Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1425861

- Так вы священнослужитель?
- Да, я представитель Бога на земле.
- То есть Бога здесь нет?
- Конечно есть! Бог повсюду!
- Так какого хрена ему тут представитель?
+625
Проголосовало за – 792, против – 167
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

afterego 12.11.23 00:41

очередной разговор немого со глухим

+1
ответить

Vital Vital11.11.23 12:21

- так вы губернатор?
-да, представитель президента здесь.
- то-есть власти президента здесь нет?
- конечно есть, он повсюду президент.
- так какого хрена ему тут губернатор?
- вы, рыси, вам знать необязательно.

+-6
ответить

fla10.11.23 22:13

Ну как бы объяснить лестницу Иакова... Для толпы строителей нужен бригадир, а начальник бригадиров - прораб. Там где-то посередине ещё директор по строительству. Выше на корпоративы нас не звали...

+0
ответить

Megafanat➦fla11.11.23 12:05

Только директор не всемогущий и всеведущий. Поэтому он, чтобы достичь своих целей вынужден нанимать бригадиров, прорабов и строителей и делегировать им работу по достижению целей.

Если бы я был всемогущим и всеведущим я бы не стал никого нанимать, просто сделал вс

+5
ответить

Megafanat➦Megafanat11.11.23 12:05

сделал всё сам.

+3
ответить

Soma➦Megafanat14.11.23 12:59

Всемогущий не синоним мультизадачности, это разные характеристики

+0
ответить

Soma➦Megafanat14.11.23 13:00

в конце концов "творение" шло в разные "дни", а не одновременно. т.ч. формально мультизадачность нигде не фигурировала

+0
ответить

ТожеУкраинец10.11.23 22:13

Какого хрена это здесь???

+-7
ответить

Alex Kritcheck➦ТожеУкраинец10.11.23 23:40

Бюджета подкинули, жопы заработали.

+0
ответить

Lepan 10.11.23 20:26

показать комментарий

Убогий алогичный выблев с подменой понятий. Народу нравится!

+-23
ответить

bkmz➦Lepan10.11.23 21:10

показать комментарий

Вы правы. Ниже комментарии больных людей. У кого то Путин в жопе свербит у кого-то просто бабло измерение души.

+-15
ответить

Megafanat➦Lepan11.11.23 12:07

В вашей стороны вижу обливание помоями без какой либо конкретизации, что именно не так в данном анекдоте.

+3
ответить

Алитет10.11.23 18:09

А что, священники в натуре называют себя "представителями Бога на земле"?

+0
ответить

Лаврентий Б➦Алитет10.11.23 19:37

Папа римский - наместник бога на земле.

+2
ответить

Алитет➦Лаврентий Б10.11.23 19:44

Так фраер с Папой Римским базарил?

+0
ответить

Lepan ➦Алитет10.11.23 20:21

Так прикольней выходит, когда задаются изначально некорректные входные данные. Ну, типа, что священники (попы!) - это святые и подобная чушь. А потом можно сиело подвергать обструкции несоответствие собственных фантазий реальной жизни.

+-2
ответить

dmserg➦Лаврентий Б10.11.23 21:58

Вот из-за этой-то завышенной самооценки он и считается еретиком у всех церквей, за исключением его родной, католической! По всем христианским канонам Римский епископ - один из высших иерархов церкви, но никак не более.

+0
ответить

DKV10.11.23 15:45

Логика весьма хромает, желание обосрать присутствует. Что характерно, это часто выводит опусы в топ. Тут лучше всего иллюстрирует разгон фразы про границы России. Мальчик сообщил, что знает, где заканчивается граница России. На что Путин ответил, что граница России не заканчивается нигде. Потому как граница - это замкнутая линия, и она по определению не заканчивается. И вот уже год год я слышу вой от "либеральных" дебилов про границЫ России. Разумеется, "патриотических" дебилов ничуть не меньше.

+-5
ответить

mews ➦DKV10.11.23 16:02

А вы не поняли, о чем мальчик и Путин сказали?
После Берингова пролива граница России с другими странами действительно заканчивается (если двигаться вдоль нее против часовой стрелки). Потому что дальше - Северный ледовитый океан, и там действует морское право (территориальные воды, исключительная экономическая зона, а дальше - международные воды). И никакой границы. Именно так и сказал, по учебнику, мальчик.
А Путин его поправил, сославшись на изобретенные еще в СССР "границы полярных владений", противоречащие международному праву, но реанимированные Путиным, отрезающие "ломоть арктического пирога" с вершиной на северном полюсе.
Вас удивляет, что некоторые люди не хотят, чтобы мы делали что-то, противоречащее международному праву? Ну, извините.

+0
ответить

Megafanat➦DKV10.11.23 16:29

А какие конкретно проблемы с логикой в этом анекдоте?

+8
ответить

Терминат Айлбибеков➦mews10.11.23 19:49

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/1856956/pub_5d46f9118da1ce00af96683d_5d46fac9d7859b00add38fef/scale_1200

Странная какая фигня. У Канады, США, Дании, Норвегии границы полярных владений нарезаются до полюса, и только у РФ почему то должны быть " международные воды" . Судя по всему - казачок то засланный

+7
ответить

MAGDANOZA➦mews10.11.23 19:51

Согласен.

+-2
ответить

mews ➦Терминат Айлбибеков10.11.23 21:57

Это как раз и есть fantasy map тех, кто мечтает "нарезать пирог". Но пока это не так. Даже Шпицберген, находясь под суверенитетом Норвегии, открыт для всех стран, подписавших соглашение.
А нарезку полярного пирога я могу вам и в Антарктике показать, причём в нескольких разных вариантах. Вот только, повторю, пока это фантазии тех, у кого чешутся руки покроить что-нибудь, тех, кто застрял в середине прошлого тысячелетия, когда Испания с Португалией поделили мир напополам, и кто "хочем повторить".

+5
ответить

Терминат Айлбибеков➦mews11.11.23 11:33

То есть, вы на 100 % уверены, что например российская компания может добывать например нефть в зоне " пирога" например Канады или Штатов, отступив 12 миль территориальных вод- " в международных водах ? Точно уверены? Или так, вы предполагаете?

+-1
ответить

Терминат Айлбибеков➦Терминат Айлбибеков11.11.23 11:38

Неправильно написал - отступив 200 миль экономической зоны

+-1
ответить

mews ➦Терминат Айлбибеков11.11.23 12:46

Юридически - может. Физически - взгляните на карты 200-мильных зон, глубин и оледенения в Арктике. И поймите, что все эти разборки предварительные, по поводу того, что будет, когда выдуманные Гретой таяние льдов таки случится.

+2
ответить

Soma➦mews14.11.23 13:15

прекращайте фантазировать.

1. Статус Шпицбергена определяется не "международным правом", а межгосударственным соглашением 1920-1925г, а точнее - от 1935г.
2. Статус Антарктиды тоже подчиняется межгосударственному договору 1959г, а не "мировому праву"
3. Статус Арктики определяется соглашением 5 стран еще от 1920-х годов

т.к. не творите ложных сущностей, "международное право" в реальности почти не существует, оно ограничивается ТОЛЬКО решениями СБ ООН. И то - оно как бы есть, но не работает

+0
ответить

aledo10.11.23 15:32

Мне посредник не нужен. Кому-то - нужен. О чем спор?

+1
ответить

Sergey Yakovlevich10.11.23 14:13

У каждой идеи свои носители, через которые она и распространяется.

+2
ответить

Lenchik10.11.23 14:02

Про делегирование полномочий не слышали?

+-9
ответить

Vovanavsegda ★★➦Lenchik10.11.23 14:12

Делегирование и подмена-вещи разные. Ну не верю я, что кто-то вызывал очередного попа в головной офис(Где он там? На небе?) и такой: "Делегирую вам полномочия, предоставляю all inclusive и права на бренд. С этой минуты вы мой представитель на этой планете.

+19
ответить

Сцинк ➦Vovanavsegda10.11.23 14:37

А надо верить!
Так попы говорят. Надо верить.

+10
ответить

cipolini➦Сцинк10.11.23 14:41

Честные попы говорят что в 90х после увольнения с работы не знали как кормить семью и пошли в попы.

+11
ответить

Vovanavsegda ★★➦Сцинк10.11.23 14:43

Я 1965 года выпуска. Мне с детства все говорили, что надо Вова верить. Надо. Верить в скорую победу коммунизма, верить в руководящую роль партии и правителства, верить в ........ А сейчас предлагают, хорошо что пока не заставляют, верить попам и "мы попадём в рай".
А вот ......Не дождётесь.

+11
ответить

Пишите полковнику➦Vovanavsegda10.11.23 14:48

Можешь не писать объяснительных, все и так поняли, что ты в Машиаха веришь.

+-3
ответить

нумай➦cipolini10.11.23 17:56

Честные попы говорят, что в 90х они не знали, как кормить семью, и поэтому пошли в попы.

+-1
ответить

Msl➦Vovanavsegda11.11.23 04:22

И доверенность должны выписать.

+0
ответить

Soma➦Сцинк14.11.23 13:27

не совсем так.

"попы" (т.е. православные) этого никогда не говорили, они НИКОГДА не назывались представителями Бога, только СВИДЕТЕЛЯМИ таинств (т.е. помощниками для верующих) - это как раз и было на 3 Соборе разобрано

А вот католические священники трактуют обет Иисуса Петру (ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою) как прямое наместничество, и типа уже Петр далее делегировал часть функций наместника нижестоящим. При такой формулировке - Папа (прямое вышестоящее начальство) наместник, а священники непосредственные представители наместника (а не Бога). т.е. священникам делегируются обязанности (ВрИО), но не должность (ВрИД). Как в армии - есть КомБат, а непосредственный командир у солдата все же ком.отделения.

Вот тут и есть косяк - католические священники и крестят других как Папа (т.е. от лица Бога), а вот этого права им никто точно не давал

+-1
ответить

Ктототам➦cipolini16.11.23 22:22

На работах их послали в пОпы, а они пошли в попЫ.

+0
ответить

banned_banny10.11.23 13:34

Ты не пиzdi, ты деньга давай!

+5
ответить

Vovanavsegda ★★10.11.23 13:29

" Так какого хрена ему тут представитель?"
А руководить офисом и верить в бога за государственный счет, кто будет?

+9
ответить

Plato10.11.23 13:24

А бабло с лохов Бог лично что ли собирать будет, на то у любого уважающего себя пахана шестёрки есть.

+11
ответить

Megafanat➦Plato10.11.23 16:28

Бог всемогущ. Зачем ему деньги? Если ему вдруг понадобится, он сможет наделать себе сколько угодно.

+7
ответить

shurkin1977➦Megafanat10.11.23 17:26

Всемогущ? Тогда сможет ли он создать камень, который он сам не сможет поднять?

+1
ответить

Halaudha➦shurkin197710.11.23 17:34

Шуркин, тут же всё просто - слово камень под собой подразумевает объект с определёнными качествами ограниченной массы. Любой камень можно поднять... то есть вы пытаетесь спросить может ли бог создать камень, который не камень. Ну то такоэ. Ответ можете любой выбирать. Да. Нет. Все равно смысла не будет.

+11
ответить

shurkin1977➦Halaudha10.11.23 17:46

Первое: он не всемогущий. Не сможет он либо одно, либо другое.
Второе: Вы зануда.
Ничего личного.

+-7
ответить

Halaudha➦shurkin197710.11.23 18:18

Шуркин, про всемогущество это не ко мне, я вообще не могу оперировать такими терминами, которые содержат парадокс изначально. А то, что мегафанат про это писал - это к нему. И да, я зануда. Поэтому всегда спрашиваю у собеседника, что он имеет в виду под словом бог... обычно никакого вразумительного непротиворечивого ответа нет. Либо слишком абстрактно без наделения бога каким-нибудь верифицируемым свойством, тогда и обсуждать нечего.

+8
ответить

Haru➦shurkin197710.11.23 19:24

Мочь то он может, но таки зачем? ;)

+3
ответить

shurkin1977➦Haru10.11.23 19:27

Простите, что он может мочь?

+0
ответить

Haru➦shurkin197710.11.23 19:37

Все может, он же таки всемогущий, а не глупый ;)

+3
ответить

Aex1➦shurkin197710.11.23 21:46

>Тогда сможет ли он создать камень, который он сам не сможет поднять?
Смог: это кусок притчи про человека. Бог в христианстве не спасет человека, если тот сам не захочет спасения из-за свободы воли.

+-2
ответить

Ктототам➦Halaudha14.11.23 15:00

Если камень в глубоком космосе, его в принципе невозможно поднять.

+0
ответить

Halaudha➦Ктототам14.11.23 16:17

Слово "поднять" появилось на планете Земля. И применимо сключительно в данном контексте, то есть переместить против довольно-таки приличной для человека силы притяжения к планете. Ещё можно спросить про сухую воду, хлопок одной рукой и другую бессмыслицу.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru