Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1419679

Это был последний экзамен в семестре, поэтому мы заранее, всей группой, скинулись на то, что бы отметить каникулы и наступивший новый год.
Мне пришлось возвращаться с полдороги за забытой зачеткой. Поэтому тянул билет, когда все наши, весело звеня бутылками, отчалили в свободную аудиторию.
Предмет был какой-то проходной. Из тех, что вообще никак не соотносится со специальностью, но читается почти всем будущим инженерам, потому что профиль ВУЗа обязывает. Перед экзаменатором застыли скорбные фигуры студентов из параллельного потока. Низко наклонившись над исписанными листочками, они тыкали в них пальцами, что-то объясняя мрачному преподавателю. Прикинув, что с такими темпами у меня есть все шансы не успеть к дегустации туркменского коньяка, я отпросился в туалет.
В соседней аудитории веселье было в полном разгаре. Накатив подряд, за прошедший новый год, прекрасных однокурсниц и завершение семестра, я быстро закусил и вернулся на экзамен.
Красноречие мое стало необыкновенным. Речь текла плавно, а формулировки описания технологических процессов были отточены и совершенны. Откинувшись на стуле (я решил, что так преподаватель не почувствует «факел» от коньяка) я приводил примеры и проводил параллели. Неведомым образом в памяти восстановились и были красочно пересказаны пара лекций, которые я случайно посетил.
- Спасибо, - сказал преподаватель, - я вижу, что предмет вы знаете блестяще! Твердая пятерка. …Но все же… у меня к вам просьба… Употребляйте, пожалуйста, после экзамена, а не до. Не все преподаватели будут так лояльны.

Его напутствие я выполнил. Зачетку на экзамены больше не забывал и выпивал исключительно после, а не до.
Пятерки случались, но таких высот артистизма на экзаменах я более не достигал.
+651
Проголосовало за – 722, против – 71
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Лаврентий Б04.10.23 11:15

У меня такое красноречие включилось, когда знал ответы на первые 2 вопроса, а на третий забыл. Но прервали ещё на первом вопросе с формулировкой "видно, что все знаешь".

+2
ответить

kns7704.10.23 09:04

Аналогично сдавали в сво время Коллоидную химию, сказали что ее сдать нереально так как препод зверствует, с парнями решили что похер распили на 4 0,5 коньяка в туалете. Сдали 2 из 4, те кто хоть что то знал, из потока сдали только еще 2-3.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★03.10.23 23:59

Удивительный, но научный факт - мозг записывает и хранит всё, что его обладатель когда-либо слышал, видел, обонял и так далее, с емкостью памяти лет на пятьсот просмотров фильмов. Но что показывать сознанию, а что прятать, решает средний мозг, своего рода биоробот и искусственный интеллект, нам неподконтрольный.

Его алгоритмы приблизительно известны, по крайней мере самые главные - наш внутренний гугль включается на полную мощность, если что-то угрожает самой жизни или ее качеству с перспективной падения до невыносимого.

Сам наш бортовой компьютер вообще не в курсе, так оно или нет. Но по отчаянной мольбе разума включает иногда память на полную мощность, выискивая всё релевантное просьбе - раз угроза так велика, то лучше уж вспомнить, чем сдохнуть. Включается режим спасателя - ну, пусть перемрут несколько миллионов нейронов, как загнанные лошади от перенагрузки, зато всё тело получит шанс остаться в живых.

В давние времена это имело смысл - боец вдруг проявлял чудеса находчивости в жаркой схватке, вовремя вспомнив какой-нибудь трюк из драк хоть давно забытого детства.

Мозг студента - алкоголика существует в измененной реальности, где гибелью является отчисление из вуза, отправка в армию или перспектива занятий физическим трудом, который мало кому уже нужен, и само тело студента для него малопригодно. Я вот удивляюсь, как выжил автор после этого, способен рассказать связно и весело десятилетиями спустя.

+-2
ответить

Чужой➦Некто Леша04.10.23 00:35

Тут есть два момента, первый - это то что как работает наша память, совершенно досконально непонятно, со временем наши воспоминания могут трансформироваться, искажаться и кстати могут быть спокойно манипулированы. То есть,к примеру абсолютно реально можно внушить человеку, что какое то событие произошло не так, как было на самом деле. Либо же привить воспоминания, которых не существовало. А ещё есть такой момент, что события в молодости, юности, детства мозг помнит в более позитивном ключе, нежели когда человек эти моменты переживал и что он тогда чувствовал. Тема - "Раньше было лучше, солнце ярче светло и трава была зеленее".

+0
ответить

Herr ➦Некто Леша04.10.23 16:20

Тут верно написали - дело в дозе.
На 1 курсе в группе было что-то около 30 человек, диплом получили 12.
За пьянку никого не выгоняли, только за неуспеваемость.
Диапазон моих оценок - от троек до пятерок. Ни одного «банана», ни одной пересдачи.
Не трезвенник, но в запой ни разу не уходил.
Во всем важен баланс..

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Чужой05.10.23 23:35

Этого вообще не понимаю. Раньше было действительно лучше, потому что настоящее мгновенно, а будущее еще не наступило :) Каждый нынешний миг воспринимать как самый лучший в своей жизни у меня лично не получается. Но если сравнивать с молодостью за сколько-нибудь длительные периоды, за год например, то в этом году солнце светило для меня ярче, потому что я не пропустил ни единого солнечного рассвета, обычно гоняя на велике по паркам, играя и общаясь с симпатичными мне людьми, купаясь в чистых прудах. А в молодости отсыпался до последнего и хмуро брел на работу, похлебывая кофе, какое тут к черту солнце.

Трава как была зеленая, так и осталась. С той разницей, что в молодости мне крайне редко доводилось бродить по ней босиком, а в утренней росе тем более - боялся подхватить какой-нибудь бронхит или гайморит. Наслаждение играть в бадминтон именно босым на сочной траве пришло только в прошлом году. Трава с тех пор стала для меня не просто нечто зеленое, а любимая часть моего отдыха.

Первым признаком старения лет в 30 я счел то, что хлеб уже не так вкусен, как в детстве или молодости. Это убеждение держалось у меня четверть века, пока я не нашел булочную, где по-прежнему пекут нормальный хлеб, но еще вкуснее - больше корочки и внутри чеснок.

Еще я помнил, как восхитителен был в прежние годы борщ где-нибудь в деревне, и как вкусно было вымазывать тарелку хлебом дочиста. Совершенно не тянуло делать это в офисных кафе впоследствии.

То, что борщ можно варить самому и вкуснее, чем в детстве, заливать огнедышащим в термос, хлебать на свежем воздухе в лесу и дочиста вымазывать его кружку свежевыпеченным хлебом, напарившись в бане и нанырявшись после нее в проруби, мне вообще не приходило в голову в молодости. Занятость, дикость и гон марала.

Я вообще был убежден, что варить борщи - явно не мое, потому что это долго, есть жена, а если она его не любит, так и фиг с ним. Понимание, что печь варит сама, посудомойка моет сама, а мне делов на четверть часа все купить, нарезать, загрузить и вынуть, пришло гораздо позже.

Как работает при этом моя память? Отмечает все хорошее, что было раньше, провоцирует идеи, как то же самое можно сделать сейчас лучше.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Herr06.10.23 00:02

Дело не в балансе, а в причине, почему выпить вообще хочется. Все эти гормоны счастья, радости, восторга, волнения в нормальной жизни у здорового человека вырабатываются в избытке сами собой естественным образом - от секса, подвижных игр, веселого общения, вдохновения, музыки, охоты, рыбалки и прочих любимых занятий, которых бесчисленное множество. Если это отнято вообще всё, или человек ленив, болен, измотан, загнан в среду алкоголиков - тогда да, можно выжить и при балансе. Но сам баланс этот в сущности - между настоящей жизнью и ее суррогатом. Например, можно найти баланс между любимой женщиной и резиновой бабой, но это уже от явного избытка сил :)

+-1
ответить

Чужой➦Некто Леша06.10.23 19:54

Кстати, рад за вас, что умеете ценить позитивные моменты в жизни, находить новые, использовать старый опыт. Не буду много разглагольствовать и философировать, немного устал за неделю. Кстати насчёт травы, с тех пор как мы заимели маленькую городскую дачу, мне тоже понравилось лежать на травке, копаться в огородике, ходить босиком (кстати так же по асфальту, в Турции в этом году ходил пешком босиком на пляж). Только под ноги нужно не забывать смотреть на всякий ;)

+0
ответить

Чужой➦Некто Леша06.10.23 19:58

Согласен, насчёт алкоголя, женщин и т.д. Но есть одно маленькое но, алкоголь является часто как бы усилителем, расслабителем или ещё чем-то ;) по крайней мере для меня, у меня например периоды в жизни, когда я либо вообще не пью, либо пью но только с определённой компанией, от этого сильно зависит эффект алкоголя для меня. В хорошей кампании можно развеселиться, подурачиться, как правило есть потом о чём вспомнить. Последние 7 лет практически не пью, возможно это что-то генетическое (азиатские гены, хоть и метис ;) хотя в студенческие годы хорошо могли развеселиться.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Чужой07.10.23 01:40

Алкоголь является усилителем жизни, расслабителем баб и рассудка именно в тех ситуациях, когда потом пожалеешь. Он подавляет центры торможения и наблюдения мозга, а они меж тем сообщают многое, часто отрицательное. Это вполне выражено пословицей - "я столько не выпью!" :)

+0
ответить

pocetitel03.10.23 23:08

Пробовал этот туркменский коньяк. Так себе.

+-1
ответить

Ost➦pocetitel04.10.23 00:18

Туркменский коньяк - это неплохой готовый анекдот.

+1
ответить

Chicago95 03.10.23 23:00

А Хер нехерово написал! Плюсик!

+1
ответить

Avaz03.10.23 22:34

Pierre Valenkoff• 03.10.23 19:05

Одни ж... рвут за лучшее в мире советское образование. Другие рассказывают, как все студенческие годы пьянствовали, трахались, валяли дурака на экзаменах, да доценты тупые.

Загадочная русская душа...


Ммм, о душе это интересно, тем более загадочной. И тут вариантов всего два, либо у русских душа действительно загадочная, либо те кто ее таковой считает настолько туп что ничего в ней не понимает.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff03.10.23 19:05

Одни ж... рвут за лучшее в мире советское образование. Другие рассказывают, как все студенческие годы пьянствовали, трахались, валяли дурака на экзаменах, да доценты тупые.

Загадочная русская душа...

+4
ответить

kupa ➦Pierre Valenkoff03.10.23 19:43

Рваная ж... - это хорошо.
Но годы студенческие один раз бывают.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦kupa03.10.23 20:09

Но пьяным на экзамен приходить или курить в аудитории - это уж явный перебор. Да ещё и гордиться этим...

+6
ответить

Дядя Дися ➦Pierre Valenkoff03.10.23 21:02

Эта...
А как получение образования мешает пьянствовать и трахаться?

+2
ответить

Herr ➦Pierre Valenkoff03.10.23 21:51

А в чем противоречие?
Да учились, да любили, да веселились и бухали.
Да, преподы были разные, и хорошие и тупые и гении.
Да, предметы тоже были - нужные и не очень.
Живые люди, потому что.
Нормальные специалисты получались. По всему миру работают.

+1
ответить

Соломон Маркович 03.10.23 18:24

История👍

+0
ответить

Herr ➦Соломон Маркович05.10.23 22:58

Спасибо :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Herr06.10.23 02:24

Все почти были студиозусами)😂

+-1
ответить

Алексей 18 03.10.23 17:12

таких высот артистизма

Если остаканиться, а не ографиниться, возможно к концу молитвы будет "аминь" а не "пиздец"

+2
ответить

Ost03.10.23 14:46

Первое, что теряет, пьяный, это трезвую самооценку. И Цицерон, и Пифагор, и Александр Македонский. Но, упаси Господи, просмотреть запись "гениальных" речей потом, по трезвяку.

+0
ответить

nikbuda03.10.23 14:36

Я тоже верю, раз в жизни какая только хрень не случается.

+1
ответить

lohhersonskii03.10.23 14:15

пиздеж чистой воды.

+0
ответить

Gabi03.10.23 13:58

Как это в соседней аудитории распивали и отмечали? Прямо в учебном корпусе?

+6
ответить

irrazionalle➦Gabi03.10.23 15:02

В какие-то периоды пост-ссср в аудиториях курили, прямо на лекциях. Причем преподы.

+-1
ответить

skeptik_zanuda➦Gabi03.10.23 15:38

Всякое бывает, не всегда конечно, но ...
Я с парой одногруппников, отрабатывал "позу горниста" на бутылке водки, в пустой аудитории, на пятом этаже корпуса, где на втором этаже, мы собственно и защищались.
А наши преподаватели, это же дело, обмывали не выходя с этажа, на кафедре. Но правда, с несколько неожиданным результатом. Когда они после этого дела пошли домой, один наш доцент, на эскалатор метро зашёл живым, а вниз приехал, увы, совсем наоборот.
Поэтому вручение дипломов, спустя пару дней, у нас было несколько смазано, ибо после него, преподаватели уезжали на похороны. У меня вообще, был не сдан один учебник в библиотеку (по уважительной причине), поэтому я через месяц где-то, зашёл в деканат и забрал диплом, в совершенно неформальной обстановке

+0
ответить

skeptik_zanuda➦skeptik_zanuda03.10.23 15:39

Забыл уточнить, что речь шла о защите диплома

+0
ответить

Алексей 18 ➦skeptik_zanuda03.10.23 17:02

а вниз приехал, увы,

Сгорел на работе.

+2
ответить

Herr ➦Gabi03.10.23 18:08

Да, до третьего курса бухали в соседних аудиториях.
А потом в стране Горбачев начал борьбу с алкоголизмом, пришлось перейти на конспиративное распитие институтского спирта на складе кафедры. Благо однокурсник устроился туда кладовщиком.

+1
ответить

Лунтик➦Gabi03.10.23 21:38

Помнится, в 90-е можно было такое позволить

+0
ответить

Chem➦Лунтик04.10.23 08:38

Ну, в соседней аудитории все таки бухать моветон… и как преподававшему, пусть и аспиранту, смешно. Учил-не учил очевидно через пару минут… но креативных артистичных студентов послушать занятно. Праки и колки не экзамен, но тоже интересно :)

Я был добрым и тонкостями аналитической химии биологов не мучал, лишь бы на пальцах могли объяснить, что они делают и зачем. Мой лучший друг был… хитрее. Наливал на анализ четверым из группы одно и то же, а пятому в два раза больше или меньше… а потом смотрел, как счастливчик результат подгоняет. Но обычно ниже четверки не ставил, если жертва худо-бедно понимает, что и зачем делает.

В процессе учебы пару раз попадались преподы второстепенных дисциплин, что прям досконального знания предмета требовали, но это скорее исключение.

Химфак МГУ 1997-2002… но все таки бухали мы после и ждали последних страдальцев. В соседней аудитории можно ж и препода подставить и самим проблем отхватить, откровенных говнюков вроде как не было.

+0
ответить

Шварценголд03.10.23 13:23

Верю. И со мной также бывало.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru