История №1424426
Драным давно я бухал с коллегами-старьевщиками. Был у меня тогда разбор мерседесов, вот с такими же барахольщиками и пил.
Темой затолья была лютая зависть к коллегам, волокущим все из Японии.
На Осташковском шоссе эти негодяи свили гнездо порока и поклонялись там Мамоне.
Даже с учетом дороги, запчасти там выходили в разы дешевле европейских, маржа выше, качество лучше . Вообще все шоколадней. И кузовщина весила в разы легче.
Мы же вслух мечтали о огненном воздаянии куркулям этим противным за сребролюбие и общую мерзотность их потных рыл.
В ходе беседы я , чисто для поржать, предложил выдавать наше, местное говно с разбора за привезенное из японии. Ну в сознании лоха, вещал я, в Стране Восходящего Солнца все в кимоно ходят, бренча катанами о тестикулы, кланяются в пояс, бреют бошки не по-нашему, а ездят на рикшах к гейшам. Покрикивая «кия!» временами для пущего своеобразия. В свободное от медитаций время.
Оттого пробег машин там мизерный, ибо бусидо не позволяет воину продолжать свое дао на тачиле с пробегом более тысячи ли.
И вообще, на мерседесы там только медитируют.
Дальше пошел мозговой штурм, основанный на поверхностном знании японских реалий и глубоком понимании психологии отечественного лошья.
Кто то предложил оклеить офис подмигивающими бабами в кимоно, кто то: нанять бурята японцем, бонсаи везде …
Музон поставить ненашенский. Типа карякского горлового пения.
Запчасти-отмыть-заметил Коля-бмвшник.
-И надушить их «Шиссейдо Басала» -подхватил Толик-рено.
-И надо узнать, как иероглиф «хуй» пишется: добавил я.
-Зачем?
-Писать его на запчастях. В знак уважения русских традиций. Что б карму не запачкать: мол, под этой восточной шелухой мы сохранили верность заветам предков. Писать «хуй» на любой свободной поверхности.
Выяснили- там два иероглифа. 陰茎
Но идею утвердили единогласно. Будет как трейд марк.
Ну поржали да забыли, думал я.
Щщщщаззззз.
Прошли годы. И склонные к резонерству клиенты корят меня за алчность, тыча мордой в «дешевые, качественные, с минимальным пробегом» коробки из Японии.
Иногда я прошу прислать мне фото этих прекрасных агрегатов. Что б лютей завидовать и острей страдать душевно.
На многих из них вижу знакомые знаки.
陰茎
Вот какого 陰茎 я не научился язык свой на цепи держать!
Тьфу!
Остальное подобное тут
https://t.me/vseoakpp
Хм-м.
"Драным давно я бухал..."
Нам и всему миру точно нужно про ЭТО знать?
Позавчера жена с полпинка завела мою Тойоту Питерской сборки, аккумулятор 2009 года. Месяц перед этим машинка стояла.
Надо собраться с силами, выйти на улицу и осмотреть аккумулятор. Нет ли на нем
陰茎 )))
Pierre Valenkoff➦Дядя Дися• 02.11.23 04:20
Дядя Дися ★➦Pierre Valenkoff• 02.11.23 04:34
Не, не мое.
Орлуша, "почему ж мне так холодно..."
Это мне понятно.
Ingrid Lovera ★• 01.11.23 22:49
Я же говорила! если клиент недоволен надписью made in China, напишите ему 陰茎 по-японски.
И будет всем счастье.
Не.
Японская техника во всём слабее немецкой.
И по толщине металла и по марке стали и по цинковые на кузове...
Макс, ты же понимаешь, зависть искажает реальность.
Мерс , правда худшая их машин в Европе.
Не цинкуется.
Да и дорого неоправданно.
Идиоты толстопузые на них ездят.
Но исключения ,конечно , бывают.
Но как правило мерс это уже человек не высокого ума.
Наверно кроме бизнесменов.
Им необходим инструмент и на мерсе первые 5лет вобщем то можно ездить...
Ничего не выдавало в покупателе нищука в третьем поколении, кроме вопроса при покупке чая "сколько раз пакетик можно заваривать?"
Ничего не выдавало... ... "а кузов - оцинкован? 10 лет или 15 продержится?"
Такие элитные орест-о-краты обычно предпочитают машины дизельные, и чтобы строго до 249 сил...
Двумя поколениями назад они интересовались как перевести мотор на 76-й бензин.
Тьфу!
Офуеть. Тут на дорогах наверно каждый третий - Мерс. Наверно не у всех бабки есть на заграничное. А они и не знают!
Добавить мэрсу оцинковку непонятно что помешало.
А хвалиться тем что живёшь в Москве...
Я жил.
Не хвалюсь.
Той Московии до многих стран далеко.
По отношениям между людьми например.
Помню хорошо одну сказку.
"Не хвалился бы ты богач своим богатством то..."
Такая там идея.
Тем более не зная человека.
Многие честные люди и на 76-м ездили , хоть мне и не довелось.
Да вот точно помню, что ни один из них не хвалился мерседесом, коих видел я немало.
Из разных мы миров.
Я из честного и более мирного и доброго.
И с машиной это никак не связано.
Машины меняются легко, как обувь.
А мне понравилось в Германии.
В Мюнхене были с семьёй .
На новый год.
Космические проекты у них красивые были...
А машинки их самые первые видел- очень необычные, их алюминия полностью.
Талантливейший народ.
Сам тут только на немецкой технике и езжу .
Хотя жена с японской гибридной самобеглой тележкой подружилась.
Там один плюс есть.
Тишина.
И масса машины, конечно , за счёт батареи больше. По снегу это важно.
У мерсов трансмиссия хорошая. И металл толстый, а потому и масса больше обычной.
Пока они заднеприводные были, так на некоторые горки и взобраться не могли.
Сейчас кое как влепили им передний привод.
Очень смешно выглядит.
Как профессионалу даже стыдно за мерс бывает.
Уже и не элит класс , а обычная неоправданно дорогая техника получается .
В Финляндии человек на Мерседесе не считается профессионалами разумным .
Лет 20 как.
Очень много брака и ошибок .
Даже у фольцвагена меньше было.
А как с личным опытом? Проблема с цинком уж 17 лет как решена. После фейслифтинга в 2005. Для сложных условий есть полноприводные. Чисто передний привод только на среднем классе, А и В.
парадокс в том, что мой личный опыт положительный.
Но я мало требовательный по сравнению ,например с женой. А в итоге даже она взяла гибрид полноприводный. тише и дешевле, говорит.
ни А ни В.
считаю это не Мерседеса класс.
они ломучие и дешевенькие совсем.
Кто кого тише? Ни разу не слышал жалоб на шумку Мерсов. На цену, это да.
все так.
Гибрид тише пока мотор молчит.
А так слишком сложная система привода получается.
я за Мерс.
за классику.
ну максимум полноприводный, особенно если цинкованный.
Сейчас,тут, в Норвегии, полноприводный нужен. На таком и ездим. И на шипованой резине. А дома, в Германии, обычной цешки заднеприводной вполне достаточно.
Мерседес в попонии это не просто понты, это дважды понты. Не просто дорогая тачка, а дорогая тачка с другого конца света, где дорогое абсолютно все - запчасти, обслуживание. А потому рынок мерседесов (и старья из него) из Японии можно рассматривать под лупой по причине его незначительности
Очень грубо можно оценить его как рынок марки Holden в западной России. Вроде как кто-то что-то слышал, но живьем редко кто видел, только для истинных ценителей экзотики, которые уже пресытились мерседесами и ягуарами
Осталось только добавить: "А вот так вот 陰茎 выглядит "х@й"по японски!А теперь идите и рисуйте его на всех заборах! Сложно? А никто не говорил,что легко быть самураем!"😉
Не! Это не Макс. Ну не может же так быть!
Ну ведь херня же!!!
Зы. И почему "драным"?
W00000➦Alexander_A• 02.11.23 11:58
Да он, узнал по первым строкам. Контент не всегда идеален, да. Но слог хорош, владей я таким, работал бы не сисадмином.
Под его ником пишут разные люди. Сегодня просто не попали в стиль
Алексей 18 ★➦Чужой• 01.11.23 18:16
Не, Максим сквозит) Я столько редких слов за год не вспомню!
Другое дело про АКПП! Я со своих 24-х до своих же 59-ти сменил (считаю)-9 авто. Не много совсем. Все б/у. Все японки кроме первой "Копейки"-выкидываем и м.а. Ниссан Караван, они на механике - туда же.
Семь остается на АКПП: Тойота Карина, Марк-2, Ниссан Цефиро-седан, Ниссан Цефиро-унивесал, м.а.Ниссан Эльгранд, Тойота Прадо, Тойота Ленд Крузер. Это на 35 лет езды. Выкинем Эльгранда, брал для работы, ездил мало. 35 лет делим на 6 машин - почти 6 лет на каждой и ни одной поломки АКПП! Ездил много, зимы до -35, стоянки, в основном, уличные. Масло в АКПП менял только для прикола в Ленд Крузере 100. Из поломок трансмиссии за все годы, порвал передний редуктор на Крузаке по собственной глупости (пытался раскачать в говнах)) Блядь, я масло в автоматах не менял! Хуй знает, что у вас там ломается)) Чуть не забыл - все тачки праворукие.