Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1447247

Брат рассказывал. Поехал он как-то по горам на велосипеде кататься на юг, обратно решил на самолёте. Так как в багаж все вещи не уместились, надел он на себя три футболки и прочее барахло, венец всему был шлем велосипедный. Многие пассажиры его спрашивали, зачем ему шлем, на что он с серьёзным лицом отвечал: "А вам что, не выдали?"))
+378
Проголосовало за – 462, против – 84
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
21 комментарий, показывать
сначала новые

Arkady10.03.24 22:12

Летал в шлеме виззэйром. Никто ни о чем не спрашивал, всем либо пох, либо понимают про надеть все на себя. Тем более до и после контроля на голове он необязателен.

+2
ответить

юрий5210.03.24 21:18

Плюсы автору за ..вполне серьёзно..
Ведь достало же ..на полном серьёзе..

+-1
ответить

ohrim10.03.24 19:42

Откуда столько плюсов у этого бреда?
Накрутили, что ли?

+1
ответить

Alexander_A 10.03.24 13:11

На велосипеде?!
Знаем мы этого брата.

В жизни, оказывается, Лёша шутит смешнее, чем в своих историях. )))

Плюсище!

+2
ответить

April1910.03.24 12:20

- А вам что, не выдали?
- Нет, мы же нормальные.

+2
ответить

241010.03.24 07:43

Ой, только не говорите, что велик он разобрал и по карманам распихал
;)

+12
ответить

Tio Marcos ➦241010.03.24 15:54

По сумкам: "в багаж все вещи не уместились".

+1
ответить

Vadim Makarov10.03.24 05:03

В прошлом году "Победа" в Шереметьево отказала мне в перевозке у выхода на посадку в лыжном шлеме. Что шлем --- это зимняя шапка, не прокатило.

Пропавший билет туда-обратно (обратный рейс тут же "сгорел" по правилам бронирования), 25 тыс. лишних расходов на полёт другой авиакомпанией, смена аэропорта на обратный рейс и испорченный день поездки.

Больше я "победой" не летаю. Наелся.

+13
ответить

creaze➦Vadim Makarov10.03.24 11:09

Ну ты как маленький, не понимаешь для чего лоу-костный сыр существует?

+3
ответить

Kangaroo➦Vadim Makarov10.03.24 12:22

А выбросить шлем и лететь без него не догадались?

+4
ответить

Alexander_A ➦Vadim Makarov10.03.24 13:14

Ну... победобесие оно такое...

Но, неужели нельзя было положить шлем в багаж или оставить его в камере хранения и забрать по прилёте?

+3
ответить

Tio Marcos ➦Kangaroo10.03.24 15:53

И где искать новый шлем на лыжном курорте ?

+2
ответить

SuperZanuda➦Tio Marcos10.03.24 16:51

"Где же на юге чернила найдёшь!" (с) к/ф "Будьте моим мужем"

+2
ответить

Vadim Makarov➦creaze10.03.24 17:22

Билет был нисколько не дешевле нормальных перевозчиков, но Победа была единственная с рейсами в ближайший к месту назначения аэропорт (Нальчик) и в удобное время дня. Решил попробовать воспользоваться ею еще раз (негативный опыт уже был). Просчитался, всё равно полетел Аэрофлотом в другую дату через Минводы.

Выбросить шлем, сориентировавшись в ситуации за 2 минуты до закрытия выхода на посадку --- трудно. Я думал, разберусь, упакую в багаж и посадят на следующий рейс, как нормальная авиакомпания. Тем более, что при регистрации сотрудница стойки регистрации ручную кладь уже проконтролировала. Шиш. Украли полностью стоимость обеих рейсов, и прямого, и обратного, и оставили в аэропорту без семьи искать как долететь, семья тем рейсом улетела. (А оплаченного обратного рейса лишили почему, который через неделю? Условия договора такие. Гуляй, лох.)

+3
ответить

Kangaroo➦Vadim Makarov10.03.24 23:17

Сами же виноваты, что не изучили правила авиакомпании, не уточнили на горячей линии насчёт перевозки шлема. А теперь выставляете дураком авиакомпанию) а она просто следует своим правилам перевозок.

+2
ответить

Alexander_A ➦Kangaroo11.03.24 06:50

Самое главное - приехать в аэропорт за две минуты до окончания регистрации.

+5
ответить

ПионЭры➦SuperZanuda11.03.24 09:49

"Ну откуда в Италии мята? Видел я Италию на карте - сапог-сапогом!"(с) к/ф "Формула любви"

+3
ответить

AleM ➦Kangaroo11.03.24 11:15

Колл-центр АК "поБЕДА"
Звонок платный
За одну минуту от 69 ₽ до 70,83 ₽ без НДС, включая время ожидания разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи
Соединение возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) номеров, а также для абонентов Yota)
Круглосуточно, без выходных
8 (809) 505-67-77

+1
ответить

Kangaroo➦AleM11.03.24 21:28

А Вы бы со служебного звонили?) не вижу проблемы в том, чтобы написать в поддержку заранее и уточнить все моменты, если жаль платить руб 700 за тел разговор.

+0
ответить

AleM ➦Kangaroo11.03.24 21:39

Авиаперевозчик, который вынуждает пассажиров платно звонить к нему на горячую линию, а тем более платно ожидать на линии ответа оператора, не достоин того, чтобы воспользоваться его услугами. Хорошо, что в наш аэропорт а/к поБЕДА не летает (хотя сейчас никакая не летает).

+2
ответить

Ктототам➦Tio Marcos07.04.24 22:34

На лыжном курорте.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru