История №1442800
Летел с пересадкой с внутреннего рейса на международный, чуть позже в тот день я осознал, что мой оптимизм по запасу времени на пересадку был преждевременным и в Токио пришлось буквально бегом нестись с одного рейса на другой.
Регистрация на внутренние рейсы заканчивается за 20 минут, подъехал в аэропорт практически впритык, чтобы не болтаться там. Сдаю багаж, сумку просвечивают, экран мне было видно, симбиоз пружин и форсунок отобразился чем-то явно милитаристским.
Меня тормозят и милая японка начинает допрашивать.
- А что это у вас там? Че-то подозрительно.
- Пружины, говорю, железные.
- А это?
- Форсунки на грузовик. Новые.
- Ах, вот как...Пружины и форсунки... Ну я не знаю... Щас позову старшую смены. (Чисто японский менталитет, решение самостоятельно принять не могут, нужно советоваться по всей вертикали).
Пришла старшая, нахмурила брови.
- Ну, не знаю, не знаю. Может отдадите провожающим?
- Уехали уже провожающие.
А уже объявляют, что посадка заканчивается. Чувствую, улетит самолет без меня и накроется этими пружинами и форсунками моя пересадка и рейс на родину. Интонации у меня непроизвольно стали рычащими, как у якудза в накаленных жизненных ситуациях. У японцев мало собственно ругательств, такое выражение эмоций всем интуитивно понятно, поэтому старшая метнулась куда-то, притащила мужика неизвестного мне ранга, тот опять расспросил все с начала и, о чудо, дал отмашку - принять багаж и пропустить на рейс.
Ну слава Богу, подумал я, сев в кресло в самом хвосте салона, столько приключений и даже не из-за своих вещей. Правда приключения в этой поездке еще только начинались, как стало мне понятно буквально сразу после взлета.
Как водится, каждый сам себе злобный Буратино. И чего бы мне не полететь ранним утренним рейсом? Ну подождал бы в Нарите пересадку около 7 часов? Нет же, ждать не захотел, посчитал, что с запасом успеваю получить багаж и просто подняться на лифте из зоны прибытия в зону международных отправлений. Но, почти каждый план начинает рушиться при столкновении с реальной жизнью.
Сел я в кресле в конце салона и призадумался. Я в конце, дверь в начале. Самолет в Токио набит битком. Японские командировочные распихали свои кейсы и рюкзаки в рундуки над головами. Причем, как водится, кто куда сумел, и не обязательно над своим местом. После посадки проходы будут забиты страждущими забрать свои пожитки и побыстрее покинуть самолет. Я рискую добраться до выхода последним. А это явный шанс сделать ручкой международному рейсу и остаться в Токио.
Обращаюсь к стюардессе, нет ли в начале салона свободного места? Так мол и так, хочу побыстрее выйти на следующий рейс, времени на пересадку немного, боюсь не успеть.
- О-кяку-сама, покажите ваш билет. Ага. Мне крайне неловко огорчать вас, но вы уже не успели. Мы еще только сядем, а посадка на ваш рейс уже завершится, двери закроют, самолет будет готовиться к влету. О-кяку-сама, что с вами? Все в порядке? Может воды? Не волнуйтесь, давайте сперва пересажу вас в начало салона.
Пересел, ладно думаю, что еще можно сделать в летящем самолете? Да, собственно, ничего. Но, оказался не прав. Минут через десять подходит опять.
- Я позвонила с борта в аэропорт Нариты, сообщила, что пассажир в пути, самолет прибудет по расписанию, просим подождать.
- Ничего себе, так можно? Не ожидал. Спасибо вам огромное!
- Ничего, ничего, вы только постарайтесь побыстрее там.
И вот самолет садится в Нарите. Далее события начали разворачиваться очень быстро. Двери открывают, я с низкого старта покидаю гостеприимный борт и несусь за багажом. О чудо! Моя сумка вылетает первой. Сумка – Лифт – Четвертый этаж. Выхожу из лифта, мне навстречу с другого конца зала несется японка. О-кяку-сама, вы такой-то? Да!
Она хватает мою сумку со всем моим железом и прочим барахлом и несется впереди. Почти на лету, как фокусница, извлекает откуда-то посадочный талон. На бегу сообщает, что стойка регистрации уже закрыта, прием багажа закончен, поэтому ныряем куда-то в служебные помещения, выскакиваем к рабочим, которые отправляют багаж на борт. Отдаем им мою сумку. Дальше она тащит меня на паспортный контроль, опять-таки по служебным коридорам. Выскакиваем прямо перед иммиграционным офицером. Паспорт – штамп – свободен! Бежим к гейту на посадку, и вот он гейт в поле зрения.
Ну, все, говорит, я довела, дальше сам, вон там – пассажиры вашего рейса сидят, ждут.
В пене, в мыле прохожу последние метры. Успел... Слышу разговор.
- А почему рейс задерживают?
- Да, какого-то муд..ка ждем, опаздывает.
Все, я уже практически на родине, можно выдохнуть.
какого-то муд..ка ждем, опаздывает.
японцы думали также. из за незнания языка не мог сообразить, что уже на родине.
Прочитав историю я подумал - зачем все это нужно было тут писать? Потом пришла мысль, что в сравнении со многими историями- эта точно лучше, но все же непонятно , что сподвигло.
А дело в том, что это абсолютно рядовой случай для немецких железных дорог. Когда твой поезд опаздывает на пересадку, ради тебя держат минут 20 экспресс через всю Германию, тебя с вещами подхватывают у вагона и "за шиворот" волокут на нужную платформу.
Меня как-то попросили листы сцинтилляционной пластмассы из церна привезти. В Москве на таможне пришлось сказать, что в Женеве оконным стеклом разжился, чтобы долго не объяснять что же это из рюкзака такое торчит.
Зачем жилы рвать?
Ну полетел следующим, ну завтра, ну послезавтра.
Я частенько овербукинг встречаю, ну что 500-700 баксов лишние?
Поспал, поел, полетел.
Бывает багаж вперед меня добирается.
Ууу.... Понимаю.
Я разок из Штатов две турбины вез... Там тоже было интересно. Но не так экстремально.
Про просветы багажа.
Фирма часто посылает и получает один высокотехнологичный материал, который совершенно нельзя охлаждать ниже примерно 10°С. Это с небольшим запасом. Поэтому пересылка идёт в термостатах: коробка с материалом и небольшой платой с нагревателем. Дополнительно она наполнена теплоизоляцией-гранулятом и замотана в много слоёв пористого пластика и плёнки. К ней проводами подключена мощная электробатарея из дюжини элементов "А". Не знаю, сколько авиаконтролёров поседели, увидев на мониторе просветки эту композицию.
Конечно, в сопровождающих бумагах всё объяснено, но кто ж их сразу читает. Сначала смотрят.
Вы их сами возите или через службу доставки? Аккумуляторы, особенно большой ёмкости на самолёте провести проблематично. В багаж не берут. В ручную кладь не больше сколько-то.
Служба доставки тоже может отказаться везти.
Мы их пересылаем "постовыми" фирмами. И таковыми же получаем. Включая перелёты через океаны и континенты.
Как говорится в том анекдоте: " Ну вот, а Вы боялись".
Японцы и вправду - молодца.
Автор - ещё больший молодца.
Полет с одного берега на другой. Дельта авиалинии. Пересадка в Чикаге, между рейсами 3 с хвостиком часа. Самолет в Чикагу опаздывает, но, вроде, впритык успеваю. После посадки сидим 40 минут на тармаке, видать ждем терминал. Со временем уже совсем плохо. Смотрю на часы, на посадочный талон на следующий рейс и на глобус О’Хары - терминал другой, придется все делать бегом. Рядом мужик:
- Простите, я случайно увидел Ваш талон - мне на тот же рейс!
Подзываем стюардессу:
- Вы не могли бы объявить, чтобы нас пропустили, а то пока мы из конца самолета выгрузимся, мы опоздаем на следующий полет.
Ответ стюардессы:
- Нет, и вообще нас не ебет, что вы опаздываете. Надо было лучше планировать.
- А ничего что вы опоздали почти на 3 часа? Я-то как раз все спланировал - это уже мужик. Стюардесса многословием не отличалась и лишь озвучила дайджест предыдущего заявления:
- Не ебет.
Выйдя почти последними из самолета мы с мужиком точно поставили мировой рекорд по бегу с препятствиями между терминалами! Издали увидев, что собираются закрыть дверь на наш полет, мужик заорал на весь терминал:
- Подождите нас! Пожалуйста!
Служащая Дельты, услышав и увидев нас, мило улыбнувшись... закрыла дверь. Опущу отказ этой... редиски показать свой бейджик, отказ пригласить манагера, хамство по телефону когда мы пытались дозвониться до офиса Дельты. Скажу только, что мужик оказался не простым и вышиб из этого авиагулага компенсацию для нас за все это безобразие.
Некто Леша ★★★★★• 13.02.24 18:18
А у меня случай был на днях - подходя к Ярославскому вокзалу, заметил на табло, что нужная мне электричка тронется через минуту с дальнего 15-го перрона. Откуда ни возьмись появилась прыть - доскакал по гололеду вовремя и увидел, что электричка все еще на месте. Процесс бега понравился, и я его продолжил вдоль состава, чтобы выйти в удобном мне месте. Ориентировался по мужику где-то в середине перрона - тот стоял прямо у двери, курил, и при объявлении "осторожно, двери закрываются", он бы зашевелился, а я успел бы нырнуть в ближайшую дверь.
Однако же, я добежал уже до самого мужика, а электричка все стояла на месте. Тот заканчивал курить, нервно топтался на платформе. Ему советовали из тамбура - заходил бы уже, поезд вот-вот тронется. А он уверенно ответил:
- Пока я тут стою, поезд останется на месте!
Я ему поверил и задумчиво перекурил сам на перроне. Но пытался догадаться, кто этот чудодей, умеющий останавливать поезда.
Всё оказалось просто - у какой-то старушки в вагоне стало плохо с сердцем, мужик связался с машинистом поезда и вызвал скорую. Тихо, спокойно - народ в тамбуре был вообще не в курсе, пока в вагон не ворвались санитары со своей коляской.
Поезд тронулся с опозданием минут на пять и объявил, что на нескольких станциях, включая мою, останавливаться не будет, хотя раньше собирался следовать со всеми остановками. Я вышел на Москве транспортной в некоторой растерянности, потому что следующая электричка на Александров была скорой и на нужной мне станции не останавливалась никогда. Но в этот раз изменила свое расписание, подобрала вышедших и высадила их на станциях, которые миновала первая.
Для железнодорожников это наверно обычная ситуация, а я вот удивился, раньше не встречал такого.
Аэропорт Амстерадама. Мы пересаживаемся с дальнего международного на почти пригородный,в Кёльн. Наш рейс венгерской компании традиционно припознился. Выбираемся. Смешно. На табло явная ошибка. До нашего терминала что-то около 40 минут стоит пешим ходом. Непешего ж нет. Быть такого не может. чапаем параллельно выключенных на ночь "беговых дорожек". Второе табло. 38 минут... А наша посадка заканчивается примерно через 25. Ускорились. Потом ещё, потом побежали. Потом понеслись. Первое табло и второе конечно ошибались. Мы уложились в 23 минуты! Но отвечать на вопросы на посадке уже не могли. Одышка, пот градом, и трясущиеся коленки. Интересно, что на полдороги к нам присоединились попутчики. Но к финишу не прибыли. Надеюсь они просто бежали в другой терминал. Но выглядело очень оригинально: соревнование в семейном забеге в рюкзаках и куртках. Дамы на высоких каблуках.
Некто Леша ★★★★★➦Ost• 13.02.24 21:26
Дикий народ! Пекинский аэропорт побольше амстердамского, но меня там в аналогичной ситуации тут же снабдили симпатичной служащей, и мы резво бежали рысью сквозь двери и коридоры для персонала, потом подвезли в стиле автогонок, так что я даже опомниться не успел, как очутился в следующем самолете. Но самое удивительное ждало меня по прибытии во Владивосток - они еще и мой багаж загрузить успели! Рейс Бангкок-Пекин тогда запоздал часа на три, что не помешало китайцам за час разрулить ситуацию.
Амстердам же мне запомнился получасовой рулежкой самолета на подступах к взлетке, так что пассажиры ехидно предполагали, что взлетим мы наконец уже на территории Германии.
Ost➦Некто Леша• 13.02.24 21:43
Естил ты в КЛМовском аэропорту был, то должен помнить, что нет там другого пути. Никаких служебных сокращений. Кратчайший путь. Но он действительно был в районе более получаса. Точно уж не помню. А рулёжка - это да. Мы в двухмоторном самолётике, очень похожем на АН24, так долго ехали, что немцы стали обсуждать, каким автобаном мы двинемся дальше.
Соломон Маркович ★➦Забухаэль• 13.02.24 18:51
Забей в поискоаике Витя Цусима или фразу Смотрите это Юрико она и выскосит!)
Забухаэль➦Соломон Маркович• 13.02.24 19:05
Читал когда-то . У нас такой Паша-"цусима" на работе.Во Франции попал. Не он, его друг!!!
Соломон Маркович ★➦ТожеУкраинец• 09.03.24 07:07
Забей в поиске истории основные фраз - вы мне еще за Цусиму ответите она и выскочит))
Тоже вспомнил картинку. К стойке регистрации девушка в форме буквально за рукав подтаскивает крупного мужчину кавказского типа. «Вот, — кричит девушка, — рейс такой-то, фамилия такая-то, срочно!» «Багаж есть? — спрашивают из-за стойки» Девушка адресует вопрос мужчине. Тот небрежно кивает через плечо, а там два парня подкатывают телегу с огромной горой чемоданов, штук 15, не меньше! «Это ваш багаж? — буквально ахает девушка, — и тут же решительно говорит: Вы не летите этим рейсом!»
Продолжения я не видел, хоть и было интересно…
История не про пружины и не про японцев.
История про то, что чувак не умеет планировать стыковочные рейсы и закладывать время на непредвиденные сложности.
Думаю, комментарии ожидающих пассажиров были справедливы
Garda Lake ★➦evgenyb16• 13.02.24 18:07
Ну это ж не трамвай, что достаточно выйти из дому пораньше. Я сейчас смотрю себе билеты. У меня 2 варианта из Италии в Москву. В одном случае 1 час 50 минут на пересадку, в другом 16 часов. Ну и что мне выбрать?? Есть вариант с 4 часами на пересадку, но пересадку в Дубаи, тоже не вариант, да и стоит вдвое дороже
finnn ★➦evgenyb16• 13.02.24 18:10
Золотые слова: на стыковочные рейсы надо закладывать достаточно времени! Это же прекрасно, когда ты не несёшься с высунутым языком к нужным воротцам, а сидишь и попиваешь пивко, разглядывая других пассажиров. Помню, прилетаем мы как-то в Стамбул. Вылет самолёта задержали из-за тумана. И вот, снижаемся, а народ стонет: "Ой, наш на Кёльн уже улетел!", "Ой, наш на Лондон не улетел ещё, но мы не успеваем!" - и всё в таком духе. А мы с женой сидим спокойно, потому что наш на Дублин только через три дня, мы ещё город посмотрим!
этоя➦Garda Lake• 13.02.24 19:22
Да, все верно. В вашем случае можно попробовать поискать двумя разными билетами. Но тогда если первый все-таки опоздает, то второй никто не перенесет.
этоя➦evgenyb16• 13.02.24 19:35
Планирование стыковочных рейсов это еще ладно, действительно удобного и адекватного по цене может просто не быть.
А вот недавно жена консультировала одного чувака по родам в другой стране. На всякий случай уточняет - вы же взяли справку у гинеколога? А он - типа а зачем 1000 рублей зря тратить? Оденет платье попросторней и не заметят. Жена очень удивилась, но не стала уговаривать. Чувак купил билеты из РФ на полмиллиона рублей и жалеет тысячу на справку. Если сотрудники увидят, что женщина с пузом, то без справки просто не посадят :)
_san_➦Garda Lake• 13.02.24 21:34
1час 50 минут? Знакомый рейс. У нас самолёт из Милана опоздал на 2 часа. Мы бежали как могли по новомум аэропорту в Стамбуле надеясь, что рейс опоздает. Но рейс не опоздал. Он ждал нас! Не конкретно нас, а всех примерно 20 человек, кто летел с пересадкой. Через 20 минут мы из одного самолёта оказались в другом. Мы были самые быстрые. Первые. Последнюю женщину занесли в салон стюарды. Говорить она смогла только минут через 20..30, но успела. Но багаж не успел... Пришлось за ним ещё раз ездить в аэропорт.
А где пересадка-то? Если в приличном месте и багаж забирать не нужно, то, конечно же, 16 часов. Можно выйти в город с ручной кладью, посмотреть, сходить куда. Мы уже не раз так делали - планировали пересадки по 7-11 часов. 16-часовой пересадки, правда, ещё не было. Когда получалось, то успевали проехать по городу с экскурсией, или выйти погулять в центр, или один музей какой-то посмотреть.
dkk1348➦Garda Lake• 14.02.24 07:26
Можно посмотреть на flightstats.com как часто и на сколько первый рейс обычно опаздывает и учесть эту информацию при принятии решения. Удачи, надеюсь, все сложится без лишних расходов.
Бородатый лось в походной одежде, с огромным рюкзаком за спиной и маленькой блондинкой в кильватере с грохотом и криками MOOOOVE несется по Схипхолу из одного терминала в другой.
Это мы с женой из свадебного путешествия возвращаемся.
Успели.
У меня что-то похожее было в дветысячилохматом году в Домодедово
Рейс из Саратова в Москву прилетал за 40 минут до вылета из Москвы. Так меня прямо у трапа ждала девушка, которая буквально дотащила меня до нужного гейта. И гейт закрылся прямо у меня за спиной))))))
kupil_komputer• 13.02.24 15:46
Прикольно, были же времена. Можно было позвонить в аэропорт когда опаздываешь и попросить подождать пару минут. Сейчас себе такого вообще невозможно представить. А совсем молодые будут в шоке узнав что раньше в самолёте курили )
Старый как дерьмо мамонта➦kupil_komputer• 13.02.24 16:18
Ну как раньше. До войны точно не курили, салоны ещё не герметичные, и поэтому парЫ бензина всюду. Закурил и тут же умер с кремацией прямо в воздухе.
Alexander_A ★➦kupil_komputer• 13.02.24 18:00
Сейчас такие хитротрахнутые звонят и сообщают о бомбе.
kupil_komputer➦Alexander_A• 16.02.24 01:45
Вычисляют многих, но случается! По всему миру, наверное.
Анекдот вспомнился наш старый Двинский.
Еврейский квартал, а неподалеку староверская моленная. В субботу сранья звонят в колокола.
Тетя Фира кричит с окошка соседскому мальчишке:
-Сходи и узнай, что сегодня у них за праздник.
Мальчик кричит звонарю на колокольне, а тот в ответ:
-Каллистрата и его дружины!
Мальчик бежит к Фире.
-Узнал какой?
-Да узнал, коло сраки три пружины.
Все, я уже практически на родине, можно выдохнуть.
И под тёплые дружеские взгляды следую на своё место
Классная история! Читал ее начало тут в коментах, молодцы что дополнили и запостили отдельно :)
Как по-французски будет "дежавю"?
Мне кажется, совсем недавно я что-то такое уже здесь читал. Или в этой истории другое окончание?
Garda Lake ★➦Alexander_A• 13.02.24 14:53
Писал пару дней назад эту историю в обсуждалке к моей истории про болты в сумочке в Шереметьево