Анекдот №1438563
«ПРИЛОЖЕНИЕ БЫЛО ХОРОШИМ ДО ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ»
Зачем в Windows две стрелки поворота изображений? Одной же хватит! Каким-то местом я даже могу понять эту логику)))
mitosSmitos ★➦Prisheletz• 23.01.24 10:14
Тут целая смена концепций. От старого "думай потом делай (жми на кнопку)", у новому "тыкай, потом смотри и (может быть) думай".
Зачем пользователю думать в какую сторону ему поворачивать изображение, пусть кликает на одну кнопку 1 или 3 раза.
Для большинства людей кликнуть два лишних раза проще и быстрее, чем сообразить в какую сторону им надо изображение поворачивать.
Prisheletz➦mitosSmitos• 23.01.24 17:02
А потом такие же люди сделают дизайн приложения для управления атомной станцией )))
mitosSmitos ★➦Prisheletz• 01.02.24 20:33
Нет, к управлению атомной станцией или полётами самолётов пользователей привыкших тыкать не приходя в сознание допускать нельзя.
Но таких людей всегда отдельно готовили.
да, это правда.
но появляются другие примеры
воцап пару лет назад был на электроне под винду, сейчас uwp...
стало приятно... было ужасно.
многое переписывается на rustе
затраты раньше были огромные - теперь (могут) вкалывать роботы, а человек счастлив.. (может)
если freebsd вчера обсуждали rust - в какие времена живем.. раньше переписать код была неподъемная задача..
Поначалу приложение выходит вроде ничё, но малость недоделанным. Потом его доводят до ума. А когда наберется достаточная аудитория, его тут же начинают засерать всяким скрытым вредоносным дерьмом и рекламой.
ну снесите gui и сидите.. настраивайте.
безусловно cmd, powershell отлично.
Для любой мобильной OS? Эх,молодёжь. Помню я, как Windows XP ругали, после Windows 98 SE2(MustDie, как известно, должен сдохнуть). А после Service Pack 1, вроде ничо. Почле SP2, а там и комлектующие подешевле, прошлых поколений... А, так ХP стала "Most popular", да. С мобильными не так, вот уж где блядство и разврат. Помяните моё слово - никогда такого не было.
olegmakarov➦Kabot• 22.01.24 16:09
Где тут слово "мобильной" увидели?
Помните ли вы windows1?
А восторг, когда вышла windows3 помните?
Но если у вас с 98-й версии воспоминания начинаются, непонятно ни "эх, молодежь" ни "блядство" в адрес мобильных...
marek➦olegmakarov• 22.01.24 23:24
Win 1 кто-то использовал?
А для чего?
3.0 да восторг, но реальный восторг был 3.11. с возможностью подключиться к нетвари.
Bassplayer➦marek• 23.01.24 00:19
Мммммм, ностальгия: винда 3.0, 3.1, потом 3.11 (помню еще думал, что должны быть промежуточные) и 3.2... Эх... Были времена 😅 трава зеленея, небо голубея, мы моллодея...
akibe➦olegmakarov• 23.01.24 07:21
не помним мы 1.0
дос 3.3 помним и потом как отрезало - вин 3.1 потом 3.11.
marek➦Bassplayer• 23.01.24 10:25
Да, именно так.
А уж какими крутыми волшебниками мы себя чувствовали -- пришли, помню, в точмашевский НИИ и ставили там сетку на BNC кабелях с нетварью в середине и взрослые крутые дядьки ходили нам под руки заглядывали и внимательно расспрашивали "чокак" и, даже, приглашали потом "посидеть" вместе.
Помним хехе -- да я до сих пор его командами batники в винде пишу -- и вполне успешно!
Андроид может ставить приложения из файлов
и возможно держать старую версию приложения
Ага, вот только если протокол взаимодействия с сервером поменялся, ничего из этого не выйдет
Вообще не понимаю, откуда у людей страстное желение перехреначивать пользовательский интерфейс? Новые фичи навязывать. Почему нельзя идти по пути инкрементальных опциональных изменений?
Bassplayer➦evengerova• 22.01.24 14:43
Потому что: я - художник, я так вижу. А потом приходит другой "художник", и делает более удобнее, с его точки зрения. А народ, который привык, плюется... Ибо, мы замечаем, только плохое и неудобное потому что тратим на это много энергии: чтоб найти то что теперь не на своем месте и воспоминаниях о маме того, кто это создал. А то что стало удобнее и под рукой - видим сразу (оно же стало удобнее), может кто скажет, мол молодчики давно так надо было, и забудет. Несоизмеримы затраты психической энергии.
greta➦evengerova• 22.01.24 15:10
Рационализаторов надо бить. Им нужен сиюминутный эффект. Инженер ведь тщательно всё продумал, а рационализаторам думать некогда...
Kabot➦evengerova• 22.01.24 15:15
>>инкрементальных опциональных изменений
Это что такое? Чем больше есть, тем больше хочется?
>>откуда у людей страстное желение перехреначивать пользовательский интерфейс?
Что б *новое* было. Пофиксили баги, написалаи репорт. Что там написано - скучно. Новое увидели ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, - точно обновление. Откли есть. Так же давят и на разработчиков. Нестабильно, говорят, разработчики, там не знали как удобней, первый ираз делаем. Так сделайте всё и сразу, что б довольны были.
evengerova➦Kabot• 22.01.24 16:15
Инкрементальное - это не делать революции, а добавлять новые фичи понемногу. Чтобы не было шока и отторжения.
Опциональное - чтобы отключать можно было. А не как ВК с его сраными историями.
Я, конечно, занимаюсь не телефонными приложениями, а софтом для рутеров. Но за 20 лет была куча запросов на новые сервисы и фичи, жалобы на баги в работе. А вот стонов кастомеров по поводу "user interface - говно" не было. И он эти 20 лет менялся по минимуму + есть возможность кастомизации под любого заказчика.
Да, приложения - это другое. Но тем не менее. Люди в массе своей не любят изменений, не любят выходить из зоны комфорта. Зачем постоянно раздражать клиентов?
С другой стороны - я опять-таки 20 лет интегрирую новые версии opensource софта в наши продукты. Могу сказать, что нормальные люди максимально долго сохраняют backward compatibility. И даже если делают революцию с новой major-версией, то старый major еще несколько лет поддерживают. Уважаю.
Было, бывает и будет. Последнее обновление Гельдельберского человека когда вышло? А вы спрашиваете.
olegmakarov➦finnn• 22.01.24 17:34
В таком случае позволю себе ещё одну попытку вас понять (предыдущую? или последнюю?):
Допустим мы имеем ряд чисел от одного до десяти Как мы назовём в этом ряду число 10?
finnn ★➦olegmakarov• 22.01.24 17:46
Дружище, Вы чересчур серьёзны, а между тем это сайт юмора. Когда я писал, что обновление не может быть последним, я имел в виду, что за ним придёт следующее, и так до бесконечности. И это так...
В момент написания комментария — да, есть последнее (при условии, что было хотя бы одно)
mitosSmitos ★➦finnn• 23.01.24 10:26
Вы бывший лётчик или с летчиками общаетесь? Именно от них идут все эти "крайние разы".
А обычные люди английское "latest update" переводят именно как "последнее обновление".
В последнее время на любом маркетплейсе самый популярный положительный комментарий: "Товар дошел и соответствует описанию. Ещё не использовал"