Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1437404

Кто-нибудь знает, нафига мы отмечали места добычи полезных ископаемых в контурных картах?..
+367
Проголосовало за – 453, против – 86
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

Plato16.01.24 11:13

Дебилам нафига, а умные когда пришел момент приехали туда и скупили акции тех самых заводов, что дебилы продавали за бутылку водки. Дерипаска тогда самолично таскал мешки с ваучерами, зато теперь он миллиардер, а дебилы так и остались дебилами, если не спились уже.

+-3
ответить

Мороз16.01.24 02:43

Очевидно же, чтобы попаданцы в прошлое могли рассказать где алмазы и руда!

+4
ответить

Минский15.01.24 20:45

Школа нужна для превращения желеобразной массы в голове в инструмент для решения различных задач.

+6
ответить

Минский➦Минский15.01.24 20:52

Хотя не всем людям школа смогла помочь. Но статистика говорит о том, что страны с хорошим школьным образованием богаче и лучше развиты. В современном мире даже не надо всех учить, а выбирать только самых лучших, чтобы прогресс двигался вперёд. Но малограмотные люди не смогут вырастить умными своих детей и научить учиться. Неприязнь школы ставит крест на перспективах родных детей. Но бывают исключения

+5
ответить

Ввелник15.01.24 17:29

показать комментарий

Самые тупые упражнения были на коллективизм.
В начальной школе я учился плохо, от этого Вика Антипова негодовала, злилась и страдала, поскольку она была старшей в нашей звездочке, в которой, помимо нас, было еще три одноклассника.
Я тянул общий результат вниз. Флажок лидера нам не светил, все из-за меня.
Вика сделала "ход руководителя" и пересела за мою парту , устранив столь же недалёкого Сережу Ковалева из моего круга общения на уроках, очевидно чтоб поднять мою и одновременно всей звёздочки успеваемость.
Поначалу я сопротивлялся, пихал впереди сидящих, сзади сидящих , даже коммуницыровал через проход между партами.
А потом случилось ЭТО.
Я в неё влюбился, а тогда в 9 лет,был я очень влюбчив, влюбившись я незапно запихивал руку девочке в трусы и шевелил пальцами, пока раздавался вопль возмущения я успевал нашевелить многое.
Через эту привычку прошли несколько красавиц из моего класса с питерой А и не моего с литерой Б.
Вика красавицей не была, но перспективы моего признания в любви были известны всем девчонкам.
Кажется это был урок "бесполезного рисования", на нем я признался, что она мне стала очень нравится, начал запихивать перемазанную акварелью лапу ей под юбку.
И в этот торжественно-сексуальный момент Вика берет и молча выливает мне на голову стаканчик с водой в которой мы весь урок полоскали кисточки.
И пересаживается за другую парту, навсегда.
Так что коллективизм в совшколе - это самое бестолковое, а пение с рисованием после.

+-23
ответить

Ментат ➦Ввелник15.01.24 18:46

Если у тебя потом ещё была парочка ходок за изнасилование, то ты прямо эталонный русский.

+10
ответить

Ввелник➦Ментат15.01.24 20:51

показать комментарий

Всяко было, но без мохнатых сейфов, не ломал.

+-11
ответить

241015.01.24 17:01

Ну, Миллер и Сечин, например, таких вопросов не задают
;)

+15
ответить

evengerova15.01.24 13:40

Мозги, память и мелкую моторику развивать полезно. Даже не очень важно чем, хотя лучше все-таки актуальной инфой об окружающем мире (а не подсчетами ангелов на кончике иглы). Опять-таки широкий кругозор делает жизнь ярче.

+18
ответить

интерпрет15.01.24 13:20

Пропагандистов готовили. У кого получалось отмечать то, что существовало только на бумаге, попали в команду пропагандонов, которые до сих пор визжат, что Россия самая богатая.

+-4
ответить

cipolini➦интерпрет15.01.24 15:33

То есть запас пресной воды, площадь сбора дождевых вод, площадь потенциальной застройки, место потениального захоронения чего угодно,
площади под ветрогенераторы, длина побережья при текущем глобальном потеплении пригодная в будущем под волновые генераторы,
сокращеный торговый путь ои Китая в "Греки".

Гектары черношемелья и прочее прочее, это всё ничего не стоит?

+3
ответить

dav15.01.24 20:28

иностранные народы некоторые вообще банкроты

+3
ответить

x020pk15.01.24 13:20

А ещё:
Изучали валентность.
Проходили логорифмические уравнения.
Искали скорость каретки в вакууме.
Читали овод.
Находили биссектрису.
Рассказывали про татаро-монгольское иго.
Зазубривали "Ландон из зе кэпитал оф грет британ"
Писали рефераты по физкультуре.

+2
ответить

finnn ➦x020pk15.01.24 13:31

Я не писал рефератов по физкультуре. А вот по труду экзамен сдавал. У нас была школа с уклоном в производственное обучение. В итоге вместе с аттестатом мне вручили удостоверение слесаря II-го разряда. Не пригодилось.

+5
ответить

3agupa➦x020pk15.01.24 13:57

Самыми бесполезными были, пожалуй, рисование и пение 😁. По крайней мере, в основном их преподавали бездарно.

+1
ответить

x020pk➦3agupa15.01.24 14:08

Ну это творчество, возможность раскрыться. Эти предметы были отдыхом.

+0
ответить

v450➦x020pk15.01.24 14:52

рефераты по физкультуре??? А по труду не писали?

+1
ответить

ASERGEY34➦3agupa15.01.24 15:30

Надо б было изучать творчество живописцев,скульпторов,а по музыке - творчество композиторов.
Мне довелось один год так учиться,в обычной школе.Нам рассказывали о композиторах,слушали классику.Лучше,чем фальцетом пищать.

+5
ответить

ElenaEPetrova ➦3agupa15.01.24 16:25

Зависит от школы и преподавателей. У нас эти уроки были интересными.

+8
ответить

ElenaEPetrova ➦ASERGEY3415.01.24 16:35

Да, а у нас один из учителей по музыке (жаль, недолго у нас был) прослушивание классики комбинировал с рассказами о времени, когда было написано это произведение, о композиторе... До сих пор помню про то, как он затемнил класс, вывел на экран при помощи проектора репродукцию Сикстинской Мадонны и рассказал, что когда звучит <какая-то органная музыка - не помню названия>, то кажется, будто Мадонна идёт. И мы, то ли шестиклассники, то ли семиклассники (опять-таки не помню точно), затаив дыхание, слушали орган(!) и завороженно смотрели на идущую Мадонну...

+5
ответить

3agupa➦x020pk15.01.24 20:00

В жизни пригодилось?

+-1
ответить

3agupa➦ElenaEPetrova15.01.24 20:12

Конечно зависит. Я учился в двух школах ( перешёл из одной в другую), и в обеих это было бездарно
Живопись и музыку изучил потом сам. Так что не всем повезло как вам...

+0
ответить

3agupa➦ASERGEY3415.01.24 20:15

Абсолютно согласен! Но это не было предусмотрено советской программой.

+0
ответить

x020pk➦3agupa15.01.24 20:16

Неа

+0
ответить

Пустая полка➦x020pk15.01.24 23:30

Рефераты по физкультуре не писал.
Остальное все пригодилось.
Что по работе, что просто интересно было.
Подозреваю, что и рефераты по физкультуре тоже пригодились бы

+1
ответить

x020pk➦Пустая полка16.01.24 00:14

Учитель начальных классов что-ли?

У меня: закончил школу с тройками, но без проблем поступил на среднее, там школьные знания нахер не нужны ибо спецпредметы сразу, по итогу красный диплом. Поступил на высшее (очно, бюджет) там другие спецпредметы и ни школьные знания ни со среднего нахер не нужны. После окончания вуза диплом засунут в тумбочку один раз и навсегда, продолжил заниматься бизнесом (с 14 лет, кстати, занимался) и так мне в жизни и не пригодились ни школьные знания, ни спо, ни вузовские.

"Я никогда не позволял школе мешать моему образованию" Марк Твен.

+-5
ответить

Пустая полка➦x020pk16.01.24 00:42

Нет, физик-теоретик, всю жизнь наукой занимаюсь.

Что касается нужности знаний, то вас учили не только конкретным фактам, но и умению усваивать новую информацию, обрабатывать ее, запоминать и использовать.

+5
ответить

AleksandrN➦3agupa16.01.24 05:21

Певцы зарабатывают несопоставимо больше докторов наук. А уж физкульнурники - в смысле футболисты...

+-1
ответить

Али Барибасов15.01.24 12:27

Как нафига? Чтобы примерно понимать где будешь работать вахтовым методом.

+10
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru