История №1427956
По первым постановкам считал, что он ближе к оперетте.
Более менее нормально воспринимал мюзиклы "Ничего не бойся, я с тобой", "Кошки", терпимо "Графа Монте Кристо".
"Анна Каренина" уже напрягла.
Но сегодня из ряда вон -- увидел рекламу мюзикла "Преступление и наказание" по Достоевскому....
Мне почему то при слове "мюзикл"всегда представляется индийское кино😂
Болтабай➦AnechkaNK• 23.11.23 14:36
А мне зайцы, косящие трынь-траву на поляне взамен индийского чая.
Комедийный мюзикл, - скорее исключение. Вот из тех, что я видел: "Призрак оперы" - триллер, куча трупов. "Король-лев" - триллер, убийство, безотцовщина. "Звуки музыки", - бегство от нацистов. "Норд-Ост", - приключения. Кстати, классный был мюзикл, из наших, возможно, лучший. Не повезло, все помнят Дубровку, а спектакль никто...
-Не читай советских газет и не посещайте современные спектакли!
-Так какие посещать? Других то нету!
- Никакие и не посещайте. Я вот в бассейн хожу и прекрасно себя чувствую.
Прошёл слух о подготовке балета "17 мгновений весны". Прикинь - па-де-де Мюллера и Штирлица.
Я может слишком консервативен, но как-то привык, что комиксы -- это не более чем карикатуры или смешные истории Битструпа.
По этому более менее нормально воспринимал всяких там Гарфилдов и Дилбертов. Марвелы с Бетменами уже напрягали.
Но сегодня из ряда вон -- увидел Трансметрополитан и Maus.
Болтабай➦Kroki• 22.11.23 16:23
Очки протереть. Это мюзикл, о котором повествует автор истории.
"Юнона и Авось (ТВ, 1983)
Жанр мюзикл, драма, мелодрама, музыка"
https://www.kinopoisk.ru/film/256139/?utm_referrer=www.google.com
Kroki ★➦Болтабай• 22.11.23 16:36
Вы дурак? Этот спектакль даже автором заявлен как рок-опера. Смотреть нужно у авторов, в частности на сайте Ленком, а не на всяких левых сайтах, которые составляют описания от балды, лишь бы продавалось.
Рок-опера - это эвфемизм для "мюзикл".
Как птичье молоко - не молоко, лёгкое масло - не масло, так и рок-опера - не опера.
Основное отличие - оперные певцы поют сами, а в мюзиклах - в микрофон.
У первых - классический вокал, у вторых - эстрадный.
И соответственно оперный певец это профессиональный музыкант с вокальным образованием, а в мюзиклы часто берут простых актёров, которые более-менее петь умеют.
Болтабай➦Kroki• 22.11.23 17:08
На "Kroki ★➦Болтабай• 22.11.23 16:36 Вы дурак? Этот спектакль даже автором заявлен как рок-опера. Смотреть нужно у авторов..."
Вы идиот? Читайте коммент от asper.
Вы можете, как автор, миллион раз заявить заявить свой коммент шедевром, но он от этого не перестанет быть чушью.
Болтабай➦asper• 22.11.23 17:58
asper➦Kroki• 22.11.23 16:56 Рок-опера - это эвфемизм для "мюзикл"...
Спасибо за квалифицированный комментарий.
Горлопанов зачастую губит дилетантизм (это эвфемизм для невежства, полагаю).
У рок-оперы формат немного отличается.
Считается, что рок-опера это сборник рок баллад, объединенных в историю. И голоса для исполнения подбираются обычно более рОковые.
Jesus Christ superstar- классический пример.
Ну да, и стиль там музыкальный ближе к рок-музыке, что логично. Тем не менее поют они в микрофоны, поэтому ценители именно оперного искусства плюются)
Судя по всему, автор не был ни на одной опере в театре лет 20. Я был.
2006 год. Стокгольм, "Folkoperan" ("Народная опера"), "Риголетто".
Действие происходит в современном Стокгольме, "Герцог" - кликуха мафиози, который поставляет русских проституток в притоны. Риголетто, соответственно, его помощник. В опере наблюдались сцены стриптиза. Герцог грубо насилует Джильду на глазах изумленного партера (изумленного - т.к. часть зрителей, включая меня, еще помнила оригинальное либретто), после чего Джильда пытается застрелить Герцога из "Калашникова", но неудачно.
2013 год. Москва, Большой театр, "Евгений Онегин". Начинается спектакль с того, что няня в доме Лариных ходит по дому и выключает электрическое освещение. Никаких дуэлей, Онегин и Ленский собираются на охоту и спорят насчет ружья, в процессе перепалки Онегин случайно нажимает курок и убивает Ленского. На сцене стоит большой стол, причем певцы постояно сидят, причем - затылками к публике, так сидя и поют все время.
2014 год. Нью-Йорк, "Метрополитен-опера", "Риголетто". Действие происходит в Чикаго 1930-х, Герцог - опят-таки мафиози. Джильда ездит по сцене на розовом "Форде" (кажется).
2016 год, Монреаль, "Риголетто".
Классическая постановка. Герцог - таки герцог, Риголетто - его придворный, Джильда - его дочь, а не русская проститутка.
Я аж прослезился!
То, что современные продюсеры и режиссеры калечат классику, никого не удивить -- таланта и мозгов нет, вот и пытаются хоть так выделится.
Мне лично вспоминается спектакль "Ревизор", куда загнали "по программе" половину школьников Москвы. Попал на него и класс моего сына. Все бы ничего, дети банально зевали и откровенно скучали, но финал все изменил -- в знаменитой "немой сцене" со всех действующих лиц, независимо от пола, упала одежда. Мальчишки были в полном восторге, особенно от молоденьких актрис, бинокли просто вырывали друг у друга...
Кончаловский в Моссовета свою поделку "Супружеская жизнь. Перезагрузка" с любимой женушкой Высоцкой переносит то в Швецию, то в Италию, в последней версии разборки идут в Москве 90-х. Кстати, там есть и драки между "любящими" супругами, и спровоцированное изнасилование...
А вот в Сатире современные трактовки "Леса" и "Маскарада" с Авериным очень даже заслуживают внимания, хотя я и небольшой любитель этого артиста.
Просто сейчас появилась "помойка", в которую, особо не задумываясь, суют самое разное г...о из расчета, что под раскрученный бренд "мюзикл" народ его схавает.
Либретто - это всё-таки текст песен, он, полагаю, не менялся, а вы имеете в виду постановку.
Но опера это музыкальное произведение, её можно и с пластинки слушать, вообще без видеоряда, так что сама постановка и декорации это так, бонус, и непринципиально, что там показывают.
Да тот же "Тристан и Изольда" так себе комедия. Ну, если не вдаваться что у Чехова "Вишнёвый сад" назван комедией.
Что плохого в мюзикле «Преступление и наказание»? Представляю, Раскольников поёт: «Эге-гей! Привыкли руки к топорам!...»
есть же "Владимирская площадь" по "Униженным и оскорблённым".
Правда там некоторые партии явно содраны у Вебера из "джизус крайст суперстар"
Ага. А старуха с топором в голове поёт : "За что? За что? О боже мой. За что? За что? О боже мой ..."
Вестсайдская история, один из первых современных мюзиклов 50-х годов - охуенная комедия, оборжаться
Да и Кабаре с Чикаго как-то тоже не тянут на комедию
А кто такая Лайза Минелли, знаешь?
А отстой, или не отстой - дело 10-е. Главное, что ни разу не комедия.
Дядя, проснись! Мюзикл появился в начале 20 века, до Первой Мировой войны.