Здравствуй, мой почитатель и поклонник! Снова Я с вами, мои добрые читатели. Вот, недавно, с племянником – сыном брата Григория, беседу имел. Задумался. А потом и сам вспомнил, что к чему – все стало на свои места. Да! Но расскажу суть.
Племянник мой, Миша, юноша уже взрослый, работает филологом-корректором в секции спортсменов-водников, под Пермью. Есть у них дама, не молодая, счетовод по профессии, но будучи мамашей еще маленького ребенка (и так в жизни бывает!), как-то, за чашкой чая в перерыве, она стала моему Мишику плакаться в жилетку: дите уже сознательное, 6 лет, в подготовительную группу ходит, а простите, срать, не желает, как нужно. То есть, конечно, с унитазом давно знакомо – но не ходит! И горшок игнорирует: это, дескать, для малышей, а я – большая! И гадит в квартире по углам. За дверьми и тумбочками, под ковер и за секцию в углу… Мамаша ее – гуманистка, дитю ни разу подзатыльника не дала, а дивчина этим пользуется – и квартира воняет как общественный сортир в июльский полдень… Посочувствовал мой Мишаня, плечами пожал, да и разошлись они. Я, впрочем, думаю, что счетовод эта, Алла Филипповна, на Мишку моего глаз положила… А он, правда, тюфяк – тем паче, что в коллективе у них все больше мальчуганы красивые, спортивные… Боюсь за него…
Ну ладно, это другое… Да. Удивился я такому странному случаю. А потом озарило меня! Мамаша, то, этой засранки, Алла Филипповна – еще советских лет ребенок… Попмоложе меня, но все следы ведут туда! Воспитание – оно такое! И сам вспомнил, как в Ижевске, мы с группой иллюзионистов и спортсменов-молотобойцев, напились после корпоратива в местном обществе защиты среды… И села ко мне за столик дама – не стану называть, да и соврать боюсь – имени уже не вспомнить! Села плакаться в жилетку. Дама была уже почтенных лет, и я, налитый местным бренди под завязку, помнил только одно – речитатив всей ее горестной беседы: 40 лет она, педагог и воспитатель, отдала детским садам. И все дети, в несчастной Ижевской области, выходили из ее рук ужасными дефектантами. Да. И ее вины тут нет. Дети массово не желали ходить в туалет социально. И делали это асоциально. Срали не в горшки и унитазы – а на лестницы, в углы, на разделочные столы в кухне, и даже на личные вещи воспитательниц… В других детских садах в то время было строго – детей «строили» - лупили проводами, привязывали к унитазам, заставляли руками собирать свои экскременты… А героиня рассказа, будучи гуманной заведующей, такие методы отвергала… И 40 лет отработала в задристанном детсаду… Увы, совецкая система, воспитывала дристунов… Фекалии как тренд той эпохи – я как человек интеллигентный, можно сказать, интеллектуал и эксперт моральных и нравственных устоев ссср – увы, соглашусь с этим тезисом. Только свобода умов и совестей даст нам выход из тех ужасных, фекальных сбрудней…
История №1418252
+-112–
Проголосовало за – 11, против – 123
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Знаете, Боря, читаю Вас и мне кажется, что мы в разных СССРах жили. Я пошёл в детский сад почти в пять лет и никто у нас в группе по углам не срал. А нашего ребёнка мы отдали в ясли в полтора года и он был уже приучен к горшку. Но может, это такое иносказание? Тогда уж очень ино-. Неплохо бы пояснее выражаться.
+2–
ответить
еще как срали, Вася. и продолжают, и куда уж яснее? или под статью подвести хотите?
+0–
ответить