Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1436663

Небольшой обзор по кэшбекам банков )

Всегда жалко людей на кассе перед собой, которые расплачиваются наличкой. Спрашивал: бабушки просто боятся карточек и банкоматов. У тех что помоложе - видимо чисто практический страх что их налоговая вычислит.

А у меня всё по белому и мне выгодно получать кэшбеки.

По актуальным условиям от большего к меньшему идут такие мои карточки:

Конечно, Почтабанк со своей акцией по "Моей карте". Когда 10% во всех универсамах

Также было до конца ноября в Альфабанке с 10% везде при оплате через Альфапэй.

Альфа же тоже неплоха при 5% бэка по категориям.

Потом Тинькофф тоже с 5 по повышенным категориям. На самом деле тут Тинькофф конечно круче ) Просто порядок не захотелось менять.

Но вот был очень прикольный случай когда и в Тиньке и в Альфе на все унирсамы в один и тот же месяц было по 5%. Быстро заметил их разные алгоритмы расчета, с их отбросом суммы до 100 руб.
Как считает Тинёк: твоя покупка например в 61 руб. Он умножает на 5 и отбрасывает лишнее что меньше 100 руб и делит на сто. Итого кэшбек будет 6 руб.

Как считает Альфа: твоя покупка например в 99 руб. Она делит на 100 и отбрасывает лишнее что меньше 100 руб и умножает на 5. Итого кэшбек будет 0 руб.

Там еще слабенько что-то мутит Я.Пэй с разными неудобными думами через что и как расплатиться.

Наверное у Озон есть что-то похожее.

Далее про Райфайзен. Ну это самый честный кэшбек в РФ.
1.5 % всегда без всяких наебательских ограничений с кэшбеком до копеек. Типа покупешь бутылку кефира стоимостью 98 руб и будет 98*1.5/100=1,47
И они уже 4 месяца подряд обычно в три последних числа месяца объявляют 5% кэшбек на все без каких-либо ограничений. Типа если покупаешь авто за 9 млн, то кэшбек такой и будет.
Или рыбу на рынке )

Ну и про Сбер. Это самый (было, но убрал про что бывают банки наёбские, тут всё зачёркнуто напрочь. И это точно не про Сбер) банк в РФ.
С одной стороны это обеспечивает хорошую ЗП сотрудникам и там им есть ДМС и прочие фишки за счёт счетов бабушек и оплаты ими за ЖКХ по грабительским процентам.
С другой очень неуважительное отношение к сотрудникам.
Вот я будучи там (в Сбер) айтишником, но пожилым, мне уже за 60 лет, получал всего 1,00 коефф ЗП в прошлом году. (Не пишу в рублях, не помню, вдруг за это есть санкции). Друга спросил после того как он ушел из ВТБ про ЗП. Он там получал 2,5 коефф. Но был на 10 ле моложе. По классу знаний он был чуток ниже. Мы раньше вместе работали. Тут еще возрастная такая дискриминация в полный рост в Сбере.
Доконало со СберСпасибами. Да я и до сих пор не знаю чё это за хуйня. Слышал, что полнейшая или наверное очень жирная и скользкая. Но было обидно было что мне её так и не показали, чтоб знал ((
Там на юбилей Сбер всем сотрудникам раздали их по 3000, о чём громко заявил Греф. Что всем сотрудникам. Я еще почти год доказывал, что тоже сотрудник. Начальство моей дочерней компании им в Сбер не раз раписало, наш отдел кадров. Сам имею эту переписку в копиях.
В итоге к концу года написали что моя работа там не подтвердилась. Хотя у меня есть запись в трудовой книжке, там всё по белому. В Налоговой и ПФР тоже есть записи. (Кстати, может кто из юристов или дипломников возьмётся при таком железном раскладе за дело? :)
Это вот что говорит об организации там, в Сбер работы? Или долбоёбы одни работают? Или и своих сотрудников смело наёбыват по решению руководства, видимо в целязх минимазации расходов? А что там с обычными бабушками то творится?

Хотя может это была мелкая месть через слежку за сотрудниками?
Ведь там было бесплатное оповещение о получении ЗП (ну конечно же на счёт в Сбер). И угадайте что я делал обычно после получения СМС? Конечно же сразу в первые минуты переводил всю сумму в ВТБ, где у меня как у пенсионера было 7% остатка на карточном пенсионном счёте )
Чисто чтоб потом не забыть завтра.

Вот такой вот я и остался необразованный сотрудник.
Так и не узнал, что это за херня - Сберспасибо?
Хотя почти год в этой компании проработал. Видимо очень секретное и степень секретноти не доверили знание на практике)
И не дали. А зачем решили оно мне нужно? Зачем рассекречивать это всё айтишнику? Опять может хуйню написать, а это плохо на бизнесе
+-3
Проголосовало за – 36, против – 39
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые

Янги10.01.24 12:32

Прочитали? Улыбнулись? Во и я тоже.

И ведь как красиво было начато: - "Всегда жалко людей на кассе перед собой, которые расплачиваются наличкой". :))
Казалось бы - Получай средства на карточку. Отхватывай хешбеки и прочие бонусы. Счастье прикатило о котором и не подозревал даже.
.. и вдруг такой финал. : - Или.. Или.. Или.. :((
----------------------------
Но я ставлю +
Ведь кто-то же должен писать правила потребления услуг и даже от банков

+2
ответить

lugy➦Янги10.01.24 14:39

Да это совсем не правила )
Я пытался написать практическое руководство и чтоб задумались )

+2
ответить

Янги➦lugy10.01.24 19:16

Я пытался написать практическое руководство и чтоб задумались )

- О чём? О чем следует думать? Думать можно когда есть выбор - вам ваши деньги на карточку перводить? Или наличными отдавать?

Давно. Когда я ещё был акционером банка, мне доходчиво объяснили - Банк это структура которая продает деньги. Кто-то продает хлеб, кто-то автомашины, другие торгуют сапогами. А банк торгует деньгами. В рамках закона.
И задачей банка получать прибыль.
Всё же прочее от лукавого. :))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru