Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1440059

Тиндер для слабаков. Загляните на Авито и ищите свадебные платья. Продавцы, скорее всего, будут разведенными девушками из вашего района. А еще вы можете искать по размерам.
+325
Проголосовало за – 379, против – 54
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★30.01.24 22:49

«Хорошо также знакомиться на кладбище!»
Москва слезам не верит.

+1
ответить

Юся➦Michael Ashnin31.01.24 00:22

Как-то раз мой благоверный собрался помирать. Завтра. Температура у него что ли была 37и5, не помню.
А я как раз купила шикарную шляпку, черную, с пером и с бантом, не знаю зачем, но шикарная вещь.
Напяливаю я эту шляпку.
- Гляди, говорю, в самый раз мне на кладбище будет надеть! Здорово, правда?
Передумал чота помирать, парацетамолу выпил и спать пошёл.
Так и лежит шляпка в шкафу без дела.

+5
ответить

pocetitel30.01.24 21:33

При разводе девственность восстанавливается?

+-5
ответить

AleksandrN➦pocetitel31.01.24 06:39

Туда змейку вшивают. Можно бу, от куртки

+0
ответить

GMA30.01.24 19:03

Мои родители были против свадьбы.
Платье для невесты мы купили в комиссионке, дёшево.
Свадьба
Потом платье отдали в химчистку и продали чуть ли не вдвое дороже.
И чё?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦GMA30.01.24 21:34

Молодцы, вот чё!

+3
ответить

Alexander_A 30.01.24 14:03

Не логично, по-моему.
Разведёнка надеется ещё выйти замуж и платье ей нужно.
А вот замужняя оптимистка может считать, что платье ей больше не пригодится.

Зы. Хотя, у девочек может быть иная логика.

+5
ответить

kamakama ➦Alexander_A30.01.24 14:07

Может быть и иная, такая, например. Разведенная что, дура, что ли, еще раз выходить замуж в том же платье, которое оказалось несчастливое? А замужняя, наоборот, хранит как нахрен ненужную реликвию типа детям показать. Вот честно, замужние женщины, которые платья храните - часто их достает?

+8
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alexander_A31.01.24 00:27

Нормальная разведенка не будет выходить второй раз замуж в одном и том же платье. Подруги засмеют, на предыдущей свадьбе присутствовавшие.

А вот для замужней счастливой свадебное платье - это дорогая реликвия. Тоже не будет выставлять в продажу на авито кому попало. Если не терпит лишнего хлама в доме, подарит доброй знакомой в стесненном положении.

Так что если девушка выставила свое свадебное платье на авито, это реальный шанс, что она свободна или замужем несчастлива.

Я на сайтах себе девушек не ищу, потому что жену люблю, но даже мне, выросшему в эпоху динозавров, юмор этого лайфхака понятен.

А вот суровый критег Alexander_A полон решимости показать свой глубокий ум и недоверчивость, показывает лишь то, что его крайне редко приглашали на свадьбы, если приглашали вообще.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦kamakama31.01.24 00:32

Еще не добравшись до этой реплики, написал примерно то же.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Некто Леша31.01.24 10:22

Я и на свою-то свадьбу не пошёл.
И я был уверен, что автяр Некто Лёша со своей э... альтернативной логикой поймёт логику истории.

+0
ответить

Alexander_A ➦kamakama31.01.24 10:22

Несчастливое платье - этапять!!!

+0
ответить

kamakama 30.01.24 13:24

ну что ж, логичный вывод. Тут как-то советовали мужей искать в продуктовых магазинах, в отделе заморозки. Те, кто в одиночестве придирчиво выбирают пельмени - еще недостаточно "охолостились" и их можно завлечь вкусной жрачкой. А вот те, кто уже уверенно хватают конкретную пачку, скорее всего, увы, для дальнейшего окучивания малопригодны, так как требуют больших усилий

+6
ответить

Alissa➦kamakama30.01.24 15:23

Неужели реально кто-то до сих пор ведётся на домашнюю еду? Мне кажется с появлением нормальных полуфабрикатов, доставок, ресторанов на каждом углу, мужчины уже давно не ведутся на тарелку борща с котлетами)

+-6
ответить

Янги➦Alissa30.01.24 15:35

Alissa, неужели мама не научила даже яйцо вкрутую сварить?
А что тогда в тебе ценного?

Был один знакомый, говорил что манная каша его мечта
- Ну так попроси жену, сварит.
- Она не умеет.
А потом он нашел умелую

+4
ответить

kamakama ➦Alissa30.01.24 16:05

Есть разные мужчины и разные женщины. И потребности и способности у них тоже разные. Доставки и рестораны на каждом углу нихрена не помогут, если нужно специфичное питание, типа для диабетиков или язвенников. И умение готовить такую пищу может стать преимуществом. Но да, все больше мужчин готовят сами для себя и все больше женщин, которые попадают впросак. потому что их то мать учила про "путь через желудок", а когда он закрыт - возникают сложности. Равно как и женщины выучили, чем шурупы отличаются от болтов и как забивать гвозди

+3
ответить

Alissa➦Янги30.01.24 16:26

Янги, как раз у меня все прекрасно с готовкой, но никогда не считала это преимуществом или ценностью. Это просто норма, как минимум для себя лично.
Да и не встречала людей, которые бы выбирали себе спутника жизни исходя из того, умеет ли готовить или нет. Поэтому и удивлена.

+4
ответить

Alissa➦kamakama30.01.24 16:28

kamakama, получается, что это все же скорее приятный бонус. А то иначе, как в анекдоте "не дай бог так оголодать!" )

+3
ответить

kamakama ➦Alissa30.01.24 16:46

ну кому бонус, а кому основное. Люди разные бывают, да и местность. Не все живут в городах-миллиониках. В каком-нибудь райцентре весь общепит представлен кулинарией из Пятерочки

+2
ответить

Alissa➦kamakama30.01.24 16:47

Да, согласна. Что-то я совсем упустила из вида местность.

+0
ответить

zavbaz➦kamakama30.01.24 16:57

"И умение готовить такую пищу может стать преимуществом" только вот жених диабетик и язвенник нихрена не преимущество.
"чем шурупы отличаются от болтов и как забивать гвозди" немалая часть по прежнему забивает шурупы.

+0
ответить

kamakama ➦zavbaz30.01.24 17:10

"жених диабетик и язвенник нихрена не преимущество" - не поверите, но найти человека без ВСД, язвы или гастрита или панкреатита сейчас не так-то просто. Особенно лет в 30+ и холостого, что мужчину, что женщину. Это не вдаваясь в подробности про наличие детей, жилплощади и характера

+4
ответить

zavbaz➦kamakama30.01.24 17:34

А не про здоровье говорил а про то что странно искать "преимущество" в плане жены умеющей вкусно и полезно готовить предлагая в обмен лишь язву с диабетом :)

+0
ответить

Valentine D➦Alissa30.01.24 17:42

Тогда чем же вы их заманиваете?

+1
ответить

kamakama ➦zavbaz30.01.24 17:46

Ну почему только язву с диабетом? Может хозяйство умеет вести или работа хорошая или хер стоит хорошо или еще что. Разные потребности есть у людей))))

+2
ответить

zavbaz➦kamakama30.01.24 17:51

так и у дам из достоинств не только умение пожрать приготовить :)
они нынче кучу прочих методов пытаются использовать чтоб мужика захомутать и на стрипластику ходят (а есть курсы и погорячее) и, о боже, книжки умные читают!

+0
ответить

Янги➦Alissa30.01.24 17:56

Alissa, первое слово дороже второго - \\Мне кажется с появлением нормальных полуфабрикатов, доставок,\\ - уже говорит за себя.
Отнюдь, я не осуждаю. Люди должны сытыми идти на работу. Вот и пускай.
Кстати, Кулинария как и любой другой вид деятельности тоже имеет много гитик
Разбирая кухни народов мира видно историю нации. Многие т.н. "деликатесы" - бр-р-р-р..
А другие, ничего, чавкают.

+-1
ответить

kamakama ➦zavbaz30.01.24 18:20

Так и оценивают человека в комплексе, со всеми плюсам и минусами. Причем то, что для одного плюс - для другого может быть минус. Ну например острое желание мастерить по дому всякую мебель, самому делать ремонт и прочее. Одной бабе такой рукастый нужен, а другая скажет - фи, я только в дизайнерском ремонте живу, мастери что хочешь, но не дома

+1
ответить

zavbaz➦kamakama30.01.24 18:33

Да и соседи будут сильно против!

+-1
ответить

Alissa➦Янги30.01.24 19:15

Янги, так мы же с вами говорим о мужчинах. Хоть в общем это из разрядов стереотипов, но по моим наблюдениям именно у них в корзинах чаще встречаются полуфабрикаты либо питаются вне дома. То есть базовые потребности в еде спокойно в состоянии закрывать самостоятельно.
А часть мужчин умеет прекрасно готовить. А время от времени и вовсе слышу возмущения мужчин, почему по мнению некоторых женщин они настолько примитивны, что якобы не могут о себе позаботиться и в обмен на тарелку борща и вымытый пол должны исполнять целый список не сопоставимых с этим требований.
Я конечно не могу вам запретить вам думать о моих кулинарных способностях то, что говорите) Но не расстраиваюсь, так как отчасти вы в чем-то правы. Я придерживаюсь ПП уже долгое время. Хоть и готовлю блюда из разных кухонь мира, готовлю вкусно, но все же это низкоуглеводное. А если человек привык и не представляет своей жизни, например, без макарон с колетами на ужин, частой выпечки итд, то ему со мной может быть и правда грустно. Ведь все мы начинаем скучать по привычному рано или поздно.

А что касается полуфабрикатов, то не вижу ничего ужасного. Я сама беру во Вкусвилл сырники, когда заканчиваются мои заготовки, суп, фрикадельки или уже замаринованные полуфабрикаты, когда гости, а разморозить свои запасы не успеваю. Плюс есть компании, которые привозят наборы продуктов для готовки. В общем, на любой уровень и вкус при необходимости что-то можно подобрать, если уж так сложилось.
Поэтому в мегаполисах уметь женщине готовить это все же не козырь для того, чтоб заполучить хорошего мужчину) Да и вообще как-то обидно, когда тебя выбрали только из-за возможности не готовить и не убираться.

+1
ответить

Alissa➦kamakama30.01.24 19:23

"Одной бабе такой рукастый нужен, а другая скажет - фи, я только в дизайнерском ремонте живу, мастери что хочешь, но не дома"

Моя приятельница с первым мужем давно развелась. На вопрос почему, ведь он реально достойный мужчина да ещё и крепкий хозяйственник, что важно для загородной жизни, она ответила: "Девочки, помимо того, что изначально брак как-то рано и по глупости без любви сложился, так ещё и настолько руки у него золотые (чинит и реанимирует все, что нашел или сломалось), что меня просто выбешивает, что в доме ни одной новой вещи, хотя оба работаем и можем себе позволить. А любая моя попытка купить новый утюг или пылесос заканчивается его обидой, что я не ценю его труд".

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alissa31.01.24 00:55

Идеальная еда вообще не должна быть домашней. Борщ мне восхитителен, когда я хлебаю его в лесу на свежем воздухе у бани, перед погружением в прорубь или сразу после. Из термоса, вынутого из термопакета, то есть в огненнодышащем состоянии. Это не ложкой из тарелки черпать, сидя дома или в ресторане - для хорошего борща надо основательно изголодаться, промерзнуть, размяться и выложиться физически. Что собственно и делали наши предки, отчего борщ и стал фамильным преданием - пока муж там вкалывает на морозе или несется сквозь пургу, его любящая жена обязательно должна потратить пару часов, чтобы приготовить ему борщ, потому что сам он заколебется это делать.

В наше время элементарно - нажимаешь на кнопки электропечки, купленные ингредиенты чиркаешь на сканере автоматической кассы, грязную посуду запускаешь в автоматическую мойку.

В общей сложности личного времени уходит на этот борщ полчаса в неделю. То есть жена тут вообще не нужна. Я ее люблю не за это.

+-3
ответить

Alissa➦Некто Леша31.01.24 04:10

Как бы ни было странно, у каждого свои критерии выбора человека для семьи и причины для этого) Но поддерживаю, для меня тоже странно, что это может играть какую-то весомую роль.

А вот касаемо отказа от домашней пищи- тут не поддержу. Для меня выбор блюд, так сказать, со стороны, довольно мал. Плюс есть свои предпочтения, импровизации и сочетания вкусов. К тому же мало времени.
Я готовлю раз-два в неделю про запас и сразу с прицелом на сбалансированное меню. Остаётся только свежий салат покидать, да по мелочи что-то.
Но когда есть время, я получаю огромное удовольствие от готовки. И вкусно поесть у нас любят, что домашние, что гости. Причем как-то так сложилось, что из ближнего круга все хорошо готовят, хоть и по-разному, поэтому взаимные походы в гости проходят как ритуал вкуса,удовольствия, эстетики и даже с лёгким оттенком гедонизма) Но даже все это является больше приложением к общению.

По воскресеньям уже седьмой год у нас всегда особенные домашние завтраки на двоих, приготовленные только своими руками. На выходных тоже что-то вместе готовим, если никуда не пошли.
А вот за вкусным борщом мы становимся в очередь к папе, за котлетами с картофельным пюре - к маме. Помимо того,что это вкусно не только по детской привычке, но и для людей вне семьи, это тоже один из способов вернуться в беззаботное детство и приятно провести время. Ресторанная или покупная еда тут не создадут нужную атмосферу.

В общем, все это не равно стоянию у плиты 24/7. Но и отказываться от домашней еды это не про нас. Другое дело, что получается это делать в удовольствие и не напряжно. Наверное даже за это разумнее было бы любить, а не за факт каждодневной кормежки)) Но тоже, конечно, странно)

+2
ответить

AleksandrN➦Alissa31.01.24 07:03

Как-то обсуждали на джиперских покатушках. Народ разного возраста и доходов, но вообще увлечение недешевое. Так вот, всех бабы подманили на еду, как бродячих собачек. Кого на антрекоты, кого на бутеры с копченой колбасой, меня на тушеное говяжье сердце взяли. Хотя готовить мужики умели все- по крайней мере на момент разговора. Уха из выловленной рыбы, шурпа и плов из купленного барана- это без проблем, даже хлеб как-то пекли.

+2
ответить

AleksandrN➦AleksandrN31.01.24 07:09

Добавлю- народ из Москвы и ближайшего подмосковья

+0
ответить

Alissa➦AleksandrN31.01.24 14:57

Ого,даже бутеры с колбасой!Да эта женщина просто джекпот сорвала))
Ну что ж, это тоже хорошо) Значит способов людям встретить свою любовь гораздо больше, чем кажется!)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alissa31.01.24 22:40

Да, я тоже готовлю всего раз в неделю, зато от души - на четырех комфорках что-то скворчит одновременно и постоянно перемещается. Своеобразная игра, чтобы ничего не подгорело, не убежало, не забылось и не перепуталось, а вышел чтобы самый смак именно того, что задумывал. Пары часов готовки вполне хватает на неделю, потому что именно в таком количестве и готовлю. Друзья-моржи на прудах, родители жены и гости заранее закладываются в оценку, сколько нужно, но если бы понадобилось хоть тридцать человек кормить, мои затраты времени не сильно бы отличались. Разве что посуду и посудомойку пришлось бы сменить на более крупные, а так печка всё варит сама. Трудозатраты нарезать мясо, нашинковать овощи и т.п. занимают минуты, а остальное просто наблюдения, размешивания и быстрые перемещения ингредиентов.

+0
ответить

Plato30.01.24 12:45

Все равно что на помойке искать себе суженую среди отбросов, если девушку выбросили - значит что то с ней не так.

+-8
ответить

Kira➦Plato31.01.24 03:25

Откудась знать, что ее выбросили, а не она сама выбросила, или парочка не разошлась по взаимному согласию?
Ясновидец х...в...

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru