Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1444615

Моя мама усиралась, как просила внуков. Любое её посещение заканчивалось тем, что нам давно пора, где внуки? Папа тоже поддерживал её желание, но больше молча. Свекровь же о внуках ни слова не сказала, в целом она довольно холодно ко мне относилась.
И вот я рожаю. Рожаю тяжело, ещё и мужу пришлось уехать в срочную командировку; максимум, что он может, это заказывать продукты и звонить с поддержкой. Моя мама внезапно нашла тысячу важных дел, и вообще ей помогли со мной, она не знает, как общаться с младенцем. Папа с ней разругался, стал стараться приезжать хотя бы постеречь малыша, пока я моюсь или ем. Через неделю я уже хотела выть, и тут на пороге появилась свекровь. Я не додумалась ей сказать о ситуации, не думала, что она захочет поучаствовать. Она оглядела квартиру, положила принесённый пирог в холодильник и за час убрала всю квартиру до скрипа. Потом забрала внука и ушла в парк, наказав мне лежать в ванне. По возвращении сварила суп, передала нас пришедшему отцу и ушла. Мужа не было почти месяц, она приходила минимум раз в день, готовила, убирала, гладила, гуляла. Следила, чтобы я нормально питалась, чтобы спала рядом с ребёнком, чтобы каждый день кто-то выводил сына на воздух. Думаю, я тогда не подохла только благодаря ей, бесконечно её благодарила, она лишь отмахивалась.
Муж вернулся, и жизнь наладилась. Теперь она заходит, чтобы забрать на прогулку внука. Самое интересное, что каждый раз во время её прихода на пороге возникает мой папа, и они гуляют втроём. Я уже не знаю, что и думать о том, как они подружились, но, конечно, благодарна им обоим за помощь в момент, когда не было сил на жизнь и денег на хорошую няню.
+733
Проголосовало за – 841, против – 108
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

Akvamarinovo04.03.24 14:36

Интересно, а если ваш папа уйдёт жить к свекровин, как будете реагировать?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★24.02.24 00:29

показать комментарий

С таким отношением к детям как к невыносимой нагрузке лучше в самом деле от них воздержаться. Провести жизнь деловым овощем за компьютером и отдыхающим овощем за смартфоном на диване или на пляже. Завести себе кастрированного кота или собачку. Можно фикус. В общем, избавить человечество от своего существования немедленно после своего ухода, а от потомства еще на стадии профилактики. Примерно как турист в отеле - прибыл, убыл, пользовался презервативами, смыл за собой унитаз, а если где накосячил, исправят уборщица или мини-аборт. Главное, чтобы место после него осталось чисто.

Это проблема не воспитания, а общая схема скученной урбанистической цивилизации - создать такие условия, чтобы детей рожать расхотелось.

Нормальная здоровая баба прошлых времен на просторе и в достатке, при любящем муже, рожала себе спокойно по ребенку ежегодно и радовалась каждому, вплоть до 10-20го, сколько здоровье и возраст позволяли, а с двойнями-тройнями-четвернями случалось и за 30 детей надежно документированных во многих случаях. Если бы к такой бабе подлетела добрая фея и спросила:
- А хочешь, я махну волшебной палочкой, и дети у тебя перестанут рождаться?

То была бы прогнана пинками или шваброй, потому что растить детей - главное счастье жизни.

Многие тогда умирали родами, быстро изнашивались, где-нибудь на 5-7 ребенке выглядели менее привлекательно, чем юные девушки. Да и век многих парней был недолог - то война, то чума, то медведь задрал или волки.

Но кто-то при этом во множестве доживал до глубокой старости и продолжал невозмутимо плодиться, 10-15 детей как норма, а не какой-то рекорд матери-героини.

Этот феномен не объясняется наличием внешней поддержки у матери про пропитанию и уходу за детьми. А если и объясняется, то в обратную сторону.

Многократно наблюдались здоровые красивые девушки из обедневших дворянских родов, вовсе крестьянских угнанных набегом, заботливо выбранных замуж или доставленных в постель наложницей какому-нибудь графу, царю, королю, султану или императору в суровом кастинге с задачей родить хотя бы одного здорового и плодоносного наследника мужского пола. Они были снабжены уймой крепостных холопов, нянек, гувернантов и лучших учителей, с общей задачей предельно облегчить матери уход за ребенком, счастливо танцевать на балах, оставаться в хорошей форме, радовать супруга сексом и рожать следующих детей.

Типичный результат - сплошные выкидыши! Барышня имеет существенную мотивацию рожать ежегодно, а то ее в монастырь постригут и сменят на следующую, а толку мало. Вскоре обычно выяснялось, что и сама мать перешла из класса млекопитающих в какое-то выморочное существо, то есть вскормить своего ребенка своей грудью не в состоянии - приходилось нанимать кормилиц. Сами феодалы предпочитали в любовницы пышногрудых девушек, пока в моду не вошли барышни с нулевыми размерами, научившиеся надежно предохраняться через овечьи кишки и выжимание лимона в вагину как первый прототип презерватива. Тут же подтягивались женоподобные юноши типажа примерно такого же, и род становился выморочным.

Обычные же крестьянские бабы рожали без всех этих услуг цивилизации, и от них мы в основном происходим, потому что все остальные ветви тупиковые.

+-12
ответить

Megafanat➦Некто Леша24.02.24 08:28

Я так понимаю это ваши фантазии никак не подкрепленные статистикой? У вас есть данные по сравнительной частоте выкидышей среди крестьян и среди аристократии? Есть смутное подозрение, что они были примерно одинаковы. Помнится даже читал какую-то книгу русского писателя, сейчас уже не вспомню какую, там у главного героя, зажиточного крестьянина была та же самая проблема - выкидыши у жены и он вынужден был искать женщину на стороне, чтобы она ему родила наследника.
И другой пример: Лев Толстой и его супруга Софья Андреевна. Родили 13 детей и выкидышей вроде как не было.
Ещё один пример: жена Пушкина Наталья Николаевна - 7 детей. 4 от первого брака и 3 от второго.

А вообще природа заложила в женский организм ресурс примерно на 5 детей. Столько успевает родить и выкормить женщина в течение жизни, если кормит молоком до появления зубов и способности ребёнка питаться грубой пищей.

+6
ответить

Alissa➦Некто Леша24.02.24 11:03

"Если бы к такой бабе подлетела добрая фея и спросила:
- А хочешь, я махну волшебной палочкой, и дети у тебя перестанут рождаться?
То была бы прогнана пинками или шваброй, потому что растить детей - главное счастье жизни."

Очень меня удивляет, когда мужчины выносят вердикт о женском счастье, материнстве и деторождении. А самое главное, об их, женщин, личном отношении к постоянному воспроизводству.
Мало того, что довольно часто в крестьянских семьях в принципе относились к новому ребенку как лишнему рту, так и нигде нет статистики или упоминаний о том, что женщины в общей массе жили и мечтали нарожать бесконечное количество детей.
Зато есть списки епитимийных сборников, содержащих списки грехов и церковных наказаний, полагавшихся за эти грехи, где можно ознакомиться с фактами прерывания беременности, их способами. Древнерусские "Зелейники"(травники) с рецептами абортивный средств, но даже при отсутствии доступа или возможности прочитать, все эти рецепты передавались из поколения в поколение среди самих женщин и специально обученных людей.
В 19 веке большую исследовательскую работу по быту крестьянства провело Этнографическое бюро князя Тенишева. Эту часть-контрацепция и аборты - они тоже не обошли стороной, а вполне подробно разложили и нет там никаких иллюзий.

Ну и самое главное, уголовные дела прошлых лет.
Если женщина умирала от аборта, то устанавливали способ. Все это подробно описано. А сколько ещё не описано в виду проживания людей в очень отдаленных местах..

В ход шли страшные вещи. Ладно бы травы, так в ход шло и толченое стекло, ртуть, настойка пороха, инсектициды итд. Но, судя по разным записям в топе были механические средства. Не хочу даже описывать, так как волосы дыбом становятся.
А дальше, если не успели и нежеланный ребенок родился, то во избежание наказания за убийство женщины ссылались на то, что нечаянно "заспали" ребенка, придавив во сне. "Падали" с высоты дети "нечаянно", угорали в банях итд.
И все это не было дикими исключениями, потому что доказать неестественное происхождение выкидыша или смерти было довольно сложно по разным причинам.

Поэтому, не стоит рассказывать идеалистические сказки о том, как женщины видели свое предназначение и о чем мечтали.
И если бы это было действительно так, допустим на минуту, то в «Уложении о наказаниях уголовных и исправительных» 19 века не было бы смысла закреплять деторождение как женскую обязанность(!) и вводить серьезное наказание за это.

+6
ответить

Нах➦Alissa24.02.24 12:15

Ну, что бы дети перестали рождаться, не фея должна махнуть палочкой...(так мне кажется)

+-1
ответить

alexeirodionov➦Alissa24.02.24 12:57

Последний абзац хромает.

+0
ответить

Mimic➦Нах24.02.24 12:57

Надо перестать ей махать, раскачивать и тыкать в живых людей.

+1
ответить

Alissa➦alexeirodionov24.02.24 13:27

Ну мы ж не кандидатские тут защищаем) Кому интересна эта тема, может и сам почитать соответствующие исследования, а не мой коммент по вершкам.

+1
ответить

Mimic➦Некто Леша24.02.24 15:48

Какой-то этот "Лёша" пафосный и неумный. Но, судя по звёздам, Женэраль.

+2
ответить

Абвгдейка6623.02.24 21:26

Я тут просто почитать. Глубоких мыслей не высказываю, по причине их отсутствия, что вижу о том пою. Так вот: а не змахнуться ли намой, не не то.
Как бы хорошо было, если все эти копипасты от синегноек и глазодуек вместе со всякими краштулами шли в этдельный раздел? А истории бы шли под заголовком "авторские".
Не поймите меня правильно, но все эти маргокотки достали. Вот такое моё пожелание.

+8
ответить

hop za za ➦Абвгдейка6623.02.24 22:50

Тогда периодически раздел основных историй будет выходить пустым..

+1
ответить

pmbpmb23.02.24 19:12

Я вообще не поняла о чем тут в комментах все переругались, но через неделю после родов ванну принимать еще нельзя!

+4
ответить

НМ ★★24.02.24 02:51

Согласен.
Воду в ванну никто наливать не требовал.

+2
ответить

Жека 7723.02.24 19:10

С первого предложения Маргарита. Следующий текст.

+2
ответить

Соня23.02.24 17:30

Перед рождением первенца я прочитала несколько книг, запаслась всем необходимым, безо всяких суеверий, и попросила мужа взять неделю отпуска. Неделю малыш спал как сурок и всё было идеально. Мы даже вечером вместе сидели перед телеком...
Но через неделю НА-ЧА-ЛОСЬ. Ребенок не плакал только на руках. Укачаешь, на десять минут заснёт, и потом начинает ворочаться, и либо ты так и стоишь, укачивая, либо оставляешь как есть, и тогда он просыпается и орёт уже по-настоящему. От хронического недосыпа через пару недель уже шатало. Поесть может и можно было, но приготовить уже нет. Проблемы со здоровьем, боль, воспаления, непрерывно текущее молоко, трещины, усталость. Мужа рядом не было, работал по 12-14 часов. Дом без лифта, пока спустишься вниз, погуляешь, поднимешься — уже хочется лечь и не встать, а потом украли колёса у коляски.
Потом приехала на две недели к своей маме свекровь. Она приезжала раз в день, с кастрюльками с едой. Кормила меня, мыла кастрюльки и уезжала. Даже погуляла однажды с коляской.
Но за эти две недели я хоть отъелась.
Спасибо ей огромное.

+6
ответить

Carodej➦Соня23.02.24 21:59

Про меня говорили: "Что ты ходишь с ним, как с автоматом наперевес", а сын орал. Он не принял ни одной соски (там были латексные, силиконовые, анатомические, зубные и хрензнаеткакие, пакет с этими сосками был знатным), он просто висел на груди. Стоило вынуть, как соску, и он начинал орать. Молока было зашибись, т.е. это был не голод.
Спасибо маме и свекрови!
Это я теперь хорошо знаю этот принцип общения с годовасиком: всё, ты со мной, мама ушла, но скоро придёт, а теперь давай дорогой друг со мной договариваться. И они всё прекрасно понимают (о, этот чудный момент беременности "не ругайтесь, он же всё слышит", ага, а после родов резко ничего не понимают, а вот фиг вам).
Недавно сын звонил с вопросом: мам, ты же родила в таком же возрасте как я, только я как-то с детьми пока уверенно себя не чувствую, ну ты же мне поможешь?
Хотя у него опыт с двоюродным братом, который младше на 15 лет, и он сам хвастался, что умеет менять памперсы в 3 движения.
Но помощь, конечно да!!!
И да, дети бывают очень разными.

+4
ответить

Сцинк 23.02.24 16:01

Теперь ещё расскажи о том, как свекровь за отца замуж вышла, и стала тебе ещё и мамой.

+8
ответить

Valentine D➦Сцинк23.02.24 16:27

Зачем? Женишься- будет одна жена, а так их две- законная и гражданская.

+-3
ответить

Ктототам➦Сцинк24.02.24 04:48

Ага, а Маргаритка с мужем стали братом и сестрой, и брак пришлось аннулировать.

+1
ответить

yls223.02.24 15:55

Я так и не понял. А кто в это все время в хозяйстве доил корову и козу, убирал и кормил скотину, носил воду из колодца, стирал в реке, содержал огород, топил печь, прям и шил?

+8
ответить

Янги➦yls223.02.24 19:14

- Ну ты даёшь! Мы же не в америках живём.

+0
ответить

1andreymx➦yls223.02.24 19:20

Кто доил козу Зинку

+8
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦yls223.02.24 23:56

Выжившие и подросшие старшие братики и сестрёнки... Стоп, у крепостных крестьян не было командировок, поэтому роды их жён проходили незаметно и беспроблемно. А ребёнку давали настой мака.

+4
ответить

энпин➦Старый как дерьмо мамонта24.02.24 00:00

А ребёнку давали настой мака.

- Капни коньячку в бутылочку! - на полном серьезе сочувствовали мне однокурсницы-армянки. Они знали секрет... А я не поверила.

+1
ответить

Svintusus23.02.24 13:37

Первый ребенок - всегда так) Всего боятся, все кипятят, если ребенок не дай Бог соску выплюнул - стерилизуют. Потом второго рожают - забывают все лишние действия. С третьим уже все просто.

+6
ответить

finnn ➦Svintusus23.02.24 14:54

Ну да, это же про третьего сказано: "Если ребёнок ест из миски кота, - это проблема кота!" 🤣

+18
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦finnn23.02.24 23:57

Если от кота не избавились до родов, значит это не первые роды.

+1
ответить

ЛАНКА 23.02.24 13:32

Простите, но видимо я буду одна из мамашек, которая не проплюсует этот душераздирающий рассказ.
Свекровь молодец, спору нет! Всё остальное... прям ни убраться, ни пожрать, а только сдохнуть. Там же ещё семеро по лавкам, да дрова наноси, печь растопи, пелёнки на речке постирай. И вообще бесят мамочки, надеющиеся на бабушек и дедушек, про няню даже начинать не хочу.

+7
ответить

Нах➦ЛАНКА23.02.24 14:17

Ланка может и права, но я свекровь проплюсую

+12
ответить

Янги➦Нах23.02.24 14:41

Ланка сто раз права. а голосуешь ты не за свекровь, а за Маргаритку.
За свекровь что бы голосовать нужно идти по адресу.
А Марго это наша надежда. Она кассу делает.

+4
ответить

kenel➦ЛАНКА23.02.24 15:15

Вы не одна!

+2
ответить

Garda Lake ➦ЛАНКА23.02.24 16:54

Полностью разделяю твою точку зрения.
Если бы все мамы были такими, то человечество вымерло бы ещё тысячи лет назад

+5
ответить

И_О➦ЛАНКА23.02.24 17:27

Уперто с ideer.ru без указания источника, нехорошо...

+3
ответить

AP14➦ЛАНКА23.02.24 17:55

Видимо, вам очень повезло с ребенком: он спал и давал заниматься делами. Мой сын просыпался от 14 до 30 раз за ночь (удалось посчитать несколько раз, потом уже сознание отключалось), только это случилось не через неделю, как у первой комментаторки, а через 2 дня. И днем постоянно орал. Посмотрела бы я на вас, как бы вы еще убирались, ходили по магазинам и готовили. Спасибо папе, он давал мне возможность поспать днем, забирая внука, и маме за то, что готовила.

+6
ответить

ЛАНКА ➦AP1423.02.24 18:04

...так я и убиралась и готовила и стирала. Засыпала там, где упала и дальше в бой!
Хватит ныть, мамашки))

+0
ответить

Zok➦ЛАНКА23.02.24 18:23

Да-да, и зарабатывала, и глыбы камней в саду отесывала, и бетон замешивала.
Как же надоело это тупое приосанивание от мамаш

+11
ответить

AP14➦ЛАНКА23.02.24 18:41

что, у вас тоже сын по 30 раз за ночь просыпался? если так, то могу только порадоваться за ваше могучее здоровье. Знаете ли, у всех ресурсы организма разные, не надо по себе всех равнять. Есть у меня среди знакомых женщины комплекцией как лошади и да, они рожают по 3-4-5 детей, работают, все делают по дому, всегда веселы и здоровы. Но не все же такие.

+8
ответить

ЛАНКА ➦AP1423.02.24 18:58

Да не обижайтесь вы, ну в самом деле!
Призыв был "не ныть")

+1
ответить

AP14➦ЛАНКА23.02.24 19:02

сын уже вырос, а воспоминания остались ) но несмотря ни на что, то время было самым счастливым...

+4
ответить

AP1423.02.24 19:14

сын тоже пострадавший )

+2
ответить

Янги➦ЛАНКА23.02.24 19:17

Во, Ланка, да. Вспомнил - нужно же ещё было и стог поправит. Ну, тот, в котором ребёнка родила.

+2
ответить

Alissa➦ЛАНКА23.02.24 22:57

Да бросьте, у всех разный организм. А беременность и гормоны порой играют злые шутки.
У моей сестры после родов была депрессия в лёгкой форме. За ребенком на автопилоте все успевала делать, но была в подавленном состоянии- потеряла сон, аппетит и настроение. Свекровь и мама поддержали - быстро вернулась в норму.
А есть женщины, кто в окно выходит, ребенку причиняют вред, уходят в постродовую депрессию и просто ложатся на пол умирать, забив на плач ребенка рядом. Никогда об этом не задумывалась всерьез, пока не послушала истории от подруги, клинического психолога.
А есть и просто физическое состояние. У кого-то хроника обостряется, у кого-то просто сил нет по разным физиологическим причинам (себя после ковида вспоминаю, к примеру, и дуть берет, как из меня, спортивного, тренированного человека, получилась рухлядь , которая без отдышки и 7ми потов до магазина не могла дойти)

Поэтому, не, давайте оставим эту мизогинию.

+8
ответить

Alissa➦Alissa23.02.24 22:58

*жуть

+0
ответить

guest➦ЛАНКА24.02.24 08:28

Поддерживаю, тоже бесят.
Самое интересное, как получилось, что эти мамочки успели так измениться всего лишь за одно-два поколение. Наши мамы, рождённые в середине прошлого века, никогда не просили, а уж тем более не требовали помощи и рожали по несколько детей.

+-1
ответить

Нах24.02.24 11:46

да, да, вы правы, я осознал и застрелился!

+0
ответить

Нах➦Янги24.02.24 11:56

да, да, конечно! Вова наш Хэмингуей, а Марго - королева? (вроде была)

+-1
ответить

alexeirodionov➦Garda Lake24.02.24 13:02

Может и к лучшему.

+0
ответить

Mimic➦Нах24.02.24 16:02

Какой Вова? А Хеменгуй... Вы же его в оригинале читать пробовали, не так ли? Гор Видал в своё время сказал о переводах романов Курта Воннегута на русский язык Райт-Ковалёвой - "Курт в оригинале сильно проигрывает."

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru