Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1440510

Мем, Mghost

+409
Проголосовало за – 719, против – 310
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
110 комментариев, показывать
сначала новые

dron197802.02.24 07:25

Поймали мошенника.
И в суде он говорит: "Отпустите меня, вокруг много мошенников и их вы не поймали"
Судья: "Вы оправданы, так как других мы не поймали"

+-5
ответить

SKI02.02.24 02:40

Забавляют страдания обиженных)
Что мешает Валиевой выглядеть как Вильямс?

+-8
ответить

SKI➦SKI02.02.24 02:42

Ах, да - разные виды спорта.
Еще бы штангистов сюда вплели)

+-1
ответить

owl➦SKI02.02.24 11:33

Её сопровождают специалисты явно покруче наших, знают что когда и как. А так то они все на допингах, и наши и ненаши.

+-3
ответить

Мастер02.02.24 01:06

Американцы молодцы если могут пропихнуть таких спортсменов, а для защитников Валиевой - имею ровно один вопрос - не задумывались для чего нужен весь Российский Олимпийский Комитет, Министерство Спорта и РусАда?

Именно для того, что она могла спокойно кататься, выигрывать и не дергаться от тестов и судов, зная что ее защитят, а не бросят как сейчас. Олимпийский спорт зависит ровно на столько же от борьбы под ковром, как и на ковре. И США ее выиграли.

+0
ответить

fidel_castro02.02.24 00:33

Из 6 тыс. запрещенных препаратов реальным допингом является 10%.
У Валиевой точно не помню, что обнаружили, причем в Москве (а не за бугром), но что-то для работы сердечной мышцы. Не мельдоний, но что-то типа того же. Аналогичный американский L-карнитин почему-то не запрещен.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦fidel_castro02.02.24 17:47

Триметазидин у неё нашли, в списке запрещённых препаратов для профессиональных спортсменов с 2014 года. Карнитин попутно нашли, он не запрещён.

Наиболее известными случаями использования данного вещества в спорте в качестве допинга являются дисквалификации многократного олимпийского чемпиона и пловца Сунь Яна, американской пловчихи и чемпионки мира Мэдисон Кокс, российской бобслеистки Надежды Сергеевой и российской фигуристки Камилы Валиевой.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Триметазидин#Использование_в_спорте

+0
ответить

Shura T02.02.24 00:14

Сирена просто чудовище какое-то. Да и Симоне тоже,

+5
ответить

mutnyifraer01.02.24 23:50

Те или иные "допинги" используют ВСЕ профессиональные спортсмены. Даже шахматисты. Другое дело, что считать допингом. По честному, надо отменить вообще все эти идиотские запреты. Ибо их обход в сто раз вреднее для здоровья спортсменов. Но тут тоже - политика.

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦mutnyifraer02.02.24 00:00

Можно начать с бокса.

https://www.anekdot.ru/id/1440510/#c2697215

+-3
ответить

Sharm01.02.24 21:40

Ух ты, Валиеву в целом на этом сайте даже поддерживают, приятно удивлен, значит может еще не все потеряно в моральном плане. Очкошники по другому то не умеют выигрывать, ведь им даже ведра допинга не помогут выиграть такую красотку.

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦Sharm01.02.24 22:30

И пусть она глотает допинг хоть вёдрам, главное - красотка! Точнее - наша красотка, конечно, не так ли? А то спорт какой-то придумали...

+-1
ответить

mutnyifraer➦Pierre Valenkoff01.02.24 23:51

Ты - реально дебил

+-4
ответить

Sharm➦Pierre Valenkoff02.02.24 04:00

Вы снова все перепутали, глотают ведрами из США и даже это им не помогает. А спорта уже нет, цирк трансгендерный теперь вместо него. ВАДА это еще и инструмент фарм компаний, которые убирают конкурентов, взять хотя бы мельдоний, его приговорили, а Карнитин, который объективно сильнее помогает при тренировках не запрещен. Политика 2х стандартов стала видна уже даже далеким от спорта и медицины людей. Ну и отдельная статья, это сроки наказания, где нашим прилетает по полной,а американцам достаточно поплакать и сказать что у меня был психологический срыв и все можно. Отдельно стоят астматики норвежцы. Поэтому не нужно тут наваливать на Валиеву, если бы эта каратеьная машина по отмыванию денег ВАДА работала как положено, мы бы сейчас не поддерживали, а осуждали Валиеву, но когда видно, как топят наших лидеров, становится понятно, что это просто слив.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Sharm02.02.24 05:33

Отнюдь, я вижу всё ясно: спорт - это игра (спортивные игры) по правилам. И эти правила устанавливаются до игры, а после ныть бесполезно.

1. Норвегия. Я не понимаю, почему больным астмой людям (мой шеф учил меня - неэтично говорить "алкоголик" или "шизофреник", надо говорить "больной алкоголизмом" и т.д.) устраивают какие-то бега после приёма лекарств, им надо лечиться и выздоравливать. Их лекарства, как я понимаю, действуют как допинг, и их результаты нельзя сравнивать с результатами спортсменов без допинга. Пусть бегают отдельно, типа параолимпиады, это будет тоже интересно, но это будет игра по другим правилам и справедливые соревнования.

2. США. В своё время проблему допинга у американских спортсменов решили просто: стали наказывать не только самого спортсмена, но и его тренера и врача - не сам же он таблетки в аптеке купил. И на допинге стали попадаться гораздо реже - только те, кто сам на это решился. А с терапевтическими исключения какая-то мутная история - по хорошему, должны быть какие-то общие правила, а не просто "доктор прописал". Опять же, если человек болен - лечиться и беречься ему надо, по парку бегать, а не на рекорды жилы рвать.

3. Россия. Тут как обычно - фильм ужасов. По любому поводу - идиотский местечковый хай, можно обсудить конкретно.
По Валиевой. Тут надо бы под суд отдать или хотя бы уволить не только тренера и врача, которые ей допинг дали, но и тех, кто рядом стоял - был в курсе и не препятствовал. Чтобы другим неповадно было. Девчонке жизнь испортили, дав допинг. Да ещё таблетки всякие (карнитин) вместо здорового питания. Но полощут только её имя, вроде как виновата она одна (плюс, конечно, ВАДА, БигФарма и американские доктора, ага). И стала она чемпионкой России, а теперь её соперники и их тренеры думают поди: "Вот приняли бы и мы запрещённые препараты и стали бы чемпионами!" Какой уж тут спорт...

+4
ответить

Sharm➦Pierre Valenkoff02.02.24 10:57

В том и соль, что им никакие объемы фармы не помогут так выступить, когда грация как у коров. Я думаю русские в фигурном катании даже бы разрешили принимать соперникам допинг не особо переживая за результат.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff02.02.24 13:07

Проблему допинга в штатах решили очень просто - "внутренние спортсмены" вроде нба просто не обращают внимания на ваду, "внешние" вроде тех же теннисистов и прочих гимнастов - выписывают "терапевтические исключения".

Еще вспоминается забавная ситуация в биатлоне. Никогда не выделявшиеся австрийцы вдруг стали соперничать на равных с астматиками-норвежцами. И вдруг пару наших поймали на эпо. Австрийцев не ловили, но их результаты вдруг стали совершенно обычными. Это можно объяснить только тем, что австрийцев не поймали, но они решили "поберечься".

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Andreiiiii02.02.24 16:41

Молодцы американцы, всё оформляют по правилам. И австрийцы молодцы, побереглись, если это действительно так. А Шарапову не уберегли - попалась на мельдонии. И Валиеву не уберегли, а "терапевтические исключения" не удосужились оформить, ограничились привычными воплями: "Нас никто не любит!" Ну, и за что вас любить?

+0
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff02.02.24 17:41

То есть вы считаете, что официальное оформление допинга - это правильно?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Andreiiiii02.02.24 17:54

Да.

+0
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff02.02.24 18:27

А как же борьба с допингом? Объяснять, что девочке надо успокоиться на соревнованиях, чтобы она победила остальных - это получение неоправданного преимущества. Что, собственно, показали китайцы на примере "великой чемпионки", которая без допинга просто снялась с соревнований.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Andreiiiii02.02.24 18:49

Спортсмены - живые люди, и у них бывают проблемы со здоровьем: травмы, нервные срывы, простуды, инфекции, что угодно. Доктора это лечат, в том числе и сильнодействующими препаратами, которые могут быть запрещены в спорте или даже наркотиками. И вылечивают, молодцы, и спортсмен может продолжать соревноваться.

Главное, чтобы ВАДА получила документ, что этот препарат применялся по медицинским показаниям, даты, количества и пр. Тогда если при допинг-контроле обнаружат этот препарат, по его концентрации и продуктам распада могут определить, объясняется ли его наличие приёмом тех лекарств. Это и называется "терапевтическое исключение". Синоним - "терапевтическое использование" - в российской пропаганде не применяется.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Терапевтическое_использование

+0
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff02.02.24 19:22

Так объясните, почему "великая гимнастка" без своей химии, которую не пропустили китайцы, на олимпиаде ничего особого не сделала, а потом просто снялась с соревнований. Это - не исключения, а обычный допинг.
Вот тогда будете иметь право вешать лапшу науши своими ссылками на педивикию.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Andreiiiii02.02.24 19:25

Отдыхайте, набирайтесь сил.

+-1
ответить

Мастер➦Pierre Valenkoff02.02.24 19:33

Дв люди вообще в курсе что дело Валиевой не про допинг на Олимпиаде? Там все чисто было в пробах. Проваленный тест был за два месяца до этого. И зачем ее штаб решил все равно брать? Провокация?

+0
ответить

Andreiiiii➦Мастер02.02.24 19:49

Провокация, но не наших. Результаты шведской лаборатории объявили, когда Валиева откатала свои программы в команде.

+-2
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff02.02.24 19:51

Когда вам сказать нечего - помолчите. Может, за умного сойдете.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Andreiiiii02.02.24 20:12

Вы уже столько набрехали, что за умного никак не сойдёте.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Andreiiiii02.02.24 20:23

А вы в курсе работы ВАДА? Объясню. Они получают пробу с номером, проводят анализ и сообщают туда, откуда её получили, в нашем случае в РусАДА. Там по номеру определяют спортсмена и соревнования.

Пробы с Чемпионата России в своё время отправили в ВАДА, не сделав пометку о срочности (хотя уверяют, что сделали), их проверили в порядке общей очереди лишь через два месяца и обнаружили запрещённый триметазидин. Это совпало с Олимпиадой, поэтому там была неопределённость и суета.

В пробе на Олимпиаде допинга не нашли. Дисквалифицировали Валиеву с даты пробы на Чемпионате России и аннулировали её результаты с того же момента.

Относительно её штаба я не с курсе, но уже предлагал отдать их всех под суд: триметазидин - это популярное лекарство против ишемической болезни сердца, и зачем его дали здоровой пятнадцатилетней девушке совершенно непонятно.

+0
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff02.02.24 20:23

Мне до вас очень далеко. Когда лаборатория говорит о 20 днях, а держит два месяца - с ними все ясно.
Насчет "его дали" - по количеству, которое на грани чувствительности анализа, понятно, что это "не давали". Тем более, что ни до ни после его не нашли. Можно сколько угодно смеяться, что "оно само", но при общении с человеком, который этот препарат принимает, микродоза попасть может спокойно.
Так что, когда брешете - соблюдайте хотя бы видимость объективности.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Andreiiiii02.02.24 20:30

Я вас заприметил по сообщению:
> Andreiiiii➦Ворчун помоложе• 26.01.24 22:03
Пытались продвинуться - не получилось. Потому "спаситель Ленинграда" Маннергейм и поехал к фюреру, чтобы организовать блокаду.

https://www.anekdot.ru/id/1439416/#c2691736

На самом деле это фюрер ездил к Маннергейму, уговаривал наступать на Ленинград. Не уговорил. Кстати, Маннергейм приказом запретил полёты над Лениградом, любые, даже разведочные.

Поэтому ваш трёп я воспринимаю равнодушно. Ваши знания обычно не то что нулевые, они отрицательные - незнания вы заполняете сказками.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff02.02.24 22:27

Вы же человек, который верит педивикии. Спаситель Маннергейм, "запретивший стрелять по Ленинграду", первым предложил удушить город голодом. А то, что не стрелял - так орудий у него не было подходящих.
Продолжайте верить разным резунам - это ваш максимум.

+-2
ответить

Мастер➦Andreiiiii02.02.24 22:34

Это Ваши болезненные фантазии. Тест был - он должен был быть проверен именно нашим штабом, чтобы избежать проблем. Если нет уверенности - Валиеву выпускать было нельзя. Ей кто-то этот препарат дал, явно она не сама это сделала. Значит в сборной знали как минимум о шансе на скандал - и все равно пошли на это.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Andreiiiii02.02.24 22:55

Я не только всего Виктора Суворова, я даже мемуары Маннергейма читал, чего и вам желаю!

+0
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff02.02.24 23:09

Ух ты, живой резуноид. Больше говорить не о чем. Над Маннергеймом трибунал висел, потому он многое описывал совсем не так, как делал.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Andreiiiii02.02.24 23:12

Верно, трибунал, и он определил, что судить Маннергейма не за что.

+0
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff03.02.24 09:59

Сдался слишком рано и даже успел повоеват против Гитлера.
Хотя у Маннергейма "заслуг" намного больше, чем у того же Йодля, которого повесили без всяких раздумий. Одна предложенная им блокада Ленинграда чего стОит.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★01.02.24 20:47

На третьей фотке подпись не поставили "зелёный чай".

+10
ответить

Yamashi➦Виктор Джонг01.02.24 20:59

Растишки переела

+6
ответить

kamakama01.02.24 19:40

https://www.anekdot.ru/id/276182/
"Добрый день! Мы ведем репортаж с нашей специальной олимпиады. На нашей
олимпиаде отутствует любой допинг-контроль. Да, да, спортсменoв НЕ
проверяют на допинг. Совсем. Итак...

- На 27 метров прыгнул финский спортсмен. Очень, очень неплохой
результат для шахматиста.

- Тринадцать убитых и шестьдесят раненых. Таков результат неудачного
броска в керлинге.

- Только что совершил прыжок с шестом Сергей Бубко. Зрители с
нетерпением ждут когда же он, наконец, приземлится.

- Метатели копья сегодня особенно порадовали. Результат - два сбитых
Боинга... и один Сергей Бубко.

- Вот уже третий час китайский гимнаст крутится на перекладине...

- Оргкомитет принял решение не выпускать сегодня метателей молота, в
целях безопасности.

- А в марафоне традиционно побеждает бегун из Кении. Он единственный,
кто добежал до Кении.

- Только что стало известно, что куда-то пропал весь оргкомитет. И на
площадку выходят метатели молота.

- Канадский велосипедист впопыхах забывает велосипед... но это не мешает
ему прийти к финишу первым!

- Тем временем китайский гимнаст продолжает крутиться на перекладине...

- Метатель молота совершает бросок... и китайский гимнаст, похоже,
докрутился.

- И в заключении наше традиционное сорокоборье. Давайте посмотрим
выступление российского спортсмена. Вот он пробегает тысячу метров.
Прыгает с шестом. Взял штангу. Пробежал стометровку. Положил штангу.
Шайбу, шайбу! Шах, мат! Гоооол! Отличный результат! И спортсмен заходит
на второй круг.
найдено на http://boyany.nnm.ru/olimpiada
там выложено bigjo"

+8
ответить

alex102➦kamakama01.02.24 20:34

Не нужно вам писать, не ваше это.

+-5
ответить

kamakama➦alex10201.02.24 20:37

Так это и не мое. Впрочем, писать не ваше тоже

+8
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama01.02.24 22:27

Бокс не включили, интересно бы посмотреть, как соперники друг другу методично кости ломают. До победы одного, выжившего... или не совсем.

+-3
ответить

Миндербиндер➦alex10202.02.24 01:47

Не нужно вам читать, на ваше это.

+5
ответить

finnn 01.02.24 19:30

Источник большинства допинговых скандалов - ВАДА, организация именно в скандалах и заинтересованная. Есть спортивные федерации, им нужны яркие победы, честная борьба, и, как следствие, - интерес болельщиков. И есть ВАДА, которой на болельщиков плевать, на спортсменов плевать, им нужно только бабло, которое приносят скандалы. Самое убедительное свидетельство этого - единый список запрещённых веществ. Зачем он нужен? Есть допинг, который помогает штангисту стать сильнее, но фигуристу он не нужен. Есть допинг, который помогает бегуну стать выносливее, но он не нужен стрелку из лука. Но ВАДА проверяет всех и каждого на несколько сотен препаратов. Зачем? Затем, что это - огромные штаты, лаборатории, а главное, бабло, которое контролируют чиновники ВАДА. Когда талантливого спортсмена на годы отлучают от спорта за препарат, который в его виде спорта не даёт преимуществ, это кажется абсурдом, но это нужно ВАДА. Наказан спортсмен, наказаны болельщики, ВАДА ликует! Это антиспортивная организация, созданная англосаксами, руководимая анлосаксами и людьми, ненавидящими спорт. Только бабло, ничего личного - вот девиз ВАДА.

+20
ответить

Мастер➦finnn02.02.24 02:19

Бред.
Допинг всегда был частью спорта, как и борьба с ним. Могу напомнить американских атлетов, которые за допинг сели в тюрьму, а не просто медалей лишились. А политика была всегда - для этого у Валиевой и был тренерский штаб и целое министерство спорта. Это их провал.

+-3
ответить

Andreiiiii➦Мастер02.02.24 12:40

Имена не подскажете? Или только Армстронга можете назвать?

+0
ответить

Мастер➦Andreiiiii02.02.24 19:31

Мерион Джонс и еще 20 человек (Balco Scandal).

Шелби Хулихан (Shelby Houlihan) побил рекорды 1500/5000 метров и получил 4 года - теперь всех безрезультатно уверяет что съел буррито и оттуда ему пропихнули запрещенку.

Хоуп Соло, Мартина Хингис и так далее и так далее и так далее. Многие сели в тюрьму, многие как Валиева получили 4 года дисквалификации.

+0
ответить

Andreiiiii➦Мастер02.02.24 20:01

Мартина Хингис - не из штатов. Джонс, Хулихан - легкоатлетки. Пора штатовскую легкую атлетику банить?
Зато Фелпса отмазали от наркоты и даже не посадили, хотя, вроде, законы нарушены.

+0
ответить

Мастер➦Andreiiiii02.02.24 22:32

Американцы со своими сами разберутся. А нашим надо разбираться с нашими. Валиева провалила тест который был взят за два месяца до Пекина. Почему не проверили? Если знали - зачем взяли ее в сборную? И почему не смогли отмазать? Это вопросы не к ней - а к ним.

Спорт на высшем уровне это политика. Задача чиновников - как раз отмазывать косяки (как неумышленные так и умышленные) своих спортсменов. Для этого есть сборная, тренерский штаб, олимпийский комитет и министерство спорта э.

+-1
ответить

banned_banny01.02.24 19:25

показать комментарий

#просто отсосала_ я ж не знала...

+-24
ответить

alex102➦banned_banny01.02.24 20:34

Ну ты и мразь

+8
ответить

Programmaher➦banned_banny02.02.24 12:42

Судящие по себе так хохлы только так и живут

+3
ответить

Alexandr_V01.02.24 16:55

Красивая девушка и две перекачанные обезьяны.

+14
ответить

Torero8301.02.24 16:19

ой, да пошли они(ВАДА) нахер, те же сестры Уильямс легально допинг принимали всю карьеру, дохтер такие лекарствия прописал, а мы типо не причем.

+18
ответить

AIP01.02.24 15:14

Накачанные мышцы, разогретые работой, сильно увеличиваются в размере, да.
Красавицу Машу Шарапову вам в ленту:
http://990px.pl/files/2011/07/13_000_DV985433.jpg

+3
ответить

Mapa3matnk➦AIP01.02.24 15:40

ты её в пайнте слепил что ли?

+4
ответить

Мастер➦Mapa3matnk02.02.24 01:22

Посмотри на Сафину и ее руки. Просто поищи в интернете.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Мастер02.02.24 06:00

Сафина

+-1
ответить

Mapa3matnk➦Мастер02.02.24 06:31

зачем мне смотреть на сафину, обсуждая шарапову?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Mapa3matnk02.02.24 07:19

Ну, смотри на Шарапову.

+0
ответить

Plato01.02.24 14:50

"Вы не понимаете это другое", а если кто непонятливый в ВАДА попадется, на того собак навешают, обвинят в чем-нибудь, хоть в недостаточной толерантности к бедным афроамериканкам/цам, пострадавшим от белых самцов/самок и посадят лет на 20 чтоб другим неповадно было.

+3
ответить

finnn 01.02.24 14:13

Смеяться тут не над чем, суд официально заявил, что Камилла "честная спортсменка и заслуживает уважения", и при этом влепил максимальный срок наказания, как самому злостному нарушителю. Просто европидорасы и их американские одножопники ненавидят молодых красивых девушек, а любят вот таких... Кстати, те, кто по поводу отстранения Камиллы злорадствуют, к ним тоже вопросов нет. Ну родились они такими!

+10
ответить

mews ➦finnn01.02.24 14:20

А давайте вспомним, нет ли каких допинговых причин, почему нашим за это сразу дают по полной?
И почему это правило не действует, например, в волейболе или хоккее с мячом?

+-4
ответить

finnn ➦mews01.02.24 14:25

Ну, есть ещё и русофобия, как же без этого.

+10
ответить

Стремительный домкрат➦mews01.02.24 14:44

Ещё один из секты свидетелей дыры в стене.

+6
ответить

mews ➦finnn01.02.24 14:57

И, ваша версия, почему русофобия не работает в волейболе?

+-1
ответить

finnn ➦mews01.02.24 15:05

Никогда особо не интересовался волейболом, поэтому версий у меня нет. Возможно, в руководстве этим видом спорта меньше геев и англосаксов, чем в других?

+1
ответить

Soma➦mews01.02.24 15:41

А вы гляньте футбол. К примеру у Погба допинг на тестостерон.

Лишали Ювентус или сборную Франции медалей? Почему решили, что "это другое"?

+11
ответить

mews ➦finnn01.02.24 15:49

А, возможно, там вообще чисто, а у наших - идеально чисто. Такое в голову не приходило?

+-6
ответить

alex102➦mews01.02.24 20:35

Я открою вам глаза: в волейбол играют командой

+0
ответить

Мастер➦finnn02.02.24 01:23

Отвечать должна не Валиева, а ее врачи, тренеры и чиновники.

+-2
ответить

Мастер➦finnn02.02.24 02:20

Отличная логика полного идиота.

+-4
ответить

Мастер➦mews02.02.24 02:20

Дебила в голову приходит только еда и патриотическая моча.

+-2
ответить

mews ➦alex10202.02.24 08:28

И? Почему в волейболе нет ни одного допингового скандала с игроками сборной России (если не считать пары случаев идиотизма, в которых допинга не было, а тупые люди были)? Какая разница, команда или не команда?

+0
ответить

Andreiiiii➦Soma02.02.24 12:43

Я помню, как шведским хоккеистам за допинг одного нападающего влепили 0:5. Но это было давно. С тех пор многое изменилось.

+0
ответить

Soma➦Andreiiiii02.02.24 13:31

да, давненько было, 1974. При выборочной проверке у шведа и финна эфедрин тогда нашли в пробе. Дали тех поражение им по 1 матчу, но почему то остальных проверять не стали - Шведам дали бронзу, финны в 1/4 застряли

Хотя, на памяти самое забавно другое - как только в хоккее на ЧМ ввели допинг-проверку (1969г), Канада в том же году прекратила участие в ЧМ, и вернулась только в 1977, когда сменилось поколение допинга )))

+2
ответить

ПростоЧитатель01.02.24 14:06

Бройлера видно по полету.

+6
ответить

Кэп201.02.24 13:54

Это другое, вы не понимаете

+9
ответить

mews 01.02.24 13:09

Традиционная отмазка пойманного с поличным: а чё сразу я, а все так делают...

+-9
ответить

Soma➦mews01.02.24 13:59

"пойманного с поличным" - это вы про Терезу Йохауг, типа допинг случайно с мази для губ попал? Или про американца Гила Робертса, которого типа девушка с допингом поцеловала (пробенецид, привет доктору Франсуа Беллоку, который подсаживал на него несколько тысяч европейских "спиртсменов")?

Вопрос даже не в том, кто делает или не делает, а в избирательном судействе - одни "ровнее" других

+13
ответить

mews ➦Soma01.02.24 14:18

Традиционная отмазка продолжается.
А вот Вася попался и отмазался. Почему меня не отмазали?

То есть, вас устраивает, что наших спортсменов тренеры и врачи травят, вас не устраивает, что нашим юристам не дали выкрутиться?

+-1
ответить

Уборщик➦Soma01.02.24 14:23

А Терез Йохауг тут при чем? 13 октября 2016 года было объявлено, что допинг-проба Йохауг дала положительный результат на анаболический стероид клостебол (clostebol), который запрещён Всемирным антидопинговым агентством (WADA). На пресс-конференции Йохауг сказала, что это вещество попало в организм при использовании мази для губ «Трофодермин» (Trofodermin) ... Спортивный арбитражный суд в Лозанне по апелляции FIS на решение Норвежского антидопингового агентства принял решение об увеличении срока дисквалификации Йохауг до 18 месяцев и она пропустила зимние Олимпийские игры 2018 года.

+16
ответить

mews ➦Уборщик01.02.24 14:53

А это Soma, иногда мне кажется, что он специально косячит в возражениях, как бы намекая, что он и сам в них не верит.

+-3
ответить

Andreiiiii➦mews01.02.24 15:32

А теперь расскажите, как отмазывали от наркоты икону плавания Фелпса. Он-де сам не потреблял, случайно зашел в компанию наркош.
Потом расскажите, как ваду посылают разные американские федерации типа перекачанных баскетболистов.

+7
ответить

Soma➦Уборщик01.02.24 15:35

Йохауг - 18 месяцев как раз с формулировкой "по стечению обстоятельств, не зависящей от нее". Причем в итоге медали так и не лишили
Клостебол/Трофодермин, аналог тестостерона. Найден в обоих пробах «А» и «Б» (т.е. большой прием, а не случайный след)
К слову, на упаковке указано, что это допинг и предупреждение о спортивном запрете, но Йохауг "поверили, что она просто не прочитала"

Валиева 4 года (с формулировкой по ее вине), аннулирование результатов
К слову, у Валиевой ничтожная доля триметазидина, причем только в одной пробе B, что исключает возможность приема какой то значимой дозы, именно след (антиангинальный, допинговый эффект даже при применении меньше, чем у "астматиков").

Вот про это я и говорил - одним сверхмягкое за аналог тестостерона, а другим сверхжесткое за подозрение на более мягкое, чем разрешенное "норвежским астматикам"

+21
ответить

mews ➦Andreiiiii01.02.24 15:48

Третий круг. То есть, вы настаиваете, что американцы своих спортсменов травят, поэтому и мы наших должны травить?

+-7
ответить

Andreiiiii➦mews01.02.24 16:41

Нет. Разговор о том, что за намного большие проблемы американцы своих отмазывают, а конкурентов давят.
То, что травят всех без исключения в спорте высших достижений, даже не обсуждается. Разговоры о "чистоте" - рекламки для лопухов. Есть только та химия, которая разрешена или которая еще не запрещена.

+12
ответить

Qazx➦Уборщик01.02.24 17:29

Анаболик. В лыжах. Какое влияние на результат? Фигурное катание. Какая-то херня, ни на что не влияющая. 18 месяцев и 48 месяцев. Всё по-честному, мы плохие, WADA слава!

+14
ответить

mews ➦Andreiiiii01.02.24 18:23

Допустим вы правы.
Тогда в чем ценность спортивных достижений?
Выходит, побеждает в спорте просто более перекачанный химией либо разрешённой, либо удачно скрытой от проверки. Тогда грош цена этому победителю.
А та же Валиева - несчастная дурочка, променявшая юность на отраву ради сомнительных достижений.
Нет?

+-10
ответить

Andreiiiii➦mews01.02.24 22:05

Побеждает не только химия, но ее никак нельзя игнорировать. А дальше начинаеются игрушки богатых дядечек. Чью химию надо запретить, чью - не заметить, чью объявить полезной.
Плюс забавные трактовки. За обнаружение чего-то в "следовых количествах", то бишь на границе точности измерений - 4 года. За обнаружение наркоты в крови в "промышленных объемах" (это у рекордсмена по медалям) - он случайно зашел и надышался пассивно. Кстати, за такую-же наркоту французу-теннисисту дали два года.
Разницу улавливаете? Медалист-рекордсмен из штатов - неприкосновенен.

+8
ответить

dkk1348➦Andreiiiii01.02.24 22:30

Армстронга всех титулов лишили.

+0
ответить

Andreiiiii➦dkk134801.02.24 22:44

После того, как его эритропоэтин принесли в лабораторию wada для исследования. Плюс Армстронг снабжал им коллег. Пока все держалось в пределах штатов - его оправдывали несколько раз. После того, как дела вышло за пределы США - его судьба была решена, а эпо записали в список запрещенных препаратов.

+4
ответить

Мастер➦mews02.02.24 02:22

Виновата конечно тренерская команда, Валиева могла не знать и скорее всего и не знала.

+-1
ответить

Мастер➦Qazx02.02.24 02:22

Обалдеть… конечно не влияет… 🤣🤣🤣

+-1
ответить

IceNine135➦Andreiiiii02.02.24 05:09

А ещё он во всем признался и всю схему открыл, оказалось что химичат абсолютно все профессионалы.

+0
ответить

mews ➦Andreiiiii02.02.24 08:08

Вы уж определитесь.
Либо результаты без химии не получить, поэтому все и всегда ее употребляют, просто наших за это чморят, а американцев нет (правда, как быть с массовыми дисквалификациями американцев?).
Либо возможность получить высшие результаты есть и без химии. Тогда почему наши используют?

+-1
ответить

Andreiiiii➦mews02.02.24 09:06

Массовые дисквалификации американцев? Ничего не путаете? Когда, к примеру, химическую гимнастку Байлз дисквалифицировали? Только Армстронга и приводят в пример, других нет.
Еще раз для непонятливых - без химии высших результатов не получить. Есть запрещенная и разрешенная. И есть пограничное состояние, когда, вроде бы, запрещена, но особым спортсменам можно. Примеров достаточно. Знаменитые норвежские лыжники-астматики, теннисистки "братья" Вильямс, та же Байлз, которой китайцы не разрешили провезти ее химию, и она моментально превратилась в ничто. Сколько там еще американцев с "терапевтическими исключениями"?

+-1
ответить

Andreiiiii➦mews02.02.24 09:19

Зайдите в любой спортивный магазин. Увидете стеллажи разного сорта "питания". Или думаете, что это слезы девственниц, собранные в полнолуние под березой на старом кладбище?

+-1
ответить

owl➦Andreiiiii02.02.24 11:39

Это сухое молоко для развода лохов, да витаминки. Анаболики у нас в стране и в США приравниваются к наркотикам.

+0
ответить

Andreiiiii➦owl02.02.24 12:45

Расскажите это американским баскеболистам.

+-1
ответить

mews ➦Andreiiiii04.02.24 00:37

Нет, ничего не путаю. Сравните состав сборной США по лёгкой атлетике на олимпиаде-2004 со списком лучших их легкоатлетов предыдущего сезона и выясните, куда делись те лучшие.

И возвращаюсь к предыдущему вопросу. Вы опять сказали "без химии результатов не получить". Допустим, это так. Тогда вопрос (повторный): а на хрена такие результаты? Это не способности человека, это способности фармы. Это не спортсменка крута, это ее накачали так.
Чем гордиться? Фармой?
Зачем вообще нам такой спорт? Плюнуть и не участвовать. Министерству спорта заниматься детским оздоровлением, да и не только детским.
А хотят американцы травиться - ну хрен с ними ,пусть травятся.

+0
ответить

Andreiiiii➦mews04.02.24 11:07

Ответ на вопрос известен. Я думал, вы знаете, что в этом деле крутятся очень большие деньги. Гордиться фармой, понятно, никто не хочет, хотя есть нюансы. А гордиться спортсменами - легко.
И мне действительно непонятны игры с "терапевтическими исключениями", когда "рекордсмены" вроде Байлз или норвежских астматиков (это давно стало нарицательным) спокойно "соревнуются" с относительно "чистыми" соперниками. Впрочем, к норвежцам вообще отношение у судей очень трепетное - когда остальных снимали с гонки за выход за границы трассы, норвежцам ничего не было.

+0
ответить

mews ➦Andreiiiii04.02.24 11:43

То есть, повторяю вопрос в третий раз,вы считаете нормальным гордиться фармой и притворяться, что гордимся спортсменами?
Или почему вы так переживаете за достижения фармы?

+0
ответить

Andreiiiii➦mews04.02.24 12:48

Вы в очередной раз задаете идиотский вопрос с подменой темы.

+0
ответить

mews ➦Andreiiiii04.02.24 14:48

В чем это он идиотский? Если успех спортсмена невозможен без химии (как вы заявляете), и все принимают, то победа - не заслуга спортсмена, а заслуга фармы.
Значит, глупо переживать за спортсменов, они же ничего не достигают. Собственно, за что болеть: что лучше сработает наша таблетка, а не американская? Да и таблетки-то не обязательно связаны со страной спортсмена.

Не притворяйтесь, что не понимаете. Я даже знаю и могу за вас дать ваш честный ответ - только вы не признаете, что именно так вы и думаете.

+0
ответить

Andreiiiii➦mews04.02.24 15:10

Успех без химии невозможен - это факт. И этот факт вы не опровергли. Остальное - ваша демагогия.

+0
ответить

mews ➦Andreiiiii04.02.24 23:40

У вас синдром золотой рыбки?
Я согласился с вами. И объясняю, что в этом случае спорт со зрителями бессмысленен. В чем гордость за победу спортсмена, если это по факту победа какой-то фармгруппы?

+1
ответить

Ромал01.02.24 12:36

Да, мюсли вредные, от них у баб яйца с членом вырастают.

+14
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru