История №1423651
Но если речь шла о производственных масштабах дешевле деревянного бруса и фанеры на тот момент ничего не придумали.
Организация солидная, производство было непрерывное, в три смены, условно говоря - первая смена изготовление, вторая сборка, третья упаковка. Небольшая проблема образовалась у начальника смены по упаковке, не хватает трех листов фанеры, а вагон стоит утром на отправку.
Вызывает дежурную машину, через диспетчера завода.
- Так, куда едем?
- Да трёх листов фанеры не хватает, нужно довести.
- Склады ночью закрыты.
- Знаю, ко мне в гараж поедем...
Начало 1990 ( 1991-94) Волжский завод РТИ, Волгоградская область. Цех вроде как 56 или 58. Изготавливают уплотнитель проема двери на ВАЗ и Камаз. Камазовский номенклатурный номер 5320-6107062, вроде как так. Резиновая губчатая трубка пришивается ( пришивается) к (назовем ) прищепке. Для Камаза на проем двери кабины это более двух метров. Короче, ниток надо на каждый день километры. Нитка (в бобинах размер с кружку) поставляется из текстильного края Ивановская область. Отгрузили ж/д, контейнер в пути, не успевает, аварийно отправили автомашиной. Задел на ВАЗе уплотнителя на 3 ( три) дня. А пока цех стоить сутки, работницы на сдельщине, на вторые сутки первая смена, снова без работы, вторая смена ( которая осталось и на сверхурочную третью смену)несет из дома запасы.
Сам там бывал в те времена в командировках в 11 цеху. Не передача " поле чудес" но привет коллективу.
А нитка, это класс, и все не потрачена бобина
Мы два часа репетируем!
Ради этого я позволил изуродовать свой собственный сарай;)
Напомнило просто...
И чё?
Оно конечно вызывает подозрение, но все же не факт совсем. Презумпция невиновности так сказать.