Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1419173

Про разные подходы адаптации детей иммигрантов в разных странах. Сразу скажу: какой подход лучше - не знаю. Мы с детьми иммигрировали дважды, сначала в Израиль, а потом в Канаду. Особых проблем у них не было нигде.

Израиль
Нам звонит учительница сына из школы: "Вы не можете подойти. Произошло ЧП."
Я примчался в школу: "Что случилось?"
"Ваш сын, прямо в классе, заговорил с другим мальчиком на русском языке! У нас в школе можно разговаривать только на Иврите!"
После достаточно долгой беседы, учительница убедила меня, что здесь дело не в русофобии, и заговори они на английском , реакция была бы та же. В Израиле много детей из разных стран, и для их адаптации, чем быстрее они заговорят на Иврите, полностью погружаясь в языковую среду, тем лучше.
Я с ней согласился. Действительно у детей проблем с ивритом не было.

Канада
Я заметил, что у дочки, которая уехала в Израиль из СССР в три года, заметно улучшился язык. Русский. Оказалась, что в школе она общается или с девочками из России, или с такими же, как она, из России и Израиля.
Я пришёл в школу и спросил учителя: "Не видит ли Вы проблемы в том, что моя дочка практически не разговаривает на aнглийском?"
Учитель, пожилой итальянец меня спросил: "Ей в школе нравится?"
"Ну да" - ответил я, "Утром бежит с удовольствием!"
"Вот и хорошо! Я тоже дома разговариваю на итальянском. А английский она выучит. Никуда не денется!"
Я с ним согласился. Действительно у детей проблем с английским не было.
+637
Проголосовало за – 725, против – 88
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
114 комментариев, показывать
сначала новые

Regerald01.10.23 10:32

У детей проблем с языками и интеграцией нет, проблемы обычно у взрослых.

+2
ответить

Chicago95 01.10.23 05:33

И ты прав! И ты тоже прав! (с)
А ты не ребе там у вас на канадщине подрабатываешь долгими зимними вечерами?

+-1
ответить

Oli01.10.23 00:58

Охотно верю что у вас небыло проблем с адаптациией в школе но они точно были у вашего ребёнка. Изучение другого языка, новые знакомства правила ,учителя . Это всегда не просто. Один раз мне пожаловались на моего ребёнка сказали что он кого-то послал в жоп... на итальянском. На что я ответила раз мои ребёнок послал значит за дело . Больше мне не жаловались .

+1
ответить

Avaz➦Oli01.10.23 01:02

Прямо трудно поверить. Скажу честно. Вы случайно не на рынке там работаете?

+-2
ответить

Avaz01.10.23 00:26

Вообще конечно по человечески я понимаю всех этих гастарбайтеров. Условия жизни жесткие, но за кусок хлеба нужно биться. Все что спизжено на Родине давно уже промотано, прохерено. Вот сайт этот для них отдушина. Потрещат о своем и вроде все невзгоды отступили. Но втирают иногда, я со своими байками и рядом не стоял. До сих пор хотят из себя что-то значимое показать. Мол смотрите чего я добился, не зря туда ехал. Но я ведь никуда не ехал и утешения на их болталках где нить в Германии или Америке, не ищу.

+-4
ответить

Oli➦Avaz01.10.23 00:42

С России не всегда за кусок хлеба а с соседней страны чтоб выжить выезжали да и вообще люди с хорошим образованием и головои в цивилизованных странах всегда ценятся . Не все ж с собой везли чтото есть те кому всю жизнь в один рюкзак пришлось сложить . И те кто только с паспортом в руках уехал . Я выехала с 900 долларов в кармане .Утешение не ищу констатирую факт. А болтают тут как и фб те кому нравятся тот или иной сайт и это их личное дело .

+8
ответить

Avaz➦Oli01.10.23 00:51

Конечно личное, кто же спорит. Но вы мне вот что объясните, для кого АК написал свою..., бля, даже не знаю как ее обозвать. Для анекдотного сайта? Что у него в Израиле или Германии не нашлось где это обсудить? Ну конечно нет. Все эти бедные мигранты без родины никому там со своими школьными недовольствами нахер не нужны. Поэтому и прется сюда, с учебой, семейными неурядицами, бытовыми проблемами.

+-5
ответить

Avaz➦Oli01.10.23 01:21

да и вообще люди с хорошим образованием и головои в цивилизованных странах всегда ценятся

Они и в России ценятся хорошо, но это не факт того, что это многие из тех кто уехал. В большинстве своем это те которые думали, что они с головой. А на самом деле ничего не умели, но остались довольны тем, что дворниками и разносчиками там они зарабатывают больше.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Avaz01.10.23 01:27

Сейчас многие люди ездят по всему свету. Или собираются. Часто с детьми. Им интересно обсудить разные ситуации (в США не говорят "проблемы"). А здесь на сайте собрались русскоговорящие с юмором и желанием поделиться житейскими историями (раздел "Истории"). Кому не интересно, может перейти на сайт новостей - ухохочетесь!

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Pierre Valenkoff01.10.23 01:37

Так надо радоваться, что неумехи уехали - зато остались одни умельцы, которые и ракету на Луну запустят, и танк "Армата" доделают, и новые города в Сибири воздвигнут!..

+0
ответить

TigerRand➦Avaz01.10.23 01:50

Он мало того, что написал, он еще и вас заставил прочитать. Негодяй!

+6
ответить

Avaz➦Pierre Valenkoff01.10.23 07:16

Возможно, возможно. И это только приветствуется. Но если у АК это юмор, а вы все тут русскоговорящие его так обсуждаете то почему и мне этим же не заняться. Что я и делаю.

+1
ответить

Avaz➦Pierre Valenkoff01.10.23 07:20

Вот именно, и ракету на Луну запустят и танк Армата доделают и новые города в Сибири воздвигнут. Я и радуюсь.

+0
ответить

Avaz➦TigerRand01.10.23 07:21

Конечно, но я и не хуже или вы сейчас историю АК обсуждаете которую я прочел?

+0
ответить

Sergej Telev➦Avaz02.10.23 08:56

А почему все в будущем времени? Это будет сразу после построения коммунизма или незадолго до?
Простите не удержался. Нормальные люди рассказывают о своей хорошей жизни. И о хорошей жизни соседей. Не яхты и бляди, а жилье, транспорт, отпуск, хобби. А космос и балет это значит уже все. Приплыли. Имхо

+1
ответить

Mops30.09.23 23:37

Есть исследования, которые показывают, что дети, которые растут bilingual - в дальнейшем проще осваивают, изучают новые иностранные языки.. Язык страны, в которой живут, выучат быстро, главное, чтобы русский не забывали!

+1
ответить

Avaz➦Mops30.09.23 23:42

Да-да, я уже писал здесь об этом. Чтобы русский не забывали, а то потом их еще здесь придется погружать по технологии Оста.

+-5
ответить

Миндербиндер➦Mops01.10.23 10:55

Почему это главное и почему русский нужно не забывать?

+0
ответить

Чужой➦Миндербиндер01.10.23 11:14

Потому что со своими детьми нужно говорить на родном тебе языке.

+3
ответить

Mops➦Миндербиндер01.10.23 11:19

Ну мало ли, мож придется всё таки валить отсюда обратно в Россию... тьфу-тьфу-тьфу

+1
ответить

Mops➦Чужой01.10.23 11:20

Да и это тоже!

+1
ответить

TigerRand➦Mops01.10.23 22:49

Смотрите, я билингв минимум (английский и словенский).

Я самостоятельно выучил русский, не испытываю затруднений в чтении украинского и белорусского языков.

В школе учили французскому и итальяснкому. Испанский — оносительно понимаю.

Владеть языком и знать язык всё же разные вещи. Зная язык, вы прочитаете на нем книгу. Владея языком — напишете ее.

+2
ответить

John Freeman30.09.23 22:26

...но согласился и там и там. Как говорится, а он не очень умён.

https://coub.com/view/1h8w1m

+0
ответить

Avaz30.09.23 21:00

Я вот тут задумался и понял одну вещь. Поздновато. Многим из вас конечно повезло, устроились дворниками, таксистами... Но ведь те кто остался стали миллионерами и миллиардерами. И своих мест они уже не отдадут. Поэтому как бы вы не метались туда-сюда, судьба ваша предначертана. Большего в ней не светит. Остается только бухтеть недовольно.

+-7
ответить

Pierre Valenkoff➦Avaz01.10.23 01:56

Ну, если оставшиеся в России стали миллионерами и миллиардерами, я рад за них. Кстати, вы стали?

+1
ответить

Avaz➦Pierre Valenkoff01.10.23 07:23

Конечно, даже в мэры воздвигнут. Я же патриот, в отличии от некоторых. Но вам не патриотам этого не понять.

+-4
ответить

Avaz30.09.23 20:10

Ммм, походу предстоит очередное переселение... Когда-то они сидели в Союзе на кухне и бухтели о советских школах. Весьма недовольно. Сейчас на сайте ан ру бухтят о школах в Израиле и Канаде. Неплохо, неплохо... Видимо пора домой. Столько лет прошло, а до них дошло только сейчас, что везде нужно работать. Хотя и не хочется. А запасы из Союза не бесконечны, включая даже раритетный скарб.

+-4
ответить

Oli➦Avaz01.10.23 00:50

При союзе я на горшок в саду ходила не все ж тут вашего возраста.

+0
ответить

Avaz➦Oli01.10.23 00:54

Неужели вы такая старая? А по аватарке так только родились.

+1
ответить

xdvbx30.09.23 19:53

С детства запомнил анекдот:
"Два еврея пришли к раввину, чтобы он разрешил их спор.
- Ребе, вот я говорю, что на небе луна.
- Ты прав.
- А он говорит, что это месяц.
- И он прав.
Жена раввина кричит с кухни:
- Соломон, так не может быть, чтоб они оба были правы!
- И ты права."


Ну, как, запомнил.. Это такой подход к жизни. Он него веет спокойствием и уверенностью. Мудростью веков, если хотите.

Иногда приходится практиковать. Так сказать, поддерживать в себе навыки здорового, пусть и немножечко еврейского похуизма.

Вот бывает на совещании или в переписке по рабочему вопросу сцепятся две стороны. Не на жизнь, а на смерть. Аргументы, цитаты, референсы к бест практисам, отсылки к трудам маститых корифеев и рассказы о том, как было у внучатого племянника, когда тот строил Красноярскую ГЭС в 1836 году...
Все это очень увлекательно наблюдать со стороны.
И поэтому я, совершенно не кривя душой, время от времени заявляю, что аргументы первой стороны кажутся мне обоснованными, но и подход, предлагаемый другой стороной, также несёт в себе ряд преимуществ.
Некоторых, конечно, коробит такое, казалось бы, двуличие.
А мне похуй. Жалко, нельзя тут буквы покрупнее использовать -
п о х у й.
Ведь если проект буду реализовывать я, то сделаю все равно по своему.
А если кто то другой, то какая мне на хуй разница - как делать, это уже его проблемы.

+8
ответить

Чужой30.09.23 19:23

Ещё один аргумент в пользу того, почему наши репатрианты предпочитают Америку Канаду или Германию Израилю.

+2
ответить

Andreiiiii➦Чужой01.10.23 07:55

Но при этом едут именно в Израиль, поскольку туда берут, а в штаты попасть из Израиля намного проще, чем отсюда.

+1
ответить

dmalkin30.09.23 17:46

В Израиле если не учить иврит - можно спокойно жить. Очень много разговаривающих на русском. Проблемы возникают в банках и госучереждениях. Папа тут 30 лет и иврит практически нулевой. Вышел на пенсию, приходится общатся с госструктурами и тут только внуки могут помочь. Мы с женой хоть иврит и знаем, но не на том уровне. Здесь как-бы два языка *базарный* и *высокий*. На первом все общаются, на втором пишут документы - его и не все коренные жители понимают(хотя по большому счёту - тут все иммигранты). Дети на родном языке общаются дома, а в школе и на улице на иврите, плюс многие знают английский. Без хорошего иврита на нормальную работу не устроишься но и голодать точно не будешь. Наверное израильские учителя правы (среди них много русскоязычных). Иначе здесь было-бы еще больше небольших коммун объединённых по языковому принципу( их и так немало - арабы, бедуины, друзы и разные религиозные течения, со всех сторон).

+7
ответить

Чужой➦dmalkin30.09.23 19:31

Какие плюсы есть в жизни в Израиле, в сравнении например с Канадой или Германией? Реально интересно.

+0
ответить

Avaz➦Чужой30.09.23 21:04

Я уже писал, а повторять лень.

+-6
ответить

Randajad ➦Чужой30.09.23 22:32

По разному бывает. Мне по работе приходится пересекаться со многими людьми и смею заверить, что у всех по разному. Как последний пример, работал с инженером фирмы поставщика. После 20-ти лет жизни в Канаде переехал в Израиль. Причины не спрашивал. Работал с подрядчиком, репатриантом из Франции. Из США тоже достаточно много репатриантов. Совсем недавно общался с техником из Швейцарии. Так, что всё у всех по разному.

+2
ответить

Randajad ➦Randajad30.09.23 22:34

Да, совсем забыл. Мой двоюродный брат живет в Германии, а его дети выбрали Израиль. И так бывает.

+0
ответить

Avaz➦Randajad30.09.23 22:40

О, бля! У вас даже фирменный сленг какой-то, по русски это как - куда пошлют? У нас разносчики и доставщики попроще.

+-6
ответить

Avaz➦Randajad30.09.23 22:42

Как же так? Этот же вопрос волнует всю мировое общество? Как вы могли забыть?

+-4
ответить

Randajad ➦Avaz30.09.23 22:44

По-русски - это человек пятого типа. Это о тебе.

+0
ответить

Randajad ➦Avaz30.09.23 22:46

Ты не есть мировое сообщество, ты есть человек пятого типа.

+0
ответить

Avaz➦Randajad30.09.23 23:06

И чем тебя это смущает? Уж не тем ли, что ты привык относится к типам к которым тебя относят? До какого дослужился?

+-2
ответить

Randajad ➦Avaz30.09.23 23:10

Тебе до моего уровня до конца твоих дней не светит. Твой уровень - быть каждой дырке затычка, даже если эта дырка в бочке с говном. И твой предел - быть патриотом и все рассказывать, как везде плохо. А мне везде хорошо.

+1
ответить

Avaz➦Randajad30.09.23 23:13

Это точно, до конца дней. Да я и на день туда не собирался. Это для тебя гастербайтер звучит гордо, а мне и на Родине все устраивает.

+-2
ответить

Randajad ➦Avaz30.09.23 23:16

А вот это точно. Если не можешь преуспеть в любой другой стране - становишься патриотом в своей. Я даже как-то историю написал о патриоте.

+-1
ответить

Avaz➦Randajad30.09.23 23:19

Это ты не смог в своей стране преуспеть, поэтому и подался в разносчики за бугром. А я да, патриот в своей.

+-3
ответить

Randajad ➦Avaz30.09.23 23:26

Наивный вьюнош. Я в СССР успел даже защититься. Но меня во времена Горбачева усиленно убеждали не занимать места истинных, коренных русских. Я уехал, теперь я не занимаю их места. А насчет разносчиков, так это ты херню разносишь. И имя твоё -патриот, сиречь имя ругательное.

+0
ответить

Avaz➦Randajad30.09.23 23:35

Вы хотите сказать, что хоть знаний спиздили? Забесплатно. Ну что же, повезло, повезло. Пизданул и погнал в третьи страны продать подороже. Знакомая практика. Вероятно с таким багажом знаний претендовали там на мэра? Не повезло. Понимаю.

+-3
ответить

Randajad ➦Avaz30.09.23 23:43

Мэр, ах, как я забыл, мечта патриота - быть начальником. В мэры лезут обычно патриоты. А тебя жаба давит. Тебя-то из какого класса выпели за неуспешность. Могу повториться, мне не трудно. Чем количество и качество образования обратно пропорционально уровню патриотичности. Проще - чем дурнее, тем больший патриот, по остаточному принципу: так ведь Родина, сынок. Ты полное подтверждение этой аксиоме.

+1
ответить

Avaz➦Randajad30.09.23 23:47

Ну так, прямо в точку. Я же патриот и этого не скрываю. И у меня не с этим трудностей. Они есть у тебя, но ты тоже преуспел, наверное разносчик пятой или шестой категории? Или как ты там делишь окружающих и себя?

+-2
ответить

Randajad ➦Avaz30.09.23 23:54

Ну о тебе писал великий Михаил Меневич:
"Патриот.
Глаза язвенника. Кого-то ищет. Черный мундир, перепоясанный ремнями для сдерживания взвинченных
нервов. Руки чешутся. Настолько жаждет драки, что готов быть побитым. «Наше время придет!» И
действительно, их время приходит, их бьют, и их время уходит.
Он говорит о любви к родине, но ненавидит всех. На лице усмешка, которая бывает при очень большой
лжи. Сбить с этой лжи его невозможно, потому что он не даст. Он-то знает, что врет. Это вы не знаете.
Чаще всего он тянет обратно в социализм, где водка три шестьдесят две, где все знакомо, как в родной
помойной яме. Где висят для поцелуя похожие, как близнецы, ряха начальника милиции и задница
первого секретаря обкома партии. Где центр торговли – туалет, центр культуры – лифт, а центр любви –
радиатор. И смерть приносит облегчение всем, включая покойника."

+1
ответить

Avaz➦Randajad30.09.23 23:58

Конечно писал. Да кто только обо мне не писал. Но вот о тебе я не встречал. В этом и вся разница. Видимо суть разносчика не достойна литературного упоминания. Вот вроде бы хотелось сделать с этого гастербайтера героя, а нихрена не получается.

+-3
ответить

cashdan➦Чужой01.10.23 00:03

Белье быстро сохнет.

+3
ответить

Randajad ➦Avaz01.10.23 00:04

Ну ты продолжай разносить херню. Это есть твой предел. А мне пора спать, так уж получилось, что завтра у меня сдача объекта. Надо пораньше приехать, ещё раз проверить оборудование передать сервисному отделу. Потом новый проект. В отличие от тебя, мне работать надо, а не быть затычкой в каждой дырке. И самое главное - не быть патриотом, сиречь дебилом. Но это уже не ко мне, я, собственно, не психиатр.

+-4
ответить

Avaz➦cashdan01.10.23 00:04

Смешно.

+0
ответить

Avaz➦Randajad01.10.23 00:08

Да-да, это и есть мой предел. А твой ее поглощать. Была бы у тебя сдача объекта, ты уважаемый бы здесь не ошивался. Если ресторан в котором ты разносчиком с утра разносит, тогда спи-отдыхай. Негоже оставлять людей без завтрака.

+0
ответить

Randajad ➦Avaz01.10.23 00:19

Тяжела жизнь патриота. Все борешься, торчишь здесь денно и нощно, завидуешь. А всем похер на тебя. Да мне тоже. Ну вякни мне что нибудь вслед, почувствуй себя голубем за шахматной доской.

+0
ответить

Avaz➦Randajad01.10.23 00:31

Ну пожалуй кроме тебя. Ты чего то вон как упираешься. То ли хер у меня здоровый, то ли твой слишком мал чтобы меня им напугать. Но никуда ты от меня не денешься, даже если у тебя завтра сдача объекта или разнос клиентам. А про голубя мне нравится, можешь повторить.

+-4
ответить

Oli➦dmalkin01.10.23 00:48

Мне кажется жить в стране и незнать хотя-бы базового языка ну это как минимум умственно отсталым нужно быть

+0
ответить

Shura T➦Randajad01.10.23 03:48

А вы разве не патриот Израиля?

+0
ответить

Andreiiiii➦Randajad01.10.23 07:58

Великий? Вы точно это знаете?

+0
ответить

Чужой➦Avaz01.10.23 11:30

Получить знания, защитить докторскую это большой труд, почему п@зданул.

+0
ответить

dmalkin➦Чужой01.10.23 17:22

Не знаю какие есть сейчас плюсы. Знаю людей которые по приезду в Германию садились на пособия и больше не работали. В Израиле тоже видел таких людей. Мы приехали и пошли работать, купили квартиру(в кредит), когда немного обжились - открыли небольшое дело. Выплатили квартиру, купили дом - и его выплатили. На это ушло 20 лет. Денег по приезду практически не было - были двое детей и собака. Здесь всё очень дорого, но и заработки соответствующие. Год назад ездили в Европу - можно ни в чём себе не отказывать, по сравнению с Израилем всё очень дёшево. У друга, сын в Канаде - он сказал что там ещё дешевле чем в Европе. Я думаю что обычному человеку везде живется одинаково - дом, работа, дети, отдых. Из плюсов - обычный работник живёт вполне в достатке. Из минусов - дикая жара летом и терроризм.

+0
ответить

dmalkin➦Oli01.10.23 17:36

Родителям когда они переехали было далеко за 50. И когда тебе на работе и в магазинах язык не особо нужен сложно его выучить. Я когда приехал попал на работу с израильтянами - там базовых слов нахватался быстро, а вот *высокий* иврит надо упорно учить, в те времена не было времени и сил, да и в адвокаты или врачи я не собирался. Знаю людей которые прекрасно умеют разговаривать, но не умеют писать. У меня небольшой словарный запас, но писать пришлось научиться. Во многом зависит от конкретных потребностей.

+0
ответить

Чужой➦dmalkin02.10.23 03:07

Понятно! Люблю море, солнце, Но это наверное только в отпуске, если день за днём в такой жаре, не каждый выдержит на самом деле. Но кондиционеры думаю хорошо спасают, как и в эмиратах например. А вот угроза террора и частенько срабатывающий ПВО над головой, действительно мало приятного.

+0
ответить

Sergej Telev➦Oli02.10.23 08:45

Ну как сказать. Может это и показатель. Работать у русских грузчиком, смотреть русское телевидение, страдать, потому что Родину забижают и суки -медики нефига не понимают, когда ты им на нормальном русском обьясняешь, что нога болит. Медицина в жопе, в школе у ребенка тоже одни проблемы, уже и в морду дать никому нельзя. И вокруг одни пидорасы, по русскому телеку аоказывали.

+1
ответить

Msl30.09.23 16:11

У детей в этом возрасте вообще ни с каким языком проблем не бывает. 3-4 месяца и они начинают разговаривать.

+7
ответить

Sergej Telev➦Msl02.10.23 08:39

Бывают. И начинают разговаривать, если ВЫНУЖДЕНЫ разговаривать. А если дома общение на родном, в школе с друзьями на родном и на учителя забил, потому что нахер он нужен, то жизнь прекрасна и нахрена этот птичий язык вообще нужен.

+0
ответить

Соня30.09.23 14:43

показать комментарий

Учительница в Израиле, находясь на рабочем месте, не справилась с управлением, вылетела в кювет,ЧП у неё, понимаш, а расхлёбывать должен папа. Знакомо!
— Ваш сын слишком подвижный! Сделайте что-нибудь с ним ДОМА, чтобы он В ШКОЛЕ сидел как привязанный!
— А может, у вас в консерватории что-то подправить?

+-11
ответить

Andreiiiii➦Соня01.10.23 08:00

Так действительно надо такие вещи делать дома. Учительница абсолютно права.

+-1
ответить

Ellick 30.09.23 13:43

Про Израиль полное вранье. Информация так сказать свежая и из первых рук: да пихают в обычные классы - алимовские редки. Но глубоко всем похрен на чем ты говоришь и говоришь ли вообще. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

+4
ответить

Ost➦Ellick30.09.23 13:48

Полагаю, в Израиле, как и в Германии, есть очень разные школы.

+4
ответить

Граганьяру➦Ellick30.09.23 18:34

Бывало такое, что какая-нибудь учительница пыталась требовать, чтобы дети иммигрантов говорили только на иврите, даже между собой. Обычно на такие требования попросту забивали. А уж чтобы родителй из-за такого вызвать. Не иначе как совсем шизанутая училка была. Интересно, впрочем, надолго ли ее хватило? Думаю, очень быстро выдохлась и махнула рукой - говорите хоть на древне-карело-финском.

+0
ответить

Чужой➦Граганьяру30.09.23 19:27

Может очень давно это было и сейчас немного по другому? 🤔

+1
ответить

Avaz➦Ost30.09.23 21:07

Для иммигрантов? Или там у вас это люди высшей категории?

+0
ответить

Avaz➦Ellick30.09.23 21:08

Ты эту истину из России прихватил? Про утопающих.

+1
ответить

Ost➦Avaz30.09.23 22:26

эндрю, ты долбоёб. Переходный класс для иностранцев тут есть в некоторых школах, но лучше обходиться без него. Об этом и история. Это и есть первый вариант вхождения в язык. Полное погружение.

+0
ответить

Avaz➦Ost30.09.23 22:36

Слушай, я конечно не против, но за чем так далеко тащится? Попросил бы я бы тебя и здесь в Оке утопил.

+0
ответить

Ost➦Avaz30.09.23 22:52

Тебе не грозит "утонуть". Ты и русский не освоил. -тся, ться. За чем. Запятые.
Тебе русский не родной? Ты иноагент!🤣

+4
ответить

Avaz➦Ost30.09.23 23:02

Для тебя да, иноагент. Тебя где разоблачать научили, откуда такой опыт?

+-1
ответить

Avaz➦Ost30.09.23 23:30

Вот видишь, Ост, пара вразумительных бесед с тобой и ты уже не уступаешь баечникам. Метешь пургу, домысливаешь, высказываешь версии. Я поработаю с тобой еще и не так заговоришь. Правда с юмором есть у тебя еще проблемы, но исправим, исправим. Я ведь свое дело знаю туго.

+-2
ответить

Ost➦Avaz01.10.23 13:33

эндрю, общение с грязными пиздунами я ограничиваю до минимума. Проследуй в хуй

+0
ответить

Avaz➦Ost01.10.23 17:18

Ты не поверишь, я тоже не верю, но разве мог быть другой результат. Да и нужен ли был.

+0
ответить

авось30.09.23 13:22

Для каждой страны - свой подход. В Израиле русский звучит на улице, английский - с экранов телевизоров, плюс интернет. Если не создать в школе ивритскую языковую среду, хрен ты иврит выучишь.
А в Канаде английский - повсюду, поэтому проблема не в том, чтобы создать языковую среду, а наоборот - поддержать родной язык эмигранта. В Квебеке, подозреваю, подход будет ближе к израильскому - парле франсе, или родителей в школу.

+15
ответить

этоя➦авось30.09.23 23:58

Заучит наиболее разумно из всех других аргументов и объяснений.

+1
ответить

этоя➦этоя30.09.23 23:58

*звучит

+0
ответить

Avaz➦этоя01.10.23 00:01

Это ты? Ну хорошо, пусть будешь ты. Вчера был с тяжелым детством, а сегодня с чем?

+-2
ответить

Vital Vital30.09.23 13:19

Друг моего внука в Германии китаец, возраст - 5 лет. Ходит отдельно ещё и в Китайскую школу. Изучает свой язык и культуру.

+0
ответить

Avaz➦Vital Vital30.09.23 21:09

Ты же не хочешь сказать, что китайцы все же разумней евреев?

+-3
ответить

Vital Vital➦Avaz30.09.23 22:05

Смотря по каким критериям оценивать. В Иерусалиме парады гордости проходят, а в Пекине нет.

+1
ответить

Ost30.09.23 12:25

Всё-таки, из опыта, первый вариант эффективнее.

+3
ответить

Valentine D➦Ost30.09.23 16:30

То, что эффективнее, не всегда лучше. Дети быстро осваивают языки и чем больше их знают, тем лучше.

+-3
ответить

Чужой➦Ost30.09.23 19:21

Спорно

+0
ответить

Ost➦Чужой30.09.23 20:00

Чего спорить-то? Написал же, из опыта. Через год, в первых условиях, после перехода в другую школу, там никто не догадывался, что дочка-иностранка.

+1
ответить

Avaz➦Ost30.09.23 21:03

Иностранка? Ты же говорил, что чистокровный немец. И здесь хлестанулся? Ну и Ост. А ты не задумывался, что все твое невезение от пиздежа?

+-2
ответить

Avaz➦Ost30.09.23 21:11

Да, при твоем охрененном опыте, о вариантах уже и не стоит говорить.

+-2
ответить

Ost➦Avaz30.09.23 22:22

эндрю, ты ипанутый. Не придумывай за меня. Я - гражданин Германии. Или ты находишь, где я утверждал, что я немец, или ты гнилой пиздун.

+-1
ответить

Avaz➦Ost30.09.23 22:34

Возможно, возможно, я ведь баечник а не паспортный контроль. Но для тебя что это меняет?

+1
ответить

Ost➦Avaz30.09.23 22:49

Ты не баечник. Ты гнилой пиздун.

+-1
ответить

Avaz➦Ost30.09.23 23:01

Ну ладно, пусть будет так. Только чем моя пиздеж отличается от твоей?

+0
ответить

FrLapin➦Avaz01.10.23 06:35

Avaz и ныне там... ;)

Аvaz, без обид, по-стариковски, вспоминая и прикидывая как бы жизнь сложилась если бы так или эдак поступил в какой-то момент. Могу тебе совершенно точно сказать, что *лучше сделать и пожалеть чем не сделать и пожалеть*. Это я тебе как уезжанец, возвращенец и снова-уезжанец говорю.

Причём своё роскошное образование я отработал в альма-матери сполна. Я сознательно пошёл на этот шаг, чтоб хмыри вроде тебя мне потом не кололи глаза. Ну и вообще, я попробовал и понял что оно не работает, после чего двинул дальше.

+2
ответить

Avaz➦FrLapin01.10.23 07:28

Я про это и говорю. Ты попробовал и не получилось. В такси ведь проще, а здесь все эти места ребятами из средней Азии заняты. Вот ты и мечешься в надежде на удачу. А толку нет.

+-2
ответить

FrLapin➦Avaz01.10.23 07:51

Для патриота ты слишком меркантилен.

"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.", всё остальное не имеет значения.

А ты всё такси, такси... Я не буду поддаваться на твои провокации и пытаться тебе что-то доказать,- бессмысленность этого очевидна.

Свои коментарии я оставляю для вменяемых, способных дискутировать без оскорблений и непристойностей.

+3
ответить

Avaz➦FrLapin01.10.23 08:08

Вот! Иногда промелькивает и здесь понимание.

+-2
ответить

Чужой➦Ost01.10.23 11:35

Запрещать говорить на родном языке, дичь какая то. Достаточно того, что все предметы на иврите и говорить на нем так и так приходится.

+0
ответить

Чужой➦Ost01.10.23 11:36

По то, что дочку через год не отличить от местной тоже не поверю.

+0
ответить

Ost➦Чужой01.10.23 13:27

Не верь. Можешь не верить и в то, что теперь, как на родном, она говорит и на английском, и на французском. Сейчас в англоязычной стране. С испанским послабее.

+0
ответить

Ost➦Чужой01.10.23 13:30

Не запрещать говорить на родном, а стимулировать общение только на общем, понятном остальным, языке. Кстати, это и элементарное правило хорошего тона. Хотя все предметы на немецком.

+1
ответить

Чужой➦Ost02.10.23 03:03

Насчёт французского и английского как на родном, в действительности весьма с трудом верится. Ну, вам, как отцу позволительно чуточку перехвалить свой главный проект ;)

+0
ответить

Чужой➦Ost02.10.23 03:04

Ну так в истории так и написано, что в Израиле запретили напрочь говорить по-русски в классе.

+0
ответить

Ost➦Чужой02.10.23 03:13

В классе!

+0
ответить

Ost➦Чужой02.10.23 03:13

Не верьте.

+0
ответить

Sergej Telev➦Ost02.10.23 08:34

Ост прав. Есть опыт. Причем в Германии есть индивидуумы, которые родились тут и говорят по немецки с акцентом. Места массового скопления мигрантов не сильно способствуют изучению и углублению...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru