Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1443844

Возраст мой уже перевалил за шестьдесят, и я достаточно часто ощущаю себя динозавром, который случайно не вымер до ледникового периода. Вот очередной повод. Смотрю по телику интересный сюжет: какие исторические события произошли в этот день. Ведёт постоянная ведущая рубрики, девушка симпатичная, и довольно грамотная, что радует. Но тут: опа! Одно из памятных событий, — в этот день вышел в свет Манифест коммунистической партии. Девушка бойко рассказывает об историческом значении сего документа, а в завершении пафосно цитирует: «Пролетариату нечего терять, кроме своих целей!» ЦЕЛЕЙ, Карл! (Карл Маркс, разумеется). Нет, я всё понимаю, когда читаешь с телесуфлёра, буквы «Л» и «П» легко перепутать. Но! Моё поколение весь Манифест наизусть, конечно, на знало, но то, что пролетариату нечего терять, кроме своих цепей, приобретут же они весь мир, — это знали даже безнадёжные троешники и ярко раскрашенные неотличницы. А девушка, работающая на телевидении, то есть имеющая профильное образование, это выражение никогда не слышала. Никогда! Даже не знаю: хорошо это или плохо?
+332
Проголосовало за – 425, против – 93
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

Облако маяковского21.02.24 08:59

Троешники - это кто?

+0
ответить

finnn ➦Облако маяковского21.02.24 10:14

Те, кому ставят тройки, потому что ставить меньше руководство не разрешает :)

+0
ответить

Ктототам➦Облако маяковского25.02.24 15:05

Те, кто даже слово "троечники" правильно написать не умеют:)

+0
ответить

finnn ➦Ктототам25.02.24 17:05

А Вы уважаемый, вестимо, в пятёрошниках обретались? 🙂

+0
ответить

Ктототам➦finnn05.03.24 01:10

Не обижайтесь, это шутка была)

+0
ответить

Yamashi20.02.24 23:36

Сестра! Несите лекарства, деды опять бредят )

+1
ответить

Пиндохол20.02.24 15:25

Наша цепь - коммунизм.

+0
ответить

Пиндохол20.02.24 15:16

Скованные одной цепью,
Связанные одной целью.

+0
ответить

Novarg20.02.24 12:22

Когда цепи стали целями,
Разрастаясь сетями мицелия,
Оказалось, что всё обесценено,
Всеми теми, кто скачет на сцене,
Ь :)

+0
ответить

Trydent20.02.24 10:42

профильное образование? личико посмазливей и податливость - вот основное образование для того, чтобы передачи вести...

+-1
ответить

pafinogen20.02.24 08:41

Дожили.. Про Манифест без срача.. Это ж как раз про то, что все бабы общие при коммунизме.. эх, молодежь..

+1
ответить

Grond19.02.24 23:21

А ещё раньше каждый человек "Отче наш" без запинки оттарабанить мог. Вы как, сумеете? Нет? Даже не знаю: хорошо это или плохо?

+0
ответить

katayez➦Grond20.02.24 09:13

Там всего несколько десятков слов. Выучить проще, чем "Чуден Днепр при тихой погоде". У меня, убежденного атеиста, на зубрежку ушло минут пять.

Зачем? Во-первых, чтобы понимать, что за промежуток времени: "не успел прочесть 'Отче наш'". Во-вторых, это важная часть культуры, отсылки к которой встречаются, например, в школьной литературе.

Я даже "Блаженны нищие духом" - не всю Нагорную проповедь, а кусок про блаженных - более или менее помню, хоть без запинки и не оттарабаню. Специально не учил, просто то в "Томе Сойере" встретится, то в фильме "Зверобой".

+2
ответить

asper➦katayez21.03.24 14:10

у меня ребёнка бабушка с прабабушкой покрестили, я ему говорю - раз ты теперь православный, выучи-ка символ веры на церковнославянском!

он чота начал учить и забил, а потом и говорит что православным себя не считает и крестик носить не будет! Приобщил к православной вере, называется..

+0
ответить

Ввелник19.02.24 22:33

А, как хуево живётся тем, кому за 80 перевалило?
Хотя с другой стороны больше 20 лет на пенсии и глуховаты.

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★19.02.24 22:06

"Пролетариату нечего терять, кроме своих яиц, пальцев и конечностей! Товарищ, будь осторожен на производстве!" - в этом варианте знаменитый лозунг имел бы больше толку.

+2
ответить

Фря 19.02.24 18:23

Чего только ни несут с экранов нынешние ведущие, не говоря уже о блогерах. И ничуть не умиляет что они путают цепи и цели. Это просто свидетельство непрофессионализма и небрежности.

+8
ответить

Kelder➦Фря20.02.24 07:27

Полностью согласен. Да, случайный человек такого возраста этих вещей может и не знать. Но тот кто выступает на телевидении должен хоть немного разбираться в теме, а не просто читать текст по бумажке.

+2
ответить

Пиндохол➦Фря20.02.24 15:17

Нау помнят еще?
Скованные одной цепью,
Связанные одной целью.

+1
ответить

Roma711219.02.24 17:58

Я был городским ребёнком. Был октябренком, пионером и комсомольцем. Но когда я приезжал в деревню к бабушке мне всё пеняли, что я: 1. не умею окучивать огород, 2.не разбираюсь в грибах, 3."да у нас корову может подоить любой пацан". Зато простой лифт в доме у них вызывал ступор. Когда мне было 40 лет, мой племянник 12 лет, у меня спрашивал какой сотовый телефон у меня был в детстве. И очень удивлялся, что у меня даже домашнего не было. А когда я говорил, что в городе мы ходили к соседям что бы позвонить- он вообще выпадал из реальности. Сейчас те кому по 20-30 лет прекрасно разбираются в програмировании,работают на станках ЧПУ, снимают целые фильмы на сотовый телефон, летают на параплане.. И совершенно не знают чем коммунизм отличается от социализма, или в чем трагедия Евгения Онегина и Татьяна Лариной ( чем мне засерали мозг всё мои школьные годы). И я им завидую.. Так как мне на трагедию Евгения Онегина и в школе было до фонаря.

+0
ответить

Kelder➦Roma711219.02.24 18:39

Бабушка с внуком в музее, смотрят на скелет динозавра. Внук спрашивает - бабушка, а ты их сильно боялась, когда была маленькой?

+5
ответить

finnn ➦Roma711219.02.24 20:39

Рома, история взаимоотношений Татьяны Лариной и Евгения Онегина - необыкновенно увлекательна и современна, голливуд отдыхает и нервно курит в стороне. Можно только удивляться, как школьные учителя ухитрились её засушить до стадии невосприятия..

+7
ответить

Roma7112➦finnn19.02.24 21:12

Её пикантность я понял только годами позже.Но она точно не для школьников. Девочка 13 лет грезит о молодом парне 21 года. Тот её отвергает. Но ни когда не понимал почему в учебниках литературы Онегина осуждают. Ну не понравилась ему девушка.. Но поступил как нормальный мужик. Не стал морочить ей голову.

+2
ответить

Kelder➦Roma711219.02.24 21:25

Ну, в пушкинские времена девушка в 13 лет уже вполне себе невеста на выданье. А 21 это почтенный средний возраст.

+1
ответить

Mt➦Roma711220.02.24 05:17

Да вы заколебали уже этим "для девочки в 13 лет", это фраза не лучшая, и к Татьяне не относится. Ольга младшая, ещё скажите, что Ленский педофил. И Ольга на следующий год замуж вышла.

+4
ответить

katayez➦Roma711220.02.24 08:59

Многие люди с возрастом обнаруживают (я не хочу сказать, что они чем-то мудрее прочих, просто у них жизнь сложилась так), что проблема условного Евгения Онегина лично им ближе, чем фильмы, снятые на сотовый телефон.

+3
ответить

asper➦Mt21.03.24 14:12

Педофилия - это влечение к допубертатным детям всё же, причем преимущественное.

Если ты женишься на тринадцатилетнем подростке и живёшь с ней всю жизнь, когда ей и тридцать и шестьдесят - это никак не педофилия.

+0
ответить

asper➦Roma711221.03.24 14:14

Ну осуждают не за это, а за:

1) Тон, которым он всё это ей высказал, мог бы и побережнее;
2) То, что он стал волочиться за ней, когда она вышла замуж и стала светской львицей. Казалось бы, чо бы сразу тогда на ней не женился, раз в конечном итоге она ему понравилась? Ну, подождал бы года два, если казалась слишком молодой, никто ж не запрещал.

+0
ответить

asper➦Roma711221.03.24 14:18

Так в том и трагедия этого, что в школе всем на трагедию Онегина до фонаря, поскольку эти проблем ещё не актуальны..

Думаешь только - чо за придурок, бабу отшил зачем-то, вот я бы сразу влюбился бы в неё в ответ и мы бы жили долго и счастливо, и не пришлось бы потом страдать, что она замужем за другим...

А когда становишься повзврослее и не знаешь, как от бабы избавиться, какую речь произнести, вдруг обнаруживаешь что сам почти дословно ей втираешь: "когда бы жизнь семейным кругом я ограничить захотел, когда бы стать отцом, супругом, мне высший жребий повелел, когда б семейственной картиной пленился я на миг единый, то, верьте, кроме вас одной невесты б не искал иной..."

+0
ответить

v45019.02.24 17:34

Я правильно понимаю, что тексты и комментарии, провоцирующие осуждение коммунизма, политическими дискуссиями не являются?

+-1
ответить

finnn ➦v45019.02.24 17:40

Про комменты не скажу, а вот текст мой совсем не про коммунизм. Меня удивила перемена сознания: фраза, которую моё поколение произносило на автомате, сегодняшнее даже не слышало. И мне стало интересно: как это оценивать, - позитивно (вбивали-вбивали это в головы, а оно исчезло без следа), или негативно (стоит ли полностью забывать прошлое?). Кстати, по-моему, большинство комментариев именно об этом.

+4
ответить

v450➦finnn19.02.24 17:47

Да-да, согласен. Перегиб. У нас, у коммунистов, всегда так :))

+0
ответить

v450➦v45019.02.24 17:48

Но только в отношении текста.

+-1
ответить

Болтабай➦finnn19.02.24 19:29

>finnn ★➦v450• 19.02.24 17:40...мне стало интересно: как это оценивать, - позитивно (вбивали-вбивали это в головы, а оно исчезло без следа), или негативно (стоит ли полностью забывать прошлое?).

Да не вбивайте себе в голову, что каждая оговорка должна быть проанализирована минимум по Фрейду.
У Вас других проблем нет, это единственная?

+-4
ответить

finnn ➦Болтабай19.02.24 20:32

Уважаемый Болтабай, проблемы у меня, конечно есть, но на сайт анекдотов я их не выкладываю, разумеется 🙂 А здесь я всегда размещаю тексты в надежде, что интересный разговор завяжется. Не срач, а разговор. Но увы! Либо недоуменно молчат, что грустнее всего, либо оживлённо обсуждают... не то, что я написал, а то, что они прочитали. И это точно по Фрейду...

+3
ответить

Kelavrik_0➦finnn19.02.24 22:23

А я не знаю, как это можно прокомментировать. И о чём реально можно говорить. Ну не умею я делать каменный топор. Деградировал.

+2
ответить

Болтабай➦finnn20.02.24 00:04

>finnn ★➦Болтабай• 19.02.24 20:32... А здесь я всегда размещаю тексты в надежде, что интересный разговор завяжется...

Откуда надежда-то???- Вы думаете, что оговорка в СМИ как явление- чрезвычайно уникальное явление действительности и/или содержание данной оговорки чрезвычайно уникально?
Я никакой особенности не нашел, такие оговорки бывают. Читательская аудитория оказалась, по-видимому, близкого мнения.

Я некоторое время назад поделился об услышанной мною оговорке, как мне казалось, интересного политического окраса https://www.anekdot.ru/id/1420132/
Интереса у читательской аудитории она не вызвала.

+-2
ответить

Mt➦Болтабай20.02.24 05:18

Не бывает таких оговорок. Ударение не на тот слог. Оговорки в тот же ритм всегда.

+1
ответить

Болтабай➦Mt20.02.24 06:11

Конкретизируйте содержание использованного Вами словозаменителя "таких". Укажите конкретно оговорку и конкретно разные ударные слоги в слове и оговорке.

+-1
ответить

ИВАН ИВАНОВ19.02.24 16:43

А ещё она не знает, что нам обещали, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме. Как раз к 1980 году.

+1
ответить

Kelavrik_019.02.24 15:20

А ещё артиллеристы выдвигали лозунг: наша цель коммунизм. Это тоже хорошо.

+1
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_019.02.24 15:27

Винзавод в центре города-миллионника. Время застоя.
Лозунг на крыше завода: "Наша цель - коммунизм!"
Решили буквы лозунга обновить к очередному празднику. Начали с замены первых трех букв: "Н", "А", и "Ш".
Пару дней надо винзаводом виднелась укоризненная надпись: "А цель - коммунизм!"
На третий день дали указание снести все оставшиеся буквы лозунга к чертовой матери, во избежание.

+1
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_019.02.24 17:00

На здании зенитно-ракетного училища такое тоже писали :-).

+1
ответить

Рауль19.02.24 14:45

В оправдание девушки можно сказать, что она уверенно пользуется айфоном / смартфоном и наверняка водит машину. Но вряд ли умеет запрягать лошадь, жать серпом и растапливать печь.

+9
ответить

Alissa➦Рауль20.02.24 04:27

Причем, если это ей действительно экстренно понадобится или будет интересно, то легко научится, посмотрев пару роликов на YouTube)

+2
ответить

Mt➦Alissa20.02.24 05:19

Не научится. Получит копытом в лоб, распорет руку и угорит, забыв про заслонку.

+1
ответить

Alissa➦Mt20.02.24 13:14

Ну, такие отдельные экземпляры среди обоих полов встречаются. Тут уж ничего не поделать.

+2
ответить

Ктототам➦Alissa25.02.24 14:50

Если Ютуб к тому моменту ещё будет существовать...

+0
ответить

VadimCJ19.02.24 14:30

это не просто хорошо - это таки замечательно!

нет идеологии опаснее чем коммунизм - а уж по количеству уничтоженных своих коммунисты впереди планеты всей

+3
ответить

Valentine D➦VadimCJ19.02.24 17:05

Ага, сейчас отклонившихся "от линии партии" не уничтожают...

+4
ответить

85➦VadimCJ19.02.24 17:53

Все коммунисты, получается, в одной стране! Сначала уничтожили своих земляков-индейцев, и понеслись по всему миру!...

+-2
ответить

VadimCJ➦8519.02.24 19:51

ошибаетесь. коммунисты уничтожили в десятки раз больше своих сограждан чем американцы индейцев... счет (по миру) идет на десятки миллионов СВОИХ (не врагов) - это как минимум. так что ковбойцы-индейцы - это детский лепет по сравнению с ними...

+1
ответить

VadimCJ➦Valentine D19.02.24 19:52

напомнить в какой партии состоял тот кто сейчас эту линию определяет ?

+3
ответить

Valentine D➦VadimCJ19.02.24 20:17

Поменьше всяких СоЛЖЕнициных читайте с слушайте настоящих историков. Могу порекомендовать посмотреть ролики с участием историка Е.Ю.Спицина, приводящего данные из архивных документов. И не надо осуждённых за преступления плюсовать к незаконно осужденным, чтоб получить десятимиллионные цифры.

+-2
ответить

Скарборо ➦VadimCJ19.02.24 22:09

Да чего там десятки миллионов, давай сразу сотни миллиардов.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D19.02.24 22:18

> не надо осуждённых за преступления плюсовать к незаконно осужденным

И мы знаем, за какие "преступления" осуждали.

Например:

https://www.anekdot.ru/id/1407317/#c2532922

+2
ответить

VadimCJ➦Скарборо20.02.24 07:56

посчитайте.. ссср, китай, камбоджа, вьетнам, гдр. куба...
"красных кхмеры" - коммунисты. хунвейбины - коммунисты. в начала гражданской войны в россии виноваты исключительно коммунисты...
десятки миллионов уничтоженных СВОИХ - это ни разу не преувеличение...

+1
ответить

VadimCJ20.02.24 08:33

Даа.. вот она "русская душевность" во всей красе
прямо доброта так и брыжжет в стороны - как кишки раздавленного жука

+4
ответить

Пустая полка➦Скарборо20.02.24 08:41

Расстреляли 700 тысяч в голодомор умерло несколько миллионов, сколько умерло высланных "кулаков" - никто не знает. Уничтожили руководство армии, инженеров, которые создавали новое оружие - 28 миллионов погибло.
А сколько в гражданскую уничтожили, сколько во время красного террора в Крыму. Сколько во время голода в Поволжье (1920-1922) умерло - кто его знает (убыли населения была порядка миллионов).
Так что действительно десятки миллионов.

+2
ответить

Скарборо ➦Пустая полка20.02.24 16:11

А сколько людей от старости умерло, это вообще кошмар. И зачем только Бог нас грешных сотворил.:(

+-1
ответить

Пустая полка➦Скарборо20.02.24 19:01

И тем не менее - только в СССР благодаря коммунистам были уничтожены десятки миллионов.
И я не считаю тех, кто раньше времени умер в результате заботы партии и правительства, не говоря уж о заслугах товарища ...
Например, детская смертность была в двое выше чем на западе. Но кого такое мелочи волновали.

+3
ответить

НМ ★★19.02.24 14:25

Во времена СССР девушку бы за такое с треском выгнали с ТВ, а редактора мб даже из партии бы погнали.
Лет 10 лет назад такая же девушка на ТВ объявила, что в России началась стрАстная неделя... Ну, поржал и забыл.
А сейчас бы я задумался, не грозит ли ей "двушечка" за "оскорбление чувств верующих".

+3
ответить

Kelavrik_0➦НМ19.02.24 15:21

Есть ли чувства у верующих в коммунизм?

+0
ответить

Миаус➦Kelavrik_019.02.24 16:31

Почему бы и нет? К примеру, чувство глубокого внутреннего удовлетворения.

+0
ответить

shurkin1977➦Kelavrik_019.02.24 17:08

Чувство юмора и самокритика у верующих отсутствуют напрочь.

+2
ответить

Kelavrik_0➦shurkin197719.02.24 17:15

Это да.

+0
ответить

Скарборо ➦Kelavrik_019.02.24 22:06

Мне всегда казалось, что вопрос: "Веришь ли ты в коммунизм?" это оксюморон.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Скарборо19.02.24 22:18

Коммунизм сейчас это сказка о ушедшем золотом веке. Которого не было.

+3
ответить

MasterIvanov ★★19.02.24 14:09

КАПИТАЛИЗМ ПОБЕДИЛ! ИДЕИ КОММУНИЗМА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАБЫТЫ!

+-9
ответить

Болтабай19.02.24 13:46

Будем ждать от нее аналогичной ошибки при произнесении "Ученому коту нечего терять, кроме своих цепей!"

+-3
ответить

Нах19.02.24 13:44

хорошо!

+1
ответить

Alexander_A 19.02.24 13:18

Конечно, хорошо.
А когда хозяина заведения "Антисоветская" наказывают, вот это - плохо.

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru