История №1421703
Прошел официально со второго раза. В первый раз завернули:
1. Нет передних брызговиков.
2. Стоит резина 195х65, а надо по шильдику на средней стойке 195х60.
Летняя резина у меня 195х60, но в летнюю переодеваться еще рано. Поступил по-пролетарски. Лезвием от резака срезал цифру 5 с маркировки и приклеил суперклеем цифру 0, срезанную с другого места покрышки. Следы клея затер обувным кремом. Ребята-приемщики долго смотрели на колеса, по лицам было видно, что они понимают, что их, скажем, обманули, но как — не понимают. Талон получил и еще полдня меня перло как дурака.
В 1972 году работал в СибНИА (1 год перед армией), есть такой НИИ в Новосибирске.
Один инженер долго и упорно делал автомобиль-амфибию у себя в гараже.
Для тех лет это было как сейчас космический корабль.
Каждый год он на ней ехал в ГАИ в надежде получить на машину документы и каждый раз его разворачивали с кучей замечаний.
В мою бытность, ему сказали, сам больше к нам не приезжай, не надо.
Мы сами в гараж приедем и на месте все напишем.
Я как-то проходил ТО с мотором в багажнике. Машина ЗИМ(ГАЗ-12), на автокомбинате поставили мотор(от ГАЗ-53) но справку оформить забыли. Приходит мент - "номера двигателя не совпадают", я открываю багажник, а у меня там еще один мотор )) - у мента аж челюсть отвалилась, поставил печать молча и я поехал.
Было в 90-е (тогда еще техосмотр проходили в ГАИ):
1. Передо мной в очереди стоял то ли "опель", то ли "фольцваген". Как хозяйка рассказала, машина после аварии, ремонтировали передок. В сервисе не нашли "родной" бампер, поставили от более навороченной машины с дырками для омывателей фар. Инспектор (толстый, едва двигающийся из-за огромного "авторитета" лейтенант), заявив, что если есть отверстие, то в нем должно быть предусмотренное РАБОТАЮЩЕЕ устройство, отправил ее либо менять бампер, либо заваривать дырки...
2. Подошла моя очередь. Тогда ездил на "копейке" с кузовом от 21013, где было место для установки фонаря заднего хода. Фонарь должен был загораться при включении соотвествующей передачи. На 2101 коробка не предусматривала подключения такой лампочки. Так что я просто вывел кнопку на торпеду -- нажимаешь и фонарик загорается. Инспектор заявил, что фонарь должен загораться ТОЛЬКО при включении задней передачи, и отправил меня менять КПП (вариант с заглушкой на месте фонаря его не устроил).
Я тогда был еще молодой и наглый, просто пошел к начальнику отделения на прием. Тот долго юлил с прямым ответом и в конце концов посоветовал "договориться" (как потом выяснилось, это был не начальник отделения, а дежурный "по работе с гражданами"). Тогда я прошел в дежурную часть и там громко задал вопрос:"Может ли кто-нибудь помочь разобраться?". Майор с красной повязкой на рукаве подошел и выслушал мою историю, потом по громкой связи вызвал инспектора к себе. Не знаю, о чем они там говорили, но летёха вышел весь красный как рак, молча вынес мне техталон со всеми печатями и так же молча ушел...
3. Перед очередным техосмотром заменил фары, заехал в сервис и отрегулировал их. Приезжаю на ТО, там выкатывают прибор, проверяющий углы фар и заявляют, что они не отрегулированы. Ну а дальше понятно -- "либо уезжайте до следующего раза, либо "договаривайтесь"". На что я достаю квитанцию из сервиса и прошу на ней указать, какие параметры выставлены неверно. Инспекторы минут пять смотрели на меня, как "Ленин на буржуазию", потом выкатили еще один прибор, который отклонений от нормы не выявил...
Хм... Рядом есть история того же автора, но там он - девушка.
А история - фигня. Для Макса.
Соломон Маркович ★➦Alexander_A• 17.10.23 11:39
А что ты удивляешься? Может он гермафродит? Сам ебет и сам родит!)) Ну или не определился! Если бы мне в компании мужик в белье и в колготках который себя ститает телкой попытался сесть на ноги я бы тоже туда перестал ходить))