Операторам техподдержки по телефону есть у кого учиться.
Если они думают, что решить проблемы надоедливых бабушек и дедушек с техникой невозможно, то пусть они вспомнят о людях (мошенниках), которые прекрасно объясняют этим пожилым людям по телефону, как перевести один-другой миллион с одного счета на другой).
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
У операторов техподдержки есть чёткий регламент
В течение 6 или там 8 минут в среднем объяснить человечку, как перегрузить роутер, переустановить винду, почесать жопу через гланды и застрелиться из морковки
А у мошенников лимитов времени нет
+3–
ответить
Это в либерастов техподдержка нужна чтобы пользователям помогать. А у нас она просто чтоб была!
+-3–
ответить
Это в очередной раз доказывает, что техподдержке не доплачивают ))
+2–
ответить