История №1437972
Настал день экзамена. Приходит этот преподаватель. Снимает слуховой аппарат. И говорит: "А вот теперь берите билеты".
Тихий голос охyевшего студента с задней парты: "Пиздец...".
Препод ему: "Это точно, молодой человек!".
Бред! Молва сразу разносится по универу, сразу после первого семестра. и препод это знает! Зная об этом не стал бы из-за одного раза целый семестр "не слышать"...
Некто Леша ★★★★★➦iant• 19.01.24 00:30
Преподаватель мог только что перевестись в этот университет, и вот именно для первого своего семестра этот прикол устроить. Подумаешь, три месяца поносить слуховой аппарат. Многие наушников почти не снимают. А тут не какая-то дурацкая музыка, а развлечение - узнать, что студенты о тебе говорят и кто из них пакостник.
И никакое это не страдание, делать вид, что не слышишь. Игроки в покер часами азартно играют, делая именно покер-фейсы, не выдать своих эмоций. Это редкое умение, полезное во многих критических ситуациях и даже семейных разборках, когда жена в гневе может наговорить такого, о чем сама потом пожалеет.
Вряд ли и сами студенты особо наглели и шумели - преподаватель может быть глуховат, но не слеп. Шум хорошо слышен, даже если слова неразличимы, и губы шевелятся. Так что попалось несколько особо оборзевших обалдуев с задних парт, которым этот предмет нафиг не сдался. По их репликам между собой можно было сразу понять, профилонили ли они полностью или хоть что-нибудь знают. А может, давно уже со всем разобрались по учебнику и коротают время, сидя на задних партах чисто поиграть в го (лучшая игра для лекций), шахматы или карты. С виду эти парты выглядят вполне прилично, а вот по звукам обычного шепота, если его слышно громким голосом, вполне можно понять уровень их знаний. Варианты показательных реплик, накопленных за целый семестр на каждого семестра:
- Да я это еще в школе учил на факультативе, сколько можно это слушать! Ух ты, глянь, он еще и игрек забыл поставить! Вон там, в верхней левом углу доски, возле тензора. А тебе советую ходить с бубей и не держать так глупо карты, и не радоваться так идиотски - тебя любой игрок разует, у тебя ж на лбу сейчас этот туз написан! А ты его должен прятать, смысл игры в этом.
Или:
- Я вот думаю, к Машке сегодня или к Наташке? Знаю, что обе бляди, но какая лучше? Ребята, кто у кого был? Нет, ну реально классно на лекции, когда препод глух как пень. Семестр я не завалю, вот нашел классный способ заложить шпору...
Согласитесь, что это предположительные 5 и очевидные 2 еще до экзамена.
Бред. Целый семестр строить из себя больного, не реагировать на явное неуважение, чтобы потом один раз на экзамене выпендриться?
Достаточно было бы одного случая, чтобы все студенты, включая будущих, узнали о его "болезни".
Именно! Мне интересно, а автор (Шура Баклажанов) учился в ВУЗе....?
Ну чё Вы сразу вот так на человека?..
Кстати,звуковая инициальная аббревиатура вуз правильно пишется именно так - вуз.
Некто Леша ★★★★★➦ГенАндр• 19.01.24 00:57
Именно! По заявкам сотен заслуженных специалистов на участие в конференциях в роли спикеров, я еще лет двадцать назад научился очень внимательно просматривать сами заявки, если попадался ВУЗ. Человек может и хорошо говорит, но разучился читать просто в силу возраста или самоуверенности, что чукча не читатель, а писатель. А еще он может быть консерв, переправленный на машине времени, и знания его могут быть полезны, просто он из естественного отвращения перестал читать всё околонаучное начиная с 90-х.
Это из разряда студенческих бредовых снов .
99% преподавателей хотят , чтобы студенты отвечали на отлично. Даже не потому , что мечтают воспитать новых ломоносовых, а просто с отличниками легче и приятнее. С двоишниками и дебилами тратиться намного больше времени, чтобы наговорить на положительную отметку и больше не видеть этих идиотов. Преподаватель такой-же человек и хочет жить приятно и интересно, а не говно перемешивать.
Есть 1% гондонов по жизни, но они просто доебываются к тем кого назначили в жертвы иди ко всем кроме любимчиков. Годами играть один и тот же спектакль - это уже пациент дурки.
Chicago95 ★➦Dimas• 18.01.24 19:04
Ой не смешите мои тапочки. Студентов первого курса в изоляции держат? Любой старшекурсник просветит
Кто-то верит в такие истории? Даже если предположить, что препод реально страдал такой херней, кто-то верит, что за весь семестр ни один студент со старших курсов не выдал этого препода?
Alexander_A ★➦Миндербиндер• 18.01.24 16:24
Во-первых, он - Шейнман. А мы, эти шейнманы, они такие...
А, во-вторых, можно предположить, что это был первый год у препода.
Объяснения натянутые. Но смешно.
Какое жыстокое коварство!
И не лень же было этот аппарат на себе таскать. Да и выслушивать всякую студенческую чушь.
У меня больше вопросов, чем предложений в тексте. Но постараюсь сдерживаться.
Преподаватель на самом деле слышал хорошо?
Зачем он надевал слуховой аппарат?
Почему он переспрашивал при надетом слуховом аппарате?
Почему студент решил, что "пиздец" раньше, чем стало ясно, что преподаватель слышит его без аппарата?
У меня в израильской армии был командир взвода эфиоп.
Понятно, как мы, русскоязычные, его между собой называли?
А потом оказалось, что он женат на русской и знает язык...
Как-то на 5-м курсе преподаватель, который должен был читать у нас спецкурс каждую субботу по 4 часа, сказал, что ездить ему в институт по субботам не хочется, поэтому нам придется приезжать к нему на работу самим по вторникам. Раз в две недели. На 3 часа. Наша староста Наташа была очень этим возмущена, так как работал он довольно далеко от института, но три часа раз в две недели было намного лучше, чем 4 часа каждую, и даже Наташе пришлось это признать.
Наступил день экзамена. Никаких билетов не было, он раздал вопросы, сказал, что пользоваться можно чем угодно (интернета тогда тоже не было, это 1993г.), ушел в соседний кабинет.
Примерно через 20 минут вернулся и сказал примерно следующее: "Коллеги, я полагаю, что за время изучения предмета все прониклись акутальностью решаемых в этой отрасли знания задач и набором применяемых методов". Мы дружно кивнули, он продолжил "я готов поставить четверки всем, кто этого хочет, а с остальными мы поговорим". Ну что, в принципе, 5-ый курс, ставить меньше не очень принято, но те, кто хотят пятерку, должны все-таки что-то продемонстрировать. Нас было пятеро, трое сказали, что четверка их устраивает. Среди несогласных были Наташа и я.
Он раздал зачетки с четверками, еще две лежали перед ним, я увидел, как он начал вписывать в оставшиеся пустыми строчки ведомости "отл", но пока что спросил "остальные, очевидно, считают, что заслуживают пятерки?". На это я ответил, что вопрос о том, кто чего заслуживает вообще не ставился. Он кивнул и сказал: "Я читаю этот курс 8 лет, все это время я принимаю экзамен так, как принял его только что. Меня поражают две вещи: совершенное отсутствие связи между курсами и крайне низкая требовательность студентов к себе - на четверку всегда соглашаются более половины".
Здесь тоже самое: этот достойный джентльмен такой номер выкидывал первый год, что ли?
mews ★➦Michael1969• 18.01.24 13:38
И здесь у меня вопросы, хотя и меньше.
Учебной части/деканату было до светильника, что преподаватель отчитает при этом примерно в три раза меньше часов за ту же зарплату?
При чем тут "требовательность студентов к себе"?
К себе они никаких требований не предъявляли, ни низких, ни высоких.
У меня, например, на пятом курсе был предмет, состоящий принципиально из двух совсем разных частей, и экзамен сдавался по ним отдельно. При этом первая часть была близка к моей специализации, а вторая было непонятно (мне, по крайней мере) зачем вообще хоть кому-то нужна. Я ходил, учил и сдал (естественно, на "отлично") первую половину, а на вторую забил в пользу работы за деньги, научной работы, включая диплом, и подготовки к летнему лагерю.
На втором этапе экзамена наскреб троечку, в итоге "хорошо", которое меня вполне устраивало, даже не испортило красный диплом. Ну и зачем напрягаться?
Michael1969➦mews• 18.01.24 14:53
На часть Ваших вопросов я, вероятно, смогу ответить.
По поводу деканата: я написал год, зарплата доцента тогда была номинальной, насколько я понимаю, человек закрывал спецкурс, остальное никого не волновало. Правда, это мой домысел, но думаю, что близкий к истине.
Насчёт требовательности - больше половины студентов согласились на то,
чтобы получить минимум без приложения усилий, даже не узнавая, велики ли инкрементальные трудно и временные затраты. Похоже, что он имел основания говорить о том, что говорил.
PS. Кое-где я мог проиграть борьбу с автокоррекцией, извините
Endryu➦Michael1969• 18.01.24 19:27
У нас такой-же экзамен начался с тройки) я дождался пятерки)
Driver➦Michael1969• 18.01.24 19:48
Обычно 5 лет и учаться, т.е. нынешнему курсу было просто некому про этот прикол рассказать. Хотя иногда учатся по 5.5 лет, но обычно на последнем курсе уже не до передачи младшим курсам премудростей, народ больше думает куда себя пристроить
Ктототам➦Michael1969• 31.01.24 20:14
А кто знает, вдруг не согласившихся на четвёрку препод стал бы гонять по полной и ставить тройки или даже хуже? Были уже такие истории, возможно и на этом сайте. Вот большинство и решает не рисковать.