История №1446837
Смотрел вполглаза обзор новинок АвтоВАЗа, ну, тот, который Автомобильный Волжский Автомобильный Завод. В числе достоинств новинки - "головка двигателя доработана теперь таким образом, что при обрыве ГРМ поршни теперь не встречаются с клапанами"! Аж чаем подавился.
Млять, интересно, долго трудились то над таким технологическим новшеством и какие новые достижения нас ждут?
так если ремень вовремя менять вообще никаких проблем на немцах.
Раз в 100 тысяч сменил и гоняй.
русские раньше рвались часто вот и приходится под клапана выточки делать.
Но при этом неизбежно повышается расход.
компрессия то падает от выточек.
Я вообще а цепь ГРМ.
но сейчас езжу на ремне.
эконормы.
Тоуран 1,6 дизель 2011 г.в
последний живой турбодизель фольца.
5л на 100 км.
6 передач.
экономно.
За 30 лет компьютерищированной эпохи в автомобилестроении не смогли разнести поршня и клапана в разные проекции. Деградация полная. Зато изобретённые электробили более 100 лет назад пиарят. Почти всё области промышлености завалены бездарями. Надежда на нейросети только, когда там уже Скайнет...
Виктор Джонг ★★➦DieselCat• 31.03.24 19:55
Почти всё области промышлености завалены бездарями.
Это не бездари и не деградация. Ухудшение потребительских свойств, особенно срока службы - это очень развитая и прогрессирующая наука.
Был у меня Опель Вектра А, простой двигатель -1.6, на Мурманском шоссе в 50и км от Питера порвало ремень ГРМ. Позвонил приятелю - Серёга, заедь в магазин на Фрунзе, возьми пожалуйста ремень ГРМ мне на 1.6, я за Синявино на обочине стою. Пока Серёга чесал клубни, и ехал - я уже всё подготовил. Установка заняла минут 20, и я поехал дальше в Петрозаводск.
P.S . На современных двигателях при обрыве ремня /цепи- гнёт, пробивает, ломает: клапана, поршни, рокера и гидрокомпенсаторы. На vw сворачивает кулачки распредвала, которые на трубу напрессованы. Лично я - за быстроту и простоту ремонта!
Виктор Джонг ★★➦Daniil178• 08.03.24 09:52
P.S . На современных двигателях при обрыве ремня /цепи- гнёт, пробивает, ломает: клапана, поршни, рокера и гидрокомпенсаторы. На vw сворачивает кулачки распредвала, которые на трубу напрессованы
И как правильно называются граждане, которые покупают это гавно?
zatim➦Daniil178• 08.03.24 11:04
На жигулях девятках и их производных (там где 8-кл мотор) тоже не гнет.
Виктор Джонг ★★➦zatim• 08.03.24 13:16
На жигулях девятках и их производных (там где 8-кл мотор) тоже не гнет.
Ну типа теперь должны нам рассказать, что на новых моделях будут ставить сайлент-блоки и шаровые опоры, а ещё синхронизаторы в коробке передач (хотя о чём я, вариаторы быдыт втыкать, они и дороже и ненадёжнее).
Виктор Джонг ★★➦John Freeman• 07.03.24 22:19
Автор по ходу совсем дурак из категории отечественнофобов
Вы зато охереть умные, только вот руки из жопы.
И чем достигнуто, "геометрией" или защитной механикой? Скорее геометрией. С неизбежным ростом расхода горючки. Впрочем, у меня цепь. Неинтересно.
Виктор Джонг ★★➦Ost• 07.03.24 22:28
И чем достигнуто, "геометрией" или защитной механикой
Догадались поршни делать с фрезеровкой.
С неизбежным ростом расхода горючки.
Расход горючки от этого не изменится, но засираются такие поршни быстрее, чем гладкие.
yura987 ★➦Виктор Джонг• 07.03.24 22:40
Поршни с фрезеровкой под клапаны на 8-ках, 9-ках (про них знаю, а мож и на классике) стали делать еще в 80-х. Не на первых, а когда пошли рекламации на сминание поршней при обрыве ремня ГРМ. У меня была "Таврия-Дана" 5-ти дверка 95 года, там тоже были проточки на поршнях. Лично перебирал движок в гараже.
Ost➦Виктор Джонг• 07.03.24 23:04
Когда четыре клапана да ещё и не маленьких клапана, что останется от поршня? И зачем всё это? Есть регламент 100 Мм проехал, замени ремень. Всё. Двухрядная цепь решала этот вопрос радикально, как когда-то шестерёночный механизм ГР. Однорядная - это уже послабее стало.
yura987 ★➦yura987• 07.03.24 23:16
"пошли рекламации на сминание поршней при обрыве ремня ГРМ" - ошибся сминание поршней.
Угу.Только я говорю о хвалёных проточках на поршне против этого.
Я вчера смотрел вполглаза
На новинки Автоваза.
Да.. Какая-то хуйня.
Зато полностью своя..
ТожеУкраинец➦hop za za• 07.03.24 18:31
Я вчера смотрел в четыре глаза
На новинки Автоваза.
Да... Какая-то хуйня.
Зато полностью своя...
hop za za ★➦ТожеУкраинец• 07.03.24 18:39
У тебя на этот раз
Появился лишний глаз?
Ты, голубчик, здесь не ври,
Ведь вчера их было три..
Виктор Джонг ★★➦AlexSon• 07.03.24 22:21
Опять? Уже же было такое. На восьмёрках- девятках.
В том и дело.
Ещё они собрались вариаторы ставить, ну, точно чтобы никто не брал. С таким ценником, что две б/ушные тоёты можно купить и ещё на недельную пьянку останется.
По мне, минимум в половине современных моторов клапана встречаются с поршнями, и там даже не чешутся. А автоВАЗ таки сделал. Если что, здесь надо будет просто выставить метки и натянуть новый ремень/цепь, у других - пздц мотору
Виктор Джонг ★★➦izya• 07.03.24 22:22
По мне, минимум в половине современных моторов клапана встречаются с поршнями, и там даже не чешутся.
Покупатели чешутся, просто избавляются от такого подарка и всё. А умнее вообще не связываться, поскольку такие поделки - это даже не риск попасть, а гарантия.
yura987 ★➦izya• 07.03.24 22:51
У меня Туссан, в инструкции предупреждение - при обрыве ремня ГРМ...
Вот ты глумишься, Витя, а вещь-то архиполезная. Даже Автоваз это внедрил, а вот большинство производителей до сих пор производят так называемый "втыковые" двигатели, где в случае обрыва ремня ГРМ попадаешь на пару сотен тысяч рублей ремонта.
Журнал "За рулем" писал, что в случае обрыва ремня ГРМ на новом "безвтыковом" двигателе сумма ремонта не превышает 25-30 тысяч рублей.Как говорится, почувствуй разницу.
Жека 77➦Denial• 07.03.24 18:23
Да человек иронизирует над тем, что это сделал большой завод с некоей помпезностью, а в райцентре это делает поддатый фрезеровщик, без помпы, за магарыч и огурец. Однако фишка в сложности бумажного процесса. Там больше юридических проблем чем технических. Ну хоть что-то.
Митрич_77➦Жека 77• 07.03.24 20:21
Когда я на дилер по гарантии обратился, с термостатом, мне манагер по ремонту предложил картонкой радиатор закрыть...Вазу до того фрезеровщика...
Жека 77➦Митрич_77• 07.03.24 22:00
!!! Да, таких фрезеровщиков, токарей, сварных и слесарей уже не делают, старики дорабатывают. Встречаются молодые самородки но они не востребованы. Не то что зарплату достойную, доброго слова не слышат. Бросают и уходят в охрану или строители.
Виктор Джонг ★★➦Denial• 07.03.24 22:26
Журнал "За рулем" писал, что в случае обрыва ремня ГРМ на новом "безвтыковом" двигателе сумма ремонта не превышает 25-30 тысяч рублей.
Навряд ли на жирулях комплект ремень+ролик столько стоит, даже с работой.
Вот ты глумишься, Витя, а вещь-то архиполезная.
Солнышко, а вот помнишь - такие "Волги" делали, или там "Запорожцы", "Москвичи", "ЗиЛ"ы, "Уазики" - там вообще была такая проблема? Почему стало модно быть долбаёбом и хвалиться устранением тобой же и устроенных проблем?
Митрич_77➦Жека 77• 07.03.24 23:25
Так, на минуточку. И ВАЗ, и той фрезеровщик - продукты одной системы. Только ВАЗ масштабнее. Оттого и картина кратно хужее...
Я хорошо помню советскую школу - будешь плохо учиться - в ПТУ пойдешь. И это не просто фоновые заклинания - это маркер статуса.
Жека 77➦Митрич_77• 08.03.24 06:42
Насчёт пойдешь в ПТУ, скажу так. Это не пережитый до сих пор комплекс неполноценности. Типа вот я ишачу, а тот мудак в красивой рубахе ничего не делает. До сих пор до людей не дошло полностью что в белой рубашке тоже надо ишачить. И стоит ли поливать систему если мы сами эта система?
Виктор Джонг ★★➦Митрич_77• 08.03.24 09:54
Я хорошо помню советскую школу - будешь плохо учиться - в ПТУ пойдешь. И это не просто фоновые заклинания - это маркер статуса.
Мои знакомые, станочники (муж и жена, кстати), которые держат целый цех по металлообработке, каждый раз эту незыблемую школьную догму вспоминают.
У обоих, кстати, образование высшее, что, впрочем, не помешало им найти таки непаханное поле высокооплачиваемой (1 час - 5000 рублей) работы.
Митрич_77➦Жека 77• 08.03.24 09:57
Вы не услышали. Я озвучил не своё отношение к профессии, а причину, по которой в профессии дефицит.
Митрич_77➦Виктор Джонг• 08.03.24 09:58
Молодцы. Но я имел в виду другое - реальное отношение к профессии в советском обществе.
Не в этом дело. Поршни с проточками были еще на 8-ках в 80-х годах. Которые работали на 92 бензине. Для повышения кпд и мощности, чтобы войти в современные экологические нормы нужно повышать степень сжатия и работать на высокооктановом бензине. Поэтому проточки стали убирать. То, что их сейчас добавили - это шаг назад. Под 92 бензин и нормы Евро-3 какое-нибудь.
Виктор Джонг ★★➦Митрич_77• 08.03.24 13:07
Я озвучил не своё отношение к профессии, а причину, по которой в профессии дефицит.
Причина предельно простая чтобы её обсуждать. Развелось просто море молодых дарований, считающих всё то, в чем они нихера не смыслят, чем то примитивным, элементарным и не заслуживающим их высочайшего внимания. В связи именно с этим дефицит то не в профессии, а в отношении работы на долбаёба профессионалу изначально понятно, что этого делать не надо - выйдет ненужная нервотрепка и потеря времени. Поэтому с долбайбами связываются только долбаёбы. Всё, круг замкнулся.
Виктор Джонг ★★➦Митрич_77• 08.03.24 13:12
Молодцы. Но я имел в виду другое - реальное отношение к профессии в советском обществе.
Советское общество держалось на принудительном труде, а уж на дядю или партию - рабу без разницы. Как только вожжи отпустили - рабовладельцев рабы послали на хуй, что, несомненно, стало одной из причин развала промышленности (да заебало просто всех за еду работать). Оттуда и пошли все эти "развития капитализма" с обрушением заводов и выводом наворованного в офшоры. Заводы обрушили - рабы то остались, выкупили что было ценного на металлоприёмках, купили брошенные здания и живут теперь с лозунгом "да мне похуй как там кто относится к моей профессии, главное, что я считаю, что моя работа не может стоить копейки".
Виктор Джонг ★★➦zatim• 08.03.24 13:14
Для повышения кпд и мощности, чтобы войти в современные экологические нормы нужно повышать степень сжатия и работать на высокооктановом бензине. Поэтому проточки стали убирать.
Проточки стали убирать при банальном форсировании двигателей, так что отсутствие проточек - это банальное доказательство не только опасности двигателя для кошелька, но и его изначальной недолговечности.
Я в курсе про КПД и пр. Вот именно поэтому я сказал про бумаги.