Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
317 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Для поколения Эгеге!
Оккупация и последующая анексия Россией прибалтийских стран в соответствии договора Молотова -Рибентропа никогда не признавалось большинством стран до их освобождения в 1989-91 годах. Все русские, украинцы, белоруссы и даже якутА, приехавшие после оккупации соответственно считались оккупантами. Значит и прав на гражданство в независимых государствах не имели. Ну а если их слишком много, так за отсутствием Сибири можно бы было на каких-то ядерных трубниках использовать. До искупления вины
+2–
ответить
Я совершенно не понимаю, почему Россия по примеру Швейцарии не признает 4 государственных языка по численности крупнейших национальных меньшинств России? Ведь если бы вдобавок к русскому Россия признала бы государственными татарский, украинский и чувашский языки, то у РФ были какие-то основания защищать права русских за пределами России на государственный язык и на образование на русском языке. А пока у России нет таких оснований от слова "совсем".
+-4–
ответить
Soma➦Programmer• 18.12.23 13:51
даже забывая про неточности о "государственных языках", Россия федерация, а Швейцария конфедерация, т.ч. наличие нескольких государственных языков у Швейцарии было бы объяснимо. Только вот их там нет, т.к. в отношении конфедерации такое понятие неприменимо.
Не нужно путать государственные языки и официальные. В федерациях субъекты с определенной автономией имеют свой официальный язык, но это не делает его государственным в рамках всей страны и тем более на международном уровне.
В той же Швейцарии государственного языка вообще не существует. Есть национальные языки (Landessprache) и официальные языки (Amtssprache).
Национальных языков там 4, официальных (как раз те, что в делопроизводстве) уже 3 (немецкий, французский, итальянский). Только на з доступны все законы и официальные документы, ретороманский только региональный.
==================
Насчет "оснований"... в Австрии немецкий - это законное основание к аншлюсу Гитлером? А у США какие языки "государственные, дающие основания"?
Основанием может быть только конкретная юридическая норма в рамках признаваемого большинством свода законов. Конечно и эти законы все тянут в свою сторону трактовок, но основанием они все равно остаются.
+3–
ответить
Programmer➦Soma• 18.12.23 17:39
Вы забываете, что Россия никакая не федерация, а империя. В любой федерации население само избирает главу субъекта федерации и центральная власть его не может отстранить. Это невозможно даже в Нигерии и Мексике, которых не назовешь образцом демократии. А в России пожалуйста, это возможно, недаром глав "субъектов федерации РФ" частенько называют гауляйтерами.
+0–
ответить
Soma➦Programmer• 18.12.23 17:49
прикольно, это вы на основании чего делаете такие выводы? Вы всегда свои фантазии за истину выдаете?
Может вы путаете "федеральный субъект" и "автономия"?
Население само избирает главу субъекта только в автономных регионах. А субъекты федерации только имеют подписанный федеративный договор. Все, что не указано в этом договоре, регламентируется федеральными нормами
если интересно, ознакомьтесь с текстом договора, ст.1, г)
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120324/95f67886f76d671e38271a45f4dae54c7e15ab07/
т.к. ваш вброс тут не прокатит )))
+0–
ответить
Andreiiiii➦Programmer• 18.12.23 20:54
Прикольно читать, как один демократ ссылается на конституцию, где записано "союз независимых государств". А потом другой демократ говорит, что Россия -не федерация, а что-то непонятное... Вы бы там определились бы, недоюристы хреновы.
+3–
ответить
Интеллихэнт кухонный? Тут уже один плакал, как его семья плохо жила. Теперь и ты страдаешь за весь мир вместо того, чтобы работать на себя.
+-1–
ответить
Это вы засуньте себе в одно место свои хохляцкие замашки.
Дудаев НИКОГДА не был главой субъекта РФ, т.к. после распада СССР не существовало такого субъекта и с ним не существовало федеративного договора.
В СССР это было Чечено-Ингушская Республика. Даже при распаде СССР и отсутствии федеративного договора с ЧИР он не имел права разделять ЧИАССР, для этого нужен был бы референдум в том числе с участием ингушей
так что не брешите про "незаконность" действий в отношении Дудаева. Он сам был незаконен по любым правовым нормам
+1–
ответить
Я за весь мир не страдаю. Насмотрелся. Но вот мне родители и родственники привили очень большую нелюбовь в фашизму. И вот то, как он процветает в прибалтике, мне не нравится.
Даже Канада за эсэсовца извинилась. А латыши с эстонцами ими гордятся.
+0–
ответить
Programmer➦Soma• 03.01.24 22:10
"Россия федерация, а Швейцария конфедерация". Специально для вас - Латвия не федерация и конфедерация, а унитарное государство. И вообще, русский язык признан государственным в России. Так зачем же русский язык признавать государственным еще и в Латвии, Эстонии, Литве?
+0–
ответить
Soma➦Programmer• 09.01.24 16:18
А я разве говорил, что в Латвии русский должен быть государственным языком? Он должен быть одним из официальных, т.к. русскоязычных там очень много и они не локализованы.
А вот где такое не происходит, рано или поздно начинается сепаратизм - оканчивающийся или конфедерацией, или распадом страны. И по вполне понятным причинам, т.к. 20-40% не могут вечно жить в роли приниженных по каким то признакам
+0–
ответить
Я искренне не понимаю проблемы выучить язык страны пребывания, особенно если ты задержался в стране больше чем на год.
Когда мне рассказывают, как в Прибалтике ущемляют права русскоязычного населения, не дают им гражданство, не дают детям учиться на русском языке, мне хочется спросить - А вы что тут делаете? Вариантов только два - или выучить язык или уехать в другую страну, где к вам будут относится лучше.
Почему-то у русских приехавших в Германию, Англию, Польшу или ещё в какую-нибудь страну не возникает требований обеспечить им обучение на русском языке, а в странах Прибалтики вынь и полож!
Давно пора понять, что вы оказались на территории другой страны и вам судьба или жить по её законам или уехать.
И ещё, кто мешает вам дома в семье общаться на родном русском языке, смотреть русские передачи и фильмы, а на работе, в общественных местах разговаривать на языке государства в котором ты живёшь? Не хватает желания и умения учить язык, тогда терпи!
P.S. Я русский, живущий в России и переехал сюда из одной маленькой, но очень гордой республики. Когда мне однажды на обращение к коренному местному жителю - "земляк", ответили - "Русский мне не земляк" я начал собирать чемоданы.
+0–
ответить
Вы сами сбежали от нацизма в маленькой но гордой республике. И теперь проявления нацизма защищаете.
Где ваш ум?
И ещё. Будь у вас мозги вы бы понимали разницу между языком народа, который составляет одну из доминирующих национальностей страны и ничтожным этническим меньшинством.
Любите в пример приводить Европу?
Так я вам укажу на Швейцарию.
Там ЧЕТЫРЕ государственных языка. немецкий
французский
итальянский
ретороманский (романшский).
Потому что носители каждого из них составляют большую долю населения страны. Уж точно меньшую чем доля русских в любой из стран Балтики.
Так что в отношении Прибалтики позицию "учи язык или уезжай" может занимать либо враг(русофоб) либо дурак. Вы кто конкретно?
+3–
ответить
Programmer➦AlaAdDin• 18.12.23 12:05
Так почему бы России по примеру Швейцарии не принять 4 государственных языка, по численности крупнейших национальных меньшинств России? Например, если бы вдобавок к русскому признала государственным татарский язык, украинский и чувашский, то у РФ были какие-то основания защищать права русских за пределами России на государственный язык и на образование на русском языке. А пока у России нет таких оснований от слова "совсем".
+-4–
ответить
Soma➦Programmer• 18.12.23 13:58
гляньте текст выше.
В Швейцарии НЕТ 4 государственных языков, есть 3 официальных и 4 региональных.
"Государственный" потому так и называется, что он един для всего государства, это применимо для моногосударств или федераций без крайних форм автономии. А региональные не являются общими для всего государства, но официальные в рамках субъектов
+1–
ответить
Andreiiiii➦AlaAdDin• 18.12.23 20:57
Он еще про Финляндию с государственным шведским не знает. А там шведов около пяти процентов населения.
+1–
ответить
В то, что прибалты вечно были в услужении кого-то и поэтому в принципе не способны создать свое государство без того, чтобы лечь под нового хозяина? Кроме литовцев, разумеется. Так я это знаю.
+0–
ответить
В Татарстане он государственный. Так что претензии не по адресу.
+0–
ответить
Programmer➦Andreiiiii• 03.01.24 22:08
Ну так ведь русский язык в России государственный, вот решение всех проблем русских в Латвии. Но почему-то претензии предъявлены к Латвии.
+-1–
ответить
Andreiiiii➦Programmer• 04.01.24 08:48
Потому что прибалтийские фашисты. Там много к ним претензий.
+0–
ответить
Загляните в статистику голосования по странам.
И посмотрите кто и как голосует…
Политкорректные американцы - понятно.
Измученные ивритом новоизраильтяне - тоже без вопросов
Но главное - как голосует Прибалтика.
Показательно…
+0–
ответить
Andreiiiii➦Herr• 18.12.23 21:04
В Литве из прибалтики всегда было меньше всего русских, потому они и не боялись дать всем гражданство в отличии от фашистов из латышей и эстонцев. Те все время ссались от страха, что русские совершенно демократическим путем сделают эти страны не американскими подстилками, а нормальными соседями вроде Казахстана.
+0–
ответить
Вот что любопытно - так это то, что дискуссии на анру вернулись на уровень пары лет назад, про-, и анти-российские срачи опять в ходу. Видимо, признак стабилизации
+4–
ответить
В первую очередь потому что за это никто не платит. Вот хотеть что то согласны многие и всякого. А как оплатить, так вечно никого.
+2–
ответить
Психология гопника, отжавшего мобилу и удивляющегося - я ж ему даже один раз позвонить дал с МОЕЙ теперь мобилы, а он меня ментам сдал. Такие суки не понимают, что отжимать мобилы нехорошо.
+1–
ответить
Вопрос надо ставить так: почему латыши во время советской оккупации - были полноправные граждане СССР, а русские при демократии - неграждане ("негры")?
+2–
ответить
d00mster➦catfish• 18.12.23 06:20
полнобесправные граждане концлагеря, зловонной помойки где все должны были быть равны и не высовываться, за исключением самых ровных.
+-4–
ответить
yatolkosprosit➦d00mster• 18.12.23 08:14
У тебя гавно не через то отверстие пошло, сходи, рот помой.
Сейчас-то все можно, начальнику своему скажи, что он х..ло. На работе ты каждый день, как там с правами и демократией?
+-2–
ответить
Фашизм - это государственная идеология. Пора бы это культурным демократам и узнать. Заодно не путать его с национализмом.
Один умный человек дал такое определение национализму: "национализм - это не тогда, когда кто-то говорит, что его национальность лучше. Национализм - это, когда говорят, что его подонки лучше". В этом плане прибалтам вообще мало равных - не только прославляют своих подонков, но и всячески поддерживают их на государственном уровне. Даже канадцы застеснялись, а прибалты своих эсэсовцев переименовали в "борцунов" и ставят им памятники.
+0–
ответить
Потому что Совок хотел удержать Латвию в относительном спокойствии в составе Совка (так что субсидировал ее примерно на 150-200% дополнительно к тому, что она производила - за счет РСФСР), а Латвии на фиг не нужны люди, которые не могут выучить латышский.
По-моему, тут все понятно. Непонятно другое - ты реально хочешь обратно в Совок, спонсировать прибалтов? Да - ставь минус.)))
+3–
ответить
На самом деле ничего не платили. Но был у меня друг, который шёл куда-то в депутаты не знаю чего. Там, по ходу кого-то агетеровали. Наверно. Хорошее было время.
Если не трудно, хотелось бы с Путиным поговорить.
+-4–
ответить
d00mster,
я тебе расскажу, брат. А почему бы нет? Когда-то, в те далёкие времена, когда мне платили за гражданство, было дело, мы гуляли за деньги России. Думаю, что Африка стоила дешевле. Извините.
Если интересно, мне заплатили за гражданство. По политике довольно много.
+-7–
ответить
Латыши могли учиться на латышском на России? Да кому ты паришь, правдун!
+0–
ответить
От 60 до 150 тыс только депортированных двумя волнами, 1941 и 1945-1951. А сколько латышских школ было? А сколько латышских школ было в СССР за пределами Латвии? Угадайте с первого раза, это очень круглое число!
+0–
ответить
кхм... Вы всех прибалтов в латыши записали?
В июне 1941 основная депортация была из Литвы (34 тыс), 10 тыс из Эстонии и 15500 из Латвии.
По второй волне в Латвии даже самые хитрожопые брехуны (вродже Юргиса Дирвонскиса) дают не более 60 тыс в августе-сентябре 1945 . Плюс 43 тыс по операции "Прибой".
Итого - даже из носа можно наковырять не более 118 500. И других депортаций просто не было. 150 тыс только есть в первую волну вы всех прибалтов считали латышами.
Впрочем, примем ваше преувеличение за исходный базис.
Простая математика
примем при населении РСФСР 147 млн 150 тыс латышей - 0,1% населения. Предположим, что все они 100% жаждут изучать латышский язык и что все "депортированные" были именно латышами
при городе-миллионнике имеем 1000 латышей.
Продолжительность жизни была 66/73, примем 70.
Школьников (примем даже всех по десятилетке) было не более 1/7 - 142 ребенка школьного возраста в городе-миллионнике, 14 человек в классе в единственной школе города-миллионника
Если только по 1 классу ("А") в школе, то для организации школы нужен город с населением не менее 2 млн (тогда в классе 28 человек). Нормальная школа (одна) с классическими классами А-Б-В может быть организована только при населении 6+ млн жителей
Подведем итог. Такая школа могла существовать ТОЛЬКО в Москве при условии, что со всей Москвы бы везли детей в одну школу. Или с пары областей ежедневно возить в одну школу.
Математика страшная штука... т.ч. гадать тут не надо, надо просто думать. Языковые школы логичны только в местах компактного проживания носителей языка.
А вот в Латвии как минимум каждый 6 русский. Это вам не 0,1%, а 15,4%. "Всего то" в 150 раз больше
+1–
ответить
да что с вами делать то...
В нашей галактике НЕ СУЩЕСТВУЕТ ни одного государства, имеющего более 1 государственного языка. Скажу больше - в большинстве стран никто даже не поймет вашего термина.
Термин "государственный язык" некоторые страны применяют для частного случая, когда официальный язык на всей территории только один
При этом, один официальный язык может быть в странах в 2 случаях:
- мононациональные государства (Польша, Армения, Кореи, Япония...)
- государства, где носители других языков или малочисленны или проживают компактно в каком то регионе. Во втором варианте язык имеет региональный (как у нас в Татарстане), а не официальный статус (пример Швейцарии с размещением носителей ретророманского)
По татарскому языку... татар в России 5.3 млн. (3,83% населения) половина в Татарстане, четверть в Башкирии. На всю остальную стану приходится 23%, примерно 1,22 млн.
Сравнение с Латвией тут странное - 0,4456 из 1.884 млн это 23,65%, в 6,2 раза больше, чем татар в России, и они не живут так уж компактно.
=================
Теперь вопрос - если вы такой сторонник демократических принципов, к демократическим Германии или Франции, имеющим только один официальный язык, у вас есть претензии?
А Израиль вы считаете демократическим?
А Австрию? А Италию? Португалия, Испания, Нидерланды, Швеция, Дания, Греция, Венгрия, Словакия, Болгария, Хорватия, Исландия... А вы точно уверены, что по вашим понятиям демократию можно оценивать?
Даже Япония, США или Австралия номинально не имеющие официального языка, де-факто все международное производство ведет только на одном
Как видите, вы предлагаете Россию учить "демократии" не только "латышей и украинцев", но и вообще практически все страны, считающие себя демократиями )))
+1–
ответить
ТоварищМаёр читает (100%, клянусь!) но "открывать личико" им запрещено. Вот такие они гюльчатаи...
Ну и чтобы дважды не вставать: Сколько стоит "плюсик" и "минусик" я не знаю, но кто-то из сведующих говорил как-то в начале этого года, что 83 рубля идёт в З/П тому кто сделал нужный пропагандонский пост.
+-3–
ответить
Это реклама по набору? 83 рубля/5 минут = 12 постов в час, 96 постов в день, то есть под 8000 в день или под 150 в месяц.
Не напрягаясь.
Что-то дороговато для этих рыцарей дивана и клавиатуры. Думаю большинство из них за идею бесплатно свои личные диваны амортизирует.
+2–
ответить
Ты попробуй сделать 12 постов в час.
Через три часа площадки закончатся где можно пропагандонить, так что 96 постов в день - фантастика.
Так что очень даже НАПРЯГАЯСЬ.
Опыт одного моего знакомого пропагандона говорит что трата времени у него - 3 часа в день, а гешефт основной не в деньгах а в том что ему (его конторке) от государства подкидывают весьма выгодные заказы.
Ну и отдельные соболезнования тем кому 150 в месяц - манна небесная.
+-1–
ответить
Может, России надо показать пример, как следует соблюдать права национальных меньшинств на образование на родном языке и прописать такое право в российском законодательстве? Почему в Москве нет школ на грузинском, таджикском, узбекском и других языках жителей Белокаменной? Это не говоря уже о школах на башкирском, бурятском, татарском и прочих языках национальных меньшинств РФ.
+5–
ответить
Хренонимус ★➦Mac25• 17.12.23 21:45
Ну так вы ЕГЭ свой начните принимать на других языках и будут желающие ;)))
А? Что? Не хотите? А что так?
+4–
ответить
Да я о свойствах пенопласта в условиях использования этого материала в разных климатических условиях. Есть какие-то мысли на этот счёт?
+0–
ответить
САНЬДА➦Хренонимус• 17.12.23 21:52
Ты прое@ал момент))) Дня три назад можно было позвонить императору и всё выяснить.
+0–
ответить
В голове у тебя пенопласт, хохол. Были бы вы умными, не сидели бы такой жопе.
+-1–
ответить
Хренонимус ★➦Krem• 17.12.23 21:54
Сорян, вы сами тут уже. Я с другой стороны забора за вас радуюсь ;)
+0–
ответить
Krem➦Хренонимус• 17.12.23 21:57
А унас таджики хотят все учится на русском, и Гимн России за стеной хором поют. Я уже даже слова выучил вместе с ними, а то все Советский напевал.
+-2–
ответить
Бл@... Я реально улыбнулся. Хохол.) Я тебе в личку напишу о себе и о моих близких. Я - славянин, а не финно-угр,в отличие от тебя. Прикинь - самый настоящий русичь, на берегу Днепра, Славутича, Борисфена! Завидуй.
+-4–
ответить
Пойди реченьку возьми, умничка.) А завтра не забудь выучить Интернационал и "Белая берёза под моим окном." Потом, возможно - возьмёшь ещё реченьку. Половину. В субботу. В следующую.
+-4–
ответить
Ты для меня есть провокатор, а провокатор для правильных - хуже трансвестита)) Топай в пешее эротическое путешествие. То есть - пошёл на хуй, пидор не обоснованный. Даде Диме не забудь пожаловаться) Думаю, что он меня поймет.
+-4–
ответить
Интернационал знаю на 3-х языках. Пел на собраниях немецких и испанских коммунистов в Мюнхене и Барселоне, как-то по случаю.
+4–
ответить
Хренонимус ★➦Krem• 17.12.23 22:21
Дык, от безысходности - они-то на птичьих правах ;)
Да ладно, Таджикистан, он-то вроде как раз не РФ. Вы предложите полновесный ЕГЭ, ну и в гос.аппарате общение и прием заявлений, на языках других субъектов РФ. На Чеченском, Ненецком, Татарском и других языках и, чтобы по всей стране.
Пришел в МГУ устраиваться и учись себе на родном языке! Лепота!
Не? Нормальная же идея! ;)
+0–
ответить
Krem➦Хренонимус• 17.12.23 22:26
Так в национальных округах все и есть на национальных языках, в т.ч. и документооборот. У нас в России 198 национальностей и свыше 300 языков и диалектов. Вряд ли МГУ сможет работать на всех и наберет аудитории. Но как только поятвится в том необходимость - сделают. Россия - свободная страна.
+-1–
ответить
Krem➦Хренонимус• 17.12.23 22:28
Весь разговор о том, что в Прибалтике необходимость есть, а людям не разрешают. И делают это умышленно, чтобы навредить научному потенциалу самой Прибалтики ее западные хозяева.
+0–
ответить
Благодарю за то, что у меня вечер удался) "Россия - свободная страна." Конечно свободная! Как Мозамбик. Или как сопля в полёте)
+1–
ответить
Хренонимус ★➦Krem• 17.12.23 22:34
Ну-ну, что значит появится необходимость?
Это ведь ПРАВО человека использовать его родной язык в его родной стране! Что это за колониализм-империализм?!
Не, ты не подумай, я все прекрасно понимаю.
А теперь смотри, если тебя реально тема заинтересовала: у нас гос.экзамены на гос.языке - как и у вас. Внезапно.
А образование, до момента, было либо на гос.языке, либо на смеси русского и гос.языка. Вот и иди, учись. А будет, как у вас - образование на гос.языке И дополнительные предметы: русский, русская литература на, внезапно, русском.
Ну прям, как у вас!
+2–
ответить
10 лет прожил заграницей в Европе, в американских шататх бывал. Свободнее чем Россия стран не встречал ... может где-то в латинской Америке есть. Делай что хочешь, если кто придет - нахуй посылай ... где такое еще можно?
+-1–
ответить
yatolkosprosit➦Хренонимус• 18.12.23 08:45
Украинский язык образца 1985 и 1996 сильно отличаются? Я сам сравнивал, на мой взгляд небо и земля. Почему вдруг жалкие 10% львовского диалекта стали гос языком?
+4–
ответить
Хренонимус ★➦yatolkosprosit• 18.12.23 11:18
Я не скажу, как сильно отличаются, поскольку не говорю ни на том ни на другом. Но, как говорил мне мой дядя: есть украинский язык, а есть русский с украинским акцентом он-же "суржик".
Вот чего я не могу понять - почему в дискуссии о латышском языке и образованию на нем, ты поднял украинский?..
+-2–
ответить
Programmer➦Mac25• 18.12.23 12:08
Я думаю, причина именно в этом - ну не набирается в Латвии желающих учиться на русском, даже на один класс. Потому правительство Латвии и вынуждено закрывать русские школы.
+-2–
ответить
Programmer➦Krem• 18.12.23 12:11
Вранье, документооборот по всей России ведется исключительно на русском. Что касается многочисленности языков, так ведь и в Латвии много кого, помимо русских, там есть литовцы, эстонцы, поляки, белорусы и даже шведы. Почему русским положен государственный язык, а им нет?
+-3–
ответить
Хренонимус ★➦Programmer• 18.12.23 12:50
Не совсем так. Желающих наберется на пару школ, но прекращают по другой причине.
1) две отдельные государственные школы (не частные, а именно государственные) порождают и поддерживают разделение общества. Это имело смысл на первых порах, но спустя 30 лет - это уже абсурд.
2) 3/4 предметов даже в т.н. "русских" школах последние 20 лет уже преподаются (должны преподаваться на латышском) - методические материалы, учебники и пр. То, что директора некоторых школ это исполняли формально - на их совести.
3) Гос.экзамены проводятся на гос.языке.
4) Высшее гос.образование - на гос.языке.
Т.б. в сухом остатке - на русском языке в русских школах преподаются: русский язык и литература, рисование, музыка, труд. Уже лет этак 20. После перевода образования на латышский язык рисование, музыка и труд будут на латышском. Русский язык и литература перейдут в категорию иностранных языков. Т.б. комплект: латышский, английский + русский. Раньше были латышский и русский + английский и немецкий (французский).
Откуда эти вопли на болотах?
Все просто:
- Учителя русского языка и литературы внезапно теряют свою важность и переходят из обязательного предмета в выборочный;
- Учителя рисования и музыки внезапно осознали, что им придется вспомнить язык на котором они в универе учились;
- Директора, которые управляли для "галочки" и не парились, что преподаватели по другим предметам забивают болт десятилетиями;
- Отдельные родители, которые почему-то считают, продолжение такой искуственной сегрегации - заебок. Что у них в голове и почему они тогда тут живут - я понятия не имею.
Что касается образования на русском - пожалуйста, есть школа при посольстве РФ. Получаешь аттестат об окончании школы в РФ.
+-2–
ответить
AlaAdDin➦Хренонимус• 18.12.23 12:56
В Татарстане учат на татарском. В Чечне на чеченском. Если бы в Латвии были отдельные области русских логично было бы наделить русский язык правами именно там. Но в Прибалтике русскоязычных огромный процент по всей стране.
И их намеренно ущемляют в правах, делая из них недограждан
+2–
ответить
Krem➦Programmer• 18.12.23 12:57
Открой закон чучело! https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15524/8b948ff5a8560c4ded6c4c5ca9282fe88e78b5b2/
+3–
ответить
Хренонимус ★➦AlaAdDin• 18.12.23 13:09
О как. И гос.экзамены? И в универы по всей стране?
Т.б. ты можешь учиться в Татарстане на татарском до 10ого класса, а потом перехать с Москву и заканчивать 11ый класс на татарском и сдавать на нем-же гос.экзамен и поступать в универ? Круто! Молодцы!
Насчет ущемления - я в Латвии родился и живу. Спроси меня, как меня ущемляют.
С 91ого года рожденных никого не делают негражданином. Есть только родители сами не захотят ущемить ребенку что-нибудь, а лет пять назад и эту возможность ущемиться убрали.
+-1–
ответить
Programmer➦AlaAdDin• 18.12.23 13:16
Во-первых, в Татарстане в основном учат на русском, а не на татарском. Во-вторых, 75% татар в РФ проживают за пределами Татарстана и с правом на образование на родном языке и правом на государственный язык обстоит точно так же, как и у неграждан в Латвии. Т.е. фактически они находятся на то же самом положении, что и русские в Латвии.
+-3–
ответить
Новичок, говорите?
Кстати, а где Скрипаль то, его хоть кто то видел? Кто то проверял, кроме самих бритов? )))
Наверное там же, где и Боинг? Громко сбрехали, но доказательств вообще нет, вот и дружно "забыли"
+1–
ответить
miep,
мне нравится ход твоей мысли. Продвижение латышской культуры. Уже все устали от экспансии.
+-3–
ответить
Любая империя всегда продвигала свой язык и культуру, а "варварские" задвигались на второй план. Это же верно и для римской и для американской и для русской и для латышской культуры
+0–
ответить
Потому, что раньше была Латвийская ССР, а сейчас это отдельное государство. Или вы предлагаете чтобы у нас понаехавшие чебуреки на чебурекском учились? Я против
+1–
ответить
показать комментарий
Придется потерпеть.Потом окажется так,что это вы нарисовались, а они там уже были. А потом Ваших детей будут заставлять кушать с пола и учить чебурекскому языку.)) Ибо вы есть моральные терпилы.
+-11–
ответить
Да хоть в миллион заминусите)) терпилы вы по менталитету. Тьфу!
+-4–
ответить
Потому, что при Европейской оккупации, оккупированные страны не имеют право иметь образование лучше, чем в метрополии. Элиты обязаны отправлять своих детей туда на обучение, чтобы проникались западными ценностями и радостно грабили колонии когда отучатся и вернутся.
+-1–
ответить
Немного времени спустя.
Sorry, Ilon Musk, but I don't like paying money for my creative muskies. I'm thinking. Why should I pay for it?
+-6–
ответить
а что делать тувинцу в России, если он хочет сдавать егэ на родном языке?
+11–
ответить
Был прецедент, правда, не с тувинцем, а с татаркой, которая пожелала сдавать ЕГЭ на родном языке.
+-2–
ответить
простой вопрос - а в тувинском языке есть технические термины?
Вопрос риторический, но много проясняющий
+2–
ответить
в теории может... только не всякий набирает.
Не обращали внимание, как у нас некоторые носители иных языков в речи на своем языке периодически вставляют русские слова? Аналогично и в других странах. У языка есть несколько уровней, чтоб считаться развитым языком.
Пример - вы фокусируетесь на тувинском языке. А вы не знали, что письменного тувинского ВООБЩЕ никогда не существовало? Они говорили на тувинском - только устный. А для письма наиболее образованные учили еще древнемонгольский, и пользовались тем письмом.
Первые попытки переложить устный тувинский на СОЗДАВАЕМЫЙ письменный тувинский были примерно 90 лет назад
+1–
ответить
Другая сторона медали. Хорошая работа, но я знаю жизнь изнутри. Спорить не будем, но можем поговорить.
+-4–
ответить
Чувак явно придуривается. Обратимся к фактам. Как обстоит с латышскими школами в России? Сколько латышских школ имеется в России? Ноль! Кстати, их ликвидировали при той самой Советской власти, которую тут пытаются воспевать. Цитата: "В октябре 1937 г. по решению горкома ВКП(б) был ликвидирован латышский Дом просвещения. Латышский театр был ликвидирован по постановлению Леноблисполкома от 3 марта 1938 г.; к концу марта 1938 года латышские школы были преобразованы в обычные, т.е. русские"
Как результат, из 300 тысяч переселившихся в Россию латышей на сегодняшний день осталось только 28 тысяч, менее 9%. Остальные либо обрусели, либо сгинули в Гулаге.
+28–
ответить
Shura T➦Programmer• 18.12.23 09:17
Программёр, ты считать разучился что ли? Мне, кажется, это ты тут придуриваешься. Что такое 28 тысяч по сравнению со 140 миллионами? Думаю, что если и есть латыши, они не в одном городе проживают, а по всей стране. Какие школы для 10 желающих? В Латвии с другой стороны, русских, насколько я понимаю, хорошенький такой процент под 30-40. В Риге даже больше. Желающих учиться в русских школах было предостаточно, как и на Украине. На Украине в некоторых регионах желающих учиться в украинских школах было не сыскать. Теперь на убогой мове вынуждены размовлять.
+1–
ответить
Programmer➦Shura T• 18.12.23 12:14
Я думаю, причина закрытия русских школ в Латвии в том, что там нет желающих учиться на русском языке. Поэтому латвийские власти просто вынуждены их закрывать, ибо желающих не набирается ни на один класс.
+-3–
ответить
ну хоть кто-то работает. Чисто из интереса: сколько стоит минус?
Мне нравится ваша работа.
+-7–
ответить
А сколько где преподавание на эльфийском? Трудно 1 класс набрать идиотов... максимум 1-2 желающих, на всю школу, в любом регионе.
+-2–
ответить
а, желающих нет. Украинскую библиотеку тоже разогнали за неимением желающих?
+4–
ответить
За неимением книжек и писателей на мойве. Сколько ты писателей украинских моежешь назвать? Для библиотеки 10 штук маловато... даже для библиотеки одного моего подъезда. Вы сначала книги напишите, мы их потом почитаем.
+0–
ответить
Г-н Вернер, сайт то русский или хохлятский? Кто плюсует эту херню? А почему тогда не на мове?
+-2–
ответить
wolverine8888➦Krem• 17.12.23 21:59
Извиняюсь.
Вы вопрос про "украинских писателей" задавали, что бы потроллить или что бы свою дремучесть продемонстрировать? Или и то, и другое?
+1–
ответить
Krem➦wolverine8888• 17.12.23 22:04
100 хохлов спрашивал в чат-рулетке ... ни один не назвал больше 10-ти. Может ты знаешь? Или так просто поъебнуть? Блесни интеллектом!
+0–
ответить
wolverine8888➦Krem• 17.12.23 22:14
Зачем спрашивать в чат-рулетке?
Берете учебник по украинской литературе - и вперед!
+0–
ответить
Krem➦wolverine8888• 17.12.23 22:32
Может и словарь есть по украинскому языку? Ни разу не видел. А как на укаринском кит?
+-3–
ответить
Krem➦wolverine8888• 17.12.23 22:59
Не могу заснуть! Как так и кот - кит, и кит - кит? Вы там дебилы?
+-3–
ответить
wolverine8888➦Krem• 17.12.23 23:07
Нет.
Здесь проявления дебилизма пока что только у тебя проявляются.
Кот - кіт (читается - кит)
Кит - кит (читается - близко к кыт)
Про то, как при изменении формы слов (падежи, множественное число) изменяется корневая часть, я тебе говорить не буду, дабы не вызывать перенапряжения твоего мозга.
+2–
ответить
Krem➦wolverine8888• 17.12.23 23:17
Переведи. Облачко превратилось в тучу, постепенно охватившую полнеба.
+-2–
ответить
wolverine8888➦Krem• 17.12.23 23:32
Я - не переводчик.
Потому за эту услугу возьму дорого.
100 евро.
Тебя устроит?
И да, перевод будет не литературный, а практически дословный, в техническом стиле.
+-1–
ответить
У хохлятского ЦИПСО тут по 10 аккаунтов, а может по 100 - вот и минусят. Идиоты же.
+3–
ответить
для тех, кто в танке им 11 млрд евро в год выделяют, чтоб они на нас пистели
че на них внимание обращать,
им платят они работают
как и наши каналы )
+-5–
ответить
Мне вообще кажется странным, что кто-то меня считает глупеет Путина. Дикие гипотезы.
+-4–
ответить
Ну, если что, сообразно комментаторам, и вообще, надеясь на лучшее, мне хотелось бы передать привет Владимиру Путину.
Как бы пообщаться?
Здесь есть люди - пусть передадут.
+-7–
ответить
Lomin➦Firstonx• 17.12.23 17:52
С таким приветом лучше сразу к специалистам. Здесь они если и есть, так передать Вас в заботливые руки врачей всё равно не смогут.
+6–
ответить
Передать привет путину и надеяться на лучшее,- єто так себе идея. А пообщаться - біла же возможность!
+-1–
ответить
Но моё сугубо личное мнение: ставка на маргиналов, ну, так себе затея.
+-2–
ответить
Прочитал профиль земляка edvins. Из Даугавпилса. Привет городу передай, был там совсем недавно по делам.
Сказать чего хотел?
+-3–
ответить
Вот скажи мне еврей, нахрена ты придумал латышский язык? Тебе было мало иврита, идиша, ладино и прочего?
+-3–
ответить
И не будем забывать, что в основном на глобальных сайтах, типа, анру, ребята откуда надо моментально реагируют и комментируют.
+-4–
ответить
Исправить в народе, который не пользуется Интернетом, ничего нельзя. Имперское мышление в массах, успешно поддерживаемое всеми доступными СМИ, непобедимо.
+2–
ответить
Andreiiiii➦Firstonx• 17.12.23 17:13
Так же, как разделение по национальному признаку на граждан и неграждан. Даже какие-то там европейцы пытались вякать нацикам из Риги и Таллина, но тем европейцы не указ. Фашизм прибалтийский щедро оплачивается другими дядечками.
+-5–
ответить
mews ★➦Andreiiiii• 17.12.23 17:46
А при чем тут национальный признак в советском понимании слова "национальность"? Тем, кто был гражданами Лптвии до 1940 года и их потомкам восстанавливали гражданство, даже если это был Ивановс Иванс Ивановичус.
+5–
ответить
Andreiiiii➦mews• 17.12.23 18:16
То есть деление на правильных и неправильных имеется? Я и говорю - обычный фашизм.
+1–
ответить
mews ★➦Andreiiiii• 18.12.23 07:28
Простите, а в какой-то стране нелегальные мигранты имеют те же права, что и граждане?
+-1–
ответить
Andreiiiii➦mews• 18.12.23 08:38
Те, кто приехал поднимать промышленность и строить дома в прибалтике после войны - нелегальные мигранты? Вы в своем уме?
+1–
ответить
mews ★➦Andreiiiii• 18.12.23 13:21
Да, я в своём уме. Страны были оккупированы, приезжих пустила оккупационная администрация. Следовательно, они приехали нелегально.
+-2–
ответить
Andreiiiii➦mews• 18.12.23 13:49
Они были куплены во время шведской войны Петром I. По недомыслию немецкого агента Ленина получили временную независимость. Потом грузин Сталин вернул купленное обратно в состав страны. С чего вдруг прибалты решили, что они независимы? И в 1918, и в 1991 сразу запросили к себе оккупационные власти.
+1–
ответить
mews ★➦Andreiiiii• 18.12.23 20:24
Ух ты, немецкого агента? То есть, дедушка Ленин - он, по-вашему, преступник, и лишил династию Романовых всей собственности вообще и Балтии в частности?
А грузин Джугашвили вернул... но, стоп, он ни фига законным владельцам не вернул, а стал распоряжаться сам.
А в бумагах написал, что это отдельные суверенные государства, добровольно вошедшие в братский союз. А не возврат собственности Романовых.
Вы уж кашу как-то у себя в голове размешайте, а то приоритеты.
+-2–
ответить
Andreiiiii➦mews• 18.12.23 20:41
Так стране вообще-то наплевать, кто там у власти. Территории были? Были. Признаны были мировым сообществом? Были. Вы же не считаете, что Франция должна перестать существовать из-за революций, смен монархий и прочих забавностей истории.
Вернули свое, но не всё, потом аукнулось, когда царский генерал предложил Гитлеру не штурмовать Ленинград, а организовать блокаду, чтобы там все вымерли от голода. Спаситель города такой вот. Почему-то никто его под Нюрнберг не подвел - недоработка такая.
Так и с прибалтикой. Ее купили - она территория страны. Вернули в состав? Вернули. То, что Ленин дал ей какую-то временную "незалежность" - такая же насмешка истории. Вид этой "незалэжности" сейчас ничего, кроме презрения, не вызывает. Лежат и отсасывают у всех. Зато тявкают - круче всех. А Ригу в порядок привести не могут, обшарпанная вся. Ясно, почему - куча латышей и эстонцев по европейским ресторанам мне еду подавало. И, что характерно, вместо английского или испанского говорили по-русски. Сами предлагали, и не из-за моего очень приличного английского.
+1–
ответить
Да что ж вы такие убогие-то.
В рашке учатся на русском. Не на испанском. Не на грузинском.
Во Франции учатся на французском.
В Латвии учатся на латышском.
Ну ладно, кто-то запостил агитпроп - видимо, работа такая. Но каким же надо быть отбитым, чтобы не только не увидеть отсутствие логики, но еще и плюсануть. Да, тут реально ничего не исправить.
+2–
ответить
Вот не надо коверкать названия стран. Никаких и никак.
Быдлячество это ибо.
+2–
ответить
Быдляку, который Россию рашкой называет почему не отписал? Понимаю, для тебя это это норма. Поэтому, кто тут быдло можно и нужно спорить.
+3–
ответить
Так агрессивно убогий здесь ты. У тебя жопу разрывает от ненависти к России. От русского языка не корежит? Не мучайся переходи на родной. Или ты вырусь?
+1–
ответить
Посмотри на обсуждаемый мем. Ничего не замечаешь анрессивно-убогого? Вот то-то и оно.
+-1–
ответить
Programmer➦Sedge• 18.12.23 12:19
Если тебя так корежит от ненависти к Западу, то что ты делаешь в Интернете, придуманном на Западе?
+-2–
ответить
Sedge➦Programmer• 18.12.23 12:25
Даже не знаю как ответить. А можно вопросом? За что ты ненавидишь свою мать, ведь она тебя вырастила?
+1–
ответить
Немного истории. Как человек, родившийся в Риге, могу подтвердить, что были школы для русских и латышей. Только вот без знания русского латышу получить работу было бы невозможно. А латышский язык в русских школах проходил в категории предметов, которые без надобности и необязательны. Типа, рисования.
+22–
ответить
Генрих Монт ★➦Firstonx• 17.12.23 16:29
Как человек, родившийся в Резекне и проучившийся там в 1-м и 5-м классе, а также в 6-м классе в Краславе, могу подтвердить то же самое.
+2–
ответить
Bassplayer➦Firstonx• 17.12.23 16:41
Может это потому что русский - язык международного общения, и чтобы латыш с грузином смогли вместе построить ракету, им нужен был язык на котором они друг друга понимали? А теперь все национализм продвигают... Разделяй и властвуй, разделяй и властвуй...
+1–
ответить
Andreiiiii➦Firstonx• 17.12.23 17:18
Было смешно смотреть, как грузины "без визы" пытались пройти паспортный контроль в рижском аэропорту. Пока не перешли на русский - никто никого не понимал. "Приезжайте к нам, ми пакажем настоящее гастипиимство".
+-5–
ответить
Bassplayer➦Efjack• 17.12.23 18:13
А я выступаю против английского? Наоборот! Изучайте как можно больше языков - это развивает.
+1–
ответить
Andreiiiii➦mews• 17.12.23 18:18
Меня тоже. Только многие говорили намного хуже меня и предлагали "коворить по русски" даже о делах.
+1–
ответить
Bassplayer➦Efjack• 17.12.23 18:18
Вон, язык науки только один - математика, и это пошло только на пользу. А представьте, что каждая страна, такая: мы будем свою математику изобретать, числа писаться будут по другому, половину действий запретим, потому что ими пользуются наши бывшие угнетатели и тп.
+3–
ответить
irrazionalle➦Bassplayer• 17.12.23 18:51
Раньше международный язык науки был сначала французский, потом немецкий. Но благодаря герру Гитлеру международным языком науки стал английский.
+0–
ответить
Programmer➦Bassplayer• 17.12.23 19:41
Как перевести на русский язык математические понятия sinus, cosinus, tangens и всё прочее?
+1–
ответить
НМ ★★➦Bassplayer• 17.12.23 19:46
"числа писаться будут по другому" - Вы не поверите, есть много стран с многомиллионным населением, где "числа пишутся по другому".
В Бангладеш я в первые два дня не мог свой номер найти в гостинице без "помощи зала", потом только пригляделся :-).
+5–
ответить
Так и римские тож по другому пишутся. Но научная, деятельность ведется в едином русле, на одном "языке".
+0–
ответить
L_Farquaad➦Andreiiiii• 17.12.23 21:24
Молодые грузины в большинстве английский знают гораздо лучшею чем русский. Сильно сомневаюсь, что на паспорт-контроле в Риге с английским могут быть проблемы.
+2–
ответить
Andreiiiii➦L_Farquaad• 17.12.23 21:52
Ты сомневаешься, а я из-за них на паспортном контроле проторчал почти два часа. Идиотизм там был в том, что они прилетели из Москвы, а рижские дебилы-пограничники никого не пропускали через кабинку для белых, то есть для евросоюзовцев. Нигде такого не видел, хотя помотался по европам очень много.
+1–
ответить
Sergej Telev➦Bassplayer• 18.12.23 04:51
"Может это потому что русский - язык международного общения" - разумеется. А туземцы это типа собак, которым в принципе нужно понимать команды, а остальное хозяину не надо? Латыши сильно хотели строить с грузинами ракеты?
+0–
ответить
ЧорныйБен88➦Programmer• 18.12.23 05:39
Таки sine, cosine, не? А то попробуйте в англоязычной стране объяснить про sinus, это вам к доктору
+0–
ответить
Bassplayer➦Sergej Telev• 18.12.23 14:57
А разве нет? Думаете латыши предпочитают жить в пещерах и бегать за мамантами больше?
+0–
ответить
Mutalov ★➦Programmer• 18.12.23 16:02
Сейчас переведу - синус, косинус, тангенс.
И ещё вот какая штука - котангенс.
+2–
ответить
Похоже в ДТП там попадать вообще нельзя никак. А то смотрел бы с грустью на удаляющийся номер автомобиля, который тебя переехал.
+2–
ответить
Sergej Telev➦Bassplayer• 18.12.23 20:26
Какая разница, что думаю я. А латыши абсолютно однозначно не хотели русской "помощи".
+-2–
ответить
Очень интересно. А вот в США все могут учиться на любом языке мира.
+2–
ответить
DVV1959➦Firstonx• 17.12.23 15:03
Сейчас, по данным Министерства образования и науки, в стране действуют 94 муниципальные школы с русским языком обучения: 54 из них находится в Риге, 9 в Даугавпилсе (латышских школ более 600). С 1-го по 9-й класс часть предметов преподают на латышском, часть на русском и часть с использованием обоих языков.9 апр. 2018 г.
+9–
ответить
wolverine8888➦Firstonx• 17.12.23 15:37
Как это организовованно?
Поди, в частных школах.
И - без знания английсокого твои возможности в США - шибко ограниченны.
+8–
ответить
Valentine D➦Firstonx• 17.12.23 16:01
Если только в платных частных интернациональных школах. Я не в курсе, сколько стоит такое обучение в США, а в Канаде это стоит от $30тыс. до $60тыс. в год.
+4–
ответить
Efjack➦Firstonx• 17.12.23 17:23
Просто для информации - в США английский не считается государственным. Вообще нету государственного языка.
+5–
ответить
энпин➦Valentine D• 17.12.23 19:46
Бог мой, да в инете и в мобильных приложениях ныне любой язык планеты Земля можно выучить бесплатно!
Совершенно другое время наступило.
+-2–
ответить
А что такое "государственный язык"?
Это язык, на котором публикуются государственные документы.
И на каком они там публикуются? На монгольском?
+0–
ответить
Да. В некоторых штатах бюллетени на выборах президента печатают на анг, испанском и китайском
+3–
ответить
wolverine8888➦Efjack• 18.12.23 01:11
Охотно верю!
Только это - полнейший дебилизм.
Бюллетни по сложности представленной там информации - на Нобелевку всяко не тянут. Если человек элементарщину на английском выучить не может - что он, бляха, там наголосует? Это демократы, поди, таким балуются, верно?
+0–
ответить
"А в ответ тишина.."
Коммунизм всех уравнивал, религия такая была, а как пропал коммунизм, то религии оказались разные. В смысле нравственность и мораль.
Коммуняк, кстати, соеди прибалтов было дохрена. Ландсбергис, например, кажись унучок его в правительсьвах заседает.
Вот такие дела, малята.
+5–
ответить
Sergej Telev➦TIGHT SHOES• 18.12.23 04:48
"Коммунизм всех уравнивал, религия такая была," - нравственность и мораль у всех одинаковые. Никто не любит, когда к тебе в собственное жилище приходят вооруженные люди, остаются у тебя жить и при этом учать жить и тебя.
+0–
ответить
Andreiiiii➦Sergej Telev• 18.12.23 20:48
Потому латыши позвали других вооруженных людей и спрашивают, аакую еще позу им надо принять, чтобы хозяевам было поудобнее? Были рабами, такими и помрут.
+0–
ответить
Вот скажи мне, мудак, почему ты в оправдание своей недалёкости привлёк в общем-то неплохого человека? Сергея Бодрова?
Его лицо что, добавит тебе фишек? Твой скудный ум так полагает?
Латыши учились на латышском потому, что это был язык проживания. Язык страны.
А русские не могут учится на русском потому, что с обретения независимости прошла более 30-ти лет. И этого срока вполне достаточно, чтобы родной, латышский, язык стал всеобъемлющим!
И ты, мудак, если уж так ратуешь за русский, должен знать, что по правилам русского языка обращение выделяется запятыми с обеих сторон.
+-5–
ответить
Серж Скоров➦Генрих Монт• 17.12.23 14:58
обретения независимости прошла более 30-ти лет. И этого срока вполне достаточно, чтобы родной, латышский, язык стал всеобъемлющим
Охереть, как быстро формируется нации!
+3–
ответить
Серж Скоров➦Генрих Монт• 17.12.23 15:05
«Лачплесис» я в советские времена прочитал. Не был очень поражён - нормальный эпос... Но! Не запрещали - печатали!
+6–
ответить
Один литовец, довольно известный, фамилию сейчас не помню, говорил что при СССР в Литве было гораздо больше условий для изучения и сохранения языка и культуры. Это, пожалуй, ко всем трибалтам относится.
+7–
ответить
Sergej Telev➦Ромал• 18.12.23 04:43
Один феодал говорил, что право первой ночи очень сильно улучшает породу крестьян и даже помогает им не скатится в животное состояние. Мнение крестьян при этом почему то не учитывалось.
+2–
ответить
Нацисты они везде нацисты, начинают с запрета говорить всем расово неполноценным, потом нашивают звезды на рукава, ну а потом везут детей в Саласпилс кровь сдавать.
Поганые недобитки ничуть не изменились за последние 80 лет, желаю вам сдохнуть нацистские уебки вместе с вашими блядями и выблядками, и не поганить землю своим зловонным дыханием, вы не заслуживаете жить.
+-9–
ответить
"везде нацисты"..."не заслуживаете жить"...
начать придется с признания, что они с вами сейчас в одной комнате.
+25–
ответить
Начинают с проведения с"езда ультраправых в Санкт-Петербурге, в марте 2015 года. Болгары восхищаются, блокадники...
+7–
ответить
Programmer➦Plato• 17.12.23 17:55
Давайте придерживаться фактов. В Латвии есть русские школы. А сколько латышских школ есть в России? Ноль! Так кто же нацист?
+-3–
ответить
Ромал➦Programmer• 17.12.23 18:19
В России какой процент латышей? А какой процент русских в Латвии?
+7–
ответить
Andreiiiii➦Ромал• 17.12.23 18:38
Он же не знает, что, к примеру, в Финляндии два государственных языка, хотя шведов там менее пяти процентов населения. Прибалто-фашистам главное - лишь бы не русские, готовы лежать под немцами, шведами, американцами, лишь бы русским напакостить. Про латышских стрелков и всяких чекистов петерсов предпочитают забывать.
+6–
ответить
Sergej Telev➦Andreiiiii• 18.12.23 04:40
"лишь бы не русские, готовы лежать под немцами, шведами, американцами, лишь бы русским напакостить. " - если бы у вас были бы мозги, вы бы поняли, почему. Почему, сука, немцы, шведы, американцы, да хоть австралийские бушмены - но не русские.
+2–
ответить
Shura T➦Programmer• 18.12.23 09:35
С логикой у тебя что то не очень. Как ты только программёром то стал?
+-1–
ответить
Andreiiiii➦Sergej Telev• 18.12.23 20:50
Потому что русские прибалтийских фашистов выводили, как тараканов. Вот прибалты теперь и мстят, что их эсэсовцев гоняли, как тварей нечеловеческих.
+0–
ответить
Показать ещё 5 комментариев