Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1436184

Около года назад это было, зимой.
Шёл на службу с рюкзаком за спиной. Путь пролегал по участку местности протяженностью около 250 метров, ограниченному слева и справа бетонными заборами с колючей проволокой сверху.
Слева за забором гаражи, справа воинская часть.

Примерно на середине этого участка выбегает мне навстречу свора собак около 5-7 голов (подкоп у них был под "гаражным" забором). Довольно крупные, в холке мне по колено будут. Лают, сами себя раззадоривают и устремляются мне навстречу явно не с благими намерениями. Целенаправленно несутся, с ускорением. Шерсть на холке дыбом. Начинаю грустить и хотеть домой. Моментально оцениваю обстановку: камней рядом нет, назад 125 метров, не добегу по скользкому утрамбованному снегу, да и спиной поворачиваться — это самоубийство. Вперёд около 125 метров, не прорвусь через стаю. Слева и справа заборы по 2 метра с колючей проволокой — нереально перемахнуть.

Решаю принять бой.
В левом нарукавном кармане баллончик "Шпаги", выдёргиваю его, перекидываю в левую руку. Псины уже близко. Рюкзак скинуть не успеваю, фастекс грудной перемычки не поддаётся, не трачу на него драгоценное время. Имитирую атаку камнем с приседанием и броском воображаемого снаряда в сторону агрессоров. Ноль реакции.
Блоховозы подбегают и кидаются в атаку. Ближайшую заливаю перцем из баллончика, затем вторую. Они отбегают в сторону секунд на 5 и снова бросаются на меня. Газ заканчивается. Бросаю пустой баллон в морду ближайшей твари и начинаю отпинываться от них. Ору.

Пытаюсь удержать равновесие. Поскальзываясь пару раз, но до падения дело не доходит.
Псины берут меня в кольцо и начинают хоровод: бегают по кругу, лают, имитируя бросок в область колен, а в это время те, что сзади, пытаются впиться в икры.
Понимаю, что выдыхаюсь и долго так продержаться не смогу. Поскальзываюсь всё чаще. Дело идёт к трагичному финалу и титрам с моей фамилией в рамке.

Вдруг слышу крик. Вижу, что навстречу мне бежит парень. "Сдаёт" 100-метровку, по моим ощущениям, на норматив МСМК. Подбегает, пинает ближайшую тварь по хребту, она с визгом отскакивает. В рядах противника короткое смятение. Занимаем с ним круговую оборону спина к спине и успешно отбиваем пинками дрогнувшего врага.
Бой длился минуты 4, но это были самые длинные минуты в моей жизни.

Поблагодарил спасителя, пожали руки и разошлись. К стыду, даже имя забыл спросить.
Если бы на моём месте был ребёнок, если бы не подоспела подмога, дело приняло бы очень печальный оборот.
Я ненавижу бродячих собак. Ненавижу домашних без поводка и намордника.
Надеюсь, в нашей стране когда-нибудь активизируются органы, ответственные за работу в этом направлении. Хочется верить, что методы будут радикальные.

Всей "зоошизе" желаю быть неоднократно покусанными их объектами обожания, заражёнными чумой, холерой, птичьим гриппом, и прочими covid'ами.

via ©TouristEastWind
+691
Проголосовало за – 961, против – 270
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
300 комментариев, показывать
сначала новые

kupil_komputer09.01.24 00:34

+0
ответить

kupil_komputer09.01.24 00:29

+0
ответить

kupil_komputer09.01.24 00:12

+1
ответить

kupil_komputer09.01.24 00:11

Когда история про собак и человека, реакция в комментариях ожидаема ) но все же удивился числу пришлёпнутых комментариев )

+-2
ответить

dredkin08.01.24 16:49

Ах как вовремя стали появляться такие истории!!!
Кка раз после принятия закона о возможности убийства бродячих животных, против чего мгновенно вспыхнула волна протестов в сети.
Как вы думаете, совпадение????

+-1
ответить

Avaz08.01.24 10:55

Ну бля наконец-то, а то не пробьешься.
Можно сделать два вывода из прочтения комментариев - идиоты одни и те же. Единственное отличие одни любят собак, а другие ненавидят.

+1
ответить

mkostya08.01.24 10:44

Только- только был анекдот про мудаков, и вот опять.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★08.01.24 10:16

Ахахахааа, вот сейчас реально смешно было.

На собак с баллончиком - это реально слабоумие и отвага!

Приравнять всех собак к отдельной стае бродячих - ну, тут есть индивидуумы, для которых все очкарики - засранцы, а все прокуроры - взяточники, что ж, точка зрения, имеющая право на существование.

Всей "зоошизе" желаю быть неоднократно покусанными их объектами обожания, заражёнными чумой, холерой, птичьим гриппом, и прочими covid'ами.

Вот тут, извините, думаю, у Вас либо язва желудка весьма запущенная, либо надо терапевту показаться - посмотреть что там с давлением и принять меры.

Это чтоб вообще не обсуждать копипастные высеры. Тоже смешно, конечно, но это как над убогим смеяться.

+-7
ответить

Wertrew➦Виктор Джонг08.01.24 11:55

"Приравнять всех собак к отдельной стае бродячих"
так автор не про всех собак пишет, а именно про бродячих.

+0
ответить

Dimas 08.01.24 09:48

показать комментарий

Зная собак не по наслышан и повторю ещё раз: я кошатник , а не собачник, в безумной любви к собакам меня не обвинить, скажу вам с уверенностью в 100%- история ВЫДУМАНА очень трусливым человеком, который при виде шпица писается в трусики. Там , как максимум собачка на поводке погавкала, а чел напридумывал, чтобы перед собой свой страх оправдать.
Этот человек крайне труслив и неадекватно злобен судя по пожеланиям. Такие издеваются над кошками и щенками, издеваются над своей семьёй, если физически способны.
Удивляют три сотни плюсов и куча защитников в комментариях.

+-12
ответить

AleksandrN➦Dimas08.01.24 10:25

Именно эта история возможно и выдумана- не верится в отбивание пинками. А так собаки нападают, и на меня нападали, а бывает хозяева собак науськивают или просто с интересом смотрят, как их питомцы нападают. На меня так две здоровенные собаки напали, овчарка и черный терьер, во время утренней пробежки- хозяева просто смотрели. Я стянул майку, в нее камень, типа кистень сделал. Стал крутить в воздухе. Только тогда они оттащили собак! Хотел хозяев ударить- не рискнул, их двое, каждый выше меня. А если человек *удак- это не значит что он слабый и трусливый. Насчет писается от шпица- есть и такие люди, у каждого свои фобии, город для людей, а всякие котятки-щеночки и прочая милота только пока не мешают другим людям.

+2
ответить

Dimas ➦AleksandrN08.01.24 10:41

Я про конкретную историю и автора.
Если хозяева собак натравливают своих собак на других людей, то место таким собачникам за решёткой.
Но в истории совсем другая ситуация

+2
ответить

Alexjer➦Dimas19.03.24 20:23

Ну вы, батенька,и мудак!

+0
ответить

Mutalov 08.01.24 08:45

Смотрел как-то фильма про собак в мегаполисе. Конкретно-Москва.
Авторы фильма утверждают, что брошенные людьми собаки не выживают в городской среде в большинстве случаев.
А бродячие собаки - это постоянная дикая популяция. Они прекрасно ориентируются в мегаполисе. Плодятся.
Это дикие животные, такие же как лисы, крысы, еноты, одичавшие кошки.
Не уверен, что они нужны на наших больше чем крысы.
Да и людей жалко, которых они загрызли.

+2
ответить

Mutalov 08.01.24 08:35

Я как-то шёл по двору и заметил, что меня овчарка кушает. Молча, даже не тявкнула. Ногу прокусила до крови.
Сука.

+1
ответить

AleksandrN08.01.24 08:13

Если бываете где бродячие собаки, то реальное средство это "волчатка" - нагайка такая. Придумана против волков, на собак тоже действует. Обычная нагайка- это длинноватая деревянная ручка с головой лошади и прочий конский антураж. Волчатка потолще, рукоятки тоже кожаная, гибкая. В петли брючного ремня можно засунуть. Длина без рукоятки примерно полметра- то есть не нужно подпускать собаку близко, как с ножом, и особая точность и сила удара не важны. Нам же нужно лишь отпугнуть собаку, а не убить с одного удара.

+0
ответить

Kira08.01.24 04:42

И как же задолбало это "сколько детей было загрызено бродячими собаками"!

Пошуршите статистику, и поинтересуйтесь, сколько детей было сбито насмерть пьяными или лихачами-водителями, убито маньяками, бандитами, хулиганами, семейными тиранами в домашних разборках?

Сколько ЛЮДИ убили детей? В 10 раз больше? В 20?
Никакие собаки и рядом не стояли по колличеству загрызеных...

+-8
ответить

Wertrew➦Kira08.01.24 07:36

И что из этого следует?
Получается, если в автокатастрофах погибает больше людей, чем от маньяков, маньяков не надо ловить и сажать, так?

+11
ответить

mkostya➦Wertrew08.01.24 10:46

Из этого следует, что ресурсы нужно пускать на борьбу с ДТП , с пьянством за рулем, а не на борьбу с бродячими собаками.

+-5
ответить

Kira08.01.24 04:02

Желайте, желайте.

Те, кого "зоошиза" любит и защищает как раз никого и не кусают, если на них не напасть.

Так что сбываться вашему желанию до морковкиного заговенья.

+-7
ответить

Daniil178 08.01.24 02:40

Не надо путать волков с собаками. Автор- собаки бродячие в кольцо не окружают.

+-2
ответить

ИВАН ИВАНОВ08.01.24 01:28

Рассуждения большинства авторов комментариев похожи на аргумент в защиту насильников: девочка была сама виновата, потому что ходила поздно вечером не там где надо и в короткой юбке. В чем были виновны десятки детей, погибших от нападений бродячих собак? Которые шли домой или школу по привычным для них маршрутам.
Разумеется, в том, что есть нерешенная проблема неконтролируемого размножения бродячих собак, виноваты конкретные люди. Но если не решать этот вопрос, так происходит с любыми дикими животными, которые стремятся расширять свою территорию обитания. Как и волки, медведи, тигры и другие опасные для людей звери.

+15
ответить

AnechkaNK08.01.24 01:22

А я ненавижу людей( нелюдей),кто выбрасывает животных. Которые потом от голода и отсутствия ухода и воспитания набрасываются к сожалению не на тех,кто их выбросил. И ненавижу тех,кто по отношению к собакам имеет только ненависть. Автор - зоофашист.

+-10
ответить

Kira➦AnechkaNK08.01.24 04:07

показать комментарий

А автору что? Это ж не те люди его покусать пытались.
Дальше собственного носа он не смотрит.
Потому и не возникает желания наказать тех, кто этих собак на улицу повыкидал.

Так бык кидается сдуру на красную тряпку, а не на того, кто его этой тряпкой дразнит.

+-12
ответить

NPV08.01.24 00:00

Опасность бродячих собак для людей признают даже заядлые собачники, в т.ч. я. Случаи неспровоцированного нападения, к сожалению, бывают и иногда приводят к трагическим последствиям. Безусловно, проблему надо решать и решать комплексно - генетическая база, хорошие штрафы для нерадивых владельцев, отлов, принудительная стерилизация бродячих собак, судсидирование собачих приютов, стимуляция рублём за взятие собачки из приюта и т.д. Данный же текст вызывает много вопросов, начиная с описания нападения и заканчивая апеляцией к некой мифической "зоошизе" и наталкивает на мысль, что эта история полностью придумана человеком, который по каким-либо причинам не любит и (или) боится собак. Если уважаемого автора в детстве покусала собака (как вариант) это не повод желать смерти всем собакам. По аналогии, если однажды ограбили гопники, это не повод желать смерти всем гопникам и похожим на гопников персонажам. При этом, повторюсь, проблема есть и решать ее необходимо.

+9
ответить

Alexjer➦NPV19.03.24 21:26

Разумный человек появился.
Моё почтение.
А то большинство комментариевсводиться к:
Убить всех собак, или
Убить всех людей...

+0
ответить

Соня07.01.24 23:18

В прошлом году был принят закон, требующий намордник и поводок для собак 40 и выше в холке. Можно выпускать только на своей, огороженной, территории, с предупреждающим знаком.
Бродячих собак власти обязаны отлавливать.
Прекрасная история, и спасение чудесное. В рубашке родились.

+5
ответить

Соня08.01.24 11:32

Вам видней)

Я тренирую необученную старую овчарку. То, что автор смог получить помощь, и что ему на пустыре удалось отбиться от стаи — это Чудо. Так что где бы он ни родился, а я бы подержалась за его рукав — на удачу)

+1
ответить

Соня08.01.24 12:37

Профессионал!
А можете дать совет (не за денюжку), как правильно себя вести необученному человеку при нападении стаи?

+3
ответить

kupil_komputer➦Соня08.01.24 23:55

Да не, он видимо только на языке, «мешки ворочать не умеет», как в пословице)

+2
ответить

Alexjer➦Соня19.03.24 21:30

Насчёт 40 см...
Недавно во дворе меня укусил пинчер, чуть больше чихуя.подождал спокойно пока я мимо пройду, и сзади хватанул за ногу. Приятного мало. Очень хотелось пинануть, но тогда бы меня все во дворе сожрали (двуногие)

+0
ответить

NF07.01.24 22:54

Ему жизнь спасли, a он даже имя не спросил...

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦NF08.01.24 10:18

Ему жизнь спасли, a он даже имя не спросил...

Дык копипаста, что с неё спрашивать.

+-2
ответить

NICK_V07.01.24 22:33

показать комментарий

лошар и собаки кусают и гопники грабят, лошары

+-19
ответить

Alexjer➦NICK_V19.03.24 21:33

Да ты сам, походу, проф. Лошара! А так, типа крутой "пацан"

+0
ответить

Valentine D07.01.24 22:30

Кажется, собачники тут покусают скорее, чем собаки...

+13
ответить

kupil_komputer➦Valentine D08.01.24 23:55

😀😂😅

+1
ответить

BadFat07.01.24 21:36

Собачники, перед тем, как что-то здесь писать на тему "виноваты не собаки, виноваты люди", наберите в поисковике "нападения бродячих собак на детей". И, конечно, и чикатило, и головкин не были виноваты, что они такими стали, но когда они такими стали, разговор с нми один - смерть. Любая опасность для простых людей, будь эта опасность 2=х или 4-х ногая должна быть незамедлительно устранена. Первая обязанность государства - это безопасность его граждан.

+20
ответить

Меринг07.01.24 21:29

Шел однажды домой, напали гопники. Ненавижу людей, штоп все сдохли, а гуманисты эти ваши пусть пройдут наюх. Логика автора.

+-6
ответить

Kira➦Меринг08.01.24 04:08

В десятку.

А уж сколько заразы люди людям передают...

+-2
ответить

Ктототам➦Меринг21.01.24 01:12

Гопники - не люди.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Ктототам21.01.24 13:17

Завали гопника и увидишь, по какой статье тебя будут судить - за убийство человека или за жестокое обращение с животным.

+0
ответить

Ктототам➦Pivo Vodkin12.02.24 09:17

В законодательстве много недоработок.

+0
ответить

Dimas 07.01.24 21:09

показать комментарий

В реальной жизни такие больные на голову, как автор намного опаснее собак.
Количество неспровоцированных ран, травм и увечий, которые наносят такие придурки, намного превышают случаи неспровоцированного нападения собак.

Дело не в любви к собакам , почитав его пожелания, становится очевидно, что чел общественно опасен.

+-18
ответить

NICK_V➦Dimas07.01.24 22:34

показать комментарий

да тут и не человек вовсе, а чмо обыкновенное

+-13
ответить

Kira➦Dimas08.01.24 04:09

Может собаки потому и напяли, что почуяли.

А не злой человек мимо них бы спокойно прошел.

+-7
ответить

йцукен07.01.24 20:15

Россиянцы удивляет меня казаха своим законами, россиянцам бродячие собаки дороже милее чем просто прохожий, лучше бы о бомжах заботились чем по бродячим собакам.

+5
ответить

юрий52➦йцукен07.01.24 20:56

Чем нас удивят кайсаки?

+5
ответить

йцукен➦юрий5207.01.24 23:45

Пизда собакам, отстреливают рано утром в районе 4-5 утра. зато люди целые.

+1
ответить

ГенАндр07.01.24 20:11

А у меня-таки есть ощущение, что выпускающие редакторы мыла одним глазом в Ан.ру заглядывают.
Как раз сейчас прочитал на этом мыле нравоучительную заметочку со ссылкой на The Mirror - "Кинолог назвал собак, которых не следует заводить".
1. Овчарки.
2. Гончие.
3. Питбули.
Фу-у-у. На душе полегчало. Ни одну такую не заводил.
А вот какую...
Авось попозже расскажу.
Сегодня - никак невозможно. Такой гвалт, такой гвалт!
Как будто к охраняемому объекту кто-то приблизился...

+-4
ответить

maxuta07.01.24 19:54

Я однажды отбивался от овчарки, которая охраняла закрытую территорию гаражного кооператива ночью. Ее должен был выпустить сторож после вечернего обхода и проверки гаражей на отсутствие хозяев. В тот день сторож меня в гараже не заметил, а может и вообще не ходил смотреть, просто выпустил собаку на ночную охрану, а сам завалился спать.

В общем, около часа ночи, когда до последней электрички оставалось 15 минут, я закрыл гараж и пошел к воротам на выход. Мой гараж был одним из последних в ряду, так что до выхода было метров двести. Пройдя большую часть пути, замечаю выходящую из-за поворота овчарку, которая сразу резко срывается ко мне , как мы все знаем, с благим намерением "просто понюхать". Не лая и не рыча, просто молча.

Хорошо, что проезды между гаражами были отсыпаны крупным щебнем. Взять пару увесистых камней - секундное дело. Не знаю, была эта овчарка обучена или нет, но метра за три до меня в начальной фазе прыжка мне удалось ее успокоить камнем в голову. Второй даже не пригодился.

Собаку конечно было жалко. Крепко ей прилетело, с хрустом черепа. Заскулила и убежала, оглядываясь, в сторону сторожки. Второй камень на всякий случай выбрасывать не стал. На визги собаки вышел заспанный сторож. Сначала не понял что произошло, загнал собаку в сторожку. Потом увидел меня с камнем в руке, узнал, выпустил, обдав перегаром. Хорошо, что ему ума хватило ничего мне не говорить, я был не в добрых чувствах в тот момент, да и камень все еще оттягивал руку.

+14
ответить

Kira➦maxuta08.01.24 04:14

Класс.

Сглупил сторож, а камнем по голове прилетело собаке, всего лишь выполнявшей свои служебные обязанности. Ну, гордитесь.

+-9
ответить

maxuta08.01.24 11:29

Для долбоебов поясню. После того, как я схватил камни, я стоял с поднятой правой рукой с камнем до последнего момента - до момента начала прыжка собаки. Как эта поза называется мне думать было некогда. Все действие развернулось за пару-тройку секунд. Когда стало понятно, что собака точно сама не остановится (из-за элементарной инерции и из-за ее попытки с разбегу прыгнуть на меня), я только в этот момент ее успокоил. Тут вообще никакого героизма, обычная защитная реакция.

+6
ответить

maxuta➦Kira08.01.24 11:41

Сторожу тоже прилетело в следующую смену. В тот вечер опаздывал на последнюю электричку.

+0
ответить

Avaz➦maxuta08.01.24 11:58

Не знаю где ты схватил камни, героизм это или нет, но несколько историй по твоему нику я прочел. Охуительные истории я скажу, на мой взгляд, а может потому что я начал с лучших у тебя. Респект!

+0
ответить

maxuta➦Avaz08.01.24 12:06

Благодарю!

+0
ответить

maxuta08.01.24 12:53

Ну тогда может расскажешь как правильно подставлять атакующей собаке мошонку или горло? Или собаки тебе уже голову покусали, если стал таким несуразным дебилом?

+4
ответить

maxuta08.01.24 13:46

Ну в принципе так и было: присел за камнями, встал, поднял руку. Не помню шагал навстречу или не успел, может даже и орал чего. Собаку это не остановило. Остановил камень в голову.

+1
ответить

maxuta08.01.24 13:55

Богатая фантазия или личный опыт?

+3
ответить

maxuta08.01.24 13:55

Это с обученными собаками не работает.

+0
ответить

Avaz08.01.24 14:11

Слушай ну я уже заебся и руки поднимать и присаживаться, а тебя это даже не отпугнуло.

+2
ответить

Avaz08.01.24 14:31

Или оппонент ебанутый. Ведь такие знания кладезь народной мысли. Если их кто-то понимает.

+2
ответить

Avaz08.01.24 14:37

Вот видишь уже прогрессируешь. С каждым часом советы все умней и умней. Может скоро Капитал или Кама-Сутру напишешь.

+1
ответить

Avaz08.01.24 14:43

Ты научись читать для начала. Я провел на тебе эксперимент по твоему же совету. Но он нихуя не работает. Но ты же не тупей собаки?

+1
ответить

Avaz08.01.24 14:50

Вот видишь а даешь советы как с ними себя вести. Но ты же не собака, а я или кто-то не ты. Поэтому пиши Кама-Сутру, может кто и рот откроет и штаны приспустит.

+1
ответить

Avaz08.01.24 15:00

Ну я же подозревал что туповат. Ты разве меня не видишь?

+1
ответить

Avaz08.01.24 15:11

А собак? Собак вы тоже увидели?

+1
ответить

Avaz08.01.24 15:16

Ну и отлично. Значит ваш совет абсолютно верен.

+1
ответить

kupil_komputer➦Kira09.01.24 00:09

Собачники такие милые )

+0
ответить

Alexjer➦maxuta19.03.24 21:42

Было очень похоже. Платная ночьная стоянка. Поставили с другом машину. у сторожа, видно трубы горели,забыл про нас и собаку выпустил. Мы идём, и тут сюрприз из-за угла. Я за машину успел прыгнуть, а пес на друга налетел, причем целился точно в пах. Повезло, что спортсмен,прикрылся. Итог:порванная куртка и кусок мяса на ноге почти оторван

+1
ответить

Alexjer➦Kira19.03.24 21:48

Совершенно с вами согласен. Надо было вежливо попросить собачку подождать немного и пойти отпиздить сторожа!
А потом, разумеется, вернуться к собаке и извиниться

+1
ответить

Alexjer➦maxuta19.03.24 21:49

Можно поподробнее, пожалуйста

+0
ответить

Alexjer➦maxuta19.03.24 21:51

Собаку в атаке ничего уже не остановит, даже выстрел в воздух. И даже не факт,что и в тушку...

+0
ответить

maxuta➦Alexjer19.03.24 22:09

Насчет чего поподробнее? В этой ветке не очень понятно по поводу чего вопрос задан.

+0
ответить

maxuta➦Alexjer19.03.24 22:14

Ну это наверное от собаки зависит. Есть такие, которые будут стараться нанести максимальный урон даже если у самой кишки наружу. А другие заскулят и убегут от крика или замаха рукой. Впрочем, я не особый знаток. С кинологами только в кино ходил.

+0
ответить

AleM 07.01.24 19:27

Когда я ещё был без машины, приходилось ходить к заказчику в промзону пешком. Путь пролегал мимо собачьей стаи. Я всегда выбирал дрын покрепче и спокойно шёл мимо стаи, собаки отворачивались и старательно делали вид, что меня не замечают. На обратном пути я прятал дрын в кустах, до следующего раза.

+15
ответить

maxuta➦AleM08.01.24 14:53

Да, примерно так же и я делал, когда ходил через промзоны и другие сомнительные места.

Но правильнее всего в них было не попадать.

+0
ответить

Ктототам➦AleM21.01.24 00:59

Тут главное даже не дрын, а то, что шёл спокойно и уверенно.

+0
ответить

AleM ➦Ктототам21.01.24 11:36

Ну так-то да, добрый дрын в руках точно придавал мне уверенности :-)

+2
ответить

Ost07.01.24 19:20

И эта куйня-копипаста от куёвого копипастера сегодня на превом месте?!
Да, воскресенье, понятно. Но ведь и тут нужны границы какие-то. История рассказывает, как не нужно себя вести с собаками. Явно преукрашена героизЬмом поведения. Если бы сей борец вместо перцового балончика имел в кармане что-то вкусненькое, истории бы не было, конечно. Но и нервные клетки были бы на месте.

+-6
ответить

Ввелник07.01.24 19:19

Тоже не люблю бродячих собак, бегаю много , по 10-15 km в день, прикончил штук 20, не ну, а чё?

+0
ответить

AleM ➦Ввелник07.01.24 19:28

Всем известным лекарством?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Ввелник07.01.24 19:35

Пока ничё. Жизнь то ведь ещё не окончена

+4
ответить

Ввелник➦AleM07.01.24 19:36

Пистолетом.

+-5
ответить

Ввелник➦Chicago9507.01.24 19:36

О! Откуда взялся?

+-2
ответить

Ваше имя ➦Ввелник07.01.24 20:02

Урод

+3
ответить

AleM ➦Ввелник07.01.24 20:26

Травматом в ухо или настоящий короткоствол?

+-2
ответить

NICK_V➦Ввелник07.01.24 22:37

чепушило, хорош фантазировать
дрочер, бегает он 15 км)))

+7
ответить

Ввелник08.01.24 21:37

Продолжайте.

+1
ответить

Ввелник➦Ваше имя08.01.24 21:37

Плохо после праздников?

+0
ответить

Ввелник➦AleM09.01.24 09:29

И добрым словом.

+0
ответить

Ктототам➦Ввелник21.01.24 00:57

Это вы столько бегаете за собаками, чтобы их убить?

+0
ответить

Неспециалист07.01.24 18:34

Балон с ацетоном. Дёшево и... зажигалка,)

+0
ответить

bas07.01.24 18:31

Тут неоднозначность высокая, но есть вероятность, что если бы у автора не было с собой баллончика, то он вел бы себя иначе и ничего кроме облаивания не было бы. Раз был в Красноярске и случайно из Красноярска клиент позвонил - интересно вживую пообщаться, такси поймал - в промзонку на окраине Красноярска приехал - пообщался - вызвал такси и выхожу его ждать. Зима, мороз, промзона - прискакивает лая кодла собак серьезных и на вид голодных - но вырос с собаками - не боюсь - спиной встал к забору, они побегали полаяли - видят реакции у меня никакой нет - почти затихли, расселись и зубы скалят. Одна собака резво убежала - и быстро вернулась с подростающими щенками - те сели полукругом, учебно-тренировочно лаяли и хвостами виляли пока такси не прикатило. Главное не давать окружить, не бояться, никакой агрессии не выказывать - вы на их территории. За всю жизнь меня раз тяпнула собака - в Москве мимо гаражей проходил, а там стая прикормленных сторожами собак выскочила - окружила - имитирует атаки со всех сторон - "отрабатывают харч" - просто стоял ждал когда им надоест - минут на 5 их хватило - и они убежали, а им навстречу облезлая псина старая престарая - бежит отметиться что тоже с ними - стая убежало, а этот старик доковылял до меня - тяпнул за штанину - и обратно поковылял - типа пользу свою стае делом доказал...

+10
ответить

Valentine D➦bas07.01.24 18:58

Если даже тебя, умеющего общаться с собаками, собака тяпнула, то что говорить о тех, у когт такая способность отсутствует и один вид собачьей стаи вызывает панический ужас?

+9
ответить

Chicago95 ➦Valentine D07.01.24 19:37

Им лечиться надо. Вот у меня красивые женщины вызывают панический ужас. Так чё их перебить всех надо?

+1
ответить

Valentine D➦Chicago9507.01.24 19:57

Но сначала надо выебать. Тогда может желание убивать пропадет.

+4
ответить

Соня➦Chicago9507.01.24 23:13

А тебе какая разница, солнышко? В жёппу-то?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9508.01.24 10:26

Им лечиться надо. Вот у меня красивые женщины вызывают панический ужас. Так чё их перебить всех надо?

Я вот вообще пару раз развёлся. Но тут не расписываю свои фантазии на тему расправ с разведенками, и особо отвратительной их фракцией РСП.

А собаки есть собаки. Как и среди приматов - есть и долбаёбы среди них, но желать смерти именно всем и им сочувствующим - ни копипастеру ни автору это уже не поможет - так и будут просыпаться в обоссанном памперсе после гавка за окном.

+0
ответить

Alexjer➦Valentine D19.03.24 21:56

🥳😜👍

+0
ответить

потап07.01.24 18:30

гаражные собаки. за пределами своей территории. напали.
Брехня.
видать начал дразнить их.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦потап08.01.24 10:27

видать начал дразнить их.

Просто обосрался и собакам это не понравилось.

+-1
ответить

Sergio12307.01.24 18:21

А если не имитировать атаку с камнем и не приседать, то возможно и не кинулась бы стая на взрослого человека. Встать в сторонке спиной к забору и спокойно с ними поговорить

+1
ответить

Valentine D➦Sergio12307.01.24 18:51

О чем можно поговорить со стаей собак? О любви к ближнему или о заповедях Иисуса Христа?

+11
ответить

Sergio123➦Valentine D07.01.24 19:09

Просто спокойно говорить - собаки многое понимают и наверняка у них было достаточно интеракций с человеком, чтобы отличить спокойный голос (нет угрозы) от броска камня (угроза).

Меня как-то на военном аэродроме Чкаловска в 95 году такая стая облаивала минут 40. Спокойно с ними говорил - лаяли, но в атаку не бросались, ибо не дикие, а городские. Есть опыт - есть рефлексы - есть искусственный отбор. Собака чувствует страх и ненависть.

+3
ответить

Valentine D➦Sergio12307.01.24 20:37

Вам бы к психиатру обратиться, если вы способны 40 минут общаться со стаей облаивающих вас собак...

+7
ответить

Sergio123➦Valentine D07.01.24 20:38

Я психиатр

+4
ответить

Valentine D➦Sergio12307.01.24 20:39

Издержки профессии?

+2
ответить

Sergio123➦Valentine D07.01.24 20:40

Да, и не завидуйте. Зоопсихологом вам не стать

+4
ответить

Valentine D➦Sergio12307.01.24 20:52

А я и не собираюсь учиться общению с бродячими собаками.

+1
ответить

Sergio123➦Valentine D07.01.24 20:56

В 58 лет это сложно

+3
ответить

Valentine D➦Sergio12307.01.24 20:57

Это не сложно, это не нужно.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Valentine D07.01.24 20:57

Ваще пох, о чём. Можешь даже рассказать, что любишь Путина, что на груди себе набил свастику, что ты латентный гомо-зоо-некро-педофил и даже что за рулём никогда не включаешь поворотники, вообще отломил этот переключатель. Собаки - существа настолько толерантные, что стерпят и это. Главное, говори спокойно и снисходительно-покровительственным тоном, не ори, не изображай бросок камня, не хватайся за баллончик. И будет тебе счастье.

+0
ответить

Sergio123➦Valentine D07.01.24 20:58

Возраст правильно угадал?

+1
ответить

Valentine D➦Pivo Vodkin07.01.24 21:02

Ты ещё Сталина, Ленина и Карла Маркса сюда приплети...

+0
ответить

Valentine D07.01.24 22:10

Поколение молодых зоофилов хоть знает, о ком идет речь?

+-2
ответить

Valentine D➦Sergio12307.01.24 22:15

Обладание профессией не исключает умственную отсталость. И Ванда из тебя хреновая...

+-1
ответить

Sergio123➦Valentine D07.01.24 22:19

Интересно, чем ты обладаешь. Похвастайся

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Valentine D08.01.24 14:17

Ради бога, можете и об этой троице поговорить. Я ж говорю - не важен текст, важна интонация.

+0
ответить

SuperZanuda07.01.24 18:05

Шариков на марше!

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦SuperZanuda08.01.24 10:29

Шариков на марше!

Не, у этого Барсиков фамилия.

+-1
ответить

Оса 07.01.24 17:45

Собаки сами по себе бездомными не становятся, агрессивные полуприматы сперва заводят собаку, потом выкидывают ее на улицу, и ненавидят бездомных собак.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Оса07.01.24 21:02

Если попытаться поверить в правдивость истории, то это были не гопники, а солдаты на посту - сторожа гаражей. Гопники разбежались бы уже после первой струи из баллончика и отправились бы искать другую жертву. Сторожа выбежали спросить: "А ты, мил-человек, не вор ли, часом?", а он начал за воображаемые камни хвататься и дрянью поливать.

+-4
ответить

Chicago95 07.01.24 17:34

Вот таких агрессивных человеков давно пора отстреливать.
Какого хрена ты попёрься на чужую территорию. Почему лазяешь там без куска мяса или 2-3 катлетох? Почему-то у тебя выход из ситуации только камнем?
А теперь представим другой живой организм на месте собачки. Скажем вирус Ковида или бактерию бешенства. Ты возьмёшь в руки камень и поскачешь в эпицентр болезни наводить порядок? Отправишь своего ребёнка прогуляться по территории инфекционной больницы? Станешь спиной к спине с врачом антиковидного центра который одежду не сменил?
Не! Ничего из перечисленного ты не сделаешь. Потому что ссыкун и мерзость. А ведь и вирус Ковида и эти собачки когда то были вырощены людьми а потом выброшены. Только вирус заведомо даст тебе пизды, а собачка может даст, а может нет. Поэтому ты как проигравший ищешь пути как сожительствовать с вирусом и пути как бы уничтожить собак. Тебе же суке дать возможность, ты и синичек перебьёшь и кузнечиков выведешь. А таких как я будешь зоошизой называть.
А на самом деле ты гамно, недостойное жить в одной среде с другими организмами. Таких как ты нужно в поликлинику сдавать. На опыты!

+-10
ответить

Dimas ➦Chicago9507.01.24 18:10

Не понять этого автору .
Хотя я думаю что высокая он это все из пальца или ещё откуда-то.
Я много раз сталкивался с псами ,живущим на автостоянка. Дело малоприятное , НО эти псы рычат и лают только, когда ты гуляешь по стоянке и только с целью привлечь охранников. Кормят их обычно нормально и загрызть эти собаки никого не могут. Получая регулярно пинки за слишком ревностное отношение к обязанностям. Да и за пределами стоянки их мало что интересует.
Автор , как максимум перестал от такой встречи и решил фильм ужасов расписать, если попросту не выдумал все от начала до конца.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Dimas07.01.24 19:44

На Трубе полно видео когда собаки лают из-за забора и не бросаются когда калитку открыть. Или лают и бросаются только в присутствии хозяина. Типа ссыкуны и показушники. Дебилам не понять что они защищают только свою территорию и своего хозяина

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Dimas07.01.24 21:03

Пугает не автор, а то, что таким дегенератам доступно оружие, пусть даже и баллончик. А также количество плюсов.

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9507.01.24 21:50

Ты просто не видел на Трубе, как проезжавшие на машине муж с женой спасают подростка от окружавшей его стаи собак, посадив его к себе в машину, чтоб отвезти от этого места.

+4
ответить

Valentine D➦Pivo Vodkin07.01.24 21:52

Остаётся только пожелать вам оказаться на месте автора без баллончика и оружия...

+8
ответить

Pivo Vodkin ➦Valentine D08.01.24 13:55

На том месте, на котором автор реально был? Или на том месте, которое ему привиделось?

+-2
ответить

Ost07.01.24 17:19

показать комментарий

Собаки чувствуют не только хороших людей, но т наоборот.

+-12
ответить

Valentine D➦Ost07.01.24 21:55

Собакам похуй,хороший или плохой ты человек. Им, бездомным, жрать хочется.

+3
ответить

Ost➦Valentine D07.01.24 22:05

Тебя часто ели собаки?

+-1
ответить

Ost➦Valentine D07.01.24 22:06

В голову покусали?

+-4
ответить

Valentine D➦Ost07.01.24 22:18

К счастью твоего опыта быть покусанным в голову у меня нет. Мозгов-то там хоть капельку осталось?

+-2
ответить

Ost➦Valentine D07.01.24 22:22

Применив приём "самдурак" ты, вероятно, перегрузил свой слабенький моск. Поосторожнее! Береги его. А то повредишь жевательный рефлекс и подавишься.

+2
ответить

Valentine D➦Ost07.01.24 22:24

Гляди, из трусов не выпрыгни со злобы.

+-6
ответить

sasha2214807.01.24 16:53

был в похожей ситуации. так себе. так это я, а если ребенок лет 7-10? не забывайте про бешенство. сейчас не лепят 40 уколов в живот, но походы по врачам обеспечены.
опять же Гуманист? возми к себе домой с улицы собачку, организуй городской приют уличных животных. это ж не сложно)
вот у меня кошка с улицы. уже третья. дочка принесла перед отъездом, что б заботился. сейчас хвост больше, чем она была.

+6
ответить

Дядя Дися 07.01.24 16:35

У меня как-то дочку собачка покусала.
Ветслужба не среагировала.
Зарядил я несколько кусков колбасы не скажу чем и мы этих собачек подкормили.
На звонки о нескольких собачьих трупах в 20 метрах от детской площадки ветслужба отреагировала быстро. Несколько лет собачники выводили своих псов в строгих намордниках)))

+10
ответить

Митрич_77➦Дядя Дися07.01.24 16:57

Плюс.
Ёж птица гордая...

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися07.01.24 17:38

Не хочу гадости говорить с нового года, но ты ведь знаешь чем судьба тебя отблагодарила! А за ребёнком приглядывать надо. В Чикаго за ребёнка на улице до 12 лет без присмотра родители и срок могут получить.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9507.01.24 18:00

А могла бы (судьба) еще и похуевее сделать.
Дочка ехала на работу в школу в Москву, ей было лет 25.
А вот интересно, чикагские негры тоже детей до 12 лет на поводке водят?

+-2
ответить

Sergio123➦Дядя Дися07.01.24 18:24

Дядя Дися
Редкостная ПХХЯ

+-9
ответить

потап➦Дядя Дися07.01.24 18:25

зачем дочка приставала к собачке.

+-5
ответить

Дядя Дися ➦Sergio12307.01.24 18:30

Расшифруете?

+-2
ответить

Valentine D➦Chicago9507.01.24 18:44

А за оставленную без присмотра собачку в Чикаго ничего не грозит?

+3
ответить

Chicago95 ➦Valentine D07.01.24 19:46

А я чё говорю? Причём собачки? С людьми нужно порядок наводить

+1
ответить

Ваше имя ➦Дядя Дися07.01.24 20:06

Урод.

+-7
ответить

Дядя Дися ➦Ваше имя07.01.24 21:34

Сам дурак.

+2
ответить

Andronp➦Дядя Дися08.01.24 00:07

Хорошая собака - дохлая собака

+-4
ответить

Дядя Дися ➦Andronp08.01.24 00:22

Хорошая собака - это собака в наморднике и на поводке.

+8
ответить

Дядя Дися 08.01.24 14:37

Как только я потыкаю в тебя, чудилку, ножиком из-за "рожа твоя не понравилась" - можешь отравить меня. Я согласен.

+5
ответить

Дядя Дися 08.01.24 15:07

Правильно ли я понимаю, что дома ты ночуешь под шконкой?
А на коечке - любимые собачки тещи?

+2
ответить

Avaz➦Дядя Дися08.01.24 15:10

Дядя Дися, я надеялся, что звезды дают хоть какое-то преимущество в литературном поприще.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Avaz08.01.24 15:29

Аваз, я что думаю - то и пою.
Мне казалось, что вы примерно такой же.

+0
ответить

Avaz➦Дядя Дися08.01.24 15:32

Вы где-то у меня это заметили? Или начитались моих баек?

+0
ответить

Дядя Дися 08.01.24 15:33

А на ночь-то ты выпускаешь собачек на помойку?
Подкормиться тухляшками и покусать кого-нибудь?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Avaz08.01.24 15:38

Да, начитался, и составил свое мнение о вас на их основании.

+0
ответить

Avaz➦Дядя Дися08.01.24 15:40

А можно как-то более аргументированно, с примерами и выписками? тоже хотелось почитать.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Avaz08.01.24 15:48

У вас присланных работ 195 штук.
Вы предлагаете мне их все перечитать, сделать выписки и прислать вам примеры?
Но, вы же не ленин и не Л.Н.Толстой...

+0
ответить

Дядя Дися 08.01.24 15:49

В это - верю!

+0
ответить

Avaz➦Дядя Дися08.01.24 15:49

Зачем? Найдите хоть в одной где я с вами разбирался бы в таком же стиле как вы с SKAM1961 этого было бы достаточно.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Avaz08.01.24 15:56

"Зорядил бы я тебе, мудаку, бутылку водки (чем не скажу). Вот и сдох бы ты, кретин, к удовольствию всех граждан вокруг. Спи спокойно, Дядя Дристя!"

Я что-то подобное вам писал?
Если бы написал - вы имели бы право на любой ответ, вплоть до обзывания меня пидором.

А с козлами жить - по-волчьи выть.

Как-то так.

+0
ответить

Avaz➦Дядя Дися08.01.24 16:35

Как бы поступил я встретившись в гаражах с собаками на меня напавшими я могу только предположить. Но это будет предположение, на самом деле будет все по другому я так думаю. А как будет на самом деле я расскажу в байке или истории и мне будет абсолютно похуй о чем подумают читатели и что будут предполагать в комментариях.
В крайнем случае пошлю нахуй. А это железный аргумент. Чем и вам рекомендую воспользоваться.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Avaz08.01.24 18:00

Предлагаете мудакам не отвечать и сразу слать их нахуй?

+1
ответить

Nik Ita07.01.24 16:25

показать комментарий

В наличии бродячих собак виноваты люди. А кто не понимает это - сам дурак. Конкретно этого персонажа, в связи с особой агрессивностью, я бы еще и у психиатра посоветовал проверить. Хотя, может, это и написано на эмоциях, но... вряд ли.

+-16
ответить

Миндербиндер➦Nik Ita07.01.24 17:02

Ты лучше себя у психиатра проверь.

+1
ответить

Chicago95 ➦Миндербиндер07.01.24 17:39

Ты таки из палаты пишешь?

+0
ответить

Pivo Vodkin 07.01.24 21:06

А вопроса "что делать" и не существует, его из пальца высасывают любители хайпа, в т.ч., в СМИ. То же самое, что с кошками, голубями, воробьями. Т.е., проходить мимо и не обращать внимания.

+-2
ответить

Kira08.01.24 04:20

Ну если не их самих, то их родителей на улицу выбросили. Пусть и не породистых.
Велика разница?

Не с Марса же они прилетели, и не из дикого леса в город пришли.

+-1
ответить

Ritusha07.01.24 16:05

Надо не черёмуху с перцем с собой носить, а дихлофос. Оченно помогает.

+0
ответить

Янги07.01.24 15:19

- А ещё глистами. Про глистов забыл

+1
ответить

mikondr07.01.24 15:18

Спиной к забору, дать укусить стянутый рукав, бить ножом...

+-3
ответить

Chicago95 ➦mikondr07.01.24 17:40

Какую только хуйню люди не пишут вместо того чтобы кусок хлеба бросить

+-2
ответить

SuperZanuda➦Chicago9507.01.24 18:10

Все "рэмбы" такие, а в действительности журчат ещё заранее.

+5
ответить

Valentine D➦Chicago9507.01.24 18:15

Далеко не у каждого найдется в кармане подготовленный кусок хлеба с отравой.

+3
ответить

Chicago95 ➦Valentine D07.01.24 19:48

И тебя вылечат…

+-3
ответить

Chicago95 ➦SuperZanuda07.01.24 19:51

Да он даже не представляет о чём пишет. Ножом можно ударить служебную собаку которая тебе на шею прыгнула, а ты рукой обмотанной защитился и на ногах устоял. А собаку пытающуюся отгрызть твои яйца ножом ударить? Человек не представляю быстроту реакции собаки

+4
ответить

PM07.01.24 14:52

Драматично... А ты пошёл отодрал гаражников, которые эту свору прикармливают? Снять на видео и в ментовку, прокуратуру, ютуб и раздувать.

+2
ответить

Комсорг➦PM07.01.24 15:51

Отодрать работает в обе стороны. Гаражники на раз развальцуют выходное отверстие такому умнику, как ты. Снимут на ютюб и раздуют, а менты и прочая поблика поржёт. Придётся менять явки или подаваться в гей сообщество.

+2
ответить

Chicago95 ➦PM07.01.24 17:43

😱 А какогохера этот умственно отсталый по гаражам ходит? Ах так короче? Ну нарушение правил передвижения всегда связано с опасностью. Вот поэтому я в магазин через соседа двор и не хожу. Хотя было бы намного ближе

+-2
ответить

TheGuy07.01.24 14:43

Собаки, драки… какое днище, это жуть.

+2
ответить

Johny8307.01.24 14:36

Если на тебя напали собаки, ну вернись ты на следующий день. Пристрели их.

+2
ответить

tlittle➦Johny8307.01.24 15:34

Это уголовное преступление. От трёх до пяти.

+1
ответить

Johny83➦tlittle07.01.24 15:40

Да, о трех до пяти мрот, за удовольствие приходится платить. В случае если родственники собак напишут заявление, заведут дело, вы не будете скрываться, вас найдут. Тогда придется оплачивать штраф

+-2
ответить

tlittle➦Johny8307.01.24 16:20

От трех до пяти лет.

+-3
ответить

Johny83➦tlittle07.01.24 16:40

Нет

+-1
ответить

1Татай1➦Johny8307.01.24 16:42

Родственники собак?
"Та ещё сука" © "День радио"

+6
ответить

Миндербиндер➦tlittle07.01.24 16:42

Да, от трех до пяти. За халатность. Должностными лицам, ответственным за отлов бродячих животных. А стрелку горячая народная благодарность.

+3
ответить

tlittle➦Миндербиндер07.01.24 17:12

Благодарность однозначно, но если дойдет до зоошизы, то ч.2 статьи 245 УК РФ предусматривает от 3 до 5 лет лишения свободы. А должностным лицам глубоко пофигу, они благополучно отчитывают, что все мероприятия проведены. Цитирую:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», начиная с 01.01.2020, животные без владельцев подлежат отлову и немедленному помещению в приют, а после вакцинации, стерилизации и биркования – выпуску в прежнюю среду обитания. Основным и обязательным элементом деятельности по обращению с отловленными животными становятся приюты для животных без владельцев. В настоящее время приюты для содержания безнадзорных животных на территории городского округа город Воронеж отсутствуют. Все поступающие в управу заявки по отлову животных без владельцев учтены в журнале «Учета заявок на отлов безнадзорных животных». Отлов безнадзорных животных осуществляется в соответствии с порядком утвержденным приказом управления ветеринарии Воронежской области от 13.01.2020 № 5 «Об утверждении Порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Воронежской области». В соответствии с Порядком после завершения в приюте для животных мероприятий по ОСВВ, животные, не проявляющие немотивированной агрессивности подлежат возврату в прежнюю среду обитания."
И бла-бла-бла-бла...

+3
ответить

tlittle➦Johny8307.01.24 17:12

Если ты вернулся на следующий день с оружием и пристрелил их? Да.

+1
ответить

Миндербиндер➦tlittle07.01.24 17:15

Отстрел это не жестокое обращение. Так что ст.245 УК применяйте к другим.

+0
ответить

tlittle➦Миндербиндер07.01.24 17:37

Отстрел - это жестокое обращение, как ни крути. Проще говоря, обращение, приведшее к гибели животного. Хорошо, если смерть была быстрой. Интересно, какие убеждения тут только будут приписывать - хулиганские или корыстные.

+1
ответить

Миндербиндер➦tlittle07.01.24 17:39

"в целях причинения ему боли и (или) страданий" - когда отстреливают, то такой цели нет. Цель совсем другая.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Миндербиндер07.01.24 17:49

Совсем ёбу дал? Предлагаешь заменитьй будет бродячую собачку на бродячего шизика с ружьём в жилой зоне? А если там ребёнок с собачкой будет гулять и бросится её защищать? А если женщина своего куделька выведет за гаражи погулять и тот на твоего придурка гавкнет?
Да давай ещё проще. А если детки будут в прятки играть а этот свихнувшийся долбойоб вместо них собачку увидит?
Тебя лечить надо. Электричеством

+4
ответить

tlittle➦Миндербиндер07.01.24 18:01

"а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений". Если ты защищался непосредственно в момент нападения и зашиб собачку, то цель, очевидно, была другой. А вот если ты пришел на следующий день их отстреливать... Скорее всего, это будут хулиганские побуждения.

+3
ответить

Миндербиндер➦tlittle07.01.24 18:07

Хулиганство это когда делают беспорядок. А когда наводят порядок, то какие же это хулиганские побуждения.

+-1
ответить

tlittle➦Миндербиндер07.01.24 18:36

Хулиганство - это нарушение общественного порядка. Общественный порядок предусматривает, что отловом и отстрелом бродячих животных занимаются специальные службы. Посторонний человек, который вдруг начал заниматься отстрелом бродячих собак (хорошо, если трупы вы потом уберете) - это противоречит порядку, установленному в обществе.

+3
ответить

Миндербиндер➦tlittle07.01.24 18:40

А если посторонний человек не занимался отстрелом, а защищал себя от напавших на него бродячих животных и застрелил несколько?

+-3
ответить

tlittle➦Миндербиндер07.01.24 19:00

У тебя память как у рыбки, а на два сообщения выше перелистнуть религия не позволяет?
Если ты шел, на тебя напали и ты при самозащите застрелил - это называется необходимая оборона. А если тебя сегодня покусали, а на следующий день ты пришел отстреливать - это ст.245 УК РФ.

+1
ответить

Миндербиндер➦tlittle07.01.24 19:09

Я не пришёл отстреливать, а пошел тем же маршрутом, как и всегда хожу, только с вилами.

Иди сам нахер, короче, раз такой воспитанный.

+5
ответить

tlittle➦Миндербиндер07.01.24 19:16

Ну потом расскажешь, как прошло в суде. И вилы не забудь захватить, когда за мной пойдешь :)

+1
ответить

Миндербиндер➦tlittle07.01.24 19:24

Чтоб до суда дело дошло, нужен заявитель какой-нибудь, свидетели, да и само дело. А кто будет дело заводить из-за пары дохлых псов.

+3
ответить

tlittle➦Миндербиндер07.01.24 19:54

У тебя точно память как у рыбки...
> если дойдет до зоошизы
А зоошиза найдется всегда.

+0
ответить

Chicago95 ➦Миндербиндер07.01.24 19:56

Ну, в теории, и за такого психа как ты не нужно дело заводить. Но ведь заведут же

+-1
ответить

Johny83➦tlittle07.01.24 20:41

Это только в случае если произойдет целый набор фантастических случайностей. Заявление от родственников собак, менты с отсутствием здравого мышления, но с желанием работать, преступник, с коварным и жутким смехом на допросе, дознаватель раненый в голову, прокурор подписывающий все и не приходящий в сознание, судья зоошиза, председатиль суда пофигист. Только в этом случае от 3 до 5. А в реале, при самых плохих раскладах штраф.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦tlittle07.01.24 21:12

"А вот если ты пришел на следующий день их отстреливать..."
Да если бы именно "их", тех, которые вчера напали и могут напасть ещё на кого-то! Отстреливает первых попавшихся. Как правило - самых одомашенных, самых доверчивых, позволяющих приблизиться. Остальные смотрят издалека и делают вывод: увидел человека - беги, а если бежать некуда - грызи первым.

+1
ответить

tlittle➦Johny8307.01.24 21:40

От 3 до 5 - на самом деле, вряд ли. Ну если только не действительно конченая зоошиза рядом. А вот получить кучу геморроя на работе и в окружении в связи с возбуждением уголовного дела - легко.

+0
ответить

tlittle➦Pivo Vodkin07.01.24 21:44

Ммм... Слушай, мы когда-то в 90-х решили, что стаи бродячих собак несколько подзадолбали. И начали выходить вечером с пневматикой просто под пивко. Ну типа - сидим, отдыхаем, появились собачки - нате, ловите. Потребовалось буквально пару дней, чтобы собачки начали рассасываться едва завидев нас с винтовкой (сорян, это не винтовка, но пусть будет) и неделя чтобы собачки исчезли на районе от слова совсем. И мне, если честно, совершенно все равно, насколько одомашнены дикие звери. Если они не домашние, то они должны жить либо в прерии, либо в приюте, либо не жить совсем. В человеческом социумуме диким собакам не место.

+6
ответить

Johny83➦tlittle07.01.24 22:54

Секс с женщиной это всегда риск, напишут заявление - сядешь. Выбор за тобой, рисковать или дрочить. Бизнес это всегда нарушение закона, выбор за тобой, релизовываться или работать на дядю. Вся жизнь это риск. Что касается судимости, от нее есть не только минусы. Есть также и куча плюсов

+0
ответить

tlittle➦Johny8308.01.24 00:56

Нет, но это ваше право так думать. По первым двум пунктам. Незаконный отстрел бродячих животрых это, во-первых, не способ саморелизоваться, во-вторых, заведомо нарушение законо. Но вам, быть может, на это плевать.

+0
ответить

AleksandrN➦Johny8308.01.24 07:49

По "Закону об оружии" стрельба на землях поселений запрещена. Даже как самооборона. А "на следующий день" никак не самооборона. Оружие конфискуют, штраф или срок. Насчет найти стрелка- охотничье оружие громоздкое и громкое. Специально так. А знакомых владельцев нелегальных пистолетов с глушителями у меня нет, не в курсе

+0
ответить

AleksandrN➦tlittle08.01.24 07:56

Не верится,что пневма способна остановить разъяренную овчарку или подобного размера. Животные намного крепче на рану, чем человек. Пневмой можно убить псину- случаи описаны, но умрет она далеко не сразу, через несколько часов. Загрызть успеет.

+0
ответить

Johny83➦tlittle08.01.24 08:57

Я не думаю, я знаю, естественно это зависит от статьи. Затем, не надо заниматься отстрелом, есть конкретные обьекты, которые сделали вам плохо. Ваш выбор, ликвидировать их или утереться.

+0
ответить

Johny83➦AleksandrN08.01.24 09:03

Вы рассуждаете, как обычный гражданин. Да, это нормально, таких большинство, на них все пашут. Но в обществе есть еще и силовики, бандиты, чиновники, у них другое поведение

+0
ответить

tlittle➦AleksandrN08.01.24 14:34

Вы же представляете себе, что такое PCP? :)

+0
ответить

Dimas 07.01.24 14:29

показать комментарий

Ну, что хочу сказать, собак не люблю, собака в семье есть.
На счёт пожелания - желаю тебе, чтоб следующий раз тебя загрызли. Одним мудаком с баллончиком меньше.

Те, у кого в голове мозги,зная, что есть такая дорога, где из подкопа выскакивает свора гаражные собак, они обычно там не ходят, на крайний случай берут палку, а первым делом идут к сторонам и просят подкуп ликвидировать.

+-26
ответить

tlittle➦Dimas07.01.24 15:36

А что делать тем, кто не знает? До самых тупых только потом доходит, что о наличии подкопа автор мог узнать кубке в процессе разборок после происшествия и требований к ГК ликвидировать собак и подкоп?

+14
ответить

Миндербиндер➦Dimas07.01.24 16:43

Что тебя самого дружки твоей сучки загрызли.

+2
ответить

Митрич_77➦Миндербиндер07.01.24 16:59

Они родственников не трогают.

+2
ответить

Chicago95 ➦tlittle07.01.24 17:52

А тем кто не знает нормальными дорогами на работу ходить а не через ебеня. Там и овражек может быть. И змеи водиться. И арматура в землю зарытая

+1
ответить

Dimas ➦Миндербиндер07.01.24 18:01

Чувствуется, тебе яйца уже пообкусали. Не будешь плодить дебилов

+-7
ответить

tlittle➦Chicago9507.01.24 18:19

К сожалению, нормальные дороги (не через ебеня) могут вдруг превратить в дорогу со стаей собак. Потому что рядом ГСК и эти твари прорыли новый подкоп. Или просто вышли на улицу от скуки.
Вот, например: https://www.google.ru/maps/@51.7084743,39.1742461,3a,75y,169.27h,82.36t/data=!3m6!1e1!3m4!1sL086mHRpujGNhY7xrXXvQQ!2e0!7i16384!8i8192?entry=ttu
Днем это людный рынко, а вот если проходить в районе 23 часов и подзнее, то легко можно нарваться на стаю живности. И да, можно конечно сказать, что не стоит ходить после 23 часов. Но тут уже как получается.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9507.01.24 19:04

Вон как Мандибиндер на всех накинулся и тебе прилетело!) приятно посмотреть)

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович07.01.24 19:57

Не завидуй моей популярности

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9507.01.24 20:06

Дык завидую))

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Dimas07.01.24 21:18

Оно пишет, напротив гаражей воинская часть. Это значит, ходят офицеры домой и из дома, у каждого оружие если и не всегда с собой, то может взять из оружейки, зная о существовании злобной стаи. Ходят рядовые в увольнения и самоволки, без оружия, но 2-3 молодых парней в кирзачах, с ремнями (а зная об опасности, и палки прихватят) - даже без баллончика будут не слабее 2 безоружных в гражданской одежде.
С учётом вышесказанного - вам до сих пор верится в стаю бездомных собак, обитающих в гаражах и выскакивающих разорвать любого прохожего?

+-3
ответить

Dimas ➦Pivo Vodkin08.01.24 09:27

Мне нет, но три сотни плюсов поставили человеку с несколько неадекватный психикой, судя по пожеланиям и выдумкам

+-2
ответить

Vovanavsegda ★★07.01.24 14:13

Был однажды в подобной ситуации. Я просто присел, оказавшись с ними на одном уровне и протянул им навстречу руки. Подбежали обнюхали, порычали в недоумении и свалили повиляв хвостами. Но я собачник и умею с ними обращаться, а основная масса людей начинает паниковать и обрекает себя на ещё большую агрессию стаи. Камень не всегда решает проблему, особенно если псы на своей территории или сука охраняет помёт.

+12
ответить
Показать ещё 5 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru