Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1419444

- Сатанисты не верят в существование Сатаны буквально.
- А как тогда назвать тех, кто верит в существование Сатаны буквально?
- Христиане.
+223
Проголосовало за – 351, против – 128
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
9 комментариев, показывать
сначала новые

hudyakov7402.10.23 17:20

По последней методичке это бесы

+0
ответить

Maddock02.10.23 15:58

Судя по Библии, никакого рая не будет. Нас просто сожрут. Чистые души сожрет Бог, менее чистые - Сотона. Если душа ни то ни другое - то ее сожрет Бог, а потом будет блевать.
Выхода нет, все очень голодны.

зы. Место из Святой книги назвать?

+-4
ответить

Serjant➦Maddock19.12.23 17:35

Ну так назови, что спрашиваешь. А уж люди оценят правильно ли ты понял толкование.

+1
ответить

Soma02.10.23 15:17

Верить и соблюдать принципы веры - разные понятия. Можно не верить, но при этом соблюдать все эти принципы - и тогда ты просто порядочный человек.

Сатана же дословно "противник".
Иначе говоря, кто "верит в Сатану", автоматически верит и в Бога. Но осознанно принимает все, что противоречит его нормам поведения. т.е. он одновременно и верующий, и моральный разложенец

+1
ответить

Колантарев02.10.23 14:35

А что значит существование буквально?

+1
ответить

mews ➦Колантарев02.10.23 15:49

А давайте, я объясню.
Вот смотрите:

И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Исуса. Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Исус Назорей, Царь Иудейский. Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Исус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.

Это можно понимать так: в конкретный момент времени в эпоху римского владычества в Иудее некто, имеющий телесный облик человека, нес орудие своей казни в конкретное место около Иерусалима, там был с его помощью казнён, а римский прокуратор то ли собственноручно написал надпись на трёх языках, то ли лично приказал таковую изготовить и разместить на орудии казни.
Это буквальное восприятие.

А можно понимать так: духовный наставник по самой сути своей деятельности берет на себя проблемы и тяготы тех, кого он учит, в итоге они связывают его по рукам и ногам, и ведут его к катастрофе, и от подобного не спасёт официальное или общественное признание статуса наставника. А реально никто не таскал по Иерусалиму никаких деревяшек при прокураторе Пилате, а даже если какой-то несчастный и таскал, это не имеет отношения к нашему рассказу.
Это иносказательное восприятие.

+0
ответить

Колантарев➦mews02.10.23 16:03

Понятно, спасибо!

Правда я так и не понял смысл текста. В качестве достовернной информации он имел бы ценность, если бы автор являлся одним из основоположников сатанизма. А вот ни под одно из известных мне значений слова анекдот этот текст не попадает. Возможно это узкоспециализированный анекдот, типа анекдотов, которые кабардинцы рассказывают про балкарцев.

+0
ответить

Soma➦mews03.10.23 10:26

Только вот вы вообще ответили на другой вопрос...

Сам изначальный пост глупый. Слово "буквально" там неприменимо на уровне простой логики и семантики слова "буквально". Да и формально - можно верить только в бога, но вот если веришь в противника (перевод слова "сатана") бога, автоматически это зацепит необходимость веры в обоих

В вот верить "не буквально", значить верить в содержимое, а не в формализованное понятие в целом. И вот тут самое интересное - буквально невозможно верить ни в Бога ни в Сатану, т.к. эти сущности не имеют формализованного описания ВООБЩЕ (хотя в Торе и есть попытка, но слишком неудачная, урезанная, потому и заброшенная как бесперспективная). А если нет детализированного полного описания, то "буквально" (реально, полностью, досконально) воспринять не может никто. Кстати, это и есть догмат любых религий (бог всегда полностью непознаваем людьми). И именно это и отличает авраамичекские религии от ранних попыток многобожия (с четкими функциями лиц), сект (где все точно описано) или верований вроде анималистов/тотемистов/солнце- или огнепоклонников

+-1
ответить

Soma➦mews03.10.23 10:34

Кстати, по исламу, Ису (Иисуса) даже не распинали... Вместо него распяли апостола (предположительно Иуду). т.к. "буквально" верить в четко не описанный процесс не получится по определению

А вообще, распинали там регулярно. Да и "мессий" тогда было кучи. Любопытно одно из требований к мессии в иудаизме - "должен вести войны, заповеданные Всевышним". Я как то уже писал про "Варавву" и почему первосвященники его помиловали - ведь он был секарием, и по этому признаку согласно толкованиям Торы он значительно больше подходил на роль мессии. Вот и подоплека противопоставления двух личностей с именем Иисус.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru