Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1442314

Мужской шовинизм, или "Охота пуще неволи".

Моё солнечное СНТ сторожат таджики. У таджиков в вольере живёт пёс, метис немецкой овчарки и чёрта. Полгода назад хозяин пса вернулся на историческую родину. Клык остался на попечении тех, кто в сторожке. Пёс — восьмилетка, в полном расцвете сил, здоровенный, и неуправляемый. Выводят ребята его один раз в день, на рассвете, пока всё СНТ спит, и то недалеко, до колодца только, на коротком поводке и в ошейнике с шипами. У пса в вольере говно, а в глазах тоска. В таком вот виде я его узрела, и взяла над ним опеку, и теперь мы с ним гуляем, когда я на даче.

Не то чтобы я была самоубийца. Я прочитала две книжки про дрессировку собак, пересмотрела бесчисленное количество роликов и вебинаров, и оплатила приезд профессионального кинолога. Шахобиддина (врио хозяина) предупредила накануне, чтобы Клыка не кормили, потому что будет кинолог и мы будем заниматься с собакой. Ну и стоим мы, значицца, с кинологом, смотрим на беснующегося пса (ко мне он привык, но на чужих реагирует злобно), и я мрачно отвечаю на неприятные вопросы типа «кто фактический хозяин», «почему в миске еда, вас предупреждали же», «кто и как занимается собакой», «сколько раз вы приезжаете на дачу» и «чего вы от меня хотите».

А потом меня на даче навестил Коля. У Коли страшная аллергия на всё живое: на пыльцу деревьев, трав, на меня, на собак, кошек, и даже на тигров (ходили как-то с ним и малышами на представление «Тигры и слоны», ему пришлось уйти, он так чихал, что и слонов заплевал тоже). Коля очень не любит собак: они его кусают, постоянно. Его кусают как дворняги, так и благовоспитанные домашние козявки. Мне нужна была Колина помощь, потому что должны были ударить морозы, таджикам я сказала, что в будку псу нужна солома, таджики сказали «и так сойдет», и я купила и полезла запихивать эту солому в будку сама, а Колю попросила подержать Клыка снаружи на поводке.

Клык ясень пень сначала рванул, а потом … подбежал к Коле, прижал уши, вильнул хвостом, подсунул голову Коле под руку, и Коля его погладил и потрепал Клыка за ушами. Я! Не осмеливалась даже прикоснуться к его морде! А он! Взял и переворошил ему всю шерсть на башке! А потом! они вместе бегали, друг за другом, как два придурка! Догоняли и толкали друг друга! Когда я вся взмыленная и в соломе вылезла из вольера и пошла забирать поводок, они меня в этом поводке запутали, уронили, и оба поднимали: один ткнувшись чем-то мокрым в лицо, другой со смехом помогая подняться. Мне показалось, что даже пёс ржал. Поводок пришлось отдать обратно Коле, потому что собакен всем своим видом показывал, что та болтающаяся на другом конце поводка пипетка (я) — это так, баловство; и слушать меня перестал совершенно. Когда же Коля вернулся в дом, он вдруг вспомнил, что боится собак, и весьма всему произошедшему удивился.

На Рождество приехали гости. Гости привезли с собой праздничное настроение, настолки, и вирусы. Ближе к празднику вирусы сделали своё дело, и я разболелась, и сходить в ночь на мороз покормить праздничным лакомством таджикских Клыка и живущих под их сторожкой котов вызвались гости. Мужиков не было долго. Очень долго. В полвторого ночи они вернулись и трагическим голосом сообщили, что Клык сбежал. Что Коля решил показать им, как выгуливать пса, после чего офигевший от счастья Клык начал скакать и пытаться их всех то ли облизать, то ли съесть, они не поняли, ну и в процессе выскользнул из ошейника и удрал в чёрную звёздную ночь.

Итак, в праздничную ночь на свободе, без ошейника и без поводка, оказался необученный сорокакилограммовый пёс, который очень не любит пьяных, несоциализированный, и с ярко выраженной зооагрессией. Ночь была тихая, морозная, минус 30, под фонарями искрился снег, над миром висела тишина. Я спросила посиневших мужиков, зачем они полтора часа топтались на морозе, они ответили, что Клык мимо них пару раз пробегал, но «близко не подходил», и тем более «ошейник на себя надеть не давался». Они типа хотели на него ошейник — накинуть. No comment.

Чтобы поймать Клыка, нужно думать, как Клык. И иметь источник света. Аккумулятор у фонарика сел, на таком морозе-то, мой телефон разряжен. Что у ребят может не оказаться телефонов, я как-то не подумала. Сначала я затащила всех в лес, туда вели следы лап. В тёмный, страшный, дремучий лес, где снега в сугробах по грудь. (Для Чикаги — по сиськи.) «Свети!» — сказала я куда-то назад, в темноту. «Нам нечем», — ответили оттуда.

Ну, идти там было невозможно по-любому, значит и пёс быстро развернулся назад. Потом мы проверили наши любимые места, где Клык охотится на выдр. Река замёрзла, и его следы были в обоих направлениях и многократно пересекались. Потом мы услышали лай с той стороны, куда Клыка водили «к девочкам». Мы долго топали в один конец, до моста, и потом долго в другой конец, обратно к лесу, по нашему звёздному СНТ, и на крайнем у леса участке, у Зинаиды Павловны, Клык радостно выбежал ко мне, и с удовольствием съел предложенный кусочек. Вот только через забор. И тут же умотал туда, откуда нёсся из темноты заливистый многоголосый вой. «Звони Зинаиде Павловне», — сказала я. «Мой телефон остался дома на зарядке», — ответил Коля. Сзади кто-то прыснул в перчатку.

И мы пошли домой, и долго топали до моста и потом до дома, и из дому звонили Зинаиде Павловне, и та сказала, что да, тоже поздравляет нас с праздником, и нет, из постели не вылезет, и ничего, у нее калитка открыта. Вот только у нее там на свободном выгуле собака, и еще три на цепи, так что вы уж там сами как-нибудь. И Коля огорчился в сотый раз, потому что см. выше про него и про собак. Мужики же сказали, что нас они не бросят, но пешком в мороз минус тридцать они больше ходить не могут, поэтому некоторое время ушло на откапывание машины и попытки ее завести.

Мы с грохотом прокатились по ночному СНТ обратно, потом через мост, и снова туда, до кромки леса, к Зинаиде Павловне, проникли на чужую территорию, и пока я подкармливала с руки Клыка, Коля набросил на него петлю поводка — и Клык атаковал. Он бросился в лицо Коле — и остановился в прыжке в 10 сантиметрах от его лица! И присел, и прижал уши, и дал себя погладить по голове. Вот как вам это нравится!?

Долго-долго мы шли на полусогнутых обратно: притихший Клык, я, подкармливая хитрую чёрно-рыжую морду кусочек за кусочком, Коля, пытаясь держать поводок так, чтобы петля не затянулась, и не ослабилась, тоже. Потом я полуобморочная, с температурой, ушла домой. Мужики, ревя мотором, вернулись к Зинаиде Павловне, чтобы проверить, хорошо ли они у нее все там закрыли, потом, когда приехали домой, обнаружилось что у одной из дам потерялась калоша с валенка, и они поехали обратно ее искать, потом вернулись с найденной калошей, потом я сказала, что в вольере осталась моя перчатка, и я хочу мою перчатку назад, потому что это единственная в мире маленькая тактическая перчатка, S-ок вообще не купить, а пёс ее съест или порвёт, потому что она вкусно пахнет сырым мясом, и они вернулись к сторожке, чтобы забрать из вольера мою перчатку, и там Клык рухнул на спину и не давал Коле выйти, пока тот основательно не вычешет ему пузо.

Следующим днём хмурый Коля был отправлен получать пиздюлей от Шахо. Шахобиддин был в ярости: у пса ухо в крови, ошейника нет, да ещё вы всю ночь напролёт грохотали, катаясь туда-сюда, орали, и что это такое, и перебудили всех, и вообще, идите надевайте ошейник сами. (Потому что он к Клыку не ходок, не ходун, не ходец) И Коля пошёл, и надел Клыку ошейник, и пришёл домой с руками, покрытыми такими волдырями, словно его исхлестали крапивой. Аллергия!
Мужики сказали: этот ваш Клык — настоящий гусар. Вырвался на свободу — первым делом набегался вволю, потом подрался, потом был найден, и где же — у баб. Глядя на Колю, я добавила: потом изрядно нажрался, а потом еще и заставил долго чесать себе брюхо. Коля сидел задумчиво и самодовольно улыбался.
(с) «Ах какой был изысканный бал…»
+276
Проголосовало за – 477, против – 201
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

Ктототам07.03.24 07:53

Я раньше тоже боялся собак, и они меня постоянно кусали. И я не представляю себе, как мог бы согласиться подержать на поводке злого пса. Ведь если поводок у меня - значит, от нападения именно на меня его ничто не остановит!
Вот если вместо поводка - жёсткая палка длиной метра три - тогда можно:)

+0
ответить

Ктототам07.03.24 07:44

Вот они, современные "мобильные" телефоны: постоянно либо разряжены, либо на зарядке. Поэтому когда нужно - ни у кого телефона нет.

+0
ответить

NeVasia 11.02.24 11:16

Когда пузо чесал - аллергии не было, а ошейник надел - все руки в волдырях? Дык на што аллергия?

+2
ответить

Соня➦NeVasia11.02.24 15:48

Вы бы смогли вставить все шпеньки в пряжку в толстых зимних перчатках?

+1
ответить

Eu10.02.24 21:11

Простите, а в каком месте тут мужской шовинизм? Или это просто как "в свете решений XXVI съезда КПСС"?

+2
ответить

Соня➦Eu10.02.24 23:18

Знаете, это такое чувство... Вот ты возишься, ищешь инфу про правильные корма, уход, обучаешь кого-то, тренируешь, себя тренируешь, учишься, преодолеваешь собственные рефлексы, в общем, много трудишься. Да одни руки чего стоят: мне пришлось покупать платья с длинными рукавами для всяких там тиятров, до локтей всё желто-синее и в кровоподтёках. А тут приезжает мужик, да я ж не спорю, классный мужик, мне самой дико нравится, — и всё. Ты никто.
Потому что Он — может быть Вожаком.
А ты — увы)

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соня11.02.24 05:59

Я бы не сказал…
В собачей иерархии — сука почти всегда выше по статусу, моё наблюдение.

+1
ответить

ГенАндр10.02.24 20:50

"...получать пиздюлей" - сказано нехуёво неплохо.
Всё остальное - просто отлично.
Во всех смыслах.

+1
ответить

AnechkaNK10.02.24 19:49

Спасибо Вам,Соня. Такой рассказ написать и делать то,что делаете и уже сделали Вы,мог только человек с очень большим любящим всё живое сердцем. Низкий поклон Вам!

+1
ответить

Msl10.02.24 18:40

Как скучно я живу…
Вот умеют же люди на пустом месте развлекаться.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Msl10.02.24 20:17

Ну я примерно тоже написал она сама себе может проблему организовать это же Соня))₽

+0
ответить

Соня➦Соломон Маркович10.02.24 22:44

Праааастите
Что в истории указывало на то, что проблема была организована лично мной?
Фауда, она и в Африке фауда
Но было ржачно, да. Потом уже. Когда народ сказал, что так перенервничал, что не может просто взять и пойти спать, и все уселись играть в настолки, припоминая подробности приключения

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Соня10.02.24 22:54

Я о том что тебе всегда больше всех надо, так и здесь хозяин исчез ты собакой занялась а не братья таджики больная по сугробам поперлась искать. Из тебя гвозди можно делать.))

+2
ответить

Соня➦Соломон Маркович10.02.24 23:37

Дак документик у братьев-таджиков лежит. По моей просьбе юристом составленный, нестираемыми чернилами собственноручно подписанный. Что на время выгула за весь ущерб как мне, так и другим лицам и их собственности, ответственность — на мне.
Иначе кто б мне пипетке доверил собаку, которая на старте развивает скорость мотоцикла?

+2
ответить

Vovanavsegda ★★10.02.24 14:54

Про Клыка вы пишете уже не в первый раз. Лично его не знаю, но из контекста понятно многое. Похоже у вас один из тех редких случаев, когда собачку можно "вылечить" и социализировать только "табуреткой".

+6
ответить

Соня➦Vovanavsegda10.02.24 16:18

Факт.
При этом за полгода:
- привык к людям, на прогулке ведёт себя спокойно по отношению к ним, лает только на пьяных, таких было пару раз всего;
- привык к машинам, не кидается на них больше;
- спокойно даёт надевать и снимать ошейник и поводок;
- обучился по команде сидеть, давать лапу, подбегать на "сюда";
- понимает что такое гулять на провисшем поводке.
Ещё много над чем работать, но для собаки без хозяина, по человеческим меркам пятидесятилетней, прогресс огромный. И те, которые говорили мне "ты больная? У тебя ничего не выйдет" сейчас говорят "ого какой умный пёс!"

+10
ответить

Vovanavsegda ★★➦Соня10.02.24 16:42

Вы разумеется молодец, но взялись за дело с опозданием по времени, которое уже не нагнать. Парень сформировался как личность и показать ему его место в социуме, можно уже только через насилие. Увы.

+8
ответить

Соня➦Vovanavsegda10.02.24 16:52

Его место в социуме — сидеть в вольере и лаять на машины и людей. Мне даже — я по вашему совету хотела его кастрировать — запретили, а то а вдруг "он станет менее агрессивным".
А какое место в социуме — вы — ему определили?

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Соня10.02.24 16:57

"я по вашему совету хотела его кастрировать"
Я думал что вы уже это сделали и не помогло. Тогда нет смысла его тиранить. Пока у него гормональный фон и нет хозяина (хозяин только один, все остальные просто члены прайда), то ничего не изменится.
"А какое место в социуме — вы — ему определили?"
Любое, но после хозяина (второе или 102е, без разницы).

+5
ответить

Соня➦Vovanavsegda10.02.24 17:36

Объясните, пожалуйста, почему вы думаете, что я поступаю плохо?
Хозяина нет, ну дак многие из нас — сироты.
Собака теперь получает корм, специальный, для немецких овчарок, и в мои планы входит опека до конца наших дней. Девочек ему нашла. Когда на даче — выгуливаю по два часа, на десятиметровом поводке, он успевает нагуляться.
Дрессура, игры, за ушком почесать, пузико погладить, вкусняшки.
Альтернатива — засранный вольер, объедки, скука.
Что я делаю не так?

+9
ответить

siux ➦Vovanavsegda10.02.24 17:40

"Лично его не знаю..."

Так про собак не говорят.
Нужно - "лично с ним незнаком"

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦siux10.02.24 17:44

Знаком и знаю для меня разные вещи. Я написал правильно по смыслу и возможно неправильно по форме.

+5
ответить

siux ➦Vovanavsegda10.02.24 17:54

Вопрос, конечно, филосовский: возможно ли знать
кого бы то ни было, не будучи знакомым с ним лично?
И тут уже всякая обыденная фигня, типа "а это правда австралийский
долгоиграющий утконос?" перестаёт иметь значение, посколъку на сцену выходит главное:
а является ли предмет обсуждения личностью в человеческом понимании этого слова?

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦siux10.02.24 18:05

"является ли предмет обсуждения личностью в человеческом понимании этого слова"
Вот именно в этом вопросе имею полную увереность, основанную на десятилетиях опыта общения с собаками. Они, в отличие от людей, все являются личностями, поскольку свободны от предрассудков и свободны по определению.

+8
ответить

siux ➦Vovanavsegda10.02.24 18:16

Ну что ж, я тебя поздравляю: на основании личного опыта общения ты можешь с
уверенностью утверждать, что собаки являются личностями. (То есть, каждая по
отдельности)

А о людях что думаешь? Сильно ль они от собак отстали?
И дотянут ли когда-нибудь обе эти природные формации до кошек, или так и будут
друг друга стылыми зорями выгулиать, вместо того, чтобы спатъ в обнимку
в кроватке?

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦siux10.02.24 18:54

Х.З. Время покажет. "Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе".

+5
ответить

Нах➦Vovanavsegda10.02.24 20:16

и не только ему одному

+1
ответить

Нах➦siux10.02.24 20:29

"возможно ли знать кого бы то ни было, не будучи знакомым с ним лично?" - Конечно, и наоборот - можно быть хорошо знакомым лично, но не знать (так еще чаще)

+1
ответить

siux ➦Нах10.02.24 20:30

Ясен же пень - и вам, обоим, тоже.
А жаль, ей-ей: как это было б в жилу - почасатъ пса за ухом утром ранним, да и выпнуть
его на самовыгул...
А самому обнять поуютнее кота, да и додремлевать в полной уверенности в завтрашнем дне.

+0
ответить

Нах➦Vovanavsegda10.02.24 20:30

блестяще!

+1
ответить

Нах➦siux10.02.24 20:33

Сильно отстали

+0
ответить

siux ➦Нах10.02.24 20:42

Ну, не барокко ж единым...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Соня10.02.24 21:39

Если бы со мной обращались так, как с ним до Ваших усилий, я бы тоже на всех кидалась.

+0
ответить

siux ➦Ленка пенка10.02.24 23:05

Не, не так.
Сначала нужно сделаться кобелём.

+0
ответить

Ленка пенка ➦siux10.02.24 23:15

Это даже не обязательно!

+0
ответить

Соня➦Ленка пенка10.02.24 23:20

Не факт)
Скорее всего, вы бы не дали себя в обиду изначально)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vovanavsegda11.02.24 06:10

Согласен!!
Если пропустил первый год — практически невозможно потом нагнать с воспитанием.
Мои воспитанные и дрессированные Матильда и Маргошка смотрели на Беллу с ужасом — она пришла в нашу семью годовалой, необузданно дикой собакой.
Результат был малоутешительный — несмотря на все усилия и затраты — её поведение, ну, сносное, в лучшем случае.
Мало того: всё воспитание других собак идёт насмарку, она так заводит стаю — мама, не горюй!!

+1
ответить

Chicago95 ➦Соня11.02.24 06:32

Сонька, не слушай их всех. Этот Клык не домашний питомец. Ему нафиг не нужна никакая социализация. Одна задача. Сидеть в вольере и бросаться на всех проходящих, показывая что чужие здесь не ходят. У него никогда не будет ни вожака, ни хозяина. Да и не нужны они ему. Хорошо что ты нашлась и можешь немного скрасить эту собачью жизнь.
И доминировать над тобою он не сможет. Вы слишком редко видитесь скорее партнёрские отношения равных. Тоесть будет слушаться когда ваши желания совпадают. Ну или когда типа, ну ладно, на лапу и не ной.
Но, в принципе, псу повезло, что кроме работы у него теперь и отдых бывает. Спасибо что озаботилась. Светлых мгновений в жизни не так много. Тем более в пёсьей

+2
ответить

Ленка пенка ➦Соня11.02.24 13:40

Не уверена... повезло псу с Вами.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin11.02.24 13:44

Миша! А я вот не пропустила ни первый год, ни второй, а у моих мальчишек поведение, ну, сносное в лучшем случае. И по крайней мере про одного из них учительница говорила, что он запросто может всех повести за собой. Она имела в виду, куда-то не туда!

+1
ответить

Соня➦Chicago9511.02.24 15:50

Да, тысячу раз согласна.
(Ой! Ты еще ничего не предлагал?)

+0
ответить

Нах➦siux13.02.24 05:36

а кто-то считает, что главный плюс у пса, что он тебя гулять выводит. Да, а у меня и коты все дворовые и покормить выхожу (да в Калифорнии и не западло, как и в Панаме, наверное?)

+0
ответить

sirduke 10.02.24 14:40

А потом мне вообще стало нехуй делать и я решила осчастливить стенограммой этой поебени всех остальных. Так и на бросишь же, пока не дочитаешь.

+2
ответить

Соня➦sirduke10.02.24 14:42

Всё верно)
Спасибо за комплимент)

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦sirduke10.02.24 19:55

🤣 автомат Калашникова а не женщина 😉

+0
ответить

Соломон Маркович 10.02.24 13:36

Если нет проблем моздац их и преодолевай!)) У тебя тааой девиз? Ты не можешь жить спокойно?))🫣

+3
ответить

Соня➦Соломон Маркович10.02.24 13:47

Вы правы, Соломон Маркович, в этом точно:
> Если нет проблем, создай их и преодолевай.
Звучит как универсальный принцип бытия

+2
ответить

Нах➦Соломон Маркович10.02.24 20:37

не, тут не создай (она уже есть), а замечай или не замечай. И Соня молодец!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах10.02.24 20:46

Так кто ж спорит то)))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru