Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1435809

Мем, комент

1. Япония после двух атомных бомб.
2. Куба после 65 лет социализма.


+-250
Проголосовало за – 322, против – 572
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
134 комментария, показывать
сначала новые

reverend horton heat06.01.24 09:27

1) задворки, говорите? ну-ну. загуглите эту картинку (нижнюю часть). это не просто гавана, а ее центр;
2) как у совкодрочеров подгорает, любо-дорого посмотреть! в ход пошла уже и "блокада", и кубинская гордость... неужели забыли совковую шуточку "на кубе все есть, только нечего есть"?

+-2
ответить

Неспециалист➦reverend horton heat06.01.24 09:33

Как нечего есть. Кубинцы худее японцев?
,)

+2
ответить

Неспециалист➦reverend horton heat06.01.24 09:35

Халупы и в Токио остались. Любителю гуглить посвящается,)

+0
ответить

Неспециалист➦Неспециалист06.01.24 09:40

Зашел в турфирму. Спросил про Кубу. Нахваливали. Последний аргумент был уже совсем как от родственников из деревни - мясо вёдрами!

+-1
ответить

Неспециалист06.01.24 09:10

Ещё сравните их военные достижения,)

+-1
ответить

LPX06.01.24 03:15

1. Первая картинка - это не разбомбленные города, а Токио.
При этом я с удовольствием напомню, что для "японского экономического чуда" страна была взята в американскую оккупацию, лишена армии, что дало высвобождение почти трети ВВП, плюс, конские вливания со стороны США.
При этом количество самоубийств, извращений и прочего "счастья" в Японии в ТОПе. До кучи: Япония - страна со стремительно дряхлеющим населением без шанса на исправление ситуации.
2. Это нихера не столица Кубы, а какие-то трущобы. При этом не будем забывать, что уже десятилетиями Куба находится под американскими санкциями, блокирующими ей любую внешнюю торговлю и, невзирая на это, задушить её у США не вышло.

+9
ответить

Pierre Valenkoff➦LPX06.01.24 03:27

1. Операция "Дом собраний". Рейды были проведены американскими военными в ночь с 9 на 10 марта 1945 года и стали самым разрушительным единым бомбардировочным налетом в истории человечества. 41 км2 центральной части Токио были разрушены, в результате чего, по оценкам, погибло 100 000 мирных жителей и более миллиона остались без крова. Для сравнения, атомная бомбардировка Хиросимы в августе 1945 года привела к гибели от 70 000 до 150 000 человек.

https://en.wikipedia.org/wiki/Bombing_of_Tokyo

2. Например, Мексика и Канада не участвовали в блокаде Кубы.

+2
ответить

Неспециалист➦Pierre Valenkoff06.01.24 08:47

Ага, сгорели бамбуковые шалаши с бумажными окнами,)

+-1
ответить

Янги➦LPX06.01.24 10:55

LPX
А что если автор хотел показать свою мечту - из трущоб в... курятник под небеса.
Ни веточки сирени, ни скамеечки под липами. Я уже не говорю о запахе цветущей липовой аллеи.
И, попадают ли жители Токио под программу газификации дачных участков?

+3
ответить

Пустая полка➦LPX06.01.24 11:07

Когда японцы хотят показать ужасы той войны, то показывают не Хиросиму и Нагасаки, а бомбардировку Токио.

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Янги06.01.24 13:19

Янги, веточки сирени и скамеечки под липами тоже есть. Как и липовые аллеи. Только очень мало кто хочет там жить. Молодёжь стремится в мегаполисы, а посёлки и деревни вымирают. Там уже бесплатно раздают брошенные дома, чтобы хоть кого-то привлечь на жительство.
Сейчас в базе таких бесплатных домов на раздачу уже 8 миллионов строений.
Есть даже вот такие
https://images.app.goo.gl/ebt9pTRr2wMVPcRr6
Так что кому надо жить в окружении природы - всё доступно.

+-2
ответить

Неспециалист➦Пластилиновая Ворона06.01.24 15:04

Жить в вымершей деревне и платить налог, вдесятеро против РФ,)

+1
ответить

Ваше имя ➦Неспециалист06.01.24 15:14

Зато у них там ландшафты, конечно, потрясающие.
Во всех смыслах - потрясающие.
И это - нескучно.

В отличие от всего остального.
Вроде, и аккуратненько всё, и продуманно, и цветастенько (временами до одури), но скучновато

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Неспециалист06.01.24 15:19

Ну не совсем в вымершей, можно и обитаемые найти. При том, что там будет и асфальт, и коммуникации, и магазины, и скорая помощь.
Но это для тех, кто любит природу прямо не может жить в городе.
Или для тех, кто работает удалённо и место жительства им не принципиально.

+-2
ответить

Неспециалист➦Ваше имя07.01.24 19:21

Я бы добавил к слову потрясающие ещё и землетрясительные,)

+0
ответить

Неспециалист➦Пластилиновая Ворона07.01.24 19:36

Вы сказали про асфальт, а я вдруг вспомнил и о нутеле, и об унитазе.
И да. Слово "или", являющееся союзом для однородных членов предложения, тут как то неуместно. Если бы Вы упомянули об отсутствии необходимости зарабатывать на "скромное жильё" с бешенными налогами, то и вымершая деревня предпочтительнее. А потом уже можно прокалякать что то типо "Или для тех, кто работает удалённо и место жительства им не принципиально." Можете меня поправить, если я не прав,)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Неспециалист08.01.24 11:29

Ничего не поняла что вы сказали. Извините.

+-1
ответить

Megafanat06.01.24 03:00

На верхней фотке вроде центр Токио, а не Хиросима.
А на нижней не центр Гаваны, а какие-то задворки. Такие развалины и в Японии можно найти при желании.

+3
ответить

Неспециалист06.01.24 01:07

Как бездарно просрали возможности карибского кризиса,)

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦Неспециалист06.01.24 02:51

Кто и какие?

+-1
ответить

Неспециалист➦Pierre Valenkoff06.01.24 08:46

Разумеется кубинцы. Японцы и с РИ воевали, и с Великобританией, и с америкой. А какие у Японии были линкоры. Ямато, больше ни у кого такого не было. И тут Куба. Коренное население давно кончилось. Ни одной войны, что бы ух так погрохотать. Или что нить вроде кубинских самураев,)

+-1
ответить

Неспециалист06.01.24 01:00

В Японии нет негров,)

+-4
ответить

ohrim05.01.24 23:58

Подленький и лживый мем.
Типично "либеральный".
Не после социализма, а после блокады.

+2
ответить

BrunoRodnikiRu05.01.24 23:37

За то японцы подмялись под США так, что уже сами "верят" в том, что это Россия кинула им бомбы... Японцы потеряли честь и достоинство, что когда-то их так характеризовало.

А кубинцы - остались при своем... и в ожидании своих друзей, которые рано или поздно вернутся на остров.

+0
ответить

Пустая полка➦BrunoRodnikiRu06.01.24 00:23

С чего вы это взяли. Японцы прекрасно знают кто их бомбил. И прекрасно знают почему их бомбили.

+6
ответить

Pike➦Пустая полка06.01.24 00:50

Спросите )

+-6
ответить

Пустая полка➦Pike06.01.24 01:01

А я был в Японии. Разговаривал про это. Да и в музеях был, где хронику времён войны крутят. Там ясно видно, что самолёты американские.

+8
ответить

oleg67 05.01.24 17:38

Куба: пальмы, гитара, ром, сигара - что ещё для счастья надо. Не тот менталитет, чтобы упахиваться до потери пульса. От кароси никто из них ещё не умирал)

+2
ответить

Vital Vital05.01.24 17:36

Не сторонник социализма, но Кубу посадили в блокаду. ¯\_(ツ)_/¯
Поэтому сравнивать Японию и Кубу это некорректно

+21
ответить

mews ➦Vital Vital05.01.24 18:14

И в чем же состояла "блокада"? В том, что США прекратили отношения с Кубой? А с сотней других стран торговать что мешало?

+-1
ответить

Vital Vital➦mews05.01.24 18:24

Так США и мешало.

11 января 1983 года Боливия восстановила дипломатические отношения с Кубой, а в феврале 1983 года было подписано торговое соглашение между Кубой и Анголой (что привело к расширению внешней торговли Кубы). С целью воспрепятствовать развитию торгово-экономических связей Кубы и восстановить блокаду Кубы правительство США объявило о введении санкций против стран, закупающих кубинские товары. В мае 1983 года США ввели санкции против Японии (законодательно запретив импорт японских изделий из нержавеющей стали с кубинским никелем)[13]. В начале июня 1983 года США задержали в Пуэрто-Рико мальтийское судно, перевозившее кубинский цемент в Алжир[14

+14
ответить

Ваше имя ➦mews05.01.24 18:29

И в чем же состояла "блокада"?

А с сотней других стран торговать что мешало?

В Википедии забанили?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Санкции_США_против_Кубы#Основные_этапы_установления_экономической_блокады_Кубы

+6
ответить

BrunoRodnikiRu➦mews05.01.24 23:32

США и мешали и мешают. Куба могла торговать нормально только с соцстранами... С остальными, только мелко... только типа параллельного импорта.

+7
ответить

mews ➦Ваше имя06.01.24 10:48

А "Википедия" не авторитет. Там вон у другого википедиста потрясающая ссылка, как из Пуэрто-Рико, тогда колонии США, пытались что-то везти на Кубу.

+1
ответить

mews ➦BrunoRodnikiRu06.01.24 10:55

Ага, и типа инвестиций в особых жкоеомически зонах. Ничего, что я отдыхал на Кубе в отеле, принадлежащем испанской сети? Вот только он при этом на 50% принадлежит кубинскому государству (то есть, хочешь инвестировать - отдавай половину местным за просто так), и даже это появилось сравнительно недавно: когда закончился поток дармового снабжения из СССР.
А раньше даже такие инвестиции были запрещены.
Внешняя торговля есть даже с Канадой, а уж с Испанией, Бразилией, Китаем...
Как минимум, с 1995 это происходит, и что-то я не вижу санкций против Канады, Испании или Бразилии. Значит, как-то исчезла "блокада". И где результат? А нигде.

+1
ответить

vovanich05.01.24 17:14

Вы бы еще Южную Корею с Северной сравнили.
Сравнивая Кубу с Японией, можно получить ответ, что люди там разные - разгильдяи латиносы и трудолюбивые японцы. Но в Кореях народ один и тот же!

+11
ответить

YK➦vovanich05.01.24 22:57

В Южной Корее число самоубийств но сто тысяч населения в два раза выше, чем в Северной. Не понимают и не ценят своего счастья.

+1
ответить

Синеет море➦YK05.01.24 23:28

Низкий уровень самоубийств в Северной Корее - это, примерно, как низкий уровень онкологии в доисторические времена.

При в среднем возрасте первобытного человека в 30 лет они просто не доживали до возможности перерождения тканей.

В стране-концлагере люди не успевают додуматься до идеи самоубийства.

+0
ответить

YK➦Синеет море05.01.24 23:44

Южная Корея - тяжело больная страна. Там до сих пор кошек варят живьём и жрут.

+-1
ответить

LPX➦Синеет море06.01.24 03:17

Чучелко, методичку смени. Средний возраст населения в странах отличается некритично.
А вот прямая зависимость от человековыжимания в Южной Корее очевидна. И это при том, что на них не наложены санкции десятилетиями, что объективно ухудшает жизнь в Северной Корее.

+-1
ответить

Минский05.01.24 15:22

Я вижу, что сверху - смог, а снизу - солнце.
Но есть уникумы, который увидели тут социализм и атомные бомбы.

+6
ответить

юрасик05.01.24 13:37

показать комментарий

На кубе элементарные прокладки нельзя купить,спасибо ублюдочному клану Кастро

+-11
ответить

Ваше имя ➦юрасик05.01.24 13:47

юрасик... ну, и зачем ты аж на Кубу за прокладками ездил? И зачем они тебе вообще??

+27
ответить

Шелдон➦Ваше имя05.01.24 17:16

Дни у него критические

+6
ответить

Pike05.01.24 13:21

Фото разрухи можно найти и в троебалтии, а в Кубе и нормальные здания есть. Да и как-то у Японии санкций нет, в отличие от...
Сравнивать тёплое с мягким...

+20
ответить

Ваше имя ➦Pike05.01.24 14:23

А уж сколько всякой разной срани можно нафотографировать в самой Америке!
И это при том, что и социализма там не было.
И не бомбил никто никогда (зря, наверное)

+21
ответить

ElenaEPetrova 05.01.24 13:16

А зачем так далеко за фотками ездить?
Например, фото из социалистической курортной Евпатории намного красочней фотки из Евпатории капиталистической (мой отец фоткал моих детей на тех же местах, где и нас когда-то).
А фотки зданий в нашем провинциальном городе сейчас действительно более яркие - потому что позакрывали унылые заводы, построенные в период социализма, и понаоткрывали в этих зданиях торговые центры, бутики, развлекательные комплексы - все действительно очень красивое, блестящее и сверкающее огнями. Но об'емы производства, увы, значительно снижены.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦ElenaEPetrova05.01.24 13:25

То есть те, кто минусуют, пытаются сказать, что то, что на месте МегаМолла раньше был заводской цех тракторостроительного завода, а на месте МТВ-центра - строящийся новый цех института релестроения, - это мое предвзятое мнение?

+3
ответить

ElenaEPetrova ➦ElenaEPetrova05.01.24 13:26

Это я еще другие заводы и торговые площадки не упомянула!

+1
ответить

Ваше имя ➦ElenaEPetrova05.01.24 13:28

понаоткрывали в этих зданиях торговые центры, бутики, развлекательные комплексы

об'емы производства, увы, значительно снижены.

Вот, да, странное дело.
Раньше, помню, на весь мой район - четыре магазина было (хлебный, молочный, кулинария и универсам)
Сейчас - супермаркетов, гипермаркетов, магазинов-магазинчиков - не счесть.
И везде люди. Что-то покупают. Полными тележками. Круглосуточно.

Хотя, при значительно сниженных объёмах производства, по идее, покупать было бы нечего. Да и не за что. Не говоря уж про развлечения

+8
ответить

irrazionalle➦Ваше имя05.01.24 13:52

Так весь мировой бизнес свелся к тому, чтобы продать друг другу товары, произведённые в Китае ))

+1
ответить

Serge712➦irrazionalle05.01.24 14:09

Для того, чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное. Или наоборот. Откуда деньги, если ничего не производят, а еду покупают тележками?
Я вот тоже не понимаю, при социализме автобусы были переполнены, все суетились, всё шумело, пыхтело и дымило, заводы выполняли и перевыполняли, жрать было нечего. Сейчас никто никуда не спешит, заводы исчезли, товаров полно, благосостояние выросло. Может какой-нибудь лауреат Нобелевской премии по экономике сможет это объяснить.

+1
ответить

irrazionalle➦Serge71205.01.24 14:16

Для этого не нужно быть лауреатом )

+-2
ответить

mutnyifraer➦Serge71205.01.24 17:06

Не надо быть лауреатом - непомерно раздутый кредитный пузырь.

+0
ответить

Plato➦Serge71205.01.24 17:16

Может какой-нибудь лауреат Нобелевской премии по экономике сможет это объяснить.
--------
Это и дурак вроде Гайдара объяснит, продадим нефть (и газ с лесом, алюминием и прочим сырьем), а все остальное купим. В СССР же перерабатывали сырье сами, даже самолеты делали, ну и снабжали полмира своей продукцией (и кстати даже сам СССР был несколько побольше нынешней РФ).

+6
ответить

lohhersonskii➦Serge71205.01.24 18:33

А нищие попрошайки на улицах вас не смущают?

+2
ответить

mikololo➦Serge71206.01.24 05:14

По причине роста доли нематериальных товаров и услуг. Развитые страны фокусируются на науке и новых технологиях на своей территории, тогда как вредные производства переносятся в развивающиеся страны.

Фактически, происходит торговля доступом к технологиям.

Развивающиеся страны либо не обладают научным потенциалом для успешного копирования этих технологий, либо в момент доступа просто дешевле приобрести готовые технологии.

+-1
ответить

ElenaEPetrova ➦Ваше имя06.01.24 11:22

Насчет нечего покупать при сниженных об'емах производства - это я сказала про тракторостроительный, приборостроительный заводы. Ну и про тот НИИ, который создавал приборы для космоса и для военки (точно знаю, что их изделия на "Буране" летали). Мало кто из обывателей пойдет на рынок за реле или амперметром. А насчет денег - так масса народа уезжает на заработки в Москву, а деньги частично привозит домой. Чтобы купить китайские товары...

+1
ответить

Plato05.01.24 13:11

То есть вам мудилам надо было сбросить на Кубу в 1962 атомные бомбы и не две а два десятка?
Так чего же зассали тогда или вы штаны обосрали как во Вьетнаме?
И чего у вас все время зудит лезть куда не просят, даже получив по ебалу как в Афгане, теперь в Йемен лезете, хотя ни фуя не знаете ни его истории, ни кто там сейчас живет.
Хотя вам - дегенератам безмозглым не понять, что японцы сами построили свое благополучие, притом японская высокая культура и цивилизация существовали уже тыщи лет назад, когда ваши предки еще по веткам скакали (хотя и вы недалеко от них ушли).

+2
ответить

Ящер12 ➦Plato05.01.24 13:14

Ага, а хуисты, значит, самый цвет?

+-4
ответить

Plato➦Ящер1205.01.24 13:22

Да похуй на "хуистов", пущай живут как умеют, вы не лезьте во все дыры со своим уставом, и не получите по ебалу, понял, ась?

+4
ответить

Ящер12 ➦Plato05.01.24 13:46

Да пусть конечно, только пусть ракетами не пуляются и торговые корабли не грабят. Кто их трогал? Кто про них знал, вообще

+-4
ответить

Plato➦Ящер1205.01.24 16:37

"Пойманный преступник всегда начинает излагать свою версию событий с того момента, когда кто-то дал ему по морде, забывая как до этого он сам грабил и убивал людей"?

Скажем так история йеменского конфликта и вмешательства в него разных внешних сил началась несколько раньше "пуляний ракетами", там и СССР отметился и СА с Египтом и конечно штаты, куда ж без них. Только СССР уже треть века как нет, Египет еще раньше плюнул на йеменские дела, а штаты все лезут и лезут туда, как будто им медом намазано.

+4
ответить

Ящер12 ➦Plato05.01.24 16:46

Вот только пуляют они не по штатам, а по Израилю, а Израиль их точно не трогал.

+-2
ответить

Plato➦Ящер1205.01.24 17:05

Шоб Израиль да не трогал, тоже в каждой бочке затычка (ближневосточной конечно).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Израильско-йеменские_отношения
"Во время гражданской войны между роялистами и республиканцами в Йемене Египет поддерживал республиканцев, в то время как Израиль, Иран и Саудовская Аравия поддерживали роялистов боевой техникой и тренировали их военных."

+3
ответить

Ящер12 ➦Plato05.01.24 17:40

Ну и? Израиль на Йемен не только никогда не нападал, а можно сказать, и не воевал с ним никогда. Так какого хрена?

+-1
ответить

бабадюк 05.01.24 12:40

Не хватает фото Ливии после освобождения от диктатора Каддафи, фото Ирака после уничтожения оружия массового поражения, фото как расцвел (маками) Афганистан после смерти Усамы бен Ладена, Югославии после бомбардировок. Сравним, кого чем бомбили, от каких бомб экономический расцвет лучше

+25
ответить

Ящер12 ➦бабадюк05.01.24 13:03

Вообще-то, для экономического расцвета нужны мозги, а не ковыряния в истории и размышления, кому бы ещё чё предъявить.

+-7
ответить

Plato➦Ящер1205.01.24 13:15

Для экономического расцвета или хотя бы не развала не мешало бы еще, чтоб всякие уёбки не лезли со своими бомбами "устанавливать демократию", как там в облагодетельствованной ими Ливии нынче с демократией и экономическим процветанием, ась?

+17
ответить

Haru➦Plato05.01.24 13:19

Как оказалось уебки могут пытаться устанавливать не только демократию.

+4
ответить

Plato➦Haru05.01.24 13:28

Рабовладельческий строй?
В Ливии процветает работорговля
https://news.un.org/ru/story/2017/04/1303001
Хотя им не привыкать, у них еще в 1865 людьми торговали, и даже столетие спустя черномазые и всякие расово неполноценные не имели права даже сесть рядом с Белыми Людьми.

+4
ответить

Plato➦Haru05.01.24 13:32

Кстати, как это не смешно, в 1930е даже после издания Нюрнбергских расовых законов евреи ездили в одних вагонах с немцами, а еврейские студенты учились в немецких университетах, но представить чтобы грязного ниггера допустили даже в самый либеральный американский университет еще долго было невозможно.

+13
ответить

бабадюк ➦Ящер1205.01.24 13:32

Я и не предъявлял, это к топикстартеру, который зачем-то сравнивает бомбы и социализм, видимо намекая что бомбы - это благо, а социализм - это зло.

+12
ответить

Ящер12 ➦бабадюк05.01.24 13:48

Он, как бы, на другое намекает... На то, что несмотря на...

+-5
ответить

Ящер12 ➦Plato05.01.24 13:50

Кто мешает? Кто мешал раньше? Или там Эльдорадо было?

+-3
ответить

бабадюк ➦Ящер1205.01.24 14:43

Несмотря на... что? Япония не смотря на бомбы, а Куба не смотря на социализм? Ну тогда давайте Японию с Китаем сравним - чего достиг Китай несмотря на коммунистическую партию Китая.

+12
ответить

Haru➦Plato05.01.24 15:16

Проблема 1930-го по состоянию на 2024-й выглядит решенной, что конкретно вас не устраивает? Все еще боретесь за права линчуемых негров америки?

+-2
ответить

Haru➦бабадюк05.01.24 15:17

Япония несмотря на бомбардировки, Куба несмотря на отсутствие бомбардировок. Ваш Кэп.

+-3
ответить

Ящер12 ➦бабадюк05.01.24 15:22

В Китае коммунизм только в названии. Может, две Кореи сравним?

+1
ответить

бабадюк ➦Haru05.01.24 15:29

А на Китай значит сбрасывали атомные бомбы?
У меня как-то логическая связь между американскими бомбардировками и социализмом никак не выстраивается.

+2
ответить

Plato➦Ящер1205.01.24 16:42

Кто мешает? Кто мешал раньше? Или там Эльдорадо было?
---------
В Ливии? Ну может не Эльдорадо но самый высокий доход на душу населения в Африке, нефти на душу там добывалось хоть и меньше чем в Кувейте, но больше чем у крупнейших нефтедобывающих стран.
Только куда это все делось при "демократии", ась?

+5
ответить

Plato➦Haru05.01.24 16:48

Проблема 1930-го по состоянию на 2024-й выглядит решенной, что конкретно вас не устраивает?
--------
Решена она локально, но в той же Ливии американцы установили рабовладельческий режим, или вы ООН не доверяйте?
https://news.un.org/ru/story/2017/04/1303001
И с какой иной целью они бомбили и свергали "кровавого диктатора", если в итоге получилось то что получилось?
Кто же они: дебилы, не понимающие последствий своих действий, мерзавцы, стремящиеся к порабощению мира, или дебиловатые мерзавцы, от чего всем остальным не легче?

+5
ответить

VadimCJ➦бабадюк05.01.24 21:25

нет. для особо одаренных перевожу - социализм вещь более вредная чем атомная бомба.

так понятнее ?

+-1
ответить

бабадюк ➦VadimCJ05.01.24 22:25

Нет, в данном случае никак не понятнее. Почему Куба, а не Китай? Почему атомная бомба и социализм? Почему одна из стран под санкциями, а вторая союзник США?

Сравнил бы автор Северную и Южную Кореи и вопросов бы не было. Но он зачем-то решил повыпендриваться. Но к Южной Корее атомную бомбу не приплести, эффект не тот.

+0
ответить

bas05.01.24 12:36

вот давайте не набрасывать на всепобеждающую идею Чучхе это ваше всё!!!

+-5
ответить

dmserg➦bas05.01.24 21:54

Идеи Чучхе - опора на собственные силы. Назовите хоть одно крупное и развитое государство, которое было бы построено другим способом. Британскую империю не инопланетяне создали, да и США сами развивали свои технологии.

+-1
ответить

bas➦dmserg05.01.24 22:56

Купите ЧЮ на авито - там иногда бывают недорогие...

+-1
ответить

Ящер12 05.01.24 12:25

Ща те тут расскажут, как Япония под коллективный запад легла, а Куба - свободная страна!

+-1
ответить

Ваше имя ➦Ящер1205.01.24 13:17

Ну, как минимум, американские солдаты дебоши на Кубе не устраивают и местных девок не насилуют. И всякие запчасти с американских самолётов на кубинские города не валятся.

Может, для кубинцев это важнее, чем блестящие небоскрёбы. У всех же разные ценности

+8
ответить

Ящер12 ➦Ваше имя05.01.24 13:54

А в Японии, значит, устраивают и насилуют?

+-1
ответить

Ваше имя ➦Ящер1205.01.24 14:03

в Японии, значит, устраивают и насилуют?

Бывает.
Но CNN тебе этого не расскажет

https://ria.ru/20210301/morpekhi-1599083581.html

+7
ответить

Andreiiiii➦Ящер1205.01.24 14:06

Оккупационные силы штатов до сих пор стоят в Японии. И "эксцессы" пьяной солдатни случаются регулярно.

+12
ответить

Ящер12 ➦Andreiiiii05.01.24 14:27

Это не оккупационные силы. А эксцессы на то и эксцессы, что случаются, особенно если по пьяной лавочке.

+-10
ответить

Ваше имя ➦Ящер1205.01.24 14:34

Ну, вот а на Кубе таких эксцессов не захотели.

Говорю ж - у всех свои разные ценности.
Кому-то небоскрёбы важнее. А, может, их, в отличие от кубинцев, вообще спросить забыли

+9
ответить

Ящер12 ➦Ваше имя05.01.24 15:28

Ага, не бойся, Герда, они тебя не убьют, я тебя сама убью... Так что с уровнем жизни на Кубе? Вообще без эксцессов?

+-2
ответить

Ваше имя ➦Ящер1205.01.24 15:33

Так что с уровнем жизни на Кубе?

Кубинцев устраивает. И это главное.

Как минимум, протестовать и бунтовать (как японцы против американских баз) не выходят

+4
ответить

Andreiiiii➦Ящер1205.01.24 18:41

Как это не оккупационные? Скажите еще, что их в 45-м японцы сами пригласили.

+4
ответить

Ящер12 ➦Andreiiiii05.01.24 19:50

Что, до сих пор оккупационные? А японцы в курсе?

+-2
ответить

Andreiiiii➦Ящер1205.01.24 20:42

И японцы в курсе. Уже сколько демонстраций устраивали против оккупационных сил, но янки никак не уходят. Отсыпали немного ништяков вроде Фукусимы и электроники, заодно по своему обыкновению прикупили политиков под видом "денацификации".

+1
ответить

VadimCJ➦Ваше имя05.01.24 21:27

да ? а по-моему для всех психически здоровых людей ценности одни и те же - чтобы жить хорошо и комфортно

хотя для психически нездоровых - важнее чтобы соседи не жили лучше тебя...

+-1
ответить

Ящер12 ➦Andreiiiii05.01.24 21:43

Ну, так и по поводу Курил тоже устраивают, причем до сих пор. И как? Ничего не ёкает?

Ещё раз. Инциденты были, есть и будут, даже если общество будет абсолютно герметично закрыто от окружающего мира.

+-5
ответить

Ваше имя ➦VadimCJ05.01.24 21:49

ценности одни и те же - чтобы жить хорошо и комфортно

Ну, да.
Только для одних "хорошо и комфортно" - блестящие небоскрёбы, для других - чтоб американские вояки девок не насиловали.

хотя для психически нездоровых - важнее чтобы соседи не жили лучше тебя..

Украинцев не обсуждаем и не осуждаем.
Как не имеющих отношения к теме мема

+2
ответить

Ваше имя ➦Ящер1205.01.24 21:57

Ещё раз. Инциденты были, есть и будут, даже если общество будет абсолютно герметично закрыто от окружающего мира.

Ящер, ну ё-моё! Если тебя устраивают подобные "инциденты" по отношению к твоим близким, если тебя устраивают атомные бомбы на голову - это твои предпочтения, и, может быть, ты когда-нибудь это получишь.

А кубинцев - не устраивает.
И хуй ты их переубедишь.
Особенно, на российском анекдотном сайте

+0
ответить

dmserg➦VadimCJ05.01.24 22:00

Понятия "хорошо" и "комфортно" разнятся у разных народов. Многие американцы, побывавшие на Кубе, пишут, что шокированы количеством счастливых людей. А Япония - одна из стран-лидеров по самоубийствам. Так что не для всех небоскрёбы одинаково полезны!

+5
ответить

Ящер12 ➦Ваше имя05.01.24 22:02

Не устраивают. Но ведь они происходят даже там, где нет никаких вояк, или нет? Нет, ну, может, у кубинцев не происходит, но слабо верится.

+-4
ответить

Ящер12 ➦dmserg05.01.24 22:18

Япония всегда была лидером по самоубийствам. Ну, сепуку, камикадзе... Сейчас вот это... Культура у них такая.

+-5
ответить

Ваше имя ➦Ящер1205.01.24 22:35

Всякое разное нехорошее происходит везде, да. Даже на расслабленной и вечнотанцующей Кубе преступления, наверняка, случаются.
Но зачем усугублять и добавлять? Да ещё и в исполнении иностранных вояк. Это ведь очень неприятно.

Небоскрёбы, Ящер, - хуйня. Если поругана честь.
Сможешь понять?
Что такое "честь" знаешь?
У тебя она есть?

+3
ответить

Ящер12 ➦Ваше имя05.01.24 23:03

Имя, не еби мне мозги, честь, хуесть... Нормальная, достойная жизнь безусловно важнее того, что ты подразумеваешь под словом "честь", типа, и вечный бой, покой нам только снится. Может, кому и нравится, но в общей массе - нет. Из латинской Америки пытаются уехать в США, а не наоборот. Из Китая пытаются уехать в Японию, а не наоборот. Палестинские арабы пытаются переехать в Израиль, а не израильские арабы в Палестину.

+-2
ответить

Ваше имя ➦Ящер1205.01.24 23:17

Нормальная, достойная жизнь безусловно важнее того, что ты подразумеваешь под словом "честь",

Ты правда считаешь "достойной" жизнь, когда твоих бабок-дедов сожгли в пепел атомной бомбой, а твою сестру-жену-дочь-подругу-соседку может в любой момент изнасиловать пьяный иностранный солдат? Зато небоскрёбы...

Это твой выбор. Подавляющее большинство нормальных мужиков с тобой вряд ли согласятся.
И я не вижу смысла дальнейшего разговора на эту тему.

Пусть каждому воздастся по вере его

+2
ответить

608➦Ваше имя05.01.24 23:21

Для некоторых честь это когда тепло и ништяки дают

+4
ответить

Ваше имя ➦60805.01.24 23:23

И жопа в тепле и с хозяйским хером...
Нам не понять, пошли отсюда.

Брррр...

+5
ответить

Ящер12 ➦Ваше имя05.01.24 23:33

// Ты правда считаешь "достойной" жизнь, когда твоих бабок-дедов сожгли в пепел атомной бомбой, а твою сестру-жену-дочь-подругу-соседку может в любой момент изнасиловать пьяный иностранный солдат? Зато небоскрёбы...

Спекуляция. Если бы не те бомбы, то погибли бы миллионы, причем в основном японцев.

Дело нормальных мужиков - обеспечивать нормальную жизнь своей семье, а не сдохнуть на войне, когда на твою страницу никто не нападал.

+-3
ответить

Синеет море➦Ваше имя05.01.24 23:39

Ну тебе виднее

+-3
ответить

Ваше имя ➦Ящер1205.01.24 23:49

Если бы не те бомбы, то погибли бы миллионы

Я тебе сказал - "воздастся каждому по вере его"

Чего дёргаешься? 😁
Отвали.
Каждый получит своё в назначенный срок

+4
ответить

Ящер12 ➦Ваше имя05.01.24 23:55

// воздастся каждому по вере его"

Я атеист, поэтому, если кто вдруг решит воздавать, получит пизды. Не обижайся.

+-1
ответить

Ваше имя ➦Ящер1206.01.24 00:01

Я атеист, поэтому, если кто вдруг решит воздавать,

Не... Не атеист. Дурачок😁
Который типа верит, что атомная бомбардировка избавляет от лишних жертв, а насилие со стороны оккупантов обеспечивает честь, достоинство, уют и комфорт.
И я думаю, ты это получишь.
А религия тут ни при чём. Особенно, в твоём случае😄

+3
ответить

Ящер12 ➦Ваше имя06.01.24 00:14

Это ты дурачок. Ну вот что бы было, если бы Япония продолжила войну?
В моём случае религия всегда ни при чём. Это ты тут начал библию цитировать.

+-1
ответить

Ваше имя ➦Ящер1206.01.24 00:26

Ну вот что бы было, если бы Япония продолжила войну?

Ничего.
Она её продолжать не могла.
Основные силы (Квантунская армия) были блокированы Красной Армией. Остальные либо разбиты, либо увязли в Океании.

Но, чтоб это понять, надо знать историю. Реальную, а не по Оксфордовским учебникам.
И тебе это не грозит😁

+1
ответить

Ящер12 ➦Ваше имя06.01.24 00:39

Это тот расклад, который мы сейчас знаем, но Япония не собиралась капитулировать.

+-1
ответить

Ваше имя ➦Ящер1206.01.24 00:55

Япония не собиралась капитулировать.

Никто никогда не собирается.
Но случается так, что иного выхода - нет.
Не было и у Японии к августу 45-го.

Никаких ударов ни по кому она нанести уже не могла.
И была фактически в полной осаде. С войсками безнадёжно разбросанными и блокированными по всей Юго-Восточной Азии.
И это факт.

+2
ответить

Ваше имя ➦Пластилиновая Ворона06.01.24 02:19

И да, хочется жить в Японии. А на Кубе жить совсем не хочется.

Ну, это тебе. Может быть, и да. Для понтов, например.

А кубинцы - народ более гордый. Душевный.
И девки красивые, жопастые и счастливые. Без всяких небоскрёбов на заднем плане.

+2
ответить

Ваше имя ➦Пластилиновая Ворона06.01.24 02:31

И дети прекрасные

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Ваше имя06.01.24 02:34

Не, всё равно не привлекает. :)

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Ваше имя06.01.24 02:35

И взрослые

+-1
ответить

Ваше имя ➦Пластилиновая Ворона06.01.24 02:41

Не, всё равно не привлекает

Да не гони!
Не хотела бы быть красивой, жопастой, счастливой и ни о чём не переживающей девкой, которая танцует румбу посреди улицы в лучах восторженных глаз парней?
Не гони!!!

+2
ответить

Пластилиновая Ворона➦Ваше имя06.01.24 02:56

Для этого не обязательно жить на Кубе.
Этого и в Японии полно. :)

Хочешь участвуй в фестивалях, хочешь просто на площадях перед зрителями танцуй.

+-3
ответить

608➦Пластилиновая Ворона06.01.24 20:03

Это ж не от души, просто показуха

+2
ответить

Пластилиновая Ворона➦60806.01.24 21:56

Вот откуда ты знаешь, что там от души, а что не от души. Заставили танцевать, да. :))

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru