Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1427267

Мем, Mghost

+84
Проголосовало за – 324, против – 240
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

ParadiseCity20.11.23 19:08

Железобетонная логика! Если они делали, то и нам можно!

+0
ответить

Pierre Valenkoff19.11.23 03:06

«…Участники белобандитских шаек, партизаны, бандиты, сдавайтесь. Или будете беспощадно истреблены. Ваши имена известны, ваши семьи и все их имущество объявлены заложниками за вас. Скроетесь в деревне – вас выдадут соседи. Если у кого ваша семья найдет приют, тот будет расстрелян и семья того будет арестована. Всякий, кто окажет вам помощь, рискует жизнью. Если укроетесь в лесу – выкурим. Полномочная комиссия решила удушливыми газами выкуривать банды из лесов…»[6].

На следующий день, 12 июня 1921 г., типографским тиражом печатается знаменитый приказ командования войсками Тамбовской губернии о применении удушливых газов против повстанцев №0116:

«Остатки разбитых банд и отдельные бандиты, сбежавшие из деревень, где восстановлена Советская власть, собираются в лесах и оттуда производят набеги на мирных жителей.

Для немедленной очистки лесов приказываю:

1. Леса, где прячутся бандиты, очистить ядовитыми удушливыми газами, точно рассчитывать, чтобы облако удушливых газов распространялось полностью по всему лесу, уничтожая все, что в нем пряталось.

2. Инспектору артиллерии немедленно подать на места потребное количество баллонов с ядовитыми газами и нужных специалистов.

3. Начальникам боевых участков настойчиво и энергично выполнять настоящий приказ.

4. О принятых мерах донести.

Командующий войсками Тухачевский
Наштавойск генштаба Какурин»[7].

Подводя итог проделанной работы по снабжению 13 июля инспарт Касинов докладывал Тухачевскому:

«…VI. Согласно данных Вами указаний баллоны с газами распределены и уже доставлены: 50 в 6 боеучасток и 200 во второй.
Химснаряды также доставлены по 1000 во 2 и 6 боеучасток.

https://scepsis.net/library/id_2974.html

По запросу регионального командования из Москвы были высланы баллоны с удушающим газом. Как пишет кандидат химических наук А.С. Бобков в своей работе о применении химического оружия для подавления Тамбовского восстания, баллоны снаряжались хлором и его смесью с фосгеном...

В начале августа 1920 года командир батареи Белгородских артиллерийских курсов отчитался о проведении бомбардировки Паревского леса на острове Сухие Дубки, расположенном близ села Кипец. Его рапорт гласит: «Заняв позицию в 16.00, батарея открыла огонь по острову, что на озере в 1,5 верстах северо-западнее с. Кипец. Выпущено 65 шрапнелей, 49 гранат и 59 химических снарядов».

https://dzen.ru/a/ZDTJffQJFQ31_9GG

А. Бобков. Тамбовское восстание: вымыслы и факты об использовании удушающих газов.

http://10otb-ru.1gb.ru/content/history/army_history/tambov_revolt_1921.html

+6
ответить

wolverine888818.11.23 22:52

Платоша, то есть по твоему мнению Россия не была империей, причем "евразийской континентальной"?

Вот это ты тупенький!
Кстати, знатно тебя распидорасило от моих абсолютно невинных постов :)
Любопытно поглядеть на твою реакцию на легкий троллинг. Лопнишь наверно, как гнилой арбуз.

+0
ответить

mutnyifraer18.11.23 22:31

Не хочу в это ввязываться... Но мразотнее наглосаксов, никогда в этом не было! Все доказательства есть в инете. Просто надо голову иметь. Причина - наглосаксы, действительно, считают себя Высшей Рассой...

+-1
ответить

wolverine8888➦mutnyifraer18.11.23 22:54

На россиян посмотри.

Да, хотелось бы посмотреть на "доказательство из интернета" по поводу "наглосаксы, действительно, считают себя Высшей Рассой"
Я так понимаю, что слово РаССа - оно от слова СС происходит, да?

+-3
ответить

НМ ★★18.11.23 15:31

Померяемся гноцидами7 :-)

"британский геноцид" - 124 тысячи ссылок.
"российский геноцид" - 6 млн 730 тыс ссылок

+-3
ответить

Bassplayer➦НМ18.11.23 15:49

Серьезно, меряться ссылками предлагаешь? Пересмотри мульт, где в попугаях удав длиннее, на пользу пойдет.

+3
ответить

НМ ★★➦Bassplayer18.11.23 17:41

Заметьте, это не я предложил (С) меряться ссылками.
Я только "поддержал игру".

+4
ответить

Bassplayer➦НМ18.11.23 19:02

А вот не надо: аффтор лишь указал на наличие проблемы, а вы ее возвели в "длиность удава".

+0
ответить

ajk➦НМ18.11.23 21:22

британский геноцид вам стоило бы поискать на английском...

+2
ответить

irrazionalle18.11.23 13:13

Да как он об этом узнает? Он же по-русски читать не умеет.

+0
ответить

Plato18.11.23 12:40

Империю в четверть земной суши без геноцида не создать, Чингисхан подтвердит. Хотя у него империя была несколько меньше, примерно 22% суши и даже до Последнего моря он не дошел, тем более через океан, чтобы вырезать всех расово неполноценных как выражался Черчилль.

+1
ответить

kamakama ➦Plato18.11.23 14:50

Некорректно сравнивать талассократию с теллурократией. Тогда уж с Испанской империей времен Филлиппа II, над которой не заходило солнце

+5
ответить

НМ ★★➦Plato18.11.23 15:34

Про Черчилля - сам придумал?
Ссылочку на английском языке в студию, плиз.

+1
ответить

Plato➦kamakama18.11.23 15:35

В той "империи", начертанной на карте папой, те же английские пираты месяцами путешествовали, не встречая ни одного испанца. Впрочем, монголов во многих глубинных деревнях тоже никогда не видели, хотя дань собирали исправно.
Но Чингисхан как ранее Искандер устанавливал в своей империи порядок, обеспечивал безопасность торговых путей и распространял культуру, англичане же как ранее португальцы обычно ограничивались сожжением прибрежных поселений и захватом рабов, о порядке и культуре они и сами не имели понятия.
Город Мохенджо Даро в Индии в середине III тысячелетия до н.э. уже имел центральную канализацию, тогда как в Лондоне она отсутствовала даже в середине XIX века.

+0
ответить

Plato➦НМ18.11.23 17:30

https://en.wikipedia.org/wiki/Racial_views_of_Winston_Churchill
In 1937, Churchill stated that:
I do not admit ... for instance, that a great wrong has been done to the Red Indians of America or the black people of Australia. I do not admit that a wrong has been done to these people by the fact that a stronger race, a higher-grade race, a more worldly wise race to put it that way, has come in and taken their place.[3]

I do not understand this squeamishness about the use of gas...I am strongly in favour of using poisoned gas against uncivilised tribes.

Значит истребление низших раз отравляющими газами допустимо для Высшей расы господ, неудивительно, что представители "низших рас" не видели никакой разницы между Черчиллем и Гитлером, да ее и не было, методы истребления у них одни.

+0
ответить

kamakama ➦Plato18.11.23 18:12

Мамай целый мятеж поднял. Это не считая Тимура, который дотопал аж до Ельца. Так что со стабильностью в империях не всегда порядок. Другое дело, что гонятся по морям за противником можно до посинения, так как в буквально все концы в воду. По суше скрыть направление своего передвижения существенно сложнее. Следы от сотни ног или копыт, пепелища и трупы служат хорошим ориентиром
А главным отличием евразийских империй была веротерпимость. Конечно, не в современном виде, но по сравнению с испанской инквизицией или англиканско-католической резней - вполне себе. Ограничения касались большей частью государственной службы ну и перемещению внутри страны. Если сидишь в родной деревне и не выезжаешь никуда за пределы уезда - то можешь исповедовать хоть язычество с тенгрианством, за это преследовать не будут. Что при Чингисхане, что при Иване Грозном

+3
ответить

mrmr➦Plato18.11.23 21:24

..пишет человек с помощью устройств и интернета изобретенных в бывшей английской колонии. Которых колоний не было, ибо "англичане ограничивались сожжением прибрежных поселений и захватом рабов, о порядке и культуре они и сами не имели понятия."

+1
ответить

wolverine8888➦kamakama18.11.23 22:17

А главным отличием евразийских империй была веротерпимость. Конечно, не в современном виде, но по сравнению с испанской инквизицией или англиканско-католической резней - вполне себе.
*************
Ну да, староверы - подтвердят.

Вообще говоря, тем самым англичанам на момент формирования империи было глубоко насрать, кто во что верует.
Их внутренние терки (на тот момент) на тему "давайте рубить головы якобитам" - то вопрос не совсем религии, а больше борьбы за власть.

+2
ответить

wolverine8888➦mrmr18.11.23 22:19

Да, знатнейший высер от Платоши :)

+-2
ответить

Plato➦wolverine888818.11.23 22:39

Ну да, староверы - подтвердят.
-----------
Староверы в империи Чингисхана?
Да Вам, батенька, премию имени Фоменко можно было бы дать, впрочем Фоменко академик и звание свое заслужил не в области болтологии, а в математике.
Ну а такому сраному безмозглому хамлу как говноёбина с дебильным ником wolverine8888 светит разве что премия Дарвина, хотя откуда этому дегенерату знать про неё?

+-3
ответить

kamakama ➦wolverine888819.11.23 00:29

Староверы подвергались гонениям, это да. Но чтоб вырезали под корень, как гугенотов? Чтоб ограничивали в правах, как индусов и индейцев, вплоть до не признания браков и прав на землю? Как же они живут-то до сих пор по разным таежным поселкам и не только? Ну и все желающие могут приехать прямо в Москву и полюбоваться на могилы Рогожского кладбища (в том числе и фабрикантов Морозовых, далеких потомков той самой боярыни Морозовой с картины Васнецова, Рябушинских и многих других известных личностей). А заодно на действующие соборы аж с середины 18 века, всего то 100 лет с начала раскола прошло

+0
ответить

wolverine8888➦kamakama19.11.23 02:33

Извините, но религиозную тему в контексте Империй Вы подняли, а не я.
Те же гугеноты были французами, а не жителями колоний.
Так же можно и более свежий пример найти - истребление людей по классовому признаку в Советской России всего лишь 100 лет тому назад.
Или еврейские погромы.
Или (если мы говорим о 'хороших' континентальных империях) - о резне армян в Османской Империи.

Так что сравнивать можно долго и нудно...
Ну да, возможно идеалом империи можно было бы назвать Австро-Венгрию перед распадом вследствие поражения в Первой Мировой. Но это тоже такой себе пример... неоднозначный...

+0
ответить

kamakama ➦wolverine888819.11.23 10:37

Вообще очень мрачные были межвоенные годы. Про дефарминг во время Великий Депрессии слышали? Это когда неизвестно куда сгинули миллионы мелких фермеров в США, уступив место крупным землевладельческим конторам. По своей сути это был полный аналог коллективизации, истребление по классовому признаку.

Так что хотим мы этого или нет, но когда рубят лес - летят щепки. Разница только в том, сколько их и что с ними делают. Ну и какими красивыми словами это все называют

+0
ответить

kamakama ➦wolverine888819.11.23 10:42

Кстати, для ВСЕХ империй крайне пагубно оказывалось именно классово-национальное деление. Западную Римскую империю расшатал вопрос о наделении прав варваров. Австро-Венгрию - непризнание славянского меньшинства полноправными гражданами. Испанскую - тотальное обнищание и демотивация пеонов. Английскую - аналогичное и тотальное обнищание ирландцев и индусов. Российскую империю - иудейский вопрос с чертами оседлости. Империю Чинисхана погубил переход от Ясы к мусульманству как к государственной религии

+-2
ответить

wolverine8888➦kamakama19.11.23 15:35

Фермеры физически никуда не делись, пост-советские байки об исчзновении миллионов американцев - только байки.
Другой вопрос, что многим пришлось сниматься с обжитых мест, кидать все или вообще - менять сферу деятельности.

+-1
ответить

wolverine8888➦kamakama19.11.23 15:43

Австро-Венгрия как раз относительно нормально к славянам относилась. Как минимум - динамика хорошая была. Другой вопрос, что конечно же по современным критериям не все так гладко было. Ну и поражение в ПМВ - основная причина развала.
Немного не понял про Великобританию. Империю подкосило фактически банктротство после ВМВ. Ну и общая тенденция на гуманизацию. Ирландцы и индусы вряд ли были критическими факторами - после получения независимости Ирландии (без Севера) Империя еще была вполне ого-го. Ну а индусы в основной своей массе особо богатством как не отличались никогда, так и сейчас - не отличаются. Мягко говоря.

+-1
ответить

kamakama ➦wolverine888819.11.23 19:36

Такс, то есть по поводу самого факта смены экономической формации в стиле "многим пришлось сниматься с обжитых мест, кидать все или вообще - менять сферу деятельности" вопросов нет? Ну тогда поздравляю, вы только что распространили раскулачивание и на США. Потому как мелкие фермеры шли в наемные рабочие в крупные сельхозобъединения (советский плакат "батрак, иди в колхоз!" прям!), а средние и крупные частники оказывались ни с чем, а скорее всего - с долгами

Австро-Венгрия? К славянам? Да ну, епт, ну кому заливать-то. Ни один славянский язык не был представлен на государственном уровне нигде - ни в органах госвласти (даже локальной), ни на банкнотах, ни в армии для отдачи команд. Регалии чешских королей игнорировались даже на церемонии коронации императора. Еще продолжать? О какой норме идет речь? Чешская литература в принципе бедна оттого, что языка как такового не было в обороте, так как он замещался немецким. Да даже официальное название - двуединая монархия - в принципе исключала из оборота огромную массу людей как часть национального сознания

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama19.11.23 19:46

Уф, отыскалось-таки американское бывшее кулачьё! - оно перекрасилось в сельский пролетариат. А то я было перепугался, что оно и вправду сгинуло на каких-нибудь американских Беломорканалах.

+1
ответить

wolverine8888➦kamakama19.11.23 20:17

Я американское СХ периода Велико Депрессии не изучал, брехать не буду.
Знаю только, что от голода американские крестьяне - не дохли, в города загрядотряды - им путь не преграждали, зерно вооруженное быдло - у них не отбирало.
А сейчас - достижения науки и техники позволяют одной семье (возможно, в сезон - с несколькими наемными рабочими) обрабатывать огромные поля СХ культур или держать огромные стада свиней. Что и делают американские фермеры. Видно, где-то удалось частным фермерам все вернуть взад. Ну или же все было не так страшно в 1930-е, как Вы описали ;)

Вы с чем Австро-Венгрию, извиняюсь, сравниваете? Поди, с современной Канадой или Швецией какой.
А так - там славяне вполне себе становились и адмиралами, и профессорами. То есть все же какое-никакое, но равноправие - было.
Ну а про гос-язык. Так даже в поздном СССР языковое равноправие было только на бумаге. А на деле часто де-факто во многих случаях языкам, отличны от русского, путь был закрыт.
Например, по предыдущей работе, рассказывали "смешную историю". Формально можно было написать диссертацию на украинском языке. Де-факто никто таких "вольностей" - не позволял.

+-1
ответить

kamakama ➦wolverine888819.11.23 21:50

Праильно, дохли просто так, фермерами-то они уже не были. Землю у них обычно за долги изымали, закладные земли под будущий урожай тогда были в порядке вещей. Шли дружными толпами пополнять городской пролетариат. Там, впрочем, они тоже были нахер никому не нужны и селюков выставляли на общественные работы прокладывать автострады, которые отлично годятся на роль местного Беломорканала. Несогласные и с этим имели выбор такой - пойти в армию или бомжевать. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_(1933)

"3. Создание системы малооплачиваемых общественных работ для безработных, используемых на строительстве инфраструктурных и социальных объектов. Создавались также лагеря для безработной молодёжи. Всего общественными работами планировалось охватить 15 млн человек" - то бишь где-то 15-20% населения (это и не снилось ГУЛАГу) привлекалось к работе за еду и проживание. Эх, найти б воспоминания людей про условия жизни в этих "лагерях"

"Для исполнения закона была создана Национальная администрация восстановления (National Recovery Administration, NRA), которой были делегированы одновременно функции исполнительной, законодательной и судебной власти, с полномочиями блокировать банковские счета и ликвидировать фирмы во внесудебном порядке" - это вместо троек НКВД)

Вы что-то еще будете говорить про свободный рынок?

+0
ответить

kamakama ➦wolverine888819.11.23 21:56

Нынешние фермеры, что в США, что в Европе, в принципе рыночно неконкурентные. В ЕС идут настоящие войны за субсидии, без которых обработка земли в принципе нерентабельна. В США несколько лучше, но и так же государство через систему централизованных закупок поддерживает на плаву мелких фермеров. А делается это просто - чтоб малообразованная голытьба не бросила все и не ринулась в город. Социалка не выдержит

+1
ответить

wolverine8888➦kamakama19.11.23 23:01

Простите, Вы на полном серьезе пытаетесь сравнить органы по ликвидации фирм-банкротов и физической ликвидации людей путем расстрела? Это такая маленькая хитрость? Коммунистическая?
Меры Рузвельта - экстренные меры для преодоления жесточайшего кризиса. Есть разные оценки его деятельности и данных мер, но они обеспечили людей работой и средствами для пропитания. Кстати, по результатам разборов полетов ввели довольно эффективные меры контроля, для предотвращения повторения Большой Депресси в будущем. Так что огульной, "абсолютной" формы "Свободного Рынка" уже и нет.

Никто не дох - это вранье уже разбили. В том числе - в Сети.

Про современные субсидии. Это вопрос продоволственной безопасности. Государство субсидирует производство СХ продукции, что бы было достаточно внутренних производителей и не быть критично зависимыми от импорта. И - что бы цена была приемлимой.
У Вас несколько искаженное представление о % населения, занятых в СХ в развитых странах. Это от силы - несколько процентов. Причем непосредственно в производстве - меньше половина от этого числа, остальное - обработка и сопутствующие услуги.
При этом в США число работающих в агросекторе граждан составляет 1,36%, Канаде —1,5%, Франции — 2,52%, Германии — 1,21%, Бразилии — 9%, Китае — 25,3%, Австралии — 2,55%, России — 5,82%, Польше — 9,14%, Италии — 3,89%.

Думаю, не стоит пояснять, что те же США полностью себя (в среднем) обеспечивают, а еще и экспортируют? И что полчища в полтора процента "голотьбы" (поинтересуйтесь ценами на комбайны и прочую СХ технику... на досуге) экономика выдержит. Другой вопрос, что жрать будет нечего. Надеюсь, не нужно пояснять, что относительно небольшие субсидии внутренних производителей СХ - это лучше, чем тратить деньги на импорт?

+-1
ответить

kamakama ➦wolverine888820.11.23 09:15

Фермерам в США уже давно нихрена не принадлежит. Техника в лизинге, земля в залоге под оценку будущего урожая. Фактически, они состоят в найме у банка, но при этом несут все риски предпринимательства. И это повсеместная схема и не только в С/Х. Например, редко у какой авиакомпании есть собственные самолеты, они все в лизинге

Какая хитрость? Вы занимаетесь демагогией, потому что отучились мыслить. Берем начальные условия и конечные результаты.
1) Стране нужен приток дешевой рабочей силы для работы в некомфортных условиях по созданию инфраструктурных проектов. Потому как если платить по рыночной цене - это не выгодно да и не наберем нужного количества людей. Изнеженные стали, понимашь
2) Власть создает условия, при котором куча людей лишается средств к существованию, а то и политических прав. Другого выбора у них нет, кроме как идти туда куда скажут.
3) Всем спасибо, все свободны. Кто выжил - молодец, кто не выжил - извините

И цели и результаты одни и те же. Методы разные. Рузвельт мог урегулировать вопрос с фермерами за счет погашения или приостановки выплат по кредитам? Мог, но не сделал этого, хотя прекрасно знал, что люди в этом случае лишаются земли. Потому что интересы крупного бизнеса требовали убрать реальных конкурентов с С/Х рынка и насытить рынок дешевой рабсилой. Кстати, и контролировать 2-3 производителей в штате куда проще, чем тысячи фермеров. Все несогласные - или подыхают с голоду или идут в армию или в трудовые лагеря работать за миску супа

В СССР все было абсолютно тоже самое. Только никто не заморачивался схемами с банками, а просто принудительно лишали прав на землю и отправляли туда, куда надо. Так же работать за миску супа

Что до чрезвычайных законов, то вот там же примеры: "В книге историка Бертона Фолсома приводятся примеры репрессивной политики NRA: портной Якоб Магид был осуждён к тюремному заключению за «демпинг» (он брал за пошив 35 центов вместо 40), владельцы химчистки Сэм и Роза Марковиц из Кливленда, сделавшие скидку клиентам в размере 5 центов, были оштрафованы на 15 долларов, а потом посажены в тюрьму[9]. Подобные случаи вызывали судебные иски предпринимателей, а пресса освещала деятельность аппарата NRA как антиконституционную. Это привело к тому, что в 1935 году Верховный суд единогласно признал NRA неконституционной, после чего судья Луис Брэндейс заявил: «Это конец политики централизации, отправляйтесь к президенту и скажите ему, что мы не собираемся позволить этому правительству централизовать всё»"

Какие нах меры? Это прямое убийство малого бизнеса и уничтожение самого понятия среднего класса. Это не ликвидация банкротов, когда вас принудительно закрывают, просто потому что ценник не тот. Если и это непонятно, то стройте дальше свои фантазии)) Удачи

+1
ответить

kamakama ➦wolverine888820.11.23 10:22

Кстати, рекомендую сравнить законы Рузвельта "о ликвидации банкротов" с запретом ввоза зерна в страны ЕС. Это ж тогда тоже самое - просто ликвидируют банкротов, они же демпингуют в агонии и тем самым разрушают рынок)))

+1
ответить

wolverine8888➦kamakama21.11.23 00:07

ничего общего.
Запрет ввоза зерна - наказание, + что бы не пытались продать ворованное. Впрочем, детали тут нельзя обсуждать.

+-1
ответить

kamakama ➦wolverine888821.11.23 11:46

О, прям интересно стало, кого именно наказывают поляки и венгры на границе?

+1
ответить

wolverine8888➦kamakama21.11.23 18:34

Прямо интересно - Вы четче формулировать мысли можете? Поляки и венгры - это не весь ЕС. Если Вы про украинское зерно, то ЕС как раз не запрещал его ввоз.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru