История №1434121
А началось с того, что мне пришлось срочно поменять номер телефона. Пришел в отделение - там столпотворение, позвонил роботу - он выдал инструкцию в быстром темпе, я из нее почти ничего не запомнил. Вернулся домой, думаю - щас зайду на их сайт и отправлю запрос, а мне ответят читабельным текстом. Ага! У этого банка поддержка ТОЛЬКО через вход в личный кабинет. А зайти я не могу, ибо номер сменил. Круг замкнулся... Но русские-то не сдаются - я-таки нашел способ связаться с живым человеком, завтра снова поеду к банкоматам. Гореть тебе в аду, А-банк.
Соломон Маркович ★• 27.12.23 08:39
Ну ты что рекламу не смотришь? Обратись к Алисе Селезневой, она тебе поможет!)))
Скажите, почему Вас интересуют именно банкоматы, к тому же в разных отдалённых районах вашего города ?
Вы побавляетесь обналичкой чужих денег, или пытаетесь хакнуть АТМ на досуге ?
последний геморой• 26.12.23 18:54
Банк-то тут причем? В любом банке способов идентификации личности три или даже четыре, если биометрию считать, но она не везде есть: по привязанному телефону, по паспорту в отделении и по карте в банкомате. Если нет доступа к старому телефону остается только банкомат с картой и паспорт в отделении.
Для того чтоб это осознать доступ в личный кабинет не нужен и с роботом можно не общаться. Насколько я помню, в Альфе, Сбере и ВТБ первое подтверждение номера при открытии счета все одно через банкомат.