История №1447178
На автомобильных заводах Генри Форда в 1914 году специалисты, следящие за исправностью оборудования, получали почасовую оплату за безделье. Они проводили время в комфортных комнатах отдыха, пока что-то не случалось. С поступлением сигнала о поломке зарплатный счетчик останавливался, команда отправлялась устранять проблему. Как только все было починено, счетчик продолжал начислять им зарплату. Это стимулировало ремонтников работать быстро и качественно.
+46–
Выпуск: истории повторные 09 марта 2024
Проголосовало за – 60, против – 14
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Быстро отменили. Стимулировало ремонтировать как можно быстрее, чтобы только продержалось до конца смены этой рембригады. А дальше пусть другие имеются.
+0–
ответить
Как раз быстро необязательно, главное чтоб ломалось пореже, тогда основному составу ремонтников можно вообще на работу не приходить, одного дежурного присылать с карточками или что у них там было для отмечания на проходной.
А то что конвейер простоит полдня и убытков на миллионы, на это при такой системе оплаты им плевать.
+0–
ответить