На рекламных зазывных плакатах скидка в 50% уже никого не заманит.
От 10 и 20% все смеются.
Вот 90% - тогда начинает думать.
Нужно писать 99,9% скидка.
Какая разница, какие цифры.
Разводить покупателя можно, начиная с малого, с копеечки.
Анекдот №1428669
+3–
Проголосовало за – 10, против – 7
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
1 комментарий, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Я всегда выбираю самую максимальную скидку, выше никто не даст: ровно 100%! То есть не покупаю.
Хотя говорят, что некоторые продавцы уже наоборот, платят покупателям...
+0–
ответить