Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1435244

История одного обсера.

Суд США признал своё полное поражение в деле Мэн Ваньчжоу [финансовый директор Huawei], окончательно отклонив обвинительный акт. Это финальный суд, апелляция невозможна. Тема закрыта.

Кратко напомню историю ситуации.

Мэн прилетает в Ванкувер прямым рейсом из Гонконга 1 декабря 2018 года. Её задерживают на стойке проверки документов и три часа в отдельном помещении допрашивают о том, что она знает о работе фирмы Хуавей с Ираном. Смысл обвинения, если кратко, прост: если китайская госкомпания работает с подсанкционным государством и поставляет ему продукцию, то ты, финдиректор, стопудово про это знаешь — а значит мы тебя в Канаде арестуем по запросу из США, потому что по законам США это преступление.

Мэн говорит "идите на х@й", и через три часа безуспешных попыток выбить нужные признания её официально арестовывают, предвкушая простое и показательное дело. "Смотрите же, свободные люди свободного мира, какое всё террористическое, грязное, коррупционное в этом клубке плохих стран", радуются ответственные за вопросы пропаганды люди. Ещё и темку с 5G закроем, а то Хуавей лидер, а США типа продули, ну так вот ща в дерьме выскочек утопим.

Дело обещает быть несложным, потому что судят в Канаде по британскому common law; единственное место, где привычный нам civil law - это Квебек. Компетенций у Китая в common law откровенно мало, защиту организовать будет крайне сложно. Канадцы играют по джентльменским правилам на своей территории, всё должно пройти гладко. Мэн разрешают сделать один звонок.

Этого хватает, чтобы закрутились шестерёнки одного из самых серьёзных механизмов влияния из существующих в мире. Мэн звонит руководителю юридического департамента Huawei, тот в Пекине перекидывает сообщение в администрацию Си. У Си в тот момент ужин с Трампом, который приехал мириться на тему экономической войны.

— Дональд, ты совсем дурной что ли? - завуалированно спрашивает у него Си. — И почему про это молчит ваше профильное ведомство, которое вообще-то обязано проводить подобные акции публично, сразу же уведомляя?

— Бубубу, - смущённо говорит Донни. — Я хз, меня походу подставили. Я вообще не знаю кто это. Охеренно невовремя как-то всё происходит, согласись.

Пекин со скрипом соглашается, что да, выглядит всё это удивительно несвоевременным, и включается в работу.

Гонконгскую ассоциацию барристеров строят на плацу и говорят примерно следующее: "Товарищи бойцы, или вы сейчас организовываете по вашим диким, нормированным с 12 века, англосаксонским распоняткам, оборону в суде Ванкувера, или вашей местной гонконгской либеральной синагоге кабздец". Поняв, что дело реально нешуточное, команду защиты собирают буквально за сутки и десантируют на региональный канадский суд, ждавший халявного показательного процесса.

Понимая, что по прилёте обратно в Китай их точно наградят, а вот как придётся получать награду, лично или через безутешную вдову — вопрос шаткий, барристеры буквально сразу же разваливают всё, что выкатила канадская сторона обвинения.

Выясняется, что Мэн допрашивали — до ареста. Обыскивали тоже. Фиксация показаний не велась. Обвинение в том, что финдир точно в курсе и лично принимает участие во всех сделках фирмы — токсический бред. Если даже сделка и была, то под запретом платежи, а платил в Иран банк HSBC, его и арестовывайте — само подписание документов с Ираном не противозаконно.

Ощипанные канадские лоеры, ждавшие косноязычных коммунистических бюрократов в фуражках с красными звёздами, а получившие осатаневших от "меня прямо из кабака взяли, сказали отряхнуть муку с носа и грузиться на борт в Ванкувер" коллег по британскому праву, отползают с потерями от friendly fire.

Включается АНБ и говорит — ни в коем случае не отпускайте. Что хотите делайте, но держите её, мы на неё сейчас найдём что-то, что позволит присадить.

Дальнейшее месилово является исключительным по всем меркам. Задержанную в декабре 2018 Мэн начинают судить только в октябре 2019. Её отпускают под залог в 10 миллионов долларов жить в доме в Ванкувере, под наблюдением. В суде же идёт примерно такой процесс:

— Хули вы у неё электронные устройства обшмонали до ареста

— Врёти.

— Вот пруфы

— Это conspiracy theory.

— А зачем пин-код от мобилы передали третьим лицам, как и IMEI и всякие другие идентификационные штуки? Доказательства в США подделать надо?

— Это conspiracy theory, поэтому врёти.

— Как её вообще до выхода из таможни смог арестовать не погранец, а городской полицейский?

— Произошла досадная ошибка.

В панике от недостатка улик обвинение обращается к банку HSBC — мол, а почему бы вам не подать в суд на Мэн, она вот говорит, что вы с Ираном финансовые операции делаете, а это нехорошо.

Представитель банка HSBC открывает рот, чтобы сказать "Сынки, вы для обвинений в "нехорошо" выбрали банк, который начал с того, что кредитовал операции с опиумом, вы совсем дурачки что ли, мы так всю жизнь работаем, основным доказательством отсутствия космических пиратов является то, что в HSBC нет отдела по работе с такими клиентами, ау", но задумывается о перспективах бизнеса в Гонконге и говорит, что никаких претензий к Хуавею у банка HSBC нет.

— Да кiк тiк-то, шо цэ за перемога, - взрываются канадские crown prosecutor'ы, — через вас же платёж шёл, вы должны что-то на тему судебного процесса сделать.

— Можем пожелать успехов - твёрдо говорит HSBC, — Мы деньги делаем при любой власти, никаких претензий к любому виду сделок, приносящих прибыль, мы не имеем.

Ситуация застывает до 24 сентября 2021 года, когда вечером, прямо за минуты до завершения рабочего дня, канадский суд снимает с Мэн Ваньчжоу ограничения на перемещения. США рады бы спешно повторно подать запрос на экстрадицию, но у суда наступили выходные.

В это время в аэропорту Ванкувера уже стоит личный борт владельца Huawei, за месяц до этого перекрашенный в обычный китайский пассажирский лайнер и сменивший идентификацию на один из бортов China Southern.

Мэн пулей забрасывают на самолёт, после чего он взлетает и идёт по крайне занимательной траектории, которая на картинке номер один. Стандартный рейс Гонконг-Ванкувер идёт по другому маршруту, он на картинке номер два. Он короче на ~ 4 часа.

Китайцам не нужны приключения с ситуацией, когда над Тихим Океаном, где пачка баз США, неизвестный истребитель или собьёт или принудит к посадке лайнер, поэтому они уводят борт и от границы США, и обходят Аляску.

Борт идёт с выключенным транспондером, никому ничего не известно. Связь включают только в тот момент, когда входят в зону работы российского ПВО — Мэн Ваньчжоу пишет что "скоро буду" примерно в тот момент, когда под крылом начинается зелёное море тайги. Китайцы чётко просчитали маршрут — очевидно, что есть места, куда авиация США не сунется в принципе. Ну а далее — через Монголию в Китай.

Штаты устраивают истерику, начиная от "Да на самом-то деле мы вовсе-то не проиграли, это наш хитрый план, мы её ВРЕМЕННО отпустили" и заканчивая правками википедии (прямо в тот день страница события менялась на ходу). Для них это чертовски обидно — вместо показательного процесса над "принцессой Huawei", в ходе которого ей влупили бы лет 20 тюрьмы, приходится оправдываться и спешно придумывать, что тайно договорились отпустить. И ведь держали её в Ванкувере буквально в десяти километрах от границы с США, если бы канадский суд получилось прогнуть, её посадили бы в машину и через 15 минут она была бы уже в США!

Но канадский суд прогнули другие, похитрее и посильнее.

Встречали Мэн в Шэньчжэне, с салютами. Говорят, было почти как на Новый Год.
+488
Проголосовало за – 953, против – 465
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
273 комментария, показывать
сначала новые

SKAM196104.01.24 19:12

Мдя, Макс опять стал узнаваем. Но совсем-совсем иначе: теперь если читаешь занудную политизированную хрень ни разу не смешную, то автор этого опуса - господин Камерер.

+8
ответить

Хренонимус 02.01.24 19:57

Ну, вроде все улеглось, теперь можно и по факту.
Итак, копнем чуть глубже - почему США вообще к Хуйвею прикопались? Сколько там, пять лет назад поди, пошла инфа, что Китайское телко оборудование может быть небезопасным. Забугорные и не только админы жали плечами и клали болт: "ДЕШИВА, ЕПТА!" и продолжали ставить в ядро Хуйвеевские рутера и свичи. Такие абстрактные вещи, как "партия сказала, Хуавей ответил - есть" им незнакомы. Либирасты, хрена с них брать.
Но США сказали - хрен вам, а не критическая инфраструктура и гос.сектор. Потихоньку подтянулся ЕС, тут еще большие либирасты сидят, но и они из гос.сектора Хуавеевское железо подергали. Частный сектор ныл, мычал про 5Жы, но потихоньку вспомнил про Финнов и Шведов.
Хуавей обиделся на потерю прибыльного сегмента (нет, это не мобильники) и начал тихонько тащить железо в Иран (и это известный в сфере факт, чтобы там лоеры не говорили).
Дальше - как в истории, да - девачку сцапали. Но забавно совсем другое: Хуявей бил себя пяткой в свою коммунистическую грудь и говорил: мы и партия - это как вода и масло! Вроде в месте, но не смешиваемся! Никак! Совсем никак не влияет!

И тут: бам-ба-бам - Китай арестовывает каких-то чуваков и говорит: "Давай меняцца! Смотри, чо у нас есть!"

Т.б. еще раз - Китай организовывает выкуп какой-то там девочки какой-то компании. Ну, это как если бы РФ из-за директора Яндекса или какого Мэйл.ру пошла людей арестовывать и предлагать меняться.
А вот теперь, когда пыль улеглась и Хуйвейные железки из сетей ЕС и США убраны, я тебе скажу - кто один из массовых потребителей их продукции (той, что держит инфраструктуру). РФ.
Так что, да, возможно всего США всего не получила, но самое важное им удалось показать - Партия Китая контролирует Хуавей и никогда не знаешь, когда она попросит вмешаться. И сейчас Хуйвей веет своим хуем по губам админов РФ. Хорошо это или нет - каждый решает сам.

+6
ответить

finnn ➦Хренонимус15.01.24 14:32

"Такие абстрактные вещи, как "партия сказала, Хуавей ответил - есть" им незнакомы"... Ой ли? Дурачком прикидываетесь? Любая американская компания под козырёк возьмёт, если команда сверху прилетит. И нечего нам говорить про "демократию". Нету её. Нетути!

+1
ответить

Хренонимус ➦finnn15.01.24 15:11

А причем тут демократия и капитализм/социализм? В Китае - представители партии в правлении крупных предприятий. Ты видел партийных фунционеров в правлении Циски/Микрософта/Адобе/Оракла/Фейсбука?
И нет, под козырек не возьмут, а будут до последнего выкручиваться.
Примеров - тонны (см. судебные дела против Эппла/Фэйсбука с доступами к устройствам, все еще работающие циски, офисы и прочие виндуосы с ораклами в РФ независимо от того, где они установлены). Капиталисты, что с них взять.

+1
ответить

MarikaB➦Хренонимус05.02.24 20:20

Напомню. Когда только появилась Вин10, все внезапно охренели - так нагло данные пользователей еще никто не пиздил. Про Эппл подозрения ходили, но доказать не могли: закрытая ось. Но по требованиям властей США яблочники спокойно делятся информацией своих пользователей, это тоже не раз всплывало. Во всяком случае заблокированные айфоны эппловцы таки разблокировывают, факт.
О закладках в китайские материнские платы (а таких - большинство) разговоры пошли задолго до наездов на Хюавей...

+-1
ответить

Хрюня 02.01.24 11:27

Я понял из длинного рассказа, что Китай мухлюет в открытую, но прикидывается дурачком? А США ничего не могут по закону с этим сделать?
Не знаю в чём здесь гордость. Китай вылез из голодухи и полной нищеты благодаря США и теперь плюёт в этот колодец. Чего Китай добивается? Он хочет опять голодать и жить в полном дермище?

+2
ответить

Mutalov ➦Хрюня02.01.24 11:32

Китай вылез из голодухи и нищеты благодаря самим себе. Своему труду.
А добивается он своего процветания . А кто в итоге будет жить в дермище - это ещё не известно.

+1
ответить

WaIdemar➦Хрюня02.01.24 12:06

Что значит "мухлюет" ?? Если одному из руководителей Хуавей так и не смогли ничего вменить даже при явном нагибании закона, то значит никакой вины нет.

Уже отдельный вопрос: а почему вообще США так себя ведут по отношению к Ирану? Это страна на другой стороне планеты, ничем не угрожает непосредственно США, тут ситуация так что Иран противится гегемонии США и действиям США в регионе, а тем обидно.

Ещё раз напомню, как тот же Трамп кинул самым грязным образом все договорённости с Ираном в рамках ядерной сделки.
И совсем недавно при Байдене кинули Иран ещё раз, по поводу сделки насчёт арестованных заложников: Иран должен отпустить людей, а США разрешат разблокировать 6 миллиардов на счетах в катарских банках. Иран отпустил людей, деньги разблокировали, но тут же заблокировали снова в качестве наказания за действия Ирана в Сирии и Израиле.
И вот так вот всё.

+2
ответить

WaIdemar➦Хрюня02.01.24 12:19

Отдельный вопрос насчёт "Китай вылез благодаря США". Только не надо кланяться и считать что США такой благодетель.
Это была сделка: Китай был рьяным союзником СССР, но рвёт отношения с СССР и налаживает связи с США, а за это США допускают на своё поле кормления.

И Китай не грёб деньги за просто так, как это получается сейчас у Украины. Китай эти деньги зарабатывал упорным трудом, люди горбатились за копейки, то бишь центы. Потому и обижаются сейчас на Китай: китайские работники могут работать дёшево и эффективно, а американские не могут, потому не выдерживают конкуренции.

И насчёт мухлежа, ещё раз.. В тексте этот пункт не был указан, но я напомню.
Когда Мэн была арестована в Канаде, включились канадские законы: в течение месяца (или двух, могу путать) суд Канады должен оценить ситуацию с обвинением. Если суд решает что вина есть, то экстрадиция выполняется, а если вина не подтверждена то надо выпустить.
Канада кидает в США запрос на документы обвинения.
Но в США тут случается бюджетный шатдаун, и госорганы уходят в отпуск на месяц. Запрос лежит в prosecutor office без движения.
Канадцы пишут "ну вы охренели, мы честно вам помогаем, а вы долбоёбы даже документы прислать не можете! тогда отпускаем!".
Госдеп пишет в ответ "мы вас в бараний рог скрутим, делайте что хотите, но не отпускайте!"
Вот это грубейшее нагибательство канадских законов продолжалось почти год. Прописать вину Мэй в документах суд Канады так и не смог, потому пришлось вот такими уловками выпустить в конце недели - это уже судьи Канады пытались спастись от долбоёбов в США.

+2
ответить

edvins02.01.24 11:26

Оригинал истории. Агент китайских спецслужб проживает в Ванкувере нелегалом. Понемногу расслабляется и теряет бдительность. При переводе ее в Мексику в аэропорту багаж вызывает ее подозрения и она подвергается обыску таможенной службы. И при обыске находят семь паспортов разных стран и на разные имена. Это уже тянет на подделку документов и китаянку арестовывают. На допросах она выдает имена, явки и пароли. Китай обеспокоен и в результате переговоров она отделывается громадным штрафом и с позором выдворяется в Гонконг. Так писали в тамошней Гонгконговской прессе. Да и история уже с бородой.

+8
ответить

Хрюня ➦edvins02.01.24 11:32

Китай медленно, но упёрто пилит сук, на котором сам же и сидит.

+1
ответить

edvins➦edvins02.01.24 11:35

Моя прабабка во время революции бежала из Питера в Китай. Сначала в Харбин, потом в Шанхае держала магазин шляп, а перед войной одна ее дочка вышла замуж за агента СИС Костю Крылова. Секрет Интеллижент Сервиз. И перед войной они оказались в английском Гонгконге. Даже сидели в японском концлагере там же. А во времена культурной революции семья разъехалась по свету. И вот иногда почитываю китайскую англоязычную прессу. Про Россию к примеру. Китайцы кстати половину Питера скупили.

+2
ответить

WaIdemar➦edvins02.01.24 12:25

Забавная история из бульварной книжки.
К этому тексту отношения точно не имеет. Дочери главы Хуавей тяжело быть нелегалом.

+4
ответить

reverend horton heat02.01.24 10:05

учитывая стоимость яиц в россии, маська за каждый пост получает теперь от товарища майора не пятрадцать центов, как раньше, а ЦЕЛОЕ ЯЙЦО! растет, олигарх наш, "когда-то талантливый автор"(с)!

+-2
ответить

reverend horton heat02.01.24 10:28

ну ты красавчик, конечно - на 11 рублей дешевле моего расчета урвал! респект!
может быть маське выдают из расчета 15 руб/штука, а трищмайор закупает по 139, а 11 рубликов в карман. хотя вряд ли. не будет же трищмайор обманывать своего маленького помощника!

+-3
ответить

Котяра Ученый02.01.24 10:54

Называется как связать сову к глобусу яйца в России и опус Макса про китайскую принцессу, когда есть хочется и ночевать негде)

+4
ответить

Соломон Маркович 02.01.24 11:03

Яйца полезнее сигарет, на сигареты пох! )))

+0
ответить

Лисса ➦reverend horton heat03.01.24 01:48

Ты кто?

+1
ответить

48302.01.24 08:54

Ну, с подключением!
(И немедленно выпил.)

+-2
ответить

Котяра Ученый02.01.24 08:36

Интересная статья сама по себе, а особенно интересны комментарии. Вот что бывает, когда накануне Нового года кусают всякие звери, и соответственно, курс уколов не предполагает потребление алкоголя. Собственно по теме - есть США, которые предполагают себя пупом земли, весьма небезосновательно. И есть разделенный мир, из стран, которые с этим согласны, и из стран, которые не согласны. Китай решил побыть в несогласных, а учитывая масштаб экономики и кол-во людей, весьма похож на основного игрока несогласных. Соответственно, ему за это постоянно будут накидывать всякого разного от благодарного гегемона. Экономическая борьба в самом разгаре, и ведётся различными способами)

+4
ответить

1847 ➦Котяра Ученый02.01.24 14:03

"...которые с этим согласны, и... которые не согласны" - я бы уточнил: 1) которые не согласны; 2) которые делают вид, что согласны (поскольку лизать анус пахану всяко выгоднее, чем не лизать). Чуть изменись ситуация - удивитесь, с какой скоростью вторые сделают дабл твист.

+3
ответить

Котяра Ученый➦184702.01.24 14:51

Насчёт этого всяко может быть)

+1
ответить

ДимМ02.01.24 07:05

Макс, красавчеГ: как всегда сжато, едко, по-спартански, всем на орехи.. наступил.

+-8
ответить

Дутов02.01.24 03:06

Короче, Китай заломал Канаду. А разговоры о "самом гуманном" канадском суде и вопли американцев, что "отпустили мы сами" - это в пользу бедных... Для успокоения, так сказать. Да разве забудут, как Трюдо публично понтовался в первое время, до арестов в Китае "бывших дипломатов", граждан северо- американских государств. Как жаловался "могуче-великому"соседу, но тот его привычно "кинул" и пришлось канадскому премьеру тоже послать таких "друзей"

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Дутов02.01.24 03:46

Кстати да, причём очень просто - арестовал двух канадцев в Китае и обменял их на одну "Принцессу Huawei":

Спейвор был арестован в 2018 году, всего через несколько дней после задержания Мэн Ваньчжоу, и позже ему было предъявлено обвинение в шпионаже...

Китай предупреждал Канаду о последствиях, если Мэн Ваньчжоу не будет освобождена...

За время, прошедшее после ареста Мэн Ваньчжоу, Китай приговорил четырех канадцев к смертной казни по обвинению в распространении наркотиков.

Канадским дипломатам, в том числе поверенному в делах в Китае, было отказано в в возможности участвовать в судебном заседании по делу Спейвора.

Спейвор - один из основателей Paektu Cultural Exchange, организации, которая способствует развитию международных деловых и культурных связей с Северной Кореей.

https://www.bbc.com/russian/news-58172132

Борцун за связи с Северной Кореей не знал стих: "Не ходите, дети, в Африку гулять!.."

Но канадцы молодцы, выручили двух своих граждан - китайцы их взяли в заложники, примерно как палестинские террористы израильтян. Поэтому, очевидно, и США не особо возникали.

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦Pierre Valenkoff02.01.24 06:24

С анальными рабами США типа Канады - только так и следует поступать.
Пусть и дальше аплодируют стоя нацистам в своих парламентах.

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Pierre Valenkoff02.01.24 10:01

За наркоту надо расстреливать однозначно! Контрабандистов к стенке сразу без суда и публично только так можно уменьшить то зло что они несут. А шпионов складировать и менять на разведчиков и других достойных граждан. А что он хотел, нашпионить и чтобы ничего за это не было? А наркоторговцев я надеюсь расстреляли?)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Правдоруб Адекват02.01.24 10:04

А что им остается между штатами и Аляской? Только посасывать и посапывать.)) Им сказали задержать но не объяснили как правильно вот и облажались.)

+-2
ответить

Oli02.01.24 00:56

В некоторых не цивилизованных странах она б до суда не дожила. А продукция у них ну то ещё говно

+-1
ответить

siux ➦Oli02.01.24 02:57

Ну да, только хоккей у них отличный, что ни говори.

+2
ответить

Chicago95 ➦siux02.01.24 03:34

Ну ты понятно что китайским автопромом пользуешься. Не адидасом сделанным в Китае, а таки

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦Oli02.01.24 06:33

> «Польскую судью Ирину Лорткипанидзе наказали за работу на турнире по художественной гимнастике с участием россиян. Арбитр лишен судейской и тренерской лицензий. В ассоциации гимнастики подчеркнули, что выступают против участия в международных турнирах спортсменов из России и Белоруссии.Речь идет о турнире «Небесная грация», который прошел в Пекине. Участие в нем приняли гимнастки из 19 стран».

> Ирину Лорткипанидзе

Сменила гражданство на Еуропэйское и подумала, фантазёрка, что в Еуропу из сказок попала.

Ну там Права Человека, и знаете, как в кино американском - да-пусть-они-только-попробуют-их-засудят-сразу-да-там-свободы-личности-главное

Съездила в Китай посудить соревнования, где был кто-то с фамилией Иванов - и усё. Сказка кончилась.

Эта стотысячная поучительная история могла бы кого-то чему-то научить, но увы - судя по всему, необучаемость - уже стандартная, идущая в базовом комплекте, штука.

+-2
ответить

WaIdemar➦Oli02.01.24 12:29

Они бы не дожила до суда, если бы был компромат на тусовку демов, например Клинтонов.
С Джоном Маккафи именно так и получилось. Попытался, дурачок, свою безопасность обеспечить через шантаж демов. Был арестован в Испании, но пока ждал экстрадиции - быстренько умер.

+5
ответить

Zeebro01.01.24 22:28

Фантомный орган безграничной власти не даёт экс-гегемону покоя

+15
ответить

Chicago95 01.01.24 21:30

Кстати, Мася! Рад тебя видеть снова. Так сказать на свободу с чистой совестью. Ну и с Новым годом тебя и всё твоё татаро-монгольское Иго.
И напоминаю о ящике коньяка который всё ближе ко мне приближается по нашему спору от 2017 года. Дальше не веришь что Россия распадётся до конца 2026 года?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9501.01.24 23:33

Готовь коньяк

+1
ответить

siux ➦Максим Камерер02.01.24 00:00

Ты знаешь, а чикаго тебя сделал.
Ведь, принимая условия спора, ты всегда допускаешь возможность проигрыша - иначе
и спора никакого быть бы не могло.
(Я абсолютно аполитечен, и спорить, именно по этой причине, не умею)

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux02.01.24 00:31

Я просто люблю коньяк

+0
ответить

siux ➦Максим Камерер02.01.24 02:08

А как говорил Шелленберг, помнишь?
"Воистину: если куришь американские сигареты - скажут, что продал Родину"

+0
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер02.01.24 03:39

Я как раз таки коньяк предпочитаю. Так что ящичек Курвуазьера всегда стоит. Только я ещё в 2017 был уверен в том что говорю. Когда вапше никаких намьёков даже небыло, а теперь и подавно. Покупай квартирку в Ерусалиме. Всё равно будет спокойнее

+-3
ответить

tracer02.01.24 10:20

А ты минеты предложи. С правом переуступки другому лицу. У кого-нибудь отсосешь 100 %.

+-2
ответить

Chicago95 01.01.24 21:26

Не, ну Макс!!! Почему ты называешь «обсером», проиграш в суде стороны обвинения? Это нормальная практика. Потому что полицаям и судьям нехуй ебалом щёлкать. Вот те несколько гораздо не таких масштабных примеров, но это тем более
1. Полицай выписал штраф за парковку возле дома 135. А адвокат доказал что машина клиента в это время стояла возле дома 136. Тоесть на противоположной стороне. Где также нельзя парковаться. Но суд обвинение снял.
2. Клиента арестовали за пьяное вождение. Причём сделали даже анализы. А адвокат доказал что права его клиенту прочитали неправильно. Обвинения сняты.
3. Девка спиздила или её подставили духи в магазине в котором убирала. Момент ареста фиксировался на камеру с извлечением духов из её сумочки. Выпустили до суда под залог. Суд собирался три раза. Но клиентка то сама болела, то ребёнок, а на четвёртый не пришёл представитель магазина. И онатчудесным образом появилась из туалета здания суда на первом этаже. Где сидела и предыдущие разы. Всё, обвинение снято.
4. Да я сам когда ещё был голубоглазым блондином несколько раз (15-20) приходил на суд что я будто бы не превышал скорость. И если полицай не приходил, а я продолжал настаивать что невиновен, дело разваливалось и закрывалось без последствий для меня.
5. Тут несколько лет назад когда банки массово забирали дома за неуплату, кто был поумнее даже адвоката не нанимали. Допустим ты должен платить 3 тыщ в месяц. Пол года не платишь. Банк полаёт в суд на выселение. А человек говорит что не получал предупреждение о выселении. Дело закрыто. Тогда банк нанимает полицаев. Они приходят с камерой и вручают уведомление на камеру (если ты перед ними засветился). Тогда ты платишь 300$ в счёт погашения долга и говоришь на суде что ты стараешься решить проблему, а банк не идёт на сотрудничество. Суд дело закрывает.
6. Лично я помогал клиенту с домами (ремонт, аренда, охрана). Так за один дом, в котором я был прописан, а клиент должен был платить 2000 но уже не хотел, мне банк дал 5 тыс лишь бы я оттуда убрался (хотя я там не жил на самом деле). И это при том что полицаи уже выбросили мои вещи оттуда на улицу по решению суда.

Суд у пиндоссов почти невозможно нагнуть, если он не хочет нагибаться То что нам кажется какими то подковёрными делами на самом деле обычная практика. Если Трамп такой нагибатель судов, так пусть теперь нагнёт, когда его уже в нескольких штатах заблокировали

+10
ответить

Бабай Космополит➦Chicago9502.01.24 00:54

Ой-вей, знаем - читали, как можно в Гуантанамо по десятке лет без обвинения просидеть;) а тут сгашники бы прям таки по закону все бы сделали? А похишение людей с экстратерриториальными претензиями действия ипанутого амерского закона - это тоже норм? ;) херню не неси: между своими еще какую то показную честность могут демонстрировать, а когда дело политическое - да вертели они эту вашу законность, и Чику тоже, на известном половом органе😁

+3
ответить

Chicago95 ➦Бабай Космополит02.01.24 03:44

Ты такой же Космополит как дочери Лаврова и Пескова. Граждане мира, блять с американским и британским гражданством. У меня хотя бы российское и другого нетути

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Бабай Космополит02.01.24 05:02

О, у вас сохранилась старая методичка по Гуантанамо?!

Кстати, сейчас там сидят зайки, которых нельзя вернуть на Родину: там их в своё время приговорили к смертной казни за разные дела-делишки, и абстрактные гуманисты всех стран протестуют против страшного злодеяния американцев - пересылки их туда.

В Гуантанамо было девять граждан России:

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Russian_detainees_at_Guantanamo_Bay

В русскоязычной Вики такой статьи нет.

Тех, кого вернули в Россию, пересажали по разным статьям.

О последнем:

https://www.kommersant.ru/doc/3199062

+7
ответить

halipas394➦Pierre Valenkoff02.01.24 19:04

"Методичка" говоришь. А в Литве секретная тюрьма США - тоже методичка ?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦halipas39402.01.24 20:42

То есть по Гуантанамо у нас консенсус. А что у вас в методичке о секретной тюрьме США в Литве? Цветёт и благоухает?

+2
ответить

halipas394➦Pierre Valenkoff02.01.24 22:59

Не знаю у кого там "у вас" конь с сексом или секс с конем(?), а в Литве есть секретная тюрьма от США. Литовские газеты пишут (демократические). Шо, на фабрике эльфов об этом не знали ? Листайте дальше.

+2
ответить

halipas394➦Pierre Valenkoff02.01.24 23:02

Собсно, далеко ходить не надо:
Palestinietis Abu Zubaydah prieš pusantrų metų laimėjo bylą prieš Lietuvą. Europos Žmogaus Teisių Teismas nusprendė, kad jis neteisėtai buvo laikomas slaptame kalėjime Lietuvoje, įpareigojo sumokėti 130 tūkst. eurų.

Что по русски означает: Литва выплатит компенсацию за то, что он незаконно находился в секретной тюрьме на территории Литвы.

+2
ответить

siux 01.01.24 21:21

Прочёл я "историю", пробежался ястребиным взором по комментариям, и
вспомнился мне вдруг Кирпич из "Места встречи изменить нельзя", который
указывал на Жеглова польцем и нахально шепелявил: "Кафелёк, кафелёк...
Какой кафелёк?!"

+0
ответить

Меринг01.01.24 20:53

Обосрались не канадцы, а те, кто пытался выставить их юрсистему в дурном свете. У нас бы эта тетка давно бы присела на двадцаточку просто по звонку из Кремля, и не было бы этих юридических затыков. Разрулили бы по понятиям, а там хлебитесь как хотите.

+21
ответить

WaIdemar➦Меринг02.01.24 12:34

Вообще-то канадцы и так натянули сову на глобус по максимуму, всячески помогали нарисовать обвинение Мэн.
Например, грубейшим образом нарушили регламент канадского суда относительно решения об экстрадиции.
Но тут Китай сделал свой ход: арестовал пару канадцев по обвинению в шпионаже. Канадцам пришлось подумать о разумном размене Мэн на двух своих граждан.

+-4
ответить

Меринг➦WaIdemar02.01.24 13:01

У нас так просто не отпускают. И никакие формальности не нужны.

+5
ответить

Ник как ник01.01.24 19:42

Прочитал - как в говно наступил. Макс как всегда.

+14
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ник как ник01.01.24 20:20

показать комментарий

Любимого хозяина вбыдели?! Пердак какла раскалился)

+-11
ответить

Ost01.01.24 19:28

Похоже, максик активно переориентируется на китайский автопром.

+11
ответить

Виктор3301.01.24 19:20

Если бы сатанисты не грызлись между собой, людей уже давно бы истребили.

+0
ответить

yls201.01.24 18:49

А теперь немного фактов от Reuters.
1. Менг отсидела почти 3 года под домашним арестом.
2. В сентябре 2021-го заключила до судебную сделку со следствием. Именно условия этой сделки подтвердила судья и часть этой сделки снятие обвинений (ай ай ай. Почему-то об этом совсем не сказано в историйке. Неудобняк-с).
3. Китай отпускает 2-х канадцев и 2-х американцев.
4. Продукция Huawei, Dahua, ZTE, и Hikvision попала в "covered list" от FCC. То бишь её нельзя продавать в США (голубая мечта китайских телекоммуникационных компаний пока что до сих пор мечта).

+18
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls201.01.24 18:54

Дадада. «И вовсе мы не обосрались»
Маршрут самолета и отказ в экстрадиции таки доказывает, что Штатам таки повозили залупой по губам. ,

+-7
ответить

yls2➦Максим Камерер01.01.24 19:02

Маршрут вообще ничего не доказывает.
Экстрадиция означает, что чужие проблемы и расходы станут твоими. А так, весь геморрой на Канаде, а весь профит в США. Американцев отпустили, на рынок товар недопустили, ту инфу что разрезе сделки хотели получить, тоже получили.

+12
ответить

Соломон Маркович ➦yls201.01.24 19:15

Как всегда все по полочкам!) С новым годом!!! Всего самого лучшего тебе!)))

+6
ответить

yls2➦Соломон Маркович01.01.24 20:02

Спасибо. Всех благ и здоровья!

+4
ответить

Соломон Маркович ➦yls201.01.24 20:14

Редко заходить стал!)) Дел много? С Голдстейнлм и Чикой выяснили а ты за Доню голосовать будешь или за Бидона если не секрет?))😂

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls201.01.24 20:23

Я ж говорю. Все по тексту.
Да на самом-то деле мы вовсе-то не проиграли, это наш хитрый план, мы её ВРЕМЕННО отпустили"

+-4
ответить

yls2➦Соломон Маркович01.01.24 20:44

Хотелось бы за ДеСантиса.

+6
ответить

Соломон Маркович ➦yls201.01.24 20:55

Понял не за Бидона!)))

+1
ответить

yls2➦Соломон Маркович01.01.24 21:37

Как в анекдоте, "я же оглох, а не охуел." :-)

+8
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович01.01.24 21:43

Был бы я американским гражданином, голосовал бы за Байдена. Такой милый старикашка. Ну или за Трампа. Он в «Один дома» снимался. И лохматость у него повысилась

+4
ответить

Соломон Маркович ➦yls201.01.24 23:16

Ага, помню про наследство в штатах)))

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9501.01.24 23:28

Таки я это помню! Ты ж недавно огорошил что у тебя пачпорт то др сих пор Российский так что голосовать тебе в марте а не ноябре.)))

+-2
ответить

Msl➦yls202.01.24 05:33

Пардон: он же ослеп, а не ёбнулся.

+1
ответить

WaIdemar➦yls202.01.24 12:37

Заблокировать поставки китайской электроники на рынок США могли и без этих танцев.
Тут хотели чего-то более существенного. Но не удалось даже экстрадировать Мэн из Канады в США.

+0
ответить

WaIdemar➦Chicago9502.01.24 12:38

Байден веселее.
И в конце концов, США тоже должны пройти через лафеты. Им можно даже Кремль построить, чтобы стена была.

+0
ответить

yls2➦WaIdemar02.01.24 15:49

В шахматной тактике есть такая концепция, "угроза опаснее выполнения."
Так что...

+0
ответить

halipas394➦yls202.01.24 19:12

"Факты от Реутерс" это разве не оксюморон?

+1
ответить

Ildarrrr01.01.24 18:26

Не читайте перед обедом советских газет. И после обеда тоже

+7
ответить

BDima01.01.24 17:02

Думается роль лойеров в разрешении ситуации несколько преувеличена в таком деле, в реале это описано еще в советском фильме https://www.youtube.com/watch?v=WMxcs7UpKtE

+1
ответить

EuadeCologne01.01.24 16:45

Хорошо, что в китайском МИДе нет Марии Захаровой, иначе она бы в миллионный раз погрозила наманикюренным указательным пальчиком и пообещала в будущем наказать Канаду и её юриспруденцию. А Мэн между тем гнила бы в тюрьме Квебека.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦EuadeCologne01.01.24 18:55

Бута все же вытянули

+2
ответить

EuadeCologne➦Максим Камерер03.01.24 16:42

Через сколько лет?

+2
ответить

marek01.01.24 16:34

Как говорят на Украине "шось в лici сдохло" -- камерер рассказывает нам о достоинстве и независиимости западной судебной системы.

+13
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦marek01.01.24 16:53

От Сша? На каком основании ее вообще судили в Канаде?

+-1
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер01.01.24 17:25

"На каком основании ее вообще судили в Канаде?"
Нефиг жить было в Ванкувере.
Жила бы в Мытищах, так не судили бы.

+11
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ01.01.24 18:56

А, понятно. «Международный закон?»
-Не, не слышали.

+-1
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер01.01.24 19:44

Не подскажете, где можно почитать "Международный уголовный кодекс", действующий одновременно в Китае, РФ, Британской Колумбии и Калифорнии?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ01.01.24 20:24

Есть разграничение юрисдикций. По терриории.

+-6
ответить

Serge712➦Максим Камерер01.01.24 22:30

Ты вот лучше скажи, если я приеду в Россию, посадят меня по статье "за дискредитацию" или нет? Я американский гражданин, находясь на территории США, в американских соцсетях каждый день нарушаю российский закон о дискредитации. Должен ли я соблюдать этот российский закон за пределами России? Как там с разграничением юрисдикции?

+11
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71201.01.24 23:33

На территории -да. В Узбекистане-нет.

+-3
ответить

kamakama➦Serge71201.01.24 23:57

В понимании США - должен соблюдать законы США в любой точке мира))) твое гражданство вообще интересовать не будет никого. Первая наиболее занятная история произошла с неким мужиком, который НИКОГДА не был в США, но которого туда экстрадировали и посадили. Его фирма пыталась поставить какие-то хитрые аккумуляторы в Иран лет 10 назад.
https://en.wikipedia.org/wiki/Christopher_Tappin

Так что да, с точки зрения здравого смысла - посадить таки тебя стоило, ведь для США это вполне привычное дело. Так что перед поездкой за рубеж проверяй списки стран с экстрадицией. Для полноты и симметрии картины и поддержания мифа о "длинной руке"))))))))

+4
ответить

Пример01.01.24 16:22

Я могу что-то и перепутать, извините. Но, вроде, история развивалась немного по другому. Китайцы арестовали кого-то из высокопоставленных деятелей то ли Канады, то ли США.
"Против лома нет приёма кроме другого лома !"

+7
ответить

Соломон Маркович ➦Пример01.01.24 16:55

Не путайте хрен с помидором. Сначала ее а потом шпионов дипломатов!))

+-2
ответить

Пример➦Соломон Маркович01.01.24 19:40

Милый овощевод! Я это и имел в виды, что отпустили её не из-за умелых адвокатов,а из-за ответного ареста двух канадских дипмломатов. Впрочем, об этом в комментариях уже писали!(((())))))((@@@=

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Пример01.01.24 20:13

Вот вот, шпионов же поймали а там за это вышак мог корячиться.)

+-2
ответить

Чувак01.01.24 15:44

Будь это в другой стране, она бы оказала сопротивление сотрудникам при исполнении, нецензурно выражалась бы, помочилась в общественном месте и в кармане нашёлся бы пакет с веществом растительного происхождения. Шах и мат канадцы!

+22
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Чувак01.01.24 15:47

показать комментарий

В другой стране ее б не арестовали за нарушение санкций хуй пойми кого

+-11
ответить

Чувак➦Максим Камерер01.01.24 16:40

А как ты догадался о какой стране речь?

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Чувак01.01.24 16:54

«Другой» это любой той, где США нахуй шлют.

+-1
ответить

Чувак➦Максим Камерер01.01.24 17:59

То есть в любой стране, где шлют нахуй США полицейский произвол - обычная практика.

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Чувак01.01.24 18:52

То есть все что хочеть США это законно?

+0
ответить

RubinGTX➦Максим Камерер02.01.24 07:58

Да, в другой стране ее бы сначала попытались отравить.

+3
ответить

OLGERT01.01.24 14:25

+-1
ответить

Webspace01.01.24 14:22

Сам факт такого процесса и победы китайцев в нём - отличный комплимент западному миру.

+16
ответить

TheDoors ➦Webspace01.01.24 14:41

Очень точно подмечено. Независимость судебной системы - один из основополагающих принципов существования государства.

+12
ответить

Andreiiiii➦TheDoors01.01.24 19:14

Независимая система не арестовала бы китаянку.

+3
ответить

Webspace➦Andreiiiii01.01.24 19:24

Тем не менее, она предоставила возможности для защиты и исправления нарушений. А возможно ли такое в том же Китае?

+3
ответить

Andreiiiii➦Webspace01.01.24 22:17

Я не знаю, что в Китае. Я вижу беззаконие в Канаде, которое было "решено" через арест "особо важных" штатовских шпионов в Китае. И далее шел обычный обмен, который независимая и беспристрастная судебная система представила, как свои достижения.

+8
ответить

tracer01.01.24 14:20

Достал душнила под ником Макса.

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер01.01.24 14:41

Максик ты ли это?))

+5
ответить

Commando➦Максим Камерер01.01.24 15:00

С возвращением)))))

+-1
ответить

НМ ★★01.01.24 14:07

Много "вкусных" подробностей опущено в тексте.
Например, то, что Мэн Ваньчжоу - не просто финдиректор "Хуавей", она еще и ДОЧЬ президента Huawei Жэнь Чжэнфэя, ее называют "принцессой Хуавей".
Будучи финдиректором крупнейшей китайской коммуникационной компании, она много лет прожила при этом в Ванкувере.
На всякий случай, "Жэнь попал в подразделение информационных технологий исследовательского института Народно-освободительной армии Китая (НОАК). За успехи в службе он был выбран в качестве делегата от НОАК для участия в Национальной научной конференции в 1978 г., а также XII съезде Коммунистической партии Китая в 1982 г. В 1988 г. Жэнь Чжэнфэй стал генеральным директором Huawei и занимает эту должность до сих пор"
Из-за очевидных связей Huawei c китайской армией/разведкой, компания потеряла ряд выгодных контрактов с Индией (как мы помним, Индия остается геополитическим противником Китая, несмотря на все БРИКСы и т.п.). В Штатах Huawei пыталась разными хитрыми способами заполучить крупные компании 3Com и Sprint, чтобы получить доступ к современным технологиям, но китайцем не дали это сделать.
Да, и выпустили "принцессу Хуавей" вовсе не из-за "крутости" ее канадского адвоката, а из-за того, что китайцы сначала задержали двух канадцев, в том числе одного дипломата, по надуманным обвинениям, а потом обменяли Мэн на этих двух канадцев.

+29
ответить

halipas394➦НМ01.01.24 14:27

Не канадцы задержали Мэн по надуманным обвинениям от США, а китайцы задержали двух канадцев по надуманным обвинениям. Смотрите не перепутайте. Ведь это "из-за очевидных связей Huawei c китайской армией/разведкой" .
Настолько очевидных, что не подтвердились, но это другое.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ01.01.24 14:33

Ну да . Остается только внятно обьяснить с какого хуя судят гражданку Китая за несоблюдение санкуий охуевшего банкрота.
Который должен всем. В том числе и Китаю

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦НМ01.01.24 14:43

Ну только так и надо .)) Могли и сто задержать если понадобилось!))

+1
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер01.01.24 14:46

Я напомню, что существовал международный ордер на арест этой дамочки (скорее всего, мало что понимавшей как в финансах, так и в электронике). При этом Мэн перед тем, как ее выпустили, официально подтвердила свою виновность а обходе санкций США против Ирана и попытке покупки американских телекоммуникационных компаний через "фирмы-прокладки".
https://www.justice.gov/opa/pr/huawei-cfo-wanzhou-meng-admits-misleading-global-financial-institution

+8
ответить

НМ ★★➦Соломон Маркович01.01.24 14:51

Кому - "надо"? Вам это "надо"? Чтобы китайцы могли "слушать" все телефонные переговоры в России, где Huawei стала основным поставщиком оборудования? Вам вот прямо точно это "надо"?

+6
ответить

Соломон Маркович ➦НМ01.01.24 14:58

Юмора не понимаешь?))) Я о том что когда хватают под надуманным предлогом надо поступать аналогично а не выступать на ристалище в честном бадалове как в фильме Боец 2005 года.))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦НМ01.01.24 14:59

Да с наступившим тебя уже Новым годом! Искренние пожелания от Соломона здоровья тебе и всей твоей семье!)💪

+-3
ответить

НМ ★★➦Соломон Маркович01.01.24 15:08

Взаимно!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ01.01.24 15:30

«Виновность» ? С какого хуя, повторюсь, гражданка США обязана выполнять санкции США?

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ01.01.24 15:31

Ну! Это монополия эппл!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ01.01.24 15:34

Штаты устраивают истерику, начиная от "Да на самом-то деле мы вовсе-то не проиграли, это наш хитрый план, мы её ВРЕМЕННО отпустили" и заканчивая правками википедии (прямо в тот день страница события менялась на ходу). Для них это чертовски обидно — вместо показательного процесса над "принцессой Huawei", в ходе которого ей влупили бы лет 20 тюрьмы, приходится оправдываться и спешно придумывать, что тайно договорились отпустить.

Маршрут самолета ясно показывает что США отсосали.
Что они врут в догонку особенно смешно

+-6
ответить

Plato➦НМ01.01.24 15:35

существовал международный ордер на арест этой дамочки
---------
А основания для этого ордера какие, т.н. "нарушение санкций" не может являться таким основанием, если эти санкции не утверждены Совбезом ООН, а в части Ирана такие санкции могут распространяться только на его ядерную программу, но никакие станции 5G и всякие смартфоны Huawei не удастся приплести к ядерной программе.

Пусть даже безмозглые дегенераты из штатов из штанов выпрыгнут, у этих уёбков ничего не выйдет, а после того как они рассорились с РФ и Китаем никаких новых международных санкций, утвержденных Совбезом, которые обязательны к применению во всем мире видимо вообще не будет.

+0
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер01.01.24 16:04

"С какого хуя, повторюсь, гражданка США обязана выполнять санкции США?"
Эээ?
Ну вот живет гражданка Китая в Канаде несколько лет (а Канада вроде как присоединилась к санкциям США?).
И с какого хуя ей чего-то там соблюдать канадское или американское?
Все равно же, если ее шпионская миссия вдруг провалится, папа позвонит Си, который даст приказ задержать стопятьсот канадцев, американцев, и т.п.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ01.01.24 16:13

Еще раз. Она гражданка Китая. Китай -не подчиняется сша. Сша-не оон. На каком основании вообще происходит преследование? США уже хозяин мира и указывает всей планете, что кому можно, а кому что нельзя?

+1
ответить

Ржунимагу➦НМ01.01.24 16:31

Зачем тогда вообще на неё наехали, если она не настоящий финдиректор, а просто папина дочка?
Признание – царица доказательств, ага

+-1
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер01.01.24 16:31

Хорошо. Она гражданка Китая.
Что-то там затевающая против США.
Какая-то инфа просочилась, что она реально собиралась делать (скупать американские технологии от имени "американских компаний", на 100% принадлежавших Хуавей).
Нафиг ей было продолжать жить при этом в Ванкувере?
Ее арест просто был неминуем в этих условиях.

+6
ответить

Ржунимагу➦НМ01.01.24 16:32

Так пиндосы будут слушать, а так китайцы. Один хрен

+-2
ответить

AIP➦Максим Камерер01.01.24 16:35

Еще раз. Она приехала в Канаду. Значит становится подсудной местным законам.
Для примера: гражданка Израиля г-жа Иссахар купила в Голландии 9гр гашиша, что составляет разрешенное для владения количество. И полетела домой, в Израиль, где такое количество так же разрешено к владению.
По пути самолет сделал транзитную остановку в Москве, где г-жу Иссахар приняли и дали 7,5 лет.
Тебя возмущает, что Москва почему-то диктует гражданке Израиля как ей жить? Или это другое?

+21
ответить

НМ ★★➦Ржунимагу01.01.24 16:38

Числится настоящим финдиректором :-). В пытках она канадцев вроде не обвиняла?
Ну, сидела тетка под домашним арестом в своем комфортабельном ванкуверском пентхаусе...

+3
ответить

Соломон Маркович ➦halipas39401.01.24 18:46

А почему гражданка Китая не может сотрудничать с армией Китая как и Хуйвэй? Они же китайские и обязаны работать на армию а не на амеров и больше тебе скажу что их моральное право класть зуй на амеров и их право. Да если бы они не сотрудничали то были бы моральными уродами.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ01.01.24 19:00

«Инфа просочилась»? Ее вообще то цапнули за нарушение санкций. И она не в розыске. Она не грабитель: чего ей скрываться?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AIP01.01.24 19:02

Это ясное уголовное преступление: ввоз контрабанды. У канады есть закон про нарушение санкций сша?
Она вообще то не канадские законы нарушила

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AIP01.01.24 19:14

Первое правило : ЕСЛИ ПАРХАТЫЙ ОТКРЫВЕТ ПАСТЬ-ОН ПИЗДИТ.
ПРОВЕРЯТЬ ВСЕГДА. И мордой , мордой…
Иссахар летела не из Голландии. Из индии. Там за гашиш срок

+-7
ответить

Dimas ➦НМ01.01.24 22:23

Почему негоаэжанам сша и не проживающим на территлрии США нужно соблюдать санкции США?

+3
ответить

Фенолог 1201.01.24 14:01

Ну там еще в Китае сразу пару шпионов на обмен повязали, если я правильно помню.

+8
ответить

Aex1➦Фенолог 1202.01.24 03:14

Там надо не "пару шпионов повязать", а пачками штатовцев захватывать или уничтожать, если захватить не получается. Иначе штатам в башку не вбить, что их законы действуют только на их территории, а не по всему миру.

+-1
ответить

Plato01.01.24 13:44

Договаривались и в итоге сговорились как обычно в таких ситуациях большие люди и без лишней публичности, ну а "независимый" суд это версия для дебилов.
О чем они в итоге сговорились публика узнает, если вообще узнает, десятилетия спустя, и вряд ли поверит.

Собственно, о чем сговорились собравшиеся на четверых в Мюнхене в 1938 помимо официальных протоколов за мир во всем мире, мы можем лишь догадываться. Двоим уже через 7 лет ничего рассказывать не пришлось, а двоим другим совсем не хотелось попасть под обвинения в измене, поведав о реальном сговоре с подробными условиями кому и сколько.
Но то что начавшаяся вскоре война первые полгода была мягко говоря "странной" - очевидный для всех итог того самого сговора, а когда поменялись люди (с которыми были оговорены те самые условия) поменялась и война.

+6
ответить

wolverine888801.01.24 13:22

'Я милого узнаю по походке'
С первых предложений... ну кто ещё будет простыни на политические темы копи-пастить?

+2
ответить

Жаконя 01.01.24 13:17

А что так радостно?

+0
ответить

Разъясняющий господин01.01.24 13:14

Интересно было бы теперь почитать, как там было всё на самом деле, без графоманских выкрутасов.

Сразу возник вопрос про адвокатов, обычно просто местных нанимают, и нет никаких проблем. И, судя по другому комментарию, так это и оказалось.

+7
ответить

Valentine D➦Разъясняющий господин01.01.24 16:24

Там указан сайт, с которого это опубликовано. Все слово в слово.

+-2
ответить

aschnurrbart01.01.24 13:05

всё китайское "экономическое чудо" базируется на штатовских бабосах...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart01.01.24 14:35

Ух ты! А почему тогда штаты торчат китаю триллион?

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер01.01.24 14:44

Торчат и отдавать не собираются!))

+2
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер01.01.24 16:27

вроде большой мальчик, а мышление на уровне: "а вот взять бы всё и поделить".

+10
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер01.01.24 16:46

Я вот бываю должен Сбербанку по несколько сот тысяч рублей (долг по кредитной карте).
30 дней должен, потом раз - и отдал.
В итоге, 350 дней в году я что-то должен Сберу.
И чего теперь, меня будут считать "банкротом", на этом основании?
"Банкрот" - это не тот, кто в долг берет, а тот, кто потом долг не отдает, причем долго и упорно.
У США с обслуживанием долга пока все отлично - иначе бы Китай ему никогда в долг не давал :-).

+7
ответить

Valentine D➦aschnurrbart01.01.24 18:15

Они отрабатывают эти бабосы.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart01.01.24 19:15

Ага. Я вот за фразу должника , что жирую на его бабки сразу с ноги. В едальник

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ01.01.24 19:16

Ну? И у сша есть активы на сумму долга?

+1
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер01.01.24 19:50

"Самые крупные держатели американского госдолга — это само американское правительство и ФРС, на них приходится почти 40% госдолга США. Иностранные держатели американского госдолга — это всего лишь 24,45% от его объемов"

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ01.01.24 20:15

Ну да. От 32 трлн… сущие копейки

+-5
ответить

A_Goldstein01.01.24 13:00

Макс опять китайцам лижет...мож это им и приятно, но по факту, как начали США китай на место ставить, так и продолжают. А президент- республиканец придет, и китайцы окончательно поймут свое место в этом мире.

+4
ответить

Дима Вернер01.01.24 13:18

Я, как редактор сайта, очень хорошо отношусь к копипастерам. Копипаста - основа моего сайта. Но назвать скопированный текст "блестящей работой Макса" - это, по-моему, перебор. У него есть свои собственные блестящие тексты. Вы ссылку "Источник" вообще игнорируете?

+37
ответить

wolverine8888➦A_Goldstein01.01.24 13:26

Демократы-глобалисты видят Китай как второй полюс силы в мире.
Проблема в том, что сам Китай этого не хочет. Точнее - вершки-то (ништячки) собирать он хочет, в виде ресурсов да рынков сбыта. А вот от корешков (решений проблем) в виде роли арбитра и полицейского на своей половине земного шара - Китай пока отказывается.

+1
ответить

Консильери ➦wolverine888801.01.24 14:06

Почитайте хотя бы Киссинджера (его то упрекнуть в симпатиях к Китаю сложно). Для начала можете начать с его статьи в Экономист. На удивление хорошая статья в том гадюшкнике и рупоре пропаганды в который превратился Экономист. Ну а после беритесь рассуждать че-как.

+-5
ответить

Дима Вернер01.01.24 14:13

Что у Максима Камерера общего с Леонидом Хлыновским - они сами никогда не ссылаются на источники. Роботу приходится искать, откуда они скопировали тексты.

+19
ответить

wolverine8888➦Консильери01.01.24 14:15

Мопед, как говорится, не мой. Но вполне хорошо поясняет сложные взаимоотношения Китая и США.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein01.01.24 14:36

И чета китай никак на место не ставится)))
Точнее, ложит на штаты огроменную залупу

+-9
ответить

A_Goldstein➦Максим Камерер01.01.24 14:43

Уже начал ставится. Его в свое время Трамп с пошлинами начал ставить. Си пробовал залупаться несколько раз, но на очередном шаге запросил пощады и пошел на условия США. Сейчас американцы активно выводят производство из Китая и ограничивают доступ технологий. Запас прочности у них есть, но уже проседать начали.
Поглядим посмотрим после американских выборов

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Дима Вернер01.01.24 14:47

Ну дык не дело мэтров утруждать себя работой которую робот выполнить может!) 😂 С Новым годом ДА!))💪

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein01.01.24 15:28

А заводы то физически остаются в Китае и переходят в собственность правительства? Просветите!)

+-2
ответить

Дима Вернер➦Соломон Маркович01.01.24 15:43

Нет, Соломон Маркович, один клик, копирующий адрес из адресной строки - это не "утруждение", это пара секунд. Дело не в том, что мэтры не хотят себя утруждать. Вопрос в отношении. Сослаться на источник, откуда ты скопировал текст - это нормально. Не ссылаться, рассчитывая, что робот найдет... А вдруг не найдет? И все будут считать этот текст твоим авторским? Фу...

+26
ответить

последний геморой➦Дима Вернер01.01.24 15:52

Я, как редактор сайта, очень хорошо отношусь к копипастерам.

Я так и думал, что Хлыновского гоняет тут кто-то другой, немного похожий на редактора, а сам редактор на самом-то деле к нему хорошо относится.

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Дима Вернер01.01.24 15:52

Спасибо! А я то уже подумал что Макс голова и академик во всех областях как истинный гасконец!)) С НОвым годом Вас от всей души! И побольше здоровья а так же крепких нервов! С уважением Соломон Маркович! Благодаря Вашему сайту нашел много новых друзей!)💪

+2
ответить

Дима Вернер➦последний геморой01.01.24 15:58

Так Хлыновскиий - не копипастер, а "редактор", который своей литературной обработкой калечит чужие тексты. Если бы он копировал тексты без искажений - цены бы ему не было.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дима Вернер01.01.24 16:17

показать комментарий

Вы, дмитрий, кмк, зря не поставили историю про сбычу мечт мальчиков. Она б тут такое зарево из горящих пердаков бы вызвало…
Они ж сюда за этим и ходят. Ромтучаться пеплами клааса обо все

+-11
ответить

Дима Вернер➦Максим Камерер01.01.24 16:24

Если бы я поставил эту историю - это, Максим Камерер, в комментариях была бы игра в одни ворота. Потому что возражения ваших оппонентов преследовались бы по закону о публичном распространении заведомо ложной информации об использовании Вооруженных сил Российской Федерации.

+13
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.01.24 16:34

Для сша. Мир это не сша. А вот для охуевшего банкрота да. Угрозв

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дима Вернер01.01.24 16:36

Тут ,в основном , бушуют те, на кого этот закон не распространяется

+-9
ответить

Дима Вернер➦Максим Камерер01.01.24 16:39

На них, может, не распространяется, а на сайт anekdot.ru - еще как. Зачем публиковать то, на что нельзя ответить, не нарушая российских законов?

+13
ответить

A_Goldstein➦Соломон Маркович01.01.24 17:18

А без технологии что то железо?! Новые то заводы они строить не будут.
А если те за заводы деньги не отдадут, тотв sdn списки влетят и все, кирдык им. Поэтому , я думаю , там США не потеряет особо.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein01.01.24 17:22

Технологии? Да стырят наверное?)) Они то не делились с Китаем технологиями как я понимаю?

+0
ответить

A_Goldstein➦Соломон Маркович01.01.24 17:24

Стырить - то можно, они собственно этим все время и занимаются, своего ничего придумать не могут, только копировать.
Просто США может запретить покупать продукцию, сделанную с помощью свопованных технологий. Тогда Китай лишиться очень большого рынка.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein01.01.24 17:28

Твои ставки Бидона протянут на второй срок или нет? Китай может забашлять за него доя них Доня ужас летящий на крыльях ночи. Я почему то думаю Бидона переизберут!)))

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Соломон Маркович01.01.24 17:30

Бидон -70 Доня -30!)

+-4
ответить

A_Goldstein➦Соломон Маркович01.01.24 17:33

Я за республиканцев! Очень не хочу любого демократа, Трамп - наилучший кандидат. ДеСантис- тоже отличный вариант.

+-7
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein01.01.24 17:35

Во во! У меня все друзья за Доню! И до этого голосовали хотя живут и в Ванкувере по Вашингтоном и на Манхэттене и в Майами! Все за Трампа! Вот так!)

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein01.01.24 17:36

Только Нах за демократов если не ошибаюсь?)))

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein01.01.24 17:38

А друг живет в Майами в районе населенном кубинцами так они люто ненавидят Трампа и будут топить за Бидона.

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein01.01.24 17:41

Да с наступившим тебя! Здоровья!!!!)

+-2
ответить

A_Goldstein➦Соломон Маркович01.01.24 17:43

Всякая сволочь, которая не должна вообще была попасть в страну- нелегальные мигранты, преступники, а также потомственные попрошайки на велфере и пидоры всех мастей- вот база демократов. Они поэтому и пускают их в страну.
Трюдо такой же пидор- напустил индусов и арабов- причем реально необразованных. Друг жаловался, канадцы охренели, когда в этом году индусы все пляжи на озере Гурон забрали. В прямом смысле этого слова! Они приезжают, идут к воде, а индусы- взрослые сидят и срут на песке! Как у себя в Индии привыкли.

+1
ответить

A_Goldstein➦A_Goldstein01.01.24 17:44

Засрали

+-3
ответить

A_Goldstein➦Соломон Маркович01.01.24 17:46

Взаимно, Соломон! С Новым годом! Здоровья, побольше позитива в это непростое время. Чтобы жить было по прежнему интересно, ты получал удовольствие от жизни! Ну и денег побольше!:))))

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein01.01.24 17:50

Мне то же самое друзья рассказывают теми же самыми словами. Весь мусор кого пускают в страну топят за демократов это факт. А мексы в том де Майами как не странно против. Какой то диссонанс? Я не поверил но он говорит что так. И кубинцы с мексами не ладят хотя я думал что они одно и то же по менталитету. Ну тебе то виднее там изнутри.)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein01.01.24 17:52

А спасибо ! Тебе того же искренне и от души а так же родным! Стараюсь получать удовольствие и это радует!!) Да, приятно общаться !)

+-2
ответить

Дядюшко Гарри➦Консильери01.01.24 18:11

Статья или вот это интервью?
https://inosmi.ru/20230521/kissindzher-263060987.html

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein01.01.24 19:17

Уже лет 10 как «уже начал»
И все никак

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дима Вернер01.01.24 19:20

показать комментарий

Дмитрий , причина в другом.
Раньше я ставил наверху НЕ МОЕ.
Но.
Средний читатель анру это полуобоазованное эмигрантское лошье.
Они и читают то по диагонали, шевеля губами.
Что пиши-не мое, что не пиши, эти обмудки всяко обсуждают как твое. Я и перестал заморачиваться

+-19
ответить

A_Goldstein➦Максим Камерер01.01.24 19:37

Ну не совсем никак. Сейчас Китаю намного хуже чем было. И , дай Бог , ещё ослабнут.

+-3
ответить

Дима Вернер➦Максим Камерер01.01.24 19:40

Средний читатель анру это полуобоазованное эмигрантское лошье.

Посмотрите на статистику голосования по странам. Более половины голосующих - из России. Средний читатель анру - это россиянин.

+14
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein01.01.24 20:10

Да? Это тебе в сша рассказали? Рост ввп сша и китая сравним?

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дима Вернер01.01.24 20:11

показать комментарий

Ну хорошо. Насчет полуобразованного лошья , читающего , шевеля губами , мы с вами, видимо, одного мнения

+-11
ответить

A_Goldstein➦Максим Камерер01.01.24 20:14

Макс, я понимаю, тебе по долгу службы надо такое писать...не хочу в праздники спорить.
То, что в экономике Китая большие проблемы, не составляет труда найти инфу.
России стратегически нужно дружить с Германией, так как мы - Европа, и противостоять варварам из Китая и Индии ( в основном Китаю)

+6
ответить

Дима Вернер➦Максим Камерер01.01.24 20:14

Нет, разного. Я уважаю читателей сайта и не считаю их "полуобразованным лошьем".

+18
ответить

A_Goldstein➦Максим Камерер01.01.24 20:15

И разделить с США сферы влияния и дружить экономически. Дай бог, это время наступит прежде чем Россия окончательно ляжет под Китай

+-2
ответить

Flight12345➦Дима Вернер01.01.24 20:22

Я, как пользователь вашего сайта, не читал оригинал, а прочёл эту историю, благодаря тому, что Макс скопировал её сюда. Именно поэтому я благодарен ему, за возможность ознакомиться с этой точкой зрения, а также бругими точками зрения в обсуждении. Так что спасибо Максу. Так же, как люди благодарят официанта за прекрасную еду, хотя официанты не готовят её.

+-8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein02.01.24 00:41

О да))) Карманов про то как эти «проблемы» описывают те , у кого РЕАЛЬНЫЕ проблемы пишет очень ржачно
https://t.me/prchand

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дима Вернер02.01.24 00:42

Ну вы в этой швали заинтересованы. Я же могу позволить себе беспристрастное мнение.
Как мне кажется

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.01.24 00:43

И ракеты. Всего на три украины осталось

+0
ответить

Дима Вернер➦Максим Камерер02.01.24 01:59

Ну вы в этой швали заинтересованы - нет, Максим Камерер. Просто есть люди с чувством равенства со всем живущим, а есть те, кто видит в большинстве людей шваль.

И ракеты. Всего на три украины осталось - а это уже обсуждение СВО. Бан, теперь надолго. Ну что ж, меньше суток продержался в "открытом доступе". Возвращайся в свой мир, которой тебе привычен.

+16
ответить

Aex1➦A_Goldstein02.01.24 03:07

>Просто США может запретить покупать продукцию, сделанную с помощью свопованных технологий.
Все такие запреты надо проворачивать на детородном органе: бабло за технологии уплачено, идите лесом.
>Тогда Китай лишиться очень большого рынка.
А США лишаться кучи дешевых товаров. Многие из них заменить будет нечем.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Aex102.01.24 03:27

> бабло за технологии уплачено, идите лесом.

Останетесь без новых технологий - те, кто раньше продавал вам технологии, впредь, резко поумнев на печальном опыте, будут изысканно-вежливо показывать вам тот самый детородный орган.

> заменить будет нечем.

И какие дешевые китайские товары в США заменить будет нечем? Даже интересно.

+3
ответить

Aex1➦Pierre Valenkoff02.01.24 03:29

>Останетесь без новых технологий.
Останетесь без новых технологий из США. А США без денег за технологии.
>Это какие-таки китайские товары в США заменить будет нечем?
Все, которые имеют вменяемую цену. Хотите инфляцию в 30%? Будет.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Aex102.01.24 03:56

"Имя, сестра, имя!..." Не надо зюйдвесткать, покажите пальцем, как говорится в старом анекдоте.

+2
ответить

Chicago95 ➦Дима Вернер02.01.24 04:13

Бан, теперь надолго. Ну что ж, меньше суток продержался в "открытом доступе".

Если Вы его выпустите к 14 февраля я его (чуть не написал второй женой возьму, но вовремя Ивлеву вспомнил) садовником к себе возьму. И перевоспитаю

+-1
ответить

Chicago95 ➦Aex102.01.24 04:16

Мы помним, помним как при Трампе Китай резко язык в задницу задвинул. Видать его инфляция в США испугала

+1
ответить

Консильери ➦Максим Камерер03.01.24 22:23

Кстати, да, Макс. Прочел историю у тебя в телеграмм и все ждал когда она тут появится. Любопытно было бы почитать комменты под ней. Для многих политика это очень чувствительная тема с идеалами добра, справедливости и прочего. Серых а тем более полусерых тонов не приемлют. Им привычнее А ты так блямсь и все по Макиавелли расписал.

Справедливости ради скажу, что таки понимаю почему Дима ее не пропустил. Он судя по всему стремится избежать вообще любых тонов в обсуждении конфликта на Украине. А там как раз такая история, которая как раз провоцирует это делать. Хотя, лично для меня, общая тема столкновения представлений обывателя о политике c суровой действительностью в стиле Макиавелли намного более интересна того специфического (запретного) случая, который там затрагивается.

+-5
ответить

Troll➦Дима Вернер06.01.24 09:51

Ну вот. Только хотел комментарий настрочить, типа: "неужели Максу амнистия прилетела?" И опять... ладно, не буду душой кривить - ожидаемо. Как-то он очень агрессивно год начал.

+0
ответить

Коммутатор➦Соломон Маркович09.01.24 00:06

А мексы в том де Майами как не странно против. Какой то диссонанс? Я не поверил но он говорит что так. И кубинцы с мексами не ладят хотя я думал что они одно и то же по менталитету.

Мексы с кубинцами в Штатах, наверное, как коренные москвичи: кто на час раньше в Москву приехал, тот и кореннее.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Коммутатор09.01.24 06:31

Понаехали тут в Нерезиновый Майами?))

+2
ответить

alias3501.01.24 12:55

Спасибо за позитивную новогоднюю историю!
Карманов и Камерер - кросавчеги, оба, с отличным чувством юмора! :)

+-9
ответить

Serge71201.01.24 12:55

Очевидное враньё о несущественных деталях сильно подрывает доверие к истории в целом. Если автор врёт по мелочам, можно ли верить всему остальному?
Сразу бросается в глаза эпизод с адвокатами из китая/Гонконга. Очевидное враньё. Ну откуда в Гонконге адвокаты с канадской лицензией? Адвокат был канадский, естественно. Некто по имени Ричард Пек.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Richard_Peck_(lawyer)

+15
ответить

Консильери ➦Serge71201.01.24 14:03

Гы-гы...Еще один "свидетель" Википедии. Википедию правят "как нужно", "кому нужно" и сколько нужно. Или вы всерьез думаете что цель википедии в том, дабы вы смогли припасть к источнику абсолютной истины?

+-1
ответить

Serge712➦Консильери01.01.24 14:42

Вы оспариваете факт, что адвокатом был канадец по имени Ричард Пек, известный в Канаде адвокат? Или Википедия вас чем-то лично обидела и вы признаете только ссылки на газеты и журналы? Что, по вашему, должно считаться достоверной ссылкой?

+7
ответить

Консильери ➦Serge71201.01.24 15:04

Я не оспариваю ничего из того что пишут в Википедии. Разве можно оспаривать то, что написано на заборе? Просто не факт что то, что написано на заборе, сразу за забором лежит.

+-6
ответить

Консильери ➦Serge71201.01.24 15:07

Достоверная информация это информация с кросс-контролем по источникам, которые имеют разную политическую направленность и повестку. Речь здесь идет не об информации, а о том, что ссылка на Википедию (как источник абсолютной истины) говорит определенные вещи о людях, которые данные ссылки приводят.

+-4
ответить

Serge712➦Консильери01.01.24 15:30

И чем выс не удовлетворяют ссылки на разные источники в Википедии? Или вы подозреваете, что нет никакого Ричарда Пека, адвокатом был кто-то другой и кто-то выложил фейковую биографию? И вы хотите, чтобы я из разных источников собрал доказательства, что Ричард Пек реально существует?

+11
ответить

Serge712➦Консильери01.01.24 15:48

А если без демагогии, дайте ссылку на вебсайт, который удовлетворяет вашим стандартам достоверности и я буду на всегда на него ссылаться.

+7
ответить

Sergej Telev➦Консильери01.01.24 16:29

"Разве можно оспаривать то, что написано на заборе?" - глупо. Serge712 предоставил инфу о адвокате. Вы даже не оспариваете ее. Вы начинаете высмеивать Википедию. Вопрос о наличии канадского адвоката как бы обходится стороной несмотря на прямой вопрос Serge712

+10
ответить

Алексей 18 ➦Serge71201.01.24 17:27

Эдак вы Консильери погон оторвете)

+8
ответить

Pierre Valenkoff01.01.24 21:28

> Сегодня врут все.

Вы тоже врёте?

+7
ответить

Pierre Valenkoff➦Serge71201.01.24 21:30

Меня Консильери забанил, когда я обратился к нему примерно с такой же просьбой.

+6
ответить

Консильери 03.01.24 22:30

Хорошая мысль, но школьникам-студиозам с их упрощенно линейными понятиями о мире этого не понять.

+-4
ответить

Eu➦Serge71211.01.24 18:09

Ну, положим, выступать в суде в качестве адвокатов китайцы бы не смогли. Но работать над делом им кто запретит?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru