История №1433538
Ты пойми, у нас таких отпусков ни у кого нет, не поймут люди. Могу предложить на неделю меньше чем на прежнем месте, это предел, - объяснил хозяин бизнеса.
Сошлись на этом, но я выдвинул условие, имею в год право на неделю за свой счет. И вот в этом году воспользовался своим правом, выскочили интересные спортивные сборы в Южной Америке на полторы недели.
Хозяин сначала попытался зажать - возьми отпуск в счет будущего года. Меня это не устроило, скрепя сердце он согласился предоставить административный, договор есть договор.
По приезду проверяю зарплату (раз в две недели), не удержали за отпуск. Ладно, может не успели, в следующую выдернут. Но и в следующую получаю почти в два раза большую, ага, рождественская премия типа советской тринадцатой. Поделился проблемкой с коллегой с предыдущей работы, тот говорит молчи, может проканает. А вдруг не проканает? Потом оправдываться, детский лепет типа не заметил? Пишу хозяину, так и так, ошибочка с зарплатой вышла, забыли удержать за недельный отпуск за свой счет.
Через полчаса перезванивает, мы тут посовещались, и я решил премировать тебя за хорошую работу дополнительным оплачиваемым недельным отпуском. Спасибо, конечно.
Потом засмеялся и пожелал хорошего отдыха в рождественскую неделю.Сам идет в отпуск, и менеджер нашего технического отдела вместе с ним. А больше я никому не подчиняюсь. Да и нашему менеджеру не особо, под хозяином хожу. В нашей корпорации двадцать ресторанов, менеджеров дохрена, а холодильщик на всю компанию я один. Короче, моя задача выезжать на экстренные поломки, а просиживать часы на работе меня никто не заставляет. Тоже неплохо, и контролировать меня некому и нечем, окромя результата. А за этим не заржавеет.
Ну а теперь вторая часть повествования. Уже не про мою кристальную честность, а про холодный расчет. Своего шефа я знаю как облупленного, он ничего не забывает. И недельную зарплату удержать наверняка не забыл. Дело свелось к элементарной проверки на вшивость. Я ж не пионер, чтоб такие подставы не просчитывать. И заодно появился повод втихаря без зависти коллег поощрить меня. Естественно, от меня в компании про эту «премию» никто не услышит, я думаю и наш менеджер не в курсе. Разве что главбух в теме, она же дочь босса.
Мораль сей истории? Да какая тут мораль? Будь человеком, и к тебе по человечески. Всех с рождеством! Merry Christmas!
Естественно, от меня в компании про эту «премию» никто не услышит, я думаю и наш менеджер не в курсе.
Уже половина нашей страны и вся ваша страна знают про твой прогиб под шефа и главбуха (не зря же она дочь шефа, верно?)))))).
Зря ты думаешь, что коллеги интернетов не читают.))
Читаешь и думаешь - какая же хрень этот частный бизнес. Полная зависимость от настроений какого-то хрена.
А я забил на все это давным-давно. Сам себе назначаю рабочее время, зарплату и отпуск.
Неужели холодильники в этой сети ресторанов так часто надо ремонтировать, что надо держать на должности спеца по холодильникам? Чушь.
Valentine D➦lohhersonskii• 23.12.23 17:19
Крупная компания вполне может позволить себе держать спеца по холодильникам. Как и электрика, и сантехника. Это дешевле, чем в случае каких-то проблем вызывать их со стороны и не нужно ждать пару дней, когда они смогут приехать.
lohhersonskii➦Valentine D• 23.12.23 19:47
Холодильники работают очень надежно годами и десятилетиями. А холодильщику надо платить каждый месяц. Так что дешевле пригласить со стороны.
sasha22148➦Valentine D• 23.12.23 20:07
ерунда. как раз дешевле аутсорсинг чем заниматься непрофильной фигней
Valentine D➦lohhersonskii• 23.12.23 20:52
Вы судите по своему домашнему холодильнику, который никогда не обслуживаете, пока он не сломается. Снимите крышку, закрывающую отсек, где расположен компрессор и радиатор и вы увидите, сколько там пыли и грязи. В обязанности холодильщика входят не только ремонты, но и их обслуживание в необходимые сроки. Фирме, у которой несколько десятков крупных магазинов, выгоднее держать своего работника.
mrmr➦Valentine D• 23.12.23 21:36
"Короче, моя задача выезжать на экстренные поломки". Так что дело не в этом. А скорее в "не нужно ждать пару дней", потому что для ресторанов такое ожидание может быть очень дорого.
Бля, перечитывал три раза. Прикольно. Все три раза как по новой и все равно морали не понял. Ну да ладно, вечером еще раз перечитаю. Согласно поговорке, что вечер глупее утра и в нем мудростью и не пахло. Может это поможет. А не поможет, пойду в холодильщики, там у них видимо своя мораль.