История №1447247
Летал в шлеме виззэйром. Никто ни о чем не спрашивал, всем либо пох, либо понимают про надеть все на себя. Тем более до и после контроля на голове он необязателен.
Плюсы автору за ..вполне серьёзно..
Ведь достало же ..на полном серьёзе..
На велосипеде?!
Знаем мы этого брата.
В жизни, оказывается, Лёша шутит смешнее, чем в своих историях. )))
Плюсище!
Ой, только не говорите, что велик он разобрал и по карманам распихал
;)
В прошлом году "Победа" в Шереметьево отказала мне в перевозке у выхода на посадку в лыжном шлеме. Что шлем --- это зимняя шапка, не прокатило.
Пропавший билет туда-обратно (обратный рейс тут же "сгорел" по правилам бронирования), 25 тыс. лишних расходов на полёт другой авиакомпанией, смена аэропорта на обратный рейс и испорченный день поездки.
Больше я "победой" не летаю. Наелся.
creaze➦Vadim Makarov• 10.03.24 11:09
Ну ты как маленький, не понимаешь для чего лоу-костный сыр существует?
Alexander_A ★➦Vadim Makarov• 10.03.24 13:14
Ну... победобесие оно такое...
Но, неужели нельзя было положить шлем в багаж или оставить его в камере хранения и забрать по прилёте?
SuperZanuda➦Tio Marcos• 10.03.24 16:51
"Где же на юге чернила найдёшь!" (с) к/ф "Будьте моим мужем"
Vadim Makarov➦creaze• 10.03.24 17:22
Билет был нисколько не дешевле нормальных перевозчиков, но Победа была единственная с рейсами в ближайший к месту назначения аэропорт (Нальчик) и в удобное время дня. Решил попробовать воспользоваться ею еще раз (негативный опыт уже был). Просчитался, всё равно полетел Аэрофлотом в другую дату через Минводы.
Выбросить шлем, сориентировавшись в ситуации за 2 минуты до закрытия выхода на посадку --- трудно. Я думал, разберусь, упакую в багаж и посадят на следующий рейс, как нормальная авиакомпания. Тем более, что при регистрации сотрудница стойки регистрации ручную кладь уже проконтролировала. Шиш. Украли полностью стоимость обеих рейсов, и прямого, и обратного, и оставили в аэропорту без семьи искать как долететь, семья тем рейсом улетела. (А оплаченного обратного рейса лишили почему, который через неделю? Условия договора такие. Гуляй, лох.)
Kangaroo➦Vadim Makarov• 10.03.24 23:17
Сами же виноваты, что не изучили правила авиакомпании, не уточнили на горячей линии насчёт перевозки шлема. А теперь выставляете дураком авиакомпанию) а она просто следует своим правилам перевозок.
Alexander_A ★➦Kangaroo• 11.03.24 06:50
Самое главное - приехать в аэропорт за две минуты до окончания регистрации.
ПионЭры➦SuperZanuda• 11.03.24 09:49
"Ну откуда в Италии мята? Видел я Италию на карте - сапог-сапогом!"(с) к/ф "Формула любви"
AleM ★➦Kangaroo• 11.03.24 11:15
Колл-центр АК "поБЕДА"
Звонок платный
За одну минуту от 69 ₽ до 70,83 ₽ без НДС, включая время ожидания разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи
Соединение возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) номеров, а также для абонентов Yota)
Круглосуточно, без выходных
8 (809) 505-67-77
А Вы бы со служебного звонили?) не вижу проблемы в том, чтобы написать в поддержку заранее и уточнить все моменты, если жаль платить руб 700 за тел разговор.
AleM ★➦Kangaroo• 11.03.24 21:39
Авиаперевозчик, который вынуждает пассажиров платно звонить к нему на горячую линию, а тем более платно ожидать на линии ответа оператора, не достоин того, чтобы воспользоваться его услугами. Хорошо, что в наш аэропорт а/к поБЕДА не летает (хотя сейчас никакая не летает).