Анекдот №1429365
- Раскрыл таки тайну, что там болты забивают молотками?
Мартовский КОТ• 30.11.23 16:30
Он походу раскрыл главный секрет технологического прорыва.
Теперь болты не забивают молотками.
Теперь их забивают кувалдами, что бы с первого раза влез.
Нах➦Мартовский КОТ• 01.12.23 00:06
Только кувалдами (молотком забивает малограмотные китайцы), а кувалда была еще 60 лет назад на конвейер ЗИЛа (работали там лимитчики - «понаехавшие»)
Не очерняйте наш родной автопром!
Никто там болты молотком не забивает. Это делают малограмотные китайцы в Китае и привозят уже готовые машины.
yizraor➦Коммутатор• 30.11.23 18:52
Не очерняйте китайский автопром!
Никто к нам готовые машины не завозит. Собрав машину у себя в Китае, они затем её разбирают и по кускам привозят к нам, наши жопоруки по-быстренькому, с болтами и молотком, собирают обратно и бодро отчитываются, дескать мы в России запустили очередной автомобильный завод. Всем чинушам за это повышения и премии, китайцам - уменьшение налогов, ну а нам - сами понимаете...
evsobolev➦Коммутатор• 01.12.23 05:02
Серьезно?
В 2021 году, работал на Renault-АвтоВАЗ.
В Москве, главным специалистом по проектированию электротехнических систем автомобиля. Работал не долго, т.к. вероятно, так и планировалось. Что там было на самом деле, я не знаю. Но мне однажды сказали, что там было хорошо, "когда АвтоВазом управляли две группировки". Мне было не комфортно и я оттуда ушел, хотя коллеги просили остаться.
Коммерческую, или государственную тайну я Вам не открою. Но занимался я там как раз таки навигацией и мультимедиа-системами. Т.е. те вещи, которые должны были пойти в автомобиль. Могу лишь сказать что комплектующие в основном Реношные. Но, когда начинаешь сравнивать спецификации на электротехнические изделия,- оказывается что у нас очень много дыр в безпасности авто. Предствьте, если какой-нибудь модуль Эра-Глонасс, пошлет команду ЭУР-у (усилителю рулевого управления). Я сейчас немного преувеличил, поскольку имеются шлюзы между шинами, но смысл такой. Когда подобные вещи появляются на этапе проектирования, а не на этапе реализации, из такой компании уходят. Я не ругаю АвтоВАЗ, не ругаю Renault. Наоборот, коллеги старались. Но не уверен, что организционные вопросы в компании позволяли комфортно работать тем, кто решает сложные технические вопросы (по крайне мере в Москве). У Renault, есть регламент. Даже комплектацию и поставки согласовывают и заказывают согласно стандарту. Он называется "RFQ". У ВАЗА-а этого нет, или мне не предоставили таких документов. Я был на самом заводе, только в момент трудоустройства и увольнения. Возможно, Москва далеко от Самары, и проблема в этом. Но. У Renault, есть база сотрудников, можно найти тех, с кем нужно связаться. На ВАЗ-е, если конечно верить тому что я видел, процветало кумовство. Т.е. если хочешь найти ответственного, нужно было пройти по цепочке из людей. А это сделать очень сложно, если ты работаешь далеко. То кого то нет на месте, то еще какие-то проблемы. В итоге построить процесс, очень сложно. Кроме того, попыталсь внедрить некие KPI, которые, впринципе, не вписывались в реалии работы.
Возможно, это просто была работа. Т.е. работа на конкурентов по развалу завода.