Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1432094

Живу за границей. Сын тоже там родился. В семье я разговаривала с ним только по-русски. А все вокруг разговаривали с ним на языке страны. И он привык, что только мы с ним разговариваем на русском, а другие люди наш язык не понимают.
Когда ему исполнилось полтора года, мы поехали с ним на его историческую родину, так сказать, чтобы повидаться с друзьями и родственниками.
Приезжаем на вокзал. Вокруг толпы людей. Сын в восторге кричит: «Мама, смотри, здесь все говорят по-русски!». Вдруг его взгляд падает на пьянчужку, который лежит в подворотне и матерится. «И этот дядя тоже!» - счастливо добавляет он.
+230
Проголосовало за – 368, против – 138
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

TheGuy16.12.23 04:00

Человек, живущий за границей, написал бы «сын тоже ТУТ родился», это естественное продолжение первой фразы. И потом, этот таинственный «язык страны»… А также, как уже заметили, вполне естественное знакомство полуторагодовалого ребенка с матом, причем от мамы - больше никто с ним по-русски не говорил…

Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу.

+3
ответить

guest➦TheGuy16.12.23 07:49

Мне уже на возрасте 1,5 года стало всё понятно. Что там за вундеркинд, в 1,5 года освоивший 2 языка и выдающий такие многосложные предложения.

+2
ответить

Ввелник15.12.23 22:44

Дюшанбэ?

+0
ответить

lohhersonskii15.12.23 19:40

Странно, что для мальчика русские матюки были не в диковинку. Мама постоянно дома маты гнула?

+8
ответить

ystervark➦lohhersonskii16.12.23 01:22

я так понял, что да. И папа тоже. А чего там, кругом же басурмане, не понимают ничего.

+1
ответить

Фигли15.12.23 19:40

Ребенок в протара гола не только говорит, но и, слыша мат, правильно определяет, что это русский язык

+7
ответить

irrazionalle➦Фигли15.12.23 20:19

Он гений, чо уж )

+1
ответить

Magneto15.12.23 17:28

Подобное было про негров послов в России и их ребёнка.
У них ребёнок тоже привык что чёрные - это его родители.
А белые — это все остальные.
Когда они прилетел на родину то дитя было в полном ах.., как удивлено.
Ведь теперь все люди вокруг него - чёрные.

+4
ответить

Governor15.12.23 14:33

Помню, как мы с 8-летней падчерицей впервые (для нее) приехали из Москвы в Петербург. До этого уже побывали в Турции, Болгарии, Испании, Греции. Еще на вокзале она спросила: а какая здесь валюта?

+2
ответить

Batis ★★15.12.23 13:21

Ребёнок в полтора года понимает, что пьянчужка матерится на русском...
Стесняюсь спросить, до этого кроме вас никто не обучал его русскому языку?

+11
ответить

ystervark➦Batis15.12.23 14:08

так сами же и обучили, никто ведь вокруг не понимает

+-2
ответить

Ost15.12.23 12:51

Дым отечества.😉

+-4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ost15.12.23 15:38

Ну да, а когда все вокруг говорят по-немецки, это такое зашибись! Я когда из США в Россию вернулся, реально кайфовал, что все вокруг снова заговорили по-русски :) Хотя по-английски не только говорил, но и думал часто. Но все-таки это как через презерватив или купаться в резиновых сапогах, язык простой, но убогий. Только 16 активных форм глагола, 12 пассивных и сотня исключений для старинных слов его как-то красят. Но немецкий?! Он даже визуально отвратителен. Кончик хвоста собаки жены полковника моторизованной дивизии группы армий "Центр" там вероятно одно слово :)

+-10
ответить

Ost➦Некто Леша15.12.23 21:39

Визуально!? Т.е. тебя коробит от умляутов (хотя не коробит от Ё) и особо от эсцета?

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ost15.12.23 21:54

Какие-то тут критики нервные. По крайней мере, некоторая их часть. Меня лично ничего не коробит, и мало что колышет. А вот смешно бывает довольно часто. Ё - прекрасная буква, именно тем что необычная. Подцепила точки от чужой грамоты, в старославянском ее вообще не было. Но ёлка, ёжик и так далее - всё это нечто праздничное, и без этой буквы легко обойтись вообще.

А вот немецкая грамота - это угрюмое средневековое изобретение каких-то упорных унылых дебилов. Раз правило придумано - должно неукоснительно соблюдаться. Вот нахрена каждое существительное обозначать с большой буквы и лепить такого размера?

Да и сам язык тяжеловесен. До Моцарта вообще считалось, что на немецком оперы ставить невозможно - вместо слабкозвучного итальянского пения получаем рёв разбуженного медведя. Раммштайн отлично звучит на немецком, а больше почти ничего.

+-6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша15.12.23 21:55

сладкозвучного

+-1
ответить

Ost➦Некто Леша16.12.23 00:00

А вот это, лёшик, я написал? Но немецкий?! Он даже визуально отвратителен.
И вот это вот:Раз правило придумано - должно неукоснительно соблюдаться.
Эх, лёшик, твои слова да филологам бы в рыло. Только нам пришлось изучать дойч, как эти сраные филологи затели реформу. Хотели, как лучше. Но революции - это непросто не только на улице, но и в граматике. Появились словечки с тремя "эс" внутри. И много другого всякого разного. А что до сложных глагольных форм... Уже рассказывал. Ещё на тех же курсах, когда дошли до этих самых форм, которые состояли из ЧЕТЫРЁХ слов... Правда ж ужас. Вроде речь об одном глаголе, а он из четырёх слов. Ну да, пассив, прошлое время. Но ведь всё равно, кошмар!
И вдруг вот взял и перевёл на русский и... Вуаля: Дом 1 должен 2 был 3 быть 4 построен к зиме.
Все люди, лёшик, братья. И все их языки давно перемешаны. И те, чей перемешан поболе других, должны вообще не кидаться камнями из своего стеклянного дома.

+1
ответить

ЛАНКА ➦Некто Леша16.12.23 00:01

Некто Лёша, разочаровал. Не понимаешь языка, не лезь. И песни есть отличные и даже неудивительно, что кроме Раммштайна ничего и не знаешь... лишь бы вумное чё ляпнуть, да текст подлиннее накалякать.
Разочаровал.

+1
ответить

Topor15.12.23 12:11

В полтора года то, ога, охотно верю... Вы что там из ребёнка супергероя вырастили что ли в полтора мальчик полной фразой ага....

+17
ответить

Solnyshko➦Topor15.12.23 13:13

Вы прикалываетесь? Конечно, он говорил, как маленький ребенок. Но говорил он неплохо для своих лет. Дети на год старше его вообще молчали

+-7
ответить

Solnyshko➦Solnyshko15.12.23 13:22

показать комментарий

В год знал буквы. В 2 года - все цвета. В 2,5 - показывал на улице машины и называл их марки. В 8 лет собирал на скорость кубик Рубика. Да, другие дети на его фоне казались умственно отсталыми.
У него - абсолютный музыкальный слух. Он - трилингв. Прекрасно развит физически.

+-13
ответить

Garda Lake ➦Solnyshko15.12.23 13:39

Солнышко, не дури людям голову. Самый красивый, умный, развитый и с отличным музыкальным слухом ребёнок у меня. Вам это даже моя мама и бабушка подтвердят, честное слово.
А если серьёзно, то успехи и весёлые истории с детьми интересны только ближайшим родственникам, для всех остальных это абсолютно не интересно. Даже если ваш ребёнок не по годам развит.

+21
ответить

Governor➦Solnyshko15.12.23 14:30

Так вот ты какой - сын маминой подруги!

+11
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Solnyshko15.12.23 15:52

Подружка моего сына в два года вовсю тарабанила смски. Не без ошибок, но в завидном темпе - для крошечных детских пальцев кнопки оказались самое то, у меня самого так быстро не получалось. В три играла на арфе по нотам, со скоростью их чтения довольно быстрой, в нормальном темпе исполнения. Впоследствии поступила в МГУ, сейчас заканчивает магистратуру. У детей очень разные способности.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Solnyshko15.12.23 17:19

Дети на год старше его вообще молчали

То Герасимовичи были.

+5
ответить

Zhelezjaka➦Алексей 1815.12.23 17:39

когда калач захотят- тогда и заговорит, как в анекдоте))

+0
ответить

Zhelezjaka➦Solnyshko15.12.23 17:40

пытаетесь хотя-бы через ребёнка реализоваться?))

+1
ответить

Фигли➦Solnyshko15.12.23 19:45

Трилингв -и в полтара года уже говорит? "Не верю": дети-билингвы начинают говорить НАМНОГО позже, чем одноязычные. Одноязычные дети в полтара года не особо говорят, билингв дай бог в три года заговорит, а трилингв ...

+6
ответить

irrazionalle➦Solnyshko15.12.23 20:22

Интересно, когда он сам это поймет? )

+-1
ответить

irrazionalle➦Solnyshko15.12.23 20:23

Btw - трилигв, пенталингв, полиглот - это зависит от среды ростоа, а не от способностей. Кстати, могу поспорить, что славянские языки для него - иностранные. И читать с листа по-польски или сербски в зрелом возрасте он не сможет.

+1
ответить

SuperZanuda➦Solnyshko16.12.23 00:45

Верно, это Вы прикалываетесь, с такими-то историями.

+1
ответить

Garda Lake 15.12.23 12:11

В полтора года вот прямо так и сказал "Мама! Смотри, здесь все говорят по-русски! "??
Да он у вас будующий академик

+25
ответить

Solnyshko➦Garda Lake15.12.23 13:09

показать комментарий

Конечно, не прям так ))) я просто «перевела» его слова на литературный русский. Но он, действительно, очень умный мальчик

+-15
ответить

Терминат Айлбибеков➦Solnyshko16.12.23 00:43

То есть он сказал : мама абу бы баба мы папа пупу - а ты перевела на литературный? Уважаю..

+4
ответить

SuperZanuda➦Garda Lake16.12.23 00:47

будуЮщий... млин...

+0
ответить

Garda Lake ➦SuperZanuda16.12.23 01:09

Зануда, ты прав. Заметила сама сразу. Но нет возможности поправить. Так что поставь мне тройку по русскому в четверти и иди спать спокойно. В будущем буду перечитывать все,что отправляю

+2
ответить

SuperZanuda➦Garda Lake16.12.23 04:05

Не стоит дерзить на дельные замечания.
Так что, вынужден ответить в твоём стиле: делай пи-пи и - в люлю

+1
ответить

d00mster➦Garda Lake16.12.23 04:28

Я заметил, но решил что это для красоты сарказма так, типа сильно вумный такой.
(и вообще, будуючий = строящий по-украински, академик-строитель)

+2
ответить

Garda Lake ➦SuperZanuda16.12.23 09:17

О дерзости тут речь не идёт. Замечание дельное. Я и сама ошибки не люблю, но Вернер не предусмотрел возможности исправить. Так что увы...

+2
ответить

Garda Lake ➦d00mster16.12.23 09:18

Новое слово выучила.

+1
ответить

Troll➦Garda Lake31.12.23 13:10

Вернер предусмотрел возможность удалить неправильно написанное сообщение и написать новое.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru