Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1426545

Мем, Джокер

+223
Проголосовало за – 293, против – 70
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 15.11.23 13:01

Может и так.
Но меня уже в 10-11 лет поразило - он просто ушел.
Промычав "вас всех дворовых нах, а барыне - дрын в звезду".
Или подумав так.

+0
ответить

petrvkuznetsov15.11.23 10:29

Ничего, мы в 70-х читали все произведения по школьной программе, и ничего с нами не случилось. Какие то поколения после нас пошли нежные, а может просто душой ленивые? Душа обязана трудиться! Вот так и убирают из школьной программы и Пушкина и Лермонтова... А что в замен?

+0
ответить

TheGuy➦petrvkuznetsov15.11.23 11:48

Это вам так кажется, что «с вами ничего не случилось»

+0
ответить

ловец выхухоля➦petrvkuznetsov15.11.23 16:34

Как сказал классик: «А на меня вот однажды патефон упал… и ничего. И ничего. И ничего…»

+1
ответить

Виктор3314.11.23 23:40

Когда понимаешь, что задачей образования является делать из детей биороботов и разводить их на энергию через отрицательные эмоции, все встает на свои места.

+1
ответить

Ботан➦Виктор3315.11.23 07:49

Что-то напоминает сюжет "Корпорации монстров".

+0
ответить

Ботан14.11.23 18:25

Для меня самой жестокой книгой была "Девочка со спичками" Андерсена, которую я прочитал, когда мне было за 20, причём на чешском.

+5
ответить

Endryu➦Ботан14.11.23 19:43

Да, и эти сказки эйропейцы писали детям.

+0
ответить

asper➦Endryu14.11.23 23:30

так тогда это были не сказки, а быль, обычное описание ежедневной жизни ребёнка - проснулся, умер от голода, замёрз насмерть, запороли на конюшне, сел в тюрьму, повесили за украденный кусок хлеба и т.п.

+0
ответить

Megafanat➦Ботан15.11.23 10:42

Причем писатели-сказочники как правило брали за основу народные сказки, причесав их и сделав более приличными и приемлемыми для детей.
А что в оригинале творилось - это вообще жесть.
"Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянный башмак и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь."

+1
ответить

Дядя Дися ➦Ботан15.11.23 15:28

Читал за 30 и на русском. Охреневал.
Бабок пораспрашивал тогда (не про 19 век, а уже про 1940е гг.).
"Ну, сталин такого не допускал, но если бы мои дети начали мернуть от голода - хрен я бы в приют отдала."

+0
ответить

Алитет14.11.23 17:47

"Муму" - совершенно не детское произведение. Его и взрослые не все понять способны.
Вообще, классику следует читать тем, кому она заходит. А не впихивать её в школоло.

+3
ответить

SuperZanuda➦Алитет14.11.23 20:26

Там г-н Захер Мазох отдыхает.

+1
ответить

Алитет➦SuperZanuda14.11.23 21:29

Захер там, имхо, вообще не при делах. А вот жосткий буддизм и всякое прочее грядущее ницшеанство проглядывает со страшной силой. Но школоте о таких мрачных глубинах сознания лучше даже не намекать - совсем свихнутся.

+0
ответить

Kelder14.11.23 17:13

Школьная форма обучения приводит к тому, что дети начинают люто ненавидеть классику - а иногда и чтение книг в целом.

+2
ответить

Kroki 14.11.23 16:28

Толстой и Достоевский это уже пытки для более старших, у них психика крепче.
Но есть и другие формы извращенных издевательств со стороны учителей.
Мой старший сын в классе седьмом ПОЛГОДА изучал Гоголя "Тарас Бульба".
Учительница русского языка и литературы на уроках отдельно разбирала чуть ли каждое предложение, а потом еще и заставляла писать сочинения по главам отдельно и итоговое по всей книге.
Сын сейчас спроси: "Какой писатель для тебя самый нелюбимый?"
Ответ: "Гоголь"
При этом читать любит и читает много...

+2
ответить

irrazionalle➦Kroki14.11.23 16:41

При том, что у Гоголя кроме ТБ есть множество чудесных произведений

+5
ответить

Фриз➦Kroki14.11.23 18:28

Училки литературы почему-то уверены, что их предмет самый главный в программе обучнеия. Особенно добивали километровые списки литературы на лето. Думаешь: "Да, пошла ты в пень, да чтоб тебя в отпуске каждый день на работу вызывали"

+4
ответить

SuperZanuda➦Фриз14.11.23 20:29

Никогда не читал по таким спискам. Только то, что было интересно. И, как правило, это была литература не для подростков и юношества.
Зато сейчас именно этим восполняю. Васёк Трубачов сотоварищи.

+0
ответить

asper➦Фриз14.11.23 23:27

ну как бы предполагается что литература - неотъемлемая и основная часть культурного багажа, и человеку стоит читать её в свободноое от основной работы и учёбы время

а на уроках литературы не читают, а лишь обсуждают уже прочитанное

и да, на каком-нибудь филфаке списки-то подлинней будут, и тоже вне лекций и семинаров

+1
ответить

asper➦Kroki14.11.23 23:28

Мертвыя души совершенно легко читаются и ржёшь на каждой странице

+2
ответить

Фриз➦asper15.11.23 08:36

Я на филфак не собирался.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Фриз15.11.23 14:35

Списки в унитаз спускали, в сентябре в 5 класс, учительница (я к ним ко всем уважением отношусь но на Нине Алексеевне я бы тогда женился, раз на маме нельзя) спрашивает, "а кто что прочитал что-то за лето?"
Я : Джованьоли, Спартак"
НА : И что ты запомнил из этой книги?
Я: нельзя доводить людей до ...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися15.11.23 14:46

Здесь она меня вежливо остановила. Заткнись!!! (а, нет, не заткнись, "Дима, садись , пять")

+0
ответить

Дядя Дися ➦asper15.11.23 15:03

СтОит читать.
Да нафига списки?
"Горе от ума", "Мертвые души", "Очарованный странник", некоторые ( серединные ) главы из Онегина. Помните, почему Евгений не трахнул Татьяну в парке/лесу после прочтения письма? Александр Сергеевич четко это изложил.
Западло.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Фриз15.11.23 15:11

Фриз, т.е. вы еще не определились куда поступать?
Здесь дядьки старые общаются. Обычно.

+0
ответить

Фриз➦Дядя Дися16.11.23 08:48

Да уж не только поступил, но и закончил. Еще в 2010-м. Но не на филфак.

+0
ответить

Фриз➦Дядя Дися16.11.23 08:50

Значит вам повезло и вас не кому было заставлять.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Фриз16.11.23 11:01

Вот и славно, трам-пам-пам.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Фриз16.11.23 11:11

Да, мне повезло и меня никто не мог заставить.
Стоять с ремнем и лупить перед каждой главой войны и мира "еще, сука, главу читай! вслух!" - кто меня мог? Отец, который только "Радио-журнал" читал?

+-1
ответить

asper➦Фриз22.11.23 17:56

Так на филфаке и списки в десять раз шире чем в школе, о том и говорю.
А "Война и мир" типа базис для каждого.

+0
ответить

Лаврентий Б14.11.23 15:49

Это к вопросу:
Так все было чинно-благородно, балы, юнкера... И вдруг революция.

+3
ответить

Clopodav14.11.23 15:33

Я тут задумался. Как поступить с собаками в случае глобального шухера?

В фильме "На берегу" правительство раздавало людям бесплатно синие таблетки. А для детей и домашних животных - сироп.
Ложку ребенку и собаке влил, они и заснули. А сам таблеточку. Через 10 минут никакая ядерная война не страшна.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Clopodav15.11.23 14:10

Ну вас нафиг с вашими наркотиками!

+0
ответить

Фриз14.11.23 14:11

Толстой сразу пусть нахер идет, "спасибо" ему за четыре тома войны и мира и убитые летние каникулы.

+2
ответить

irrazionalle➦Фриз14.11.23 14:40

Лев - определенно. У Алексея Петр I вполне годный к чтению, имхо.

+3
ответить

Фриз➦irrazionalle14.11.23 18:22

Лев, конечно. Алексея не читал, не знаю.

+1
ответить

asper➦Фриз14.11.23 23:25

Читал Анну Каренину лет в 30, когда сам разводился, и на каждой странице восклицал - да это же всё про меня!

+1
ответить

Али Барибасов➦Фриз15.11.23 05:24

Есть Алексей Константинович Толстой и Алексей Николаевич Толстой.
Три Толстых писателя

+0
ответить

Дядя Дися ➦Фриз15.11.23 14:09

Молодой человек, не читайте Льва, почитайте Алексея Николаевича ( Константиныч не интересен).
Писатель был значительно круче. Льва Николаевича.
Тяжело прочитать 500-600 стр. "Петра Первого"?
Почитайте рассказы 1920х гг.

+0
ответить

irrazionalle14.11.23 12:58

В школе детей заставляют читать классику, чтобы они во взрослом возрасте к ней не возвращались, когда уже смогут понимать, о чем именно там написано.

+7
ответить

SuperZanuda➦irrazionalle14.11.23 20:34

Именно! Идиота осмысленно прочитал после 30-ти - получил несказанное удовольствие от неспешного, вычурного описания быта (на чём "сломался" в школе) и крутой интриги. Разумеется, в стадии "школоло" это было просто не понятным, без взрослого жизненного опыта.

+4
ответить

asper➦irrazionalle14.11.23 23:31

Проблема в том, что к ней и так мало кто вернётся во взрослом возрасте, потому что мотивации культурно развиваться особо нет, как и времени и сил

работа, семья, дети, полчаса сериа перед сном - максимум культурного обогащения, что успеваешь

+0
ответить

irrazionalle➦asper15.11.23 09:52

так а зачем этим белкам в колесе культура? ну объективно?
если что, я та же белка, но все же стараюсь выделить хотя бы те же полчаса перед сном на чтение
и не забывайте про избу-читальню! нечего там комментарии читать и мемчики смотреть, положили бы лучше томик Гоголя что-ли, "Вий", например. Заодно и как слабительно пошло бы ...

+0
ответить

Дядя Дися ➦irrazionalle15.11.23 13:30

Ну, я прочитал во взрослом возрасте (40 лет, уже дети были самостоятельные) Поднятую целину, Войну и Мир, Историю одного города, Идиота и т.д.
По порядку.
Дальше матом.
Шолохов охренителен (хотя многих их разборок я не понимал, городской я)
Толстой - "я сейчас на охулеарде страниц расскажу вам, что что 2х2=4"
С.Щ. - сборник анекдотов (в смысле шуток) здесь рассказывают и по-прикольней.
Достоевский - это просто, без обид, звездобол, бля, писавший хуйню, причем отвратительную.
А зашел - Лесков (не 16-томник, а "избранное"), Дядька писал 150 лет назад о нас, какие мы сейчас. Очарованный странник, Левша, ...

+-1
ответить

Дядя Дися ➦irrazionalle15.11.23 13:53

ХЗ.
Из Гоголя зашли только "Мертвые души" и "Ночь перед Рождеством" - господин Гоголь смачно (вкусно) это написал. Ну и Тарас Бульба.
Если что - я белка, у которой ножки куница откусила...

+0
ответить

asper➦irrazionalle22.11.23 17:52

Круто, если успеваете!

+0
ответить

asper➦Дядя Дися22.11.23 17:53

не согласен про Достоевского

+0
ответить

Дядя Дися ➦asper22.11.23 18:38

А зачем нам соглашаться?
Я апельсин сперва любил, а потом свиной хрящик)))

+-2
ответить

Али Барибасов14.11.23 12:17

Решил тут "Левшу" Лескова перечитать. Всегда думал что она про то как наши люди уделывают других иностранных умельцев. Но по факту оказался шок.Блоху наши подковали, но она перестала танцевать. Работяги-ученые забулдыги в рванье. Царю плевать как они работают, лишь бы результат выдали. Левша, после поездки в Англию был удивлен как там всё чинно выстроено, как обучены и одеты все. Левша бухарик беспробудный – кирял всю дорогу от Англии до Петерсбурга, да так что чертей видел.
Просто жесть. И это мы читали в 5 классе. Одна книжка тонкая из 19 века объясняет почему Сколково банкрот

+16
ответить

Qaandtest➦Али Барибасов14.11.23 15:31

Есть такая наука - менеджмент. В России ее не любят.

+0
ответить

Лаврентий Б➦Али Барибасов14.11.23 15:48

У Лескова много толковых произведений.

+6
ответить

asper➦Али Барибасов14.11.23 23:23

Тоже перечитал недавно - тоска беспросветная, как он спивается и подыхает в больничке.

Но тут одно но - в школе обычно всё это читают в хрестоматиях, где изрядная, а то и большая часть вырезана, а то и переписана.

Тараса Бульбу того же взять - описания того как они заживо топят жидов и поляков, насилуют и отрезают груди женщинам, вспарывают им животы, заживо сжигают младенцев в печи - всего этого в детских сокращённых вариантах не было.

+1
ответить

НМ ★★➦asper15.11.23 03:10

Я Вам больше скажу, для нас в русском (сокращенном!) переводе "Ромео и Джульетта" - это мимимишная история "про любовь до гроба".
А в ряде штатов США текст "Р и Дж" изымался из школьных библиотек по причине "безнравственности", т.к. Шекспира специально для школьных библиотек редактировать там все же стеснялись, а комментарии Меркуцио по поводу возможных способов овладения Ромео Джульеттой не очень далеко ушли от камасутры, что для неокрепших юных душ (особенно для рано созревающих черненьких детишек) могло представить немалый соблазн.
В СССР было принято с негодованием печатать статейки в "Правде" о том, как "американские мракобесы запрещают величайшее произведение Вильяма нашего Шекспира".
Немногочисленные советские знатоки Шекспира только горестно всплескивали руками при этом, понимая, что проблема не столько в "мракобесах", сколько в тексте оригинала, который можно "пригладить" в переводе на русский, но что делать с текстом для англоязычной аудитории, не переписывать же Шекспира?

Вот слова Меркуцио в приглаженном переводе:
"Как жаль, что женщина - не плод
И в рот Сама не упадет"
В оригинале все гораздо интереснее:
"O Romeo, that she were, O, that she were
An open-arse, thou a poperin pear".

+2
ответить

Али Барибасов➦НМ15.11.23 05:17

Занятно

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru