Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1442806

> США инвестируют $5 млрд в разработку чипов из-за отставания в области полупроводниковых инноваций.

> США не смогли профинансировать «научную часть» CHIPS и Закона о науке.

Очередной эпизод бразильского телесериала "Хуан Антонио и потерянные дети Марианны переносят высокотехнологичные производства в США" вышел на экраны, сообщает ArsTechnica.

Краткое содержимое всех предыдущих серий, в смысле каждой из них, т.к. они одинаковы до мелочей.

Пролог: Пустая сцена с флагами США, гимн, текст на фоне что гегемон стронг, абсолютно лидирует в технологиях всего и вся, все остальные лохи и отстали на 50-100 лет, сами ничего разработать не могут (ибо лохи), могут лишь выклянчить технологии у гегемона или украсть оные;

Завязка конфликта: Поэтому гегемон в очередной раз пытается построить у себя технологичное производство хоть чего-нибудь сложнее придорожной бургерной;

Акт 1: Выходит шеренга политиков и рассказывает, что теперь начнётся новая эра, новый этап, новый уровень (штуки подобного рода отлично заходят на геймифицированную аудиторию, в переводе на её язык это "можно забывать что до этого было, как карту предыдущего уровня в игре"), потому что мы начали Возвращение Производств в США. Куда они до этого делись и почему - заминается. Политики добавляют "и на это выделено много денег". Все показушно улыбаются и аплодируют сами себе.

Акт 2: Выбегает ватага клоунов-плакальщиков. Они кричат всякое типа "Да США выделили 50 с лишним миллиардов долларов по CHIPS Act!!!" (в августе 2022, ага), "Да вы понимаете какие это деньжищи, да вы понимаете насколько мы в жопе, да они сейчас такое ультрапрорывное сделают что только рыдать и останется!!!". Клоуны переключаются в режим плакальщиков и добавляют "А мы всё просрали. А у нас безысходность. А мы ничего не можем. Опять сверкающий поезд в будущее промчался мимо нас. А у нас бы всё разворовали. А у нас бы ничего не построили. А тут считай всё уже готово - такие-то деньги выделены, всё идеально освоят и с опережением графика построят сверхзаводы, мы обречены...".

Акт 3: Длинный, идёт месяцами, сопровождается победоносными реляциями "Всё строится, раз новостей нет, всё шикарно у них, это ж не мы, у нас-то полстраны в дырку в полу ходит, крымнаш и скрепы. А я верую что у ребят всё получится. А я и в марсианскую ракету Илона Маска к 2018 году верую". Реляции озвучивают специальные пидорасы-суфлёры.

Акт 4: Через год с лишним них@я не построено, бабло освоено на 100%, всё распилено на бесконечном консалтинге. Выяснения "кто виноват" ни к чему не приводят - политиков обвинять нельзя, распильщиков на консалтинге "как построить заводы" тоже (всё они дети и племянники тех политиков), пидорасов само собой тоже. Обвинить Путина сходу не выходит.

Далее немая сцена, на фоне слышны звуки воровства денег.

Всё готово к следующей серии, где события повторятся.

Особенность этой разве что в том, что невозможность найти кадры "кто подпишется под разработку" выдаётся за "не смогли профинансировать". Формулировка мягче чем реальность "мы любые зарплаты предлагаем, да никто не соглашается", поэтому считается приемлемой.

Очередной привет верующим в "да они просто денег донапечатают и всё решат", в общем. Stay tuned, следующая серия стартует уже скоро.
+-188
Проголосовало за – 249, против – 437
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Milashka01.04.24 18:08

Рождённые в СССР и вывезенные туда подростками в 90х, занялись распилом у них?

+1
ответить

paul_15514.02.24 09:12

Любая идея вырождается и рано или поздно требует перезагрузки.

+-1
ответить

V_ugluskr14.02.24 05:28

Знатный срач. Переверил как обычно а рашка катится на риф.
И все же живя в пиндостане
99 процентов моих покупок сделано в китае.

+-6
ответить

Barmalej13.02.24 22:56

a тем временем лучшая фраза дня на сайте:

На фестивале фильмов ужасов Гран-при взял документальный фильм о состоянии коммунального хозяйства в Мурманске.

+5
ответить

paul_155➦Barmalej14.02.24 08:53

Где проходил фестиваль?

+-1
ответить

Алексей 18 13.02.24 19:53

Зачем препарировать живых?

+-1
ответить

Endryu13.02.24 19:53

Молодец, Максимка, копи-паста, копипастой, но выбрать что именно пастить надо ум иметь. И да, попиндосники аж подпрыпгнули)

+-7
ответить

И_О13.02.24 19:15

Акт 4 - точное описание ситуации на сегодняшний день.

+-2
ответить

Dimas 13.02.24 18:28

Очередной текст "для своих". Чужих не переубедит, свои и без него верят.

Воруют всюду. На всех континентах. Во власть лезут, чтобы безнаказанно. Ничего нового.
Как и то, что конкурентноспособные процессоры делаются во всем известных странах и это не рф.

+10
ответить

paul_155➦Dimas14.02.24 08:51

И не во Франции, не в Германии, не в Италии. Как они бедные выживают? Не надо пытаться объять всë. Ракеты королëвские летают и хрен с ними. Мы немножко впереди по ядерным технологиям. Может и хватит нам кусочка этого пирога.

+0
ответить

Ost13.02.24 18:27

Опрознан на втором предложении. Проскрулен.

+4
ответить

halipas394➦Ost13.02.24 20:29

От волнения пальца в кнопки не попадают?

+-5
ответить

Ost➦halipas39413.02.24 20:49

Дык, наоборот. Сразу в две попадают. А ты чего взвился-взволновался?

+2
ответить

НМ ★★13.02.24 17:26

Интересно, есть ли в Штатах (в Канаде, Англии, и т.п.) хоть один владелец автомастерской, строчащий изо дня в день посты о том, как плохо финансируется наука в Российской Федерации?
Просто любопытно.

+35
ответить

Torero83➦НМ13.02.24 20:28

конкретно владельцев автомастерских может и нет, но если смотреть без акцента на род занятий, то как говна за баней.

+2
ответить

halipas394➦НМ13.02.24 20:30

Т. Ашнин ответит на этот вопрос.

+0
ответить

авось➦НМ14.02.24 02:59

Ты не поверишь, но там есть десятки и даже сотни владельцев автомастерских, строчащие каждый день посты о том, как хорошо финансируется наука в Российской Федерации.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦авось14.02.24 03:03

Неужели злобно клевещут?

+2
ответить

paul_155➦НМ14.02.24 08:57

Фильм Ход королевой. Вот в СССР шахматистов финансируют, а мы тут бедные несчастные за свой счет всë должны делать.

+-1
ответить

Жека 7713.02.24 17:17

Тут кто-то про денатурат писал, по моему во вчерашнем выпуске.

+2
ответить

ShamanR13.02.24 16:54

По минусам видно, у кого подгорает:-) Спасибо Максиму!

+-8
ответить

OLGERT13.02.24 16:25

Далее немая сцена, на фоне слышны звуки воровства денег.

Этапять! ))))) Отлично сказано! )))

+0
ответить

Compiler13.02.24 16:21

Эх. Ну от не идёт как-то, ну ничего не поделаешь

+1
ответить

Chicago95 13.02.24 16:19

Смотри сколько подпиндоссников как тараканы на мелок прут! Здорово Максимка пердаки поджигает. А почему не под своими никами? Почему для одного коммента новые регистрируем? Стыдно такие оправдания из гамна и палок лепить!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9513.02.24 19:52

Не под своими никами чтобы не зашквариться и показать саою истинную личину.))

+-5
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9513.02.24 20:56

Чика, осторожнее, а то устанешь от от донатов уворачиваться.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1814.02.24 04:43

Поправляйся и к нам присоединяйся. А то всё с туалетами воюешь. Рано ишо

+-3
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9514.02.24 06:29

Да я сам в ахуе. Лежал в больнице однажды в третьем классе с Сенной лихорадкой, а тут хуях и точно в день 60-летия угодил. Хотел сёстрам поляну накрыть, но удалось напоить только соседа по палате.

+1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1814.02.24 19:15

Ну тогда ещё и с днюхой тебя. Пусть и прошедшей

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9515.02.24 01:20

Спасибо, Чика!

+1
ответить

Strohmann13.02.24 16:08

Макс, а в машинках у тебя электроника от Меландра стоит или Эльбрус с Байкалом? И текст ты этот, наверное набирал на полностью российской ЭВМ?

Посмеяться над гегемоном всегда приятно, но приятнее, когда есть чем составить конкуренцию. А тут что-то не срослось. Всякие Intel, Emerson, Atmel и прочие Texas Instruments пока, вроде, никуда не исчезли.

+7
ответить

ShamanR➦Strohmann13.02.24 16:51

не надо бабушку лохматить.. все патчи писаны русскими, евреями китайцами и индусами.. никак не американцами. все инженерные выкладки тоже. 80 процентов НАСА - выходцы из СНГ Китая и Индии. а вы можете и дальше мриять о величии гринА!:-)
вы жалкИ в своих заблуждениях

+-9
ответить

Strohmann➦ShamanR13.02.24 16:58

Ну согласно Вашим словам, если из точки А выходцы, а в точку Б входцы, то в точке А остаётся меньше людей, способных на инженерные выкладки и патчи. Кажется, что в точке А эти люди были бы не лишними.

+4
ответить

САНЬДА➦ShamanR13.02.24 17:42

Ну вертолёт тоже Сикорский изобрёл. А х@ли толку? Почему он его изобрёл там а не здесь?

+4
ответить

Дима Вернер➦Strohmann13.02.24 17:43

Во-первых, прочесть ответ Максима Камерера Вы не сможете, так как в обсуждениях он забанен за нарушение правил сайта.
Во-вторых, Максим Камерер этот текст не набирал, а скопировал. Не забывайте смотреть "источник". Не надо приписывать Максиму то, что он не писал.

+7
ответить

Strohmann➦Дима Вернер13.02.24 17:59

Благодарю за пояснение. Не обратил внимания.

Жаль что Максим решил сменить предметную область. Когда он про керлинг писал - лучше получалось, как-то больше души вкладывал.

P.S.: удивительный всё же сайт анекдоты. Где ещё основатель портала с миллионной аудиторией снизойдет до разъяснений в комментарих?

+1
ответить

Консильери ➦Strohmann13.02.24 18:46

Не путайте бренд и конечный продукт. Если на одной и той же фабрике клепают чипы на заказ для Intel, Emerson, Atmel и прочие Texas Instruments, то в чем заключается бренд?

Вы можете ответить, что в разработке этого самого чипа и прочее. Соглашусь. Но...

Китай разрабатывать и производить чипы сможет и без Intel, Emerson, Atmel и прочие Texas Instruments (пример Huwawei), а вот Intel, Emerson, Atmel и прочие Texas Instruments без Китайского производства гет. Ибо опять же, как не покажется странным, кадры нужны не только что бы схемки чипов чертить, а что бы по этим схемкам грамотно все сделать по процессу. А производственные процессы там очень наукоемкие. Это для R&D проекта можно завести ограниченное количество кадров из Индии или Китая на высоких зарплатах. А на производстве не нужны кадры с 7-мя Phd во лбу витающие в прожектах, а нужны больше исполнительные и технически грамотные. И их нужно много. В Америке деинструализация последних лет привела в сущности к вырождению класса квалифицированных "синих воротничков". И с нуля по щелчку пальцев все сделать не получится. Ибо с нуля кадры подготовить только в игре можно. На практике для этого нужны хорошие техникумы преподающие технологические дисциплины а не разный шлак. Ровно как и молодое поколение идущее в данную область работы.

+-1
ответить

Консильери ➦Консильери13.02.24 20:02

Уважительно и грамотно все описал. Но все равно найдутся ежики которые заминусят просо за то, что мысли не вписываются в их ежиков идеальную картину мира. Ну, ежики, кликать на кнопку минус научились, а мамка с папкой или деда с бабкой прокормят интеллектуалов-надомников, да? Идиократия все ближе и ближе, господа.

+-2
ответить

Ник как ник➦ShamanR13.02.24 21:56

"никак не американцами"
А откуда инфа? Может быть, вы значительное время работали в IT в штатах?

+1
ответить

CAHTEXHuK➦Консильери13.02.24 23:26

Плохой пример хуавей, пока не осилили произвести. В целом про Китай согласен, но больше все-таки речь о "зрелых" техпроцессах, меньше 28нм пока больше мифология. А вот у Intel фабрики свои

+3
ответить

paul_155➦Ник как ник14.02.24 09:05

Я работаю. Не гугл конечно. Средней температуры по больнице сказать не могу, но в целом тьфутьфутьфу работы пока хватает. Может фейсбуки всякие все сливки собрали.

+1
ответить

Миндербиндер➦ShamanR14.02.24 12:34

А ты лично код инспектировал или тебе докладывают, кто патчи писал?

Далее, если по типом словам 80% НАСА - выходцы из СНГ итд (что, конечно, полный бред), то не говорит ли это о том, что НАСА - хорошо, а СНГ - не очень. Чуть-чуть дальше подумать не получается?

+1
ответить

Консильери ➦CAHTEXHuK14.02.24 17:21

Что не осилили? Вроде все успешно у них получается.
M3Max на 3 нм делается, а большая минимизация на подходе. Не совсем понимаю причем здесь 28 нм.

+-2
ответить

Ник как ник➦paul_15514.02.24 22:55

Я к тому, что всякие брехливые шаманы, а также камереры и иже с ними, не имеют подтверждения своих слов.

+0
ответить

paul_155➦Ник как ник14.02.24 22:58

ну тут сайт тоже не сказать чтобы википедия. я в принципе не верю в существование истины. у каждого своё мнение.

+0
ответить

Ник как ник➦paul_15514.02.24 23:08

Я не рассуждаю на такие глобальные темы, как существование истины.

Вот это - враньё. Но как доказать? Codebase гугла на всеобщее обозрение вытащить и показать, кто что патчил?
"все патчи писаны русскими, евреями китайцами и индусами.. никак не американцами."
Так что поверьте на слово тем, кто таки работал в американском IT, как и вы, в FAANG в том числе.

А вот это - вишенка на торте. В своём глазу бревна не замечает: "вы жалкИ в своих заблуждениях"

+0
ответить

paul_155➦Ник как ник14.02.24 23:45

Жалки у пчëлок.
Доказать чтобы что? Какой приз?
Говорят программистам осталось лет пять. Да и много кому ещë. Надо заскриншотить патчи сделанные людьми.

+0
ответить

halipas39413.02.24 16:00

А ещё рубль отвалится, евро достигнет отметки 100 и всем пизда. Но курс упал и получилось наоборот, территория выросла. Кстати, у скольки стран в этом веке выросла территория?

+-6
ответить

САНЬДА➦halipas39413.02.24 17:46

Так век то только на-а-а-чался. А цыплят по осени считают.

+2
ответить

halipas394➦САНЬДА13.02.24 20:33

Ня мы то с тобой до осени не дотянем. Живём так сказать в зиме, к лету уже будем в гробах.

+-5
ответить

САНЬДА➦halipas39413.02.24 20:54

Каждому - своё. Богу - Богово, кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. Увидим, когда осень наступит.

+1
ответить

halipas394➦САНЬДА13.02.24 23:10

Ты про какую осень ? Если ч точки зрения века, то с 2075? Оптимист ты смотрю.

+-2
ответить

Консильери 13.02.24 14:30

В прошлом году заказывал MacBook M3 с русской клавиатурой. Был немало удивлен что прислали из Китая а не Купертино. Что же это на белом свете творится, товарищи? Я то думал, что как правильный пацан прикупил себе под бумер правильный пацанский нотебук, а получается разжился какой-то китайщиной?

Это ответ тем товарищам, кто волынку заведет "дескать, посмотрите, у них Эппл есть". Эпл то есть, но если в Купертино только и делают что корпоративные планы рисует, тендерно-неинтральные лозунги продвигают и стучат себя пяткой в грудь по поводу интеграции софта и харда (кстати, последняя OS Sonoma редкостная гадость. Тот, кто ел вишни, согласится), а основное производство по технологии 3 нм (и в перспективе 2 нм) работа делается в Китае, то сколько пройдет времени, прежде чем хвост начнет вилять собакой?

И сие непотребство происходит невзирая на увещевания дедули Байдена ASML не поставлять в Китай последние EUV станки и прочее.

+2
ответить

Magneto13.02.24 14:03

Да нам как-то без разницы.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru