История №1438636
Сто лет спустя один из потомков Георгия, Николай Хаджигеоргиев, проходил службу в рядах ВС социалистической Болгарии. В те времена, т.е.в конце 70х - начале 80х в Болгарии была кампания "болгаризации". В первую очередь она затронула болгарских турок, которых заставляли принимать болгарские имена. Николай наш турком не был и не думал, что это все его касается. Выйдя на дембель, он пошёл в паспортный стол получить вместо военника паспорт и с удивлением увидел, что он теперь не Хаджигеоргиев, а просто Георгиев. Паспортиска объяснила, что молодому строителю социалистической Болгарии не пристало носить поганое турецкое "хаджи" в своей фамилии. "Ну и хрен с вами" сказал Николай по-болгарски и поперся переделывать дипломы и аттестаты на новую фамилию.
Прошло время. Николай, уже с новой фамилией, отучился, женился на немке из ГДР и укатил на новую родину. Потом социализм дал дуба, ГДР тоже... и вдруг приходит Николаю в Германию злобное письмо от новых болгарских властей. Какого хрена ты, нехороший человек, спрашивали власти, нелегально(!) отказался от фамилии своих предков и назвался Георгиевым? Отмашки, что типа "без меня меня женили" не проканали, и два года Николай не совал носа на историческую родину, пока его брат не собрал документы и не убедил власти в законополушности родственника.
Ничего удивительного, власть в Болгарии так и осталась в 90х, с этими братками, блядями цепями, распальцовками, разборками и тупость, помноженной на чуждопоклонничество.
Странноватая история.
Власти проводили инвентаризацию подданных по свидетельствам о рождении?
База данных Министерства Внутренних дел не совпала с МИДовской?
Так и вижу, как ему зачеркнули в паспорте Хаджи, а карточку даже менять не стали:
ХаджиГеоргиев
v450 ★➦Tio Marcos• 22.01.24 23:26
Ога, половину населения Болгарии перешерстили, не поленились.
Старый как дерьмо мамонта• 22.01.24 13:13
В нашем Мордоре всё как-то проще, достиг 18 лет, добыл где-то совсем немного рублей, сходил в паспортный стол и стал Владленом Октябрьским вместо Ферапонта Зеленобрюхова, или наоборот. Всё, что сделала паспортистка, легально по определению.