с. В.:
Я не С., я просто читатель, изредка добавляющий оффтопики по некоторым
вопросам. :-)
И тем не менее:
1. Логику в школах не преподают. Нет даже базовых определений
(абстрактности, например).
2. В целом, да. Я говорил о бессмысленных ответах. Но не у всех
инженерный склад ума. Не всем дано понимать суть ответа и каким он может
быть.
Студенты выполняя лабораторную работу по измерению скорости шарика
выталкиваемого пружиной, записывали ответы от 3 до 30000 км/с. Потом
начинали сомневаться, но лишь после того, как видели, что у остальных
получились другие ответы.
Тот факт, что стальной шарик разогнанный до 30000км/с, был бы ...мм...
весьма заметен по оставленным следам на обломках института и
окрестностей, до них не доходил. Формулы оставались просто мертвыми
строками текста, без смысла.
Особенности мышления.
Mike
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.