Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1418048

Я не армянин, но меня как-то зацепило давнее воспоминание. Ещё в девяностых мой хороший знакомый, у которого все предки были из Карабаха (Арцаха), рассказал: — Представляешь, у меня дедушка умер. Все ждали его последние слова. А они были нецензурные… кроме фамилии Горбачёв!
+139
Проголосовало за – 301, против – 162
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

Plato23.09.23 18:25

Тысячи лет до горбатой мрази они там жили под властью шахов, ханов и императоров, но резней соседей особо не увлекались. Может оттого, что шахам и царям резня между подданными приносила убытки и у них хватало сил укоротить особо наглых головорезов на голову, чтоб остальные присмирели. Но когда к власти пришёл говнюк и слюнтяй резня соседей стала единственно верным решением, если не ты то тебя.

+-1
ответить

Plato➦Plato23.09.23 18:28

Кстати за 70 лет до горбача тоже говнюк и слюнтяй распустил подданных с тем же результатом, правда и сам попал под раздачу, хотя жертвам было насрать на его заслуженный конец.

+1
ответить

akibe➦Plato23.09.23 21:28

сталина на вас нет, к ногтю
5 лет растрела

+3
ответить

ams➦Plato24.09.23 04:26

Резней соседей они увлекались все эти тысячи лет.
Соседи тоже не отставали.
Все резали всех при первом же удобном случае

+0
ответить

Plato➦ams24.09.23 11:11

Раз не вырезали поголовно за все эти тысячи лет, значит удобных случаев было не так уж много, безвластие вообще долго не может существовать, а любому хану или даже главарю бесконтрольная резня внутри доимого им стада не нужна.

+0
ответить

mews ➦Plato24.09.23 11:40

То есть, Горбачев - говнюк, поскольку отнёсся к людям не как к стаду и позволил им действовать так, как они сами решат?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews24.09.23 20:58

То есть, Горбачев - говнюк, поскольку отнёсся к людям не как к стаду и позволил им действовать так, как они сами решат?

Говоря точнее - прекратил, наконец, невыносимое вмешательство государства в регулирование отношений между гражданами. Чему граждане, несомненно, обрадовались, пусть и не все, но самая незакомплексованная (т.е. "свободная") их часть. И сразу же стали резать и грабить "овец" законопослушных, привыкших, что за них государство делает всю грязную работу - держит в страхе бандитов, расстреливает изменников, следит, чтобы руководители вместо воровства и убийств занимались благоустройством вверенных им в руководство секторов экономики.

Да с точки зрения бандитов и убийц - меченый самый лучший руководитель государств всех времен и народов, раз на территории, которую он освободил от химер типа права и порядка уже 33 года война не прекращается, а ненависть граждан друг к другу растёт с каждым годом.

+-2
ответить

Plato➦mews24.09.23 23:56

То есть, Горбачев - говнюк, поскольку отнёсся к людям не как к стаду и позволил им действовать так, как они сами решат?
--------------
Если шериф (неважно избранный или назначенный сверху) заявляет, что он умывает руки, и закон на вверенной ему территории отныне один: у кого кольт толще тот и прав, то это мягко говоря хуевый шериф. Значок ему дан не для красоты и не из-за пятна на лысине, а чтобы на его территории были закон и порядок.

+-1
ответить

Plato➦mews25.09.23 00:05

Собственно все жертвы нынешней ситуации и в Карабахе и в неназываемой территории на северо-запад от Карабаха, тоже в некотором роде жертвы этого говна, даже родившиеся после того как оно сдохло.
Точно так же как жертвы Гражданской войны в т.ч. убитые намного позже того как предыдущего говнюка сбросили в шахту с известью - тоже винить должны именно его (как "всей той крови заводчика"), а не тех кто конкретно в них стрелял (не те выстрелят так другие).

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Plato25.09.23 02:37

Да, хуевый.

+-1
ответить

Соломон Маркович 23.09.23 17:45

Недавно совсем спорили… горбатому могила стекловатой! Так думают миллионы…

+-3
ответить

Andreiiiii➦Соломон Маркович23.09.23 19:33

Причем большей частью оставшиеся в стране, а не "свалившие".

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Andreiiiii23.09.23 19:36

Ну да, я эту гниду ненавижу по многим причинам и практически все с кем я общался в жизни. Поэтому на него не распространяется утверждение что о мертвых или хорошо или никак. Он ссука горит в аду!

+0
ответить

Ost➦Соломон Маркович23.09.23 19:54

Соломон, у тебя был шанс подохнуть в Афгане? У меня был реальный.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Ost23.09.23 20:10

Два друга там остались в 82 и 84. И я мог попасть конечно, и то что произошло четыре дня назад в Арцахе-Карабахе последствия его тупой и бездарной политики и управления страной. Да и то что я видел в армии когда там служил. У меня де может быть свое мнение а оно такое.)

+0
ответить

Ost➦Соломон Маркович23.09.23 20:17

У меня тоже свои мелкие претензии к Горби. Но заслуги его всё перевешивают. Моя срочная 78-80. Маразматичные старцы окунули бы Мир ядерное пекло. Впрочем, их выблядок ещё может наверстать.

+0
ответить

Andreiiiii➦Соломон Маркович23.09.23 20:18

Вообще-то римское "о мертвых или ничего, или ничего кроме правды".

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Andreiiiii23.09.23 20:24

Спасибо! Запомню!)

+1
ответить

akibe➦Соломон Маркович23.09.23 21:29

да, обычно идиотов процентов 90%
все так

+2
ответить

akibe➦Ost23.09.23 21:30

уже
но за мат к живому - срок
а мертвый что.. собака лает..

+0
ответить

Соломон Маркович ➦akibe23.09.23 21:36

Ну тогда значит я с идиотами за одно

+2
ответить

A_Goldstein➦Соломон Маркович23.09.23 23:11

Чорт меченый....

+-4
ответить

Рауль➦Ost23.09.23 23:24

Ost! Вы бы поаккуратнее про маразматичных старцев. Брежневу на момент смерти исполнилось только 76 лет, Андропову - 69 лет, Черненко - 73 года. Никто маразмом не страдал. Для сравнения: Рейгану на момент прихода в Белый дом уже было 70 лет - выбрали его потому, что молодёжь в лице Картера завалила экономику США, был запрос на мудрость, которая сыграла, но маразм-то был. Про нынешних одногодков - "нью-йоркского сидельца" и "самоходного деда" - вообще "гусары, молчать!" Поэтому дело совсем не в маразме, тут, как в известном анекдоте про сантехника "всю систему менять надо было".
И весь вопрос - компетенция меняльщика. Горбачёв оказался неквалифицированным, его сменщик - ещё менее квалифицированным. Нынешний российский президент на фоне предыдущих (включая местоблюстителя 2008-2012 гг.) смотрится гигантом мысли и отцом русской демократии. Поэтому не нужно зря гнать волну. No comme il faut pas

+4
ответить

Andreiiiii➦Ost24.09.23 08:43

Ядерное пекло чуть не начал мудилка Кеннеди в самом расцвете лет. Правда, он все время был в маразме, за что его в конце концов и прибили, как бешеную собаку - всех достал.

+-5
ответить

Ost➦Рауль24.09.23 10:35

О нынешнем мудаке не могу. В русском нет подходящих слов.
О прежних: сказки про "сосиськи сраные" рассказывай тем, кто дегенерата в маразме не видел.

+-1
ответить

Ost➦Andreiiiii24.09.23 10:37

Э, кретино, так это капитан американской подлодки "давил на кнопку" термоядерной торпеды?

+-2
ответить

Голос Арнора➦Соломон Маркович24.09.23 11:59

Маркыч ну так у тебе уж было дохера времени думать. Так шо б ты делал на месте горби када стопиццот тыщ выходят прям в нерезиновой и базарят нахуй капээсэс?

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Голос Арнора24.09.23 12:02

Вся его проблема а том что он пытался мимо струек проскочить и на западе хорошо выглядеть и здесь. Короче не по Сеньке шапка была, совхозом руководить его уровень

+0
ответить

Andreiiiii➦Ost24.09.23 13:14

Капитан подлодки не сможет просто так запустить "термоядерную торпеду", за идею которой нобелевскооо лауреата мира послали наши моряки. А вот невменяемый Кеннеди отдал приказ начинать войну.

+-2
ответить

Ost➦Andreiiiii24.09.23 14:53

Кретино, читай историю и благодари замкэпа лодки, что ты жив.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Ost24.09.23 17:36

Рекомендую не читать дебилов-историков 80-90-х, которые ничего не знают о ядерной безопасности. И подумай, что у дебилушки Кеннеди было право отдать приказ для начала войны.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Голос Арнора24.09.23 17:37

Подумай о том, что сам "горби" довел до этого. Вместе со своим заклятым пьяницей ЕБН.

+-3
ответить

Ost➦Andreiiiii24.09.23 19:12

Кретино, читай мемуары участников. Советский недокэп обмочил штаны от хлопушек. Зам спас Мир. И твоих предков, бо ты безмозглый сопляк.

+0
ответить

Ost➦Рауль24.09.23 19:19

Тут недалече есть городок на Рейне, Кёнигсвинтер. Над ним, на горе отель. В отеле бровастому маразматику вручили подарок, Мерс S-класса. Ге доехав до Рейна, бровастый маразматик мерс угробил.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Ost24.09.23 19:35

Мумуары участников - это хрень полнейшая. Их писали под заказ левыми дебилами вроде тебя.

+-2
ответить

Andreiiiii➦Ost24.09.23 21:19

С каких пор вдруг старший по должности и званию вдруг стал "помом"? Для использования ЯО надо было согласие трех старших офицеров. Старший по должности был против. О чем там еще говорить? А потом этот ставший адмиралом офицер решил попиариться и "расширить и углУбить". А мириканцы вообще сняли фильмец по своим стандартам. Которым вдруг поверил дебилушка с ником ost.

+-4
ответить

Ost➦Andreiiiii25.09.23 17:42

Кретино, мир спас, как это нт странно, замполит. Ге читай хуйловскую прессу, дегенерат

+0
ответить

Andreiiiii➦Ost25.09.23 20:31

Для начала узнай, кто там и что делал. Впрочем, русский демократ, знания и правила поведения - вещи несовместимые.

+-3
ответить

Голос Арнора➦Соломон Маркович25.09.23 20:46

Маркыч ты звиняй но я тя спрошал шо б ты делал с мульёном вышедним на улицы.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Голос Арнора25.09.23 22:31

А вот хуй его знает? Но я помню как в день Гэкасэпэ народ руководящий переобувался. Просто он изначпльно все делал через жопу.

+1
ответить

Ost➦Andreiiiii25.09.23 23:15

Ты уже дошёл в хуй, или ещё в пути?

+0
ответить

Andreiiiii➦Ost26.09.23 09:36

Твоя учительница Новодворская умела выражаться и получше. Что-то ты совсем дебилушка.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Голос Арнора26.09.23 09:41

Не доводить до этого мульена - быля святая задача горби. Но он сделал все, чтобы его собрать. Зачинзики были известны, главные провокаторы - тоже. А без них толпа быстренько разойдется.

+-1
ответить

Ost➦Andreiiiii26.09.23 22:15

Кретино, нет в русском подходящих слов для хуйловцев.

+0
ответить

Andreiiiii➦Ost27.09.23 09:20

Ух ты, фашистик даже русского языка не знает, а лезет поговорить.

+-1
ответить

Ost➦Andreiiiii27.09.23 11:12

Cretino, продолжай следовать в хуй.

+0
ответить

Andreiiiii➦Ost27.09.23 11:32

У твоего кумира Гитлера фантазии было побольше.

+-1
ответить

RangerPCW 23.09.23 15:55

Не зря же еще в первый год правления этого ... появилась в народе расшифровка его фамилии:

Граждане Обрадовались Рано. Брежнева, Андропова, Черненко Еще Вспомните!

+5
ответить

Prisheletz23.09.23 14:57

Эта фамилия давно грязнее многих ругательств. Её очень редко произносят даже самые отъявленные матершинники.

+-3
ответить

Рауль23.09.23 14:37

Может, дедушка поблагодарил Горбачёва фразой вроде: "если бы не Горбачёв...", а дальше - нецензурно?

+5
ответить

Ost23.09.23 14:04

Помер, сталбыть, долбоёб, так ничего и не поняв

+6
ответить

Миндербиндер23.09.23 13:54

Дедушка - дурак. Убивали друг друга армяне и азербайджанцы, а виноват у него оказался Горбачев.

+9
ответить

Виктор Джонг ★★➦Миндербиндер23.09.23 15:29

Дедушка - дурак. Убивали друг друга армяне и азербайджанцы, а виноват у него оказался Горбачев.

Заваруху начали армянские националисты, которым из Москвы сказали - "начинайте, вам за это ничего не будет".

+-3
ответить

Valentine D➦Виктор Джонг23.09.23 18:01

"Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?".
А нехуй пытаться на два стула усесться. В Армении ещё не закончились совместные военные учения с американцами? Помочь они желанием не горят?

+-1
ответить

mews ➦Виктор Джонг24.09.23 11:53

Неправда, им сказали "делайте, как считаете нужным". Насчёт того, что им ничего не будет, этотони сами придумали. Сейчас те, кто дожил, имеют возможность понять свою ошибку.
Но вы мне вот что скажите.
В том, что вооруженные азербайджанцы с согласия местных властей ходили по квартирам и выгоняли русских, тоже армянские националисты виноваты?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews24.09.23 14:23

В том, что вооруженные азербайджанцы с согласия местных властей ходили по квартирам и выгоняли русских, тоже армянские националисты виноваты?

вооруженные азербайджанцы

с согласия местных властей

Вы искусственно обобщаете, например, определенную преступную группировку и народ, определенных чиновников, ставших негодяями потому, что стало безнаказанно, и весь народ. Вот отсюда всё. И те, кто затеял свару из-за Карабаха 30 лет назад, как и те, кто мародерствовал, пользуясь предательством центральной власти, решившей устроить из своей страны Руанду по плану своих нанимателей - разумеется, никогда ни о каком НАРОДЕ не думали, ровно как никогда ни о каком народе не думал ни один пидарас, заявляющий свои хотелки от имени всего населения страны.
Это изначально нелегитимный посыл, просто маскирующий исполнение весьма частных планов по переустройству мира на отдельно взятой территории.

+-1
ответить

mews ➦Виктор Джонг24.09.23 18:09

Что я обобщаю?
Вы настаиваете, что "заваруху начали армянские националисты". Это ложь. "Заваруха" началась благодаря общим усилиям с обеих сторон.
Как только азербайджанским властям была предоставлена свобода действий, они немедленно начали геноцид армян и славян (возможно, и евреев за компанию, лично у меня нет сведений).

Почему я говорю о властях? А потому что ситуация, когда по городу спокойно перемещаются вооружённые люди, совершают противоправные действия, и милиция их не останавливает, и не принимает жалоб на их действия, означает, что власти полностью поддерживают деятельность этих вооружённых людей.
23 сентября 1989 года Верховный совет Азербайджанской ССР принял декларацию о государственном суверенитете, после чего именно на нем, а не на Горбачеве, КПСС, ВС СССР или правительстве СССР стала лежать вся ответственность за ситуацию в Азербайджане.
А ответственность за этот ВС АзССР, избранный на совершенно свободных выборах, несут его избиратели - народ Азербайджана.
Вот как-то так.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews24.09.23 20:51

Как только азербайджанским властям была предоставлена свобода действий, они немедленно начали геноцид армян и славян

Так кем была предоставлена свобода действий?

23 сентября 1989 года Верховный совет Азербайджанской ССР принял декларацию о государственном суверенитете,

Так изящно передёргиваете, где только научились... Ничего, что 27 февраля 1988 года уже начались этнические столкновения, причём, сейчас уже везде вещают, что начали их именно азербайджанцы, но нигде нет ответа - а почему? А ответ интересен. Именно армяне, решив что "уже можно" начали давить азербайджанцев по всему Карабаху и "ставить вопрос о присоединении", блять, мирно же не жилось, да?

Сейчас, когда отпижженных армян выкинули из Карабаха - никто ведь не всхлипнул, что началось с того, что выкидывали из Карабаха азербайджанцев, причём вполне в стиле Чечни 1991. Про ту историю, кстати, тоже "официальные источники" подзабыли, но и там началось при Горбачёве.

+1
ответить

mews ➦Виктор Джонг24.09.23 21:34

У нас непонимание по двум пунктам.

1. Есть такая идея, что чтобы ни сделали одни армяне в Карабахе, это не может быть основанием для того, чтобы хоть что-то делать вне суда с другими армянами в Баку.

Но, боюсь, вам эта идея недоступна. Поэтому я и задаю боле простой и грубый вопрос.
2. Что было основанием для изгнания из Баку с угрозой применения оружия некоторого количества русских/украинцев/и т.п.?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews24.09.23 22:41

2. Что было основанием для изгнания из Баку с угрозой применения оружия некоторого количества русских/украинцев/и т.п.?

Это занятие стало безнаказанным. То есть безнаказанность обеспечивалась представителями власти.

1. Есть такая идея, что чтобы ни сделали одни армяне в Карабахе, это не может быть основанием для того, чтобы хоть что-то делать вне суда с другими армянами в Баку.


Вы за "идею" как раз выдаёте нормальное, законное право. Причём, нигде в законе нет такого, что за то, что сделал, например, один человек, за него отвечали все доступные для мести представители его этноса.
Так вот - для развала государства при горячо любимом Вами Горбачёве как раз и насаждалось беззаконие именно для дискредитации государства, партии, Союза и подобных символов "старой жизни".

+0
ответить

Дядя Дися ➦Виктор Джонг25.09.23 02:30

Виктор.
Может не по месту, но помню.
Мать приходит домой, с сумками и, уже сидя на стуле, спрашивает: "новости не смотрели? мне подруга за армянином замужем (у ней, кстати, шурин - Академик и замминистра). подруга сказала, что пиписьки армянским детям отрезают прям в роддоме!

+-2
ответить

mews ➦Виктор Джонг25.09.23 09:00

Отлично. Тогда продолжим мой второй, поставленный вами первым, пункт.
Это беззаконие обеспечивалось не "представителями", а всей системой власти Азербайджана. Не было ни постановления правительства, ни решения парламента о пересечении такой деятельности, ни даже приказа какого-нибудь начальника УВД о пересечении этих действий.
То есть, как только Горбачёв передал власть в Азербайджане Верховному совету Азербайджана, позволив перед этим гражданам Азербайджана выбрать туда своих представителей (а не опустить в урну нетронутый бюллетень с единственным кандидатом, как это продолжалось много лет), то сразу азербайджанская власть начала беспредел. Армянская в Армении и НКАО - тоже, уточню, чтоб вы не переживали.
Так кто в этом виноват? Горбачев, который предоставил азербайджанцами то, что им положено по праву - или азербайджанцы, которые вот так распорядилась своими правами?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews25.09.23 10:44

Так кто в этом виноват? Горбачев, который предоставил азербайджанцами то, что им положено по праву - или азербайджанцы, которые вот так распорядилась своими правами?

То есть, как только Горбачёв передал власть в Азербайджане Верховному совету Азербайджана,

17 марта 1991 года состоялся референдум о сохранении Союза Советских Социалистических Республик (СССР).

Вопрос референдума звучал следующим образом:

"Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?"

76,4% проголосовавших ответили "да" на поставленный вопрос


Я, кстати, тоже ходил и голосовал за сохранение СССР. И мне интересно до сих пор - как так то - за сохранение СССР проголосовали, но, тем не менее - гляди ка - передал власть.

Но это вопрос даже не к меченому - с ним всё ясно. Но вот что там с КГБ? Почему политбюро оказалось набито предателями, растащившими в 1991 году страну? Каким образом "передали власть" фашистам в Прибалтике?

Да заебало уже обсуждать давно уже проглоченное и высранное, есть смысл то? Всё, что ни делалось в те годы - вело к развалу страны, и коммунисты просто доказали свою никчёмность, когда визжали как поросята в то время, как агентура ЦРУ быстро и точно уничтожала страну. В том числе путём разжигания межнациональных конфликтов. А когда начинают это выдавать за некое "волеизъявление народов" - это црушный же лозунг, за это в странах, понимающих к чему ведёт раздробление и кто этим занимается просто агентов таких вешают.

Так что виноваты в любом случае агенты, не надо результаты их деятельности выдавать за "демократический выбор", заебал этот бред, извините.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Дядя Дися25.09.23 10:52

Виктор.
Может не по месту, но помню.
Мать приходит домой, с сумками и, уже сидя на стуле, спрашивает: "новости не смотрели? мне подруга за армянином замужем (у ней, кстати, шурин - Академик и замминистра). подруга сказала, что пиписьки армянским детям отрезают прям в роддоме!


В то время русских уже в Чечне вовсю резали, узбеки и казахи совершенно охуели от своей самобытности и устроили просто погромы с резней русским и всем остальным "круглоглазым" - и никого это не ебало и по телевизору взахлёб только партию критиковали и рассказывали какое это заебись - рынок, демократия и ваащще свобода.

+-1
ответить

mews ➦Виктор Джонг25.09.23 10:57

А что это вас "заебало" обсуждать? Референдум прошёл 1) после событий и 2) в своём вопросе содержал подтверждение суверенитета республик, то есть таки подтверждал, что власть принадлежит народам республик. Да и сам референдум проводился отдельно в каждой из некоторых республик (в остальных не проводился). Найдите для интереса казахстанской вариант референдума.

И я не пойму. Вы настаиваете, что не хотели азербайджанцы в массе своей вырезать армян и выгнать славян? Это какие-то "агенты ЦРУ" их заставили?
И сейчас азербайджанцы, проживающие в Азербайджане не хотят завершить полную чистку страны от инородцев? Это все агенты?
Что тогда это за народ, который тридцать пять лет подряд безропотно исполняет приказ даже не своих властей - тайных агентов далёкого государства, которое официально требует армян не трогать?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews25.09.23 11:27

И я не пойму.

Видимо, не дано, что ли.

И сейчас азербайджанцы, проживающие в Азербайджане не хотят завершить полную чистку страны от инородцев? Это все агенты?

Самих азербайджанцев давно вообще спрашивали что они хотят?

Что тогда это за народ, который тридцать пять лет подряд безропотно исполняет приказ даже не своих властей - тайных агентов далёкого государства, которое официально требует армян не трогать?

Вы с Плюка что ли за кэцэ упали на эту планету, это один народ что ли такой? Кто-то русских может спросил нужны ли им аулы и чайнатауны в областных центрах? Кто то белорусов спросил - нужен ли им усатый мудень? Может немцев кто-то спросил - нужны ли им проблемы с Россией?

Вот это и заебало.

+-1
ответить

mews ➦Виктор Джонг25.09.23 15:00

Я повторяю, в 1990 году выборы были вполне нормальными, и новые азербайджанские власти действовали в полном соответствии с желанием граждан. Еще в 1989 году дети тех самых моих родственников понимали настроение азербайджанцев, и ухитрились обменять квартиру в Баку на жилье в Нижегородской (тогда еще Горьковской) области. Старшее же поколение тормозило - "да куда ехать, никто нас не тронет". Потом бежали одним днём.
Русских про мигрантов спрашивали, ответы были разные. ДПНИ - известная штука, я с ними не согласен (потому что они против любой миграции из бывших республик), и уверен, что без мигрантов нам никуда, они должны быть легальными. Так чтомпнения известны.
Белорусы однозначно высказались против усатого. Это хорошо известно.
Немцы вообще определяют свою власть. Поддержат "Альтеннативу" и ультралевых - будет новый канцлер с Путиным целоваться, как Хоннекер.

Можно услышать хоть про какую-то организованную силу в Азербайджане, выступившую с осуждением прошлого и позапрошлого геноцида армян и против нового? Для баланса сообщу, что в Армении такая же фигня.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews25.09.23 18:24

Можно услышать хоть про какую-то организованную силу в Азербайджане, выступившую с осуждением прошлого и позапрошлого геноцида армян и против нового?

Эти организаторы там давно уже по зинданам оформлены, и вообще сейчас в Азербайджане местные ничего не решают, априори теперь это турецкая колония. Так что насчёт геноцида - если только в издевательском смысле спрашивать.

Для баланса сообщу, что в Армении такая же фигня.

Не получилось у хитрого народа русской жопой торгануть, теперь свою американцам продают, вся фигня. В итоге рассматриваются турками как её одна колония.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews25.09.23 18:34

Немцы вообще определяют свою власть. Поддержат "Альтеннативу" и ультралевых - будет новый канцлер с Путиным целоваться, как Хоннекер.

Ой, ну как можно быть таким наивным мальчиком, Германия до сих пор под оккупацией США, а если Вы не в курсе - каждый новый канцлер ездит специально в Вашингтон и что-то там секретное подписывает, называется "Акт о канцлере".

"Суверенитет" сегодня такой же дешевый развод как "демократия", "рынок", "капитализм". Впрочем, были уже и "коммунизм" и "борьба за мир во всем мире" и даже "перестройка". Картонные дурилки для лохов.

+-1
ответить

mews ➦Виктор Джонг25.09.23 19:23

Я слушаю этих "оформленных". В России, Белоруси можно таких сотнями перечислять, это граничит с запрещённым, но вы же и сами найдёте. Да и в той же Германии помимо тех, кто легально против конфликта с Путиным, есть какие-то путчисты недоделанные, тоже сидят.
Видите, сидение в зинданах не мешает тому, чтобы мы знали о несогласных. А вот азербайджанцев, представляющих организованный протест против геноцида армян, пусть даже их в индиан кинули, я что-то не знаю.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦mews25.09.23 20:32

Видите, сидение в зинданах не мешает тому, чтобы мы знали о несогласных. А вот азербайджанцев, представляющих организованный протест против геноцида армян, пусть даже их в индиан кинули, я что-то не знаю.

Да потому, что всем на них пофиг. Азербайджан не изображает демократию, там если имеешь что-то против клана Алиевых - считай, пропал, даже если уехал прячутся.
Ну и ещё - даже для тех азербайджанцев, кому армяне в принципе фиолетовы, сами же армяне за последние 30 лет сделали столько, что мнение о них в обществе в целом однозначное. Так что не знаю уж насчёт прямо геноцида, но дружеских отношений там ждать наивно.

+-1
ответить

still_unsweetened➦mews26.09.23 00:53

Можно услышать хоть про какую-то организованную силу в Азербайджане, выступившую с осуждением прошлого и позапрошлого геноцида армян и против нового? Для баланса сообщу, что в Армении такая же фигня.

Есть организованная сила, выступающая за геноцид армян: "Азербайджан выпустил марки, пропагандирующие этнические чистки в Карабахе" ещё в 2020 году. https://news.am/rus/news/623630.html

Есть что-то такое в Армении, честно скажу, не знаю.

+1
ответить

mews ➦Виктор Джонг26.09.23 01:34

Понятно, итак, среди азербайджанцев и тогда, и сейчас практически все выступают за геноцид, но это не народ, народ тут ни при чём. Народ против, но он таится от злого клана Алиевых и нельзя даже на уровне белорусов показать этих таящихся. Но народ не хочет геноцида, этого только агенты Госдепа хотят.
Больше вопросов не имею.

+1
ответить

Andreiiiii➦mews26.09.23 09:47

Вот ты скажи, почему в Киргизии местные пошли стрелять по окнам русских и кричать, чтобы те убирались к себе. А в соседнем Казахстане таких вот националистлв прижали к ногтю и там все обошлось без кровопролития? Потому что Назарбаев не был идиотом и подонком, коих избирали во всех этих грузиях, азербайджанах и киргизиях с благосллвления меченного мудака.

+0
ответить

lohhersonskii23.09.23 13:49

Если бы Каспаров играл в шахматы также, как Горбачев управлял страной будучи Генсеком, Гарри никогда бы не стал чемпионом мира

+-7
ответить

Виктор Джонг ★★➦lohhersonskii23.09.23 15:28

Если бы Каспаров играл в шахматы также, как Горбачев управлял страной будучи Генсеком, Гарри никогда бы не стал чемпионом мира

По поддавкам - легко.

+-2
ответить

Driver23.09.23 12:29

Конечно, весь советский союз страшные русские "давили последние соки" из братских республик, а Горбачев это прекратил
ЗЫ щас тут опять начнется срач про Горбачева
ЗЫ2 иихо, самый порядочный из всех последних руководителей - он по крайней мере сам ушел с поста, хотя косяков наделал не мало

+-6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Driver23.09.23 15:27

он по крайней мере сам ушел с поста, хотя косяков наделал не мало

Кто-то по этому изменнику и сейчас соплю пускает.
Реально же меченый был марионеткой в чужой игре и, выполнив свою задачу, просто уступил место другой марионетке.

"Срач про Горбачёва" - нет, но когда начинают этому изменнику какие-то достоинства приписывать - опомнитесь, это мразь, продавшая даже не страну - свой народ, это гадина, из-за которой эти граждане до сих пор воюют между собой.

+1
ответить

RangerPCW ➦Driver23.09.23 15:50

Сам ушел? После пинка под зад? Ну-ну..

+5
ответить

Hytrel➦Driver23.09.23 17:14

"...по крайней мере сам ушел с поста..."
Это, безусловно, очень важная характеристика профессионала - вовремя сделать ноги, пока при памяти...
На моем пути встречались люди, "...косяков наделавших не мало..." и сваливших в туман.

+-1
ответить

Driver➦Виктор Джонг23.09.23 18:26

Ну блин , опять 25... Имена кукловодов в студию! Кто там дергал за ниточки горбачева, а потом ельцина? Сионисты? Рептилоиды?

+2
ответить

Driver➦Driver23.09.23 19:48

Ну и все почему то думают, что Горбачев или Ельцин или еще кто единолично управляют государством.. ну-ну.. Есть армия чиновников, в тч и высоких рангов, и ещё много кого, без содействия/одобрения/принятия которых никакой Горбачев ничего не сделает.. Кто стал президентами во всех этих новообретенных государствах? Пришельцы с Марса? Или все знакомые лица? А виноват Горбачев? Еще неизвестно, могло ли быть лучше, раз ВСЯ верхушка ссср была за развал, а вот хуже точно могло быть

+-2
ответить

Driver➦RangerPCW23.09.23 19:50

И кто же его пнул? Те самые таинственные кукловоды?

+2
ответить

akibe➦Driver23.09.23 21:34

и минус 6
.. вот и вся оценка.
так что все бестолку. по кругу. как бараны..

+-1
ответить

akibe➦Hytrel23.09.23 21:35

она важна тем - что танки были. можно было устроить все что хочешь
не доходит.

+1
ответить

akibe➦Driver23.09.23 21:36

не тот сайт :(

+0
ответить

Driver➦akibe23.09.23 21:52

Это да, каждый раз даю себе зарок не учить учённых..

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru