Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1425437

Лето, ляпота и нега. Лежим с соседом в гамаках и потихоньку цедим пиво. Собачье стадо валяется рядом в теньке. Дети утопали с утра купаться на речку, там специально для них мостки сделаны, спуск к ним, и поляна от кустов освобождена.
После обеда детская банда приваливает к отцам и заявляет, что приехали городские, на полянке жгут костер, а их, детей, послали куда подальше.
Медленно идем к реке с соседом, на ходу допивая пиво...
Пришли. Две машины. Четыре парня четыре девчонки. Молодые, розовенькие, упитанные.
- Ребят, привет, да-да, мы местные, ну тут как бы костры нельзя жечь, нет-нет, никаких претензий, просто уберите все и езжайте километров пять под дороге, там специальное место для отдыха есть.
Черт, оказывается, нынешняя молодежь бывает вежлива, мила и умеет быстро собирать за собой мусор.
Но, возможно, причиной были две алабая стоявшие рядом, и рвущийся всех обнять и зализать насмерть 80-ти килограмовый кавказец (овчар! никакого национализма!), такой радостный человеколюбивый теленочек ...
Ну ведь реально, собак мирный, молодой, реально спешил познакомиться, обрадовалась новым лицам, но, эти нехорошие люди после того, как прибрались, предпочли свалить в закат.
P.S. предвосхищая комменты - что все общее и т.д. и т.п. мы с соседями собственники всего - на все близлежащие 3 км в любую сторону))) Ну кроме речки, естественно)
+211
Проголосовало за – 378, против – 167
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

IvanJim08.11.23 02:58

Странная фигня.
Хотя бы потому, что подъезды к местам, реально проходящим по частной территории, отделены от случайных посещений простейшим шлагбаумом.
Что исключает их посещения на авто, но позволяет достичь водоема пешком, что соответствует законодательству.

+4
ответить

Алитет07.11.23 23:29

Чудненькая история. Прям даже сразу и не определишь, кто в ней омерзительнее - "местные" или "приезжие".

+5
ответить

Мастер07.11.23 22:44

Хорошо когда на 3 км все твое… Еще интереснее как это сочетается с берегами реки, там же вроде зона отчуждения…

+8
ответить

Yggaz07.11.23 20:41

Вот насколько же нужно не чувствовать, не знать, не любить русский язык, чтобы писать "лЯпота"?

+-3
ответить

Endryu➦Yggaz07.11.23 21:49

Ну да, лепота, но и ляпота имеет право быть)

+1
ответить

Шелдон07.11.23 20:37

Хорошая история, хорошая брехня. История с разными участниками периодически всплывает в интернете. На этом сайте месяца два назад девушка с алабаем хулиганов разгоняла.

+8
ответить

AleM 07.11.23 20:28

Ну да,ну да...
Добрым словом и пистолетом, можно добиться бо́льшего, чем просто добрым словом! (C)

+1
ответить

siux ➦AleM07.11.23 20:37

А Вы знаете, что пистолетом человека можно убить?
А добрым словом - вылечить?

+1
ответить

AleM ➦siux07.11.23 20:41

Можно выстрелить в ногу - от этого чаще всего не умирают.

+0
ответить

siux 07.11.23 20:26

Mghost★,

то есть, вся сила убеждения кроется в двух алабаях и одном
кавказце?
Я тебя разочарую, наверное - но алабаев можно было с собой и не брать.

+2
ответить

Мастер➦siux07.11.23 22:45

Никогда в своей жизни не видел кавказцев или алабаев, которые были бы дружелюбны с чужими. А если еще имеется некий напряг, то они просто будут ждать жеста хозяина, чтобы сожрать оппонента.

+1
ответить

Mghost ➦siux07.11.23 23:20

К сожалению не получается...ходят как хвостики.

+1
ответить

Mghost ➦Мастер07.11.23 23:21

Это да. Но все зависит от воспитания собак, что алабушки что ко - норм собаки и поддаются дрессировке. Самые опасные вообще таксы. Больше всего людей покусано именно ими.

+2
ответить

Мастер➦Mghost08.11.23 03:27

Да, люди часто суют руки к мелким собакам, к большим относятся с уважением. Кавказцы которые попадались мне слушали только одного хозяина, даже к семье относились как к объектам охраны, а не как к хозяевам

+1
ответить

владимир В07.11.23 18:53

Даже цыгане бывают очень вежливыми.Вчера сижу на даче,чищу винтовку после стрельб.Вдруг слышу,движется автомобиль и напротив каждого участка останавливается.Поднимаю ствол и через оптику начинаю наблюдать. Машина остановилась,и над забором появляется чумазая морда. Начинает водить своим жалом,с целью чем можно поживиться. Когда увидел меня,разглядывающего его через прицел,он даже по моему побледнел.Я у него вежливо спросил-какого полового органа,Вам сударь здесь надо?Пискнув-извините,цыган дал по газам. Вы не представляете,какой был соблазн нажать спусковой крючок,но ведь посадят за это существо...

+6
ответить

Vovanavsegda ★★➦владимир В07.11.23 18:59

А у нас за отстрел цыган премию дают. (Адольф из прошлого).
Шутка была, если что.

+6
ответить

Мастер➦владимир В07.11.23 22:46

Существо… круто. Геббельс с Натаньяху одобряют.

+2
ответить

Дядя Дися 07.11.23 18:49

Это в какой стране?

+0
ответить

Gabi07.11.23 18:49

Когда к нам в деревню приезжает молодеж и далее идут мимо нашего дома к прудам по широченный улице, не поверите, не ожидала от себя:
А что это они здесь ходют?
Такое впечатление, что в мою гостиную без спроса ввалились. К местным нет таких вопросов.
Моя территория, моя улица! Чувство собственности и настороженное отношение к чужакам.

+4
ответить

Gabi➦Gabi14.11.23 17:34

молодежЬ*

+-1
ответить

x020pk07.11.23 16:56

Очередные местные мудаки, считающие, что деревня и речка принадлежит только им.

+7
ответить

alexx__ka➦x020pk07.11.23 17:17

Не, ну можно по закону -
В водоохранной зоне транспорт запрещен — нельзя заезжать и парковаться. Это полоса от 50 до 500 метров, в зависимости от водоема: ручей, река, озеро или море.
Гражданину может быть назначено административное наказание в виде штрафа до 4 тысяч рублей. Если нарушителем выступает должностное лицо –до 12 тысяч, а для юридических лиц такая стоянка может обернуться штрафом до 400 тысяч рублей.

Т.е. на 8 косарей их можно накрячить минимум, а если машина на фирме числится - то совсем печалька...

+3
ответить

Mghost ➦alexx__ka07.11.23 23:22

До участкового 12 км.

+0
ответить

alexx__ka➦Mghost08.11.23 14:15

Если пробить машину по номеру/ВИНУ и она окажется на юрлице - то ради штрафа в 400.000 он быстренько приедет...
Тем более что если ребята слишком борзые и не понимают разумных аргументов - то и торопиться они никуда не будут.

+0
ответить

cipolini07.11.23 15:48

"собственники всего - на все близлежащие 3 км в любую сторону"

Неужели на дальневосточный гектар позарились?

+3
ответить

Алексей 18 ➦cipolini07.11.23 17:58

Неужели на дальневосточный гектар позарились?

Я сам отсюда, и работаю в сфере недвижимости - даже не улыбайся тому гектару. Когда это начало происходить, я заинтересовался процессом, просто для того чтобы убедиться откуда растут ноги - скупили все побережья, те, откуда растут ноги. Вначале все и в реальном времени было в расследованиях прессы, типа многодетных семей с земельными участками в ебенях и без дорог, а потом и сейчас-без комментариев.

+0
ответить

Mghost ➦cipolini07.11.23 23:24

Нет. Подмосковье.

+0
ответить

Даниил М07.11.23 15:20

Вот от таких далбоёбов люди и уезжают в страны, где можно просто жить по закону.
Не иметь волосатой лапы, не пугать по пьяни здоровенными псинами.
Уважать комфорт сограждан, и получать уважение в ответ.
(да-да, такие страны есть)

+5
ответить

ЛАНКА ➦Даниил М07.11.23 15:47

Нда...сам себя плюсанул? Если нет, то тут вирус дурканутости.
Детей послали на..., разожгли костёр... эт в какой такой чудесной стране таким порядочным людЯм такое можно?

+6
ответить

Rhys➦ЛАНКА07.11.23 16:13

Ну тут как. В Европе никому нельзя разжигать костер - ни приезжим, ни деревенским.

А в России разжигать можно, и кто первый на поляну пришел - тот на ней и отдыхает.

Дети почти наверняка сами начали хамить и пытаться выгонять городских, потому что ну иначе зачем бы их кто-то "прогонял"? Река большая, если место занято - просто идешь дальше.

+9
ответить

Даниил М➦ЛАНКА07.11.23 16:28

С Ваших же слов, в той, где пьяные мужики огромными псинами гоняют молодежь, и незаконно захватывают прибережную зону.
И, кстати, в той чудесной стране, где живу я, к незнакомым людям на "ты" даже бомжи не обращаются.

+0
ответить

ЛАНКА ➦Даниил М07.11.23 16:51

Да что ж вы все заладили со своим ВЫ?!
Если меня на Вы поливают дерьмом, суть от этого не меняется! Вот лично ВЫ вычитали из истории это, а я (можно на ты) ничего страшного в ней не узрела...
И так здесь к сожалению КАЖДЫЙ рассказ раскладывают по полочкам, поливая ГОВНИЩЕМ, но на ВЫ. Недавно тут была наитупейшая история о голубцах: тётка покупала капусту и принесла из неё же голубцы продавцу. Заплюсовали из-за того, что ОБАЛДЕТЬ как смешно!.. Вовка пишет о медведе и беременном мужике - это офигеть как грустно и скучно! Ну вы издеваетесь?!
Лично я писала на днях о Титанике и криворуких напыщенных строителях - узрели ЖОПУ. Здесь злые короли жизни со зверскими псами и хамскими детками!
Я поэтому сегодня так и активизировалась))), достали глупостью и тупостью. Тут же читать скоро будет нечего. Для меня все возрасты в почёте.., хоть русский, хоть амер.., но здесь правит ненависть, старческий маразм!

+1
ответить

Алексей 18 ➦ЛАНКА07.11.23 18:03

но здесь правит ненависть, старческий маразм

ЛАНКА-НАРКОМАНКА!)))))
Остынь, есть нормальные. Возьмем хотя бы Чику!)

+-3
ответить

Хренонимус ➦Алексей 1807.11.23 18:51

И за что ты его брать собрался? ;))

+2
ответить

Хренонимус ➦ЛАНКА07.11.23 18:57

Бобер, выдыхай!
Ан.ру - срез социума. Причем нефильтрованный.

Мы с коллегами как-то подняли вопрос: почему я на известном русскоязычном ИТ тех.ресурсе ничего не пишу, ведь знания/опыт и т.п.
И вот она причина - чтобы за мои-же деньги (труд) еще и говном поливали? ;)

+1
ответить

Хренонимус ➦Хренонимус07.11.23 19:00

Поправлю себя: "уже гораздо более фильтрованный, нежели года два-три назад"

+0
ответить

ЛАНКА ➦Хренонимус07.11.23 19:15

Ёпрст! Пришлось два раза прочитать, чтобы понять тебя (на ты же можно, надеюсь?).
Я тут лет шесть-семь, комменты раньше не читала вообще, поэтому ответить по этому поводу нечего). В мемах кстати другой контингент, не совсем, но всё же...

И ещё! Пользуясь случаем:"икс-игрек" отзовись! Я переживаю чесслово!!!
Дядечка с внучкой, умный, прекрасный человек, но в бане, отзовись!

+0
ответить

Лев Натанович➦Даниил М07.11.23 19:19

Тоталитарніе алабаи угнетают свободній туризм!
Репрессии обрушиваются на пленєр!
Частнособственнические тирані запутівают спининги пугая добродушно-подвіпивших рібаков насаживая им на крючки по два потрепанніх гандона, которіе уніло обвисают на крючке.
Каждому человеку третьего пола , демократичскому натуралисту и просто блогеру с приятнім лицом известно, что в любой стране ,где порядок и закон можно где угодно и сколько влезет свободно рібачить, разводить кострі, ползать голіми при Луне, глушить рібу и прилюдно онанировать на єту власть

Слава мангалам! Жидкостям для розжига слава! Лес буде безлюдним, або свободним!

+2
ответить

Хренонимус ➦ЛАНКА07.11.23 19:41

Нужно на ты, а не можно!
За меня жена замуж вышла только потому что нихрена не понимала, что я говорю.
Так и рассказывает:
- Красивый, тембр голоса приятный, что говорит - хрен поймешь, но улыбается... Киваю... И тут опа! Кольцо, загс, какие-то люди поздравляют!
Со временем стала понимать, но было уже поздно.

А ты, каменты, два раза прочла...

+4
ответить

ЛАНКА ➦Хренонимус07.11.23 20:20

😁😁😁я просто решила рот открыть, это к последнему предложению.
А в остальном...я тоже примерно так замуж вышла. Обалденный голос, чистый русский (язык), непонятные слова))) Со временем подтянула свой русский, даже писать тут стала)

+1
ответить

ЛАНКА 07.11.23 22:49

Кто-то обращается на Вы чисто из привычки, воспитания. Никаких проблем. Когда начинают этим тыкать в нос, да как ВЫ посмели, мразь такая))), смешно и да, раздражает. Мы тут все в какой-то мере электронные) и не на симпозиуме.
Лично мне общение на ты ближе, доверительней и не так бьёт по ушам.

+3
ответить

Галоша➦Лев Натанович07.11.23 23:31

В любой стране? В финляндии лицензию на окуня или ерша.
В Германии в лесу с тропинки не сойди.
Ладно хворост валежник разрешили собирать

+0
ответить

Галоша➦ЛАНКА07.11.23 23:34

чистый русский (язык)
Ладно Я в Башкирии, и
Пермский говор мне приятен,
а чистый пусский это не масковское А?

+-1
ответить

Галоша➦Галоша07.11.23 23:35

не пусский а русский

+-1
ответить

Галоша➦ЛАНКА07.11.23 23:36

не так бьёт по ушам
бьет значить любить?
По што по ушам то?

+-1
ответить

ЛАНКА ➦Галоша07.11.23 23:46

Писала уже, я не из России, а оба мы выходцы из страны "Э, пацанчик!"
И русский наичистейший, без примесей и говора!

+0
ответить

John Freeman➦Даниил М08.11.23 03:55

Ну попробуй реднекам такое сказать в США например , там законы другие, пристрелят по закону просто на hold your ground, водоохранная это у нас
А в истории пидоры тут все

+-1
ответить

митяй➦ЛАНКА10.11.23 17:44

Всякую х@@ню на ВЫ? ДА НУ НА Х@Й🤣🤣🤣

+0
ответить

Rhys07.11.23 15:01

Территория вдоль реки не ваша, а общественная. То есть, вы под угрозой насилия согнали людей с места, где они имели полное право быть. Никто не имеет права перекрывать доступ к береговой линии.

Собаки небось были без намордников? Вас надо было либо сдать в полицию за угрозы, либо тихо пристрелить псов, если есть из чего. Очень жаль, что молодежь попалась добросердечная.

+2
ответить

v450➦Rhys07.11.23 16:02

Береговая полоса - 20 метров, а то и 5. Вы уверены, что полянка была ближе к берегу?

+-3
ответить

Rhys➦v45007.11.23 16:10

20 метров. В 99% случаев все такие полянки прямо вплотную к реке, да и из истории следует, что она прямо у захода в воду.

+4
ответить

Ну какой есть➦Rhys07.11.23 21:33

1. Береговая линия еще, как может быть собственностью, особенно если межевать в засуху.
2. Моя земля собака, как хочет ходит по ней.
3. Не вам, но многим ссылающимся на цивилизацию ЕУ. Нет Ни сантиметра земли принадлежащей государству. Все частное, даже земля под дорогами частная если не выкуплена или арендована у частника.

+-4
ответить

v450➦Rhys07.11.23 22:05

Не следует

+0
ответить

alexx__ka➦Rhys08.11.23 14:20

Собачки без намордников - 1500-3000 рублей штрафа.
А пристрелить псов, когда люди на линии огня?
Рекомендую картечью стрелять...
Такой стрелок сядет лет на много.
Угрозы - где они в тексте истории?

+0
ответить

Ктототам➦Ну какой есть14.11.23 14:16

"Моя земля собака", - звучит!
Для справки: перед словом "как" далеко не всегда нужно ставить запятую.

+1
ответить

Batis ★★07.11.23 13:34

"мы с соседями собственники всего - на все близлежащие 3 км в любую сторону))) Ну кроме речки, естественно)"

Ради справедливости замечу, что кроме речки нельзя приватизировать и полосу земли вдоль неё. Ну это к слову.
В молодости, как и автор, я встревал в любой конфликт. Сейчас стараюсь оценить все последствия.
Ну посидели они у костра, попросили убрать мусор- убрали. Отдохнули и домой поехали.
Теперь же где гарантия, что через пару дней на берегу выгрузят машину мусора, а дети, когда рядом не будет алабаев, случайно утопнут?

+6
ответить

kamakama➦Batis07.11.23 14:09

Мне, как чуток знакомому с этим законодательством, крайне интересно, как оформляются гаражи под катера, причалы и заборы, уходящие прямо в водоем. Ведь прибрежная защитная полоса минимум 50 метров и чтоб там что-то построить - нужно 7 кругов ада пройти

+6
ответить

Batis ★★➦kamakama07.11.23 14:48

Как-то поинтересовался.
Рядом с моим домом в черте города озеро, вокруг застроили хатынками, заборы в водоём, пристани, гидроскутеры.
К моему удивлению, среди хозяев не оказалось ни слесарей, ни учителей.
Самая мелкая сошка- прокурорские и судьи.
О хозяевах пятиэтажных дворцов я даже не рискнул расспрашивать. янукович с его халупкой и золотым унитазом курит в сторонке

+5
ответить

Severnyj_lis➦kamakama07.11.23 14:48

Чаще всего - самозахват.

+9
ответить

kamakama➦Severnyj_lis07.11.23 15:59

Да как бы самый простой пример - яхт-клуб "Адмирал" на берегу Клязьменского водохранилища. Я сильно сомневаюсь, что там самозахват. Ну вот очень сильно. Скорее всего, оформлено как спортивный объект или рекреационного назначения. А вот легальность такого оформления...

+4
ответить

v450➦kamakama07.11.23 16:00

м.б. ключевое слово - защитная? И относится к водозаборам?

Береговая полоса, как общественная собственность для свободного доступа - 20 метров. На маленьких реках до 10 км длиной - 5 метров.

+3
ответить

Хренонимус ➦kamakama07.11.23 16:03

У нас стройнормативы не сильно отличаются, скажу из наших - в охранной зоне 50м (большие реки) или 10м (малые реки) можно строить как раз водные причалы, элинги и пр можно строить. На затапливаемых территориях можно еще дачку/садовый домик/сарайчик поставить.
А вот за заборы ближе 10м можно по шее получить. Хотя... Сосед поставил, первый паводок и хана забору. А потом, вторая буря и еще деревом добило. Забор.
Но в зоне 10м от берега запрещено разводить костры вне отведенных мест, мыть машину и прочим образом "наслаждаться" жизнью. Опять-же палатка, шашлык-башлык - с разрешения владельца земли. А владеть (платить земельный налог) ты можешь хоть до кромки воды.
Рыбалка, кстати - да, можно. Если лицензия есть.

Да, такой-же земле-лесо-реко владелец. Правда ко мне только на лодке можно добраться или на вертолете.

+0
ответить

kamakama➦v45007.11.23 17:27

Да они все называются защитными. Нельзя сброс отходов делать, строить что попало, машины мыть и так далее. А еще - обеспечивать проход всем желающим к берегу
Хотя я вот вспоминаю - в Турции, где все пляжи давно поделены, даже вдоль берега между гостиницами водили лошадку и катали всех желающих. То есть и там, не смотря на жуткую конкуренцию - доступ к берегу есть для всех желающих. Правда, для этого нужно к нему начать подход километрах в 5 со стороны общественного пляжа в городе

+0
ответить

Дядя Дися ➦kamakama07.11.23 19:05

А мы в Шарме, из Роял Роджаны (типо 5*) перелезали через ограду, спускались по земляной осыпи, проходили через какой-то Инн (хижины без электричества) и попадали на общественный пляж. Бесплатный. Там был такой КОРАЛЛ!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус07.11.23 19:14

В Шарме раз попал в 3*.
Ну, вы представили...
А за заборчиком-перешагнуть стоит охранник с дубинкой и предлагает "покинуть территорию".
Да без базара, я ж не за бухлом бесплатным...
Зашел в воду на бесплатном, через 5 минут - у них на пляже. В смысле, в воде.
А вот из воды меня хрен кто имеет право погнать.

+2
ответить

Batis ★★➦Дядя Дися07.11.23 20:57

А если охранник случайно включенный шокер в воду уронит?

+0
ответить

v450➦kamakama07.11.23 22:30

Водный Кодекс РФ

ст.6, п.6
"Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров."

ст.65, п.1
"Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира."
Для справки - от 50 до 500 метров (море).

ст.65, п.17
"17. В границах прибрежных защитных полос наряду с установленными частью 15 настоящей статьи ограничениями (для водоохранных зон) запрещаются:
1) распашка земель;
2) размещение отвалов размываемых грунтов;
3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн."

+0
ответить

Дядя Дися ➦Batis07.11.23 23:03

Гыыы!.
Охранник на заборе, я в море.
Он меня в море шокером будет бить?
Ну, улыбок ему, деду Макару!

+1
ответить

Mghost ➦Batis07.11.23 23:28

Уже не проедут. Мы на въезде поставили шлагбаум. Дорога наша. Сами строили. Года 4 собирались, но после того как народ прочухал что тут все чисто и нормально, начали наезжать калганами. А по проселку в объезд только на мотолыге ездить)

+0
ответить

Галоша➦Batis07.11.23 23:43

Гарантия?
так на авто номера гос были
владельцев не проще найти?
опят ь же было написано
соседние особняки сплошь
прокуроские и полицеские

+1
ответить

Галоша➦Batis07.11.23 23:50

там охраники , не местные
индусы .Предложил покинуть
пляж, мы ему по русски :пошел на ....
и на английском вызывай полицию.
Отстал

+0
ответить

Alexander_A 07.11.23 13:13

Две алабая это круто.

Мои знакомые так развлекались, гуляя легко одетыми с пёсиком по улицам религиозного израильского города Бней Брака.

+-10
ответить

Ost07.11.23 12:29

Новые хозяева жизни?

+6
ответить

Соломон Маркович 07.11.23 12:15

А что, молодцы! Перефразирую.. с добрым словом и алабвями…))

+-7
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович07.11.23 18:18

Перефразирую.. с добрым словом и алабвями…

Оладьями!))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1807.11.23 18:31

Нет алабаи убедительнее!)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru