали?)

+8
ответить

Немолодой ★★★➦balamutmax19.03.24 08:33

В школах не один УИК
Мы сначала в седьмую приехали. А оказалось, наш УИК теперь в третьей

+0
ответить

ГенАндр18.03.24 20:13

https://www.youtube.com/watch?v=wBvQba1DI1Y&ab_channel=Ramazan97166

ХЗ почему-то это вспомнилось.
Взяло да и вспомнилосью

+3
ответить

ГенАндр➦ГенАндр18.03.24 20:18

"ю" - конечно, случайное.

+0
ответить

MrAlexeyRd18.03.24 19:47

За кого голосовали?

+0
ответить

Немолодой ★★★➦MrAlexeyRd18.03.24 20:39

За разных кандидатов.

+-6
ответить

Herr 18.03.24 19:47

Отлично с мамой выглядите!
Очень даже «молодой» судя по фото :))
Так держать!

+2
ответить

Васюк5818.03.24 19:22

Храни Вас Господи. До слез....

+-8
ответить

Иштван18.03.24 18:50

а почему мама ещё не в Израиле?

+1
ответить

Немолодой ★★★➦Иштван18.03.24 19:48

Зачем плохое, когда есть хорошее...

+-5
ответить

Си18.03.24 18:32

Hi, my mom is 1939 y.b.
Never has the problems with inet, apps.
Since 1994...
She likes learning , forever student, has gotten degree in USA when she was 78 years old.
Four higher degrees as well, before
Thanks universe, walking,talking , pilates, Charity etc.etc.
We are all different.
Have a good day.

+2
ответить

Пустая полка➦Си18.03.24 19:17

Меня тоже убивает, когда меня, по возрасту записывают в неумеющие обращаться с компьютерами, гаджетами, сетью.
Я и VPN сервер держу, и телеграм боты пишу, и с молодыми программистами, наравне в проектах участвую.

+10
ответить

Немолодой ★★★➦Си18.03.24 19:47

Спасибо, дорогой.
У неё своя жизнь, своё общение, коллеги, свои ученики, их родители... Я у неё есть, и внуки... И правнуки... Жизнь её не пуста. Ей не нужен интернет. Ну, нет такой потребности.
Но ваши комментарии она слушает с удовольствием. И радуется списку стран, где есть мои читатели. Она же географ!

+-1
ответить

Немолодой ★★★18.03.24 18:05

показать комментарий

Важно!

По правилам ресурса, запрещено любое, даже косвенное обсуждение текущих боевых действий!
Нарушитель будет забанен на ресурсе.

Один такой комментарий я сейчас скрыл.
Если бы его раньше заметил Вернер - был бы бан автору комментария.

Политика - почему бы и нет...

Соблюдайте закон и правила анру!

***
На анру много рейтингов.
Как автор историй - я в третьем десятке, кажется.
По количеству комментариев - в первом.
Есть ещё рейтинг по общему количеству оценок - и плюсов, и минусов. Там я тоже не низко.
Это так - для сведения.

+-15
ответить

Дима Вернер➦Немолодой18.03.24 20:52

Если бы его раньше заметил Вернер - был бы бан автору комментария.

Когда составлял выпуски, подумал: "Подставляет меня Немолодой такой историей с открытой обсуждалкой. Ну ладно, пусть сам разбирается".

+11
ответить

Немолодой ★★★➦Дима Вернер18.03.24 21:02

Вернер))) Дима!!!
Не за этот сайт в незапамятные времена я тебя очень зауважал, а за ответы на комментарии!
Спасибо!

+-7
ответить

TheDoors 18.03.24 17:20

Хорошая история. А когда дочитал до фразы "А лишить её этого права ...... пытаются те, кто ничего для этой жизни не сделал" даже прослезился....

+17
ответить

Alissa➦TheDoors19.03.24 12:51

А мне вот интересно, довольно часто замечаю, что некоторые представители старшего поколения довольно жёстко противопоставляет свои личные достижения с нынешними поколениями, кто "ничего для этой жизни не сделал". Что это? Откуда?
Просто попытка обесценить и тем самым придать былой значимости? Удовлетворить ресентимент? Тотальное упрощение и искажение причинно-следственных связей для того, чтоб оставаться в своей картине мира без лишних энергозатрат?

Даже тут. Несомненно, жизнь, посвященная такому важному труду, как обучение молодых поколений, заслуживает уважения. Во все времена. Как стремление сделать мир вокруг красивее, сажая деревья.
Но разве сейчас этого нет у молодого поколения? Разве этого не было поколение назад? Все это было и есть. Более того, это выходит на новый уровень. Многие вещи, даже можно сказать, в тренде. Озеленение, улучшение своих дворов и своими руками, и путем контроля тех, кто обязан это делать, помощь бездомным животным, уборка мусора, причем не только там, где живёшь, субботники после зимы, куда никто никого не гонит, а сами собираются и идут, высадка деревьев, да и общее бережливое отношение к потреблению, природе и живым существам.
Все это есть и люди делают это и для себя, и для будущих поколений, показывая пример. Да, не все делают: все поголовно никогда такими вещами не занимались и не будут. Но явление это, на мой взгляд, стало гораздо более массовым.

А профессиональные достижения? Сейчас есть и прежние профессии и куча новых, возникших на запрос нового времени. И результатами труда этих профессий нынешних поколений мы все пользуемся сейчас, не ожидая какого-то мифического "светлого будущего". Почему труд нынешних поколений и их достижения обесценивается и преподносится так, что по сравнению с 40 годами педагогического стажа отдельного конкретного человека это все даже сравниться не может?
Я сознательно не буду даже притягивать сюда ни политических аспектов, ни то, что за 20 лет профессия педагогов себя дискредитировала по всем фронтам итд. Все это не имеет отношения к конкретной ситуации, а к многим конкретным людям вообще не относится. Но каждый раз недоумеваю подобным заявлениям о важности чего-то вклада в то время, как все остальные/сейчас "ничего в этой жизни не сделали".
Иногда, упрощением на упрощение, так и хочется ответить, что мы, нынешне, и следующее за нами поколение разгребаем последствия того, что вы создали. Но это мерзкий тезис и не конструктивный, чтоб опускаться до этого в споре.
Поэтому вот вижу и каждый раз задаюсь этими вопросами.

+5
ответить

TheDoors ➦Alissa19.03.24 13:53

мне кажется, что это просто подсознательная сожаление о своей прошедшей молодости. И у многих это выливается в "солнце было ярче, щи кислее и т.д.". И ничего другого. Хотя то же самое говорил Сократ:"Нынешняя молодежь привыкла к роскоши. Она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших. Дети спорят с родителями, жадно глотают пищу и изводят учителей"

+2
ответить

Alissa➦TheDoors19.03.24 18:26

Возможно. Но все равно как-то грустно, когда вместо того, чтоб помогать более юным быть лучше и менять этот мир к лучшему, их поступки и стремления обесценивают. Но да,вы правы, даже это вечно под луной)

+1
ответить

Немолодой ★★★➦Alissa19.03.24 19:12

Юные, - ученики мамины сегодняшним возрастом от 60+ до 15+ - пишут ей, встречаются, благодарят...

+-2
ответить

Немолодой ★★★➦Alissa19.03.24 19:31

Татьяна Иволгина
Ой, я помню Галину Моисеевну. Она в 3 школе проводила у нас уроки этики. Тогда в юности это казалось таким ненужным, а сейчас я бы с удовольствием водила свою дочку на такие уроки, где мудрая женщина делится своим опытом. Здоровья ей крепкого. Она абсолютно права! "Всё устроится!"

Елена Уварова
Все верно, 1972 год. А я в 5 класс. Сажали деревья, кустарники и цветы. А летом во время практики пололи и поливали. Галина Моисеевна, долгие лета Вам!

Марина Комарова
Галина Моисеевна...долгие Вам годы...держитесь...крепитесь.. мы Ваши ученики из школы 22 вас помним../1975...1979/.и спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ВАШИ УРОКИ ЗА ЗНАНИЯ КОТОРЫЕ ВЫ НАМ ДАЛИ...ТОЛЬКО НЕДАВНО ПРО ВАС ВСПОМИНАЛИ ....Виктор...и тебе спасибо за информацию...будь Здоров....не пропадай...10 б класс кл.руководитель Сергеевна Галина Сергеевна...помнишь..

Анна Дёгтева
Спасибо, Виктор за поток сознания. Хорошее напоминание, что хороший дом там где хорошие люди делают нужное и хорошее для себя и всех, кто рядом. Маме -здоровья и долгих лет! Мы, кстати, тоже на том пришкольном участке дереаья сажали. И клумбы пололи, и грядки овощные там во внутреннем дворике были, и никаких заборов не было.

Елена Барковская
Вить, только не 1975 год, а 1972. Мы пошли в новую школу в 4 класс. Тогда и сажали цветы на клумбах, таскали цветы в горшках из дома для кабинетов, разводили грызунов в зооуголке.... Инициатором всего этого была несравненная Галина Моисеевна. Низкий поклон Учителю с большой буквы!!!

Olga Ergyun
Как приятно вас видеть! Сильные духом люди! Витя и Галина Моисеевна, вы - молодцы!

Евгений Соловьёв
Галина Моисеевна! Огромный Вам привет! Здоровья крепкого Вам и успехов во всем. Давно не общались с Вами.

+-1
ответить

pmbpmb18.03.24 17:17

увы, ее уже лишили права высказаться. Надеюсь, что она хотя бы против проголосовала, хоть толку от этого и никакого

+12
ответить

SudokuFan 18.03.24 17:17

Надеюсь, за Навального проголосовала?

+-3
ответить

halipas39418.03.24 16:45

Мне было очевидно, что Путин победит. Это какая-то тупая идея оппозиционеров - нас много, просто нас щемят. Их как бы много в соцсетях, а в реальном мире гораздо больше людей, которые за Путина. Ну вот пришли они в 12 голосовать и шо? Даже медуза пишет "десятки тысяч людей пришли в полдень". Десятки тысяч, Карл. А надо десятки миллионов. Но столько очевидно не набирается.
И вот что делать Путину в этом контексте ? Сказать "ой вас мало, но врёте будто много, ок я уйду"? Но ведь эти оппозиционеры заточены только на ложь. Они - дефективные менеджеры да писатели за гранты. В сущности это крикливое меньшинство, которое постоянно переворачивает факты и манипулирует эмоциями. Даже там, где эти ребята говорят правду - передёргивают неимоверно. На что они способны, кроме раздувания бюджетов и ЧСВ? На воровсто? Ну, очевидно, что лучше они не сделают.
Если не верите - то посмотрите на них даже на этом сайте: они кроют матом всех несогласных с ними, унижают и банят. Они ведь не в состоянии работать с теми, кому нравится Путин. Вы представляете, какую кровавую баню они устроят придя ко власти ?

+-1
ответить

Митрич_77➦halipas39418.03.24 16:59

+100500

+-3
ответить

halipas39418.03.24 18:44

Презрение к чужому мнению, затем расчеловечивание, все по методичке. Я недостаточно сладко пою для ваших ушей, не так ли ?

+3
ответить

halipas39418.03.24 18:45

Ваше мнение ничем не подкреплено.

+3
ответить

shurkin1977➦halipas39418.03.24 19:00

Оторвитесь от экрана телевизора, посмотрите в окно - там реальная жизнь.

+5
ответить

April19➦halipas39419.03.24 17:31

"переворачивает факты и манипулирует эмоциями"....
До-о-о! Кто еще на такое способен? (Если чё - ето сарказм).

+2
ответить

Alexandr_V18.03.24 16:42

Дай Бог вам здоровья!

+1
ответить

vladB 18.03.24 16:42

Маме здоровья и долгих долгих лет!

+6
ответить

Dimas 18.03.24 16:41

Те , кто для этой жизни что-то делает или делал, у того не времени и сил бегать по митингам за и против.
Может это не верно, не бегать.

+-9
ответить

Serge71218.03.24 15:26

Не вижу ничего удивительного в результатах прошедших выборов. Явка составила 67%, проголосовали за 87%, и того 67*87=58%. Логично предположить, что те, кто против, просто не пришли на выборы и 58% это и есть реальный процент поддержки.

+-1
ответить

halipas394➦Serge71218.03.24 16:48

Почему логично, простите ? Под словом логика вы впихиваете свое видение мира. Логика не так работает.

+-2
ответить

Pax Slavica ➦Serge71218.03.24 19:19

Записать всех непришедших в несогласные не обязательно верно. Это гипотеза, без подтверждения.

+1
ответить

WaIdemar➦Serge71219.03.24 23:47

Могу вас успокоить, вы неправы.
Вот лично я не голосовал, так получилось. Хотя если бы участвовал, то отдал бы голос за Путина.

+-2
ответить

yls218.03.24 14:58

"Не всегда для свободы победа нужна, и порой поражение нужнее..." (Александр Городницкий).

+10
ответить

Математичка18.03.24 14:43

Мама - красавица! Берегите её. И передайте, пожалуйста, огромное спасибо и низкий поклон от учеников (тут неважно, где и у кого мы учились). Настоящих учителей, отдавших силы и душу - помним и ценим.

+1
ответить

Roma711218.03.24 13:41

Пока есть такие люди как вы и ваша мама, у нас всё будет хорошо. Огром ный +

+-5
ответить

WaIdemar18.03.24 13:07

Ну не "поток сознания", а человек захотел высказаться, хоть и сумбурно.
Всё нормально.

А вот про зелёнку и поджоги хотелось бы поговорить отдельно. Действительно, есть такие инциденты. Из них некоторые по велению своей души, а некоторые люди буквально во время исполнения висят на телефоне и делают то что им командуют некие люди. Вот это меня реально изумляет - как надо уметь зомбировать и морочить голову, чтобы человек бежал исполнять не просто глупые, а самоубийственные действия вопреки здравому смыслу и своей воле?

+-4
ответить

Kangaroo➦WaIdemar18.03.24 16:49

Так же, как другие сотни тысяч идут к банкомату и доверчиво перечисляют деньги мошенникам.

+1
ответить

halipas394➦WaIdemar18.03.24 16:52

Хороший вопрос. На самом деле выбирают тех, кто уже легко поддаюется влиянию. Здорового не задурят.

+2
ответить

Янги18.03.24 13:07

показать комментарий

Ставлю +
эта история должна поднятья на самый верх. И стать лучшей за 18.03.2024

+-21
ответить

Митрич_7718.03.24 13:01

Нормальный поток сознания. Гораздо лучше, чем поток безсознательного от озеленевших диверсантов... Маме долгих лет и здоровья.

+1
ответить

Topor18.03.24 13:00

О, а это автор то земляк почти что... рядышком

+2
ответить

ilfri18.03.24 12:58

Ошибка в том, что Вы это называете выборами.

+48
ответить

mews 18.03.24 13:35

Народная поддержка подтверждается примерно так.
Каждому недовольному позволяется высказать свое недовольство. Всем недовольным позволяется объединиться в организации, которые будут бороться на выборах против субъекта, проверяющего поддержку.
Они могут создавать свои СМИ и информационные каналы.
Главы и депутаты регионов и городов могут поддерживать эти организации недовольных и быть в их числе.
Избирательные комиссии должны включать представителей этих организаций недовольных. Если любая из сторон не доверяет технологиям или процедурам, и заявляет о их непрозрачности, они не должны применяться.
В этих условиях представители сторон встречаются на публичных дебатах, организованных нейтральными людьми.

Голосование в таких условиях может считаться проверкой народной поддержки.

И да, я не отношусь к людям, которые круглые сутки думают, как оно там у них, в США.

+41
ответить

Митрич_7718.03.24 13:50

А на самом деле не "надёжные партиийцы" - а такие же маразматики. Деструктивная левая повестка, обкатанная на территории России, запущена на Западе, где, собственно и возникла. СССР, это не антитеза Запада, это его тестовая площадка

+-3
ответить

izya➦ilfri18.03.24 14:20

показать комментарий

Моя семья и родственники - 17 взрослых человек. Выбирали все, даже те, кому в прошлые разы было недосуг. Была альтернатива, если бы люди был недоволны, то проголосовали за кого-нибудь еще. Но нет. Про одного не знаю, а остальные 16 проголосовали за пу.

Скажи, когда Саакашвили победис с 92% голосов - это ошибка? Или Жак Ширак - 82%?
Когда Рузвельта 4 раза избирали - это ошибка?

Вы реально заипали уже, учить нас, как нам тут жить. Живете в Германии 30 лет - ну и живите там, учите немцев.

+-14
ответить

izya➦mews18.03.24 14:34

показать комментарий

Мечты-мечты бггггг
"Если любая из сторон не доверяет технологиям или процедурам, и заявляет о их непрозрачности, они не должны применяться."
Ага. Представляю Любу Соболь.... если ее на таких условиях к выборам допустить, выборов вообще не будет.

Вы сами то понимаете, какую хуйню пишете? Предположим в США возникла 3-я политическая сила, и первым делом они заявят "нахуй нашу выборную систему, а если кто-то не согласен, выборы отменяются" бггггг

+-11
ответить

izya18.03.24 14:38

Кого сажали за белый листок?
Вы на полном серьезе предлагаете мне опровергать бред? Нет, не буду. Меня на психиатрии учили, что с больными надо соглашаться, дабы лишний раз не тревожить их беспокойный ум.

+-8
ответить

Янги➦mews18.03.24 14:42

mews ★
Таких как ты.. Вы, я знаю достаточно. Сам таким был.
Проявлять недовольствие это всего лишь первый шаг. Он, несомнено, важен. Но важнее и следующие шаги. И вообще само направление движения.
А вот тут у "недовольных" уже напряженка.
Если брать Историю Российского Государства это видно невооруженным глазом.
Из последнего - пересадить всех чиновников на Волги.
Согласен? или, лучше позволить купиь жильё в ипотеку? А ГАИ-шников подсократить.
Допустив пользоваться самокатами.

А в США все равно выбирают выборщики. Да. Уважаемые люди.

+-9
ответить

izya18.03.24 14:48

О! еще один из той же палаты. У одного "сажают за белый листок", у другого еще хуже - либо "за", либо в тюрьму, то есть еще и явка обязательна, видимо "сгоняли под дулом автоматов". И эту хуйню они издаля и на полном серьёзе втирают мне, который тут живёт. А если я не соглашусь, их воспаленный мозг всегда найдет опробованное оправдательное спасение - объявить меня либо проплаченным агентом путина, либо, на крайняк, дураком.

Поучи немцев так бггггг

+-6
ответить

WaIdemar18.03.24 14:59

Ууу...

Про Рузвельта или Ширака тяжело рассуждать, я не смотрел на происходящее там.

А вот про Саакашвили хочу высказаться. За время его президентства даже среди высшего эшелона власти внезапно поумирали многие люди, как оппозиционеры так и даже вчерашние соратники Саакашвили. Про рядовых людей даже говорить нечего, на них вообще никто не смотрел. К слову, Саакашвили подписал указ-распоряжение для полиции, что полицейский имеет право расстрелять человека на месте, если полицейский считает что прямо сейчас подозреваемый выполняет какое-то преступление. Уточню: не нападает на полицейского, не создаёт угрозу другим людям, а например вылезает из разбитой витрины магазина и пытается убежать.

Особо укажу на Ираклия Окруашвили - этот политик изначально был близким другом Саакашвили, после "революции роз" стал министром обороны, но затем вдруг сбежал в Германию и там дал интервью, где рассказал про страшно ужасную диктатуру имени Саакашвили.
Я не был в Грузии много лет, и склонен больше доверять Окруашвили, нежели Вам.

+-2
ответить

evengerova18.03.24 15:15

10 лет проработала в УИК, в этот раз координировала независимое наблюдение в Петергофе. И никогда не видела такого треша, как в этот раз. На что уж был кошмар во время голосования на пеньках, но сейчас - просто жесть.

+15
ответить

WaIdemar➦ilfri18.03.24 15:17

Кстати, глядя на новости:

А СЕЙЧАС МЫ БУДЕМ НАБЛЮДАТЬ ЗА ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРОЙ ИЗБРАНИЯ НОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ.

+-4
ответить

finnn 18.03.24 15:28

Смитти, кого именно посадили за белый листок? Вас? Или кого-то ещё?

+5
ответить

paulcat18.03.24 16:03

Странно, что на прошлых, что на текущих, тихо спокойно, приходи, заполняй за кого хочешь и уходи. Где ад ? Можно поточнее, я туда съезжу на месте спрошу, что там было ?

+6
ответить

ilfri➦paulcat18.03.24 16:12

заполнять вы можете за кого хотите (из разрешённых). На результат это не повлияет.

+5
ответить

paulcat➦ilfri18.03.24 16:18

А кого не разрешили ? ))) Надеждина ? )) Так его никто, ни с какой стороны не знает ))
Если Вы так серьёзно против - портите бюллетень и все дела. Если не ошибаюсь, таких 1.2%. Я понимаю, что это сложно признать и понять, но тут в честную народ голосовал за Путина. При всех проблемах которые есть в стране существует динамика, я её вижу. Мне 48 и все процессы прошли у меня перед глазами.
Ваше право считать как хотите, но на миг, в качестве эксперимента - предположите, что не правы или у Вас исключительно право на правду ? )))

+7
ответить

ilfri➦paulcat18.03.24 16:28

"Так его никто, ни с какой стороны не знает ))" - это имеет значение? Навального по вашей логике обязаны были допустить, а вместо этого...

+7
ответить

paulcat18.03.24 16:46

Можно про сломанные руки у наблюдателей где-то посмотреть? Там где был я никому ничего не сломали.
Откуда информация про вбросы ? Где это зафиксировано ?
Много слов и нет достоверной информации, вот то что из моих знакомых основная масса шла за Путина, это вот для меня факт. Я не говорю, что это супер выборка, но вот так.

+4
ответить

paulcat➦ilfri18.03.24 16:57

>пожалуйста:
https://www.facebook.com/netpopravkam/videos/видео-дождя-депутат-от-ер-и-полицейский-сломали-руку-журналисту-на-выборах/602266940405523/

Посмотрел. В любом государстве сопротивление органам власти - предполагает усиление нажима. Никаких действий на нанесение травмы сродни перелому со стороны полиции не было (я в этом ну очень хорошо разбираюсь). Товарисч начал ломиться и его начали фиксировать, согласно их разумению и возможно произошла травма, такое вот бывает, если бы он подчинился требованиям и сам пошёл, думаю ушёл бы целым.

Незачот. Давайте ещё ))

+-5
ответить

paulcat18.03.24 17:07

Никакой тенденции она не показала )) Не льстите Надеждину ))
>это аргумент???
Честно - нет )) но и то что всё было честно с его стороны Вы тоже утверждать не сможете )) Или я ошибаюсь ? ))

+-1
ответить

ilfri➦paulcat18.03.24 17:09

" ...если бы он подчинился требованиям и сам пошёл, думаю ушёл бы целым." Прелестная логика: ты сам убейся и мы тебя убивать не будем.

+4
ответить

paulcat➦ilfri18.03.24 17:13

Про переломы )
В 1995 году, я участвовал в соревнованиях по самбо, проходящих в Губкинской академии нефти и газа.
Категория до 74. В первой же схватке мне достался отличный соперник, я спокойно вылавливал его атаки и уже имел перевес по очкам, он суетился - я был доволен. Тут на очередной атаке - он проваливается под меня на ковёр и у меня страстное желание его подмять и сделать удержание, я падаю вниз на него с опорой на руки и хрясь, у меня вылетает правая рука из локтевого сустава. Второй раз в жизни та же рука.
Формально из Вашей логики раз был оппонент - то он мне сломал руку )) По факту я сам себе её сломал )) Схватку честно проиграл в виду невозможности продолжения и поехал в первую Градскую получать свой гипс ))

Ну вот на этом видео скорее всего что-то подобное где-то в кисти )) СТрашных извергов полисменов я тут не вижу от слова совсем ))

+-7
ответить

ilfri➦paulcat18.03.24 17:16

"но и то что всё было честно с его стороны Вы тоже утверждать не сможете )) Или я ошибаюсь ? ))" не ошибаетесь. А ещё я не могу отрицать многие предположения лично вам неприятные.

+-1
ответить

paulcat➦ilfri18.03.24 17:17

Всегда, когда вступаешь в противоборство есть шанс не просто покалечиться - а погибнуть и это совсем не смешно. Неловкий толчок, оступился и что-то пошло не так.
Есть аудио-видео фиксация, есть суд. Там и надо решать проблемы.

P.S. Скажу честно, не всегда я следовал этому правилу)) и это оставило на моём теле неизгладимые следы )) Но возраст ведёт меня к этой мысли сильнее и сильнее ))

+-1
ответить

paulcat➦ilfri18.03.24 17:19

> А ещё я не могу отрицать многие предположения лично вам неприятные.
На доброе здравие )) Мну это в высшее степени фиолетово )) У Вас есть своё мнение - отлично. У меня своё ))

+-1
ответить

smitty0➦izya18.03.24 18:02

Полностью с Вами согласен)) Даже спорить не буду. Не верьте дальше))

+0
ответить

smitty0➦WaIdemar18.03.24 18:06

Я-то рассуждал про то как выбирали, а не как было после выбора. Ибо "всякий народ достоин своего правителя" (кажись цитата Наполеноа, могу ошибаться). Саакашвили сейчас там где надо. Так что ещё есть надежда в справедливости.

+-1
ответить

Немолодой ★★★18.03.24 19:38

Спасибо!
Вы, конечно, понимаете, что я не всё понял - есть непонятные слова - но вот это "Проголосовавшие "умершие" либо прекрасно живут (было специально проверено) либо (было несколько случаев) когда человек голосовал досрочно и умирал." понятно. И соответстветстует моему давнишнему утверждению, что нельзя доверять никому. Никакому сообщению СМИ, никакому блогеру.
Каждый может врать, или добросовестно заблуждаться.
Сомнение - признак разума.
Это справедливо и по отношению к вам.
И ко мне.
Тем не менее - благодарен.
Интересно, спасибо!

+2
ответить

mews ➦WaIdemar19.03.24 09:16

Как же вас беспокоят другие страны!
Ну ладно, один раз можно и потакать вашим склонностям.
Руководитель Великобритании избран в 2019 году. Это Консервативная партия. То, что это юрлицо, получившее право управления Соединённым Королевством, назначает или смещает конкретных чиновников, это не выборы.
Впрочем, вы увидите процедуру избрания нового такого юрлица не позднее 2025 года (5 лет плюс два процедурных зазора по времени).

+2
ответить

paulcat19.03.24 11:04

Милок )) Ты малёхо дикий )))

Тут вот какая игра - ты денюжку подмыливал, окешивал и выдавал и сделал чисто, за руку тебя не поймали, хотя натурально видно что вот так есть. Дальше ты идёшь и рассказываешь, какой ты честный, кристально и какие все плохие )) И тебе силой объясняют, что ты не прав, потому как следы ты уже замёл хорошо и чисто. Плохо - нет сомнения, но не надо думать что это прилетело тебе за ПРОСТО ТАК )) Вот оно такое право сильного ))

+-6
ответить

paulcat19.03.24 13:17

Мне жаль, но Ваша лошадь, уже везти ничего не может ))

+-3
ответить

izya19.03.24 14:10

Насчет лжи.

Любой радиолог или токсиколог (если что - я офицер запаса химбиорадиозащиты) скажет, что словечко "мыть" применяется для обозначения разных методов смыва, используемых для снятия образцов поражающего в-ва для их последующего анализа. Удаление обозначатся глаголом "чистить". Что бы избавиться от новичка на трусах, достаточно пару раз засунуть их в стиральную машинку, вовсе не надо их "мыть разными способами несколько часов". Обладая этими специфическими знаниями, прослушайте еще раз телефонный разговор Навального-Гроздева с отравителями. Единственный момент за который можно зацепиться - фраза, которая в субтитрах выглядит как "...ЧТО БЫ не нашли ничего...", но вот беда - на аудиодорожке именно на словах "ЧТО БЫ" слышен грохот кружки по столу, и, как я не слушал, я так и не смог разобрать, там звучит "...ЧТО БЫ не нашли ничего..." (т.е. цель "мытья" скрыть в-во) или "ТАК не нашли ничего" (т.е. результат, при мытье не нашли никаких следов).

+-1
ответить

v450➦izya19.03.24 20:07

Эскузе муа. Это вы полагаете, что альтернатива была. А вот сама альтернатива так не считает, и заявляет о этом прямо недвусмысленно. Возможно, кроме Харитонова.

+1
ответить

ElenaEPetrova 18.03.24 12:40

О! Немолодой, спасибо за фото! С удовольствием читаю Ваши истории, за них также большое спасибо! Доброго здоровья Вашей маме и Вам!

+4
ответить

Соломон Маркович 18.03.24 12:30

Маме долгих лет и здоровья!!!!)🙏

+10
ответить

ilfri➦Соломон Маркович18.03.24 13:00

присоединяюсь

+4
ответить

Соломон Маркович ➦ilfri18.03.24 13:05

Мама у него старой закалки человек такие фору всем дадут!)

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru