Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1436108

Как легко вычислить мудака? Лайфхак⁠⁠.

Запоминайте, если вас бесят: любители окрошки на квасе (кефире, пиве, айрана, без жидкости и т.д.), любители "шубы" с яблоком, пиццы с ананасами, да и вообще все кто вас никак не трогает, но при этом живёт как им нравится (либералы, коммунисты, верующие или атеисты и прочая, прочая, прочая...) то мудак тут гарантированно вы. Невзирая на пол, возраст, семейное положение, а так же религиозные и политические убеждения. Проверено. Работает. Инфа 146%.

Старая клюква, но все же:
Если ты не любишь томатный сок и не пьешь его, то с тобой все ок. А если ты ненавидишь тех, кто пьет томатный сок, требуешь запретить всем его пить или производить томатный сок, призываешь сжечь соковую фабрику или томатные поля, то ты мудак. Или псих. Но чаще просто мудак.
+771
Теги: о жизни
Проголосовало за – 969, против – 198
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
214 комментариев, показывать
сначала новые

zavbaz17.11.24 17:20

Если бы "либералы, коммунисты, верующие или атеисты и прочая, прочая, прочая" включая нетрадиционных вегетарианцев зоозащитнегов не лезли со своими посылами ко всем остальным то и претензий бы к ним меньше было. Ваш принцип почему-то работает в одну сторону. Современная логика мол меньшинства (любые не обязательно сексуальные) надо оберегать за счет большинства лично мне кажется немного сомнительной и даже вредной с общечеловеческой точки зрения. Против разнообразия и права на личное мнение я ничего не имею пока с неинтересными мне идеями не начинают лезть из каждой дырки.

Про томатный сок опять же плохой пример - когда ты не любишь томатный сок ок но когда тебя заставляют его пить или смотреть как другие пьют и потоки сока льются с киноэкранов то это слегонца напрягает. Когда твоего ребенка насильно пичкают томатным соком тоже не айс.
Когда кто-то активно педалирует что-то то почему он ожидает что все обязаны с ним соглашаться? Когда любитель томатного сока писает в водопровод чтобы люди не пили воду а пили сок то он определенно мудак.

З.Ы. отдельно зоозащитникам напомню - тараканы и прочие насекомые включая ядовитых и бактерии болезнетворные ТОЖЕ относятся к животным - что ж вы их не защищается - им же тоже больно когда их уничтожают.

+0
ответить

Roland_D5021.07.24 20:09

Если ты ненавидишь содомитов, требуешь запретить их пропаганду и поддержку в СМИ, призываешь очистить учебники от этой грязи, то ты Человек и ты очищаешь мир. Если ты не любишь содомитов и не борешься против них, то они расцветают благодаря тебе, мудаку.

+0
ответить

aledo08.01.24 14:16

Давненько я так не смеялся.

+1
ответить

Лев_5608.01.24 14:08

Вот в силу половой принадлежности большинству сексуальных маньяков лично я - не интересен категорически, а в силу возраста ко мне равнодушны педофилы. Значит ли это, что моё агрессивное неприятие указанных категорий - осуждаемо?

+0
ответить

0rca➦Лев_5611.01.24 12:29

конечно. агрессия осуждаема.

+-1
ответить

Лев_56➦0rca12.01.24 00:28

Ну, пускай они (маньяки и педофилы) меня простят; посмертно. Или не прощают - я-то переживу; а они - нет.

+1
ответить

Си08.01.24 13:07

No tak))))

+0
ответить

x020pk08.01.24 12:56

Мужики, а 90% тут мужики. Будьте добрее друг к другу. Умейте принимать точку зрения отличную от вашей и понимайте, что есть вещи которые вам не известны, ибо вы в этом не были и не изучали. Скажите спасибо, за то, что кто-то делится с вами опытом и тратит на это свое драгоценное время. Всем мира и добра и, конечно же, крепкого здоровья.

+4
ответить

Vital Vital08.01.24 12:01

Не всё так просто. Очень часто мудаками становятся люди, имеющие отличное от генеральной линии мнение. Их можно объявить террористами и всё ¯\_(ツ)_/¯
Террористы однозначно плохие

+3
ответить

Старый_Русский08.01.24 11:10

Скажите пожалуйста, а если я например живу в Германии году так в 1938-1939 и я требую запретить фашизм, то я - мудак?

+2
ответить

dredkin➦Старый_Русский08.01.24 16:57

Вы РЕАЛЬНО не понимаете, чем отличается "чужая жизнь" и "насилие в отношении других"?
Это же базовые вещи, как вы живете вообще?

+3
ответить

Erema ➦Старый_Русский09.01.24 04:44

Вы просто не умеете читать

+-2
ответить

666➦Старый_Русский11.01.24 14:10

вменяемые германцы всегда были, есть и будут против фашизма. Как и представители любой другой нации. Гитлеровцы вначале поработили свой собственный народ.

+0
ответить

mkostya08.01.24 10:22

Пока идет только пассивное выражение мнения - это не криминал. Даже если это «Майн кампф». Как только мысли и слова переходят в призывы к действиям и к самим действиям - вот это уже проблема.

+3
ответить

dredkin➦mkostya08.01.24 16:59

Проблема только если эти действия приводят к насилию.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★08.01.24 09:52

Как легко вычислить мудака?

Употребляет выражения типа Лайфхак⁠⁠.

+-5
ответить

mkostya➦Виктор Джонг08.01.24 10:15

Порядочные люди тоже иногда употребляют

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Виктор Джонг27.05.24 04:01

Мои пожилые родители – прекрасные люди – употребляют этот неологизм-англицизм.
Они же в 80-90-е вполне употребляли словосочетание «ноу-хау», что, как мне видится, имеет тот же смысл.

П.С. У многих вещей, в т.ч. относительно поставленного анекдотом вопроса, есть ещё
А) исключения
Б) с первого взгляда кажущиеся не тем, чем (кем) являются на самом деле. И эти первые впечатления могут быть как потрясающе хорошими, так и невероятно отвратительными, но истинное лицо будет видно потом.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Дядя Фёдор27.05.24 10:25

Мои пожилые родители – прекрасные люди –

Тут не поспоришь, родители - всегда прекрасны.

Я, собственно, о тех мерзавцах, которые дурят прекрасным людям головы словечками, которые, якобы, должны подчеркнуть их исключительность и интеллектуальность. А заодно изподтишка отучают пользоваться родным языком, "потому что аглицкий круче, и вообще - всё забугорное - круче". Это не есть хорошо, в Вашем случае это просто последствия грандиозного наебалова, случившегося в те самые 80-90-е.

+0
ответить

Фриз08.01.24 09:44

Либералы, Коммунисты, Единорасты и прочее вполне себе трогают. Они определяют политику.

Про верующих я вообще молчу

+-4
ответить

ohrim08.01.24 09:25

Популистский бред.
Всегда можно доказать, что какая-то группа людей тебя трогает. Или не трогает.
Особенно если у тебя есть пистолет, СМИ и врождённая наглость.

+-1
ответить

SKI08.01.24 05:09

показать комментарий

Право определять, что любить, а что ненавидеть, где враги, а где друзья, что приемлемо, а что нет, - имеет только государство, посредством СМИ, школьного образования и прочих инструментов.
А народ в массе своей это тупорылые бараны. Хотя при этом могут прилично выглядеть и красиво говорить.

+-12
ответить

mkostya➦SKI08.01.24 10:17

Ну конеш. Еще не хватало чтобы государство говорило мне что любить , а что нет. Ну может в России это в порядке вещей , но к счастью, я не живу в России

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦SKI27.05.24 10:19

А народ в массе своей это тупорылые бараны.

Чтоб такое написать тут - это просто неимоверно умно.

+0
ответить

Matrosoff07.01.24 22:32

Зашёл психоаналитиков почитать)

+7
ответить

Кэп207.01.24 21:38

Какая-то битва gpt-ботов...

+0
ответить

Valentine D07.01.24 21:12

Мудак тут тот, кто выносит определения совершенно незнакомым людям на основании своих вкусов.

+5
ответить

x020pk07.01.24 21:04

Кстати, обожаю томатный сок, делаю его сам из домашних томатов!

+3
ответить

608➦x020pk07.01.24 23:37

А тебе не жалко убивать томаты, прерывать их жизненный цикл? Другими словами, убивать их? И питаться их трупами?

+7
ответить

x020pk➦60807.01.24 23:47

Смысл "жизненного цикла" любого фрукта и овоща - быть съеденным.
Знаешь откуда пошло сыроедение? А оттуда, что при термической обработке из овощей и фруктов пропадает фермент способствующий перевариванию. Т.е. природа поместила в растения ферменты и вещества, которые помогают фркуту или овощу себя же и переварить в желудке человека.

Ну и ты вроде взрослый человек, должен понимать, чем живое от неживого отличается, это же начальная школа, вроде как. Ни глаз, ни органов, ни детей у овощей и фруктов нет.

Знаешь какой у меня принцип питания: есть только то, что не пытается от меня убежать. Как только томаты начнут съебывать за ворота с грядки, так я и пересмотрю свой рацион. Но они пока висят и ни куда не торопятся.

ЗЫ: я знаю что у растений есть система общения с собратьями, например у деревьев которые едят слоны листья становятся горькими и они это от других деревьев получают информацию о том что пришли слоны и их жруь, но это иначе работающий организм и он все равно не живой.

+-1
ответить

PM07.01.24 18:16

Автор чмо. Людей бесит не существование пиццы с ананасами, а то, что их пытаются говном накормить.

+-10
ответить

Хренонимус ➦PM07.01.24 20:29

Тебя ловили в подворотне и насильно кормили пиццей с ананасами и окрошкой на айране?
Изверги ;)

+26
ответить

Неспециалист07.01.24 18:01

Ну, правильно. Дело не в томате. А в том, кто попал им в твою рожу,)

+-1
ответить

Koshiku07.01.24 17:43

Есть, правда, два вопроса. Вопрос первый: человек А ведёт себя как мудак по отношению к человеку Б. Может ли человек Б потребовать от него прекратить, не становясь при этом мудаком сам? Вопрос второй: имеет ли право какой-нибудь человек В попросить человека А прекратить, не становясь при этом мудаком?

+-7
ответить

Trilobit07.01.24 17:19

Дабы не ощущать себя мудаком, воздержусь от участия в разгоревшейся дискуссии.

+10
ответить

zlodeyaka07.01.24 16:57

Очень субъективно абсолютно всё. Для кого-то жить по закону это правильно, а для кого-то это навязывание своего мнения.

+2
ответить

Herr 07.01.24 15:10

Это вопрос серьезный и довольно сложный. Разные ситуации, разные люди.
Есть хорошая и полезная книга по данной теме.
Я очень рекомендую, психиатор Марк Голстоун реально интересный автор.
Еще в интернете есть аудикнига - отличная начитка.

+1
ответить

kenel➦Herr07.01.24 16:54

спасибо за наводку!

+0
ответить

x020pk07.01.24 14:38

Я, как веган, просто окружён мудаками, которые считают что мудак я. Опять таки я сейчас сказал, что мудаки они и выходит, что я мудак.

+2
ответить

Eug➦x020pk07.01.24 15:19

Говорю, как совсем не веган. Вы не мудак, если не прнуждаете к своему рациону окружающих, включая кошек и собак. Также и не мудаки окружающие, кто не пытается обманом вас накормить чем-то мясным.

+26
ответить

x020pk07.01.24 15:29

Дак в том то и дело, что осуждают меня и мой образ жизни, убеждают, что без мяса невозможно жить. А мне то без разницы что вы делаете. Жрать трупы или не жрать это выбор личный каждого.

+-8
ответить

x020pk➦Eug07.01.24 15:34

показать комментарий

Зубы и кишечник кошек и собак созданы для переваривания мяса. Зубы и кишечник людей схож с коровами и овцами. У хищников кишечник короткий, у человека длинный - мясо после переваривания выводится слишком долго, успевая загнить и эти фекальные массы отравляют организм.

Для кошек с собак гораздо хуже, когда их кормят вареной пищей, сырое мясо они отлично переваривают.

+-22
ответить

x020pk07.01.24 16:09

показать комментарий

Я прав, для переваривания клетчатки в организме человека есть слепая кишка, в ней вырабатывается бактериофаг способный переваривать растительную пищу. Но я вас не осуждаю это недавнее открытие ученых, статей об этом мало вы могли и не изучить данный вопрос.

Я не говорю что человек не может есть мясо, может, но отравляет свой организм трупными ядами, норманнами смерти и гормонами противоположного пола. Изучите вопрос, интересно.

+-18
ответить

x020pk07.01.24 16:30

показать комментарий

Ха, как же вам неприятно осознавать что вы трупы жрете. Ну открываем гугл вместо вас:
Труп - "Тело мёртвого человека или животного." С момента как перестает биться сердце животного оно становится трупом. Более того перед смертью в кровь выбрасываются гормоны отравляющее меся, это защитный механизм любого животного. Вырезка - звучит красиво, маркетологи свое дело знают, но сути это не меняет. А ещё интересный факт - если вы мужчина, а свинья/корова/курица были самки, то их женские гормоны атакуют вашу гормональную систему. Очень интересное исследование на эту тему есть. Но вам же не интересно, вам проще есть мясо и думать что это правильно, а я мудак.

+-16
ответить

kenel➦x020pk07.01.24 17:00

втирая посетителям сайта свои убеждения, определяете себя сами.

+9
ответить

alfred batkovich➦x020pk07.01.24 17:16

По-ходу кто-то жрёт трупы растений. И им больно когда их режут. Тоже самое с мясом.

+7
ответить

alfred batkovich07.01.24 17:17

Моя обожает овсянку на молоке, с кусочком творога и яйца.

+3
ответить

alfred batkovich➦x020pk07.01.24 17:21

Как выглядят убежденные веганы, мы знаем. Наверное потому, что правильнее всех питаются.

+5
ответить

x020pk07.01.24 17:29

Ох ты, уникальный случай, перед нами человек у которого никогда абракадабра в сообщениях не получалась. По смыслу же понятно в каких словах ошибки сделаны.
Слепой кишки с 16 лет нет и у меня и причина - избыток мясной пищи. Трупные яды начинают образовываться в мясе с последним ударом сердца, ибо перестает циркулировать кровь, очищаемая печенью (блять, биологию за 8 класс мясоедам объясняю). Без очищения и циркуляции власть в тканях захватывают бактерии, которые там и так были, но их количество контролировала иммунная система животного.

Процесс разложения или гниения называется по научному аммонификация.

Аммонификáция (также гнилостное разложение, гниение) — процесс разложения азотсодержащих органических соединений (белков, аминокислот) в результате их ферментативного гидролиза под действием аммонифицирующих микроорганизмов с образованием токсичных для человека конечных продуктов — аммиака, сероводорода, а также первичных и вторичных аминов при неполной минерализации продуктов разложения:

трупных ядов, например: путресцин и кадаверин;
ароматических соединений, например: скатол, индол — образуются в результате дезаминирования и декарбоксилирования аминокислоты триптофана;
серосодержащих аминокислот, например: цистеина, цистина и метионина, — приводит к выделению сероводорода, тиолов, диметилсульфоксид.

Вот такой чудесный набор начинает формироваться в мясе с первой минуты его переработке на скотобойне. И как бы ты не замедлял эти процессы антибиотиками, а они колятся в ударных дозах перед забоем и потом ты их жрешь, процесс гниения будет идти.

Гормоны смерти и влияние гормонов противоположного пола изучи сам.

И, на будущее, никогда не осуждай человека на чьей стороне ты никогда не был. Ибо та сторона и ее влияние для тебя неизвестны. Я 33 года жизни ел мясо и 6 лет не ем мясо и я могу сравнить как это до и как после. Хочешь осуждать мой стиль жизни? Стань веганом на 6 лет, посмотри на результат и мы поговорим. А пока, ты - голый теоретик, не понимающий многих механизмов работы человеческого тела.

За опечатки и ошибки сорян, так бывает.

+-9
ответить

x020pk➦kenel07.01.24 17:35

Во лето это не мои убеждения, а информация из научных работ находящаяся в общем доступе. Просто вас она не интересна и вы никогда ее не изучали, жить в неведении же проще и легче, правда.

И я хоть раз написал вам "люди, перестаньте есть мясо, вы себя убиваете"? Нет не писал, что есть и что не есть это личный выбор каждого.

+-3
ответить

SuperZanuda➦kenel07.01.24 18:02

Да он хуже - он просто "кю".

+2
ответить

x020pk07.01.24 18:20

Вот смотри, я умею вести спор и не переходить на личности, а ты нет. Доказывать что о тут я не собираюсь, а лишь привел факты из общедоступных источников. На прощание расскажу, что есть один очень уважаемый режиссер Джеймс Кэмерон, он снял Терминаторов первых, Титаник, аватар. Это однозначно умный (разработал 3д камеры) и талантливый человек (все фильмы с миллиардными сборами). Дак вот совместно с Арнольдом Шварценеггером (веган), Джеки Чаном (веган), Льюисом Хамилтьтоном (7ми кратный чемпион Ф1 и тоже веган) он снял очень интересное кино. Не пожалел денег и получил весьма интересный, а главное научный (это когда с доказательствами и экспериментами) фильм. Он есть на Ютубе, с хорошим переводом. Называется "переломный момент". Просто сам момент уже наступил, ибо всё, о чем рассказывается уже используется в спортивной сфере. Если ты считаешь себя человеком - идущим в ногу с последними достижениями науки и техники, то посмотреть однозначно стоит. Всех благ.

+-8
ответить

irrazionalle➦x020pk07.01.24 19:06

Я смотрю, вас тут резиновыми изделиями из секс-шопа закидали )
Поймите простую вещь - заменить животный белок растительным можно. Но цена мяса ниже, чем цена орехов. И перестройка организма на иной источник белка дело не одного дня.
Пробовали самостоятельно, проверяли на себе - при температурах ниже +15 наиболее эффективным источником энергии является высококалорийная белковая пища. Просто, как вы говорите "трупы" есть - это вопрос психологии.
Свинья в основном - животное травоядное. Но в целом всеядно, как и медведь. Зимой добыть траву, орехи или иные виды растительной пищи сложно. И в пищу идёт все, если, конечно, вы не впадаете в спячку.

То, что подходит для регионов проживания и уровня дохода Кэмерона, Шварценеггера, Хэмилтона - оно никак не подходит для Марьванны И СергейПетровича.

+5
ответить

kenel➦SuperZanuda07.01.24 19:36

факт. вообще себя и свои "письма" не осознаёт и не контролирует.

+0
ответить

x020pk➦irrazionalle07.01.24 19:37

Я спокойно отношусь к поведению существ стоящих на более низкой ступени развития поэтому никакие пуи резиновые до меня не долетают. Мнение о необходимости и важности белка сильно переоценено, что неоднократно доказывали как профессиональные спортсмены так и врачи диетологи. Как простой пример - Максим Мальцев, Арсен Джагаспанян-Маркарян, Ян Манаков и другие фруктоеды/сыроеды бодибилдеры. Да их рацион состоит из сырых фруктов и овощей, но их тела яяявно не страдают от нехватки мышечной массы. Кстати, Арнольд Шварценеггер выиграл свои первые соревнования по бидибилдингу в 16 лет, хотя до 18 лет у него в рационе не было мяса. Самый сильный человек планеты Патрик Бабумян тоже веган и силен именно как бык!

С тем что питаться без мяса дороже и дороже в разы я соглашусь, мясо - еда для бедных, насыщение происходит за счёт содержания огромного количества жира в любом мясе, даже в куриной грудке. Но эту разницу легко компенсируют расходы на врачей и медикаменты, у веганов просто нет этой статьи расходов. И я почему то уверен, что тот же "пухляш" Дмитрий Красилов из клипа UNO, запросто мог себе позволить правильно питаться, но просто не думал об этом, ведь нам с пелёнок втирают, что мясо это правильно и необходимо, но вот современные исследования говорят об обратном. В итоге забитый холестерином организм отказал уже в 29 лет. На фоне этого 100 летние веганы марафонцы выглядят как феномен.

Я хочу жить долго, продуктивно и здоровой жизнью. Моему сыну 16 он сноубордист и веган с 10 лет, чемпион краснодарского края по фристайлу. Регулярно проходит медкомиссии и обследования и врачи каждый раз удивляются, что давно не видели настолько здоровых детей его возраста. И это с вражденной патологией суставов, которая с каждым годом проявляется все меньше и меньше. Так что мой образ жизни - это маленькая победа в первую очередь над собой, ибо 6 лет назад я будучи заядлым мясоедом и алкоголиком катился в никуда. Сейчас я люблю жизнь, много читаю, научился зарабатывать ничего не делая и продолжаю развиваться. А пуи в меня кидают те, кто не готов себе признаться в никчемности их жизни и отсутствии стимула что-то менять и развиваться. А тут я просто развлекаюсь.

+-4
ответить

608➦x020pk07.01.24 20:35

6 лет назад я будучи заядлым мясоедом и алкоголиком

Вот с этого и надо было начинать. "Бывших" алкоголиков не бывает. У таких бывших навсегда меняется психика, и не в лучшую сторону. Ты это прекрасно подтверждаешь своими постами.

Арнольд Шварценеггер выиграл свои первые соревнования по бидибилдингу в 16 лет, хотя до 18 лет у него в рационе не было мяса.

Но были анаболические стероиды.

Самый сильный человек планеты Патрик Бабумян

Самый сильный человек мира - Митчелл Хупер.

Вывод: мудак.

Голосуем, кто "за"

+10
ответить

608➦x020pk07.01.24 20:49

Витамин B12 необходим для здоровья мозга, кроветворения и выработки эритроцитов. В основном он содержится в продуктах животного происхождения, таких как мясо, яйца и молочные продукты. Когда в рационе мало яиц и молочных продуктов или они отсутствуют вовсе, может возникнуть дефицит B12.

Этим всё сказано.

+1
ответить

x020pk➦60807.01.24 21:03

Ахахах, анаболические стероиды в 1963м году, ну ты насмешил. Но даже если, допустим они и были, то ты путаешь теплое с влажным, ибо анаболики это вещества, ускоряющие образование и обновление структурных частей клеток, тканей и мышечных структур. Но строительный материал спортсмен получает из пищи. По мнению мясоедов мясо - это единственный строительный элемент, но наука доказала, что это не так. Опять таки смотрим "переломный момент".

Алкоголизм это не количество, а регулярность и зависимость, с двух бокалов чилийского вина на ужин мой мозг не получил таких повреждений, чтобы у меня поменялось сознание. А вот место жизни повлияло сильно, я переехал в Красную Поляну (Сочи) я тогда руководил собственной сетью общепита на горнолыжных курортах. И вот жизнь в горах, на природе, и повлияло на мое отношение к жизни и здоровью. Зарабатывая скромные 2-4 млн в месяц, я познакомился с веганами зарабатывающими в десятки раз больше и обладающими фантастическим здоровьем,силой и выносливостью. Так что вы можете и дальше жить в вашем болоте и кидаться хуями в людей, кто на несколько ступеней развития выше вас, но не докините. А то что я мудак я и сам проголосую, ибо нужно было раньше отказаться от мяса, кофе, алкоголя и жирной пищи. Ты то - что ты ешь. Продолжайте есть трупы, станьте жирными и больными обузами для своих детей. Это ваш путь!

+-8
ответить

irrazionalle➦x020pk07.01.24 21:12

Я хочу жить долго, продуктивно и здоровой жизнью.
Все хотят, но не все могут.

А вот место жизни повлияло сильно, я переехал в Красную Поляну (Сочи) я тогда руководил собственной сетью общепита на горнолыжных курортах.
Не все руководят собственной сетью общепита на горнолыжных курортах )
Пока не закрыты базовые потребности задумываться о высших материях невозможно.

+3
ответить

x020pk➦60807.01.24 21:16

Этим сказано, что ты дурачок. Откуда тогда В12 берут животные?

Ой, мог бы и сам загуглить.

Выработка витамина В12 основана на пропионовокислых бактериях, мезофильных и термофильных меганогенных бактериях, а также актиномицетов и родственных форм. Проще говоря организм человека сам производит В12 в необходимых количествах и источником необходимых бактерий являются родниковая вода и фрукты/овощи с грядки.

Помнишь как в советские времена грязные и чумазые дети пили воду из луж, ели яблоки с деревьев, а потом проходили войну и жили до 90 лет? Нефига ты не помнишь, ты получаешь синтезированный В12 с мясом и молочкой, который не усваивается твоим организмом. С моим здоровьем всё отлично, спасибо что беспокоишься, но зазря. Бернард Шоу так дожил до 90+ лет и очень радовался, что умерли все врачи, которые говорили 20 лет назад, что он без мяса долго не протянет.

+-1
ответить

x020pk➦60807.01.24 21:17

Давай ещё что-нибудь отмочи, мне очень весело так общаться.

+-3
ответить

x020pk➦irrazionalle07.01.24 21:24

100% правда. До веганства нужно дорасти, это шаг вперёд в развитии. На это нужны не только деньги, но и время, ибо начинается процесс очистки и нужны массажи, походы, свежевыжатые соки из овощей и фруктов. По итогу я бросил работать, 2 года как не работаю, уехал жить в предгорье Кавказа в дом из рубленного вологодского бревна, на берегу реки. Кайф!

Но есть люди, которые вначале отказываются от поедания трупов и на фоне этого становятся состоятельными людьми.
Главное не делать это переступая через себя, нужно понять и осознать себя вначале и потом уже что то менять в жизни.

+-5
ответить

Roan➦x020pk07.01.24 21:27

Похоже, Вы достаточно большую часть жизни утопили в рюмке,к счастью одумались, оглянулись, а гордиться то Вам и нечем. Все сверстники далеко впереди. Вот Вы и ударились в веганство. И теперь все вокруг "существа на более низкой ступени развития" ☺️ Что касается "жить долго, продуктивно и здоровой жизнью", то писать на эту тему нужно долго, а лень.Скажем так: эксперименты над собой здоровья и долголетия никому еще не добавили. Ну и ДНК,ДНК,ДНК 😉

+3
ответить

irrazionalle➦x020pk07.01.24 21:28

"Но есть люди, которые вначале отказываются от поедания трупов и на фоне этого становятся состоятельными людьми."
Когда рассказывают о плюсах подобной модели поведения людям, которые не в состоянии ее поддерживать ))

Всему свое время.

+-1
ответить

x020pk➦Roan07.01.24 22:00

Не в рюмке, а в бокале красного сухого чилийского вина. Работаю с 14 лет, свой бизнес с 16 лет, первая иномарка в 19, первый свой дом в центре города в 25 лет, потом бизнес в общепите, переезд в Сочи, а тут уже и трое детей. Путешествия по миру. В пике развития 29 машин в гараже, строительство ещё нескольких домов. Уууф, да какая-то пустая жизнь.

Никаких экспериментов, всё исключительно научно.

+-1
ответить

Лунтик➦x020pk07.01.24 22:05

Разбор "Переломного момента". Специально для высших разумов.
Если что, был одно время вегетарианцем и считаю, что это неплохо

+-1
ответить

Kelavrik_0➦x020pk07.01.24 22:17

<< бактериофаг способный переваривать растительную пищу >>

Чувак, запомни раз и навсегда. Бактериофаги это вирусы заражающие бактерии. Они никогда не переваривают растительную пищу. В отличии от грибов и бактерий.
И да, чтоб человек смог подъедать пищу за бактериями, ему надо жрать дерьмо. Так поступают некоторые антилопы и зайцы. Но я лично к такому не готов.

+2
ответить

x020pk➦Лунтик07.01.24 22:19

Ну я не удивлен, что мясное лобби хейтит всё что снимают на эту тему. Я на своем здоровье ощутил пользу от веганства, у меня есть опыт до и после. Так что меня теперь не переубедить заказными обзорами на Ютубе.

+-4
ответить

x020pk➦Kelavrik_007.01.24 22:21

Не дерьмо, а фрукты и овощи с деревьев и пить родниковую воду. Этого достаточно для нормального функционирования организма.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦x020pk07.01.24 22:28

Неа, именно кал. Потому как это переработанная бактериями масса.

+1
ответить

608➦x020pk07.01.24 22:32

Алконавтам всегда весело))

Веганы -как Свидетели Иеговы. Секта. С пропиты промытыми мозгами. Ну а чего ждать-то при отсутствии В12?😁😁😁
У травоядных животных В12 минимум. Поэтому и мозг не развивается. Можешь поставить эксперимент: роди ребенка, и посади его на растительную продукцию. Вырастет неполноценный человек.

По мнению мясоедов мясо - это единственный строительный элемент, но наука доказала, что это не так.

Привирать в своих интересах - это тоже черта веганов. Мясо - не единственный, но основной источник белка. Если есть желание, жри орехи да грибы килограммами, но я лучше съем хорошо прожаренный, истекающий соком вкусный шашлык))
Да че тебе объяснять-то? У тебя В12 в минусе))

P.S. А правда, что запах свежескошенного газона вызывает у веганов слюноотделение? Типа, как у меня запах запеченых сайгачьих ребрышек?

+5
ответить

608➦60807.01.24 22:50

Арнольд Шварценеггер выиграл свои первые соревнования по бидибилдингу в 16 лет, хотя до 18 лет у него в рационе не было мяса.

Джон Балик выпустил книгу «Total Muscularity». В ней он раскрыл подходы в питании Арнольда Шварнеггера и многих его коллег. Примерный рацион выглядел так:

Завтрак. Яйца: сколько захотите. Предпочтительно яйца-пашот, но вареные всмятку или жареные — допустимы. Вместо них можно съесть полфунта (примерно 225 г) мяса, рыбы или жареной птицы. Кофе, чай или вода.

Обед. Полфунта мяса, рыбы или птицы. Исключаются сосиски или обработанные мясопродукты (из-за высокого уровня углеводных наполнителей или химикатов на основе натрия, вызывающих задержку воды). Салат – салат-латук, сельдерей, редис и огурцы (общее - одна миска) с заправкой из масла и уксуса. Кофе, чай или вода.

Ужин повторяет обед.
___________________________________________

Ну так как? Это ли не доказывает, что ты солгал? А вот умышленно, или по незнанию - это другой вопрос.

+4
ответить

x020pk➦60807.01.24 22:54

Ты просто вспомни эту переписку когда у тетя обнаружат рак. И осознай, что этого можно было избежать просто изменив питание.

В секте призывают к чему либо. Я никого ни к чему не призываю, а лишь делюсь опытом.

Мои дети с детства веганы. Сын чемпион Краснодарского края по сноуборду, а ещё занимается кросс-кантри на карбоновом байке, который полностью своими руками сам собрал, плюс на эндуро по горам. Младшие дети поют и играют на нескольких музыкальных инструментах. Абсолютно здоровы.

Осуждать кого-либо можно лишь побывав в его шкуре. Ты не был и не знаешь как это, но продолжаешь осуждать. Продолжай. Итог увидеть сам, но будет поздно.

+-5
ответить

mrmr➦x020pk07.01.24 23:04

>> Гормоны смерти ... изучи сам.
Не нашел ни единой ссылки.

+1
ответить

608➦x020pk07.01.24 23:06

никогда не осуждай человека на чьей стороне ты никогда не был

Не осуждать насильников тоже? Ну ты даешь!
Или это другое?)

+0
ответить

mrmr➦x020pk07.01.24 23:09

>> Дак вот совместно с Арнольдом Шварценеггером (веган)

«Чтобы внести ясность: я не полностью веган», — говорит Шварценеггер. «Я ем примерно на 80% меньше мяса, чем раньше. Шварценеггер продолжает упоминать, что его любимыми источниками белка являются яйца, лосось, курица, вегетарианские гамбургеры, чечевица, фасоль и супы из нута.

+4
ответить

Пустая полка➦x020pk07.01.24 23:12

А с чего вы взяли, что рака можно избежать изменив питание?

+5
ответить

x020pk➦Пустая полка07.01.24 23:15

Научно доказанный факт. Гуглите, ищите, изучайте. Понятно, что на терминальной стадии рака уже ничего не поможет, но избежать появления легко. Все болезни из-за неправильного питания.

+-4
ответить

608➦x020pk07.01.24 23:15

ли не доказывает, что ты солгал?

Признаешь?

Я никого ни к чему не призываю, а лишь делюсь опытом.

Нет. Это пропаганда. Ну, или реклама.

не был и не знаешь как это, но продолжаешь осуждать

Я и убийцей или насильником не был, но продолжаю осуждать.

А тебя я не осуждаю, с чего ты взял? Я просто рассказываю тебе, как оно есть на самом деле. А ты не хочешь покинуть своё заблуждение.
Как ты насчет 250 грамм виноградного вина перед ужином, а? Знаешь, как это полезно для здоровья? (Если не каждый день, да?)

+1
ответить

608➦Пустая полка07.01.24 23:16

Красное вино помогает, вроде бы.
Но он стал с него алкоголиком.
Как это? Ума не приложу...

+-1
ответить

x020pk➦60807.01.24 23:17

Ух сколько в вас агрессии и негатива. Мира вам и просветления.

Даже Гитлера можно оправдать если мыслить как он. Мы же тут сейчас не говорим за то, что хорошо, а что плохо. А говорим о понимании.

+-2
ответить

mrmr➦x020pk07.01.24 23:21

> Проще говоря организм человека сам производит В12 в необходимых количествах

Нехватка В12 у сыроедов достаточно изученный вопрос. Соответственно, очевидно, что при всем своем понукании других к изучению современных исследований, ты сам это не делаешь.

+3
ответить

x020pk➦mrmr07.01.24 23:24

Значит вам и не нужно, время не пришло, информация будет воспринята негативно или пройдет мимо.

"Кто ищет, тот всегда найдет".

+-2
ответить

666➦x020pk07.01.24 23:24

была мысль пройти мимо и не реагировать... Но просто: Вы не одиноки. Мы веганы и нас много) И будет становиться всё больше, потому что: а) трупожоры будут издыхать от своих болячек всё раньше и чаще, б) в обозримом будущем трупы (зачёркнуто) мясо млекопитающих им заменят на насекомых (эти разговоры всё слышнее) - вот тогда посмотрим, кто из них перейдёт на подножный корм - от отвращения или иных побуждений, в) люди становятся всё информированней, с них спадают шоры, они делают выводы и многие переходят на растительное - видовое для человека - питание. А этим, с пеной у рта отстаивающих своё священное право грызть мертвечину - вряд ли что-то можно доказать. Но пытаться надо. И за это Вам поклон. Они потом поймут, что веганы были правы. Если успеют, конечно. А пока пусть питаются продуктами метаболизма, как зайцы с антилопами, про которых они тут упомянули и наслаждаются своим высоким званием чудаков на самую очевидную букву) Плюс всем Вашим постам) всегда приятно отметить грамотно анализирующего факты и подающего информацию человека)

+-6
ответить

608➦x020pk07.01.24 23:26

Это точно от отсутствия В12)))

В моем посте https://www.anekdot.ru/id/1436108/#c2676520 вообще нет агрессии и негатива. Есть вопрос, от ответа на который ты ушел, т.к. он для тебя неудобный.
Я ведь прав? Или опять агрессивен и негативен?!)

+2
ответить

x020pk➦mrmr07.01.24 23:28

Изучена кем и как? Кто и какие нормы устанавливает?

Быть сыроедом - не значит быть здоровым, это не синонимы. Тут это никто и не утверждает. Вести по-настоящему здоровый образ жизни просто нереально, слишком много соблазнов и, как следствие, ошибок в питании. Но, какие бы ошибки не были допущены в питании, самой большой ошибкой человека является употребление животной пищи, приводящей к ожирению внутренних органов, тромбозу вен, раку и иным заболеваниям.

+-1
ответить

608➦66607.01.24 23:32

А вы в курсе, что растения это одна из форм жизни? Просто у них нет разума. И, уничтожая растения для своего пропитания, вы причиняете им боль?

+2
ответить

x020pk➦60807.01.24 23:35

Как же ловки и умело мясное лобби и СМИ навязали вам миф о В12. У меня его достаточно, более чем. У каждого своя правда исходя из того, на каком этапе развития он находится.

Там какие-то твои комментарии заблокированы и на них нельзя ответить. Кроме того, я одновременно отвечаю на комментарии 5-6 человек, поддерживая живое общение. Даже если я смогу хотябы на секундочку заставить вас подумать о том что вы кладете себе в рот это уже будет маленькая победа. А если вы назло будете усиленно жрать мясо, то быстрее очистите место для следующего поколения осмысленных и просветлённых людей. И так и так благо.

+-2
ответить

x020pk➦66607.01.24 23:39

Спасибо, да я знаю что вегетарианцев и веганов всё больше. На данный момент на планете нас больше миллиарда.

За теплые слова спасибо. Но я тут принципиально ничего не пишу о том что раскопал сам за эти годы изучая тонны материала в т.ч. записки нейрохирургов, диетологов и т.д. нет смысла давать людям информацию к которой они не готовы. Можем списаться для обмена опытом по электронке <a href="mailto:oka199@ya.ru">oka199@ya.ru</a> зовут меня Кирилл. Напишите, потом можно будет перейти в мессенджеры и пообщаться.

+-2
ответить

608➦x020pk07.01.24 23:42

Никакие комментарии у меня не заблокированы.
Можешь ответить здесь.

+1
ответить

608➦x020pk07.01.24 23:47

А можешь и не отвечать, т.к. ты пока еще не готов к правде. У тебя в ответах только агитки.
Так что, я твою позицию понял. Убивай и дальше растительную форму жизни, жестокий убийца! 😁😁😁 Режь беззащитный гриб ножом по живому! А я спать пошел.
В общем, каждый остался при своем мнении.

+2
ответить

x020pk➦60807.01.24 23:51

О, вот грибы я не ем тоже. Они развивают мицелий внутри наших органов. Видишь белый налет на языке утром? Вот это он и есть.

Правда удобная для мясоеда с отговорками что мясо полезно у меня была 7 лет назад, когда я по 2 кг грудки на массонаборе жрал. Сейчас у меня отговорок нет, любая еда - яд. Но привычки сильнее. Я огуречный наркоман, ты мясной. Твой наркотик тяжелее и убьет быстрее, всё просто.

А я вот сплю легко по 4 часа в сутки и бодр и весел. Могу продолжать диалог хоть до утра.

+-3
ответить

irrazionalle➦x020pk07.01.24 23:59

2 часа в чутки ) Слабо перекрыть? ) ))

+-1
ответить

x020pk➦irrazionalle08.01.24 00:06

Не пробовал, но уверен, что сохранить ясность ума можно только будучи праноедом при таком режиме. Даже при сне 4 часа накапливается усталость. А тут ещё после праздничного стола с салатами и обилием вареной еды это вобще не реализуемо.

Жил и работал когда в горах и паралельно начинал бизнес по импорту авто в РФ (привозил по 100 машин в месяц с Японии) то легко 4х часов хватало. А потом стало скучно заниматься рутинными делами и перебравшись в деревню стал срать по 5 часов. С 12 до 5 утра срать, а потом встречать рассвет в горах Кавказа, чувствовать ветерок с Эльбруса, слушать пение птиц и вдыхать аромат свежескошенной травы. Зимой мало свежих фруктов и овощей, организм в спячку хочет уйти. Вот думаю пресс купить для сыродавленного масла и занять себя чем-то новым.

+-1
ответить

irrazionalle➦x020pk08.01.24 00:10

Наводка: Лео да Винчи ) Возможною. Но пц. Как скучно ))

+0
ответить

Пустая полка➦x020pk08.01.24 00:32

То есть вы не знаете.
Я правильно понял ваш отмыл к Гуглу?

+0
ответить

Пустая полка➦60808.01.24 00:36

Есть много продуктов, которые увеличивают вероятность.
Есть продукты, которые, как вы выразились "помогают" - то есть слегка уменьшают вероятность.
Но единственное, что можно гарантировать - если вы проживаете достаточно долго, то рак у вас будет.

+3
ответить

x020pk➦Пустая полка08.01.24 00:44

Блин, чувак, ты реально не можешь поискать общедоступную информацию. Это же не секрет. Такое ощущение что половина мясоедов с поисковиками на "вы".

Ну давай я тебе помогу чутка.

Чеснок. Он содержит соединения, предохраняющие от рака, особенно от таких его разновидностей, как рак кожи, толстой кишки и легких.
Брокколи, а также обычная, цветная и брюссельская капуста. Содержат сильные антиоксиданты, которые могут снизить риск возникновения опухоли груди и другие виды рака. Вероятно, для вредных клеток содержащееся в капусте вещество изотиоцианат оказывается токсичным. При этом оно никак не влияет на нормальные клетки.
Цельные зерна. Содержат различные противораковые соединения, в том числе антиоксиданты, волокна и фитоэстрогены. Употребление злаков и цельнозерновых продуктов в больших количествах может снизить риск развития рака толстой кишки.
Зелень с темными листьями. Богатый источник каратиноидов. Они удаляют из организма опасные радикалы, не позволяя тем спровоцировать возникновение рака.
Виноград (или красное вино). Содержит ресвератрол, который считается сильным антиоксидантом, способным предотвратить повреждение клеток.
Зеленый чай. В его состав входят флавоноиды, которые способны предотвратить или замедлить развитие нескольких типов рака, включая рак толстой кишки, печени, молочной железы и простаты.
Томаты. Источник соединения под названием ликопин, которое помогает предотвратить рак простаты, молочной железы, легких и желудка.
Черника. Из всех видов ягод содержит больше всего полезных соединений, которые предотвращают появление любых видов рака.
Льняное семя. В его состав входят лигнаны, способные оказывать на организм эффект антиоксидантов и блокировать или подавлять раковые изменения.
Грибы. Многие виды считаются источниками полезных веществ, помогающих организму бороться с раком и укрепить иммунную систему.
Морские водоросли. Имеют в своем составе кислоты, которые помогают при лечении рака легких.
Цитрусовые. Грейпфруты содержат монотерпены, которые помогают снизить риск развития рака всех видов, выводя канцерогенные вещества из организма. Некоторые лабораторные исследования также показали, что грейпфруты могут препятствовать развитию рака молочной железы. Апельсины и лимоны содержат лимонен, стимулирующий работу иммунных клеток (например лимфоцитов), которые уничтожают раковые клетки.

Это первая или вторая ссылка по запросу о еде и раке. Почитай сам, ты видишь, что в списке продуктов исключительно растительная пища. Всё с пояснениями. И это не сайт веганов-экстреиалов где нибудь в одноклассниках. Это сайт ЦРБ.

И таких статей, лекций и отсылок просто куча в интернете.

Был момент когда табачные короли покупали врачей и те утверждали, что курить полезно для здоровья, сейчас то же самое происходит с мясом и мясным лобби. Но как вышло наружу всё о вреде курения, так и с животной пищей всё больше статей и исследований в которых расскрывается страшная правда.

+-3
ответить

Пустая полка➦x020pk08.01.24 01:03

Чувак, трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет (с)

Я просил научные статьи с проверенными количественными результатами.

А вы мне рассказываете, что чеснок предохраняет от рака кожи. В каких условиях? Насколько уменьшается вероятность. Как это соотносится с ультрафиолетом (что сильнее), ...

PS. Я по профессии физик. А оба моих сына занимаются исследованием рака. Так что можете не стесняться и давать ссылки на статьи, не боясь, что я не разберусь из-за их сложности. В крайнем случае детей спрошу.

+5
ответить

April19➦x020pk08.01.24 01:24

У коровы вообще нет верхних передних зубов.

+2
ответить

x020pk➦Пустая полка08.01.24 01:26

Дак иди и спроси детей, физик, хули ты мне голову морочишь?

+-2
ответить

April1908.01.24 01:27

Овсянку, сэр. Я две недели сидела с чужой собакой, она жрала гречку и овсянку. С мясом, разумеется. Мне сказали: "Корми как себя". Я в первый день забацала ей омлет из восьми яиц, хотя я ем только из двух или одного, она всё слопала. Каши она съедала пару кастрюль за день. Честное слово, лучше эту еду какому-нибудь бомжу отдавать, он всё-таки человек. Там двух-трёх можно был бы прокормить.

+1
ответить

x020pk➦April1908.01.24 01:28

Открой детскую книжку про животных и рыб и посмотри внимательно на зубы акулы и на свои, потом на зубы лошади и на свои. Где больше сходства?

+-2
ответить

April19➦x020pk08.01.24 01:29

А как не вымирают целые народы, которые едят мало растительной пищи?

+3
ответить

Пустая полка➦x020pk08.01.24 01:31

Так спрашивал. Не знают они как наверняка уберечься от рака. Как слегка уменьшить - это знают. Как увеличить - тоже знают. А вот как наверняка (или хотя бы существенно) - нет.

Так что с вас ссылки на научные статьи с цифрами.

+3
ответить

x020pk➦April1908.01.24 01:40

А посмотрите-ка на продолжительность жизни народов севера! По разным данным на 15-25 лет короче жизнь КМНС. И это их спасает ещё во многом сильный холод и хорошая экология там где нет производств. От полного вымирания спасает только высокая рождаемость, что тоже факт.

+-1
ответить

x020pk➦Пустая полка08.01.24 01:48

При таком негативном настрое, что-бы я вам не скинул всё равно будет негатив. Повторюсь, это всё есть в общем доступе, хотите - ищите. Глубоко копать даже не надо, на первой же странице несколько интервью с врачами и статей с цифрами. Потрудитесь переступить через себя в поисках полезной информации.

+-2
ответить

Пустая полка➦x020pk08.01.24 01:51

Вы считаете, что просьба о статистически значимых результатах исследований - негативный настрой?
Извините, либо эти результаты есть, либо их нет.
И результат не зависит от моего настроя.

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦x020pk08.01.24 03:22

А зачем копать? Например, берём статью 2016 г, "Американский журнал клинической диетологии":

Смертность среди вегетарианцев и сопоставимых не-вегетарианцев в Соединенном Королевстве

https://ajcn.nutrition.org/article/S0002-9165(23)12118-6/fulltext

Дизайн: Исследование включало объединенный анализ данных из 2 проспективных исследований, в которых приняли участие 60 310 человек, проживающих в Соединенном Королевстве, в том числе 18 431 человек, регулярно употребляющих мясо (в среднем ≥5 раз в неделю), 13 039 человек, употребляющих мясо реже, 8516 человек, употребляющих рыбу (ели рыбу, но не мясо), и 20 324 вегетарианца (включая 2228 веганов, которые не употребляли никакой животной пищи). Смертность в разбивке по группам питания для каждой из 18 распространенных причин смерти оценивалась с использованием моделей пропорциональных рисков Кокса.

Вывод: Вегетарианцы, проживающие в Соединенном Королевстве, и сопоставимые не-вегетарианцы имеют сходную смертность от всех причин. Различия, обнаруженные по конкретным причинам смерти, заслуживают дальнейшего изучения.

Там есть список литературы. Результаты других исследований аналогичны.

+2
ответить

mrmr➦x020pk08.01.24 04:21

А вот не надо менять тему. То, что у сыроедов - риск недостаточности В12, уже хорошо известно. Что являтется достаточным доказательством ложности твоего утверждения, что "организм человека сам производит В12 в необходимых количествах". Точка. Я при этом даже пока не трогаю 9 незаменимых аминокислот, которые по определению могут поступать только через сьеденное. Где это сьденное не обязательно должно быть мясным, но и одним тофу тоже не обойтись.
Но раз ты уже поднял эту тему - ожирение тесно связано с инсулинорезистентностью. Которая вызывается быстрыми углеводами. Которые - растительные продукты. Так что с "животной пищи, приводящей к ожирению внутренних органов" - это, тоже сваливание с больной головы на здоровую.

+2
ответить

mrmr➦x020pk08.01.24 04:30

>> Они развивают мицелий внутри наших органов. Видишь белый налет на языке утром? Вот это он и есть.
Жесть. Это уже не просто ложное утвеждение, а вообще полная бессмыслица.

+2
ответить

666➦60808.01.24 09:15

Полезность вина - пропаганда, срабатывающая на тех, кто не в силах логически мыслить. Как это - "полезно, если не каждый день"? Либо полезно, либо нет. Полезны свежие соки, а не полусгнившая смесь продуктов метаболизма бактерий, их же трупов и бог знает чего ещё. Сиречь алкоголь. Что запрещают врачи при госпитализации? - правильно, алкоголь и животную пищу. Почему? Потому что.

+0
ответить

666➦mrmr08.01.24 09:20

Кем изученный? Мясопромышленниками? Табачные фабриканты минимум сто лет били себя копытом в грудь, что табак безвреден, пока их уж прямо мордой не ткнули в очевидное для прогрессивной части человечества, в том числе учёных. Мясу-молочке просто пришёл черёд. Их ждёт та же участь.

+-1
ответить

666➦60808.01.24 09:26

Мы в курсе) про боль - явный перегиб) просто трава - это видовое питание человека) мы точно так же бьём комаров, хотя наша кровь - из видовое питание (впрочем, персонаж Гюго монсеньор Бьенвеню даже муравьёв старался не раздавить) мы даже при вдохе уничтожаем какие-то микроорганизмы. Ключевое слово - сознательно.

+-1
ответить

666➦Пустая полка08.01.24 09:44

Без иронии сейчас пишу. Конечно, они не знают. Современная медицина перестала воспринимать человека в целом: она разделила его на части и лечит недуги отдельных органов - в то время как человек болеет целиком. Современная медицина напрочь утратила представление о природе человека. Она отлично разбирается в вирусах, бактериях, белка, жирах, углеводах, калориях и прочей бессмысленной ахинее. И лекарства. Вернее, препараты. Это краеугольный камень. А препараты не лечат - лишь подавляют симптомы. Лечит - еда и образ жизни в целом. Мы - то, что мы едим. Отсюда пошла популяризация веганства. Онколог может только отрезать и выбросить. Их так научили. Поэтому они не могут ни вылечить рак, ни предотвратить. Эссельстин, Кэмпбелл и иже с ними - дают ответы. Ищите.

+-1
ответить

666➦mrmr08.01.24 09:53

Вы загнали себя в угол: быстрые углеводы - это сахар и мучное. Свежая трава - углеводы медленные. Человек - травоядное и все необходимые "элементы" получает оттуда же, откуда и все травоядные. Имхо, проблема с В12 - проблема вегетарианцев, а не веганов. Молочка препятствует усвоению железа и вроде В12 тоже. Факт: я почётный донор крови; Когда начались отводы по гемоглобину, пришлось исключить молочку, и больше отводов не было. Как и проблем с В12)

+0
ответить

mkostya➦Eug08.01.24 10:31

И главное - своих детей!

+1
ответить

mkostya08.01.24 10:39

До сих пор был в дискуссии на вашей стороне, но вот этот пассаж вас полностью дискредитировал:
« Почему? Я осуждаю религиозных фанатиков, наркоманов, гомосеков, педофилов, политиков, террористов, еще черт знает сколько категорий людей... ушибленных веганов, которые пытаются привить мне свой образ жизни. »

Как же это типично для совкового мышления «не читал, но осуждаю «. Ведь вы оттуда? А если вы моложе, то мне вас просто искренне жаль.

+0
ответить

mitosSmitos ➦x020pk08.01.24 11:11

Хе.
Не увлекайтесь подменой понятий - веганская и здоровая пищи соотносятся примерно как тёплое с мягким.
Жареный на пальмовое масло, белый рис, чистый сахар и маргарин вполне себе вегаские продукты.

+3
ответить

608➦66608.01.24 11:13

С фига-ли запрещают?! Рекомендуют! Только не той бормотухи, что ты пил, пока не стал веганом, а именно вино. Разницу чуешь?
Насчет "не каждый день": чтоб не появилась зависимость. Спроси у милионера с Ясной Поляны, он знает))

+-1
ответить

608➦66608.01.24 11:15

Видовое питание человека- мясо.
Даже не спорь!

+0
ответить

608➦66608.01.24 11:20

Человек - травоядное

Баран - травоядный. А человек всеяден. Медведь тоже.

Опровергни?

+0
ответить

608➦x020pk08.01.24 11:26

употребление животной пищи, приводящей к ожирению

Развенчиваем еще одну веганскую ложь: "ожирение тесно связано с инсулинорезистентностью. Которая вызывается быстрыми углеводами".
Твой брат веган отвечает:"быстрые углеводы - это сахар и мучное".

А сахар и мучное это животная пиша?!!

Вы, сектанты, сами запутались в своей лжи.

+1
ответить

x020pk➦mrmr08.01.24 11:27

Известно кому? Кто изучал? Какие стандарты?

Всё что вы говорите относится к разряду: прочитал в СМИ. Сами вы эту тему не изучали т.к. это не является вашим образом жизни. Я уже говорил и повторю, что для того чтобы участвовать в дискуссии нужно глубоко изучить обе стороны вопроса. Говорить что вегетарианство это плохо вы сможете лишь тогда, когда сами через это пройдете.

Я не обсуждал курильщиков пока сам не прошел через несколько лет курения и понял вред. Но я отлично понимаю, что это сильнейшая зависимость от которой человек слабый духом отказаться не в силе и ищет себе оправдания, что все курят, что это снижает стресс, что это спасает от ожирения. С мясом точно также, это пагубная привычка навязанная огромной индустрией, с купленными лобистами, поддельными исследованиями. А для простого человека это медленная, но мучительная смерть. Но как отказаться, ведь мясо такое доступное и на каждом шагу. А внутри умело спрятаны усилители вкуса, разные специи и соль, а ещё нитрит натрия, антибиотики, хлор, аммиак и другие технические жидкости массового производства продуктов из мяса. Я не осуждаю вас, ведь это слабость. Я просто хочу, чтоб люди знали, что с ними делает мясная промышленность. И не более.

+0
ответить

608➦66608.01.24 11:28

Во во... Я ж говорил: секта
😁😁😁

+-1
ответить

608➦x020pk08.01.24 11:36

Известно кому? Кто изучал?

Тебя в Гугле забанили? Сам же советовал всем искать самостоятельно!
Ты переобуваешься на ходу. И все ниже падаешь в глазах общественности сайта.
Мой тебе совет, чисто по-человечески: прекращай полемику. Будешь умнее выглядеть.

+-1
ответить

608➦irrazionalle08.01.24 11:37

Штирлиц по 15 минут спал, и ничего))

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦x020pk08.01.24 12:04

> курят, что это снижает стресс, что это спасает от ожирения.

Действительно, курение снижает стресс и спасает от ожирения. Поэтому в разных странах люди курят, а не потому, что они плохо воспитаны или не знают о вреде курения. Поэтому вред от курения надо сравнивать с его пользой.

> С мясом точно также, это пагубная привычка навязанная огромной индустрией, с купленными лобистами, поддельными исследованиями.

Подавляющее большинство людей, включая меня, любимого, ест мясо не из-за рекламы или каких-то исследований, а потому что оно вкусно, полезно и доступно.

> А для простого человека это медленная, но мучительная смерть.

Это не доказано:

https://www.anekdot.ru/id/1436108/#c2676661

> Но как отказаться, ведь мясо такое доступное и на каждом шагу.

Верно, и мы не опасаемся смерти от голода.

> А внутри умело спрятаны усилители вкуса, разные специи и соль, а ещё нитрит натрия, антибиотики, хлор, аммиак и другие технические жидкости массового производства продуктов из мяса.

Никто не прячет, это пишут на этикетках (в США по крайней мере). И из этого перечня одни вещества традиционно используются как консерванты (соль, нитрит натрия, сахар), сейчас надобность в них уменьшается и их применяют меньше; другие (хлор, аммиак) присутствуют в пище (и везде) в безвредных количествах.

+-1
ответить

x020pk➦mitosSmitos08.01.24 12:05

Отличный комментарий, выше я уже писал тоже самое, почти слово в слово. Вегетарианство не равно здоровье. В самом начале пути мы прилично набрали вес на веганских тортах (жена потрясающе готовит) с кокосовым сахаром и коржом из орехов, арахисовой пасты, шоколада. А ещё жареная картошка с лисичками, макароны с кешью соусом и т.д.
Ситуацию изменил Энтони Уильям, его книги открыли глаза на еду в целом, при чем он допускает раз в неделю рыбу или мясо, но абсолютно против глютена. В итоге мы 2 года как отказались от сочетания жирное-сладкое, от глютена (хлеб макароны). Масло только кокосовое для запекания в аэрогриле. Рис только дикий, не обработанный. Из сладкого только местный горный мед. Белый сахар из нашей жизни вобще исчез лет 10 назад.
Короче, сытый веган, это не факт что здоровый веган, но это первый шаг к очищению и просвещению.

На данный момент мы не едим: рафинированные масла, картофель, белый рис, макароны, хлеб, сахар, грибы, кофе и шоколад.

При этом в рационе более 100 блюд грузинской и ливанской кухни. Свежевыжатые соки (апельсин, мандарин, грейпфрут , яблоко, сельдерей, морковь, зелень) каждое утро, смузи из фруктов, супы и крем супы из овощей и фасоли/чечевицы. Ну и разнообразные гарниры из гречи, фасоли, чечевицы, булгура, дикого риса, киноа. Различные овощные соте. Котлетки из киноа и брокколи, а ещё из нута. Ну и конечно обилие салатов из всего что можно: огурцы, помидоры, перцы, капуста, морковь, свекла, пекинка, айсберг. Всегда огромный ассортимент зелени: петрушка, укроп, кинза, щавель, шпинат, кресс салат, зеленый лук, спаржа, дикоросы. Цельные фрукты круглый год: яблоки местные, манго не местные, апельсины, мандарины, грейпфруты, хурма, груши. Обильно используем проростки маша и зелёной гречи. Делаем льняные каши.

Живём очень вкусно, сытно и в достатке!

+2
ответить

x020pk➦Pierre Valenkoff08.01.24 12:23

Вы потрясающе умело заблуждаетесь. Эталон зомби!

+0
ответить

x020pk➦60808.01.24 12:24

А я дурак. Найди этимологию слова.

+0
ответить

x020pk➦60808.01.24 12:27

Жиры в мясе, бро, жиры в мясе!!!

Сахар и белая мука (глютен) ещё хуже мяса, и я в третий раз повторю, что веган не равно здоровый. Но отказ от мяса - первый шаг на пути к очищению и просветлению.

Никто ни в чем не путается, отлично всё знаем и понимаем.

Опять таки готовишь булочки из муки добавляешь яйцо. Печешь торт из муки добавляешь крем из сливок. Сахар, мука и животные продукты идут ровным строем и ведут тебя к медленной, но мучительной смерти.

+-1
ответить

x020pk➦60808.01.24 12:33

Гугл отключили? Секта - это религиозное понятие. А у нас нет религии, нет учителя или гуру. Я вообще атеист, бог во мне и я сам бог, но это не Иисус, Будда или пророк - это всё персонажи книжек для лохов, чтоб те несли деньги попам, имамам и прочим чертям.

И изначально секта это просто ответвление от традиционного понимания религии, но РПЦ и СМИ навязали вам, что секта - это плохое слово. Точно также церковь в свое время запретила мат, хотя на нем отлично разговаривали и письма писали. Ох, зомбаки вы, зомбаки. Жрите дальше мясо, курите сигареты, пейте алкоголь - уничтожайте свое тело (храм души). Видимо это ваш опыт.

+-1
ответить

x020pk➦60808.01.24 12:38

В том то и дело, что на планете миллиарды человек живущие в разных климатических и территориальных условиях, с разным доступом к разным традиционным продуктам. Ты в курсе, что у людей живущих в горах концентрация красных кровяных телец в разы выше и кровь гуще, чтобы избежать кислородного голодания органов? Такие показатели для равнины будут отклонением. Так и с витаминами и минералами в организме. Для одних людей норма одно, для других другое. Наука - продажная шлюха, она усреднила цифры, чтобы вы бежали и отдавали денежки фарме в случае если ваши цифры по нижней границе. Это же бизнесс. Всё вокруг бизнесс. Но это другая тема уже.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦x020pk08.01.24 14:27

"Живём очень вкусно, сытно и в достатке!"

Ну и живите, кто вам мешает? Зачем вам понадобилось людей тут "тропоедами" обзывать, раком пугать и пр.?

+2
ответить

x020pk➦mitosSmitos08.01.24 14:44

Простая констатация факта. Ни я первый начал. А что,неприятно?

+-1
ответить

mitosSmitos ➦x020pk08.01.24 15:04

"А что,неприятно?"

Ну как Вам сказать. По ощушениям примерно как смотреть, как кто-то голыми руками в людей собственными какашками пуляется. ИМХО у большинтсва людей такая картина вызовет чувство брезгливости, хоть до них это говно и не долетает.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦x020pk08.01.24 19:35

Напоминает анекдот:

- ... Все в дерьме, и тут выхожу я весь в белом и объявляю следующий номер.

https://www.anekdot.ru/an/an9610/j961001;100.html#2

+3
ответить

x020pk➦Pierre Valenkoff08.01.24 20:01

А вы мне напоминаете анекдот "кто здесь?!?", хотя события также происходят на арене.

+-1
ответить

608➦x020pk08.01.24 20:22

А я дурак

Не, это-то как раз понятно.
Сказать-то что хотел?

+0
ответить

x020pk➦60808.01.24 20:24

Не важно что я сказал, важно что вы смогли услышать.

+0
ответить

608➦x020pk08.01.24 20:25

Секта - это образ жизни. Вы сектанты, бро, смирись с этим.

+2
ответить

608➦x020pk08.01.24 20:26

Ты Гербалайф в молодости не продавал?
Манера речи похожа.

+3
ответить

608➦x020pk08.01.24 20:27

Ты первый начал, ты))
Носом ткнуть?

+2
ответить

x020pk➦mitosSmitos08.01.24 20:27

Абсолютно согласен, тут многие в меня пытаются и какашки и хуи кидать, но неболетает.

Смешно смотреть как люди живут в царстве собственных заблуждений, верят СМИ и пропаганде и боятся сделать шаг вперёд, познать своё тело и о крыть душу.

+-2
ответить

x020pk➦60808.01.24 20:28

Зайди тогда на Википедию, смени определение.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦x020pk09.01.24 09:25

А за собой не заметили, как собственным горном в людей кидаетесь?
"Трупоеды" , "откройте глаза", "сдохните от рака", "зомбаки" , "наука продажная шлюха" и т.д.

+1
ответить

mitosSmitos ➦60809.01.24 09:39

Ладно, у гриба 🍄 в пищу плодовое тело идёт, считай тот же фрукт, гриб эти плодовые тела специально для размножения отращивает. Так что гриб это ещё куда ни шло.
А вот морковку и свёклу есть - вот где садизм.

+0
ответить

Пустая полка➦66610.01.24 06:42

Без иронии, так без иронии.
Я много раз слышал, что медицина перестала ... . Извините, но мой основной врач воспринимает меня в целом. И другие специалисты с которыми я сталкивался (а сталкивался я со многими врачами: в качестве переводчика и родитлей по врачам водил и жену), тоже воспринимают человека в целом.
Наверное есть врачи, которые лечат только то что болит, но я с такими дело не имел.

Насчет того, что препараты не лечат, а только подавляют симптомы - извините, это вранье. Есть разные препараты, одни лечат, другие подавляют симптомы, и все (кому это интересно) это прекрасно знают.

Если бы ситуация была такая, как вы говорите, то продолжительность жизни бы сокращалась, а она - растет.
Многие болезни, которые совсем недавно были смертельными, теперь воспринимаются как легкая неприятность.

Онколог может только отрезать и выбросить.
Вы плохо знаете, что делает онколог.

Так что сами ищите.

+2
ответить

666➦60810.01.24 10:41

да в мыслях не было спорить) Вы посмотрите для начала хоть "Переломный момент" Кэмерона - тогда с Вами хоть будет, что обсудить. А если найдёте другие работы упомянутых в кино Кэмпбелла, Эссельстина и других крупных передовых специалистов... - тогда, возможно, Вам внезапно и спорить станет не о чем) Ищущий находит)

+-1
ответить

666➦60810.01.24 10:43

что Вы) всё уже опровергнуто до нас) наберите в поисковике "фильмы о вреде мяса и молока". Многие материалы изложены популярно, другие - чуть более узконаучно, но, тем не менее, вполне себе доступно)

+-1
ответить

666➦60810.01.24 10:48

спасибо) Вы сами только что вернули обсуждалку к мысли, что мы здесь всё же на сайте анекдотов) И вот один из них:
АНЕКДОТ №674846
Шоколад добывают из какао-бобов. Бобы - овощи. Сахар - из сахарной свёклы. Свёкла - овощ. Итого, шоколадка - тоже овощ, а овощи полезны для здоровья.
Аминь)

пост-аминь: грамотные веганы топят за цельную растительную пищу. Чувствуете разницу между таковой и рафинированной - той, которая в приведённом анекдоте - "из"?)

+0
ответить

666➦Пустая полка10.01.24 11:02

извиняю охотно)
Врачи есть разные, но мы говорим не об исключениях (которые, как известно, правила подтверждают) - а именно о правилах.
Препараты мало того что не лечат, а подавляют, так ещё и одно лечат - другое калечат. И об этом знают все, кто понимает, как функционирует замкнутый круг медицина - фармацевтика - питание, ориентированный на поддержание здоровья человека ровно в том состоянии, чтобы он был вечно немного болен и постоянно, до конца жизни покупал лекарства. В то время как единственно приемлемое лекарство - это еда.
Поэтому и продолжительность жизни растёт, а качество её - падает.
Что делает онколог, я знаю прекрасно. И практически, и теоретически.
И сам я всё уже давно нашёл.
Всех благ)

+0
ответить

Пустая полка➦66610.01.24 13:25

Я бы не сказал, что у моего отца который дожил до 90 качество жизни упало (он активно работал до 83, не из-за денег, а потому что хотел). При этом он был первым по мужской линии, кто прожил больше 66 лет (наследственность).

Или моя жена, которая должна была умереть 10 лет назад и прекрасно живёт до сих пор. Тоже, кстати, наследственность (ее отец умер в том же возрасте, что и она была 10 лет назад)

+2
ответить

666➦Pierre Valenkoff10.01.24 13:42

> Действительно, курение снижает стресс и спасает от ожирения. Поэтому в разных странах люди курят, а не потому, что они плохо воспитаны или не знают о вреде курения. Поэтому вред от курения надо сравнивать с его пользой. <

кому снижает, кого спасает? курильщиков? возможно) стало быть, мы, некурящие, обречены сдохнуть от стресса и ожирения))
Сударь, не болтайте ерундой, Ваши аргументы устарели минимум лет на 60-80) всё это уже озвучивалось табачными фабрикантами, пока наконец не погребло под горой научно обоснованных - даже не фактов - улик о смертельном вреде их продукции

+-1
ответить

666➦x020pk10.01.24 13:49

не полностью соглашусь: веганская выпечка - без яиц и молока - вполне реальна и доступна. Но от этого вред рафинированных муки и сахара никуда не денешь. К сожалению)
Вполне доставил сарказм "медленно, но мучительно" )) зачёт)
Увы, все мы сами выбираем, чем именно болеть) А подавляющее большинство роют себе могилу ножом и вилкой (и ложкой тоже)

+0
ответить

666➦60810.01.24 13:58

хм, даже сделанный на "госпитализации" акцент ведь не смутил...
К сведению постоянных участников "Битвы экстрасенсов", спиртное из моей жизни ушло как класс (даже в составе кондитерки) лет в 19) Веганство ко мне пришло позже, лет в 20-22, плюс-минус. И не одномоментно. Это был процесс)
Про упомянутую Вами "разницу": в сортах дерьма не разбираюсь. Любой употребляющий алкоголь раз в две недели является, согласно усреднённым данным, постоянно пьющим.
Чем же плоха зависимость от такого полезного, по Вашим (и Ваших врачей) словам, алкоголя?) не закралась ли где-то тут недосказанность? ;)

+0
ответить

x020pk➦66610.01.24 13:58

Я уж про слизь и подход Эрета не стал ничего тут писать, а то совсем в шизоиды запишут. Хотя учению уже 120 лет и ещё тогда все всё знали и понимали, а исключение только мяса и молочки это не путь к здоровой жизни, а лишь самый первый и самый простой шаг. Лично мне было сложнее отказаться от глютена.

+0
ответить

666➦mitosSmitos10.01.24 14:03

так Вам факты приводят. Научные. Без личных выпадов. Называют явления своими именами. Каждый, кто поедает трупы, является трупоедом. Точно так же нас, веганов, можно назвать "травожуями" - только мы на это не обидимся. В этом разница. Есть траву - естественно для человека. Трупы - нет. Потому обидно. Мясо огромное число передовых учёных называют фактором рака номер один. Что ж тут не так? Никто Вам ничего не навязывает, ни за что не агитирует. Живите, как хотите. Просто знайте, что именно делаете.

+0
ответить

666➦Пустая полка10.01.24 14:18

хорошо, когда живёшь долго и при этом здоров. И родители тоже. Но не могу не вспомнить в этой связи:

В горном ауле к древнему старцу подходит мальчик и спрашивает:
- Дедушка, а сколько вам лет?
- Сто пятьдесят два.
- А вы пьете, курите?
- Конечно, а то я так вообще никогда не сдохну!

Это ведь не новое открытие - про табак и алкоголь. Вот про мясо и молочку - сравнительно новое. И так же, как с табаком-алкоголем, носителями знаний о мясе-молочке становится всё большее число людей. Противники будут всегда, как и в первом случае. Но каждый имеет полную возможность на своей шкуре убедиться, как хорошо быть здоровым без вредных привычек вроде курева, энергетиков, стероидов, выпивки, недосыпа, мяса, молока и в целом переедания et cetera, et cetera.

+-2
ответить

mitosSmitos ➦66610.01.24 14:37

Блажен, кто верует.
Ладно, бывайте, поедатель трупов морковки. С фанатиками и тролями вести дискуссию - бессмысленное занятие.
Можете дальше настаивать на своём священном праве называть людей, питающихся не так, как Вы трупоедами и пр.
Вам ведь так хочется почувствовать своё превосходство на основе того, что вы едите трупы морковки, а не плоть животных.

+2
ответить

Пустая полка➦66610.01.24 17:10

Ещё раз. Приведите пожалуйста результаты исследований, которые статистически достоверно, показывают вашу правоту.
Есть очень много "знаний", нужны доказательства.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦66610.01.24 17:29

Ну, ладно, мясо - вам трупики не нравятся. Но молочные продукты и яйца чем вам не по вкусу?

Примерно 40% взрослых не усваивают молочный сахар - лактозу. Но детям молоко и взрослым безлактозные натуральные молочные продукты (кефир, йогурт, сливки, сметана) - чем плохо?

+2
ответить

666➦Пустая полка11.01.24 13:51

пардон. Неохота. Ищущий - найдёт, в библии написано) А так - хоть её же первую главу прочтите, там прямо указано, чем следует питаться человеку)

Да, вот ещё (так, к слову) Михаил Афанасьевич:
— Но требуется же какое-нибудь доказательство…[]
— И доказательств никаких не требуется[] Все просто: в белом плаще…

+-2
ответить

666➦Pierre Valenkoff11.01.24 13:54

в яндексе набираете: "вред молочных продуктов". Уйма интересной инфы - от двухминутных роликов, до больших часовых исследований.
В _естественных_ условиях ни одно взрослое животное не ест молока: оно нужно для вскармливания _детёнышей_ именно этого вида животных

+-2
ответить

666➦mitosSmitos11.01.24 14:06

"...конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка..."
впечатлило) как можно вести дискуссию хоть с кем бы то ни было, хоть по какому бы то ни было вопросу - не обладая хоть крупицей знаний по обсуждаемому вопросу?) уж какое там нам превосходство над вершиной пищевой цепочки - некрофагами?) мы всего лишь едим еду вашей еды))
И да - здесь любой имеет священное право на своё священное мнение, даже мы с Вами. Ибо интернет)
Так что безусловно бывайте, поедатель всего-что-Вы-там-поедаете) Ну, и попробуйте всё же информацию по теме поискать - она не засекречена)
Всех благ)

+-2
ответить

666➦Pierre Valenkoff11.01.24 14:56

[нет здесь почему-то этого комментария, а уведомление на почту мне пришло, поэтому отвечаю]

< Как я понимаю, ещё восемь лет назад вы пили, курили, ели мясо - и вдруг что-то произошло? Сердце, печень, нервный срыв, и доктор посоветовал вам сменить образ жизни? Просто интересуюсь, ответьте, пожалуйста, да или нет.>

про "курили" - не было такого ) алкоголь был эпизодически, по праздникам, в гомеопатических дозах и в бОльших меня никогда не интересовал - мне просто невкусно было и всё. Диета была общепринятая, смешанная, с мясом и всем прочим.
А произошло то, что встретились и стали моими друзьями интересные люди с иной точкой зрения, а дальше были поиски информации, анализ, сопоставление и прочая. Примерно тогда же началось у меня донорство крови. Сердце, печень и прочая требуха всегда были в норме. Как только в отделении переливания крови дали два подряд отвода по гемоглобину, молочка вслед за мясом ушла из диеты, и больше отводов не было никогда. Теперь я почётный донор крови, сдано в общем ведра два)
И да - мне уже пятый десяток, и я точно знаю: в сорок жизнь только начинается))

+-1
ответить

mitosSmitos ➦66611.01.24 14:56

Вам, милейший, неплохо бы чуть критескому мышлению поучиться. Вы тут сверху оппоненту предлагает в яндексе поискать "вред молочных продуктов". Вы с таким же успехом можете сам погуглить "польза молочных продуктов", "вред веганства" и "вред вегетарианства" и гугл, ну или Яндекс, раз вы его предпочитаете, вам выдаст не меньше, а даже больше материалов и статей.
Вы, конечно, заявите, что все эти статьи - это заговор и спонсируются мясо-молочным лобби. Ну и оппонент вам так же может заявить, что все ваши статьи о вреде мяса и молока спонсированы веганским лобби.
P.S. а если вам так важно идентифицировать меня по тому, что я поедаю, можете называть меня поедателем пельмешек.

+3
ответить

666➦mitosSmitos11.01.24 15:05

цитируя Булгакова: "я Вам не милостивый государь"))
Всем было б просто чудесно поучиться воспринимать абсолютно любую информацию в контексте, а не вырванной из него, и не отдельно от прочего - в том числе личного - жизненного опыта, а совокупно) В этом прелесть мышления как такового: Вы не верите сходу любой чепухе, а сопоставляете с другими известными Вам фактами. Но если Вы видите треугольник, а Вам говорят, что это круг - тут уж сами собой как-то сомнения одолевают) Надо изучить обе точки зрения - тогда меньше шансов ошибиться) Вы изучили? Я - да

+-2
ответить

Пустая полка➦66611.01.24 17:19

То есть не знаете, но пропагандируете.
Довольно типично.

+2
ответить

Пустая полка➦66611.01.24 17:24

Раньше и взрослый человек не мог пить молоко. Некоторые и сейчас не могут.
Но несколько тысяч лет назад произошла мутация, которая позволила людям пить молоко.
Так что ваш аргумент что ни одно взрослое животное ... доказательством не является.
PS. Вашт "часовые исследования" звучат смешно. Такие исследования должны занимать годы, а скорее десятилетия.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦66611.01.24 18:19

Поздравляю! - сработал закон парности: теперь вы встретились с ещё более интересными людьми, с иной точкой зрения, но куда как более информированными и умеющими её обосновать.

Я рад, что вы здоровы, бодры, веселы, жизнерадостно надуваете щёки и начинаете осваивать Интернет.

Значок "Почётный донор" я получил ещё в студенчестве. Удачи вам в сдаче крови и других начинаниях!

+1
ответить

Пустая полка➦66611.01.24 22:59

И да - мне уже пятый десяток, и я точно
знаю: в сорок жизнь только начинается))


То то я смотрю юношеский максимализм.
Как говорится, поживи с мое, тогда поговорим.

+3
ответить

mitosSmitos ➦66612.01.24 00:28

Что-то я не верю, что вы вопрос реально со всех сторон изучили.
Сдаётся мне, просто нахватали фактов подтверждающих ваше мнение и проигнорировали факты, вашему мнению противоречащие. Это в науке cherry picking называется.
Если бы вы вопрос реально изучили, то не были так категоричны в суждениях. Знание фактов с обоих сторон уравновешивает.

+1
ответить

Пустая полка➦66612.01.24 07:13

Поискал. Нашел:
"Главное преимущество употребления молочных продуктов — это их способность благотворно влиять на микрофлору кишечника. Также они содержат кальций и витамин Д, которые укрепляют кости и препятствуют развитию раковых опухолей. Наиболее ценным источником здоровья является молоко."

+1
ответить

mitosSmitos ➦66612.01.24 19:23

"Мясо огромное число передовых учёных называют фактором рака номер один."

Уважаемыцй. Ну вы бы хоть чуток матчасть бы поучили. Что вы прям как ребёнок?
Фактор номер один для рака - это возраст. Факт общеизвестный и очень интуитивно понятный. Чем старше организм, тем больше накапливается разрушений в клетках и у случайных мутаций клеток больше шансов выйти из под контроля и перерасти в рак.
Причина роста заболеваний раком именно в росте продолжительности жизни. Раньше просто не доживали до того возраста, когда заболевают раком, а сейчас доживают.
А у вас вместо возраста/высокой продолжительности жизни мясо 🍖.
Это же получается вы только что назвали потребление мяса причиной роста продолжительности жизни.

+2
ответить

666➦Пустая полка26.01.24 10:47

_Как говорится, поживи с мое, тогда поговорим._

полторы тысячи извинений, но я уж лучше поживу "с моё", а не с Ваше) и скорее всего, когда я проживу "моих" 120 лет (в умственном и физическом здравии), с Вами мы поговорить уже не сможем по вполне себе очевидным причинам) Главное же, что отличает нас от животных - как сказал кто-то из великих - это чувство юмора) К превеликому сожалению, оно у многих пошаливает, когда начинается обсуждение святой молочки, и особенно его преподобия сыра))

+-1
ответить

666➦Pierre Valenkoff26.01.24 10:59

обожаю сайт: самокритичность тут просто шкалит)) это Вы кого сейчас обозвали "ещё более интересными", "информированными" и "умеющими обосновать" - не апологетов ли мясной диеты, оперирующих проплаченными мясопромышленниками исследованиями?))
Про "интернет" с "щеками" тоже премного позабавило)) - это у Вас от Вашего донорского значка так повысилось уважение к собеседнику и "информированность"?)
Если не секрет, в каком возрасте стали почётным донором?
Удачи и Вам - и в начинаниях, и в продолжаниях!

+-1
ответить

666➦mitosSmitos26.01.24 11:16

уууу...
вывихнул мозг, пытаясь найти логику, но понял, что это был обычный финт ушами) Уж и не знаю, как я мог назвать мясо причиной долголетия) Видимо, так сделала некая альтернативная версия меня - но исключительно в Вашем представлении)

"Раньше просто не доживали"
т. е., когда рак диагностируют у молодёжи и младенцев... - до этих возрастов бедолаги-предки тоже не дотягивали?))

Следуя Вашей логике, рак лёгких также неизбежно наступает с возрастом) Вот что неясного в том, что болезнь приходит от образа жизни? пьёшь - получаешь по печени, куришь - по лёгким, бокс (например) - сотрясение мозга со всеми вытекающими. Мясо-молочка - лупит по всему организму, и где что вылезет - неизвестно; в этих самых штатах рак кишечника и сердечно-сосудистые - самая обычная вещь, и всё больше и больше людей понимают, отчего это случается.
А то, что врачи-учёные топят за полезность мяса и прочей дряни - это, разумеется, интуитивно понятно: они на содержании пищевиков и иначе просто получат по шапке.
И да - аж два акцента было: "передовых" и "огромное число". Всё же есть разница.

+-3
ответить

666➦Пустая полка26.01.24 11:21

да из конца-то в конец...
Вот прямо первая ссылка по запроса вред молока:
https://video-preview.s3.yandex.net/YvjCgwAAAAA.mp4

цитата оттуда ж навскидку: "Организм может брать кальций из молока, но его может не хватать, и другие щелочные металлы могут быть взяты из пищи или организма."
Логика. Арифметика. Физика.

+-2
ответить

Пустая полка➦66626.01.24 11:58

Пара цитат:
1. "при при соблюдении правильного питания мясоеды живут дольше, чем вегетарианцы. "Все в нашем организме практически состоит из белка. У вегетарианцев не всегда сразу видны последствия отсутствия белка. С возрастом это будет больше проявляться", — заявила врач."

2. "По итогу проведенных исследований было установлено, что употребление лишь растительной пищи приводит к уменьшению объема мозга, что, в свою очередь, оказывает негативный эффект на умственное и психическое развитие человека. Необходимо избегать нарушения пищевого баланса: в рационе должны быть как овощи, так и мясо"

Кстати, про отсутствие чувства юмора у животных вы тоже не правы.

+2
ответить

Пустая полка➦66626.01.24 12:03

Я видео не смотрю (рядом спит жена, так что звук включить не могу). Да и вообще, видео бьёт на эмоции, навязывает скорость подачи информации. Сколько раз смотрел разные видео - очень убедительно. Но если выписать на бумажке то что там говорится и проанализировать, то часто становится понятно, что ничего оно не доказывает.

Фраза, которую вы приводите, особого смысла не имеет.

+2
ответить

Пустая полка➦66627.01.24 01:52

Извините, давайте вашу логику проверим.
Процент заболеваний раком для людей после 50 падает (это люди старой закалки, типа меня - едят нормально, не выпендриваясь). А для молодежи - растет. При этом, по вашим словам (я вам верю), количество молодых людей как вы растет.
Связь не чувствуете?
Я, кстати, не думаю, что она есть, причина в
другом.
Это я в качестве демонстрации вашей логики.
Это я в качестве

+2
ответить

666➦Пустая полка29.01.24 09:23

"Я прочел твою книгу. Большая.
Ты вложил туда всю свою силу.
И цитаты ее украшают,
как цветы украшают могилу."

Вы можете завалить тут всё цитатами: их хватит, их много, их есть везде.
Повторюсь: все, ну ВСЕ исследования, становящиеся достоянием общественности, проплачены пищепромом - самой доходной в мире отраслью промышленности. Этот же пищепром нещадно давит в зародыше любых инакомыслящих. Вплоть до физического устранения. Им плевать на наше здоровье - их интересует лишь прибыль.

Про этот ваш белок. Аналогия. Белок - стройматериал, так? Так представим себе стройплощадку. Вы завозите стройматериалы и складываете их штабелями. Строите. Но! Рано или поздно объект достроен и сдан. А вы продолжаете завозить стройматериалы в несоразмерных с проектом масштабах. Ессно, они просто так и лежат на площадке, тупо забивая её массой. Ибо больше не нужны. Или нужны максимум на косметический ремонт. И это если не принимать в расчёт, что нужен вам, скажем, брус, а вы завозите металлопрофиль. Аналогия ясна? или продолжать?

+-2
ответить

Пустая полка➦66629.01.24 09:44

Повторюсь: все, ну ВСЕ исследования, становящиеся достоянием общественности, проплачены пищепромом - самой доходной в мире отраслью промышленности

Есть такая болезнь - паранойя.

Вы вообще, представляете себе как проводятся исследования, как они финансируются, как оцениваются результаты исследований?.

И ещё раз, вы не привели никаких научных доводов. Ваша фраза из ролика про кальций и щелочные металлы, вообще смысла не имеет.

+2
ответить

666➦Пустая полка29.01.24 09:46

извиняю охотно) Но ни логики не вижу, ни связи не чувствую) Логики - которую Вы зачем-то приписываете мне, вместо того чтобы просто анализировать всю совокупность информации. Она вкратце такова: 1) молоко все животные используют исключительно для вскармливания детёнышей своего вида 2) последние едят молоко только до взросления, после чего переходят на видовое питание и больше молоко не едят, 3) человек - травоядное, что видно по строению его пищеварительной системы и психологических установок (подавляющее большинство психически здоровых людей не могут заставить себя убить животное, особенно млекопитающее (с рыбами всё сложнее, увы)) 4) питание, отличающееся от видового (т. е. мясо-молоко), приводит к болезням, преждевременным старению и смерти, что и наблюдается согласно исследованиям - подчёркиваю - передовых и беспристрастных учёных 5) отказ от невидового питания и переход на видовое исцеляет даже от рака в терминальных стадиях безо всякого хирургического и даже терапевтического вмешательства (ибо все болезни от еды), что многократно подтверждено.
Вот моя логика. И её демонстрация.
И уж хотите верьте, хотите нет - но никто не стремится доказать Вам своё превосходство. Вам просто предлагают лекарство, в котором Вы (или Ваши знакомые), кажется, нуждаетесь (или - коль скоро Вы придерживаетесь обычной смешанной диеты - в перспективе неизбежно будете нуждаться). Средство. Инструмент. Чтобы стать здоровым. Не надо отвергать это лишь потому, что оно кажется Вам новым и диким. Стоит просто попробовать, как и многие другие. Которые стали здоровыми благодаря веганству. Потому что это нормально и естественно. И да - это вкусно))

+-3
ответить

666➦Пустая полка29.01.24 11:09

нет, не представляю) как и Вы) но знаю твёрдо: где замешаны такие объёмы влияния (как пищепром), о которых ни Вы, ни я представления не можем иметь в силу своего вращения в несколько более низких кругах - ни о какой непредвзятости и речи быть не может) Увы)
Фраза из ролика, строго говоря, отнюдь не моя - но я не вижу в ней неувязок.
А про "доказательства" отвечу словами Христа: даже если мёртвые воскреснут - не поверите.
Я использую, надеюсь, ровно тот же интернет, что и Вы. Просто мы делаем разнящиеся выводы.
Спасибо, что спрашиваете. Будет чуть больше досуга, накидаю ссылок (где-то валяются, мне искать надо)

+-1
ответить

Пустая полка➦66629.01.24 16:44

Что у вас логика отсутствует вы уже демонстрировали много раз.
Так что этот комментарий это уже перебор.
Молоком питаются только в очень молодом возрасте потому что это очень ценный и полезный продукт. Его производство стоит организму матери очень дорого и количество молока ограничено. И если взрослые особи будут его потреблять, то его будет не хватать детенышам. Поэтому природа и создала защитный механизм.
Но когда люди занялись скотоводством, то необходимость в этом защитном механизме отпала и у людей произошла мутация - теперь они могут потреблять молоко.
Если бы молоко было бы вредным, то мутациЯ была бы вредной и не прижилась бы.

Человек всеядные животное; некоторые предки человека, например, австралопитеки, были вегетарианцами и вымерли не оставив потомства, эволюционировали всеядные.

Из мяса человек получает много чего, что он может получить из травы и сам не вырабатывает.

А насчёт излечения от рака в терминальной стадии диетой, то вы ошиблись сайтом - ненаучная фантастика не тут.

Как я уже писал, по статистике, вегетарианцы живут меньше, и про мозги тоже упоминал.

+2
ответить

Пустая полка➦66629.01.24 16:52

Ваша утверждение, что я не имею представление о том как проводятся исследования, как они финансируются и оценивается их результат - тоже же демонстрирует логику.
Из того что вы этого не знаете не следует, что я этого не знаю. Единственное что следует из вашего незнания - что вы скажите о том чего не знаете, и следовательно, ваши суждения ни чем не обоснованы.
К вашему сведению, или родители проработали а наккн всю жизнь. Я и моя жена - тоже, да и мои дети тоже уже довольно известные учёные. Так что уж в вопросах финансирования и оценки результатов исследований разбираемся.

Фраза из ролика, строго говоря, отнюдь не моя - но я не вижу в ней неувязок
И я об этом же. Не видите вы неувязок.

+2
ответить

666➦Пустая полка01.02.24 15:40

и про мозги тоже упоминал

вот все только и делают, что упоминают...

Человек всеядные животное

человек - откровенно травоядное. От незнания им этого простого основополагающего факта и происходят все болезни, которые весьма широко известные в узких кругах учёные понятия не имеют, как лечить, в то время как простые люди без званий и степеней живут без этих болезней, используя знания передовых учёных с мировым именем. Тех, которые знают, как победить рак.

по статистике, вегетарианцы живут меньше

О, статистика... это случаем не та, которая не знает, сколько в стране стульев?;) Вы всё же делайте разницу между вегетарианцами и веганами - она весьма существенна и кардинальна) Первые употребляют больше молочки и яиц, чем даже мясоеды - не отсюда ли вся Ваша статистика?

излечения от рака в терминальной стадии диетой, то вы ошиблись сайтом

это не я сайтом, а Вы - оппонентом: сравнивая объёмы изученных данных, я не могу отделаться от ощущения, будто соревнуюсь в беге с человеком со связанными ногами) Вы хоть посмотрите что-нибудь по обсуждаемой теме, хоть то, что первым ссылкам выходит: "Переломный момент", "ПланЕда", "Ест тебя заживо". А то неловко, право...

Мутанты, австралопитеки... Вы очевидно и про сотворение мира не слышали? а то, чувствую, мы тут скоро будем подопечных Чарльза Ксавьера обсуждать.

и - да, как проводятся исследования, знает лишь тот, кто заказывает и оплачивает исследование с нужным результатом. Я не заказывал ни разу. А Вы?

"К вашему сведению, или родители проработали а наккн всю жизнь."

"...Шишков, прости
Не знаю, как перевести."

+-2
ответить

mitosSmitos ➦66601.02.24 20:44

Объясняю логику.
1) Ваше утверждение: потребление мяса = основная причина рака.
2) Реальный факт: основная причина рака = возросшая продолжительность жизни
Вывод) Если оба утверждения верны, то потребление мяса = возросшая продолжительность жизни
Никаких финтов.
Чтобы опровегнуть вывод - надо опровергнуть одно из двух утверждений. А т.к. Вы не хотите признавать, что сказали глупость - вы пытаетесь опровергнуть общеизвестный факт, утверждение номер 2.
Всё очень логично.

+1
ответить

mitosSmitos ➦66601.02.24 20:49

P.S.
"т. е., когда рак диагностируют у молодёжи и младенцев... - до этих возрастов бедолаги-предки тоже не дотягивали?))"
Так у бедолаг предков тоже случался рак у молодёжи и младенцев - просто тогда с диагностикой плохо было, не знагли что это такое. Но так, находили фрески в Египте и Индии с изображениями опухулей у людей.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Пустая полка01.02.24 20:53

"Процент заболеваний раком для людей после 50 падает"
Откуда статистика? И как этот процет считался?
Падает по сравнению с чем? С аналогичной возрастной группой 20-30 лет назад? Сильно сомневаюсь, что правда учитывая постоянное улучшение диагностики.

+0
ответить

mitosSmitos ➦66601.02.24 20:57

"Вот моя логика. И её демонстрация."
Нда... Назвать набор безосновательных утвреждением логикой - это уже за гранью разумного. На шизофрению похоже.

+2
ответить

Пустая полка➦mitosSmitos01.02.24 22:19

Падает, но очень незначительно.
Я сам удивился, когда увидел.
Может быть просто из-за улучшения диагностики (стали намного раньше находить и это уже до 50)

+1
ответить

Пустая полка➦66602.02.24 06:45

человек - откровенно травоядное.

С чего вы взяли, что человек травоядное животное. Он вообще ни по каким формальным признакам на травоядное не тянет (я не только о том, что еслы вас выпустить на лужок попастись, вы там и помрете - человек не может вырабатывать многие аминокислоты).
Вы хотя бы на глаза человека посмотрите. У травоядных они устроены совсем не так.

О, статистика... это случаем не та, которая не знает, сколько в стране стульев?;)
Что вы не знаете как проводятся статистические исследования, мы уже выяснили.

Вы хоть посмотрите что-нибудь по обсуждаемой теме, хоть то, что первым ссылкам выходит: "Переломный момент", "ПланЕда", "Ест тебя заживо".

Посмотрел - выдает какие-то кинофильмы. Я вас про научные исследования спрашиваю.

Вы очевидно и про сотворение мира не слышали?
А что я про него должен был слышать?

В общем, хоть что-нибудь вразумительное скажите, хоть на какую-нибудь научную работу дайте ссылку.

+1
ответить

Пустая полка➦66602.02.24 07:35

Ваши фильмики я смотреть не стал, но рецензии прочитал:

Как будто посмотрел документалку про инопланетян с Нибиру

Несмотря на всю свою симпатию к вегетарианству, досматривать фильм пришлось через силу.

Документалка выглядит идеальным примером низкоинтеллектуальной пропаганды для широких масс. Судите сами:

1. Нам показывают отдельных атлетов употребляющих только растительную пищу и гордо заявляющих, что весь успех к ним пришел из-за отказа от мяса. Про их гормональную «диету», позволяющую наращивать десятки килограммов мышечной массы, независимо от источника белка, конечно же умалчивается, как и об успехах спортсменов, которые не отказываются от пищи животного происхождения.

2. Люди в белых халатах предлагают трём спортсменам отказаться от животной пищи на один день, после чего с радостью заявляют, что их эрекция выросла на 500%, а кровь перестала быть мутной. При этом конкретных данных и научно доказанных источников не предоставляется. После чего такой же трюк проделывается и с отрядом пожарных, чьи показатели здоровья меняются с предреанимационных, на абсолютно здоровые, стоит им месяц поесть траву.

3. Не обходится без душещипательных историй о пошатнувшемся здоровье мясоеда отца главного героя, вегетарианской футбольной команды, пробивающейся с самых низов и чудотворного исцеления травмы колена рассказчика с помощью растительной пищи.

4. Фильм наполнен давно опровергнутыми псевдонаучными фактами о вреде мяса, холестерина и злосчастного витамина б12.

5. Напоследок авторы фильма решают обратиться к пропаганде через авторитет и вот уже всеми любимый 73-ех летний Шварцнеггер вещает о пагубном вреде мяса. Складывается впечатление, что он даже жалеет о своей блестящей карьере бодибилдера, ведь ему приходилось есть мясо.

Толику адекватности содержит часть фильма про животных и животные фермы, которые действительно наносят вред окружающей среде, но подача материала столь сжата и не информативна, что за ней лучше обратиться к другим источникам

На самом деле всё становится понятно ещё в начале фильма, когда перед нами предстаёт дисклеймер, заявляющий о непрофессиональности медицинских советов представленных в фильме.

Жаль, что при таком бюджете и возможностях, авторы фильма решили снять агитброшюру, вместо хорошей документальной работы, грамотно освещающей преимущества и недостатки растительной диеты.

+2
ответить

666➦mitosSmitos05.02.24 11:39

ага, Вы ещё заодно объясните, для кого именно продолжительность жизни в качестве причины рака (особенно основной) является реальным фактом)) для особо продвинутых логистов логиков?)
Факт - это продолжительная жизнь без этих ваших болезней у людей на видовом, сиречь растительном питании)

так что ещё большой вопрос, кто тут говорит глупости) и у кого с логикой проблемы) и с приписыванием собеседнику мыслей и утверждений, которых он (собеседник) не высказывал)

"общеизвестный факт" предельно доставил, честное пионерское)))

+0
ответить

666➦Пустая полка05.02.24 11:55

абсолютный восторг)) зачёт))

смотреть не стал

из серии "не читал, но осуждаю") и тут же приводить какую-то вшивую рецензию какого-то недопеределанного полукритика)) это, по-Вашему, некий вменяемый способ что-то узнать? ну-ну, успехов)
В скобках: кино идёт часа два, Вы на сериалы и новости больше времени ухлопываете, только, как сказал бы Матроскин, от них пользы нет; посмотрите уже сами, от Вас точно не убудет, зато в плюс материал для анализа.

Вам документальные работы надо? так поищите работы упомянутых в кино Эссельстина, Кэмпбелла и прочих. Уж извините, бегать Вам по библиотекам (даже по электронным) я не стану: мне достаточно приведённых аргументов вкупе со здравым смыслом и собственным опытом))

даже жалеет о своей блестящей карьере бодибилдера, ведь ему приходилось есть мясо

естественно, жалеет: чел перенёс пару инфарктов и - в отличие от некоторых, на которых мы пальцем не показываем - понял почему. Жить-то здоровым хочется и в старости. Да только здоровье не позволяет. Не повод задуматься уже сегодня? Не? ну, ладно...)

+0
ответить

xdvbx➦x020pk05.02.24 12:19

Охренеть тут заруба в каментах. 😳

+1
ответить

666➦Пустая полка05.02.24 13:08

проводятся статистические исследования

неужели Вы и Ильфа с Петровым не читали?.. тогда реально печаль)

что я про него должен был слышать?

никому и ничего)

что-нибудь вразумительное скажите

зачем? Вы в свою стену упёрлись. И не желаете ничего ни видеть, ни слышать. Всё уже сказано.
Довольно.
Анализируйте, что есть.
Всех благ)

+0
ответить

Пустая полка➦66605.02.24 22:04

Я специально выделил то что хотел выделить: этот фильм не претендует на профессиональное исследование.

Что касается остального.
1. Я сериалы не смотрю (времени нет).
2. Вы так и не ответили на простые вопросы: с какого перепугу человек травоядное животное, откуда человек берет недостающие аминокислоты, витамины, металлы, ... , которые необходимы для жизни (и особенно развития). Ваши "логические" рассуждения не проходят простой проверки.
3 вы не знаете (или делаете вид что не знаете) статистику (или вообще не прячете).
Ваши примеры про перенес пару инфарктов ... . Мой отец перенес пару инфарктов и дожил до 90. От мяса, рыбы и прочего не отказывался до самого конца. И какой вывод из этого делать будем?

+1
ответить

Пустая полка➦66605.02.24 22:05

Вас в разведку только посылать - поймают, ничего не скажете.

+1
ответить

666➦Пустая полка27.02.24 09:11

уже поймали))

+0
ответить

Bauglir61607.01.24 14:21

Факт!

+1
ответить

1847 07.01.24 13:55

Приведены несколько односторонние критерии мудакизма - со знаком минус (запретить, не производить...). По мне так эталон мудачества - насильно невзирая на заставлять всех пить томатный сок, продвигать томатносоковые идеалы во всём мире в т.ч. силой оружия и экономических санкций, навязывать детям томатносочные ценности и лепить где ни попадя томатносоковые этикетки.

+3
ответить

Генрих Монт ➦184707.01.24 16:25

Не-не, навязывание своего - это вторично. Изначальна всё-таки ненависть к образу жизни, отличному от твоего.
Как же так: я не допрыгиваю, а у них получается? А где же равенство и братство?
И вот тогда "томатносоковые идеалы" выдвигаются как замена, как эрзац, идут как "импортозамещение". Всем равняться на худшего!

+7
ответить

Жека 7707.01.24 13:45

Лучшее на сегодня.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru