Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Карты скидок позволяют магазинам отслеживать покупки конкретных людей и собирать статистику, которая поможет им лучше планировать закупки и ценообразование. У них благодаря этому могут быть ниже расходы и выше доход. Ну вот допустим, покупают люди кофе определённой марки, а потом обнаруживают другой, более вкусный и дешёвый вариант, и переходят на него. И с карточками скидок торговая сеть сразу может обнаружить, что покупатели сменили предпочтение, и что надо меньше закупать первый вариант и больше — второй. Понятно, что и без карточек скидок они в итоге поймут, что люди стали меньше брать первый кофе и больше — второй, но менее оперативно, и связь между этими событиями будет не столь очевидной (спрос на разные товары колеблется по разным причинам). И, в итоге, с карточками скидок, имея возможность отслеживать предпочтения покупателей, они меньше совершают ошибок при формировании ассортимента и, соответственно, несут меньше убытков из-за закупок товаров, который не пользуется спросом (его надо дольше хранить, то есть, склад должен быть больше, может его списать придётся, или продать со скидкой, что помешает продажам других подобных товаров).
+0–
ответить
Полностью согласен.
Скидочные карты, "акции", "кэшбэки", цена за 100 грамм и упаковка 930мл - это варианты МОШЕННИЧЕСТВА ст.159 УК РФ.
+2–
ответить
Pierre Valenkoff➦GMA• 27.01.24 21:57
Всё перечисленное реально работает, так что мошенничество тут ни при чём. Вот если на упаковке 930 мл, а в реальности меньше, то это обман, да.
+2–
ответить
GMA➦Pierre Valenkoff• 28.01.24 00:54
То что работает не отменяет факта мошенничества, то есть умышленного обмана или введения в заблуждения с целью извлечение выгоды.
А когда-то за это в тюрьмы сажали...
+1–
ответить
Вобще любые скидочные карты нарушают закон о правах потребителя. Ибо условия должны быть для всех одинаковыми.
+3–
ответить
Valentine D➦x020pk• 27.01.24 19:34
Торонто. Один и тот же банк. Два клиента. Обоим для покупки дома нужен кредит. На одинаковую сумму. Один заявляет (условно) и подтверждает годовой доход $200тыс и ему предлагают кредит под, скажем, 5%. А у второго доход $100тыс в год плюс в банке считают, что у него шаткая позиция и даже этот доход может уменьшиться. Поэтому ему предлагают кредит под 5,4% годовых, чтоб подстраховаться.
Первый делает первый взнос не покупку 25% и освобождается от необходимости страхования кредита, а второй делает первый взнос 10% и поэтому обязан еще и страховать этот кредит.
Я не в курсе о законе о правах потребителя, а дискриминацией тут не попахивает?
+1–
ответить
SV➦Valentine D• 27.01.24 20:24
Продажа в магазине - это публичная оферта, разновидность - договор присоединения.
Тут все существенные условия для всех должны быть одинаковыми по самой природе договора.
В случае же с кредитом/страхованием это не так и условия зависят от клиента.
Вы же не станете требовать, чтобы всем продавали костюмы только 56 размера? Или?
+0–
ответить
Valentine D➦SV• 27.01.24 21:36
Так и в магазине это такой же договор. Никто не заставляет покупателя пользоваться этой карточкой. Во многих магазинах цены на один и тот же товар разные. Следуя вашему утверждению, они должны быть одинаковыми? Чем покупатель в Loblaws отличается от покупателя в No frills?
+1–
ответить
Pierre Valenkoff➦Valentine D• 27.01.24 22:02
В США первый взнос на покупку дома 20%, если меньше - надо страховать. Проценты за кредит не зависят от первого взноса, но зависят от кредитной истории.
+1–
ответить
still_unsweetened➦Valentine D• 28.01.24 00:14
Когда соглашаетесь пользоваться скидочной карточкой, Вы даёте согласие на то, чтобы магазин отслеживал историю Ваших покупок, а так что же использовал Ваши данные, которые Вы дали при регистрации. За это Вам дают скидки. Иными словами, Вы продаёте свою личную информацию, piece of your privacy.
+-1–
ответить
Valentine D➦still_unsweetened• 28.01.24 00:58
Я не в курсе, что за условия в России. У меня тут несколько разных карт, никто никогда никакой информации не спрашивал и ничего по ним я никогда не подписывал.
+0–
ответить
still_unsweetened➦Valentine D• 28.01.24 05:10
А никто про Россию и не говорит. Вы там выше спрашивали, Чем покупатель в Loblaws отличается от покупателя в No frills? Да ничем. Ими обоим владеет одна и та же компания, у них у обоих одна и так же дисконтная карта:
https://www.loblaws.ca/loyalty
https://www.nofrills.ca/loyalty
А ещё эту же карту принимают на заправках Esso.
Если у Вас есть PC Optimum Card, то когда Вы её получали, Вам пришлось указать, имя и фамилию, телефон, адрес, и т. д. Вы, конечно, могли там указать, что угодно. Но это и неважно. Они всё равно вычислят Ваши демографические данные. А когда Вы совершаете покупки и набираете point-ы, они отслеживают Вашу историю покупок. А если ещё добавить историю покупок десятков и сотен тысяч других покупателей, они могут себе позволить целевой маркетинг. Очень точный. Ну и ещё они эти данные продают и перепродают.
Другой плюс для этих компаний в том, что зная, кто живёт в разных районах, какой средний возраст, какой средний доход, какая основная этническая принадлежность, и т. д., они предлагают разный ассортимент в разных районах, т. е. улучшая товарооборот.
Например, они могут вычислить срок беременности с точностью до двух недель, наблюдая изменение покупаемых товаров. Был случай, когда папашка прибежал в Target и стал ругаться, что его дочери-подростку, цветочку, стали присылать журналы для беременных. Был большой скандал. Он потом через какое-то время позвонил и извинился, дочка таки оказалась беременной.
https://www.driveresearch.com/market-research-company-blog/how-target-used-data-analytics-to-predict-pregnancies/
+1–
ответить
Valentine D➦still_unsweetened• 28.01.24 05:56
РС карта была выдана ещё лет 15 назад, когда открывал у них банковский счёт. Счёт давно уже закрыт. Что они обо мне теперь могут узнать, даже если я иногда ее использую? Сколько чего я купил? Так им это и не нужно, они смотрят на обороты, чего сколько покупается за день, неделю и т.д. Никогда ни один продовольственный магазин мне своей рекламы не присылал. Заебали банки- ежедневно на email приходило по нескольку предложений от разных банков с предложениями кредитных карт и ли открытием счета.
А то, что они выбирают районы по этническим принадлежностям- это даже наруку. Теперь я могу в магазине в 500х метрах от меня купить маринованные молдавские огурчики и хлеб, напоминающий тот, что покупал в Союзе. И если хочу угостить гостей грузинским вином, я знаю, где оно в продаже.
Чего я буду зацикливаться на этом, если никаких неудобств мне это не доставляет?
+1–
ответить
Скидочными картами тебя привязывают к конкретному магазину (ну или к фирме). Особенно если ты не разовый покупатель, типа стиралку раз в десять лет, а например сантехник или автосервис, пусть понемногу, но каждый день. И 10% дисконта за месяц набегают очень ощутимо.
+5–
ответить
Может вам и ценники сразу с правильной ставить? И цену за килограмм а не за сто грамм указывать? Ишь че удумали
+4–
ответить
Да хрен бы с ним, пусть за 100 граммов, но пусть на всех продуктах!
А то лежат на прилавке колбаса, сосиски и копчёности, на одних ценниках
цена за кило, на других за 100г, а на третьих - за штуку! Задолбали!!
Или вот, к примеру, в Ашане - на ценниках цена за упаковку и приведённая.
Вроде бы, удобно. НО! На одних ценниках майонеза приведённая цена
за килограмм, а на других - за литр. А ведь майонез - не вода,
и его литр весит не килограмм!!! Как сравнивать цены между собой?..
+5–
ответить
Элементарно. Если цена указана просто и понятно, значит дешево. А если непонятно, со всякими выкрутасами- значит дорого, хоть бы на ценнике красивые цифры. Ну или на калькуляторе пересчитывай, приводи к удобному виду.
+3–
ответить
Программа профилактики деменции: тренеруют вашу память и способность производить арфметические операции в уме.
+2–
ответить